RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Тефтелев заявил, что без анализа ситуации жилищный тариф не повысят

19 января 2015, 10:39
Гость
19 января 2015, 23:17
кто пуще всех орал про стабильность? вот вам стабильность А в Крым летом поедите отдыхать? или уже прозрели что он нам на фиг не нужен?
Гость
19 января 2015, 23:38
Как это не нужен? Люди там наши живут. А отдыхать - обязательно поедем!
Гость
19 января 2015, 23:47
Да походу в Турции всё равно дешевле и сервис лучше даже с такими ценами на доллар ... если природу посмотреть то Крым, а если цель в море купаться и загорать то и Турция неплохо подойдёт.
Гость
20 января 2015, 03:36
Всего дешевле в ванной купаться.
Гость
19 января 2015, 12:20
3-е сутки нет отопления в квартире в УК говорят соседи виноваты стояк перекрыл кто-то... работать не хотят, правды не говорят, качество услуг- мифическая вещь.
Гость
19 января 2015, 12:31
Хоть тресни, но из квартиры стояк не перекроешь. врут в вашей УК. В своей квартире можно перекрыть только воду в квартире, но никак не стояк.
Гость
19 января 2015, 12:56
Гость
19 января 2015, 12:31
Хоть тресни, но из квартиры стояк не перекроешь. врут в вашей УК. В своей квартире можно перекрыть только воду в квартире, но никак не стояк.
Отопление легко перекрывается, когда кривые сантехники делают отвод к батарее от стояка отопления без байпаса, т.е. стало кому-то жарко, он перекрыл у себя батарею, а заодно перекрыл и все выше себя.
Гость
19 января 2015, 13:01
Гость
19 января 2015, 12:31
Хоть тресни, но из квартиры стояк не перекроешь. врут в вашей УК. В своей квартире можно перекрыть только воду в квартире, но никак не стояк.
можно, если раньше в квартире была переделка горе-сантехником. В квартире кран на батарее закрывают - стояк отопления остывает у всех.
Гость
19 января 2015, 12:26
ООО ДЕЗ Калининского района, МКД по ул.Береговая 32а. Декабрь 2014г, тариф за ремонт и обслуживание - 10,19 руб/м2, Январь 2015г - 12,33 руб/м2. Итого повышение на 21%. Директор ДЕЗ плевал на Ваши анализы, стандарты и указания президента. Боюсь руководители УК власть ни во что не ставят.
Гость
19 января 2015, 12:51
Я разобралась с этими тарифами. Они убрали тариф за уборку двора и вывоз ТБО и приплюсовали его к ремонту и обслуживанию - так и получается 12,33 в кв.м. Сравните с квитанциями за декабрь.
Гость
19 января 2015, 13:58
Гость
19 января 2015, 12:51
Я разобралась с этими тарифами. Они убрали тариф за уборку двора и вывоз ТБО и приплюсовали его к ремонту и обслуживанию - так и получается 12,33 в кв.м. Сравните с квитанциями за декабрь.
Уважаемая, Ольга, в моем договоре ничего по этому поводу не написано. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Они и так толком объяснить не могут структуру расходов по графе "обслуживание и ремонт", хотя должны отчитываться ежегодно. Я вижу, что тариф за обслуживание и ремонт необоснованно вырос на 21%, полное начисление на 6,5% и это факт.
Гость
19 января 2015, 16:01
Гость
19 января 2015, 13:58
Уважаемая, Ольга, в моем договоре ничего по этому поводу не написано. Мухи отдельно, котлеты отдельно. Они и так толком объяснить не могут структуру расходов по графе "обслуживание и ремонт", хотя должны отчитываться ежегодно. Я вижу, что тариф за обслуживание и ремонт необоснованно вырос на 21%, полное начисление на 6,5% и это факт.
Горе экономист, посмотри постановление там именно так написано и копеечка в копеечку как в квитанции прислали.
Гость
19 января 2015, 12:35
Может обратиться к Путину В, в Москве повышений нет,а зарплаты вырасли в 1,5 .что-то Дубровский и Тефтель Челябинских граждан не любят и не думают о их благе, а может хотят население поднять на гражданскую войну? Дубровский и Тефтелев ,работать на управленч. посту надо уметь ,а Вы пока не научились,одни слова.
Гость
19 января 2015, 16:32
а за что нас любить, мы ж не деньги.
Гость
19 января 2015, 16:34
все еще верим в доброго царя?
Гость
19 января 2015, 19:44
Надо к следующему царю обращаться, пока он будет еще добрый...
