RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

753мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Мать двоих детей из Коркино впала в кому во время отдыха в Таиланде

16 января 2015, 09:39
Гость
16 января 2015, 11:15
У моего отца тоже была аневризма сосудов головного мозга. Никогда не болел, в больницу вообще годами не обращался. Однажды просто упал, прямо на улице. Был в сознании, но не смог подняться. Увезла скорая. В больнице сказали про аневризму. Перевели в Уфимскую лучшею клинику. Оперировать не стали. Пришёл в себя сам, стал ходить, и есть. Через неделю впал в кому и уже 15ть лет его с нами нет. Скажите почему люди ежегодно проходят мед осмотр, а узнают о болезнях только когда в кому впадают? ПОЗОР ТАКОЙ МЕДИЦИНЕ! Здоровья Елене, и крепитесь близкие. Такая уж в РФ медицина что в любой момент можно просто упасть, потеряв сознание, и не встать.
Гость
16 января 2015, 11:49
А патамушта! Потому что перелет - ОГРОМНЫЙ стресс для организма, если вы не знали. Один перелет в состоянии открыть в вас такие болячки, о которых вы и не подозревали. Естественно, конечно эти болячки должны в вас находиться в состоянии ГЛУБОКОЙ ремиссии, может быть даже с рождения. Поэтому не надо тут валить все на врачей, медицина у нас конечно в состоянии, близком к **пе, но не надо.
Гость
16 января 2015, 11:55
Ты при всех на меня накликаешь позор; Я безбожник, я пьяница, чуть ли не вор! Я готов согласиться с твоими словами. Но достоин ли ты выносить приговор?
Гость
16 января 2015, 11:59
Гость
16 января 2015, 11:49
А патамушта! Потому что перелет - ОГРОМНЫЙ стресс для организма, если вы не знали. Один перелет в состоянии открыть в вас такие болячки, о которых вы и не подозревали. Естественно, конечно эти болячки должны в вас находиться в состоянии ГЛУБОКОЙ ремиссии, может быть даже с рождения. Поэтому не надо тут валить все на врачей, медицина у нас конечно в состоянии, близком к **пе, но не надо.
согласен, такое возможно. к тому же перелет - это еще и доза радиации как после рентгена, это и огромная перегрузка для организма...
Гость
16 января 2015, 11:19
Всегда предупреждаю сврих пациентов, что поездки в климатическую зону совершенно отличную от уральской чреваты последствиями...Но они как ездили, так и ездят!!!
Гость
16 января 2015, 11:56
а какое отношение смена климата имеет к аневризме церебральных сосудов? она в любой момент схлопнуться может
16 января 2015, 12:06
русское авось
Гость
16 января 2015, 13:10
Кому как не нам, с резкой сменой температурного режима и а/давления, быть более других подготовленными к смене климата? Мы переживаем эту смену несколько раз в год живя здесь.
Гость
16 января 2015, 11:23
У моего отца тоже была аневризма. Просто упал на улице и не смог подняться. В больнице сказали про аневризму. Перевели в областную больницу. Оперировать не стали. Пришёл в себя, стал ходить и есть. Через неделю впал в кому и вот уже 15ть лет его с нами нет. Вот почему люди ежегодно проходят мед осмотр, а узнают о болезни только когда в кому впадают? ПОЗОР НАШЕЙ МЕДИЦИНЕ! Здоровья Елене, крепитесь близкие. Такая уж у нас нас медицина что любой может вдруг впасть в кому. Что касается Тайцев так у них медицина одна из лучших в мире, большая часть азии к ним на лечение приезжает. Японцы например зубы там лечат. Корейцы пластику делают. Поскольку операцию делали Тайцы есть шансы что выживет. Но вот обратный перелёт противопоказан. Ещё раз здоровья всем!
Гость
16 января 2015, 13:14
Про Вашего папу мы уже всё поняли и, даже, выразили сочувствие, теперь готовы услышать историю про мамины болезни и, тоже в двух экземплярах.
