Интересно, минздрав регулярно рапортует о растущих зарплатах врачей. При этом люди на местах дружно говорят, что подобных денег не видели.
Но меня больше интересуют зарплаты силовиков – МВД, ФСБ, МЧС и пр. Что-то об их зарплатах профильные министерства умалчивают. Или это тайна в условиях возросшей опасности подрыва "стабильности"?
Гость
19 января 2015, 19:40
у них все хорошо! премии к новому году очень хорошие были
Гость
19 января 2015, 20:11
Зарплата силовиков секретная, а вы им просто завидуете. Кто не хочет кормить своих силивиков, будет чужих.
Гость
19 января 2015, 20:58
Не завидуйте им, работа там - совсем не сахар... Мы видим только то, что попадает в СМИ. Ребята там здоровье отдают, нервы, а зачастую и шанс на семейное счастье... Выдерживают не все, уходят, спиваются и т.п.Они заслужили достойную зарплату!
Гость
19 января 2015, 16:56
Заглянул только что в вакансии врачей по Че и что я вижу.... врач-терапевт 28 тыс (МБУЗ ГКБ №5), врач-педиатр 30 тыс. (МБУЗ ДГП № 6, а в детском дом "2 - 19000руб), врач дерматокосметолог 20 тыс. руб. О каких 37114 руб идет речь? Кому они мозги пытаются поставить на место? Бабушкам? Возмущения нет предела!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 января 2015, 17:27
Возможно, это связано с тем, что приведенные вами зарплаты в поликлиниках. А в поликлинике врач работает 4 часа в день. А в больнице (в стационаре) врач весь день. Может там ценообразование какое-то разное. Или в поликлинике ставка считается не целой. Ну это чисто мое предположение, я не спец.
Гость
19 января 2015, 18:27
Гость
19 января 2015, 17:27
Возможно, это связано с тем, что приведенные вами зарплаты в поликлиниках. А в поликлинике врач работает 4 часа в день. А в больнице (в стационаре) врач весь день. Может там ценообразование какое-то разное. Или в поликлинике ставка считается не целой. Ну это чисто мое предположение, я не спец.
это что за врач 4 часа в день работает ? Вы уважаемый уж совсем
Гость
19 января 2015, 18:28
Гость
19 января 2015, 17:27
Возможно, это связано с тем, что приведенные вами зарплаты в поликлиниках. А в поликлинике врач работает 4 часа в день. А в больнице (в стационаре) врач весь день. Может там ценообразование какое-то разное. Или в поликлинике ставка считается не целой. Ну это чисто мое предположение, я не спец.
В поликлиника работают по 6 часов узкие специалисты, остальные -8 часов на ставку.
Гость
19 января 2015, 15:48
Я не врач, а педагог и понимаю, что для заработка в 42 тыс руб.врачи работают в две смены и без выходных. Плюс документацию заполнить. Я права?
Гость
19 января 2015, 17:51
Какие 2 смены... Работают по полсмены, да еще по 10 перерывов на чай, плюс отпуск плюс куча льгот. А зарпалат указанная это почти минимум для врачей.
Гость
19 января 2015, 20:10
Гость
19 января 2015, 17:51
Какие 2 смены... Работают по полсмены, да еще по 10 перерывов на чай, плюс отпуск плюс куча льгот. А зарпалат указанная это почти минимум для врачей.
Толсто.
Гость
19 января 2015, 22:33
Гость
19 января 2015, 17:51
Какие 2 смены... Работают по полсмены, да еще по 10 перерывов на чай, плюс отпуск плюс куча льгот. А зарпалат указанная это почти минимум для врачей.
При такой халяве - дефицит врачебных кадров в области - 50%. О чем-то это говорит?
Гость
19 января 2015, 14:44
Вот это новость!!! А преподавателям медицинского института когда поднимут? Доцент 12 000, это смех!!!
Гость
19 января 2015, 14:58
Так вы задайте вопрос в федеральный минздрав. Вообще всегда любопытно, какую цель преследуют товарищи, задающие подобные вопросы не по адресу в конкретные ведомства, а "в пустоту" - в интернете в комментариях))
Или у нас интернет - это современный аналог лавочки во дворе, где можно посидеть с бабушками и пообсуждать, как все плохо? Обращайтесь в соответствующие структуры, боритесь за свои права! Не делаете этого - значит все вас устраивает!
