RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Челябинским транспортникам выделили 200 миллионов из городской казны

20 января 2015, 11:32
Гость
20 января 2015, 13:02
Второй срок сидит на площади товарищ, а концепция ему непонятна. Поймет ли вообще?
20 января 2015, 14:12
Очень остроумно подмечено. Второй глава, второй срок...
Гость
20 января 2015, 15:21
20 января 2015, 14:12
Очень остроумно подмечено. Второй глава, второй срок...
Пора поискать более понятливых
Гость
20 января 2015, 13:14
Челябинску надо брать пример не с Африки, а с Дубая. Там за последние 10 лет построен трамвай, метро. Основная цель транспорта - не заработок, а социальная функция. Нету в природе прибыльных транспортных компаний, все получают дотации. Можно закрыть депо троллейбусные, порезать провода. Но рано или поздно придется транспортную инфраструктуру восстанавливать и это будет дорого.
Гость
20 января 2015, 13:35
как нету ? все частники прибыльные, еще и в очередь стоят за маршрутами.
Гость
20 января 2015, 14:04
Ну дак, они могут себе это позволить, пока что.
Гость
20 января 2015, 14:31
Гость
20 января 2015, 13:35
как нету ? все частники прибыльные, еще и в очередь стоят за маршрутами.
У частников отсутствует: 1. Механик по выпуску в рейс 2. Медработник по выпуску в рейс 3. Слесаря-ремонтники подвижного состава 4. Мойщики подвижного состава 5. Кондуктора 6. Инженеры по ТБ 7. Инженер по безопасности дорожного движения 8. Нет теплых гаражей и боксов для ремонта 9. . и ......... до бесконечности Нет никакого контроля за водителями и подвижным составом. Скажете все это лишнее. Нет, не лишнее. Потому и бьётся на частный транспорт направо и налево. А бьётся вместе с нами-пассажирами.
Гость
20 января 2015, 13:50
субсидии по регулированию тарифа... очень мутная формулировка, за 200 млн сколько транспорта можно было купить! это типо дань Тефтелев заплатил??
Гость
20 января 2015, 13:59
Во всех развитых странах этот вид транспорта эффективен, а у нас ситуация обратная. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/885179.html#comments/c885179/last no comments
Гость
20 января 2015, 13:35
не эффективен - потому что маршрутками все забито. сделайте для автобусов и троллейбусов выделенные полосы с камерами, чтоб по ним не ездили. запретите маршрутки - как в Перми и Казани. сразу эффективность будет вам.
Гость
20 января 2015, 14:40
Умный какооооой !!!! А не задумывался, почему маршрутки без выделенных полос всё-равно эффективны???? Так я тебе отвечу. Общественный транспорт муниципальный, а маршрутки частные. В муниципальных предприятиях работают пофигисты, которых интересует только одно - зарплата в назначенный день. А хозяину - частнику нужна прибыль, поэтому пофигистов у него в штате нет.
Гость
20 января 2015, 14:45
Как убрать? А зарабатывать на чём будут наши бедные депутаты?
Гость
20 января 2015, 15:09
Гость
20 января 2015, 14:40
Умный какооооой !!!! А не задумывался, почему маршрутки без выделенных полос всё-равно эффективны???? Так я тебе отвечу. Общественный транспорт муниципальный, а маршрутки частные. В муниципальных предприятиях работают пофигисты, которых интересует только одно - зарплата в назначенный день. А хозяину - частнику нужна прибыль, поэтому пофигистов у него в штате нет.
в чем эффективность маршруток? в том что никак не регулируется их деятельность? никакой отчетности по билетам? никакого соблюдения ПДД и постоянные их нарушения? купил лицензию и вперед? людей бить об столбы и создавать пробки, прыгая по рядам!
Гость
20 января 2015, 14:51
Логистическая схема грузо- пассажиро- потока в Челябинске от 19917 года. Меняйте основу маршрутов - прекратите идиотизмом заниматься.
Гость
20 января 2015, 19:59
Сейчас резко сменилось направление основного пассажиропотока, что видно даже по старой схеме метро, отражавшей реалии 30-летней давности. Сейчас пожалуй максимальная нагрузка ложится на линию, связывающую- 1) Огромный "кластер", если так можно сказать, жилья на так наз. "новом" Северо-Западе, особенно к западу от Молодогвардейцев, в последнее время еще раздувается домами большой этажности- и вместимости - район улиц Чичерина, Салавата Юлаева, и к западу от них- это: Подсолнухи, это будущий Видный, Парковый 2, будущий микрорайон Легиона в продолжение ул. Макеева. И- 2) две основные точки, где народ выходит- это ЮУРГУ и площадь Революции. Вот здесь, пожалуй, главная будет логистика в ближайшие годы.
20 января 2015, 15:54
Надо срочно менять директора электротранспорта на магнитогорского хлопчика. И все будет ОК! А по сути, люди не могут обезболивающие получить, зато 200 лямов спустили в никуда.
