Управляющие компании Челябинска попросили поднять тарифы
16 января 2015, 16:20
Гость
16 января 2015, 17:42
очень мудро- надо поднять,все ведь поднялось!!!только и народ скоро поднимется!
Гость
16 января 2015, 18:47
Что то мне подсказывает народ не сможет подняться. А тех кто попытается ночные волки пресекут.
Гость
16 января 2015, 18:56
Да куда вы подниметесь, народ... вам кардиограмму бесплатно снимут на выборах, так вы, простите, ...ну или типа того!
Гость
16 января 2015, 19:08
Гость
16 января 2015, 18:47
Что то мне подсказывает народ не сможет подняться. А тех кто попытается ночные волки пресекут.
Какие ночные волки?
Гость
16 января 2015, 19:11
Да в КЛЮЧЕВЫЕ ЛЮДИ САНТЕХНИКА ,ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ ЖДАЛИ ,ТО ОН ОТПРОСИЛСЯ ТО ЕМУ НЕКОГДА И Т.Д. Скоро еще капля и будет по хлеще чем у хохлов.
Гость
16 января 2015, 20:10
А зачем сантехник? Рук что ли нет? Не, как то вызывали слесарей ЖЭК перекрыть трубы чтобы обрезать нафиг железные трубы и поставить на трубу кран, ну а дальше сварник в руки и пошел варить ПВХ водопровод по квартире. Зато ни красить не надо, ни протечек нет никаких. Да и канализацию всю заменил на пластиковую. Вы еще электрика вызовите розетку починить...
Гость
16 января 2015, 23:03
Гость
16 января 2015, 20:10
А зачем сантехник? Рук что ли нет? Не, как то вызывали слесарей ЖЭК перекрыть трубы чтобы обрезать нафиг железные трубы и поставить на трубу кран, ну а дальше сварник в руки и пошел варить ПВХ водопровод по квартире. Зато ни красить не надо, ни протечек нет никаких. Да и канализацию всю заменил на пластиковую. Вы еще электрика вызовите розетку починить...
А почему бы и нет?! Если я боюсь электричества, почему должна лесть в розетку? В автосервисе все свои машины ремонтируют, диагностируют, а всё почему? А потому что там специалисты. Вот и пусть специалисты "розетку чинят". У нас вообще вся страна не своим делом занята!
Гость
17 января 2015, 02:54
Гость
16 января 2015, 20:10
А зачем сантехник? Рук что ли нет? Не, как то вызывали слесарей ЖЭК перекрыть трубы чтобы обрезать нафиг железные трубы и поставить на трубу кран, ну а дальше сварник в руки и пошел варить ПВХ водопровод по квартире. Зато ни красить не надо, ни протечек нет никаких. Да и канализацию всю заменил на пластиковую. Вы еще электрика вызовите розетку починить...
у тебя, как будто мужики в семье были. Бабы одни, даже куда вентиль закручивать не знают. Лево с правом путают, а что, им-то по закону можно
Гость
16 января 2015, 20:16
Предлагаю не платить всем городом за услуги ЖКХ! Только за услуги ресурсоснабжающих организаций, а это электроэнергия, газ, холодная\горячая вода. Больше не платить никакие обслуживания и ремонты, общедомовые нужды и прочие. Хватит доить нас как коров! Если не заплатят все пару\тройку месяцев тогда они не будут просить поднять тарифы, а будут просить заплатить им хоть что- то! Хватит это терпеть! Надо сделать резонанс, только тогда нас услышат!
Гость
16 января 2015, 21:19
В точку!
Гость
16 января 2015, 22:19
Наш дворник каждый день горбатится во дворе, убирает за зас///ми чтобы мы жили в чистоте, как я могу не платить ей з/п? Это же неприлично.
Гость
16 января 2015, 22:29
На митинг надо всем двигаться, тогда услышат может быть!?
Гость
16 января 2015, 22:09
кто со мной к мэру ( жители Челябинска попросили опустить в 2 раза оплату УК)
Гость
16 января 2015, 22:53
Я. А может создадим группу,и вперед
Гость
16 января 2015, 23:50
Я с тобой!
Гость
17 января 2015, 09:38
погнали, нас уже три человека, кто ещё? Хватит уже по клаве стучать, я серьёзно. Хотя бы 50 человек, запишемся на приём, 74-ку пригласим. займёт времени час от силы.
Гость
17 января 2015, 10:36
НУ вот если именно сейчас коммуналку поднимут, тогда точно война начнется внутри страны, они что наши руководители этого не понимают??????
Гость
17 января 2015, 11:00
А для чего срочно антимайдан создали-как вы думаете? Кроме коммуналки-вчера ходила в аптеку-от простуды купить-все подорожало в 3 раза Если раньше набор из этой дряни от простуды обходился в 400 руб-то вчера потратила 1200
Гость
17 января 2015, 12:33
Гость
17 января 2015, 11:00
А для чего срочно антимайдан создали-как вы думаете? Кроме коммуналки-вчера ходила в аптеку-от простуды купить-все подорожало в 3 раза Если раньше набор из этой дряни от простуды обходился в 400 руб-то вчера потратила 1200
Как вам везёт! Вна Украине тот же набор от простуды (переводя на рубли) был 300, а теперь 1700... И папа мой занемог от перемог...
Гость
17 января 2015, 20:54
Гость
17 января 2015, 12:33
Как вам везёт! Вна Украине тот же набор от простуды (переводя на рубли) был 300, а теперь 1700... И папа мой занемог от перемог...
Не поняла, при чем тут Украина. Уже в новостях с ней достали. У нас таких предпосылок для спада экономики, как на Украине нет.
Гость
18 января 2015, 10:44
Не подняли еще пенсии-а продукты и лекарства уже подняли ! И коммуналку грозятся! Ну пусть нам пенсии на 20 процентов поднимут! стыдоба какая-была пенсия 350 долларов ,а стала 180!
Гость
18 января 2015, 15:29
Тебе пенсию в долларах платят?
