RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

ю-з.

734мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Южноуральские туристы зачастили в кому

Гость
21 января 2015, 15:51
Ужас! Полный дурдом! Страховая все оплатит, что значит родственники начали сбор средств? Отдыхать они все улетели, нашли средства. Когда у меня муж умирал от рака в 27 лет, нам никто не помог((( здесь есть страховая, которая и оплатит.
Гость
21 января 2015, 16:14
то есть,если вам не помогли,то пусть всем плохо будет???
Гость
21 января 2015, 16:26
Гость
21 января 2015, 16:14
то есть,если вам не помогли,то пусть всем плохо будет???
Давайте без то есть. Помогайте!
Гость
21 января 2015, 16:27
Гость
21 января 2015, 16:14
то есть,если вам не помогли,то пусть всем плохо будет???
Она по 3 раза в год летала отдыхать, сейчас страховая все оплачивает. Какие вопросы, какая помощь?
Гость
21 января 2015, 17:00
2-3 раза в год1 Не хило. Теперь не полетит!
Гость
21 января 2015, 17:45
Не завидуй и не злорадствуй.
Гость
21 января 2015, 18:09
Плохая ты, Наташа, завистливая. Скажу по секрету, что если ты 2-3 раза в год в Египет съездить себе позволить не можешь, значит, ты полная лентяйка!
Гость
21 января 2015, 20:51
Гость
21 января 2015, 18:09
Плохая ты, Наташа, завистливая. Скажу по секрету, что если ты 2-3 раза в год в Египет съездить себе позволить не можешь, значит, ты полная лентяйка!
А что там делать в этом Египте? Этож помойка. Туда едут одни:"Тагииииииииллл!".
Гость
22 января 2015, 10:09
На собственном опыте поняла недавно, что из зимы в лето на пару недель летать - издевательство над организмом. Ребенок после такого перелета уже второй месяц болеет, я тоже весь новый год в соплях провела, а теперь еще и месячные не начинаются никак((( В следующий раз если и полетим в Тай, то сразу уж на всю зиму.
Гость
22 января 2015, 11:01
Теперь уж с двумя детками полетите!
Гость
22 января 2015, 11:03
сделайте тест на беременность
Гость
22 января 2015, 11:22
Ты свое грязное белье перед мужем демонстрируй, а не перед посторонними людьми
Гость
21 января 2015, 16:16
Так все же на что конкретно объявлен сбор средств? Страховая все оплачивает, уже решается вопрос с транспортировкой, а в России лечение по ОМС будет. Для каких целей деньги-то?
Гость
21 января 2015, 16:41
Я тоже об этом хотела узнать.
Гость
21 января 2015, 17:33
Для тех целей, чтобы когда она поправится, снова смогла 2-3 раза в год ездить бухнуть-пожрать)
Гость
21 января 2015, 18:07
Чтоб не 3 раза ездить в отпуск, а 4
Гость
21 января 2015, 16:06
Неужели там больница хуже, чем в Коркино?
Гость
21 января 2015, 17:28
Хуже, Хургада меньше Коркино , а судя по их чистоте на улицах . Больница должна быть ужасной. Кроме моря там ничего хорошегою
Гость
21 января 2015, 18:32
Нам сказали чтоб привезти лекарство от насморка нужно запрашивать из Каира, страшно представить какая там больница
Гость
21 января 2015, 20:24
Гость
21 января 2015, 18:32
Нам сказали чтоб привезти лекарство от насморка нужно запрашивать из Каира, страшно представить какая там больница
А что мешает самые необходимые лекарства взять с собой?
Гость
22 января 2015, 06:43
Кризис берет свое, злые, голодные горожане готовы сожрать каждого, кто живет хоть немного лучше. Завидуют даже тем, кто в коме. Что дальше будет. Украина?
Гость
22 января 2015, 08:08
Ей никто не завидуют. Поражаются наглости родственников и советуют им поумерить аппетиты.
Гость
22 января 2015, 08:10
Вот эти "кто живет хоть немного лучше" и доведут страну до Украины, живут то они лучше за счёт тех кто из-за них живёт намного хуже.
Гость
22 января 2015, 22:16
Гость
22 января 2015, 08:08
Ей никто не завидуют. Поражаются наглости родственников и советуют им поумерить аппетиты.
То же самое хотела написать, да вы меня опередили. На развлечения деньги есть - значит, на необходимое - найдёте. В крайнем случае кредит можно взять и пару раз за границу не съездить.