Гость
20 января 2015, 16:06
Ворью и джумшуткам платим а это неучтёнка, как стоянки,дороги(армяне),рынки так и прочие утечки из бюджета.
Гость
20 января 2015, 15:26
"Если по автобусному парку концепция развития понятна, то по электротранспорту мы ждем внятного ответа от экспертов". У вас очевидно ни по одному виду общественного транспорта ответа нет, а ответ уже для всех жителей очевиден: хватит бюджетом распоряжаться как своим карманом! Ни один автобус и трамвай по расписанию не ходит, а если и придет во время, то чудо.
Гость
20 января 2015, 16:23
Грамотная концепция развития Общественного транспорта мегаполиса должна тесно переплетаться с концепцией развития самого мегаполиса, это не такая простая задача как кажется на первый взгляд - чтобы разумно все спроектировать и заложить элементы развития на будущее. По факту скорее всего многоуважаемые эксперты не утруждаясь особо в очередной раз лапшички нам на уши навесят, лимонов 10 попилят за концепцию. Потом какой нить препод юургушный стряхивая перхоть с мундира по телевизору скажет - вот оно - наше детище - возрадуйтесь люди - да пребудет с вами счастье. Вот тут то и нужна ответственность и профессионализм новой администрации города - а про чудо Глонасс, электронные табло, тактовые расписания мы уже слышали переслышали от уважаемых профессоров транспорта.... знатно бюджет попилили...экспертики
Гость
20 января 2015, 19:25
Гость
20 января 2015, 16:23
Грамотная концепция развития Общественного транспорта мегаполиса должна тесно переплетаться с концепцией развития самого мегаполиса, это не такая простая задача как кажется на первый взгляд - чтобы разумно все спроектировать и заложить элементы развития на будущее. По факту скорее всего многоуважаемые эксперты не утруждаясь особо в очередной раз лапшички нам на уши навесят, лимонов 10 попилят за концепцию. Потом какой нить препод юургушный стряхивая перхоть с мундира по телевизору скажет - вот оно - наше детище - возрадуйтесь люди - да пребудет с вами счастье. Вот тут то и нужна ответственность и профессионализм новой администрации города - а про чудо Глонасс, электронные табло, тактовые расписания мы уже слышали переслышали от уважаемых профессоров транспорта.... знатно бюджет попилили...экспертики
Чтоб не быть похожим на пустобрёха может озвучишь когда, кто и сколько в ЮУрГУ "бюджет попилил".
Гость
21 января 2015, 09:26
Гость
20 января 2015, 19:25
Чтоб не быть похожим на пустобрёха может озвучишь когда, кто и сколько в ЮУрГУ "бюджет попилил".
Вспомните разработку маршрутной сети в 2000 годах - кто её делал и сколько это стоило Стопка бумажек - за 5-6 лимонов от ЮУРГУ А реального исследования даже пассажиропотока не было ни по новой методике ни по старой
Гость
20 января 2015, 14:59
Руководство на зарплаты себе распишет . А вообще меньше воровать надо.
Гость
20 января 2015, 19:31
О! Ещё один кладезь мудрости! Так скажите, сколько надо воровать?
Гость
20 января 2015, 23:35
Гость
20 января 2015, 19:31
О! Ещё один кладезь мудрости! Так скажите, сколько надо воровать?
Как именно Вам это сказать?
Гость
20 января 2015, 13:45
Нужно убрать маршрутки, сделать выделенные полосы для автобусов и тролейбусов и заставить их ездить по графику. Проблема решится. Заполняемость будет высокой, будут деньги у транспортников, пассажирский грузопоток будет регулируемый, будет меньше пробок из-за сокращения транспорта на дорогах, и меньше аварий из-за отсутствия опасного транспорта на дорогах. Вся концепция.
Гость
20 января 2015, 17:36
верно сказано, но ты думаешь ОНИ там наверху послушают? Каждому своя выгода важней
Гость
21 января 2015, 06:02
Да не надо убирать маршрутки.Просто маршруты движения не должны дублировать общественный транспорт. Я уж обрадовался когда 200 лямов выделили, думал трамваи и тралики купят. А тут "большие долги перед бюджетами разного уровня" то бишь дали транспортникам что- бы они вернули обратно в бюджет. Так бы и сказали мы вам прощаем задолженность перед "бюджетами разного уровня" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/885179.html
21 января 2015, 06:20
Правильно во многом, но убрать маршрутки это организовать транспортный колабс. Слабо видимо организовать работу общественного транспорта, это же работать надо при этом много и за даром.
Гость
20 января 2015, 14:05
Не знаю много это или мало, но главное был бы толк. А как припоминается, то вроде уже и разработки экспертов из ЮРГу были по общественному транспорту, и наверное не безвозмездные. Неужели такая непосильная задача или нет желания что то менять, или все как есть выгодно?