Гость
16 января 2015, 14:28
Гость
16 января 2015, 13:14
Про Вашего папу мы уже всё поняли и, даже, выразили сочувствие, теперь готовы услышать историю про мамины болезни и, тоже в двух экземплярах.
Я еще не готов. Пусть про папу еще раз расскажет, а то может пропустил чего.
Гость
16 января 2015, 15:11
Гость
16 января 2015, 14:28
Я еще не готов. Пусть про папу еще раз расскажет, а то может пропустил чего.
У моего отца тоже была аневризма. Просто упал на улице и не смог подняться. В больнице сказали про аневризму. Перевели в областную больницу. Оперировать не стали. Пришёл в себя, стал ходить и есть. Через неделю впал в кому и вот уже 15ть лет его с нами нет. Вот почему люди ежегодно проходят мед осмотр, а узнают о болезни только когда в кому впадают? ПОЗОР НАШЕЙ МЕДИЦИНЕ! Здоровья Елене, крепитесь близкие. Такая уж у нас нас медицина что любой может вдруг впасть в кому. Что касается Тайцев так у них медицина одна из лучших в мире, большая часть азии к ним на лечение приезжает. Японцы например зубы там лечат. Корейцы пластику делают. Поскольку операцию делали Тайцы есть шансы что выживет. Но вот обратный перелёт противопоказан. Ещё раз здоровья всем!
Гость
16 января 2015, 14:22
"Ах какая там медицина, ах какая там медицина"-ну просто чудо. Мёртвых воскрешает. Ну, а теперь назовите тех, кого воскресили. В Германии умирает наша оперная певица, в Израиле вообще мрут как мухи и ничего не спасает ни деньги ни имидж, Так кого спасли? Ездят рожать в США, да ради бога езжайте, но только и там много всего неудачного, вот только жаловаться там не кому. Проходите обследование раз в год, но только сами. Сделайте МРТ, другие исследования, не так-то уж это много и стоит, даже меньше, чем вы потратите на Новогоднии праздники. А от том, что уральцам лучше отдыхать в своём климате писали ещё в советское время, когда не было Вьетнама и пр. зарубежных прелестей.
Гость
16 января 2015, 15:53
К перепадам давления и температуры, Уральци с детства приучены. В совкое время столько бреда писали что не перечесть. Очень глупо на это ссылаться.
Гость
16 января 2015, 16:02
И вообще - нефиг по заграницам шататься, не дай бог увидите, как люди живут, - и самим захочется. А там и неврозы начнутся, и аневризмы, и онкология... Опустим занавес?!
16 января 2015, 16:06
Поддержу! Заграницей вы никому не нужны и местные мед.клиники видят в вас только кошелек, находись ты хоть при смерти... Да, неплохое и современное оборудование, а врачи никакие и плевать она на вас хотели сто раз, если вы неплатежеспособны... Столкнувшись с этим на собственном опыте, после того, как чуть не угробили моего ребенка, очень начинаешь ценить наших ВРАЧЕЙ и нашу МЕДИЦИНУ. И не таскайте детей хотя бы лет до 5 заграницу, очень чревато....
Гость
16 января 2015, 11:20
В тайланд с такими маленькими детьми????? Я взрослая и неоднократно посещавшая эту страну и то полет такой длительный с трудом выдерживаю 8 - 9 часов плюс 3 до отлета и тд а тут после родов не востановилась и полетела!!!!??!!! Зачем?????
Гость
16 января 2015, 12:13
Она полетела на длительное время! Хотела увезти ребенка от нашей зимы, смога и выбросов. Они не на 7-10 дней полетели. Значит именно о ребенке и думали
Гость
16 января 2015, 12:41
Очень много русских с детьми проводят зиму в Тайланде и Южном Вьетнаме. Замечательная погода, свежие фрукты, океан. Там дети не болеют по три раза за месяц ОРЗ. И кстати не так уж это и дорого, вдвоем легко укладываемся в 1000$, жилье+питание+серфинг.
