" первый вице-губернатор Евгений Редин напомнил, что Южный Урал – это промышленно развитый регион."
«Основой этих отношений станет торговля, – продолжил Евгений Редин. – У нас скоро войдет в эксплуатацию крупнейший торгово-логистический комплекс «Южноуральский»
Похоже только один Евгений Редин говорит, что в ВСЕ ХОРОШО, и он один знает ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!
А вот в Москве почему то не знают ЧТО ДЕЛАТЬ....
"Какой славный получился Гайдаровский форум-то, слыхали? Если не слыхали, то хотя бы почитайте речи ораторов. Греф, Улюкаев, Силуанов – и даже Дмитрий Анатольевич. Настоящая контрреволюция или, говоря коротко, - контра. Путинская элита из элит, капитаны экономики, сподвижники и соратники один за другим выходят на трибуну и говорят о том, что все плохо, но главное, что хорошо не будет. Более того – так хорошо, как прежде, не будет вообще никогда. Если не поменять саму нашу экономику, не поменять структуру управления и власти, и не перестать трястись над нефтяными ценами."
Антон Орехъ.
Гость
15 января 2015, 20:37
Чибурашко июнеф! Отпусти ты ужо кобылу- бредит она, а ты переводишь.
Они вкладывают с прицелом на ассимиляцию) скоро нас китайцы двигать начнут, дурачков))
Гость
15 января 2015, 15:48
При чем здесь ТЛК «Южноуральский». если по "... расчетам,.... транспортировка будет осуществляться посредством железнодорожных перевозок...".?
Гость
15 января 2015, 20:31
Идея создания транзитного пути из Китая в Россию через Казахстан была озвучена руководство ОАО «РЖД» еще в 2010 году. За предыдущие три года был создан крупнейший логистический оператор Казахстана АО «Кедентранссервис», в развитие ст. Достык вложено более 3 млрд. долларов. В сентябре 2013 начался новый этап – строительство ТЛК в Увельском районе Челябинской области, откуда доставленные из Китая и Казахстана грузы будут доставляться по всему Уралу и в другие регионы России сразу двумя путями – железнодорожному и автомобильному.
Гость
16 января 2015, 17:30
Гость
15 января 2015, 20:31
Идея создания транзитного пути из Китая в Россию через Казахстан была озвучена руководство ОАО «РЖД» еще в 2010 году. За предыдущие три года был создан крупнейший логистический оператор Казахстана АО «Кедентранссервис», в развитие ст. Достык вложено более 3 млрд. долларов. В сентябре 2013 начался новый этап – строительство ТЛК в Увельском районе Челябинской области, откуда доставленные из Китая и Казахстана грузы будут доставляться по всему Уралу и в другие регионы России сразу двумя путями – железнодорожному и автомобильному.
Понятно, спасибо. А почему ТЛК стали строить в Увельском районе а не около или ст.Достык? Зачем доп.перевалка грузов со станции до ТЛК?
Гость
15 января 2015, 16:12
Все это мы уже проходили. Было ведь в свое время: СССР-КНР: дружба навек. А потом был Даманский и Жаланашколь. В начале 80-х (период моей службы на границе) на советско-китайской границе было 13 спорных территорий. Но китайские патриоты своей считали всю советскую территорию от Тихого океана до Урала. Что в настоящий момент имеем? Даманский отдали китайцам при Ельцине. Острова Тарабаров и Уссурийский - при Путине. Акаев продал китайцам территории в Киргизии (Узенгегуш). И чего-то я очкую...
Гость
15 января 2015, 17:24
Превращаемся в колонию Китая.
Гость
15 января 2015, 19:56
Распродают страну за копеечку.
Гость
16 января 2015, 05:32
Китайцам нужна наша территория, идет уже не постепенное, а именно ускоренное внедрение в нашу страну. Скоро дагестанцев и грузин не будет, будут Китайские диаспоры рулить у нас
Гость
16 января 2015, 09:30
Боялись американцев, а отдаемся китайцам.
Эти ребята скоро нам покажут, с кем надо было дружить.
Гость
16 января 2015, 13:22
когда разворовывать уже нечего, пора распродавать земли! очень умно, господа управленцы!
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
ю-з.
725мм 73%Логистическая компания из КНР готова вложиться в экономику Южного Урала