RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

О коммунальных платежах, налоговых каникулах и мерах против мэра

16 января 2015, 15:57
Гость
18 января 2015, 12:12
Я не из Копейска,но там живут знакомые...хотелось бы,чтобы мэр устраивал большинство жителей города.И ещё комментарии нужно писать грамотно:не мануфактура города,а инфраструктура города.
Гость
19 января 2015, 09:43
Светлана, на то они и выборы. Выбирай того, кто устраивает. Не устраивают предложенные варианты, рости бабу ягув своем коллективе. Не надо списывать проблемы копейчан на их власти, сами виноваты
Гость
19 января 2015, 12:25
Светлана, Вам как раз по пути с человеком у которого "улучшалась мануфактура". Вас уже двое.
Гость
20 января 2015, 06:29
Гость
19 января 2015, 09:43
Светлана, на то они и выборы. Выбирай того, кто устраивает. Не устраивают предложенные варианты, рости бабу ягув своем коллективе. Не надо списывать проблемы копейчан на их власти, сами виноваты
В каком месте сами виноваты?Вы в курсе,что народ в городе,любом влияет на его процветание лишь платя исправно налоги?Глава города тот,кто распоряжается этими деньгами и теми,что выделяет правительство области и России?Или быть может народ на свои кровные деньги должен ремонтировать дороги и лавочки для города покупать?А зачем тогда сидит армада чиновников?Что они делают,если ничего не меняется?Все получают зарплату исправно,а народ должен своими руками что ли обустраивать город?Ещё по-глупее чего скажите.
Гость
19 января 2015, 16:23
Копейск, никогда не примет чужаков... Я сам приезжий, живу уже в Копейске 4-ый год... Не понимаю я этот город и его жителей... Сразу заметно, что дети шахтеров... От сюда и можно делать вывод... А Истоминым, честно говоря, тоже не очень доволен... Не знаю, как было при Конареве... Копейск мне чужой, убогий и народ какой-то ... "из шахт"... Они сами не хотят жить нормально... Жалкие людишки...Живут одним днем...
Гость
19 января 2015, 16:56
Живу в Копейске, учился и работаю в Челябинске. Если сравнивать людей из ЧЕ и КО, то ни какой ... разницы.
Гость
19 января 2015, 22:41
Если не понимаешь этот город, если он тебе чужой и убогий, то зачем живешь здесь??? И ты обидел сейчас ВСЕХ шахтеров Краснознаменного города - Копейск. Да будет тебе известно, что ШАХТЕР-это самая почетная профессия, которая была в городе!!! Было уважение к людям этой тяжелейшей профессии. И не их вина, что закрыли все шахты, а был Указ Ельцина в середине 90-х годов о том, чтобы шахты Челябинской области ВСЕ закрыть. Я - коренной КОПЕЙЧАНИН, бывший шахтер, и для меня этот город ВСЕГДА будет РОДНЫМ!!! (а "жалкие людишки" есть в любом городе)...
Гость
19 января 2015, 23:21
Гость
19 января 2015, 22:41
Если не понимаешь этот город, если он тебе чужой и убогий, то зачем живешь здесь??? И ты обидел сейчас ВСЕХ шахтеров Краснознаменного города - Копейск. Да будет тебе известно, что ШАХТЕР-это самая почетная профессия, которая была в городе!!! Было уважение к людям этой тяжелейшей профессии. И не их вина, что закрыли все шахты, а был Указ Ельцина в середине 90-х годов о том, чтобы шахты Челябинской области ВСЕ закрыть. Я - коренной КОПЕЙЧАНИН, бывший шахтер, и для меня этот город ВСЕГДА будет РОДНЫМ!!! (а "жалкие людишки" есть в любом городе)...
Иван, достойный ответ! И вдвойне достойный тем, что без ответного хамства;)
Гость
19 января 2015, 22:13
При Истомине привели в порядок стадион,построили много жил.площади в городе и посёлках, привели центр и все фонтаны в порядок, появились хоккейные коробки и многое другое, лично для меня при Истомине жить стало лучше, хоть и не много, но хоть-что то делается, при Конареве их было 1-2, а кто в своё время при Конареве присвоил себе собственность города и не только Горводоконал начинают ныть и судиться, что у них забирают их кормушку
Гость
19 января 2015, 23:03
Жить стало лучше, жить стало веселей. Осталось только достроить Томинский ГОК и обозначить новую свалку. И всё будет совсем замечательно.
