Власти Челябинска обсудят с китайцами проект АГЗС и покупку автобусов
19 января 2015, 11:25
Гость
19 января 2015, 13:15
это все хорошо ,а когда будут подымать городской электротранспорт особенно трамваи нам как раз они нужны так как экологически чистые ,а нам для города это необходимо.ну а автобусы на газу часто взрываются
зачем нам трамваи? едьте лесом со своми шпалами в центре города
А чего тебе шпалы так поперёк зада встали?
Гость
19 января 2015, 16:33
Президент всея России В В Путин подписал 30 декабря 2014 г. закон о ТОРах, по этому закону территории Дальнего востока будут отчуждаться для заселения их Китайцами, на самих территориях будут ограничены законы РФ, сами замли будут отданы в долгую аренду. Делайте выводы, товарищи. На западе земли по крупицам собираем, а на востоке регионами отдаем.
Гость
19 января 2015, 16:56
Какой длинный заголовок у нового альбома с песнями китов. Не подскажете чушь(глупость) посвежее?
Гость
19 января 2015, 17:07
все, прос**ли Россию
Гость
19 января 2015, 17:17
http://top.rbc.ru/politics/19/01/2015/54bcdc649a79473ad52e719b
В чем проблема то? В зависти??? Так езжай туда жить, и тебе дадут землю, сам себе хозяин будешь.
Гость
19 января 2015, 13:36
Купленные Нефазы 5 лет назад уже стоят под забором, Лиазам тоже не долго осталось! Сколько же проживут "китайцы"!?
Гость
19 января 2015, 15:05
срок годности у них два года. Только купят, а там как раз новый тендер проводить, т.к. списать их уже надо будет.
Гость
19 января 2015, 15:07
ннефазы 2007 года им как минимум 7 лет, да и стоят не все а малая их часть.
Гость
19 января 2015, 17:13
а Вы откуда знаете? это же государственная тайна) у транспортников все "хорошо") директор молодец) грамотный специалист!!))
Гость
19 января 2015, 15:12
Большой ошибкой было ставить на развитие автобусной сети в ущерб трамвайной. Последняя и дисциплинированней и органичней сочетается с городской средой. + экология. Да и те закупленные единицы в год новых автобусов погоду не сделают.
Гость
19 января 2015, 15:50
Споров по этому поводу очень много - в частности автобусную сеть гораздо проще и дешевле развивать, разве нет? особенно если речь об оперативном насыщении новых микрорайонов
Гость
19 января 2015, 17:03
Гость
19 января 2015, 15:50
Споров по этому поводу очень много - в частности автобусную сеть гораздо проще и дешевле развивать, разве нет? особенно если речь об оперативном насыщении новых микрорайонов
как то надо было озаботься, прежде чем в новый район ехать, возможностью доставки себя и членов семью
Гость
19 января 2015, 18:31
Гость
19 января 2015, 17:03
как то надо было озаботься, прежде чем в новый район ехать, возможностью доставки себя и членов семью
Это кстати вопрос к тем, кто генплан разрабатывает. Вместо сноса старья ближе к центру и строительства на этом месте (по принципу Лужкова)- уже рекламируются какие-то там микрорайоны в Рощино (а че не Аргаяш???)
Гость
19 января 2015, 16:29
Украинцы нам враги, с Белорусами отношения испорчены, зато Китайцы нам братья на веки. Еще 15 лет назад такое представить было трудно.
Гость
19 января 2015, 16:47
Подряд прям вбросы от одного и того же тролля. Чтобы пытаться изобразить всенародное недовольство - стараться надо лучше.
Гость
19 января 2015, 16:51
белорусов то че приплел? 15 лет назад судя по всему ты представить себе мог только соседку по парте
Гость
19 января 2015, 16:53
Нам- это кому? Вам, вашей семье? Сочувствую. Вна Украине фашисты-убийцы детей и женщин на Донбассе- враги каждому вменяемому человеку.
Гость
19 января 2015, 14:02
А самим построить АГЗС ну никак? Там какие то нано технологии присутствуют?
Гость
19 января 2015, 15:48
Там схема такая - Газпром продаёт газ в Китай (куда-то же надо объёмы добычи девать), китайцы качают газ по трубе в Че, на АГЗС на Молодогвардейцев, которую построят таджики. Все довольны!
Гость
19 января 2015, 17:06
Нет конечно)) неумеют))) это давно забытые технологии времен древней цивилизации СССР) разгадать тайну постройки АГЗС не могут уже более 20 лет!!!)
Гость
19 января 2015, 19:02
китайцы- наши господа.
Гость
19 января 2015, 19:42
Перезагрузись, кыборх, американцы- наши господа.
Гость
19 января 2015, 20:11
Чтобы городу купить китайские автобусы-нужно обойти пиказ Медведева, госструктуры не могут сейчас покупать импортную технику (искл. Производителя МАЗ).Конечно может в этом году и китайцев, как дружественного производителя, включат.Потом все таки с Китаем у нас расчет в $. Как торговаться будут?По закону можно только в рублях.Зафиксируют курс?Китайцы не дураки с такими скачками как сейчас, не пойдут на это.Есть вариант разыграть лизинг, вот тогда можно и приказ Медведева обойти и огромные "спасибо" в цену заложить. Очередное обманулово.