Гость
23 января 2015, 02:02
Гости сайта 74.ru,к вам-то никто и не обращался!!!как вы понять не можете!!!!!!!!!!!обращались к друзьям и знакомым,кто знает Елену,а не к ВАМ ,СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЕ люди!!!!!от вас и копейки не нужно,не надо лить эту грязь на нас.пусть за эту информацию отвечают корреспонденты сайта 74.ru!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вас как-будто всех обязали перечислить деньги.живите своей жизнью и не растрачивайте эмоции на чужие проблемы!с уважением родственники Елены
Гость
23 января 2015, 09:37
По телефону не судьба всех обзвонить? Или через рынок, на котором она работала, информацию пустить. Прям такая публичная особа нашлась, о которой знают во всех уголках челябинской области. Блин, придумали, как отмазаться. Еще и 74-ке досталось) Правлиьно говорится - не делай добра, не получишь и зла.
Гость
23 января 2015, 12:17
Анастасия Евгеньевна, когда от аудитории не нужно ни копейки, в таком случае не дается номер карты Сбербанка. В таком случае не кричат на весь мир, что родственники начали сбор средств для помощи. В таком случае вообще не обращаются к журналистам, не рассказывают об ужасах иностранной медицины. Вы же сделали публичной тему болезни Вашего родственника, предметом для обсуждений, так имейте мужество выслушать мнение людей. Я тоже высказал свое мнение и считаю его правильным, даже рассчитываю на то, что здравый смысл общества возобладает над желанием отдельных лиц решать свои сугубо личные проблемы за чужой счет.
Гость
23 января 2015, 12:29
Странный вообще-то способ обращаться к друзьям
Гость
21 января 2015, 16:17
Но выезжают туда десятки тысяч и даже миллионы людей, а такие случаи единичные». - правильно подмечено. А в наших местных больницах сколько людей в таком состоянии лежит? И никто им ничего не оплачивает. Только родные и близкие решают эти вопросы. Причем порой и лечение и содержание сами оплачивают, здесь страховая работает. И какая разница где это случилось. Тысячи людей годами бьются за бесплатные лекарства, так как уже нет денег, все что можно продано... А чтоб поехать отдохнуть у них даже в мыслях такого нет. А здесь случай другой, регулярные поездки на отдых, а если бы это случилось дома, тихо молча бы, как и все, решали свои проблемы. А то что это там, так все расходы на страховой... Для чего собирать? Если нужно, государство поможет. 15 млн же заплатили за перевозку жителя из Кичигино. Можете считать меня злой, но я лучше помогу больному ребенку и родителям, которые вообще в безвыходной ситуации и не могут достучаться ни до одного кабинета.
Гость
21 января 2015, 16:48
А какая медицина в этом городе?
Гость
21 января 2015, 17:01
Можете считать меня тоже злой, я вас поддерживаю. Не каждый человек может себе позволить 2-3 раза летать отдыхать за рубеж. Значит доходы позволяют. Наверное надо рассчитывать на свои силы. Почему то у нас люди не думают о страхование своей жизни. На страховке экономят, а потом с просьбой к людям о помощи. Страховка туристов минимальная, в таком уже возрасте нужно думать о здоровье.
Гость
21 января 2015, 18:07
Гость
21 января 2015, 17:01
Можете считать меня тоже злой, я вас поддерживаю. Не каждый человек может себе позволить 2-3 раза летать отдыхать за рубеж. Значит доходы позволяют. Наверное надо рассчитывать на свои силы. Почему то у нас люди не думают о страхование своей жизни. На страховке экономят, а потом с просьбой к людям о помощи. Страховка туристов минимальная, в таком уже возрасте нужно думать о здоровье.
Так проблемы о которой тут говорят нет. Все оплачивает страховая. Страховка слава богу есть! Поэтому дай Бог выздороветь, хотя шансы мизерные((( как я понимаю, сейчас проблема абсолютно не в деньгах, а молиться за то, чтоб все обошлось. Ждем самые критические трое суток. Они покажут.
Гость
21 января 2015, 21:11
Господи! Что ж такие злые то? Эка невидаль , несколько раз в год заграницу! Не надо быть Рокфеллером, чтоб в горящий тур съездить! Любой может позволить, планируйте свои расходы. Зависть плохое чувство! А если б с вашей мамой такое случилось?!
Гость
22 января 2015, 10:46
Да какой любой? если у людей имеются з/ п по 11 тысяч и детки! Не нужно глаза закрывать на плачевное финансовое состояние многих граждан!
Гость
22 января 2015, 16:43
Гость
22 января 2015, 10:46
Да какой любой? если у людей имеются з/ п по 11 тысяч и детки! Не нужно глаза закрывать на плачевное финансовое состояние многих граждан!
Оно и видно, что здесь собрались люди с плачевным финансовым состоянием и льют яд. Горе у семьи. Никто из вас ни на секунду не поставил себя на место сына, к примеру. Одна зависть и ядовитые слюни. Да, и каждый отдыхает хоть по 12 раз в году, не ваше дело. Вырастите детей, заработаете денег и отдохнете, всему свое время. А от зависти избавляйтесь или хотя бы не выплескивайте везде. Удачи.