Гость
19 января 2015, 15:26
Гость
19 января 2015, 14:58
Так вы задайте вопрос в федеральный минздрав. Вообще всегда любопытно, какую цель преследуют товарищи, задающие подобные вопросы не по адресу в конкретные ведомства, а "в пустоту" - в интернете в комментариях))
Или у нас интернет - это современный аналог лавочки во дворе, где можно посидеть с бабушками и пообсуждать, как все плохо? Обращайтесь в соответствующие структуры, боритесь за свои права! Не делаете этого - значит все вас устраивает!
Да, слабо поставить подпись под документом
Гость
19 января 2015, 16:18
ну вы предоставляйте "доп.услуги", у вас ещё больше будет!!!
Гость
19 января 2015, 16:22
Когда они уже выкинут из своих пустых голов эти усредненные показатели. Что такое средняя зарплата? У главврача зарплата 300 тысяч, а у медсестры 8 средняя получается 154 тысячи. И кому от этого легче?
Гость
19 января 2015, 19:44
У моего знакомого главврача 50000 з/пл. но никак не 300000. А у врачей около 30000.
Гость
19 января 2015, 22:20
300 тысяч? А чего не 300 миллионов?
Гость
20 января 2015, 08:53
Гость
19 января 2015, 19:44
У моего знакомого главврача 50000 з/пл. но никак не 300000. А у врачей около 30000.
Забыли про надбавки,премии и откаты от поставщиков. 300 тысяч, не триста тысяч,но 100 тысяч главные получают!
Гость
19 января 2015, 16:39
Ответ "Пациенту": А что от вас брать-то, пациенты больные? Вы сами нищие...коробки конфет???? Кушайте сами,поправляйтесь!!!
Гость
20 января 2015, 08:55
А в нашей больнице врачи коробки с конфетами иногда в мусор выбрасывают со словами "не свежие дала,могла бы и получше купить" Это о бабушках и дедушках.
Гость
20 января 2015, 11:26
Гость
20 января 2015, 08:55
А в нашей больнице врачи коробки с конфетами иногда в мусор выбрасывают со словами "не свежие дала,могла бы и получше купить" Это о бабушках и дедушках.
а диагнозы, которые эти врачи ставят пациентам тоже можно в мусорное ведро выкинуть! как аукнется, так и откликнится!
Гость
20 января 2015, 12:28
Гость
20 января 2015, 08:55
А в нашей больнице врачи коробки с конфетами иногда в мусор выбрасывают со словами "не свежие дала,могла бы и получше купить" Это о бабушках и дедушках.
да ешьте вы сами свои конфеты!Раз в жизни подарят а разговоров...
Гость
19 января 2015, 14:51
А прочие там не люди что ли???????слесари , водители кладовщики и тд????? Чем повинились????
Гость
19 января 2015, 22:07
Общебольничный не медицинский персонал по зарплате и санитаркой рядом не стоит. Хотя среди них так же и с высшими образованиями имеются.
Гость
20 января 2015, 08:49
Гость
19 января 2015, 22:07
Общебольничный не медицинский персонал по зарплате и санитаркой рядом не стоит. Хотя среди них так же и с высшими образованиями имеются.
Это правда! Одни врачи все в белом,а самих после 15-00 уже на рабочем месте нет,сели все по своим машинкам и укатили. За рабочих "полдня" успели пробежаться по палатам,сделать назначения и в свою комнатку-отдыхать от дел праведных! Мало сейчас истинно настоящих врачей(исключение-очень уважаю хирургов!),которым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надо ПЛАТИТЬ по труду.
Гость
19 января 2015, 16:17
а среднюю температуру по больнице не посчитали???
а у чинушей из министерства чел.обл. какая з/п????
Гость
19 января 2015, 22:19
У меня 19 тысяч. И это еще нормально, есть ниже.
Гость
20 января 2015, 12:25
Гость
19 января 2015, 22:19
У меня 19 тысяч. И это еще нормально, есть ниже.