Гость
18 января 2015, 17:57
какие 20%, всего на 6
Гость
18 января 2015, 18:29
Ну так Крым же ваш - и Крым хотите, и пенсии? И нечего их в америкосовскую вражескую валюту пересчитывать - тока рупь! Сказал же к.э.н. президент вкупе с премьером и патриархом - у кого доходы в рублях, те в шоколаде. Мы теперь за один их загнивающий доллар еще больше рублёв получаем. А вы ропщете как-то совсем аполитично, экстремизмом какой-то.
Гость
16 января 2015, 20:49
Челябинцы, давайте в знак протеста прекратим оплату ЖКХ!
Гость
16 января 2015, 21:34
Я ЗА!!!!
Гость
16 января 2015, 21:46
Гы Гы Гы..... с добрым утром!
некоторые лет 5 уже не платят и с удивлением наблюдают как платят другие -)
Гость
16 января 2015, 22:27
Согласны!
Гость
16 января 2015, 22:56
Вот тут я почитала так можно подумать у нас не работают только те которые в ЖКХ/ Почему вы все не возмущаетесь когда повышают зар.плату учителям, врачам, полиции Они работают? Пришла к врачу и что сделайте пожалуйста платное узи, платный анализ крови а про хамство и безразличие врачей я вообще молчу. Учителя в школе вообще учить перестали. Про полицию я вообще молчу.Хотите чтоб ваши дети сдали экзамены это ваши проблемы нанимайте кого хотите. Между прочим люди в ЖКХ работают и платят по таким же тарифам и продукты в магазинах покупают такие как и вы все, а зарплата не поднималась с 2008года. Если хотите приходите возьмем на работу с удовольствием чтоб вы прожили на эти деньги и с жиру не опухли. Почистили канализацию которая к вам в дом не приходит, а от вас уходит (доставали руками юбки, трусы, прокладки, памперсы) или это тоже кидают к вам в канализацию работники ЖЭКа, сделали опрессовку. Хочется спросить вы все кем работает?
Гость
17 января 2015, 00:29
Все вопросы задайте вашим начальникам, они у вас в ук в шоколаде. И им несложно с их зарплат оплачивать тарифы, про которые вы говорите. Вы видимо простой служащий, слесарь или дворник, раз вас зарплата ваша не устраивает. А детей воспитывать и учить самим надо, вы их прежде всего себе рожали, система их ничему путному не научит, только осознанные родители способны понять, что только они ответственны за будущее своих детей.
И еще - в этом МИРЕ никто никому ничего не должен, осознайте это, и вам станет легче жить.
Гость
17 января 2015, 01:18
Работница ты золотая!!!!!! Соседка диспетчером работает - хвалилась как получать то стала хорошо! День прошел и ладно! Народ лает - ветер носит!все деньги тратятся на видимую деятельность работников этих компаний, слесаришкам платят чуть чуть , поэтому те и не торопятся особо что либо делать, зато начальство себя не обижает!!!!! " работают" не покладая рук!!!!!!!!
Гость
17 января 2015, 04:00
Вы так плачевно рассказываете о вашем тяжком труде! Да! Труд тяжелый,НО! У рабочих, которым не выплачивают те суммы что положено, а начальство ложит эти денежки в карман , да еще на одного работника ВЗВАЛИВАЮТ 3-5 норм ,то естественно жизнь у работяг тяжелая и работать никто не хочет. Поверьте мне. Занимаемся этой проблемой более 7 лет, изучили до мелочей. Только народ никакие чиновники не слышат, т.к. сами или их родственники являются учредителями этих УК.
Гость
18 января 2015, 13:06
Сегодня получил квитанцию от ДЕЗ Калининского района. Тариф на "ремонт и обслуживание" подняли на 21%!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Оборзели в конец!!!
Гость
18 января 2015, 14:37
А основание? Пишите в прокуратуру! И главное не платите, напечатайте и повесьте объявление на подъездах, чтобы никто не платил!
Гость
18 января 2015, 14:45
Уже???!!! От Созвездия пока ничего, г-н Овчинников пока не решается...
Гость
18 января 2015, 19:07
Как это?????? Уже подняли?????? И сразу на 21 проц?????
Гость
18 января 2015, 14:50
Владимир Рыжков, политик:
? Китай гораздо более правовое государство, чем нынешняя Россия. Если ты возьмешь рейтинги, например, судебной системы китайской, рейтинги защиты прав собственности и вообще все основные рейтинги, связанные с защитой прав собственности, бизнеса, инвестиций, справедливости судебной системы, там намного выше…
Гость
18 января 2015, 15:49
...это ж надо, почитай час строчил! Вам в выходные больше нечем заняться???
Гость
18 января 2015, 18:21
Гость
18 января 2015, 15:49
...это ж надо, почитай час строчил! Вам в выходные больше нечем заняться???
так за деньги же
Гость
18 января 2015, 20:06
Гость
18 января 2015, 15:49
...это ж надо, почитай час строчил! Вам в выходные больше нечем заняться???
Спасибо за беспокойство, я всё успел и продолжаю успевать по ходу своей жизни. Я оптимист, самодостаточен, жизнью доволен. Живу по принципам - дорогу осилит идущий, а не стонущий и не верь, не бойся, не проси.
Гость
18 января 2015, 21:55
Недавно решили посчитать сколько с нашего дома получает уборщица. Выяснилось, что около 10,5 тыс. + 20 тыс. за дворника - налоги = около 22 тыс. Спросили свою уборщицу, сколько она получает, ответила, что 15 тыс. и при этом убирает полностью еще 2 дома. Те дома поменьше, поэтому с них, наверное, можно приплюсовать по половине нашего дома. Итого ее з/пл должна составлять примерно около 40-45 тыс. Но она же этого не получает, значит УК переводит эти деньги себе на прибыль. Вот могу ли я требовать эти деньги назад, так как данная услуга оказывается для меня все-таки дешевли. Или УК имеет право решать сколько с этих денег идет реально на з/пл уборщице.