Гость
23 января 2015, 12:46
Вот именно, планировать расходы - в т.ч. и на расширенную страховку
Гость
22 января 2015, 07:33
(продолжение). Да, случаи бывают разные, и в каждом из них нужно разбираться отдельно. Кому-то такая помощь действительно нужна, и тогда нужно помочь по возможности. А вот впадающие в кому в заграничных отелях имели возможность предвидеть наступление неблагоприятных последствий и хотя бы компенсировать их, застраховав на значительные суммы свою жизнь и здоровье. Знали, обязаны были знать, но не сделали- так мы здесь причем? Их риски, и только их. А кому-то отдых в таких климатических условиях вообще противопоказан. Почему не удосужились пройти медобследование? Чтобы напрягать роственников идти с шапкой по кругу?
Гость
22 января 2015, 09:56
Ну не удосужились застраховаться на нужные суммы, теперь надо, чтоб из-за глупости человек умер?! Не сильно ли большое наказание за глупость? Можно как вариант обязать вернуть помощь в случае благоприятного исхода, в кредит или еще как-то.
Гость
22 января 2015, 11:04
Гость
22 января 2015, 09:56
Ну не удосужились застраховаться на нужные суммы, теперь надо, чтоб из-за глупости человек умер?! Не сильно ли большое наказание за глупость? Можно как вариант обязать вернуть помощь в случае благоприятного исхода, в кредит или еще как-то.
Ну конечно брать кредит, продавать машины, квартиры большие. Но ведь просить у людей это уже последнее дело, когда своих ресурсов не осталось никаких. А тут маму стукнуло, в тот-же день сос о помощи. А свои резервы все исчерпали уже?
Гость
22 января 2015, 11:39
Гость
22 января 2015, 09:56
Ну не удосужились застраховаться на нужные суммы, теперь надо, чтоб из-за глупости человек умер?! Не сильно ли большое наказание за глупость? Можно как вариант обязать вернуть помощь в случае благоприятного исхода, в кредит или еще как-то.
Я не говорю о том, что нужно, чтобы человек умер. Я говорю лишь о том, что если люди пачками стали попадать в кому за границей из-за собственной недальновидности, желании сэкономить на страховке, мы-то здесь причем? Их безусловное право-платить за страховку, или не платить. Ехать за границу, либо отдыхать дома. Но деньги потом просят ведь у нас, и это не форс-мажор, один или два раза раз в год по стране, а уже система! Вы посмотрите, федеральные и региональные новостные ленты забиты этими сообщениями. Переложение собственных рисков на плечи других - это уже жизненная философия, и не одного поколения!
Гость
22 января 2015, 09:37
Да кстати, ни грамма злости нет в его словах. Все по полочкам разложил и во всем прав.
Гость
22 января 2015, 10:39
Доля разумности в этом есть. Это в плане повышения ответственности человека за свое здоровье и здоровье будущих детей. НО! Заменять собой Господа Бога - это уже глупо. Не может человек решать - кому жить, кому умирать. Жизнь такая штука, что иногда, казалось бы, обреченный инвалид - вырастает вопреки прогнозам полноценным человеком и приносит больше пользы, чем здоровый и никчемный отморозок. И никогда никто заранее этого предсказать не может - от чьей жизни больше пользы и кто и когда умрет. Оттого рассуждения типа "продлять агонию обреченным" - это гордыня, ни чем не обоснованная. А вот то, что государство стремится переложить свои прямые обязанности содержания и помощи ее гражданам на плечи населения, и это уже система - это правда.
Гость
22 января 2015, 11:28
Гость
22 января 2015, 10:39
Доля разумности в этом есть. Это в плане повышения ответственности человека за свое здоровье и здоровье будущих детей. НО! Заменять собой Господа Бога - это уже глупо. Не может человек решать - кому жить, кому умирать. Жизнь такая штука, что иногда, казалось бы, обреченный инвалид - вырастает вопреки прогнозам полноценным человеком и приносит больше пользы, чем здоровый и никчемный отморозок. И никогда никто заранее этого предсказать не может - от чьей жизни больше пользы и кто и когда умрет. Оттого рассуждения типа "продлять агонию обреченным" - это гордыня, ни чем не обоснованная. А вот то, что государство стремится переложить свои прямые обязанности содержания и помощи ее гражданам на плечи населения, и это уже система - это правда.
