RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
341 комментарий к публикации

Родные умершего в больнице инженера утверждают, что врач был пьян

19 января 2015, 16:32
Гость
19 января 2015, 19:17
Одна из причин такого отношения возраст пациента.
Гость
19 января 2015, 19:57
И как исправить у вас эту причину? Молотком по голове тому кто ищет такие причины?
Гость
19 января 2015, 20:00
А кто Вы такие чтоб судить ? Пишете программы , которые читает весь мир ??или еще сто ? Табуретки которые ни на сто не годны ? Платите налоги ? Хотите ок губ медицину ?!?! Имеете то, за что платите ..., А деда, конечно очень жаль... Он достойный человек и в свою эпохе занимался достойным делом!! Он то заслужил большего !!! Но годы....
Гость
19 января 2015, 20:10
Вторая причина - Новый Год. Третья, и самая главная, - отсутствие серьезного наказания за халатность.
Гость
19 января 2015, 21:18
просто надо убрать платное обучение в мед . вузах . Пусть попробуют как в советские времена : по конкурсу , а не прошел - так добро пожаловать - на следующий год . И так 3,4,5 и более раз .Тогда людей снова будут лечить , а не оказывать услуги за деньги .
Гость
19 января 2015, 23:19
Зарплату достойную ты прошедшим конкурс обеспечишь?
Гость
20 января 2015, 05:19
Гость
19 января 2015, 23:19
Зарплату достойную ты прошедшим конкурс обеспечишь?
ныть только не надо про достойную зарплату, ваша сфера финансируется лучше многих других не менее уважаемых и трудозатратных профессий, а часто больше
Гость
20 января 2015, 07:48
Я когда узнала, что в меде платно учатся, очень удивилась.
Гость
19 января 2015, 18:18
Опять человека угробили, когда уже начнут бороться с этим беспределом в больницах. Пора таких врачей сажать, как за умышленое убийство, может тогда порядок будет и начнут сперва думать если есть чем, а потом делать. Соболезнования близким.
Гость
19 января 2015, 23:09
Потом не удивляйся что лечить тебя некому, да и незачем....
Гость
20 января 2015, 00:00
Гость
19 января 2015, 23:09
Потом не удивляйся что лечить тебя некому, да и незачем....
А ты сейчас не удивляйся, ок? Потом. Потом - суп с котом будет.
Гость
20 января 2015, 08:25
Гость
20 января 2015, 00:00
А ты сейчас не удивляйся, ок? Потом. Потом - суп с котом будет.
А я и не удивляюсь, помотался уже по врачам, и кошек сам кушай )) Ты сам в менеджеры по продажам пошел из института поди? - на зарплату от 30 и до бесконечности. А от выпускника меда хочешь чтобы он за 10-15 поработал лет так 5-10, еще и уголовную нес? Не дохрена ли хочешь?
Гость
19 января 2015, 18:30
Вот это конец России как страны.... В регионах нет медицины, милиции и государства как такового... и США не причем... Наше правительство само нас убивает!
Гость
19 января 2015, 19:31
Причем здесь правительство. Дело в людях. Все мы хорошие и совестливые на словах. Пока до дела не доходит. Эти врачи чьи то родители, дети, друзья и им не стыдно смотреть в глаза своим родственникам. И мы всегда будем оправдывать и защищать свою родню и друзей, независимо от их поступка. Может пора менять менталитет? Именно мы, народ России виноваты во всех бедах. Научитесь ценить чужие жизни и профессионально выполнять свою работу.
Гость
19 января 2015, 19:48
это мы сами себя убиваем, так как позволяем такому правительству быть у власти
Гость
19 января 2015, 19:55
Во многом так оно и есть!
Гость
19 января 2015, 18:07
Практически то же самое произошло с моим свекром 11 лет назад и то же под НГ. У него отнялась нога,его положили в Миассе в .......ПРОКТОЛОГИЮ!!!! Наверное решили,что это причинно следственная связь. Он под капельницами пролежал несколько дней,тк была температура,а потом мы его забрали в Областную в Челябинске. Когда привезли,нам сказали,что это тромб. И если бы врачи разобрались,то бы спасли ногу. Ногу пришлось ампутировать. Но тромб коварная штука и через несколько дней тромб поднялся выше и свекр буквально зза несколько минут скончался от тромбоэмболии.
Гость
19 января 2015, 20:20
А это уже вопросы к утвержденным программам в институтах и средних проф организациях. Мой ребенок учится на втором курсе и вместо дисциплин исключительно необходимых в профессии, им преподают историю и программирование. Зачем? Им необходима теория и практика. И практики как можно больше и в течении всего года, а не в конце. И пусть молодые врачи или медперсонал работают санитарами. Вот и получается потом. что дипломы имеют, а диагноз поставить правильно не могут. Я тоже английский учила, только говорить не могу.
Гость
19 января 2015, 21:49
Гость
19 января 2015, 20:20
А это уже вопросы к утвержденным программам в институтах и средних проф организациях. Мой ребенок учится на втором курсе и вместо дисциплин исключительно необходимых в профессии, им преподают историю и программирование. Зачем? Им необходима теория и практика. И практики как можно больше и в течении всего года, а не в конце. И пусть молодые врачи или медперсонал работают санитарами. Вот и получается потом. что дипломы имеют, а диагноз поставить правильно не могут. Я тоже английский учила, только говорить не могу.