Гость
19 января 2015, 09:06
А потому что во всем мире платят за час работы!! И только в России существуют какие-то дебильные тарифы и ставки и оклады! Стоит 10 долларов у них час работы у уборщиц-и все!!! Сколько отработала в неделю-столько и получит! Хоть на 3 домах хоть на 30
Гость
19 января 2015, 10:10
22 тр зарплата
+ 40% зарплатные налоги=31тр
+ 18% НДС = 37тр
+ 6% налог. На упразднен=39 тр
Вот так оно и получается, по минимуму
Гость
19 января 2015, 11:44
Гость
19 января 2015, 09:06
А потому что во всем мире платят за час работы!! И только в России существуют какие-то дебильные тарифы и ставки и оклады! Стоит 10 долларов у них час работы у уборщиц-и все!!! Сколько отработала в неделю-столько и получит! Хоть на 3 домах хоть на 30
Что-то такое про тарифы и оклады в Америке Вы сообщили забавное? Уточните...))). Поеду в Америку уборщицей - посижу в тени рабочий день - и 80 долларов - мои, т.. хоть на 3 домах, хоть на 30...
Гость
18 января 2015, 23:24
Слов больше нет , вернее есть , но они все матерные. Продам обе квартиры и куплю домик в деревне ! Достали уже все эти УК и ЖК и другие им подобные извращенцы. Свой дом , своя земля , свои коровы и куры и гуси и т.п. Жены вот только нет пока . Ну ничего , найду себе деревенскую доярку - кровь с молоком и буду жить поживать, и добра наживать ......
Гость
19 января 2015, 08:39
Да к тому все и идет-чтобы в деревню уехать. Только дом надо строить сразу теплый и с горячей водой.
Гость
19 января 2015, 09:29
тогда они наложат таким земельным налогом, что взвоешь...а еще и яблони и куры станут дорогим удовольствием... так что бегство не выход... достанут...выводы делайте сами...
Гость
19 января 2015, 09:53
Гость
19 января 2015, 09:29
тогда они наложат таким земельным налогом, что взвоешь...а еще и яблони и куры станут дорогим удовольствием... так что бегство не выход... достанут...выводы делайте сами...
Если Вам интересна тема, то содержание птицы на подворье нынче обходится дорого, т.к. чтобы куры неслись, необходимы дорогостоящие импортные добавки к кормам. Старинные российские породы кур заменены иностранными с такими вот свойствами. Семян (даже картошки) отечественных тоже нет. Доярок тоже нет, потому что нет коров, а молоко получают из порошка (китайского).
Гость
16 января 2015, 17:56
УК попросили повысить тарифы ... а давайте попросим администрацию города проверить качество работы этих "компаний"!?
То есть Рамиль,ты хочешь,чтобы администрация города проверила фирмы своих родственников?
"Сегодня банный день: первая рота меняется бельём со второй ротой, т.к. свежее бельё ещё не привезли, а баню надо покидать расписанию!"
Ленинская например проверяет родственников Курчатовской, Курчатовская Советских.
То есть Рамиль,ты хочешь,чтобы администрация города проверила фирмы своих родственников?
Ну да ... самому смешно ))))
Гость
16 января 2015, 17:53
С ума сошли. Итак платим космические цены,а качество на нуле. Против. Видимо надо устраивать митинг!
Гость
16 января 2015, 22:01
А после митинга - пожалте в кассу. Платить, сколько вам скажут.
Гость
16 января 2015, 22:50
Гость
16 января 2015, 22:01
А после митинга - пожалте в кассу. Платить, сколько вам скажут.
А вот и нет. Я недавно сделала запрос в УК,по цифрам,и они не сошлись. Дело отдаю в надзор! А дом новый,и на что нахапили пусть отчитаются.
Гость
18 января 2015, 13:44
Гость
16 января 2015, 22:50
А вот и нет. Я недавно сделала запрос в УК,по цифрам,и они не сошлись. Дело отдаю в надзор! А дом новый,и на что нахапили пусть отчитаются.
Можно поподробнее по запросу, тоже сделаю.
Гость
16 января 2015, 17:56
Вот так новость. Управляющие компании за эти то цифры не могут отчитаться. Да пример, в графе "Обслуживание и содержание дома", с моей квартиры 890 руб. с дома приблизительно 84 00 в месяц. И вот дилемма,дом то новый,и о каких работах идет речь, а? А баланс конторы отрицательный. Против я, и думаю я такая не одна!!
Гость
16 января 2015, 19:05
А у них куда ни глянь, балансы везде отрицательные, неудивлюсь если это на каждом доме в г.Челябинске.))
Гость
16 января 2015, 19:52
Гость
16 января 2015, 19:05
А у них куда ни глянь, балансы везде отрицательные, неудивлюсь если это на каждом доме в г.Челябинске.))
А у нас нулевой! При том, что ежемесячно по 500 руб. платим. Задолбали эти управляющие, страховые компании, банки, владельцы торговых сетей и т.д. и т.п. Завели, блин, песню старого еврея о том, что денег у них нет, бизнес ведут чуть не в убыток себе. А сами жируют, не скрываясь. Всё им мало (гробы, что ли, с карманами будут?).
Гость
17 января 2015, 03:00
Гость
16 января 2015, 19:52
А у нас нулевой! При том, что ежемесячно по 500 руб. платим. Задолбали эти управляющие, страховые компании, банки, владельцы торговых сетей и т.д. и т.п. Завели, блин, песню старого еврея о том, что денег у них нет, бизнес ведут чуть не в убыток себе. А сами жируют, не скрываясь. Всё им мало (гробы, что ли, с карманами будут?).
Ну так за Явлинского нужно было голосовать, когда "голосуй или проиграешь"
Гость
16 января 2015, 18:17
В управляющих компания руководство получает огромные зарплаты и премии.
Плюс откаты за работы. Вам мало?
Гость
16 января 2015, 20:12
цифры в студию. В какой УК, какие зарплаты, какие премии...
А то я тоже могу сказать что там уборщица по 1 млн. евро получает
Гость
16 января 2015, 22:35
Гость
16 января 2015, 20:12
цифры в студию. В какой УК, какие зарплаты, какие премии...