Вмешательство в судьбу обреченных и продлевание агонии, зачастую на годы, заведомое рождение инвалидов- это как раз и есть то самое вмешательство в "компетенцию Господа Бога" сообразно Вашей логике ( в существование бога я не верю, кстати). Без такого вмешательства вопрос решился бы естественным путем, достаточно быстро и без мучений, не правда ли? Поэтому решение вопроса кому жить или умирать - вот он как раз в компетенции человека, ибо если бы бог существовал, то вряд ли бы он допустил решение вопроса в промышленных масштабах в период 2-х мировых войн, к примеру. Ну, или у Вас какой-то особо равнодушный и кровожадный бог).
Гость
22 января 2015, 14:05
Гость
22 января 2015, 11:28
Вмешательство в судьбу обреченных и продлевание агонии, зачастую на годы, заведомое рождение инвалидов- это как раз и есть то самое вмешательство в "компетенцию Господа Бога" сообразно Вашей логике ( в существование бога я не верю, кстати). Без такого вмешательства вопрос решился бы естественным путем, достаточно быстро и без мучений, не правда ли? Поэтому решение вопроса кому жить или умирать - вот он как раз в компетенции человека, ибо если бы бог существовал, то вряд ли бы он допустил решение вопроса в промышленных масштабах в период 2-х мировых войн, к примеру. Ну, или у Вас какой-то особо равнодушный и кровожадный бог).
Бог у Вас в душе. Какой он - Вам виднее... )
Гость
21 января 2015, 16:19
Мдя... не у всех есть возможность 2-3 раза в год летать в отпуск за границу....
Гость
21 января 2015, 19:54
Катя, отдых на Родине в разы дороже, поэтому и ездим 3-4 раза, но вот последние события заставляют задуматься. На днях попробовали в один местный отельчик на озере, сутки вдвоем 17 тыщ, отдых дерьмовый надо сказать. Там за эти деньги хоть море и солнце!
Гость
21 января 2015, 21:50
не у всех есть желание и не каждый хочет подумать головой, чтобы съездить в другую страну дешево. Страна для отдыха не дорогая, в России в Карабаше, отдохнуть гораздо дороже.
Гость
22 января 2015, 10:40
Заметьте, еще и в 5 звезд конечно же, одиноким малоимущим наша помощь реально нужнее
Гость
21 января 2015, 18:16
Путевка скорее всего недорогая была. Это дешевый 4- х звездочный отель. Некоторые туроператоры его продают как 5- звездочный. Тем более поехали не в сезон. А 2 раза в год съездить недорого можно себе позволить. Я к тому , что они не очень богатые, поэтому просят о помощи.
Гость
22 января 2015, 09:38
Вот не надо, 2-3 раза в год "не дорого" это для большинства - "дорого".
Гость
22 января 2015, 11:32
Гость
22 января 2015, 09:38
Вот не надо, 2-3 раза в год "не дорого" это для большинства - "дорого".
Для кого то и один раз во сне нормально
Гость
22 января 2015, 11:41
Гость
22 января 2015, 09:38
Вот не надо, 2-3 раза в год "не дорого" это для большинства - "дорого".
Сравните цены с санаториями Челябинской области, прежде, чем так говорить.
21 января 2015, 20:22
Людям за 50 нужно летать на отдых в Израиль. Там хоть медицина адекватная, если что.
Гость
21 января 2015, 21:41
там договато
Гость
22 января 2015, 10:59
а сгхаховка там действует?
Гость
22 января 2015, 11:48
ну да. Советская. Или вам реклама и телевизор другое сообщили?
Гость
22 января 2015, 11:28
Женщина в возрасте, судя по фотографии - с лишним весом...чем, интересно, думают такие люди, когда летают зимой с урала в жару? ничего удивительного в том, что инсульт настиг, удивительно, что не раньше. Самое печальное, что уроком это не станет ни для нее, ни для остальных. И да, если летишь в дикую страну, на какую медицину вообще можно рассчитывать? У них там понятия о гигиене-то сводятся к тому, что вытер руки о штаны раз в неделю - и хватит, кто там кого лечить будет? Совсем народ головой не думает, летят в дикие нищие края, потом то привозят экзотические неизлечимые болезни, то там мрут, и ах-ах, горе-то какое...
Гость
22 января 2015, 13:43
Даме всего 51 год так -то, не пенсионерка даже еще. Люди, особенно иностранцы, ездят за границу лет до 80. И нормально все.
Гость
22 января 2015, 14:08
Что у нас худых и молодых мрёт мало от инсультов и инфарктов? И жары там в январе нет. Максимум 25 градусов. А вечером вообще в куртках ходят. В наших-то больничках давно был, Гость? Те хоть руки о штаны вытирают. А у нас синие бабки палаты моют вонючими тряпками, стены обшарпаные и кровати с провисшими ржавыми сетками с 30 годов прошлого века. Из медикаментов аспирин и зеленка. А уж квалификация медперсонала это вообще отельная история. Так что все индивидуально, не надо тут воспитывать взрослых людей. Займитесь собой.