Гость
19 января 2015, 19:48
Год назад гундели что 3500 в месяц дорого. Щас вам уже 5000 было бы в кайф, да фиг вам! 10000 в месяц платить будете и вякать не посмеете. А откажетесь платить - приедем и взыщем все и даже больше! Законы принимаются под наши интересы, нужные люди на ключевых постах прикрывают. Давайте копите долги за ЖКУ, выселим на улицу, квартиру продадим и озолотимся. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
19 января 2015, 20:38
А не боишься, что народ за вилы возьмется!!!??? Понятно что у власти стоят одни жулики, еще в лихие 90 засели у аппарата одним словом Шариковы, но всему же есть предел!!! Не буди спящую "собаку", порвем как грелку!!!
Гость
19 января 2015, 22:09
Опять на Кузнецова интернет включили..
19 января 2015, 22:48
Гость
19 января 2015, 22:09
Опять на Кузнецова интернет включили..
))))))))) ага, и полезли настоящие коллекторы и укашники ))))
Гость
19 января 2015, 20:10
Соглашусь с позицией, что если качество услуг будет достойным, то я готов платить больше. Именно за улучшение качества услуг. И никак иначе. В противном случае проще отказаться от УК и создать ТСЖ. Да, хлопотнее, но это окупиться в итоге
Гость
19 января 2015, 20:52
А я не готов платить больше, т.к. они и нынешние тарифы не отрабатывают
19 января 2015, 22:50
((( что мы и делаем. только укашка в пятницу собственника-инициатора собрания побила. и на листовка написала матерные в его адрес... у нас уже чуть ли не война с ними... осталось квартир 4 которые их восхваляют, квартир 5 кто не знают к кому бежать - к умным или к красивым. остальные все за ТСЖ... но чувствую, что биться нам еще долго, в т.ч. и в суду.
Гость
20 января 2015, 00:09
Вот кто согласен тот и платит, а кто нет, то платит по старым тарифам!
Гость
20 января 2015, 00:05
Ну понятно если правительство РФ сказало "будет контролировать цены на лекарства и не допустит повышения цен на продукты" значит цены уже отконтролировали и подняли от 40% до 120%! Значит и жилищный тариф задерут выше потолка!!!! На зп 15000 еще 2 месяца назад можно было жить, а теперь начинаем существовать! Цены на все подняли, а про зарплату забыли ну хотя бы на 40% повысили бы, а то полная оппа наступает! Решили народ совсем ободрать, чтобы жилось хорошо! Так пусть для простых людей будут магазины с доступными ценами как 2 месяца назад, а чиновники пусть ходят в магазины с наценкой и покупают гречку по. 80 рублей и сахар по 70 руб и пусть повышают жилищный тариф на свое жилье! Конкретно для меня при зп 15000 отдавать за коммуналку 5000 и на 10000 платить за садик и школу еще одевать себя и детей еще и прокормить надо, а тут еще повышение на 40%!!!!!! Вы чего добиваетесь? Или народ добиваете?!
Гость
20 января 2015, 01:30
Видимо терпение народа испытывают!!!Народ у нас крепкий орешек, будут с голоду пухнуть , но платить!!!Так,что ничего не изменить,все уже решено!!! Эта вся писанина, борьба с ветренными мельницами!((((
Гость
20 января 2015, 09:13
они там наверху-в костюмах Бриони за 3 тыс долларов и туфлях лабутен за 1 тыс долларов-даже не понимают-о чем вы говорите! Вот собака лает или птичка чирикает-вы понимаете? У них проблема-как последние деньги вывести в США и там открыть бизнес для детей .
Гость
20 января 2015, 09:58
Гость
20 января 2015, 09:13
они там наверху-в костюмах Бриони за 3 тыс долларов и туфлях лабутен за 1 тыс долларов-даже не понимают-о чем вы говорите! Вот собака лает или птичка чирикает-вы понимаете? У них проблема-как последние деньги вывести в США и там открыть бизнес для детей .
Прям в точку! И про птичек и про собачек
Гость
19 января 2015, 12:06
ну и что это меняет? проанализируют и повысят )) уверен
Гость
19 января 2015, 23:08
Уважаемый сити-менеджер! Не надо анализировать ситуацию в других крупных городах и смотреть чему этот тариф соответствует. Лучше помогите жителям многоквартирных домов в НАШЕМ городе правильно определить СОСТАВ общего имущества МКД и соответственно грамотно прописать ПЕРЕЧЕНЬ работ и услуг по разным домам в новых договорах управления МКД, которые обязаны быть заключены со всеми собственниками МКД до 01 апреля 2015г !!! В связи с тем, что общее имущество и физическое состояние домов в городе сильно разнится (например, площадь для уборки снега, в границах придомовой территории, разная у всех домов), то и тарифы на жилищные услуги не могут быть одинаковыми для всех домов.