А то я тоже могу сказать что там уборщица по 1 млн. евро получает
Хочу знать в какой управляющей компании огромные зарплаты..
Гость
16 января 2015, 22:56
Гость
16 января 2015, 20:12
цифры в студию. В какой УК, какие зарплаты, какие премии...
А то я тоже могу сказать что там уборщица по 1 млн. евро получает
Да как же это уже надоело! Опять повысить ! Да за что? Вы сначала научитесь работать, а потом мы , собственники подумаем , повышать тарифы или нет! И научитесь работать с должниками! А то ходите, все записки им приносите, чтобы заплатили! А как же в суд подать на не плательщиков, а? Я лично устала за них оплачивать! И не надо будет тарифы повышать! Все вам мало!
Гость
16 января 2015, 22:02
люди должниками становятся не от хорошей жизни.
стыдно так говорить.
кого вам там в квитанцию вписали?
Гость
17 января 2015, 09:30
Должники оплатят хотелки УКашки после обоснования тарифов и поднятия з/п. Можно истерить дальше.
Гость
18 января 2015, 20:53
Гость
16 января 2015, 22:02
люди должниками становятся не от хорошей жизни.
стыдно так говорить.
кого вам там в квитанцию вписали?
Соседка моя шубы меняет каждую неделю! А долгов 250 тыс! Как известно, по истечению 3-х лет все ее долги плавно раскидываются на всех жильцов! Вот так то! А то , что , вы говорите, стыдно писать и их довели! Довели пенсионеров, это да! А таких как у меня в доме, надо судить!
Гость
16 января 2015, 21:48
Каждая УК должна быть подвергнута аудиту и налоговой проверке, чтобы стало понятно чем они дышат и насколько обоснованы их просьбы. После проверок желание повышать тарифы быстро пропадет.
Гость
16 января 2015, 22:28
а аудиторы и налоговая типа есть не хотят...
Гость
16 января 2015, 22:37
Вы пока ещё так молоды и наивны....
Гость
17 января 2015, 13:15
Опять "должна быть подвергнута", т.е. кто-то должен придти, кто-то должен подвергнуть, кто-то должен посчитать и наказать. У каждого жителя есть индивидуальный договор с УК. Каждый сам может подвергнуть аудиту свои собственные договорные взаимоотношения с управляющей компанией и потребовать исполнения обязательств и компенсацию за неисполнение обязательств. Вот пока это не осознаем, а будем всё надеяться на кого-то, так всё и будет.
Гость
18 января 2015, 11:08
Ничего ровным счетом не изменится до тех пор,пока не будет решен вопрос о власти.Страна въехала по самые уши в авторитарный режим.Диктатура непродуктивна-это даже президенту понятно.Однако сам он уйти не может-духу не хватает.Оторвать его силой от властной галеры некому-в стране нет гражданского общества.Которое в свое очередь,не может возникнуть в этом авторитарном имперском формате России. Заколдованный круг.Остается только ждать,пока все само собой не развалится.Судя по всему ждать осталось недолго.
Гость
18 января 2015, 14:17
Ходорковский: Новый кризис в России может обернуться коллапсом для режима Путина. Так считает экс-глава ЮКОСа Михаил Ходорковский. В интервью каналу CNN он пояснил, что выступает за смену власти на родине, но не путем революции.
Главная проблема нынешнего режима – ручное управление страной. Государственных ресурсов достаточно, чтобы справиться с одним кризисом практически любого масштаба, но как только проблемных точек становится несколько, система дает сбой, отметил Ходорковский. В эфире американского канала CNN он напомнил о ситуации на московской валютной бирже, когда курс евро резко и стремительно ушел наверх, перешагнув отметку в сто рублей. По мнению бывшего бизнесмена, это стало возможно, поскольку российский президент был слишком увлечен вопросом Украины.
Гость
18 января 2015, 14:18
«Для того чтобы задействовать резервы Центрального банка, нужна была личная команда Путина. А председатель Центрального банка не могла связаться с Путиным, потому что он был занят другими проблемами», - предположил Ходорковский. Он уверен: когда действующему режиму придется столкнуться с третьим кризисом, система вообще не сможет управляться. Экс-глава ЮКОСа рассчитывает на изменения в России, но надеется, что они пройдут предельно мягко и цивилизованным путем.
По мнению Ходорковского, Владимиру Путину будет непросто одержать победу на следующих президентских выборах, поскольку его рейтинг закономерно начал снижаться.
Гость
19 января 2015, 08:23
С тяжелыми наркотиками. В качестве реабилитационных мероприятий- как обычно- скачки, яйцеброс, скамейкокрас.
Гость
18 января 2015, 12:08
Тефтелев,ты в курсе,что в центре!!! дворы от снега не убирают ,не пройти, не заехать!!!
Гость
18 января 2015, 14:20
Дворы не убирают не только в центре. Складывается впечатление, что дворы не убирают во всем городе! Позор управляющим организациям! Естественно, что рядовые сотрудники УК получают низкую зарплату, потому что все деньги оседают в карманах директоров УК!
Гость
18 января 2015, 17:56
а в курсе чего, он. Магнитка от счастья плачет, а мы будем от горя
Гость
18 января 2015, 21:58
Не только дворы в центре не убираются, дороги еще не разу не посыпались в этом году.