Гость
23 января 2015, 01:36
совершенно неуместная ирония.
Гость
22 января 2015, 12:46
Я вот 5 раз ездил зарубеж в 2014году и что????У меня простая квартира простая иномарка 8-летняя, дешевая одежда и сотовый телефон и я все деньги трачу на поездки и еще вопрос цены!Я вот ездил в Европу В Италию в январе 2014г - там дожди и никого не было и в Испанию в мае 2014г - 33 тысячи на двоих на 10дней!Так что не такие уж и большие деньги!
Гость
22 января 2015, 13:37
На 33 тысячи можно семье жить 3 мес.
Гость
22 января 2015, 13:48
Транжира ты в общем
Гость
22 января 2015, 14:01
Когда же ты работал-то?
Гость
23 января 2015, 14:23
Анастасия Евгеньевна, что ты, голуба, так нервничаешь, просматривая ежеминутно отзывы? Деньги ждешь? Иди работай или бери кредит. Когда вы летаете, то вы про нас забываете, а тут руки протягиваешь. Чтож ты не смотрела за здоровьем своей мамы? Таи голову вскружили?
Гость
23 января 2015, 15:21
Читая Вас....волосы дыбом!!!!Никогда мы не были и не будем цивилизованной страной!!!Души пустые....
Гость
23 января 2015, 19:00
Гость
23 января 2015, 15:21
Читая Вас....волосы дыбом!!!!Никогда мы не были и не будем цивилизованной страной!!!Души пустые....
а лично вы в какой сумме помогли?
Гость
23 января 2015, 19:39
Гость
23 января 2015, 15:21
Читая Вас....волосы дыбом!!!!Никогда мы не были и не будем цивилизованной страной!!!Души пустые....
Ага, бабла крсму попало не даем - сразу души пустые. У вас, попрошаек - полные. А в цивилизованных странах действует принцип "помоги себе сам", особенно для тех, кто собственной головой раньше не подумал и не подстраховался
Гость
21 января 2015, 20:38
Здоровье - это забота человека! Когда едешь в жаркую страну третьего мира с проблемами со здоровьем - изволь оформить поиличную страховку. 20000 - это смех!
Гость
21 января 2015, 21:45
страна третьего мира это Россия! разве не так?
Гость
22 января 2015, 08:31
Гость
21 января 2015, 21:45
страна третьего мира это Россия! разве не так?
Тогда, что ж вы делаете в России, если вам здесь плохо? Есть старинная русская поговорка: где родился, там и пригодился, а вы после развала СССР все в рот иностранцам смотрите, вместо того, чтобы в своем доме навести порядок
Гость
22 января 2015, 13:48
Гость
22 января 2015, 08:31
Тогда, что ж вы делаете в России, если вам здесь плохо? Есть старинная русская поговорка: где родился, там и пригодился, а вы после развала СССР все в рот иностранцам смотрите, вместо того, чтобы в своем доме навести порядок
Уехал бы давно, но это не так просто сделать. В России мы никому не нужны, так что поговорка неактуальна.
Гость
21 января 2015, 23:14
Летаем на отдых один раз в год, третий год - раньше не до этого было. КАЖДЫЙ РАЗ берем полный чемодан лекарств от всего, тыщ на 15, без этого просто страшно. КАЖДЫЙ РАЗ что-то пригождается ( Хотя это, естественно, не гарантия (
Гость
22 января 2015, 11:15
Ну и отдых! Моя бабушка 80- летняя начинала так каждый день: открывала ящик с лекарствами и думала, что же сегодня выпить!
Гость
23 января 2015, 01:50
Гость
22 января 2015, 11:15
Ну и отдых! Моя бабушка 80- летняя начинала так каждый день: открывала ящик с лекарствами и думала, что же сегодня выпить!
да-да.люди думают,что лекарства-это хорошо.чем больше,тем лучше!
Гость
23 января 2015, 04:10
Гость
23 января 2015, 01:50
да-да.люди думают,что лекарства-это хорошо.чем больше,тем лучше!
А не потому ли она и после 80 могла ещё думать, не впадая в комы?
Гость
22 января 2015, 11:57
Для примера. Мне за 50. Врачи не рекомендуют пребывать долго на солнце из-за риска возникновения проблем со здоровьем,как мне сказали на очередной диспансеризации,именно в силу возраста. Поэтому уже года 2-3 не отдыхаю на море,даже в Сочи и Ялту не ездим с мужем. Построили дом за городом в сосновом бору,есть там и ванна с гидромассажем, и бассейн и пр. Но вот коллеги по работе на меня смотрят как на идиотку,прям глаза закатывают:"Ну как это не отдыхать,хотя бы где-нибудь?". Дорогие мои земляки,поймите уже :о своем здоровье надо самим беспокоиться,не участвуя в гонке под лозунгом"Кто больше денег распушит".