что же ты там сидишь бедняжка,иди в практическое здравоохранение
Гость
19 января 2015, 17:02
А что значит : у врачей и других работников с высшим образование? Сейчас все секретари с высшим образованием и что сравнивать с врачем? Или все как то по другому?
Гость
19 января 2015, 23:45
Например, биологи - участвуют в проведении генетического анализа.
Гость
20 января 2015, 09:15
Гость
19 января 2015, 23:45
Например, биологи - участвуют в проведении генетического анализа.
...и мало получают!
Гость
19 января 2015, 18:21
Или я не врач Челябинской области, или статистика опять слукавила.
Гость
19 января 2015, 19:56
статистика это хитрая лиса! нужно надавать ей по рыжей наглой морде!!!!
Гость
20 января 2015, 00:18
Гость
19 января 2015, 19:56
статистика это хитрая лиса! нужно надавать ей по рыжей наглой морде!!!!
плюсую
Гость
19 января 2015, 19:21
Зарплата среднемесячная - вот в этом словосочетании "собака зарыта". Коллеги, поймите, математика - наука точная. Берем ФЗП по отдельно взятому ЛПУ, делим на количество работающих и получаем среднюю зарплату! Хорошему доктору главврач платит хорошую зарплату, хорошей медсестре и хорошей санитарке - тоже! Если врач, медсестра или санитарка получают меньше, то другой врач (медсестра или санитарка) - получают больше! Коллеги - не злитесь на математику, злитесь на конкретного, своего, главного врача, который и принимает окончательное решение о Вашей зарплате! Пишите комментарии, если не согласны с моим мнение, если согласны - тоже пишите!
Гость
19 января 2015, 22:24
Согласна! Фишка еще в том что получающие хорошую зп не пишут здесь в основном, они деньги тратят)) ну или впахивают и им не до интернета! А вот обделенные считают своим долгом написать о своей зп!))
Гость
20 января 2015, 09:07
Это правда! Особенно приближенные имеют многое. А особенно приближенные замы по экономике, по лечебной части,по хозяйственной службе,главные бухгалтера-да много у главного замов- так те имеют еще больше! Уберите 50% бухгалтеров и экономистов в больнице(поверьте,штаты их раздуты до безобразия,все знакомые и родственники)-вот вам и экономия в зарплате для других работников.
Гость
19 января 2015, 20:51
Работаю врачом хирургической специальность в крупном стационаре..стаж13 лет..оперируют каждый день 1-4 операции....плюс 8 дежурств..плюс стимуляция,которая зависит от гл врача,экономистов,зав отд....так вот.. Тогда может и выйдет около40....и это каждый день в день и 8 дежуртсв...5-6 шестнадчиков и пару- тройку суток...в итоге на 2-2,5 ставки....а ещё семья,дети,проблемы....и если я не буду дежурить.....будет около 17-19 в месяц...и это при том,что не поликлиника и операции каждый день.....досталось вранье,лукавство и двуличие власти.....и это не говоря о том,что 40 тыс. Это был расчёт на 32 за 1$......а сейчас......ДОСТАТОЧНО ВРАНЬЯ
Гость
19 января 2015, 22:06
согласен
Гость
20 января 2015, 00:23
истину глаголете
Гость
20 января 2015, 13:09
И вообще, не корректно сравнивать врача и полицейского! полиция нужна в большей степени государству, поэтому эта работа более оплачиваема со стороны государства, а профессия врач - обычным людям. А обычные люди всегда были на последнем месте у государства. Отсюда и проблема.
Гость
20 января 2015, 19:05
Когда врач нужен полиции, то крики слышны за версту. Когда полиция нужна врачу, то раньше чем через 2-3 часа её не жди. А за это время многое может произойти.
Гость
20 января 2015, 23:43
Гость
20 января 2015, 19:05
Когда врач нужен полиции, то крики слышны за версту. Когда полиция нужна врачу, то раньше чем через 2-3 часа её не жди. А за это время многое может произойти.
Это точно!