Гость
19 января 2015, 14:41
Не пойму, что этих Китайцев сюда всё зазывают?! Китайцы хотят у нас опять какой-то завод открыть?! У них то интерес понятный, свою территорию загадили, теперь хотят уничтожить природу и у нас. У нас тут тоже хватает своих "гадящих" в воздух и воду! Про автобусы: во-первых, у нас в стране хватает предприятий по производству автобусов, надо своё изготавливать и покупать! во-вторых, как говорили Выше, нужны трамваи новые и троллейбусы! Автобусы только бы рассмотрел в качестве замены "джумшуток" на муниципальный транспорт средней вместимости.
Гость
19 января 2015, 16:06
поддерживаю.. китай все заполонил уже
Гость
19 января 2015, 14:57
Видимо на ошибках др. городов учится не хотят.
"В Казани из пассажирского автобуса, следовавшего по маршруту 89, прямо на ходу полилось масло, а затем посыпались детали. Инцидент с красным китайским автобусом произошел на улице Ершова возле остановки "Парк Горького"
- Масло из под автобуса разлилось в округе на несколько метров, а сама коробка раскололась на несколько частей, - сообщает очевидец. - Никого из служб на месте не было. Только одинокий кондуктор собирал осколки коробки передач...
Кстати, на этой неделе появилась информация, что комитет по транспорту исполкома Казани ищет новые автобусы для города. Судя по всему, китайская техника больше не вызывает доверия.
Гость
19 января 2015, 15:54
Да и на своих ошибках похоже не учатся. В Челябинске были уже китайские автобусы. Кто помнит. Желтенькие такие. Через полгода из трех доноров собирали один. Через год приказали долго жить все.
Гость
19 января 2015, 14:57
Свои люди без работы , а эти все китайцам помогают зарабатывать!!! Противно народная власть дубровского!!!!!!!
Гость
19 января 2015, 15:49
Так наша власть сейчас этих китайцев в рамочку и молиться будет, такой "инвестор" на них взор обратил.
Гость
19 января 2015, 15:01
Сегодня в Казани прошла презентация новых автобусов марки МАЗ-103 и МАЗ-206 на территории частного транспортного предприятия "ИТЦ".
МАЗы призваны заменить изношенные китайские автобусы "Хайгер" и "Голден Драгон", частые поломки которых приводят к увеличению интервалов движения и длительному ожиданию автобуса на остановках.
До конца года казанские перевозчики планируют закупить 255 новых автобусов. По словам перевозчиков, МАЗы хорошо зарекомендовали себя на маршрутах Казани – за 5 лет эксплуатации ни одна из 50 имеющихся машин не потребовала ни одного серьезного ремонта, поэтому они и выбрали эти автобусы.
Гость
19 января 2015, 17:03
Ну вот, МАЗ-206 хорошая же машина. Меньше обычного автобуса, больше маршрутки типа Газели и подобных. Такие вот и надо пускать.
Гость
19 января 2015, 15:42
"Сегодня на них ездит вся Европа..." С этого момента поподробнее, пожалуйста.
Гость
19 января 2015, 17:07
тсс, директор не в теме транспорта вообще)
Гость
19 января 2015, 15:53
Лучше сразу китайцами заселить область (они работают много, едят мало) а нас всех на погост, пусть
китайцы здесь живут, развиваются, размножаются, а мы не достойны жить на этой земле.
Импортозамещение по-русски. Ничего по-человечески у путинских чиновников не получается. За что ни возьмутся - получается позорище. Не государство, а "Левиафан", действительно.
Гость
20 января 2015, 14:36
Согласна, таковы путинские "эффективные менеджеры"...Господин ген.директор МУП ЧелябГЭТ, к примеру, не транспортник, и вместе с ним почти все руководство предприятия... господа эффективные менеджеры боятся за свои кресла, поэтому не в силах потребовать от Города хотя бы своевременной оплаты перевозок льготников, я уж не говорю о повышении тарифов...и в городе фактически уничтожается муниципальный транспорт!
Гость
19 января 2015, 16:34
При таком низком курсе рубля у нас Китайцы должны покупалить ЛиАЗы и ПАЗы, а не мы у них... 7256
Гость
19 января 2015, 17:08
а верно подмечено!!)
Гость
19 января 2015, 16:38
Китайцам у нас зеленый свет, а своим - налоги, высокие тарифы на энергоносители, откаты и в результате - дешевле купить китайское. Я из принципа не покупаю Китайское (не надо орать, что все в китае делается. Я лучше куплю японца в два раза дороже, сделанного на заводе в китае, чем китайский аналог). Китай нам очень сильный противник, но никто в это верить не хочет.
Гость
19 января 2015, 19:47
Это вы так думаете :) что не покупаете китайское :)))
Гость
19 января 2015, 13:59
Где взорвался автобус на газу ?