Гость
22 января 2015, 12:45
странно, обычно наоборот врачи советуют для проживания морской теплый (не жаркий африканский) климат
Гость
22 января 2015, 14:18
Полностью согласна!
Гость
22 января 2015, 14:37
Мы тоже покупали квартиру на "Еловом", нашли место где берез поменьше, вроде-бы ниче, но чего то не хватает, а именно природа у нас бедная, а оздоровление сомнительное, а вот у них там действительно польза для здоровья. После Тая вообще как новенький прилетаешь. Там хорошо, тепло. В Египет хорошо пенсионерам ездить оздоравливаться и дешево и полезно, с нашими "курортами" вообще не сравнить и дешевле в 2-3раза. Хочешь сэкономить ехать надо за бугор!
Гость
22 января 2015, 14:15
Утром 19 января ушла из жизни Нина Викторовна Медведева, директор туристического агентства "Фиеста"г.Озерска. Она так и не оправилась от внезапной операции, которую ей сделали в Турции. Напомним, что 24 октября женщине стало плохо во время семинара в Анталии. Турецкие врачи сделали ей несколько операций, но так и не устранили наиболее вероятную причину прободения - бандаж для похудания, установленный в желудке. В тяжелом состоянии Нина Медведева вернулась на родину, но болезнь оказалось настолько запущенной, что медицина оказалась бессильной. Коллеги Н. Медведевой по туристическому бизнесу Елена Яковчук, Светлана Рогачева, подруга Наталья Комарова обратились ко всем, кто знал Нину с просьбой помочь проводить ее в последний путь достойно. Озерчане собрали достаточную сумму для того, чтобы организовать похороны. Прощание с Ниной Викторовной состоится 21 января в 11 часов в ритуальном зале. Друзья покойной выражают надежду на то, что люди помогут детям рассчитаться с долгом.
Гость
22 января 2015, 15:10
к чему это здесь???
Гость
22 января 2015, 15:22
бандаж для похудания, установленный в желудке!!????? вы серьезно???
Гость
22 января 2015, 15:27
С каким еще долгом? У людей своих долгов хватает. Пусть дети работают!!!
Гость
21 января 2015, 16:19
ОООО давайте строчите комменты-"Ужас!Кошмар!Лучше помереть,чем в России отдыхать!" и.т.д....... даааа
Гость
21 января 2015, 18:18
Ты о чём, вообще?
Гость
21 января 2015, 20:27
Гость
21 января 2015, 18:18
Ты о чём, вообще?
Какой помощи????? Все оплачивает страховая!!!!!
Гость
21 января 2015, 16:58
Судя по новостям, самые обеспеченные жители страны, это жители Коркино, Кичигино, Челябинска. В последнее время масса новостей о том что с ними случается в путешествиях. Простите.
Гость
21 января 2015, 18:19
Это челябинский сайт. Здравствуйте!
Гость
21 января 2015, 20:26
Гость
21 января 2015, 18:19
Это челябинский сайт. Здравствуйте!
Я в курсе
Гость
21 января 2015, 17:32
Полный ужас, именно на южноуральцев какая-то напасть, начиная со случая во Внуково и до сих пор Челябинцы по всему миру заболевают да умирают.
Гость
22 января 2015, 11:30
Думаешь из за метеорита??
Гость
22 января 2015, 14:01
Гость
22 января 2015, 11:30
Думаешь из за метеорита??
Нет, потому что КРЫМ НАШ...
Гость
21 января 2015, 21:39
Правильная мысль- проходить медицинский осмотр перед поездкой за границу, тем более с резкой сменой климата. Еще бы и мед осмотр по возвращении в обязаловку ввели.
Гость
22 января 2015, 10:48
В наших поликлиниках? с существующим отношением медиков к нашему здоровье? Вы с луны? или не пользовались услугами "бесплатной" медицины
Гость
22 января 2015, 14:13
Гость
22 января 2015, 10:48
В наших поликлиниках? с существующим отношением медиков к нашему здоровье? Вы с луны? или не пользовались услугами "бесплатной" медицины
О том же подумала. Кстати, разницы в постановке диагнозов нет, потому как принимают одни и те же люди. К терапевту на прием ходить, это как к Задорнову на концерт. выиграть битву за талон с 6,30 утра и в очереди отсидеть, потеряв весь день.... Ну уж нет, спасибо.