Гость
20 января 2015, 20:20
Пока что ни Дубровский, ни Тефтелев не показали , что они сделали для народа,один весь год команду формирует, другой что-то бодро обсуждает, общественное мнение. Мошаров так вобще несколько лет управлет огромным городом, а только решил "ПОНЯТЬ В КАКУЮ СТОРОНУ ПОЙДЁТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ" Это что такое, это нормально????!!! Никаких конкретных решений НЕТ. Ни одного трамвая-троллейбуса-автобуса НЕ КУПИЛИ, выделенных полос нет, планов развития ноль. Только планируют купить десяток китайских автобусов-маршруток и построить автозаправку, вот и все дела на огромный город с 1 150 000 населением + пригороды.
Гость
20 января 2015, 21:32
"Ни одного трамвая-троллейбуса-автобуса НЕ КУПИЛИ" Трамваи нам покупать не нужно так как у нас их сотня стоит лишних - их реконструировать надо что и делается. Троллы покупать не нужно так как их постепенно надо менять на автобусы. Автобусы у нас покупаются каждый год.
Гость
20 января 2015, 22:54
Гость
20 января 2015, 21:32
"Ни одного трамвая-троллейбуса-автобуса НЕ КУПИЛИ" Трамваи нам покупать не нужно так как у нас их сотня стоит лишних - их реконструировать надо что и делается. Троллы покупать не нужно так как их постепенно надо менять на автобусы. Автобусы у нас покупаются каждый год.
У меня родственник в трампарке №1 работал- эти "лишние" трамваи- просто гнилые насквозь. Реконструкция сводится к тому, что пытаются к этим ржавым лохмотьям что-то новое приварить))))
Гость
21 января 2015, 09:07
Гость
20 января 2015, 21:32
"Ни одного трамвая-троллейбуса-автобуса НЕ КУПИЛИ" Трамваи нам покупать не нужно так как у нас их сотня стоит лишних - их реконструировать надо что и делается. Троллы покупать не нужно так как их постепенно надо менять на автобусы. Автобусы у нас покупаются каждый год.
"модернезировать-реконструировать" то то я смотрю челябинские чиновники все сплошь ездят на модернезированных крашенных 35летних Волгах...
Гость
20 января 2015, 16:05
Меня удивляет, что предприятия на последнем издыхании, а руководители как сыр в масле катаются. Сколько не давай, всегда на развитие не хватает, на собственное же благополучие есть всегда.
Гость
20 января 2015, 14:18
Воровать меньше надо, а не делать удивленные глазки
Гость
20 января 2015, 19:29
То есть, воровать хоть и меньше, но всё-таки надо?
Гость
20 января 2015, 13:33
УБЕРИТЕ СТАРЫЕ ТРАМВАИ И ТРОЛЕЙБУСЫ В МОРОЗ В МИНУС 25 ЕЗДИТ НА ТАКОМ ТРАНСПОРТЕ НЕ ВОЗМОЖНО ЖУТКО ХОЛОДНО ОБОГРЕВАЮТСЯ ТОЛЬКО ДВА МЕСТА В ТАКИХ ТРОЛЕЙБУСАХ И ТРАМВАЯХ ЖО КОНДУКТОРА И ВОДИТЕЛЯ И ВСЁ А НА ПАССАЖИРОВ ЧИХАТЬ ВОТ ТАКАЯ УНАС ГРЁБАННАЯ ВЛАСТЬ ВАЛИТЬ НАХРЕН НУЖНО ИЗ РОССИИ КУДАНИБУТЬ В ЕГИПЕТ ИЛИ ТУРЦИЮ А ЛУЧШЕ ВСЕГО В ИТАЛИЮ ИЛИ ИСПАНИЮ ГРЕЦИЯ ТОЖЕ ПОДОЙДЁТ !!!
Гость
20 января 2015, 14:04
Ну и вали. Что не свалил до сих пор ?
20 января 2015, 14:14
Давным-давно насквозь промороженные "Икарусы" зимой по городу ходили. И ничего, выживали в них за время поездки. Правда, ходили они и часто, и допоздна.
Гость
20 января 2015, 14:33
Гость
20 января 2015, 14:04
Ну и вали. Что не свалил до сих пор ?
А он не может, у него *** к необогреваемому сиденью примёрзла.
Гость
20 января 2015, 23:56
Конечно надо развивать общественный транспорт, и выделять полосу для него. Когда была в Казане сильно удивлялась, при такой агрессивной манере вождения местных- чрезвычайно редко, кто решается проехать по выделенке. Удобно. Общественный транспорт в пробках не стоит. То есть власти города конкретно озаботились потребностями населения. А это пенсионеры, дети, студенты и наконец бюджетники-рядовые учителя и врачи, ведь они не могут позволить себе купить авто, а в маршрутках с абреками очень страшно ездить.
Гость
21 января 2015, 08:14
Бывая в Казани пользуюсь исключительно ОТ, хотя относительно город знаю и мог бы передвигаться как и в Челябинске на своем авто. Но ОТ там по скорости передвижения, по комфортности не уступает , а возможно превосходит личный. Все остановки оборудованы схемами ОТ, практически на каждой остановке электронные табло абсолютно точно указывающие прибытие того или иного маршрута, транспорт ходит часто и по расписанию.. Автобусы, трамваи , троллейбусы чистые снаружи и внутри.. В общем пассажир в Казани чувствует себя ЧЕЛОВЕКОМ.. Нежелание автомобилистов заезжать на полосу ОТ об"ясняется просто - там все это автоматически отслеживается и письма идут нарушителям с такой же скоростью как от любимого человека)..