как преподаватель этого вуза скажу, что студентам и на 6 курсе ничего не надо
Гость
19 января 2015, 22:44
Гость
19 января 2015, 20:20
А это уже вопросы к утвержденным программам в институтах и средних проф организациях. Мой ребенок учится на втором курсе и вместо дисциплин исключительно необходимых в профессии, им преподают историю и программирование. Зачем? Им необходима теория и практика. И практики как можно больше и в течении всего года, а не в конце. И пусть молодые врачи или медперсонал работают санитарами. Вот и получается потом. что дипломы имеют, а диагноз поставить правильно не могут. Я тоже английский учила, только говорить не могу.
Специализация начинается с 3 курса во всех вузах
Гость
19 января 2015, 20:39
Самое страшное,что сейчас врачи не могут правильно поставить диагноз от которого и зависит будет пациент жив или мертв.В октябре из за неправильного диагноза скорая увезла не в ту больницу ребенка 2х лет и через 2дня слава богу перевезли в другую ,где уже хотели в реанимацию ложить в ы к а р а б к а л и с ь.!А перед новым годом у 11 летней коньюктивит аллергический тоже начали со скорой все описывать долго ,но прошли и объехали 6 разных врачей и больниц пока нашли Врача настоящего.Страшно вызывать скорую и еще сложнее с каждым разом найти опытного настоящего доктора.Есть Врачи с большой буквы и большое им спасибо!!!Хотелось бы больше встречать Настоящих Врачей !!!
Гость
19 января 2015, 21:37
ну так идите работать врачом! почему не хотите? потому что знаете, что это трудная и неблагодарная работа, а орать все мастера...
Гость
20 января 2015, 05:16
постановка диагноза для большинства современных врачишек это лотерея красное и черное и иногда зеро
Гость
20 января 2015, 08:09
Класть. Вы тут про грамотных врачей пытаетесь беседовать. Начните с себя...
Гость
19 января 2015, 20:01
в том то и дело,что стоит уйти человеку на пенсию,ему уже ставят диагноз :" смертельная болезнь- старость!" и любимые слова врачей "ну что вы хотите ? ВОЗРАСТ!" а что уж говорить об отношении к людям,чей возраст перевалил за 80....
Гость
19 января 2015, 20:52
потом сами доживут до самого возраста. и так оставить их - как запоют...
Гость
19 января 2015, 23:13
У меня лишний вес, с какой бы проблемой не пришла - один ответ: "ну что вы хотите? с ваши то весом!" Выод - старый и толстых лечить не надо!
Гость
20 января 2015, 08:28
Гость
19 января 2015, 23:13
У меня лишний вес, с какой бы проблемой не пришла - один ответ: "ну что вы хотите? с ваши то весом!" Выод - старый и толстых лечить не надо!
А кушать меньше не пробовали? Уж тут то вы сами виноваты в своем весе. А лишний вес да....давление, и.т.д. со всеми вытекающими.
Гость
20 января 2015, 08:00
Уважаемые родственники, разберитесь сначала в ситуации, а потом шумите везде и всюду! Что за народ?
Гость
20 января 2015, 08:45
А они по Вашему что делают? Это надо так было "вправить" сустав, что артерию оторвали!!! Это ПРЕДНАМЕРЕННОЕ УБИЙСТВО!!!
Гость
20 января 2015, 08:55
Сам попадешь в такую ситуацию,верещать по другому будешь
Гость
20 января 2015, 08:59
Даже не врачу понятно, что при вправлении сустава повредили артерию! А то, что врачи в период новогодних праздников пьют, ни для кого не секрет. Просто правоохранительным органам нужно приезжать с 1 по 7 января и в течение дня контролировать состояние врачей!
Гость
19 января 2015, 19:26
Большинство врачей не разбираются в своей работе. Как они получают дипломы вообще непонятно.... И всё ноют, что зарплаты у них низкие, но по-моему 30 т.р. это нормальные деньги, а вообще не нравится з/п ищите другую работу....... и люди будут живы. Пьянство на работе позволяют себе, т.к. знают, что никто их ни за что не накажет....
Гость
19 января 2015, 21:11
А кем работаете вы?
Гость
19 января 2015, 21:54
Гость
19 января 2015, 21:11
А кем работаете вы?
Менеджером по продажам. К бабке не ходи.
Гость
19 января 2015, 23:17
Ты где 30 тыр нашел, торгаш?
Гость
20 января 2015, 10:04
Сколько гнева то со стороны пациентов. У меня вот только вопрос. Родственники, видя 2 января, что врач "..был абсолютно пьян..", проявили свою непримиримую гражданскую позицию по пресечению этой абсолютно ненормальной ситуации? Они подняли шум, поставили в известность администрацию, ответственного хирурга, главного врача? Может быть они обратились к дежурному по городской администрации или к дежурному прокурору? Наверное они сразу забили тревогу через соц. сети? Обратились в прессу? Нет??? То есть, зная о том, что врач в таком состоянии, оставили в опасности несколько десятков пациентов, за жизнь и здоровье которых он отвечает и спокойно пошли праздновать дальше???!!! Молодцы, нечего сказать! И теперь эти люди возмущаются беспорядком в здравоохранении?
Гость
20 января 2015, 10:14
Согласен. Вы описали позицию обывателя, а попросту БЫДЛО, как говорят в народе.