Гость
22 января 2015, 07:48
(продолжение). Однако, рекомендации врачей о прерывании беременности игнорируются, и на свет рождается обреченный на гибель инвалид. Почему в статьях на эту тему с номером счета для помощи не говорится об осведомленности на сей счет родителей? Продавать имущество, ломать собственную жизнь - их безусловное право, но почему общество, которое просят о помощи не ставят в известность об этих "деталях"? И подобного рода вопросов очень и очень много. У нас огромная страна с колоссальным количеством "тяжелых жизненных ситуаций", решение которых зависит не от объема спонсорской помощи неизвестных людей, а от совершенно других факторов.
Гость
22 января 2015, 08:57
Вас что-то понесло с утра...
Гость
22 января 2015, 10:00
С детьми вообще бред. Ребенок такой же гражданин РФ, как и вы. И он сам не решал появится ему на свет или нет. Поэтому обеспечивать медпомощь государство таким детям обязано в полном объеме. И оказывать им помощь необходимо, если государство не в состоянии. А вот родителей заведомо знавших, что ребенок будет с редким заболеванием, и не имеющих средств на его содержание и лечение, конечно надо наказывать. Лишать родительских прав, а стоимость необходимого лечения и содержания больного ребенка, вешать на горе-родителей.
Гость
22 января 2015, 11:37
Не нужны нам эти заморские страны!!!! не нужны!!!! НЕ НУЖНЫ!!!!!! !!!!! !!!!!!!
Гость
22 января 2015, 12:51
Вам не нужны, а нам очень даже нужны
Гость
22 января 2015, 13:41
Вам не нужны, так и не ездите.
Гость
22 января 2015, 11:50
Для такой страны как Египет страховки с покрытием 20 тыс. долларов должно хватить за глаза. Все эти дикие счета от больницы страховая должна проверять. Поэтому непонятен сбор средств родственниками. По поводу организации самолета для вывоза в Россию, считаю, что это прямая обязанность государства - заботиться о своих гражданах. Мы на это налоги платим, а не на то, чтобы депутаты на самолетах/вертолетах на охоту летали.
Гость
22 января 2015, 22:37
От такой уплаты налогов можно от смеха умереть.
Гость
23 января 2015, 18:52
Гость
22 января 2015, 22:37
От такой уплаты налогов можно от смеха умереть.
Ага, особенно продавец с рынка - очень активный наногоплательщик)
Гость
22 января 2015, 12:43
у вас (у правительства) вообще-то доооорогущий вертолет есть, вы его на самолет обменяйте, хоть польза будет!!!
Гость
22 января 2015, 14:09
так они же его продали еще в прошлом году!!!!!
Гость
22 января 2015, 14:14
его уже впарили
Гость
22 января 2015, 13:28
Простая квартира, простая иномарка! Отлично живёшь! Многие на маршрутку деньги еле на шкребают, потому что всё уходит на съёмной квартиры, и на 33 тыс. Кушать будут 3 мес. А ты говоришь на 10 дней
Гость
22 января 2015, 14:07
Точно!
Гость
22 января 2015, 14:08
Конечно, будем равняться на многих)))))))) надо жить, как все! нечего на авто ездить, все на маршрутки! одеть серые костюмы и волосы под косынку спрятать!
Гость
21 января 2015, 16:23
Кошмар, опять жительница Коркино, хотя с такой медициной как в этом городе... Елене здоровья, и скорейшего выздоровления.
Гость
21 января 2015, 16:49
А как медицина Коркино повлияла на инсульты жителей города? Или может это очень частая перемены климата у таких больных, не раз за один год?
Гость
21 января 2015, 16:31
А в Коркино в больнице для каждого больного своя реанимация? Или уже с жиру бесятся. За свои деньги и этому рады были бы, что приняли.
Гость
21 января 2015, 16:52
Давайте отметим, частая перемены климата и адаптация. По три раза в год и предпочтение отдавалось зимнему периоду. То есть человек постоянно жил в лете.
Гость
21 января 2015, 18:06
А мне вот тетеньку жалко, ведь чья-то мама и бабушка((( Ладно бы в Европе с ней беда случилась, но в Африке... там нельзя ее оставлять, родственники правы. Хотела тысячу перечислить, но потом подумала, что прав Сергей Кремлев - лучше я эту тысячу себе оставлю, а то скоро тоже заграницу поеду, вдруг что случиться, а так хоть расширенная страховка будет. Не хотелось бы конечно государству 15 миллионов экономить, все таки из этих денег и моих налогов пару тысяч есть. Но пока спецборт МЧС дождешься, ведь и концы отдать можно. Уж лучше куплю расширенную страховку.
Гость
22 января 2015, 10:43
всенепременно расширенную, и отдыхать будете более уверенно
Гость
21 января 2015, 18:45
Мужчине, который впал в кому в Индии (после ТАя), прям все кричали надо помогать, а здесь все против. В чем разница-то? Я и в том случае, и в этом, не понимала криков взрослых зарабатывающих детей о помощи. Вот женщине молодой, с двумя маленькими дочками, к сожалению, помощь не понадобилась. А вот ей как раз бы и нужно было собрать денег
Гость
21 января 2015, 21:02
А у той женщины, которая в Тае умерла, муж вроде был, в полном расцвете сил.