Гость
21 января 2015, 09:21
Интересно, а почему МУП Челябавтотрнас и ГЭТ не проталкивают идею "ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС". Ведь если без них с заторами в центре, автобус проходит весь маршрут за 1,5 часа, то с безпробочной выделенкой этот маршрут можно пройти за 1 час. А это всё равно что в 1,5 раза увеличить количество подвижного состава, не покупая его и не увеличивая штат водителей.
18 апреля 2015, 22:19
А кому там это нужно ?
Гость
20 января 2015, 16:43
Нужны деньги на войну с укропами, а тут какие то автобусы
Гость
20 января 2015, 18:07
брысь отсюда,ватопатриот
Гость
20 января 2015, 18:13
Воевать-то сам что ли собираешься?
Гость
20 января 2015, 23:40
Вот и идейные подошли)))
20 января 2015, 18:27
У МУП «Челябавтотранс» по бумагам на линии находится энное количество автобусов,на самом деле немножко меньше,разница от экономии идет в карман нужным людям. А из бюджета денег дай,видишь мы льготников перевозим! Кто там будет стоять на остановке и считать количество автобусов? Ну пустим на один автобус меньше на каждом маршруте,кто заметит?
Гость
20 января 2015, 19:55
В современном мире для радикального решения этой проблемы есть два способа: метро и современный трамвай. Метро — совершенно замечательная вещь, но она требует огромных денежных вложений и времени на постройку и эксплуатацию. (которого в Ч нет и не будет) Вместо этого создают трамвайные сети. Трамвай сейчас ещё принято называть лёгким рельсовым транспортом — LRT. К большому счастью, в Челябинске уже есть почти всё необходимое. Все необходимые трамвайные пути уже проложены, и они охватывают все районы. Это значит, что самое сложное уже позади, остаётся только слегка эти линии модернизировать и пустить по ним новые составы. Все привыкли к тому, что трамвай — это что-то старое, грохочущее и неудобное, но современный LRT выглядит совсем не так, хотя и ездит по точно таким же рельсам.
Гость
20 января 2015, 23:16
Свяжите ленинский район и ЧТЗ - хоть одним видом транспорта
Гость
20 января 2015, 15:58
А я как пересел на личный автомобиль мне на этот транспорт вообще по барабану стало. Хоть его вообще уберут лично мне фиолетово. Но вообще во всех странах к общественному транспорту понятие рентабельность неприменимо. Транспорт выполняет социальную функцию, как бесплатная медицина и образование. Плата за проезд покрывает часть расходов бюджета на содержание транспорта, а остальное это чистый расход, который подлежит списанию. А они пытаются сделать из этого высокодоходный бизнес. Не стоит забывать что общественным транспортом в нашей стране пользуются в основном малообеспеченные слои населения. Те кто по каким то обстоятельствам (машина в ремонте, лишили прав, травма) временно не могут управлять личным автотранспортом вряд ли поедут на троллейбусе или автобусе. Такие люди вызовут такси или, на крайний случай, доедут на маршрутке. Маршрутка это опасно, но быстро. Не в то русло мыслите господа народные избранники.
20 января 2015, 16:45
Если ВСЕ, кто может позволить себе ездить на личном авто или такси начнут так делать - город встанет в пробках. Дело ведь в том, что один автобус/троллейбус/трамвай переводит столько же пассажиров как несколько десятков авто. А занимают на дороге гораздо меньше места.
Гость
20 января 2015, 16:55
А ты,как пересел на личный автомобиль.сразу себя другим классом почувствовал?))))) " Не стоит забывать что общественным транспортом в нашей стране пользуются в основном малообеспеченные слои населения".... Клоун!
Гость
20 января 2015, 16:59
Для таких как ты введут платную парковку в центре города или платный въезд в центр. И станет тебе плевать на личный автотранспорт.
20 января 2015, 15:56
Не поверите, но на мой взгляд решение простое. Убрать мобили и запустить автобусы. Как это сделано в других городах. Сейчас на меня посыпятся упреки в стиле, сам катайся на своих автобусах, мол их не дождатся прошлый век и так далее, и маршрутки рулят. Сразу отвечу - вы даже понятия не имеете каким эффективным-быстрым-удобным и чистым может быть общ.Транспорт основанный только на автобусах. Не верите? Тогда желаю вам посетить знатный город Пермь, Казань, Тюмень мне продолжить называть? Побывав в этих городах, я понял что у нас горный аул а не город федерального значения.
Гость
20 января 2015, 16:25
Согласен!
Гость
20 января 2015, 16:46
верю, верю!!!!! была в Казани, сильно удивилась, что во всем городе нет маршруток!!!! только автобусы- чистые, большие, ходят по расписанию, нет сутолоки на остановках, 15 мин и ты в др районе!!!!!!