Гость
20 января 2015, 10:21
Они тихо помогали деду не выжить... А ща бабок захотят срубить!
Гость
20 января 2015, 10:47
Гость
20 января 2015, 10:14
Согласен. Вы описали позицию обывателя, а попросту БЫДЛО, как говорят в народе.
Я встречаюсь с этой публикой которая здесь пишет 40 лет. Они заслуживают твоей оценки полностью! Это проявляется во всех случаях в повседневной жизни. Так с ними надо и обращаться, они заслуживают этого!
Гость
20 января 2015, 00:18
Есть и очень хорошие врачи, но их мало. Плохое, грубое отношение к пациентам в областной онкополиклинике. Если бы не необходимость в льготных лекарствах, то никогда бы туда не ходила.
Гость
20 января 2015, 12:47
А необходимые лекарства вам кто назначил? Почему такая халява-льготные, платите как в гейропе за все: за консультацию, за лечение, за волшебный поцелуй в попу
Гость
20 января 2015, 13:44
Гость
20 января 2015, 12:47
А необходимые лекарства вам кто назначил? Почему такая халява-льготные, платите как в гейропе за все: за консультацию, за лечение, за волшебный поцелуй в попу
вы хоть раз в больницах Европы были? Там ЕСТЬ за что платить. и у населения (и у пенсионеров) ЕСТЬ деньги платить за медицину.
Гость
20 января 2015, 14:34
Гость
20 января 2015, 13:44
вы хоть раз в больницах Европы были? Там ЕСТЬ за что платить. и у населения (и у пенсионеров) ЕСТЬ деньги платить за медицину.
Как платите за лечение, так и лечитесь! Вперед, к повитухам и колдунам-трезвым и могущим все!
Гость
20 января 2015, 06:11
Жванецкий говорил: - может в консерватории надо поправить? Вот и "врачей" теперь таких "готовят", что страшно подходить к ним, не говоря уже об обращении. Зато зарплаты себе выплакали и продолжают НЫТЬ - мало зарабатывают. Сначала СТАНЬТЕ ВРАЧАМИ - народ сам за вас просить будет!!!
20 января 2015, 08:58
Не подходи,если страшно. Никто сильно не обидится!
Гость
20 января 2015, 09:52
а что значит "готовят"? из 10 групп, прошедших у меня в минувшем семестре, человека четыре лишь думающие и соображающие, остальные - статисты, оплачивающие своё обучение. так, я хоть из кожи вон, ничему их не смогу научить.
Гость
20 января 2015, 10:16
Стань сам профессионалом!!! Хорошие профессионалы всегда найдут хорошего врача, удел других быть подопытными.
Гость
20 января 2015, 08:56
Когда только начинали вводить платное обучение, я поспорила с одним доктором,что все бездари, у кого карман толстый (у его папочки) , будут докторами, а те кто от бога, кто мог стать доктором, не будет, у него карман-пуст. Так оно и получилось!! Вы посмотрите,какие машины стоят у ВУЗОВ!! Студенты разве могли себе такое позволить??? Те,кто учится и стремится получить знания-те ездят маршрутками.
Гость
20 января 2015, 09:16
какие глупости вы написали
Гость
20 января 2015, 09:28
Гость
20 января 2015, 09:16
какие глупости вы написали
человек правду написал, а не глупости
Гость
20 января 2015, 10:00
Маразм крепчал...
Гость
19 января 2015, 18:36
Россияне, не лезьте со своими проблемами, государство помогает только Донбассу и "друзьям" из стран СНГ. И вообще, страна с колен поднимается, вперед смотрит.
Гость
19 января 2015, 19:59
Врачам з/п поднимают, судя по соседней новости. Вот теперь начнем лечить!
Гость
19 января 2015, 21:10
Тебе не сюда вообще
Гость
19 января 2015, 21:31
Гость
19 января 2015, 19:59
Врачам з/п поднимают, судя по соседней новости. Вот теперь начнем лечить!
Поднимают то это ясно... А мозги этим товарищам в белых халатах тоже государство нарастить должно, не? Это как же простите...
Гость
20 января 2015, 09:10
побольше деньги отдавайте за границу для лечения и тогда наша медицина точно не станет с колен.да и тем более там все только за деньги и иностранным гражданам как нам гарантии там ни кто ни когда не дает.
Гость
20 января 2015, 09:21
да как-то быть подопытным, на котором наши "врачи" научатся чему-либо тоже не хочется
Гость
20 января 2015, 10:13
Гость
20 января 2015, 09:21
да как-то быть подопытным, на котором наши "врачи" научатся чему-либо тоже не хочется
Ехай в США лечиться! Денег нет? Значит не заслужил, будешь подопытным
Гость
20 января 2015, 12:39
За границнй хоть за деньги лечат, а у нас даже за деньги лечения не получишь!
Гость
20 января 2015, 09:33
Насколько я помню из школьного курса анатомии, артериальное кровотечение заканчивается в течение очень ограниченного времени(едва ли часы, счет идет на минуты), кровь просто за это недолгое время покидает свое русло. Я думаю, родня с выводами несколько торопиться, не так все с диагнозом однозначно.
Гость
20 января 2015, 09:57
Повреждение артерии могло быть незначительным, наверняка сосуды с выраженными атеросклеротическими изменениями (86 лет все-таки), достаточно тромба при наличии измененной интимы и критическая ишемия обеспечена. Думаю, все же В.В.Владимирского несколько неточно процитировали, если бы "порвали" артерию, то кровотечение было бы выраженным и его диагностировали бы сразу, несмотря на степень опьянения. Так что все вопросы к патологоанатому, производившему исследование ампутированного сегмента.