Гость
19 января 2015, 15:17
Кто хочет зарплату как у врача, достигается легко. Пошел отучился, диплом получил и вперед за большими бабками)))))))))
Гость
19 января 2015, 22:30
+++умничка!!!
Гость
19 января 2015, 16:13
Ещё бы не попрошайничали у больных врачи!
Гость
20 января 2015, 12:23
факты уважаемый пациент,номер больницы.Лично мне что-то стрёмно у вас просить!
Гость
19 января 2015, 18:52
готовимся к войне
Гость
19 января 2015, 19:52
давно пора!!!!
Гость
19 января 2015, 19:50
забыли только сказать,что Путин говорил о повышении реальной покупательной способности при повышении зарплаты я получал 1000 баксов в ноябре\в рублях\ а теперь 550\примерно\ и что типа форс мажор.
Гость
20 января 2015, 07:43
ты в россии живешь, а не в штатах, на баксы переводишь
Гость
19 января 2015, 20:32
Работаю терапевтом в больнице ровно на ставку (без дежурств). З/п 15 000-17 000 рублей.
Брат работает хирургом каждый день в день и еще 7-9 дежурств. З/п 22 000- 25 000 рублей.
Подруга работает в поликлинике терапевтом. Зарплата 23 000, когда она написала карты по диспансеризации, то получила 30 000 рублей.
Гость
20 января 2015, 00:21
абсолютно обычные рядовые зп, а не мифические среднестатистические
Гость
19 января 2015, 21:43
Ведь всем известно-что это средняя зарплата, а кто в нашей медицине работает на одну ставку! Пусть лучше Кремлёв скажет какая у него зарплата? Измождённым он не выглядит!!!
Гость
19 января 2015, 22:27
недавно по тв говорил, что на 10 кило похудел, поработав в минздраве)
Гость
19 января 2015, 21:54
Зарплаты растут вместе с рейтингом Путина,только на бумаге,скоро этот мыльный пузырь лопнет
Гость
19 января 2015, 22:33
И это правда!
Гость
19 января 2015, 14:53
Отберут теперь ,небось,лишнее -то ?!
Гость
19 января 2015, 14:53
А прочих опять забыли??????? Работаем в одной организации и тоже на благо больных!!!!!!
Гость
19 января 2015, 15:16
А качество оказываемых услуг улучшилось? А то что-то в поликлинику не тянет...
Гость
19 января 2015, 15:24
Ничего не понимаю ((((....
или я в другой стране или в другом городе, что ли живу....???? а в моем городе ни чего ни кому не повысили, из одного кармана в другой переложили и все (((.
А жаль, так хочется, что бы тоже реальный доход повысили, а то у всех тарифы и платежи реально поднимаютсяю, а у нас только на бумаге....
Гость
19 января 2015, 15:35
Опять эта статистика, ну где конкретно и какие врачи столько получают, в Ебурге возможно, но не в Челябинске!
Гость
19 января 2015, 15:39
Да неужели? В ГКБ №3 зарплаты упали более чем в 2 раза!!!
Гость
19 января 2015, 15:42
пойду по отделениям пройдусь расскажу, какие у них зарплаты......а то люди то и не знают
Гость
19 января 2015, 16:31
42 тысячи обещали при долларе в 35 рублей, а если доллар 70 рублей, то, по логике, 84 тысячи. А в реале - 21 тысяча по меркам 2013 года.
Гость
19 января 2015, 16:55
Капелле должны 400 млн.руб
и то он терпит,голодавает но молчит,а вы тыр- тыр -тыр.
Гость
19 января 2015, 17:41
В том году(2013) средний уровень доводили до нужного путем премий в конце года. Два раза дали в конце года. В этом ни чего не дали просто со статистикой поиграли. З.п. как были так и есть. Только сокращения коек в отделениях.
Гость
19 января 2015, 17:54
Бред сивой кобылы!!!! Я там работаю, и кроме понижения и сокращения работников там ничем и не пахнет!!!!!
Гость
19 января 2015, 18:15
мой сосед ест мясо, соседка этажом выше-капусту, а я ем голубцы...))))
Гость
19 января 2015, 18:49
Непонятно, тогда где я работаю? З/плата 9000
Гость
19 января 2015, 19:39
ТУПО УСТАЛ ОТ ЭТОЙ "СРЕДНЕЙ"ЛЖИ.