Гость
20 января 2015, 08:38
Владимир, вы рассуждаете, так как будто Вам 99 годиков. По поводу жилья, стадионов и т.д. это идет Федеральная программа, и от мера зависит лишь его присутствие, превратил город в Один Сплошной Рынок, одни будки и киоски на каждом углу, как в своем Ленинском. Перебои с водой в Центре Копейска происходят раз в неделю, достала эта ржавчина. Про "Путинский" поселок и говорить нечего, в подвалах Новых домов, извините за выражение - гомна по колено.
Гость
20 января 2015, 14:47
Чтобы поиграть в футбол на этом стадионе, надо несколько тысяч рублей выложить, а вместо забора - баннерами обтянули с рекламой. На велике заехал на стадион, мне сторож сказал, что запрещено ездить. Простым людям там в футбол не поиграть.
Гость
17 января 2015, 23:59
Да, очень ни хотелось бы чтобы возглавлял наш очень интересный город Копейск ,такой не очень состоявшийся руководитель как Вячеслав Истомин. При нем все застыло на месте или скажем чувствуется провал во многом в Копейске. Дороги все в огромных ямах (причем на центральных улицах города),данные ямы пытались залатать заплатками в дождливую осень и в начале зимы. Но так как это было не самое удачное время для ремонта дорог,ямы снова везде. Ни кому до этого нет дела. При Конореве город процветал-строились дома, улучшалась мануфактура города. Думаю многие жители города за то,чтобы сменить главу Копейска. Истомину в Копейске не место!
Гость
18 января 2015, 14:09
Вы забыли поставить подпись. "С уважением Конорев"))) И что такое мануфактура города? Может инфраструктура?)))
Гость
19 января 2015, 12:24
НИ хотелось БЫ чтоБЫ МАНУФАКТУРА ухудшалась. Думать, чтобы сменить главу города, это как раз Ваше.
Гость
19 января 2015, 12:27
Мануфакту?ра — большое предприятие, где в основном применялся ручной труд наёмных рабочих и широко использовалось разделение труда (материал из википедии). Конкретно, какая мануфактура улучшалась?
Гость
19 января 2015, 20:35
Копейск против Истомина!
20 января 2015, 09:46
Абсолютно согласен.
Гость
20 января 2015, 11:42
и я против! кто ЕЩЕ? присоединяйтесь
Гость
20 января 2015, 14:28
ДА!Истомин-домой!
Гость
22 января 2015, 12:43
При Конареве город Копейск застраивали "варяги". Про то, как выделялись участки под строительство домов, я уж умалчиваю. Из шахтерского Копейск превратился в одну тюрьму. Градообразующими являются четыре колонии на территории города, а заместителем Конарева и управление имуществом возглавил сотрудник ИК В.В. Зыков. Когда же М.П. Конарев вознамерился стать депутатом, В.В. Зыков стал председателем городской избирательной комиссии и директором бассейна с сохранением прежнего оклада. Вот такие деятели дали возможность Н. Сединкину приватизировать МУП Горводоканал, отчего город до сих пор лихорадит. Господа-товарищи! Беда Копейска в том, что здесь махровым цветом развито сватовство, кумовство, родственные связи. В. Истомин человек новый и своими действиями расшевелил осиное гнездо из компании Н. Сединкина.
Гость
22 января 2015, 13:13
Другими словами: были воры местные, на их место пришли воры со стороны. И?
Гость
22 января 2015, 14:16
Гость
22 января 2015, 13:13
Другими словами: были воры местные, на их место пришли воры со стороны. И?
Про то, как выделяются з/у при Истомине. 19.02.2014 года в "КР" появилась напечатанное мелким шрифтом объявление о передаче земельного участка "примерно в 66 метрах по направлению на юго-восток от жилого дома с адресом: г.Копейск, ул Железнодорожная, 203" в аренду на 10 лет какому-то челу. И если "претензий" нет, то участочек в центре Копейска через 10 деньков отойдёт этому челу. Конечно, в аренду на 10 лет, но чел построит там себе домик и попросит муниципальную земельку передать в собственность. Но Ваш покорный слуга подал соответствую заявку в администрацию типа "а я против, я тоже хочу этот участочек в аренду, давайте проведём аукцион и он достанется тому, кто предложит большую цену". Администрация стала "готовится" к аукциону и даже обещала в лице господина Приходкина провести аукцион в 3-4 квартале 2014 года" (у меня есть соответствующий ответ на моё обращение). А теперь вопрос: был ли проведён аукцион по указанному участку? (это раз) и по ком плачет прокуратура? (это два)
Гость
22 января 2015, 16:09
при Конореве город застраивали солидные организации (ООО ЭСКОМ, КПД ЗАКАЗЧИК,Копейскаое строй управлени, ОООКвартал) которые и сейчас строят основную массу жилых домов. А вот варяги от строительства и варяги по строительству дорог, пришли вместе с Истоминым.