Гость
16 января 2015, 13:02
Гость
16 января 2015, 12:41
Очень много русских с детьми проводят зиму в Тайланде и Южном Вьетнаме. Замечательная погода, свежие фрукты, океан. Там дети не болеют по три раза за месяц ОРЗ. И кстати не так уж это и дорого, вдвоем легко укладываемся в 1000$, жилье+питание+серфинг.
И удушающих выбросов нет.
Гость
16 января 2015, 11:06
Готовьте гуманитарную помощь господа! Еще одни скоро счета скинут.
Гость
16 января 2015, 11:18
Не дай бог тебе такой участи. А на всякий случай запомните. Все возвращается бумерангом
Гость
16 января 2015, 11:23
есть деньги на отдых пусть и на лечение найдут
Гость
16 января 2015, 11:37
Ну и попросят, ну и поможем. Сами ведь можете оказаться в такой ситуации, когда в Тай, Вьетнам или на Гоа поедите. Мы и Вам собирать деньги будем
Гость
16 января 2015, 12:04
А что со страховкой-то? Сразу счет начинают писать, без объяснений...
Гость
16 января 2015, 12:59
Где счет увидели? Просто информация. Ни слова о помощи.
Гость
16 января 2015, 13:09
Гость
16 января 2015, 12:59
Где счет увидели? Просто информация. Ни слова о помощи.
Для оказания помощи Елене Белогрудовой можно перевести деньги на ее карту Сбербанка. Номер: 42 76 87 20 27 00 44 32. а это по вашему что ????
Гость
16 января 2015, 13:23
Гость
16 января 2015, 12:59
Где счет увидели? Просто информация. Ни слова о помощи.
А бледным шрифтом справа врезка со счетом карты - МИРАЖ? Только я вижу?
Гость
16 января 2015, 11:18
Зачем с 10 месячным ребёнком лететь в такую даль?
Гость
16 января 2015, 12:06
отдыхать, а что такого. Уровень медицинского обслуживания (по страховке) в десятки раз лучше чем в России.
Гость
16 января 2015, 12:24
зачем, за отдыхом зачем. зачем спрашивать глупые вопросы? отсутствие ребенка что-то поменяло бы?
Гость
16 января 2015, 13:17
Гость
16 января 2015, 12:24
зачем, за отдыхом зачем. зачем спрашивать глупые вопросы? отсутствие ребенка что-то поменяло бы?
Интересные представления об отдыхе у наших граждан(((. Ребенок к нашему теперь Крыму акклиматизируется МЕСЯЦ, поэтому детей менее чем на 2 месяца на отдых на юг вывозить нецелесообразно. Взрослые по путевке в санаторий при "совке" на 24 дня ездили, т.к. первую половину отдыха идет адаптация. Теперь летают отдохнуть на неделю в другое полушарие. Велком!!! Только потом не удивляйтесь.
Гость
16 января 2015, 11:15
Уже писал-отдыхайте на Родине,там вы вообще никому не нужны случись что....назвали завистником почему то )))
Гость
16 января 2015, 11:42
А на "Родине" ты кому нужен? Давно в больницах бывал?
Гость
16 января 2015, 11:49
А типа на Родине аневризма случится не может что ли?
Гость
16 января 2015, 12:03
Поцретот? Сходи в больничку г Коркино и сравни с тайскими больницами, а потом поцреотически вопить не станешь, если не дебил.
Гость
16 января 2015, 14:19
Почитал комментарии и понял одно - народ у нас СВОЛОЧНОЙ! Ни грамма сочувствия и сострадания! Ту же Америку хаем, а там у людей благотворительность уже частью воспитания является и делают ее люди от чистого сердца! Мой родственник живет на Украине, слава Богу не в Луганске и не на Донбасе. Родился и вырос в Челябинске. Возвращаться категорически не хочет; аргумента два: Экология и ЗЛЫЕ люди! Дай вам Бог всем здоровья!