Гость
20 января 2015, 10:14
Горе родных понять можно. Но, может, и с "пьяным доктором" поторопились?
Гость
20 января 2015, 10:25
Гость
20 января 2015, 09:57
Повреждение артерии могло быть незначительным, наверняка сосуды с выраженными атеросклеротическими изменениями (86 лет все-таки), достаточно тромба при наличии измененной интимы и критическая ишемия обеспечена. Думаю, все же В.В.Владимирского несколько неточно процитировали, если бы "порвали" артерию, то кровотечение было бы выраженным и его диагностировали бы сразу, несмотря на степень опьянения. Так что все вопросы к патологоанатому, производившему исследование ампутированного сегмента.
Кровотечение было не наружу,а в ткани, межмышечные слои и т.д. , кровопотеря при этом может быть не обязательно фатальной
Гость
20 января 2015, 09:58
При Юревиче медицина была бесплатной, врачи лечили хорошо и зарплаты были хорошие! И дороги чистили, и машины надежные были, и хлеб пекли-не то что сейчас... И во всех вузах студенты примерные были, и нигде не бухали на работе люди!
Гость
20 января 2015, 10:15
ВЫВОД: Юревич должен быть президентом, и тогда все проблемы будут решены.
Гость
20 января 2015, 11:06
Это в каком городе при юревиче так было?
Гость
20 января 2015, 12:22
Гость
20 января 2015, 11:06
Это в каком городе при юревиче так было?
Вы ошиблись темой, здесь не кошек обсуждают.
Гость
19 января 2015, 18:22
Вот Вам и бесплатная медицина! Просто тихий ужас! Сколько людей умирает не от болезней,а от действия (бездействия) врача. И при этой всей ситуации ещё большой конкурс в мед институт поступить. Думаю, что срочно надо делать судебно-медицинскую экспертизу за деньги, дабы эти бесплатные суд-мед эксперты не написали, что умер по своей вине. И на основании итогов экспертизы, прокурор возбудит уголовное дело на врача!
Гость
19 января 2015, 20:04
В платной не лучше. Точно так же могут отнестись, только ещё и денег туеву хучу слупят.
19 января 2015, 20:48
а в платной ты за это отдашь 4-5 тысяч рублей.
Гость
20 января 2015, 11:20
И денег содрать побольше!!!
Гость
19 января 2015, 23:12
Надо было сразу в Челябинск везти, платно. Я уже давно не хожу в свою муниципальную больницу. Сначала сама штудирую все о своем заболевании, потом иду к платному хорошему врачу, анализы сдаю тоже платно. Но это пока работаю. А что будет, когда брошу работать и останусь на одной пенсии, не знаю.
Гость
20 января 2015, 11:39
А откуда Вы знаете, что платный врач хороший?
Гость
20 января 2015, 12:44
Гость
20 января 2015, 11:39
А откуда Вы знаете, что платный врач хороший?
Пишет же человек - "штудирую". То есть учится и проверяет платного, т.к. сама ОЧЕНЬ много знает (почти что врач). Быть врачом так просто)))
Гость
20 января 2015, 16:22
Гость
20 января 2015, 12:44
Пишет же человек - "штудирую". То есть учится и проверяет платного, т.к. сама ОЧЕНЬ много знает (почти что врач). Быть врачом так просто)))
Вы не поверите! Но можно быть профессиональнее "врача" с купленным дипломом. А таких "врачей" у нас много.
Гость
20 января 2015, 08:43
Вопрос: почему правительство утвердило приказ НЕ отмечать праздники на рабочих местах,а в больницах повсеместно это продолжается? Сплошные дни рождения,новые годы и другие веселья! Все это за закрытыми дверями,в кабинетах, не меньше,чем по 2-3 часа.Главные врачи в курсе,интересно? И если это наказуемо,почему никого еще не выгнали? Особенно вольготно в этом отношении чувствуют себя бухгалтера и экономисты,так сказать "неприкасаемая элита" больниц. Вот где надо шерстить всех и вся.А особенно главных врачей,что они закрывают глаза на все эти пьянки и сборища!
20 января 2015, 09:30
Причем тут приказ правительства? ст.81 ТК РФ читайте!
Гость
20 января 2015, 10:10
Все, повторяю все отмечают на работе! Начните с себя, затем наезжайте на других!
Гость
20 января 2015, 11:28
Гость
20 января 2015, 10:10
Все, повторяю все отмечают на работе! Начните с себя, затем наезжайте на других!
Повтори ещё, если тебе это кажется убедительным. Начал с себя. У нас непосредственно на работе в рабочее время никто не отмечал. Повторить? :-)
Гость
20 января 2015, 12:24
Недавно довели до смерти моего отца в Челябинской областной больнице, попал на выходные в ОРиИт3. Были молодые наглые врачи. Не отдавайте близких в эту больницу!
Гость
20 января 2015, 13:15
Везите в Израиль!
Гость
20 января 2015, 13:20
не называя фамилии, скажите, с чем поступил отец и что сделали в реанимации?
Гость
20 января 2015, 14:26
Гость
20 января 2015, 13:20
не называя фамилии, скажите, с чем поступил отец и что сделали в реанимации?