Гость
22 января 2015, 20:38
Кажется я знаю, кто объедает граждан
Гость
23 января 2015, 08:28
Да он голодает Вы что не видите!
Гость
23 января 2015, 10:10
Теперь и я знаю, кто объедает и почему услуги ЖКХ растут .......................
Гость
23 января 2015, 14:18
К доктору Гаврилову - срочно, от этого зависит дальнейшая карьера.
Гость
19 января 2015, 17:10
Тема очень интересная и актуальная. Спасибо. Как связаться с Анатолием Вершининым? Хотим поучаствовать.
Гость
20 января 2015, 00:32
То, что вы хотите связаться с Анатолием Вершининым говорит, либо о вашем с ним родстве, либо о близкой с ним "дружбе". Из чего можно сделать вывод: для того, чтобы с ним связаться, нужно взять телефон и найти, как он у вас там обозначен, после чего нажать кнопку вызов.
Гость
20 января 2015, 09:15
Гость
20 января 2015, 00:32
То, что вы хотите связаться с Анатолием Вершининым говорит, либо о вашем с ним родстве, либо о близкой с ним "дружбе". Из чего можно сделать вывод: для того, чтобы с ним связаться, нужно взять телефон и найти, как он у вас там обозначен, после чего нажать кнопку вызов.
Он и "по дружбе" ничего сделать не может-проверено на личном опыте. Бесполезнее нет человека в Челябинской бюрократической тусовке.
Гость
20 января 2015, 17:05
Гость
20 января 2015, 09:15
Он и "по дружбе" ничего сделать не может-проверено на личном опыте. Бесполезнее нет человека в Челябинской бюрократической тусовке.
они все бесполезные.для простых людей.
Гость
19 января 2015, 23:27
На прошлых выборах кандидаты на должность мэра Копейска: пенсионер, домохозяйка и Истомин.
20 января 2015, 09:33
Абсолютно было не из кого выбирать. Но даже в этих условиях Истомин победил лишь с 80%. Т.е. кто-то был даже согласен на домохозяйку только не Истомина.
Гость
20 января 2015, 09:55
Не... Там были - Стюардесса, Слесарь (Водопроводный), Ииииииииии..... - Истомин, пригласите в студию....(((
Гость
20 января 2015, 09:59
в цвет. А потом говорят " Народ выбор сделал"
Гость
16 января 2015, 23:03
Список реальных дел коммунального омбудсмена в студию! РЕАЛЬНЫХ, а не дел по проведению круглых столов и фотографирования с толпами рассерженых горажан.
Гость
23 января 2015, 13:47
А лицо такое доброе-доброе....
Гость
26 января 2015, 10:15
Гость
23 января 2015, 13:47
А лицо такое доброе-доброе....
... и куда ещё тарифы поднимать!?
Гость
17 января 2015, 09:47
посметрел на фото, смешно, читать не стал.
Гость
17 января 2015, 18:13
куратор, +1 ))))(не знаю как отметить)
Гость
23 января 2015, 12:45
Действительно, фото удачное. Этим все сказано .....
Гость
19 января 2015, 15:46
Кто такой Истомин и кто его выбирал? Поставили своего человека и копейский хлебокомбинат стал не "копейским" и еще наверно кучу своих людишек поставил на хлебные места например в копейский комбинат школьного питания
20 января 2015, 09:29
Абсолютно согласен!!!!
Гость
21 января 2015, 12:53
Какой раздельный сбор мусора, уже нет этого сбора, все мусорки переполнены, какой ледовый дворец уже 4 год обещает, какой аквапарк, все только обещают, за автостанцией снова ларьки понаставили, с начала убрали выделили место теперь опять все загородили. Дороги не чистят от снега. Слушать Истомена противно, говорит бред!!!!