Гость
19 января 2015, 14:50
без делегации из КНР, встреч, инвесторов газовую заправку ведь теперь в Челябинской области и не построить.
Гость
19 января 2015, 15:22
В последние дни из-за плохих дорог пересел на общественный транспорт. Блин, как же это удобно оказывается. Не надо искать места для парковки, платить за нее, заливать бензин, мыть автомобиль, искать место для парковки вечером у дома, толкаться в пробках, ведь у автобуса выделенная полоса и ей можно поворачивать налево там, где другим нельзя.
Еще автобусы каждые 5 минут ходят. В общем, сплошные плюсы. А машина пусть будет для дальних поездок у меня
Гость
19 января 2015, 15:40
хватит китайцев тащить. и так плюнуть некуда один сплошной караван - сарай
Гость
19 января 2015, 15:54
Сервиса по этим автобусам нет, муниципалитет за ТО и ремонты платить не будет. В долг государству никто ремонтировать не будет, запчасти без денег им отдавать не будет, этого нового автобусного парка через год останется половина, через два года будет ноль.
Нормальное решение - перевозчик частник, участвует в конкурсах, сам содержит и следит за автопарком, а государство регулирует его работу (работа на установленном маршруте, тарифы, дотации за льготников, соблюдение интервалов) и при этом чиновники ВЗЯТОК НЕ БЕРУТ.
У нас все безобразия исходят не от предпринимателя, а от контролирующих органов.
двойные стандарты, так их..
со всех сторон кричат "покупай отечественное", а сами китайский шлак закупают.
причем, как выше писали, уж автобусы то у нас производят. и не хуже китайских.
Гость
19 января 2015, 16:39
У нас частники тоже отказываются от китайцев в пользу МАЗов. Хотя Китайцы лучше брависа 9маркополо)
Можно же изучить опыт других. Пример - Алма-Ата. Окитаенность городского трансопрта зашкаливала ещё десять лет назад. Чего там только не было - Лифаны, Муданы (не ругательство, а марка автобуса), Mersedes (именно так, через s), всякие драконы и так далее.
Сейчас их место занимают южнокорейские Хундаи и Деу, а также совместное производство. Причина? Наелись. Дешевизна оказалась обманчивой и сиюминутной.
Астана заменяет китайцев красивыми белорусами - низкопольными зелеными МАЗами.
Зачем наступать на те грабли, на которые уже кто-то наступал, а мы это видели? Это какая-то извращённая форма мазохизма, разве нет?
Гость
19 января 2015, 17:45
че та как то забыли про модное слово - "импортозамещение". Или это у нас идет импортозамещение с европейского на китайское?
Гость
19 января 2015, 17:54
А власти Челябинска без китайцев не могут построить АГЗС ?
Гость
19 января 2015, 18:10
Вам еще Украину не дают прос...какать ополченцы на Донбассе, втирая мазь от гемороя!
Гость
19 января 2015, 18:27
настоящие патриёты, думающие о России матушке
Гость
19 января 2015, 19:45
И где слова г-на путина что нам надо поддерживать отечественного производителя?Нах нужны эти узко пленочные со своим ширпотребом!Замучаетесь потом на запчасти работать,они монополисты машины выпускают а з/части только под заказ в продаже нет!Через год будут писать что вот ищем новых поставщиков!
Гость
19 января 2015, 20:02
Здесь 100% коммерческий интерес закупать в Китае автобусы
Гость
19 января 2015, 20:11
Спасибо за комментарии продавцам "прекраснейших" автобусов МАЗ - смешно читать)хорошо, что людей разбирающихся и эксплуатирующих АВТОБУСЫ(не газели,не пазы)тут мало.А если учесть что автобусов МАЗ по Челябинской области , раз/два и обчелся , то вероятность что вам напишут правдивый ответ-равна нулю.
И конечно всем кто пишет "китай никогда - мы против".Зайдите домой и выкиньте сначала пол холодильника еды, потом 80% того что окружает вас в квартире. Возможно вы и не знаете,но это все китайское производство, возможно и европейских(или каких иных)брендов.
А как итог:) посмотрим:) "брависы марко поло, китайцы на газу!"- кризис и газели :)
Гость
19 января 2015, 20:31
Китаю сдались без боя!
Гость
19 января 2015, 20:34
а где чудо троллейбусы в которые по 2 миллиона вбухано .продолжить давыдовский бред надо. ну в принципе верное дорогой идете *** китайские .детки наверно ваши в европе живут на нас вам ***.
Гость
19 января 2015, 20:53
*** постройте в любом моно городе завод и производите корейские автобусы по лицензии .вот вам и налоги и рабочие места .а то торговые отношения путаете с разбазаривание бюджетных средств. за 5 лет вы не только окупитесь но и вся страна будет брать эти автобусы вот о чем дубровский надо с путиным обсуждать . тогда рейтинг будет реальный .а для китайских *** языки в других регионах найдутся
Гость
20 января 2015, 09:51
Курганский автобусный завод вроде делает автобусы.
Сейчас+4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Власти Челябинска обсудят с китайцами проект АГЗС и покупку автобусов