))))))))))))))))))))) ну хоть имя сменилось, а то при Юревиче бла бла бла.. .а теперь при Давыдове бла бла бла... )))))))))))0
Теперь не Давыдов уже )
Гость
16 января 2015, 20:03
Оплачиваю по тарифу 13,03 за метр. На площадке 2 квартиры 51,3, одна 30, одна 20 квадратов. Итого в месяц 2232,01 с площадки, 9 этажей, 20358,1 с подъезда. Дом 5 подъездов, 101971 с дома. 70% на зарплату = 74523,4. Минус НДФЛ 13% и ЕСН 30,2% итого примерно без копеек 47500 на руки. С ОДНОГО пятиподъездного дома! Кому гендиректор Кудряшов платит ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ? Вызывала слесарей - стояк потек, ждала и названивала в ЖЭК неделю. Пришли нормальные мужики, все сделали, а в ответ на наезд про долгое ожидание сообщили, что их четверо на энное количество домов, кварталов эдак на пять где-то, и пока они всех обойдут... не говоря уже о том, что инструмента нормального у них нет, материалов нет и так далее. То есть два-три дома оплачивают зарплату персоналу. А остальные деньги куда? ЕСЛИ ПОВЫСЯТ - БУДУ КОПИТЬ ДОЛГИ, ПУСТЬ ЧЕРЕЗ СУД НА НОВЫЙ ЛЕКСУС ВЫДИРАЮТ. Инфляция мне поможет...
Гость
16 января 2015, 22:14
Ну что вы, в самом деле, вы же дойная корова. Что тут непонятного
Гость
16 января 2015, 22:21
Можно подумать компании только ндфл и есн платят.
Гость
17 января 2015, 10:36
Гость
16 января 2015, 22:21
Можно подумать компании только ндфл и есн платят.
с зарплаты - да, только НДФЛ и ЕСН. Озвучено же Ремжилзаказчиком - 70 % у них на зарплату, вот из этих денег зарплатные налоги и минусуйте
Гость
16 января 2015, 21:07
За обслуживание наш дом платит 1026 р. дом 10-ти этажный три подъезда, только в месяц сколько получают, а где это обслуживание, не видно что-то. Поднять хотят видетели )))))) А зарплату не хотите повысить , а пенсии бедным бабушкам, а когда ЧТЗ ПРИЗОВЁТЕ К ПОРЯДКУ, зарплату не платят, с чего платить, точно народ скоро поднимется на этот беспредел. Не нажрались, всё мало. Жаль людей, которые работают на ЧТЗ. Издеваются как хотят. Надо срочно писать Путину, тогда сдвинется что-то с места.
Гость
16 января 2015, 22:19
Писать Путину бесполезно, Вы же все взрослые люди с достаточным жизненным опытом ну неужто Вы всерьез
верите что царь хороший а все бояре плохие. Русская пословица гласит -"рыба гниет с головы, а чистят её с хвоста"
Очнитесь наконец, ну сколько можно, Вы же не хвост а сила и соль России. ОЧНИТЕСЬ
Гость
16 января 2015, 22:50
Сейчас у многих скрытая безработица, работают по полдня с соответствующей зарплатой. После праздников очень многие из моих знакомых в шоке.
Гость
16 января 2015, 23:14
Гость
16 января 2015, 22:19
Писать Путину бесполезно, Вы же все взрослые люди с достаточным жизненным опытом ну неужто Вы всерьез
верите что царь хороший а все бояре плохие. Русская пословица гласит -"рыба гниет с головы, а чистят её с хвоста"
Очнитесь наконец, ну сколько можно, Вы же не хвост а сила и соль России. ОЧНИТЕСЬ
Как это бесполезно, а когда задала вопрос Путину жительница Челябинска о немыслимом повышении за коммунальные услуги, помните, так поднялась вся область, город, прокуратура все, все чинуши начали решать эти вопросы, по эл. энергии немыслимые суммы начисляли общедомовые, и кстати обратите внимание до сих пор в квитанциях начисляют за общедомовое потребление эл. энергии, хотя судом вынесено решение не НАЧИСЛЯТЬ.
Гость
16 января 2015, 21:43
Столько попрашаек развелось!
Страховщики просят,коммунальщики просят.
А когда бюджетникам поднимут?
Гость
16 января 2015, 22:52
Забыли банки и Роснефть с РЖД
Гость
17 января 2015, 03:03
если не заметили - и в интернете в последнее время люди разболелись... То в Бали, то в Пакистане, то в Патайе... Сопли-то распустили, а как денег собрать - не знают
Гость
17 января 2015, 09:40
и мне тоже...
Гость
16 января 2015, 23:45
Год прошел почему УК не отчитываются перед собственниками куда уходят наши деньги. Они пишут отчет что сделали,. а почем? у нас крышу всю весну и лето ремонтировали ( одно и тоже место) а деньги наверно считали за каждый ремонт. У дворников нет инструмента нет дресвы,чтобы посыпать дворы. Надо создавать Советы собственников дома,проверять работу УК,сметы и принимать выполненные работы. А так сколько бы мы не говорили,ничего не будет сделано ,а тарифы правдами и неправдами повысят и мы ничего не сможем сделать.
Гость
17 января 2015, 00:32
Мы попытались создать хотя бы совет дома, и жильцы нашего же дома не дали, плевать нам, говорят на совет дома. Видимо либо денег опой ешь, либо совсем не соображают, свои деньги считать не умеют.
Гость
17 января 2015, 04:06
Пока не будут применяться и соблюдаться законы , ничего не измениться. Все чиновничьи структуры: Администрации,прокуратуры,суды,МВД открыто покрывают мошеннические УК, поэтому выход один показать чиновникам что они слуги народа. Выйти на площади и заявить открыто свое недовольство.
Гость
18 января 2015, 09:43
Знаю я один такой совет дома, в шоке хоть и работаю в этой сфере. Прихожу к совету дома говорю что надо трубы менять на отоплении, кровлю ремонтировать топит людей ответ был такой мы в этом году будем ремонтировать фасад дома, а людей пусть топит и ты что хочешь то и делай со своими трубами ну подготовь дом к зиме. Вот такие советы домов ВЫ САМИ выбираете..
Гость
17 января 2015, 10:59
Комментарии должны быть только одни "придет время мы не забудем тех кто обдирал народ, и тех кто наживался на нас, чиновников, руководителей всех рангов и партийцев всяких, мы спросим откуда у вас всё добро, где ты учил детей, лечился и т.п"
Гость
17 января 2015, 11:13
ну и помни. Можешь даже спросить. Только к этому времени они будут там где сейчас их дети. Так что спрашивай, не стесняйся. И пишите граждане, пишите. Вы же и читаете. Все никак принять не можете, живем мы в параллельных мирах...