Гость
19 января 2015, 16:52
Истомин и в Ленинском районе Челябинска ничего хорошего не сделал. Это докажут все жители района.
Гость
24 января 2015, 19:54
+100...
Гость
2 февраля 2015, 22:29
Вы за всех жителей Ленинского района не говорите. Наши дети по улице Трубников 33 играют на благоустроенной площадке и катаются на роликах по качественно заасфальтированному двору. И это благодаря Вячеславу Викторовичу. Приезжайте, посмотрите.
Гость
19 января 2015, 20:16
Норм глава у нас, ничего плохого. Сам за него голосовал. + ему за раздельные мусорные контейнеры, + за водоканал.
Гость
21 января 2015, 18:56
Я понимаю что в тракторе не Конарев сидел, но при Истомине за 2 зимы ни разу трактор по тротуару по проспекту Ильича не проехал.
Гость
21 января 2015, 18:59
Водоканал - отдельная песня. В прошлом году три месяца и письмо в администрацию нужно было что течь на проспекте Коммунистическом 11 устранить.
Гость
19 января 2015, 23:27
да Истомин хоть порядок у аас навел.город на город стал похож. до копейска 4года в Металлургическом за коммуналку отвечал был зам главы потом 4 в Ленинском главой .так уж в копейске легко наведет порядок.уйдет еще пожелеете не раз.
Гость
20 января 2015, 00:02
Уже жааалею, даже пить начал.
Гость
26 января 2015, 23:34
Истомин в Ленинском районе ничего хорошего не сделал. Что же он может сделать для Копейска? Многие в Ленинском районе были рады, что он ушел от нас.
Гость
19 января 2015, 23:31
Обратились к Истомину 6 лет назад по ремонту двора на Масленникова 5. Сам приехал, посмотрел , поговорили, что нужно. В результате- 2 новые детские площадки, спортивная плошадка с резиновым покрытием, удобные парковки. Респект и уважение. Копейску повезло. Нашего Орла еще не видели и не слышали.
Гость
20 января 2015, 17:09
И не услышите - он не Истомин
Гость
20 января 2015, 17:18
я так понимаю, это случайность была. ну, или перед выборами какими пыль в глаза пустить надо было.
Гость
19 января 2015, 23:52
Живу в копейске пять лет, сильно изменился город за последние годы, нравится гулять на детской площадке у фонтана и в новом сквере по ул. Калинина. А ледовый городок просто супер, думаю копейчане согласятся. Мэру терпения и удачи!
Гость
20 января 2015, 08:31
если Вы живете 5 лет, то откуда знаете как он изменился? я живу тут всю жизнь и могу сказать-что в том то и дело, что ничего не меняется, только хуже с каждым годом, дороги не расширены ни на см, освещения как не было, так и нет. Вы восхищаетесь городком в центре, а неужели не видите, что пр.Славы освещен только за счет магазинов ну и нелепой цветной гирлянды по периметру. Все подходы по даже к центру по темноте. Да, есть положительные моменты-продвижение спорта, например, но это потемкинские деревни, должно же быть хоть что то хорошее. Всегда говорила и ещё раз говорю-пока глава ГОРОДА вместе СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ не будет жить в самом городе, в нем порядка не будет. Это очередной ВРЕМЕНЩИК. и ему по барабану, что будет завтра. И это обидно.
Гость
20 января 2015, 10:16
Гость
20 января 2015, 08:31
если Вы живете 5 лет, то откуда знаете как он изменился? я живу тут всю жизнь и могу сказать-что в том то и дело, что ничего не меняется, только хуже с каждым годом, дороги не расширены ни на см, освещения как не было, так и нет. Вы восхищаетесь городком в центре, а неужели не видите, что пр.Славы освещен только за счет магазинов ну и нелепой цветной гирлянды по периметру. Все подходы по даже к центру по темноте. Да, есть положительные моменты-продвижение спорта, например, но это потемкинские деревни, должно же быть хоть что то хорошее. Всегда говорила и ещё раз говорю-пока глава ГОРОДА вместе СО СВОЕЙ СЕМЬЕЙ не будет жить в самом городе, в нем порядка не будет. Это очередной ВРЕМЕНЩИК. и ему по барабану, что будет завтра. И это обидно.