Гость
19 января 2015, 23:09
Вы, как представитель муниципальной власти, обязаны донести до своих горожан, что только ОНИ могут утверждать и изменять Тарифы на жилищные услуги, согласно СОСТАВа общего имущества и физического состояния МКД и соответствующих расчетов представленных управляющей организацией в установленном порядке в новых договорах управления МКД. Хватит уже управляющим компаниям прикрываться тарифом на жилищные услуги, сформированным и рассчитанным органом местного самоуправления.
Гость
19 января 2015, 21:11
Да пусть поднимают, может работать лучше будут.Согласен,что жить стало труднее, получаю 175 штук их тоже не хватает,но нас ведь просили пояса затянуть!!! Хотя в феврале обещали не много поднять.
Гость
19 января 2015, 21:55
Почти 100 лет повышают, но лучше работать не стали. Так с чего бы сейчас-то начнут???
Гость
19 января 2015, 21:57
В УКашке и получаете, наверное, 175 штук, поэтому и "пусть поднимают"!
Гость
19 января 2015, 21:19
Вот интересно, возмущаясь здесь вы к кому обращаетесь??? К администрации??? ...типа они это всё читают?
Гость
20 января 2015, 09:51
Мне кажется читают! Да только все равно сделают по своему!
Гость
20 января 2015, 10:21
мониторят - знаю
Гость
20 января 2015, 01:30
Как не подняли зарплату? Я сегодня получила пенсию - аж на 24,66 рубля повысили, только я не поняла - ???, а должны были перечислить 17 января - пошли уже задержки...Обидно - больнее всего кризис бьет по нам - нищим.
Гость
20 января 2015, 09:09
Аналогично -17 не дали только 19 и на 30 руб больше-это видимо проценты на карточке набежали
Гость
20 января 2015, 10:16
Вопрос задаете про зарплату, а отвечаете про пенсию. Обидно
20 января 2015, 08:11
Жаль, что Администрация и правительство не читает наши комментарии..У меня дочь получает 7 тыс/в мес, а квартплату за квартиру, которая досталась по наследству надо платить 5 тыс. (в Копейске свои повышенные тарифы и за отопление платим КРУГЛЫЙ год!) .. Сытый голодного не разумеет
20 января 2015, 09:53
я извиняюсь, кем работает Ваша дочь за такую "достойную" оплату?
Гость
20 января 2015, 10:00
Меняйте квартиру на меньшую, тем более если в наследство осталась большая, так зачем ее держать такую?
Гость
19 января 2015, 11:58
значит повысят....чудес в России не бывает!
Гость
19 января 2015, 19:33
С глубоким analizом
19 января 2015, 12:10
НЕ ВЕРЮ! Сказали повысят тариф, значит повысят! Только вот еще решение не принято "во сколько раз": в два или в три раза. А "АНАЛИЗ" ситуации легко можно увидеть на ценниках в магазинах, и в курсе рубля к доллару и евро. Кстати, я ничего не знаю о КРИЗИСЕ!
Гость
19 января 2015, 19:34
Анализ - он разный бывает... Но без него не обойтись, тут я с нашим Великим Губернатором согласен!)))
Гость
19 января 2015, 12:59
ДЕЗ Калининского района. 40 лет Победы 43. Декабрь - 9,60, Январь - 12,33. Повышение на 28,44%, кто больше?
Гость
19 января 2015, 13:22
да чего уж кого... ну у нас больше..."ком. сервис 1" с января по декабрь еще 14 года по 12,89... интересно сколько будет?
Гость
19 января 2015, 13:56
Есть такой орган, ЕТО называется.
Гость
19 января 2015, 23:49
Этот орган уже переименовали...
Гость
19 января 2015, 16:27
Спорим, анализ покажет, что повышение тарифа необходимо? 8-)))
Гость
20 января 2015, 07:57
Полюбому согласуют и повысят! Кто-то должен беднеть, а кто-то богатеть!
Гость
19 января 2015, 19:07
Народ не может протестовать. Мы должны подчиняться!
Гость
20 января 2015, 09:48
Рабы да и только, но их хоть кормили, чтоб работать могли!!!!
Гость
19 января 2015, 20:03
А со мной Согласуют!?
Гость
20 января 2015, 07:59
И со мной тоже!