Гость
20 января 2015, 20:08
Истина лежит посередине. Особенность Челябинска в том, что здесь ОЧЕНЬ длинные пути между, скажем так, пунктом основной посадки на транспорт людей и основного выхода из него. Город некомпактен, разбросан на очень большой территории, разделен на куски, между которыми лежат промзоны. река, лес. Для обеспечения АДЕКВАТНОГО интервала движения транспорта (не более 15 минут, жизнь стала более динамичной, и время в пути от дома до работы сейчас для многих резко выросло по сравнению с 60-70-ми годами в силу расширения города, ждать по 30-40 минут уже просто НЕКОГДА) нужно в Челябинске просто чумовое количество тех же автобусов или трамваев. Просто потому, что путь из точки А в точку Б и длиннее, чем в той же Перми, и "кривее", с объездами всяких препятствий. Одно только количество мостов через Миасс вызывает смех- их должно быть минимум в 2 раза больше для уменьшения объездных путей
Гость
20 января 2015, 21:00
Выделенная полоса нужна будет для того, чтобы по ней проезжало 2 муниципальных автобуса в час. А в остальное время будут ездить большие люди, которым можно. И ГИБДД будет отлавливать тех, кто безосновательно решил, что он тоже большой и ему тоже можно.
Гость
20 января 2015, 23:04
Они и не нужны там где проходит 2 автобуса в час. А вот по пр.Ленина, Комсомольском, Доватора, Кашириных, Молодогвардейцев-Труда, Свердловском пр. и в др. они обязательны! Их уже десятками километров сделали в Тюмени, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Москве, Новосибирске и др. Только у нас администрация полностью забила на цивилизованные решение проблем городских заторов и плохой экологии. И не надо говорить что у нас нет пробок и они не нужны, пробок уже и у нас с 10ти полосными хайвэями вместо зелёных городских улиц уже море.
Гость
21 января 2015, 09:26
Не придумывайте, в Питере, например, по выделенным полосам ездят одновременно трамваи, троллейбусы и автобусы. Получается очень быстро.
20 января 2015, 20:29
Предлагаю начать создавать и вступать в группы в социальных сетях, посвященных каждому дому по адресам!
Гость
21 января 2015, 08:23
Во народ, видать совсем делать нечего...
Гость
20 января 2015, 20:48
ПОЧЕМУ в ЧелябГЭТ ставки сокращают??? ПОЧЕМУ зарплаты уменьшают?
Гость
21 января 2015, 09:04
Потому что руководству еще больше зарплату надо. С мира по нитке.
Гость
20 января 2015, 14:47
Да концепция в общем-то банальна. Все как везде! Священная корова - это выделенный беспробковый трамвай. Далее идет газовый автобус, а троллейбус желательно по-максимуму заменить на автобус: провода, тяговый подстанции... все это обременение.
Гость
20 января 2015, 20:15
А МОЖНО ВОПРОС? Почему маршрутчики могут себе (пока) позволить катать нас за 18р, а МУПовцы, сдирая те же 18 р. жрут дотации? Я лично считаю, что тупо нужных людей кормят нашими деньгами, а? Народ?
Гость
20 января 2015, 23:54
поступи в ЧАТТ поучись тебе там расскажут, как и почему. Первое это то что пассажирские городские перевозки всегда были дотационными. Первое и самое главное. Приходиться содержать огромный штат водителей что не было переработок(частники водители работаю по две смены уставшие и сонные) Второе содержание диспетчеров и слесарей с медиками. У частников это все те же уставшие водители. Плюс мойщики уборщики бухгалтеры и т.д. Огромные счета за газ воду и свет. От сюда и дотации. Есть и проблемы со стороны самих муп это не грамотный подбор транспорта на линию Анализ пассажиропотока не проводится. В час пик берем автобусы большой вместимостью в меж пик малой типа маршруток, а их нет в мупах и стали появляться только сейчас. Проблем много. Решить можно быстро было бы финансирование и желание.
Гость
21 января 2015, 02:16
Разовый билет в автобусах-трамваях МУП стоит - 15 руб., Но большинство ездит по электр. карте за 12 руб или по льготе"бесплатно" за дотации гор. бюджета. Только почему то бюджет города очень долго не хотел эти дотации выплачивать. Хорошо что выплатили.
21 января 2015, 08:54
Потому что 2/3 пассажиров общественного транспорта - льготники. Но почему-то власти за них не торопятся платить компенсации. В итоге 2/3 доходов - в долг с неизвестным сроком погашения.
Гость
20 января 2015, 17:39
У МУП «Челябавтотранс» неэффективный менеджмент! И это факт! Много лет они обслуживали наше предприятие, в этом году мы отказались от их услуг, наняли частное предприятие для перевозки наших сотрудников, дешевле на 30%! Причем бесплатный проезд организовали! МУП «Челябавтотранс» не только брал плату за проезд наших сотрудников, эта организация часто рейсы задерживала, объективных причин никогда не объясняя! Писали письма, пытались с поговорить с руководством....Там не с кем разговаривать....