Гость
17 января 2015, 12:27
Гость
17 января 2015, 11:13
ну и помни. Можешь даже спросить. Только к этому времени они будут там где сейчас их дети. Так что спрашивай, не стесняйся. И пишите граждане, пишите. Вы же и читаете. Все никак принять не можете, живем мы в параллельных мирах...
Ну во первых все не уедут. А во вторых, насчет пишите, а почему нет? Да конечно, нас определенным образом приучили, запугали, зомбировали. Как действовать? Не знаю. Но любой здравомыслящий сейчас человек хотя бы на выборах не должен голосовать за партию власти, даже если сам он из этой партии.
Ну во первых все не уедут. А во вторых, насчет пишите, а почему нет? Да конечно, нас определенным образом приучили, запугали, зомбировали. Как действовать? Не знаю. Но любой здравомыслящий сейчас человек хотя бы на выборах не должен голосовать за партию власти, даже если сам он из этой партии.
А они уверены, что успеют смыться все и в нужный момент.
Гость
17 января 2015, 13:15
Продолжение.Если хороший солдатский материал не удается хорошо обучить, то в этом виноваты офицеры всех чинов. Недостатки русского народа проявляются среди них в особенно сильной степени. Офицеры обладают личной отвагой, но у них нет чувства долга и ответственности. Необходим постоянный контроль старших начальников всюду и во всем, чтобы не допустить всяческого рода служебных непорядков. Преимуществами русских офицеров являются хладнокровие и крепкие нервы, не сдающие даже в самых затруднительных положениях. Но русский офицер очень любит личные удобства, вял физически и умственно, несамостоятелен и беспомощен при внезапных событиях. Офицеры генерального штаба много занимаются научными работами, но предпочитают деятельность в материалых практической работе в войсках.Наименее надежными являются военные чиновники. Подкупность и небрежность интендантства окажется также и в будущем худшим врагом русской армии.
Гость
17 января 2015, 14:47
А чё это Вас так понесло-то?
Гость
17 января 2015, 19:34
Гость
17 января 2015, 14:47
А чё это Вас так понесло-то?
Да ни чё!
Гость
17 января 2015, 20:59
Супер! Человеческий материал не меняется:)). Очень хочется на досуге перечитать Салтыкова-Щедрина.
Гость
17 января 2015, 13:31
Дамы и Господа, ну ведь делается все просто!
Каждый в своем подъезде собирает подписи с собственников (!!!) квартир под обращением к Прокурору области.
В обращении пишите: в региональных СМИ прозвучал призыв УК поднять действующие тарифы. Просим Вас проверить обоснованность и законность повышения тарифов УК такой-то, а также целевое расходование средств.
И все. Копию - в он-лайн приемную Губернатора, Премьера, а также руководителю УК. И посмотрим, какие они собрания будут проводить... Правительство сейчас очень внимательно относится к вопросам ЖКХ.
Вот так грамотно и спокойно наводить порядок самим ,не ждать царя батюшку.
Гость
17 января 2015, 14:46
Дмитрий, кому это надо? Это ж надо пятую точку от стула оторвать, да ещё подпись свою поставить! А здесь повозмущался под ником "гость" , высказался вроде как, мнения таких же недовольных почитал, посетовал, что все так живут, не один я, вроде успокоился. А инициативу проявить боятся, это у нас бумажная свобода только, на деле инициаторам быстро расскажут кто кому виноват.
Гость
17 января 2015, 17:02
Было бы все так просто..... У нас в дома стоит общедомовой счетчик на тепло, по которому платить значительно дешевле, чем по тарифу. Наш дом УК передала на прямое обслуживание в ЧКТС, и мы теперь платим не по счетчику , а по нормативу. Для того, чтобы по платить по счетчику, нужно набрать 51% голослв в доме. Мы с мужем взяли на себя инициативу обойти квартиры в анкетами по сбору подписей в своем дому. Итог:собрали около 43%, оставшиеся соседи: не слушали, захлопывали двери перед самым носом, говорили , что их это не интересует, откровенно посылали на ... Вот уже второй год платим в ЧКТС по нормативу.... :(
Гость
17 января 2015, 19:54
Я плачу за двушку около пяти тыщ в месяц-это в зимний пириуд.Ну а в летний пирид око 4.Разница не большая.Куда еще больше.??????Было бы за что платить В контору АЛЬТЕРНАТИВА. Придворовые участки вообще не убираются. В подъездах вообще кошмар. Жаловалась в админ.,сразу пришли и все убрали. Похоже надо снова написать.
Гость
18 января 2015, 14:50
" Пириуд, боже! Вы школу посещали?
Гость
18 января 2015, 14:58
Охохо((( Как слышу- так и пишу! В школе надо учиться, а не посещать....
Гость
18 января 2015, 19:15
Гость
18 января 2015, 14:50
" Пириуд, боже! Вы школу посещали?
да ладно вам! Неуместный снобизм-человек пишет не глядя по клавишам стуча Бывает
Гость
16 января 2015, 17:50
они бы хоть эти деньги отрабатывали, куда еще и повышать?! совсем обнаглели
Гость
17 января 2015, 02:55
В бессовестной стране все наглеют до тех пор, пока не начнут бить по мордасам...
Гость
17 января 2015, 09:11
А вот еще о повышении тарифов на коммуналку ....
"За рекордные 100 миллионов долларов продана квартира в Нью-Йорке
Такая сумма заплачена за двухэтажный пентхаус в новом небоскрёбе напротив знаменитого Карнеги-холл. Площадь апартаментов более тысячи квадратных метров, в квартире шесть спален, семь ванных, бассейн, сауна, спортзал, библиотека и кинотеатр. Имя покупателя не называется.
Прежний рекорд стоимости недвижимости в Нью-Йорке принадлежал дочери российского бизнесмена Дмитрия Рыболовлева – 88 миллионов долларов, напоминает ТАСС."
Не челябинский ли слуга народа себе запасной аэродром готовит?