Все в точку!!! До Истомина, центр города сверкал огнями получше Челябинска. С приходом онного чиновника, все погрузилось в полумрак. На Томилова и многим улицам, люди с фонариками стали ходить. Ни фонарей, ни дорог. При Конореве дороги делали (всегда были ровные, пусть подлатанные, без ям "в колесо"), город обустраивали. Снег убирали с раннего утра. Помню проснешься в пять, а трактора со снегоуборочными машинами уже под окнами чистят. А сейчас!?!?! ПРЕВРАТИЛ ГОРОД В ОТСТОЙНИК.
20 января 2015, 09:40
Истомин постоянно травит директора первой школы, Бароненко А.С. Мне как родителю одного из учеников эта ситуация крайне неприятна. На торжественной линейке в 2013 году собравшиеся были возмущены тем, что мэра пришлось ждать 30 минут. Всё это время ученики и их родители стояли на улице в не самый теплый день. Кроме этого, когда мэр всё-таки появился, то холод отношений между директором учебного заведения и мэром, который обменялся с Бароненко словесными "уколами" и замечаниями (по моему, не по-существу!) ощущали все. Хотя сам мэр, опоздавший на 30 минут и проявивший крайнее неуважение к собравшимся (по мнению присутствующих) пообещал строительство бассейна, хотя к настоящему времени это обещание так и не выполнено. Уважаемый господин Истомин, уважайте людей и мероприятия, на которые Вы приглашены.
Гость
20 января 2015, 09:57
А давайте Мздоимцам отрубать пальцы по локоть....
Гость
20 января 2015, 10:25
В странах, где экономика растёт, практикуется по шею.
Гость
21 января 2015, 11:23
лучше по уши
Гость
20 января 2015, 16:19
По мне, так нынешний глава Истомин работает, старается улучшить наш Копейск, жизнь жителей. Дома новые строятся, парки и скверы ремонтируют, для детей появился новый парк "Горка", скоро аквапарк обещают построить!!! А городок ледяной для детишек - вообще сказка. Конечно, хаить власть всегда проще, а хорошие дела как будто и не замечают. Вспомните город хотя бы лет 10 назад. Сейчас Копейск расцвел и похорошел!
Гость
20 января 2015, 16:52
Наверное, копейчанка, работающая при администрации? тогда надо различать бюджетные средства от вложений частного бизнеса, инвесторов и т.д. Появляющиеся объекты-исключительно часть бизнеса и заслуги главы здесь нет
Гость
20 января 2015, 17:24
Гость
20 января 2015, 16:52
Наверное, копейчанка, работающая при администрации? тогда надо различать бюджетные средства от вложений частного бизнеса, инвесторов и т.д. Появляющиеся объекты-исключительно часть бизнеса и заслуги главы здесь нет
Вы глубоко ошибаетесь. Я вижу своими глазами, что у нас в городе появляется. Насколько я знаю, без разрешений что угодно не территории города нельзя строить. по-вашему кто что хочет тот и строит???
Гость
21 января 2015, 15:27
Я тоже не вижу ничего хорошего в Истомине и его команде, которую он перетащил из Ленинского района, того же Тутатчикова, ну и что хорошего появилось в сфере образования с его приходом? Я вообще считаю, что человек, который живет не в Копейске не может продуктивно им руководить, ему не понятны все проблемы простых горожан. Он приехал в Копейск на денек, денег подзаработал и обратно домой в родной Челябинск и дела ему нет до высокой коммуналки, дорог с ямами, нехваткой мест в детских садах, когда с детьми до 4-х лет дома сидеть приходится, если ты не льготник, конечно. Так что Истомин забирайте всю свою Ленинскую бригаду и обратно в Челябинск, там руководите!!!
Гость
21 января 2015, 18:59
Целиком согласен по поводу образования, забыл упомянуть об этом в прошлых постах. Все дотации либо сократили, либо тупо не выплачиваются. В детском саду воспитатели умоляют платить ежемесячный платеж пораньше, потому что иначе у них нет! денег! на еду детям! Качество еды существенно ухудшилось, дочь постоянно приходит с группы голодная. Ремонты делаем только своими силами, мебель заказываем сами, игрушки покупаем сами. Зато поборы на очередной "театр", "занятие", "фотографа" - регулярно каждую неделю. Превратили детский сад в машинку для зарабатывания денег для всяких аффилированных конторок. Зато копейские школы - самые продвинутые. У старшей в школе введены "электронные карты", без которых ребенок не сможет даже поесть в школьном буфете. Оплачивать содержание карт обязаны родители. Школьная программа такова, что к концу 5го класса ребенок не имеет ни малейшего понятия о грамматике английского языка (учит его уже 3-ий год). Г-н Тутатчиков, Вы считаете, что это круто?