Гость
16 января 2015, 15:14
это точно "экология и злые люди"
Гость
16 января 2015, 15:20
Это не злость, Вы по себе не судите! Это постоянный поток негатива от общества, СМИ, государства, семьи, работы. Ведь брошены все сейчас на произвол, работают без запала, достаток скудный, хорошие места все заняты семейными кланами. А другие люди по сути есть гораздо лучше, честней, работящее, новаторы, в бессилии наблюдают как их мечты используют другие
Гость
16 января 2015, 16:18
Гость
16 января 2015, 15:20
Это не злость, Вы по себе не судите! Это постоянный поток негатива от общества, СМИ, государства, семьи, работы. Ведь брошены все сейчас на произвол, работают без запала, достаток скудный, хорошие места все заняты семейными кланами. А другие люди по сути есть гораздо лучше, честней, работящее, новаторы, в бессилии наблюдают как их мечты используют другие
А вы не пробовали поработать, может быть и достаток улучшиться. Все плохие и всё плохо, однако большая часть пишущих здесь это делают на рабочем месте, вместо работы. Я могу, т.к. в отпуске, но не думаю, что и все остальные отдыхают. Тут и чиновники. и люди от которых зависит что-то в нашей жизни, а они только по клавишам стучат.
Гость
16 января 2015, 11:21
Вот не понимаю, что все прутся за границу с маленькими детьми, о себе не думаете, хоть о них подумайте, какая польза ребенку в 10 месяцев от такого отдыха, теперь и мамина жизнь под угрозой.
Гость
16 января 2015, 12:02
Полностью согласен
Гость
16 января 2015, 13:08
То есть, если бы она не взяла ребенка, то и в кому бы не впала? По вашей логике так.
Гость
16 января 2015, 13:47
Гость
16 января 2015, 13:08
То есть, если бы она не взяла ребенка, то и в кому бы не впала? По вашей логике так.
По нашей логике - не взяла бы ребенка = не поехала бы сама = очень возможно что не впала бы в кому.
Гость
16 января 2015, 11:19
Вроде никто ничего не просит даже. А вы уже злобиться тут начинаете.
Гость
16 января 2015, 11:38
Прелюдия.
Гость
16 января 2015, 12:14
Так знаем уже, к чему дело ведётся.
Гость
16 января 2015, 13:06
ну да, не просят.. просто так скромненько в уголочке указали номер счета для помощи.... но не просят. Наверно потому, что страховка есть?
Гость
16 января 2015, 11:50
Статью, все-таки прочитал, хоть и не хотел: после серьезного заболевания лететь? - после такой операции больной просто ОБЯЗАН был знать, что теперь для него ПЕРЕЛЕТЫ СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫ.
Гость
16 января 2015, 12:14
еще раз прочитайте, только ВНИМАТЕЛЬНО
Гость
16 января 2015, 12:16
а Вы точно прочитали??? Судя по комменту тока заголовок...
Гость
16 января 2015, 12:18
еще раз перечитайте.. внимательнее... Операция была в Тайланде
Гость
16 января 2015, 12:08
Все так негодуют по поводу нашей медицины. Но медики - это такие же люди, как все отписавшиеся, - продукт системы. Все ли из нас на 100% делают свою работу? Вряд ли - вон сколько народу сидит в интернете. Так же и медики, и полицейские, и учителя и т.д. Давайте каждый будет отвечать за себя, а не кивать на других. Тогда, может быть, что-то изменится.
Гость
16 января 2015, 13:26
Да в курсе мы что время лечит... главное не сдохнуть во время лечения.
Гость
16 января 2015, 13:31
Обычно советуют - начните с себя, Марфа Васильевна. Или спрашивают - а Вы почему в Интернете в рабочее время? Еще не надо забывать писать: а кому не нравится - чемодан- вокзал... Может проще - сами страхуйте свою жизнь и здоровье при заграничных поездках и на родине + требуйте от своего государства в рамках ОМС. Спасение утопающих = дело рук самих утопающих. Всем здоровья!