Гость
16 января 2015, 17:51
Канечно им ведь вечно мало денег, а то что на в Калиниском районе на ул. Парашютная уже полтора года питьевая вода в канализацию бежит. Это нормально? И ремонтировать не хотят.
Гость
16 января 2015, 23:41
а зачем ремонтировать? спишут на общедомовые нужды и все ...
Гость
17 января 2015, 09:06
На каслиской та же беда раз в год?
Гость
16 января 2015, 17:51
...близится 17-й год...
Гость
17 января 2015, 02:57
Да.ЧМ-2018 нам не грозит
Гость
17 января 2015, 10:38
ТОЧНО!!!!
Гость
16 января 2015, 17:58
Дак нанимайте нормальных людей г-н В.Кудряшов. Пусть будет 3 человека с достойной зарплатой, чем 30 бездельников-алкашей с мизерной зарплатой.
Гость
17 января 2015, 00:49
у Кудряшова даже в штате есть пресс-секретарь, спичрайтер, за ваши денежки, хорошо хоть стилиста еще не нанял
Гость
17 января 2015, 09:46
Зря Так.У нас неплохие ребята работают.Только вот зарплаты смешные у слесарей и плотников.Не поверите 9-10 тыс.руб.И это за 12 подъездов.Молодежь не идет.
Гость
16 января 2015, 18:46
Он не повышался с 2012 года???
ХАХАХА
И это еще говорит ген.директор "Ремжилзаказчика", какая бы организация мычала, а этой лучше помолчать.
Гость
16 января 2015, 19:17
ну не может он больше молчать, как Л.Н.Толстый
Гость
19 января 2015, 10:18
Гость
16 января 2015, 19:17
ну не может он больше молчать, как Л.Н.Толстый
может ТолстОй, не?
Гость
16 января 2015, 19:04
СНИЖАЙТЕ ТАРИФЫ !!! УК И ТСЖ ИТАК НИЧЕРТА НЕ РАБОТАЮТ! У НАС ГОРЯЧАЯ ВОДА С ПЕРЕБОЯМИ ИДЕТ! И ПОДВАЛ ЗАТОПИЛО КАНАЛИЗАЦИЕЙ! ДЫШАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО! ЖЕКУ ПОХ*ЕН! ЗА ЧТО Я ВООБЩЕ ПЛАЧУ, ЖЕК №6?!?!
а при чем тут ТСЖ в вашем комменте? ТСЖ это собственники - как создали и кого выбрали ))
они отвечают за то же самое! так что разницы нет! НИКТО НЕ РАБОТАЮТ! А ДЕНЬГИ ДЕРУТ!!!
Гость
16 января 2015, 19:22
Подорожали люксовые внедорожники, бриллианты для любовниц, путевки на Мальдивы и черная икра. Разве это не обоснование для повышения тарифов ЖКХ?
Гость
16 января 2015, 19:48
Скоро жечь будем их дворцы! Сколько можно повышать????
Гость
17 января 2015, 02:55
Гость
16 января 2015, 19:48
Скоро жечь будем их дворцы! Сколько можно повышать????
а сколько вас?
Гость
16 января 2015, 20:24
так и прогибают нас все структуры!!! да когда это давление закончиться?
Гость
16 января 2015, 21:44
Когда каждый, хотя-бы, родной язык выучит
Гость
17 января 2015, 09:41
когда ты сопли соберешь, и что-то делать начнешь
Гость
16 января 2015, 20:51
Если сами не захотят снижать тарифы на ЖКХ, то народ сам снизит и опустит....
Гость
16 января 2015, 22:26
Слишком терпеливый народ ! Даже обберут до нитки - все равно будем молчать????
Гость
17 января 2015, 02:58
Гость
16 января 2015, 22:26
Слишком терпеливый народ ! Даже обберут до нитки - все равно будем молчать????
будем. а куда кричать-то? ты хоть рукой покажи...Нет руки? на клаве оставил?
Гость
16 января 2015, 21:00
В нарушение жилищного кодекса (читай в нарушение закона) представители Ремжилзаказчика (центр район) ходят по квартирам, подписывают листки заочного голосования в пользу своей УК и убеждают подписывать с ними договор. Договор напечатан очень мелким шрифтом, и например многие не видят, что Ремжилзаказчик заставляет платить пени при просрочке в ЧЕТЫРЕ!!! дня после прошедшего месяца!!!! И распоряжаться общедомовым имуществом и рекламными площадями дома без согласования с собственниками. То есть в карман УК Ремж-к, возможно показав минимальную арендную плату при сдаче площадей
Гость
16 января 2015, 22:19
третий день изучаю этот договор.
про сдачу площадей в аренду в обход собственников тоже удивило.
Р.С. приносили общедомовые-в квитанции в упор не видно что в доме пристроились две коммерческие мутные фирмы без вывесок.
Гость
17 января 2015, 13:07
Вы не могли бы указать конкретную статью жилищного кодекса, которую они нарушают? Я думаю, что не сможете. Так что бла-бла в интернете можно сколько угодно разводить. Не понятно одно, что мешает не подписывать договор, который вас не устраивает. А я вам скажу - это лень, простая элементарная лень. Лень прочитать, лень подумать, лень собраться с соседом и обсудить, лень спросить у юриста, лень поискать информацию в интернете. Ну а раз лень - то платите по полной, за всё нужно платить, в том числе и за право лежать на диване и лениться.
Гость
16 января 2015, 21:13
все УК упразднить за воровство!!! деньги перечислять на счет дома!!! куда тратить решать общим собранием!!!
Гость
16 января 2015, 22:20
Хорошая идея только не дадут нам распоряжаться своими же деньгами! Пыталась не платить - вытащили в суд! Говорю давайте эту сумму портачу на дом в котором живу! Так нет же судьи на их стороне
Гость
16 января 2015, 22:23
общее? да больше десяти не соберутся.
Все проблемы от того, что народ индифферентен. Не спросить, не предложить, не сделать!
Гость
16 января 2015, 22:09
Слышал что тефтель зависим от них и поэтому пойдет на поводу- тарифы увеличат!!!!!