Да,да, а то скучно!
Гость
19 января 2015, 17:54
ужас.. вот так медицина
Гость
20 января 2015, 08:44
Да нет уже никакой медицины,а стариков вообще лечат только за бабки и не малые,знаю на собственном опыте:
Гость
20 января 2015, 11:14
Гость
20 января 2015, 08:44
Да нет уже никакой медицины,а стариков вообще лечат только за бабки и не малые,знаю на собственном опыте:
Что за опыт? Уточняйте!
Гость
20 января 2015, 11:15
Гость
20 января 2015, 08:44
Да нет уже никакой медицины,а стариков вообще лечат только за бабки и не малые,знаю на собственном опыте:
Он беззвучно кричит
Гость
19 января 2015, 19:06
Иногда кажется, что в больницах работают одни высокомерные ***, врачей НЕТ
Гость
20 января 2015, 05:05
согласен, сейчас посещаю больницы с одной проблемой, так и есть врачей НЕТ, почти все одни ленивые не выполняющие свою работу люди, набивающие лишние посещения пациентов
Гость
20 января 2015, 11:05
Гость
20 января 2015, 05:05
согласен, сейчас посещаю больницы с одной проблемой, так и есть врачей НЕТ, почти все одни ленивые не выполняющие свою работу люди, набивающие лишние посещения пациентов
Расскажу к слову.... Сейчас тоже посещаю больницу, а не была там 100 лет и вот страховой компании показалось подозрительно, чегой-то сток средств на меня, и запросили карту на проверку. Позвонили из поликлиники, вежливо попросили карту, потом вернули. Открываю дома - мама дорохая..... Понаклеили мне там страниц, типо была я на приеме у врачей, к которым сроду не ходили, диагнозов липовых понаставили, безобидных правда вроде остеахандроза. Ну и вывод - талоны на меня оформляли липовые и со страховой деньги тянули.
Гость
20 января 2015, 11:23
Гость
20 января 2015, 05:05
согласен, сейчас посещаю больницы с одной проблемой, так и есть врачей НЕТ, почти все одни ленивые не выполняющие свою работу люди, набивающие лишние посещения пациентов
Ай маладца, открыла правду жизни...
Гость
19 января 2015, 19:21
Надо было сразу же вызвать милицию. чтобы провести мед.освидетельствование врача на алкогольное опьянение. Он ведь на рабочем месте находился! И никакой праздник не оправдание! Я не имею отгношения к медицине, но как только прочла о резком падении давления, сразу предположила о о повреждении артерии. А что же это за врач такой, который поднимал давление, чтоб пациент быстрее истек кровью. На нары врача-пьяницу.
Гость
19 января 2015, 20:15
ах какие мы вумные
Гость
19 января 2015, 20:16
а что происходит при повышении давления
Гость
19 января 2015, 21:43
Гость
19 января 2015, 20:16
а что происходит при повышении давления
А что будет если повысить давление в дырявом трубопроводе? Дальше продолжать аналогию или понятно?
Гость
19 января 2015, 19:58
у меня друг умер в ЧЕГРЭСсовской больнице! слома ногу и умер!
Гость
20 января 2015, 08:27
Шо? Прям в больнице сломал?!
Гость
20 января 2015, 10:11
Гость
20 января 2015, 08:27
Шо? Прям в больнице сломал?!
а здесь разве написано что ногу сломал в больнице?
Гость
20 января 2015, 12:38
Гость
20 января 2015, 10:11
а здесь разве написано что ногу сломал в больнице?
А умер то в больнице?
Гость
19 января 2015, 20:10
Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, послушный им народ.
Гость
19 января 2015, 20:56
Чё сказать-то хотел? Контрол-Вэ защемило?
Гость
19 января 2015, 21:33
Шта...?
Гость
20 января 2015, 08:31
Гость
19 января 2015, 20:56
Чё сказать-то хотел? Контрол-Вэ защемило?
навеяло после прочтения статьи(
Гость
19 января 2015, 20:16
Лежу сейчас в больнице, в процедурке элементарно нет зеленки, и таблетки покупать хожу в аптеку.
Гость
19 января 2015, 22:24
крепись, когда я лежал с апендицитом вместо чая давали кипяток !
Гость
20 января 2015, 09:21
Назовите хоть одну причину, по которой в процедурке должна быть зеленка.
Гость
21 января 2015, 00:08
Гость
20 января 2015, 09:21
Назовите хоть одну причину, по которой в процедурке должна быть зеленка.
а чем яйца красить на пасху?
Гость
19 января 2015, 20:24
Это самое худшее, что может быть - попасть в больницу случайно, да еще в праздники! Не дай Бог! Стоящие врачи и профессоры все планово отдыхают, всякие недоучки и халтурщики только и остаются. А вообще надо привлекать к ответственности того первого травматолога, который додумался вправлять вывих старому человеку! Там же уже все хрупкое такое. Надо было щадящие медленные методы использовать
Гость
19 января 2015, 20:58
что за щадящие медленные методы? просветите неграмотных! это типа как отрезать собаке хвост не целиком за один аз, а по 5 мм в течение месяца? медленно и щадаще! (почти рекламный слоган):
Гость
19 января 2015, 21:41
вы вообще думаете - о чем пишете? медленные методы...это как? а давайте я вам медленно мозги вправлю - поможет наверное!