Гость
23 января 2015, 23:46
Согласна, что житель Челябинска не должен быть мэром Копейска. Хоть господин Истомин и говорит по этому поводу, что Он проводит в Копейске больше времени, чем дома. Но его семья живет в Че, недвижимость у него в Че, все заботы, коммунальные, бытовые и прочие - тоже в Че. Что ж тогда заботиться о Копейске? Ему это не надо.
Гость
17 января 2015, 00:16
Приятно послушать только Захарова К
Гость
23 января 2015, 08:27
Захарова К перед выборами всегда приятно слушать))))
Гость
18 января 2015, 19:47
Чо там процветало при конореве??? Всех уволили и шахты закрыли???
Гость
19 января 2015, 22:55
Ну чё вы так на деда Мишу, он вон в храм ходит, за вас наверное молится.
Гость
19 января 2015, 19:37
Скажите, а что сделал хорошего Конарев? А что он построил? При Конареве в городе Копейске не было построено ни одного дома, ни одной квартиры. Все построено без участия города. Было КСУ в Старокамышинске и где оно сейчас? Трусливый и недалекий чиновнишка Конарев довел город до обманутых дольщиков. Люди деньги собрали ЛесСтройсервису, а квартир-то нет. Жаль что губернатор Юревич Конарева не посадил.
Гость
20 января 2015, 00:27
Во времена Конарева строилось столько же сколько и сейчас. Только в 2007 году к столетию города возведено было 100000 кв. м. Дома строят не главы города , а частные строительные компании. Сейчас в городе строят те же компании которые пригласил когда то Конарев, ООО ЭСКОМ, КПД Заказчик.
Гость
19 января 2015, 23:04
Спасибо за поддержку В Истомину. Человек слова.
Гость
20 января 2015, 08:55
А вы пытались попасть на прием к Истомину? Знаете что говорят Люди Добрые слышали через дверь от него? По секрету расскажу: - - Гнать Всех в Шею!!!! Он иногда коммутатор не выключает... Как в аникдоте прям...
Гость
19 января 2015, 23:40
В трудное время довелось быть руководителями что Конареву, что Истомину. Неправильно за все беды нашего времени в стране и в мире спрашивать с мэра города. Всё равно общество придёт к пониманию того, что ОТ КАЖДОГО ЛИЧНО зависит и его благосостояние, и дела на работе, и порядок в городе, в стране.
Гость
20 января 2015, 13:15
Вы конечно на 1000%(тысячу %) правы, но для этого должна быть федеральная патриотическая программа и финансирование не малое. А на сегодняшний день ничего этого нет, и жить нашим детям в ....стране.
Гость
20 января 2015, 00:19
Раньше до Истомина. ООО Контросервис в поселке Бажова по улице Ильменской, Ангарской, каждую неделю отправляла по маршруту машину и от частных домов забирали мешки с мусором. Сейчас более двух лет никто мусор не собирает. Для галочки оборудовали место складирование мусора отсыпали щебенкой, забетонировали столбы, повесели сетку рабица, затратили кучу денег, а контейнеры никто не привозит и теперь вся территория возле дома по ул. Ильменская 40 выглядит как мусорка. И с раздельными контейнирами по сбору мусора тоже обман. И те и другие обслуживаются одной машиной, которая их сваливает в общий бункер. Как пример возле дома № 11 пр. Коммунистический и дома №7 пр. Ильича. Хватит имитировать работу господин мэр.
Гость
20 января 2015, 00:40
Я таки над вами удивляюсь. Имитировать работу - это то, что нужно современной России, пока природные ресурсы до конца не выработали.