Гость
16 января 2015, 22:53
Однозначно увеличат!
Гость
16 января 2015, 22:54
Тогда мы заморозил в одностороннем порядке. А кому зарплату урезали, тот пропорционально урежет, возможно, не сразу. Но корову нельзя постоянно доить и при этом не кормить.
Гость
16 января 2015, 23:02
Испытываете терпение людей, дергаете нас за ниточки,нарветесь, господа.
Гость
17 января 2015, 00:30
Они знают, что люди безответны, ни на что они не нарвутся.
Гость
17 января 2015, 03:14
Гость
17 января 2015, 00:30
Они знают, что люди безответны, ни на что они не нарвутся.
А как же русский бунт, бессмысленный и беспощадный? Нефть, бают, до 20 бакинских комиссаров (извините меня, патриоты, чем можете) может сползти. Русские люди и без бунта плохи, а уж в бунте вообще раскроются во всей красе...
Гость
16 января 2015, 23:46
Надо выходить на площедь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 января 2015, 01:24
Это запрещено законом
Гость
17 января 2015, 03:17
Гость
17 января 2015, 01:24
Это запрещено законом
Депутат Сидякин (ЕдРО) в Антарктиде нарушил закон, который сам придумал. Неужно нам не можно? Мы ведь их даже не придумываем....
Гость
17 января 2015, 00:14
Пишем дружно Путину!!!
Гость
17 января 2015, 01:13
твоему путину на тебя чихать
Гость
17 января 2015, 03:25
Давайте напишем ему хорошую песню!
Гость
17 января 2015, 00:48
а тем временем директор Управляющей компании ООО «ДЕЗ Калининского района», которая в настоящий момент обслуживает около 400 многоквартирных домов и более 850 нежилых помещений в них, Смирнов Константин Игоревич в столь тяжелых и явно убыточных условиях за 2014 год меняет свой BMW X5 на новенький Range Rover Vouge стоимостью не менее 6 млн рублей.
зарплаты то видимо совсем маленькие, только на такую тачку хватило.
ну это просто так наблюдения соседа )))
Гость
17 января 2015, 09:19
Значит к ответу этого Смирнова. Заявление в прокуратуру, что бы проверили деятельность и пусть отчитается за свои делишки, а там все всплывет.
Гость
17 января 2015, 23:42
Гость
17 января 2015, 09:19
Значит к ответу этого Смирнова. Заявление в прокуратуру, что бы проверили деятельность и пусть отчитается за свои делишки, а там все всплывет.
Не, у него Мерседес!
Гость
17 января 2015, 01:23
А нам бы, народу, куда обратиться? УК просят Тефтелева, он их защитник и разрешитель. Обижают их, несчастных. Нам вот Созвездие ни дворы не убирает, ни подъезды не моет, вообще ничего не делает кроме сбора денег. А попробуй не заплати))) По судам затаскают, свет выключат. Всё в их руках. Обнаглели.
Гость
17 января 2015, 16:59
Уморили. Они даже этого не делают.
Гость
17 января 2015, 18:47
Мастер дом аналогично за три года дом благих 59 двор ни разу не подметали, при этом дворовый проезд находится в метре от самой проезжей части пылюка просто неимоверная. В доме в подъездах трещины уже вроде дом должен сесть, а как будут ремонтировать я не знаю и когда.
Гость
17 января 2015, 09:24
А ЖСК ЧТО ТВОРЯТ , НА НИХ ВООБЩЕ УПРАВЫ НЕТ. ЭТО КАК ГОСУДАРСТВО В ГОСУДАРСТВЕ. И ПРАВИТ ТАМ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ - БАРИН. ВОТ ГДЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПРОКУРОРСКИХ ПРОВЕРОК.
Гость
17 января 2015, 09:55
А прокурор типа есть не хочет...
Гость
17 января 2015, 10:18
Что за ЖСК ещё такое?
Гость
17 января 2015, 09:50
Друзья, создавайте ТСЖ. Реальный пример: Друг председатель ТСЖ, дом 9 этажей, 12 подъездов. Уже 1 год собирают платежи самостоятельно ("текущий ремонт дома") и делают необходимые для дома мероприятия: землю придомовую приватизировали по закону, поставили забор, 2 поста, перекрыли крышу, поставили светодиодное освещение не подъезды (фонарь - 34 ватта), платят 2м охраникам, что во двор пускали машины жителей домой. Есть еще много проектов впереди. Он мне сказал, что сметы подрядчиков, которые обычно предлагаются УК в 3 раза завышены. ТСЖ само может выбирать подрядчика и проверять цены. Вообщем деньгами нашими УК управляют не эффективно, но пока сумма коммуналки не будет непомерной, никто не встанет и потребует с них отчета.
Гость
17 января 2015, 10:35
Супер!!! Молодцы!!! А мы большая часть слепо платим непонятно за что!!!!
Гость
17 января 2015, 12:41
Мы создавали ТСЖ в селе , но ни один руководитель не помог не поддержал: как это все дома у них в лапах , а эти сами хотят своими деньгами распоряжаться!!!! Так загнобили председателя ТСЖ, что даже крепкий мужик не смог снести и выдержать этого напора. Кругом родственники круговая порука и тд
Гость
17 января 2015, 13:35
А почему бы не проверить каждого начальника,как живут и где и на что?
Гость
17 января 2015, 14:46
Давайте, займитесь! С кого начнёте?
Гость
17 января 2015, 21:41
Гость
17 января 2015, 14:46
Давайте, займитесь! С кого начнёте?
С руководства Калининского ДЭЗ,например
Гость
17 января 2015, 20:42
хватит ныть...
бегите платить...за всё...
вы по жизни следствие...
Гость
17 января 2015, 21:57
А ВЫ нет?!?!
Гость
17 января 2015, 22:40
Гость
17 января 2015, 21:57
А ВЫ нет?!?!
я нет
я не оплачиваю эти лохотроны...
эх были люди...
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
3 м/c,
южн.
750мм 59%Управляющие компании Челябинска попросили поднять тарифы