Гость
20 января 2015, 05:12
праздники и выпить у наших людей святое вы что, какая уж там работа с таким "материалом" как люди
Гость
19 января 2015, 20:33
Я рожала второго ребенка. Было кесарево сечение. Делали операцию в Челябинске (первого родила сама). Когда оказалась на операционном столе, от анестезиолога опахнуло таким "свежаком", что подумалось: "Очнусь ли?" В силу объективных обстоятельств не было сил ни спорить, ни протестовать. А потом уже, когда пришла в себя после операции, было тоже, естественно, ни до этого. Никому из близких никогда об этом не говорила. Слава Богу, обошлось. В подтверждение вышевысказанным комментариям утверждаю, что пьянство среди медицинского персонала, к сожалению, имеет место быть. К слову, родильный дом находится в Ленинском районе.
Гость
19 января 2015, 21:34
Зато всему инету поведала. (с)
Гость
20 января 2015, 05:14
самое грустное что моя мама рассказывала ровно аналогичную историю, только в другом районе, это даже не тенденция, а реальность
Гость
20 января 2015, 12:36
Гость
19 января 2015, 21:34
Зато всему инету поведала. (с)
всему интернету все равно... а близких видимо пугать не хотелось
Гость
19 января 2015, 21:13
а что сейчас творится в поликлиниках\\\\\\\. когда вызываем врачей к выписанным из больниц!!!! неделями никто не приходит!!!
Гость
20 января 2015, 09:29
Так воспользовались вашим любимым и самым популярным советом - "не нравится зарплата - уходи"
Гость
20 января 2015, 10:29
Гость
20 января 2015, 09:29
Так воспользовались вашим любимым и самым популярным советом - "не нравится зарплата - уходи"
)))) Ни добавить ни убавить
Гость
20 января 2015, 13:02
так все же уволились а остальных уволили. Работать некому никого по факту нет в поликлинниках.Вы ждете врача на дом? А нет его в штате поликлинники. И не будет. Нет дураков идти на такие низкие зарплаты. А кто был-те последовали совету наилюбимейшемц-"не нравится зарплата-уходите". Так это,вот и ушли. И сидите теперь без врачей. Все всех уволили.
Гость
19 января 2015, 22:11
Молодцы монетаристы! Всего-то за 10-ть лет через подконтрольный минфин, сми и компанию антикоррупции сформировать устойчивый стереотип: "Ату его! Он врач/учитель/!". Это дорогого стоит... Ещё через пару лет народ начнёт уже сам требовать введения 100% платного здравоохранения и образования. Вот так вот- "добровольно и с песней!" А потом будут "репу чесать": и как же оно так получилось? "Гномеки неисправимы"(с)
Гость
19 января 2015, 23:21
Истину глаголешь, только вот большинству здешних комментаторов в силу недалекости этого не понять. Для них врач то же что и никита петров на хонде, степень вины одинакова.
Гость
20 января 2015, 05:22
Гость
19 января 2015, 23:21
Истину глаголешь, только вот большинству здешних комментаторов в силу недалекости этого не понять. Для них врач то же что и никита петров на хонде, степень вины одинакова.
а разве не одинакова?
Гость
20 января 2015, 08:37
Гость
20 января 2015, 05:22
а разве не одинакова?
Сам то как думаешь?
Гость
19 января 2015, 22:52
К сожалению пьяный врач это очень частое явление в больницах. И это к сожалению те кто лезет к нам в нутрь. Не хочу клеветать. Если можно бы было сделать анализ минздрава алкоголя в крови врачей было бы потешно. Вот например в копейске это почти всегда запросто. Кто лежал в первой тот знает
Гость
20 января 2015, 03:00
Конкретно фамилию,время, отделение, должность. В больнице не один врач,почему не сообщили главврачу, зав. отделением? Пишите фамилии, конкретные факты а не пустые слова. По Вашим словам у нас все врачи пьяные на работу приходят.
Гость
20 января 2015, 09:47
Гость
20 января 2015, 03:00
Конкретно фамилию,время, отделение, должность. В больнице не один врач,почему не сообщили главврачу, зав. отделением? Пишите фамилии, конкретные факты а не пустые слова. По Вашим словам у нас все врачи пьяные на работу приходят.
Для чего писать пусть сами приходят и проверяют. у меня своя работа я купил алкотестер и проверяю всех утром и вечером по увольнял треть остальные взяли себя в руки. в этом наша страна. но у меня к счастью не медицина
Гость
20 января 2015, 09:49
Гость
20 января 2015, 03:00
Конкретно фамилию,время, отделение, должность. В больнице не один врач,почему не сообщили главврачу, зав. отделением? Пишите фамилии, конкретные факты а не пустые слова. По Вашим словам у нас все врачи пьяные на работу приходят.
ну, фамилию ни к чему писать, но из областной №1 один из докторов по этой причине "ушел" в чокб №3. кстати, на 74.ру комментаторы ему благодарности писали.
Гость
19 января 2015, 23:29
А почему "умерший в больнице инженер"? Покойный до последнего дня инженером работал?
Гость
20 января 2015, 08:34
Да, именно так.
Гость
20 января 2015, 09:01
Вы статью то читали? "Мой дед не был дряхлым стариком, – изначально обозначил Денис. – В свои годы он каждый день делал зарядку, работал инженером-конструктором, ездил в командировки."