Гость
16 января 2015, 13:37
Все дело в том, что медики...учителя и полицейские... должны быть от Бога иначе нельзя работать врачом, учителем. Потому как если кто-то сидя в интернете ошибется в цифре, никто слава богу не умрет. А вот если ошибется врач или не увидит...или халатно отнесется... то будет у кого-то горе. Так что ответственность у всех разная!
Гость
16 января 2015, 12:39
Еще раз про медицину. Конечно уровень медицины у нас очень низкий, почему и депутаты летают лечиться в другие страны. К примеру, почему в Израиле лучше борются с раковыми заболеваниями, да прежде всего по тому, что диагностика там лучше и рак обнаруживают на 1-2 стадии, а у нас только на 4-й, когда реально уже ничего нельзя сделать.
Гость
16 января 2015, 12:53
Обнаруживают, потому что люди там сами к врачам ходят и обследуются ежегодно, а у нас раз в 3 года не могут придти. Сами виноваты, что рак 4 стадии обнаруживают!!!
Гость
16 января 2015, 13:11
Гость
16 января 2015, 12:53
Обнаруживают, потому что люди там сами к врачам ходят и обследуются ежегодно, а у нас раз в 3 года не могут придти. Сами виноваты, что рак 4 стадии обнаруживают!!!
И что толку? придешь к ним, а они "Беспокоит что-то?" - "нет" - "свободны"..... это не диагностика, а работа ради галочки
Гость
16 января 2015, 13:17
Гость
16 января 2015, 12:53
Обнаруживают, потому что люди там сами к врачам ходят и обследуются ежегодно, а у нас раз в 3 года не могут придти. Сами виноваты, что рак 4 стадии обнаруживают!!!
Вас бы лицом ткнуть во все те трагичные истории с нашими родными и близкими, где люди по году обследуются, усиленно лечатся от всего,только не от онкологии, от которой умирают! И Все потому, что лечили не от того, было лень проводить качественное обследование или не хватало ума. Хотите побывать в их шкуре?
Гость
16 января 2015, 11:27
Я не понимаю как можно ездить с детьми до года вообще куда то не в Россию?? Ума вообще нет! Маме конечно же выздоровления скорейшего...А на месте бабушки мелкую забрать и в Россию! Муж там сам справиться..
Гость
16 января 2015, 12:11
Если не ездили с мелкими, зачем критиковать то. Мы неоднократно ездили, все было отлично, если кто то из детей болел, то уровень медицины всегда был высокий
Гость
16 января 2015, 12:13
И ничего страшного, что ребенку года нет. У меня подруга в Турцию с таким же летала, и все отдыхающие поддерживали в отеле. Наоборот, жаловались, что с детьми от полутора до трех лет очень тяжело - они уже и вредничать начинают, и толком им ничего не объяснишь. Даже в самолете полно таких было - закатится в истерике и мать не слышит вообще. А с маленьким просто - к груди приложила и тишина! Единственное, что в Тайланд очень долго лететь, я бы с детьми в принципе не рискнула так долго лететь, да и сама не так уж горю желанием столько часов к ряду маяться, мне и 4 часа много кажется.
Гость
16 января 2015, 17:41
Я бы с вашим умом писал бы слово "справитЬся" без мягкого знака.
Гость
16 января 2015, 11:40
Там лучше лечится,в Коркино вряд ли помогут.Не повезло.
Гость
16 января 2015, 12:15
Вы зря, СЛАВЯН, по поводу Коркино иронизируете. Город Коркино оказывает высокотехнологичную медпомощь на базе Дорожной клинической больницы ОАО "РЖД" на станции Челябинск-главный ОАО "ЮУЖД". Туда же относятся Еманжелинский, Еткульский и другие близлежащие к Челябинску районы. Спасибо ЗакСобранию области и главе города Станиславу Мошарову, что на самом высоком уровне наконец решён вопрос об агломерации Челябинск. (Он прорабатывался лет 50-60 - ещё с 1960-х годов) /////// Пострадавшей мамочке маленькой малышки, всем друзьям семьи, родным и близким, коллегам по работе - мужества, терпения и воли... Реабилитация после таких трагических событий - процесс долгий и затратный во всех отношениях. Главное - верьте в успех! Мама должна восстановиться обязательно РАДИ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ, КОТОРОЙ ОНА ДАЛА ЖИЗНЬ.