Гость
20 января 2015, 20:12
ЧелябАвтоТранс сейчас более-менее норм работает. 3 года назад казалось что всё вобще катится в тартарары. Сейчас более менее стабильность. Но очень не хватает только выделенных полос по основным магистралям (вина ГИБДД города, они просто против в угоду джамшуток) и обновление подвижного состава по 50-100 автобусов в год (вина Мэра и Губернатора - абсолютно не хотят закупать новые автобусы, в отличии от других городов милионников)
Гость
20 января 2015, 17:54
Одна современная трамвайная линия может перевозить до 9,000 человек в час, это эквивалентно восьмиполосному шоссе (может и больше, до 22,000, если трамваи сделать длиннее и чаще). Если бы власти Челябинска действительно собирались решать проблему пробок, они направляли бы деньги не на нелепые расширения ухудшающие экологию и строительство многоуровневых развязок, перемещая заторы по карте города, а развивали бы общественный транспорт. На самом деле бы развивали, а не только на словах, как сейчас один трёп уже десять лет.
Гость
21 января 2015, 00:36
Ну развили и дальше что? Думаете, что люди с машин кинутся в общественный транспорт? Бред!
Гость
21 января 2015, 09:29
Гость
21 января 2015, 00:36
Ну развили и дальше что? Думаете, что люди с машин кинутся в общественный транспорт? Бред!
В набережных Челнах в том году построили новую ветку всего за полгода с новым подвижным составом. Новых пассажиров стало очень много, транспортники вышли в прибыль... и это то в новогодние праздники. За месяц работы по новой трамвайной ветке в Набережных Челнах перевезено 665 000 пассажиров. Новая трамвайная линия, соединившая две части полумиллионного города, пользуется популярностью у жителей Набережных Челнов. В декабре, с момента ее открытия, по новым маршрутам проехали около 400 тысяч человек, а за 15 дней января - еще свыше 265 тысяч. Ежедневно по будням электротранспортом на новом участке пользуются 20-23 тысячи пассажиров. Так что ожидания транспортников оправдываются, ветка стала приносить прибыль.
Гость
21 января 2015, 09:30
Гость
21 января 2015, 00:36
Ну развили и дальше что? Думаете, что люди с машин кинутся в общественный транспорт? Бред!
Просто люди пересядут с маршруток на общ. транспорт.
20 января 2015, 14:16
"Это вынужденная мера, поскольку у транспортников есть большие долги перед бюджетами разного уровня" Кондуктора говорят, что за перевоз льготников город не компенсирует в полном объеме и долги уже накопились за несколько лет. Про это тактично умолчали?! Один из кондукторов рассказал, что 2/3 собираемых с пассажиров средств "виртуальная" оплата льготников. При таком соотношении и отсутствие компенсаций - конечно сделали убыточными...
Гость
20 января 2015, 19:50
В Челябинске с каждым годом ухудшается экология в связи с увеличением личного автотранспорта. В городе огромные проблемы из-за этого, парковок на всех не хватает, уменьшается озеленение и детские площадки, скверы, люди злые приезжают на работу и едут домой застревая в пробках. Что сделали люди в пиджаках и с мигалками, крепкие хозяйственники из городских администраций? Как и обычно, решили строить и расширять дороги, а про общественный транспорт предпочли забыть. От недостатка финансирования он изнашивается, ломается и теряет свою привлекательность, что ещё больше усугубляет ситуацию. В качестве альтернативы эти умные дяди предложили маршрутки, якобы они обеспечивают конкуренцию и развивают рынок. Подумайте об этом, когда будете залезать в очередную «газель», согнувшись в три погибели. Ничего хорошего ожидаемо не получилось.
Гость
20 января 2015, 20:18
Экологию, оказывается, личный а/транспорт ухудшает! При том, что его средний возраст, а, следовательно, и техническое состояние на порядок лучше, чем в советские времена, когда машину эксплуатировали, пока она не упадёт на бампер. Потом подвязывали синей изолентой и ездили дальше. Но теперь, проезжая возле ЧЭМК и видя дым, хоть топор вешай, знайте - это личный а/транспорт дымит. П.с. вы забыли времена, когда забитые троллейбусы проезжали мимо остановки с толпой народа, потому что всё равно никто бы не влез.
Гость
21 января 2015, 09:39
Гость
20 января 2015, 20:18
Экологию, оказывается, личный а/транспорт ухудшает! При том, что его средний возраст, а, следовательно, и техническое состояние на порядок лучше, чем в советские времена, когда машину эксплуатировали, пока она не упадёт на бампер. Потом подвязывали синей изолентой и ездили дальше. Но теперь, проезжая возле ЧЭМК и видя дым, хоть топор вешай, знайте - это личный а/транспорт дымит. П.с. вы забыли времена, когда забитые троллейбусы проезжали мимо остановки с толпой народа, потому что всё равно никто бы не влез.