Гость
20 января 2015, 09:45
А если бы это был неработающий пенсионер? Тогда 80 лет основание для смерти?
Гость
20 января 2015, 01:32
Из-за халатности врача прервалась жизнь конструктора, опытного специалиста. В прошлом году, весной, умер мой коллега, тоже конструктор, в возрасте 86 лет. Так он накануне, зимой, получил патент на изобретение. А ещё одно положительное решение, на изобретение, пришло уже после его похорон. А его изобретения связаны с обороной страны.
20 января 2015, 08:59
А ничего,что возраст 86 лет?
Гость
20 января 2015, 09:25
20 января 2015, 08:59
А ничего,что возраст 86 лет?
К сожалению это поколение , последнее поколение, истинных профессионалов имеющих качественное образование. А на смену им приходят амбициозные недоучки.
20 января 2015, 10:46
Гость
20 января 2015, 09:25
К сожалению это поколение , последнее поколение, истинных профессионалов имеющих качественное образование. А на смену им приходят амбициозные недоучки.
Интересно, а Вы себя к какому поколению относительно? К тому или этому?
19 января 2015, 19:14
Мои искренние и глубокие соболезнования родным этого дедушки... Так нелепо и так ужасающе халатно и безразлично отношение врачей в этой ситуации, полагаю что так и было, как описано, придумывать такое никому в голову не придёт. Доведите дело до конца, чтобы виновные понесли наказание.
Гость
20 января 2015, 11:23
Надо всех выпороть!
Гость
20 января 2015, 14:52
И денег потребуйте! И вспомните как родного деда (который в 80 лет оказался не бессмертным)спокойно пьяному врачу оставили.
Гость
19 января 2015, 19:23
Граждане! Никогда не болейте! И оставим этих *** без "работы"
Гость
19 января 2015, 22:22
рады бы, но они ведь не на сделке !
Гость
20 января 2015, 12:37
И никогда не лечитесь у врачей! Это опасно!
Гость
19 января 2015, 19:57
В Миассе Травматология - это ужас. Сталкивались. Там и когда трезвые врачи пациенты в очереди от кровопотери помирают.
Гость
19 января 2015, 22:57
Да и в Че, поверьте, не лучше, устроена под травмируемых алкашей. Обратились с 6месячным ребенком, так на вторые сутки вывих руки от перелома распознали. алкаши там и работают
Гость
20 января 2015, 12:24
Гость
19 января 2015, 22:57
Да и в Че, поверьте, не лучше, устроена под травмируемых алкашей. Обратились с 6месячным ребенком, так на вторые сутки вывих руки от перелома распознали. алкаши там и работают
Думается, в РФ много учреждений сделано под алкашей, потому что алкаши - почти все. Даже молодые матери с колясками беспробудно ходят с пивными бутылками.
Гость
19 января 2015, 20:34
Я тоже 2-го января был пьян. А 29-го декабря проехал на красный свет, и 31-го декабря неизвестный развернулся через двойную сплошную. При этом 3-го мой сосед попал в аварию, не по своей вине и повредил чужое авто. Во всём этом была только одна причина- 2-го января я был пьян.
Гость
19 января 2015, 20:51
а чего сидишь у компа а не в тюряге?
Гость
19 января 2015, 21:11
Гость
19 января 2015, 20:51
а чего сидишь у компа а не в тюряге?
Дык 2-го то я не за рулём был... PS Идиоматические обороты- это очень сложно, понимаю... Что уж говорить о причинно-следственных связях и необходимости их доказательств.
Гость
19 января 2015, 22:09
У нас один из президентов 8.5 лет был пьян, находясь на рабочем месте и ничего, нормально всё. А тут вдруг на тебе, УЖАС.
Гость
20 января 2015, 09:19
Ага, на виду у всей страны и мира. И никто милицию не вызывал на освидетельствование.
Гость
20 января 2015, 10:02
А этот, который после него, так лучше бы пил, чем воевать лезть в соседние страны и свою доводить до системного кризиса.
Гость
20 января 2015, 08:49
Помню статейку недавно"при операции на сердце в кардиоцентре пациента заразили ВИЧ".Из названия многие обыватели так и поняли-врачи кардиоцентра по халатности,расхлябанности,и прочего бездушия,заразили пациента ВИЧ. А на деле,оказалось все немного не так.СМИ.....
Гость
20 января 2015, 09:25
А как? поведайте вашу версию.
Гость
20 января 2015, 10:03
Гость
20 января 2015, 09:25
А как? поведайте вашу версию.
Есть не версия, а факты-погуглите будьте внимательны.
Гость
20 января 2015, 09:44
давайте подождем официального расследования: с Чем точно поступил дедушка? судя по рассказу внука, отношение к медицине он не имеет. 74 любит одностороннюю позицию описать! как бабы на базаре: услышались и понеслись. Почему нет в статье интервью или комментариев врачей, их вообще пробовали опросить? или для "смачной" новости это не нужно?
Гость
20 января 2015, 10:00
Врачи ничего комментировать не будут и правильно сделают, остается ждать официального вывода комиссии, разбирающей эту жалобу. Про "баб на базаре" согласен.
Гость
20 января 2015, 10:22
Гость
20 января 2015, 10:00
Врачи ничего комментировать не будут и правильно сделают, остается ждать официального вывода комиссии, разбирающей эту жалобу. Про "баб на базаре" согласен.