Гость
16 января 2015, 12:57
Гость
16 января 2015, 12:15
Вы зря, СЛАВЯН, по поводу Коркино иронизируете. Город Коркино оказывает высокотехнологичную медпомощь на базе Дорожной клинической больницы ОАО "РЖД" на станции Челябинск-главный ОАО "ЮУЖД". Туда же относятся Еманжелинский, Еткульский и другие близлежащие к Челябинску районы. Спасибо ЗакСобранию области и главе города Станиславу Мошарову, что на самом высоком уровне наконец решён вопрос об агломерации Челябинск. (Он прорабатывался лет 50-60 - ещё с 1960-х годов) /////// Пострадавшей мамочке маленькой малышки, всем друзьям семьи, родным и близким, коллегам по работе - мужества, терпения и воли... Реабилитация после таких трагических событий - процесс долгий и затратный во всех отношениях. Главное - верьте в успех! Мама должна восстановиться обязательно РАДИ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ, КОТОРОЙ ОНА ДАЛА ЖИЗНЬ.
Правда что-ли,а Вы сходите на прием и посмотрите,я направление в областную со скандалом выбил,сидят фельдшера,сколько уже нареканий на это учреждение,путние врачи как посмотрят на диагноз за голову хватаются.И еще открою тайну,головные офисы такие,как налоговоя,мчс и тп перенесли в г Копейск,благодаря одному человеку желающему остаться у власти,теперь статус у Коркино - по-се-ле-ние.
Гость
16 января 2015, 22:07
Гость
16 января 2015, 12:15
Вы зря, СЛАВЯН, по поводу Коркино иронизируете. Город Коркино оказывает высокотехнологичную медпомощь на базе Дорожной клинической больницы ОАО "РЖД" на станции Челябинск-главный ОАО "ЮУЖД". Туда же относятся Еманжелинский, Еткульский и другие близлежащие к Челябинску районы. Спасибо ЗакСобранию области и главе города Станиславу Мошарову, что на самом высоком уровне наконец решён вопрос об агломерации Челябинск. (Он прорабатывался лет 50-60 - ещё с 1960-х годов) /////// Пострадавшей мамочке маленькой малышки, всем друзьям семьи, родным и близким, коллегам по работе - мужества, терпения и воли... Реабилитация после таких трагических событий - процесс долгий и затратный во всех отношениях. Главное - верьте в успех! Мама должна восстановиться обязательно РАДИ МАЛЕНЬКОЙ ДЕВОЧКИ, КОТОРОЙ ОНА ДАЛА ЖИЗНЬ.
Согласен, вполне живая больница для такого небольшого городка. Хотя областная, конечно, куда лучше и техникой и кадрами.
Гость
16 января 2015, 11:16
что-то в тайланде уральцам всем подсыпают что ли, то один, то другой в комувпадают.
Гость
16 января 2015, 11:36
То же об этом подумала... только вообще русским ,а не только уральцам
Гость
16 января 2015, 13:00
Гость
16 января 2015, 11:36
То же об этом подумала... только вообще русским ,а не только уральцам
Не сочтите меня занудой, но.. это хороший способ объявить сбор средств на лечение. Или еще на что-нибудь. Как вариант объяснения, почему так часто в кому впадают!
Гость
16 января 2015, 13:37
нужно отдыхать у нас на родине а не за границей
Гость
16 января 2015, 15:59
Нигде не был (а)? Соболезную. Патриот? А почему по-русски пишешь безграмотно?
Гость
16 января 2015, 17:00
Гость
16 января 2015, 15:59
Нигде не был (а)? Соболезную. Патриот? А почему по-русски пишешь безграмотно?