Гость
22 января 2015, 07:18
Скажу нелецеприятные вещи, но это жестокая правда. И ее нужно кому-то говорить. Телевизионные ток-шоу, сайты заполонили разного рода истории о впавших в кому, малолетних детях со страшными диагнозами и т.п. И все заканчивается номером счета и просьбой "Дай денег". Обратите внимание, что это уже не единичные случаи, а система. Система якобы благотворительности, основанная на чувстве сострадания, взаимовыручки, готовности прийти на помощь. Но на самом деле это не так. Компенсация за счет кошелька сердобольных россиян безответственности отдыхателей загранкурортов, обязанностей государства по оказанию мед. помощи -штука очень нехорошая.
Гость
22 января 2015, 08:48
Костя, молодец! Отличный комментарий.
Гость
22 января 2015, 09:17
Кость, аплодирую вам стоя! Очень трезвые, злравые рассуждения! Вот только сейчас на вас налетят с кудахтаньем "штож вы злой такой"
Гость
22 января 2015, 10:08
Да неее, не налетим, он прав так-то...
Гость
22 января 2015, 10:34
Знакома с людьми, которые тоже 2 раза в год за границу ездят. Первый раз в Казахстан (своим ходом) в санаторий, подлечиться. А второй в раз а Египет или Турцию.
Гость
22 января 2015, 12:42
Казахстан заграница!!???? смешно
Гость
22 января 2015, 11:19
Кто составляет заголовки? "зачастили в кому" - неуместный сарказм!
Гость
22 января 2015, 22:39
С чего вы взяли, что это сарказм?
Гость
22 января 2015, 11:36
Как быть с криминальной стоянкой на 5 электровозной? Куда уже только не жаловались
Гость
22 января 2015, 14:15
принято на заметку, выезжаем
Гость
22 января 2015, 23:36
вы что там несете,??у людей горе....это же надо какие жабы...летать туда это не дорого,темболее толпой...а когда близкий человек одной ногой в могиле...на что угодно можно пойти..и правильно они шум подняли..только так можно чего то добиться,а ни сидеть и тупо смотреть как мама помирает...все бы в россии такие были...жили бы на уровне!!!!!
Гость
23 января 2015, 10:40
Женщину жалко, безусловно. Скорейшего ей выздоровления. Не понятен момент со сбором денег. Если такая большая и дружная семья-неужели нет возможности оплатить лечение мамы и бабушки. Можно занять деньги у друзей. На крайний случай, кредиты кто-то отменил? Очень удобно выходит, Вы не находите?
Гость
23 января 2015, 07:53
Видимо накануне застолье обильное было, тем более такая родственная компания собралась.
Гость
23 января 2015, 15:16
В таком случае, его бы не признали страховым!!!
Гость
23 января 2015, 11:37
Желаю моей лучшей начальнице Оксане хорошо отдохнуть на куророте
Гость
23 января 2015, 18:36
И вам не хворать с Машей! С Днем Рождения!
Гость
23 января 2015, 15:04
меня интересует вопрос, почему в таких бедных странах такие дорогие мед услуги???
Гость
23 января 2015, 19:40
Потому, что это частная клиника, в которую не всякий местный ляжет. И у пациентки нет родной арабской страховки.
21 января 2015, 16:36
Если со здоровьем проблема , зачем лететь ? Ведь все равно адаптация организма из за смены климата . Прежде чем лететь надо бы проконсультироваться с врачом для избегания таких эксцессов.
Гость
21 января 2015, 16:43
Увидеть море и умереть!
Гость
21 января 2015, 17:27
За последние полгода она третья туристка впавшая в кому. что твориться...
Гость
21 января 2015, 19:20
Бабло есть чтобы отдыхать... значит должно быть, чтобы и вызволять, иначе нехре. позаграницам шариться....
Гость
21 января 2015, 19:24
Ой, чего делается-то, прямо мор какой-то напал на Челябинцев за границей, раньше не задумывалась, летая отдыхать, а теперь вот и не знаю как быть...
Гость
21 января 2015, 20:29
Приятно, что Кремлёв развернуто прокомментировал ситуацию. Так держать, Леонидыч! Бывшие кадры всегда за вас.
Гость
21 января 2015, 20:49
А может, лучше поменьше ездить? А то как с цепи сорвались с этими поездками, а пребывание в солнечных регионах для многих уже само по себе опасным может быть. А учитывая, что многие понятия не имеют о своем здоровье-последствия могут быть очень печальными.