Уже давно огромное влияние на качество воздуха в Челябинске оказывает загрязнение воздуха автомобильным транспортом - 50 % от суммарных выбросов) и это особенно чувствуется в не промышленных районах. А если посчитать шум, проблемы с парковками, усталость водителей который стоят в заторах, попадает в аварии.. то ставка только на личный автотранспорт в городе милионнике это самая бредовая идея, людей который жить в городе и не собираются.
Гость
20 января 2015, 19:55
Но в суматохе перестройки и падения СССР про этот вид транспорта как будто бы забыли. Как и любую сложную систему, трамвайную сеть нужно постоянно обслуживать: поддерживать в приличном состоянии сами составы и рельсы, по которым они ездят. В одночасье это почти прекратилось, даже минимально необходимые ремонты никто не делал целыми десятилетиями. Получается, что много лет подряд люди смотрят на трамвай и видят шумную и очень медленную махину, которая ассоциируется с комфортом в последнюю очередь. Очень сложно в таких условиях представить, каким может быть современный LRT, кажется, что этот вид транспорта останется таким неудобным и ненадёжным навсегда. Так и получается, что никто всерьёз не рассматривает перспективы его модернизации.
Гость
21 января 2015, 00:32
не хотим мы ездить в неудобных трамваях, а хотим ездить в комфортных маршрутках!
Гость
21 января 2015, 09:34
Гость
21 января 2015, 00:32
не хотим мы ездить в неудобных трамваях, а хотим ездить в комфортных маршрутках!
Откуда они возьмутся? Да и небезопасно это.
Гость
21 января 2015, 09:08
Я с удовольствием ездила бы только на общ. транспорте (то как ведут себя на дрогах некоторые водители маршруток-ужас) и в последнее время делаю это чаще. Но ходил бы он (общ тр) чаще и были бы маршруты чуть удобней, цены бы ему не было. Но вот нам с ребенком чтобы успеть в школе на общ транспорте нужно встать раньше на полчаса, и выехать раньше, на полчаса. РАНО УТРОМ! Потому что автобус 19 подходящий нам делает какой то странный крюк, ну и в принципе автобусы медленнее маршруток.
Гость
21 января 2015, 09:40
они медленнее потому что мешаются по пути маршрутки, встанут возле светофора или подрежут на остановке...в гортрансе нужно полностью менять руководство!!! не умеют работать! А вообще, кажется, что это учреждение скоро так же обанкротят и все маршруты отдатут частникам "через аукцион"-так называемые "госзаказы"-не дай Бог! = всего лишь логика на основе происходящего со всеми мупами...
Гость
21 января 2015, 21:28
Гость
21 января 2015, 09:40
они медленнее потому что мешаются по пути маршрутки, встанут возле светофора или подрежут на остановке...в гортрансе нужно полностью менять руководство!!! не умеют работать! А вообще, кажется, что это учреждение скоро так же обанкротят и все маршруты отдатут частникам "через аукцион"-так называемые "госзаказы"-не дай Бог! = всего лишь логика на основе происходящего со всеми мупами...
Еще до маршруток существовала проблема очень низкой скорости ОТ. Всех видов. Ползет еле-еле. У водителя в Икарусе спросишь через открытую (летом) дверь его "отсека"- Что так медленно-то (а ехали они часто как "умирающий лебедь")- отвечает- Я ИДУ ПО ГРАФИКУ. Что это, блин, за график такой? ЛИАЗЫ те еще, умирающие на подъемах- жуть, конечно. Троллейбусы как еле ползали ДО маршруток- так же и сейчас еле ползут. Автобус современный, 23-й идет по плотине на Северок- такое ощущение, что его за хвост держат. Хотя впереди- пустота, не час пик, дорога свободна полностью. не в маршрутках дело. просто графики рассчитаны на такую неспешную езду- километров 30 в среднем
Гость
20 января 2015, 18:22
а мне ваши доводы до .... лампочки .Лишь бы дешевле , и рикшей не побрезгую . Кто хочет безопасности и русского за рулем пусть ждет икарусы нефаны х..ны .
Гость
21 января 2015, 09:31
Жизнь совсем не дорога?
20 января 2015, 18:56
Сегодня стоял ждал на областной больнице 28 автобус,который согласно расписанию,начинает движение в 15-48,так его и не было. Возникает вполне резонный вопрос,где деньги Зин, Выделенные на этот рейс и деньги между прочим очень большие. Теперь понятно куда пойдут эти 200 миллионов,очень жаль,что у нас так все...
Гость
20 января 2015, 19:26
Вот и аргумент для "запретите маршрутки". Будем снова ждать по 20 мин заьитый наглухо автобус.
Гость
20 января 2015, 19:58
Во всех европейских городах ещё несколько лет назад поняли важность LRT и с тех пор вовсю его развивают. Современный рельсовый транспорт очень сильно отличается от того, к чему мы привыкли в России. Быстрые, бесшумные и экологически чистые составы скользят по рельсам, не портящим городской пейзаж. http://tram.city4people.ru/#item-5
Гость
20 января 2015, 22:09
Эко Вас понесло-то...