А почему безграмотно? Ну запятая пропущена, а в целом нормально. Я вот не патриот, но тоже нигде не был, но я никому не указываю где и как отдыхать.
Гость
16 января 2015, 11:24
я думаю пора Роспотребнадзору запрещать выеъзд в таиланд, наш народ там травится постоянно, заразу всякую привозит, а тут еще и в кому впадать начал. Это двое только из нашей область пострадали за последнее время, а сколько их со всей Росии таких?? Нет пора закрывать границу
Гость
16 января 2015, 17:40
Роспотребнадзору запрещать выезд???!!! Знаете, сразу вспоминаются слова из песни В.Высоцкого "Если вы не отзовётесь - мы напишем в спортлото!" Надеюсь, вы не забыли, каким персонажам в песне принадлежат эти слова?
Гость
16 января 2015, 11:41
Что за отдых такой с 03.12.2014 уехали,скорей всего жить уехали.
Гость
16 января 2015, 11:59
Значит, финансы имеют. Вот и уехали. Муж скорей всего на бирже спекулирует. Для этого в Челябе не обязательно сидеть. Так многие туда уезжают. Живут всю нашу зиму там. Просто стечение обстоятельств и женщине не повезло.
Гость
16 января 2015, 12:56
Зачастили что-то... Давайте поможем?
Гость
16 января 2015, 13:17
конечно поможем
Гость
16 января 2015, 13:24
наша медицина намного лучше только из за таких глупых людей и матерей с детьми которые как только ставят диагноз бегут к глав.врачу и требуют направления на лечение за границу,а потом через интернет начинают у всех просить деньги на лечение.так что обидно что деньги утекают за границу,а нашу медицину ни кто не подымает
Гость
16 января 2015, 16:27
сами поняли, что написали?
Гость
16 января 2015, 13:54
Люди российские !!! Отдыхайте дома !! Иначе от всех ваших "приключений" за границей и у посольства РФ и у Президента страны-головная боль. Или хотя бы консультировались со своими врачами перед вояжем по Таиландам. Кто теперь будет оплачивать ее лечение ?
Гость
16 января 2015, 14:30
Скинемся всем миром - микроолигархам на лечение.
Гость
16 января 2015, 10:59
Акклиматизация не прошла
Гость
16 января 2015, 11:05
Не бедные ...
Гость
16 января 2015, 11:07
Шо, опять?
Гость
16 января 2015, 11:11
Прогноз по заболеванию, к сожалению, не очень хороший
Гость
16 января 2015, 11:44
это вряд ли связано с Таиландом. Просто у женщины была к этому предрасположенность.
16 января 2015, 12:08
Пусть поправится наша соотечественница! Она так нужна своим детям и близким! Никто не застрахован от такого в нашей жизни...
Гость
16 января 2015, 12:13
Какие злые, завистливые людишки тут каменты пишут. Здоровья вам.
Гость
16 января 2015, 12:39
Аневризма - такая штука.. даже после операции сразу предупреждают, что максимум года 3-4 и все (по крайней мере у нас в Челябинске). Один родственник, как и обещали, ровно 3 года прожил после нее, и когда случился рецидив - ничто уже не могло помочь, а ведь был здоров, как бык, и 40 лет даже не было еще. Так что крепитесь, родственники и друзья - даже если ее и вытянут, это, к сожалению, вряд ли надолго((( Хотя, может, в Тае покачественнее эти операции проводят, чем в ЧОКБ, и результат можно будет как-то закрепить. Очень соболезную и сопереживаю((((((((
Гость
16 января 2015, 13:18
организм отказывается возвращаться в серую страну.
Гость
16 января 2015, 13:44
Прошу банковские реквизиты для перевода помощи
Гость
16 января 2015, 16:41
Женщина умерла...Соболезнования
Гость
16 января 2015, 18:09
Уважаемые! Давайте не будем писать омерзительных комментариев и считать чужие деньги! От подобного НИКТО не застрахован! Соболезнования родным и близким!
Гость
16 января 2015, 18:14
Очень жаль.