Гость
20 января 2015, 11:05
А почему пенсионер, проработавший всю жизнь и знающий что почём, откуда и куда или домохозяйка с образованием и отличным знанием своей профессии, ни перед кем и ничем не обязанные, кроме своих избирателей, заранее считаются никуда не годными депутатами, по сравнению с выдвиженцем от власть имущих, оплативших выборы этому своему выдвиженцу, который обязан власть имущим не только своим положением депутата, но и сытостью и благами всей своей дальнейшей жизни? Когда вопросы НАШЕЙ жизни будут решать НАШИ депутаты, которые живут вместе с нами в одном доме и едут на работу вместе снами в общественном транспорте и, поэтому, знают и делают всё возможное, чтобы наша жизнь была нашей жизнью, а не приложением к жизни власть имущих? КОГ-ДА? КО-ГДА? Когда?! В 2017?
20 января 2015, 17:26
потому что несмотря на отличные личные качества они не управленцы. для того, чтобы грамотно решать эти вопросы, надо прежде всего уметь управлять, то есть делегировать полномочия, уметь планировать, отстаивать свою позицию и жестко спрашивать, а также уметь быстро принимать решения и иметь очень обширный кругозор. речь конечно не про истомина, настоящих управленцев, способных на это у нас практически нет. а на вопрос "когда?"... да никогда. у нас людей назначают не по проф. качествам, а по лояльности действующей власти. и конца и края этому не видать.
Гость
20 января 2015, 14:34
Господин Истомин, объясните зачем в парке "Химик" огородили участок и строите там дома
Гость
20 января 2015, 16:48
вы сами-то там были?? Для детей и взрослых построили спортивно-оздоровительный комплекс. На днях ребенка водили туда, горка классная, экскурсии и игры для детей, а свежий воздух в сосновом бору-просто сказка!
Гость
21 января 2015, 12:39
Согласно закону, прямые обязанности Истомина - это дороги, больницы, коммуналка. И где что? После прихода Истомина к власти поменяли собственников водоканала и сетевую организацию. Итог - минимум раз в неделю отключается электричество, иногда на весь день, раз в месяц стабильно перекрывают воду, причем в последнее время даже не утруждают себя заранее оповещать. Горячая вода в кране нифига не горячая, мы уже собираемся комиссию по этому поводу созывать и идти жаловаться в прокуратуру. А кто-нибудь из городской администрации бывал в детской поликлинике? Когда люди в ожидании приема так набиваются в помещение, что по коридору невозможно пройти, а дети падают в обморок от духоты? И врачи ставят диагноз "ОРВИ", когда у ребенка пневмония (реальный случай, у моих знакомых было)?
Гость
21 января 2015, 22:07
Полностью согласна!!! Нам не повезло и на нашем участке сменили педиатора, так теперь, чтобы сходить на прием нужно вооружиться терпением, едой и питьем для детей и 3 часа свободного времени. Кто относится к 3-му участку, думаю поймут. На все претензии родителей заведующая отвечает, что работать некому, так что сделать ничего не может, продолжайте стоять в очереди из 20 человек (минимум) и сидите в душных коридорах. Чтобы сдать кровь записывайтесь за месяц вперед, тоже самое с УЗИ и узкими специалистами. Вот где это видано, ребенок болеет сейчас, зачем нужен через месяц сданный анализ крови...
Гость
21 января 2015, 16:27
Убитые дороги, грязь, ларьки, вырубка деревьев...это малая доля того, что принес Копейску Истомин. Зато быстро земли свободные "осваивает"
Гость
22 января 2015, 19:50
Скоро Копейск будет городской свалкой Челябинска!!!
Гость
23 января 2015, 13:01
Страшно как то . Народ не вывезет таких омбудсменов. Да еще и один хитрей другого.
Гость
23 января 2015, 14:05
и толще
Гость
23 января 2015, 14:30
Дорога к школе №48: Коммунистический 9а - Безумный цыпленок (бар-ресторан) Коммунистический 11 (во дворе) - разливное пиво Коммунистический 13а - Красное-белое, Викинг (разливное пиво) Ильича 10 - пивной родник Ильича 12а - Магнит Ильича 16 - Монетка Ильича 13 - Магнит, Beer Market В другую сторону Славы 13 - Пивная башня Славы 11 - Пивовар Славы 8 - Молния Славы 5 - Магнит Славы 1 - Пиватория
Гость
23 января 2015, 23:30
Это ответ вашего ребёнка, на вопрос:"Почему ты из школы приходишь в воскресенье вечером?"
Гость
17 января 2015, 01:02
Вы кто?!!!
Гость
19 января 2015, 11:57
Судя по представителю, с ЖКХ у нас все в порядке!