Гость
19 января 2015, 19:43
Ребята. вы не забывайте,что считают СРЕДНЮЮ зарплату!!!Дефицит врачей в первичном звене огромный, в стационарах рачей не хватает!!! вот и пашут на 5 ставок,чтобы больных не оставить без помощи.... а за эти 5 ставок получают шиш да маленько....ничего не увеличилось!! увеличилась нагрузка, за которую и то не платят в полном объеме!!!!
Гость
19 января 2015, 19:42
Рядом с новостью об умершем дедушке из Миасса... Даже у меня волоса дыбом, там где еще остались...
Гость
19 января 2015, 20:54
Не могу молчать.....трясет аж от злости... Моя мама по специальности фельдшер, работает в Троицкой поликлинике, медсестра, более 30 лет стаж. З\п ниже 10 000 рублей. Попробуйте прожить на эти деньги! После ваших реформ санитарка, моющая пол и не имеющая образования, получает больше....Кто входит в эти расчеты, если медсестер значительно болше, чем врачей?
Гость
19 января 2015, 21:13
Выбросили бы из этой средней зарплаты главного врача, главных и старших мед сестер, тогда было бы более реально.
я работаю санитаркой в отделении з.п почти 8 тыс.работаю пятидневку.
Гость
20 января 2015, 09:41
Работаю мед.сестрой, когда добавили зарплату года 2 назад.Получилась так- надбавку добавили а оставили только оклад 3000 тыс.В итоге получилось 8 тыс.с натяжкой.Меньше чем была.
Гость
20 января 2015, 11:14
в ГКБ-1 с 1.02.15г. сокращают санитарок, а вместо них придет клининговая компания, уже объявили конкурс, в итоге младший персонал лишится подработок, получали 12000рублей за 1,5 ставки, будут получать 8000 руб., и начнут люди увольнятся, а ГЛАВВРАЧ будет получать откаты от дружественной клининговой компании, который, кстати, пришел на долж-ность с понижением, но быстро нашел способ обогатиться. Куда смотрит прокуратура и минздрав?
Гость
20 января 2015, 11:23
подруга в Южноуральске работает мед.сестрой получает 8000 и еще какие то штрафы понавыдумывали.кошмар.Зато востоку украины помогаем.богатые.девать не куда.помогли бы медикам Южноуральска
Гость
21 января 2015, 21:07
Каждые полгода читаю подобные новости о повышение зп врачам, учителям и т.д. Но каждый раз приходя в муниципальную поликлинику вижу полное безразличие и отписки врачей, нежелание диагностировать проблему, а ее решить и подавно!!! На прием не попасть, вечно эта "совковая" многочасовая очередь! Другое дело когда приходишь в платную клинику и там те же самые врачи исполняют свои обязанности. И у меня всегда возникает вопрос..ЗАЧЕМ им поднимают зп, если они них*ена бесплатно не делают???!!! Складывается впечатление, что они у нас самые бедные, а на деле доход у них в разы больше, чем у большинства из нас!!!
Гость
28 января 2015, 10:44
У меня супруга врач, дак вот от всех "прибавок" зар.плата у нее повысилась аж на 1000 рублей!!!! т.к. повышая оклад, урезают какую-то надбавку, и по факту зп почти не меняется.
Гость
27 февраля 2018, 23:59
Работаю медсестрой.Нам руководство объявило,что так называемая "дорожная карта" за январь месяц будет выплачена только врачам и младшему персоналу,а у медсестёр уровень зарплаты дотягивает до среднего и поэтому не положено.Да,есть у нас среди сменных медсестёр з/п 37 тыс.,а у меня и других дневных работников и до средней далеко.Но т.к. СРЕДНИЙ показатель выше,то медсёстры остались за бортом.Смысл учиться(каждые 5 лет и за свой счёт) ,да ещё и повышать категорию,если санитарка получает даже больше,чем м/сестра?
Сейчас-10°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -15
3 м/c,
с-з.
744мм 92%Минздрав заявил о превышении ожидаемого роста зарплат врачей в 2014 году