Гость
19 января 2015, 21:19
Уважаемый мэр , Ваша главная задача - чистота города и на уровне действующих тарифов - заставить УК работать как надо.Все УК до сих пор не поняли , что мир изменился и люди просто не будут платить вообще. Заведите на 74 ру свой уголок . ГДЕ в режиме он -лайн претензия жильцов и ответ УК И ФАКТИЧЕСКАЯ КАРТИНА , ДАННАЯ Вашими наблюдателями.То что касается жилищных услуг - надо только правильно и грамотно организовать контакт с жильцами.На каждую УК СТАТИСТИКА -КОЛ-ВО ЖАЛОБ , выполненные и невыполенные обещания . А давайте в сегодняшнем хаосе сделаем наш Челябинск лидером по качеству выполненных услуг.
19 января 2015, 22:55
смеетесь чтоли? (((( не весело. НИКОГДА тот, который уважаемый не пойдет на контакт с людьми. мы на свою укашку уже как по расписанию пишем везде жалобы - и в ГЖИ и в прокуратуру и даже в москву писали.. .а воз и ныне там... (((( реально уже хочется идти туда и морду им бить, что наверное и будет ((( во всяком случае в пятницу зам директора укашки напал на собственника и если бы не электрик укашки, то наверное точно избил бы, а ей 60 лет... вот так то...
Гость
19 января 2015, 21:44
народ, читайте жилищный кодекс-ук должна обосновать свои хотелки и согласия нашего спросить.
19 января 2015, 23:00
а где вы видели что они спрашивают? они пару берут из собственников, прощают им коммунальные долги и с их помощью подтусовывают протоколы собраний, в т.ч. мертвые души в протоколах - собственник, которые умерли ((((. так у нас укашка делает...
Гость
20 января 2015, 09:25
Хлеб подорожал - это первый шаг к анархии!
Гость
20 января 2015, 15:42
Кто сказал что подорожал? Цена также, а вес меньше!
Гость
20 января 2015, 10:47
пенсию повысили аж на 25 рублей,теперь никакое повышение не страшно,спасибо правительству
Гость
20 января 2015, 12:24
Это еще не повышение пенсии,а просто перерасчет по новым правилам начисления. Повышение пенсии ожидается с 1 февраля и 1 апреля.
Гость
20 января 2015, 11:19
В чем будет проводиться анализ? Если расходы минус доходы, то повышения не избежать! А если анализ будет проводиться по первопричинам сложившейся ситуации и реагирования на них тех же УК, то это уже другой вопрос. Если менеджмент не может или не хочет работать мозгами, то проще заставить простой народ оплачивать их косяки.
Гость
20 января 2015, 15:45
Они в любом случае покажут расход минус доход в минусе они же в этом заинтересованы- евро и доллар же поднялся.....
Гость
19 января 2015, 12:10
Без согласования с КЕМ? С ТЕФТЕЛЕВЫМ?
19 января 2015, 12:13
Значит, повысят, но с анализом. Забота.
Гость
19 января 2015, 12:12
Т.е. вопрос за малым? за согласованием? Уж это за властями не заржавеет
Гость
19 января 2015, 12:33
Срочно проведите анализ качества услуг управляющих организаций и примите меры! Посмотрит, что творится во дворах города! Ужас!!!
Гость
19 января 2015, 12:58
Гостю 12:31 : если на перемычке перед прибором отопления установлен вентиль и он закрыт, а жителям стало жарко и перекрыли вентиль на самом приборе отопления, то стояк встал. Так что можешь треснуть, "специалист".
Гость
19 января 2015, 13:03
да хоть что вы здесь пишите,никто слушать не будет.это как на кухне с женой поговорил и вроде душу излил и себе легче стало,пар выпустил,во какой я!наши писульки читаем мы сами.вы думаете мы можем влиять?да чиновникам плевать на эти писания,они даже не знают о них.
19 января 2015, 13:08
А тарифы жкх оптом продают где-нибудь с дисконтом? Я б прикупил как тушенку...
Гость
19 января 2015, 14:10
ДЕЗ Калининского района уже повысил тарифы.
Гость
19 января 2015, 14:21
МУП ЧКТС вместе с дез калининского района в счетах от 14 января подняли тарифы на отопление + 5% и горячую воду + 15%. Чайковского 185.
Гость
19 января 2015, 14:37
Ничё-ничё, привыкай, столица области! Это Тефтелефф пока свеженазначенный - весь из себя такой публичный. В М-ске с нового года подняли тариф на содремжил. Молча, никого не спрашивая и незнамо что анализируя... А тут шуму на весь Южный Урал!