Гость
19 января 2015, 23:41
Когда в Че будет раздельный сбор мусора, в копейске есть, а мы все в землю. Обидно
Гость
20 января 2015, 01:11
В построенном микрорайоне Тугайкульский, канализация два года сбрасывается открытым способом в п. РМЗ. на улицу Линейная и Международная. Запах человеческих отходов тянется на километры.Что сделала местная власть чтобы люди жили как люди и куда смотрит прокуратура?
Гость
20 января 2015, 08:32
Истомин и при новом губернаторе сейчас прогнется,выделит землю в КОПЕЙСКЕ под свалку,ему до нашего города нет дела,только земли.
Гость
20 января 2015, 14:27
КОНАРЕВ ЛУЧШЕ БЫЛ!А ИСТОМИН ПРИШЕЛ_и сразу на КОПЕЙСК НАПАЛИ "ДИКИЕ МАРШРУТКИ"!!!МУП КПА стали выпускать меньше автобусов на рейс!Мы едем в Челябинск "полусогнутыми"но... в маршрутке а не автобусе!Пора возвращать Конарева!
Гость
20 января 2015, 14:31
Истомин в Ленинском "отсиделся"..зачем сейчас в наш город!Дубровскому есть над чем задуматься!
Гость
20 января 2015, 14:39
Ещё раз спрашиваю: это ж как непосильно надо работать, чтобы выглядеть как Анатолий Вершинин?
Гость
20 января 2015, 14:57
На государственные гранты надо выглядеть как омбудсмен А Вершинин.
Гость
20 января 2015, 16:18
Как коренная копейчанка, воочию видевшая последние годы становления Копейска, могу сказать, что наш город при нынешней власти сильно изменился ПРИЧЕМ, В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ!!! К нашему главе с любой проблемой можно обратиться. Люди обращаются с просьбой ремонта дворов, домов, и тп. Чтобы узнать проблемы жителей глава постоянно проводит прямые эфиры по местному тв, прямые телефоны. на все просьбы и проблемы глава всегда находит время и решения. Раньше, при другой власти такого вообще не было. Жаль народ, который из-за страха потерять работу, вынужден прогибаться под самодуров
Гость
20 января 2015, 16:24
Да, я смотрю достижений в Копейске масса: раздельный вывоз отходов и какой-то проект какого-то аквапарка (наверное, очень нужного городу, даже нужней, чем, например, новая поликлиника). Он обещал в 2014 году расширить проспект Коммунистический до 4-х полос. В итоге получился только ремонт части проспекта. Весной, наверное, опять весь асфальт смоет. Перед днем города местные сайты заставляет комментарии, которые напоминают ему об его обещаниях, удалять.
Гость
20 января 2015, 17:13
Я Житель Ленинского - я благодарен Истомину хотя бы за Дворец "Станкомаш" - наши дети бесплатно там занимались и проводили концерты и праздники. Благодаря Орлу и его команде целое учреждение выгнали на улицу и вынудили всех платить за детские коллективы
Гость
20 января 2015, 17:30
При Конареве появилась в самом центре города бензозаправка, законность ее размещения мэр Конарев лично и подозрительно заинтересованно отстаивал на местном телевидении. При Истомине еще круче, прямо на автовокзале, рядом с жилыми домами появилась еще одна автозаправка. Маленькие плюсы в работе мэра все же существуют.
Гость
20 января 2015, 17:55
ПРО "канторки" которые нас обслуживают прав на все 100%. Жильцы дома имеют право провести и заказать аудиторскую проверку... Мыдве канторки таких опустили. Теперь площадка детская скамейки..))
Гость
20 января 2015, 21:02
Слава ну подчисти дороги в Копейске ну так ведь нельзя, особенно во двор не заехать!
Гость
20 января 2015, 21:15
Про строительство. Большую часть домов Истомин дал строить своему старшему брату. Контора в Челябинске называется "Метчелстрой" или как-то так. Остальным застройщикам землю не дают, строят там, что успели получить раньше
Гость
21 января 2015, 12:39
Еще пять копеек по поводу раздельного сбора мусора. Каждые выходные, что вокруг черных контейнеров, что вокруг зеленых вырастают горы мусора на земле. И что было толку вводить этот рахдельный сбор, если никто ничего не убирает? Ах, ну да, попиариться же надо.