Гость
20 января 2015, 17:39
Инреесно почему ГИБДДшнки так явно против выделенных полос для нормального общ. транспорта, всегда пишут что они нам не нужны, уходят от ответа, закатывают трамв. полосы в плитку. Ведь это как 2 х 2 в градоуправлении в крупном городе - они должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО по всем крупным магистралям и особенно в центре. Может среди сотрудников ГИбдд есть заинтересованные лица, которые не хотят создать конкуренцию маршртукам.
Гость
20 января 2015, 17:50
"Если по автобусному парку концепция развития понятна, то по электротранспорту мы ждем внятного ответа от экспертов." Чё думать то, работать надо было не завтра , а ещё вчера... а не годами горожанам пыль в глаза пускать закупкой 10 автобусов вместо 200от списанных. Покупайте новые трамваи (сейчас федералы это хорошо финансируют). По максимуму обособьте трамвайные линии в центре как делают в Перми, Москве, Екатеринубрге и в цивилизованных странах сделав скорость передвижения не хуже чем в метро. Продлите трамвайную ветку до Паркового, Кардиоцентра. Сделайте проект новой линии по Краснознамённой-мост Энегельса-Труда- спортвокзал Юность.
Гость
20 января 2015, 17:56
Чтобы сделать в Челябинске современную трамвайную систему нужно просто поменять в некоторых местах рельсы и всё. Положить новые рельсы, по которым будет бесшумное движение, закупить сочленённые составы, создать приоритет трамваю на светофорах, оборудовать нормальные остановки. И всё, получишь трамвай как в Норвегии, Германии или северной Африке. Стоит всё это удовольствие примерно в 70 раз дешевле, чем строить метро которое всё равно у нас ничего не изменит, и в 10 раз дешевле, чем строить новый трамвай на улице, где рельсов нет. И по времени разница также в несколько раз.
Гость
20 января 2015, 18:06
ЛУЧШЕ БЫ 200 МАРШРУТОК КУПИЛИ, А ТАК ДЕНЬГИ ВНИКУДА УЙДУТ
Гость
20 января 2015, 19:52
По Челябинску сложно перемещаться, приходится тратить много времени. Люди трясутся в тёмных и тесных маршрутках, стоять в пробках, попадать в аварии, гибнуть.... Таким образом, город превращается в одно большое препятствие; определённо, что-то надо менять. Посмотрим, что вообще можно сделать и какие перед нами ставятся задачи. В городе есть так называемые транспортные коридоры — основные улицы, вдоль которых проходит и проезжает очень много людей. В первую очередь надо сделать так, чтобы всем этим путешественникам было легко и приятно. Чтобы не нужно было перешагивать две лужи, забираться в тесный салон микроавтобуса и нюхать пары бензина целый час, а спокойно и удобно доезжать от пункта А к пункту Б за небольшое время.
Гость
20 января 2015, 19:58
Самое страшное — городские власти часто поддерживают это расхожее мнение. Чиновники рассуждают очень примитивно: трамвай устарел? Делаем то же, что и всегда: линии закрываем, депо продаём, строим торговые центры, ждём и надеемся на лучшее. Лучшее закономерно не наступает, появляются только вездесущие маршрутки и заполоняют городские улицы. Получается так, что чиновники Челябинска не понимают, какую важную роль трамвай мог бы играть в решении транспортных проблем города, и просто его игнорируют, при полном молчаливом одобрении публики. Даже те сети, которые каким-то чудом поддерживаются в хорошем состоянии, работают по старинным технологиям 20-х годов прошлого столетия.
Гость
20 января 2015, 20:04
Все эти разговоры про улучшение общественного транспорта и новые автобусы-трамваи очередной развод. Дубровский с Тефтелевым похоже тоже понравился этот дикий маршрутный бизнес, и делать цивилизованного конкурента дикому транспорту ходящему по выделенным линиям без пробок они похоже тоже не собираются. Ничего кроме разговоров пока не видно. Ладно хоть долги прошлой администрации решили всё таки погасить.
Гость
20 января 2015, 20:07
Когда смотришь новости из зарубежных стран, обращаешь внимание на современный и красивый дизайн общественного транспорта, зелень на улицах и думаешь, а они не хотят получать прибыль? НАДО СРОЧНО ПРОВЕСТИ ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТРАНСПОРТНОЙ СФЕРЫ, И ТОГДА СРАЗУ НАЙДЕМ ДЕНЬГИ: КОМПЕНСАЦИИ НЕОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ и ШТРАФЫ!!!!
Гость
20 января 2015, 20:15
Уберите маршрутки!!! Общественный транспорт станет прибыльным!!!
Гость
20 января 2015, 22:46
Отлично что долги решили вернуть. новость на самом деле позитивная.
Гость
20 января 2015, 23:10
а как на обществнном транспорте доехать , например, с улицы энергетиков до комсомольской площади?
Гость
21 января 2015, 00:39
Если начать вовремя чистить дороги, то пробки сократятся?