Гость
19 января 2015, 14:46
"Тариф на жилищные услуги в Челябинске не будет повышаться без предварительного анализа ситуации и согласований со специалистами." Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/884722.html#comments/c884722/last Свежо предание, да верится с трудом. Пилюлю подсластить решили перед тем, как раздеть народ до нитки? Мы помним давешнее заявление Тефтелева "в чём проблема приёти в адрес должника и взыскать?". Тут перекраска не канает.
Гость
19 января 2015, 16:03
Анализируют и согласовывают они, а платим мы. Только возможности у меня не безграничны.Уже сейчас все деньги уходят только на еду без деликатесов, оплату проезд, интернет и коммуналку. Без каких либо остатков. Будущее пугает.
Гость
19 января 2015, 16:17
За хорошее качество услуг и не жалко бы платить, только о качестве говорить не приходится. "Ремжилзаказчик" работает отвратительно. Копейское шоссе дом 1в, 1 подъезд - уборщица убирает 1 раз в месяц! Говорит, что с согласия УК. После жалобы с видео грязного подъезда в администрацию уборщица приходит, подметет и не приходит до следующей жалобы. И еще предлагаю собрать долги с неплательщиков, а не повышать тарифы тем, кто оплачивает. У отдельных собственников долги до 100 тыс., но они пользуются всеми услугами + гадят в подъездах сами с друзьями. Почему на пропой деньги у них есть, а оплачивать коммун. услуги денег нет? Такие персонажи нигде не работают, только плодят детей, которых и не воспитывают, За долги предлагаю их выселять из хороших благоустроенных домов в общежития, а благополучные нуждающиеся семьи заселять в освободившиеся квартиры.
Гость
19 января 2015, 16:38
да, припоминаю я речь ВВ про поясок... началось))
Гость
19 января 2015, 18:44
Вангую- через пол года ( июль/август) ждите новых тарифов. Может раньше, когда в лужу сядем окончательно.
Гость
19 января 2015, 20:33
Мы-рабы!
Гость
19 января 2015, 20:42
без анализа ясно, что повышать тарифы необоснованно, поскольку УК выполняют ровно половину всего объема оплачиваемых услуг. У нас "Гарант" например с 1994г. ни одного деревца не посадили, двор выглядит заброшенным, разбиты дороги внутри двора, разломанные ограждения, ржавые двери в подъезде, сломанные ручки у входных дверей, влажная уборка подъезда в лучшем случае несколько раз в году, косметический ремонт был с 1994г. 1 раз. за что тарифы увеличивать ,и так неооснованно обогащаются.
Гость
19 января 2015, 21:13
за прошлой квитанции отопление 1700руб в новой уже 2000руб ПЛЕВАЛИ НА ВАС ВСЕ УК С большой колокольни
Гость
19 января 2015, 21:38
-Каков будет мой процент? -X%. -Умножь на 2 и договоримся. -Договорились.
Гость
19 января 2015, 21:46
ну как вам власть имущих? Путин ,путин!!! ну и как ощущение падения к дефолту? и все прелести удорожания всего?
Гость
19 января 2015, 21:49
Если УКашки повысят тариф без собрания собственников, или подтасуют результаты голосования, обращайтесь в Генеральную прокуратуру РФ по УрФО прямо на их официальном сайте. Обратиться может любой житель. За подтасовку их сейчас хорошо нахлобучат. Повысить по постановлению в одностороннем порядке имеют право только в муниципальном жилье. Прошу не забанивать мой комментарий.
Гость
19 января 2015, 21:48
так вроде царь разрешал тарифы ЖКХ поднимать только 1 раз в год в июле, и то с согласования кремля. Это что тут дубровский со своими тефтелевыми устроил самоуправство?
Гость
19 января 2015, 21:54
Хорошего качества никогда не будет, не надо попусту мечтать, поскольку цели у нас с УКашками разные. Им нужна прибыль, желательно 100 % от поступивших платежей, а нам нужно качество. Поэтому сколько ни повышай, лучше работать не станут. И эти платежи за глаза - если позволяют руководству ездить на самых дорогих иномарках и отдыхать по 2 раза в год , где пожелают.
19 января 2015, 22:00
ого!!!!кто то получает 175 шт,а кто то за 10000 работает,при том что коммуналка выходит 7000руб в месяц,еще и покушать надо, и одеться.Зато "уважаемая" АДМИНИСТРАЦИЯ ездит на самых дорогих иномарках, откуда вы берете деньги на покупку и на обслуживание таких машин????? Вы так совсем людей доведете,точно война начнется!!!!!!
Гость
19 января 2015, 23:35
Не то слово пугает, просто в шоке что дальше ждет Россиян, голод? Как прожить?
Гость
20 января 2015, 00:30
Выход один! Просто не платить!