Никто вам не обязан ничего комментировать
Гость
20 января 2015, 10:42
Врач виноват и очень,пьяным на такой работе не место, но если бы БЕДНЫЕ РОДСТВЕННИКИ не "забили" на этот факт и поступили так, как должен был поступить сознательный человек ваш дед был бы жив возможно! Вы сами отдали его в руки пьяного! Сами решили, что и так прокатит, а сейчас крайних ищите. Начинайте с себя. Халатность в медицине, полиции, правительстве это все следствие ваших же поступков. народ всегда достоин своего правителя. Вы халатно поступаете - с вами поступают так же. Действия всей нашей страны можно всего одним словом описать: "авось"
Гость
20 января 2015, 14:09
ага. "ЗАБИЛИ БЫ В КОЛОКОЛА" и им бы сразу трезвого, умного врача привезли. вы о чем вообще?
Гость
20 января 2015, 15:44
Гость
20 января 2015, 14:09
ага. "ЗАБИЛИ БЫ В КОЛОКОЛА" и им бы сразу трезвого, умного врача привезли. вы о чем вообще?
А вы к чему это пишете?
Гость
20 января 2015, 11:13
Горбольница № 2 в Миассе - это кошмар...моего папу угробили без зазрений совести..почти год назад...бездушные, гадкие люди...все, в том числе и главврач, не говоря уже о хирургах, которые 99% операций делают за деньги, подталкивают к операции неоперабельного больного (зная, что исход один, вымогают деньги...причем немалые)...доктор ходит на осмотры со словами о том, что лечить можно по-разному...историю болезни тоже не давали, в сестринской фоткала на телефон, чтобы проконсультироваться со специалистами в Челябинске...Миасс вообще забавный город, такая ситуация в любом учреждении города
Гость
20 января 2015, 11:34
Жалко потраченных денег? Типа: если б знала, "что исход один", то ничего бы и не делала? Так у нас у всех "исход один". Или богатая наследница и маму тоже туда повезёшь?
Гость
20 января 2015, 11:34
У нас сегодня нет врачей, учителей, писателей, учёных, человека и прочей бывшей шушеры, а есть исключительно бизнесмены, задача которых, по словам указующих путь, делать деньги! Что успешно и делают.
Гость
20 января 2015, 12:34
Странное сочетание диагнозов.Вывих был не после побоев?
Гость
20 января 2015, 13:14
Возможно, ведь родственники привели деда к нетрезвому врачу и оставили
Гость
20 января 2015, 14:56
Гость
20 января 2015, 13:14
Возможно, ведь родственники привели деда к нетрезвому врачу и оставили
Может они врача и напоили??!!
Гость
19 января 2015, 18:11
Жесть просто. Нет слов... Лучше бы ничего не делали.
Гость
20 января 2015, 11:17
И лечили у экстрасенса...Потомственного...
Гость
19 января 2015, 19:13
А не удивительно, я 8 лет работала мед.сестрой в травматологии, единицы врачей были трезвыми в дежурство. Даже был такой случай, привезли дорожную травму в 2 часа ночи, врача около часа не могли разбудить.
Гость
20 января 2015, 08:38
Сейчас такого нет. Это было лет 15-20 назад, когда всё быстро разваливалось и задерживали копеечную зарплату.
Гость
19 января 2015, 19:39
На месте министра бы ушел в отставку! А может ему лучше в Миассе поработать?
Гость
19 января 2015, 23:06
Ага. И 28-ой министр за 5 лет? Они и так не успевают в курс дела входить. Приходишь на прием, а министр как с луны свалился - ничего не знает, ни о чем не в курсе, твердит одно что уточнит информацию. А ее он уточняет у "вечных" сотрудников, которые при всех министрах бессменно сидят, ну а те уже стараются... докладывают как у нас все замечательно и под контролем. Такой бред несут! Так что отставка министра не вариант
Гость
19 января 2015, 20:07
Криушова срочно уволить. Рука же синяя, как можно поошляпить. Если это на самом деле так.
Гость
20 января 2015, 13:29
Не знаю, как было на самом деле, но теоретически должно быть так: в реанимации локальными хирургическими проблемами занимается хирург, в данном случае - травмотолог. Именно он как минимум 2 раза в сутки обязан приходить и контролировать течение процесса с хирургической точки зрения. Если это было так, то Криушов действительно несет ответственность "только за давление". Вина реаниматолога при этом может быть только в 2-х случаях, если хирург- травмотолог не смотрит больного или если хирургическое осложнение произошло внезапно. В этом случае реаниматолог должен срочно вызвать хирурга.
Гость
19 января 2015, 20:10
В нашей семье тоже , когда брат мужа умер в больнице , никто не сообщил,мы пришли его навестить вечером, к нам вышел врач и сказал : так он же утром ещё умер!
Гость
20 января 2015, 05:10
стандартная процедура, так же как и подделка журнала с записями о времени и причинах, это гниль поразила нашу медицину
Гость
19 января 2015, 20:59
Спорим: кто чем больше орет, что врачи-полицейские-учителя-правительство *** и всех-нас-губители, те у себя на работе... не дай нам бог к ним с чем-либо обратиться!
Гость
19 января 2015, 22:19
Учителей, которые учат, знаю; врачей, которые лечат, видел; про полицейских, которые ловят преступников, слышал. При чём здесь правительство? Или это загадка из разряда - убрать лишнее слово?