RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Фрагмент челябинского метеорита вызвал огромный интерес в Москве

21 января 2015, 16:51
Гость
21 января 2015, 18:02
Да когда уж забудут про этот "псевдометеорит"? Или в серой провинции Челябинск за все время ее существования больше ничего не происходило?
Гость
21 января 2015, 19:17
Да забудешь тут, как же. Чуть Обама не завоевал наш родной город...Спасибо системам ПВО!
Гость
21 января 2015, 20:40
Гость
21 января 2015, 19:17
Да забудешь тут, как же. Чуть Обама не завоевал наш родной город...Спасибо системам ПВО!
Про ПВО так это вообще сказки. Если бы это был настоящий метеорит, то ни одна ракета его не сбила бы, ибо скорость разная. И откуда они вообще так быстро бы узнали координаты этого "метеорита", если ни одна обсерватория его не увидила? А потом так быстро среагировали и его сбили. Сказки и сказочники.
Гость
21 января 2015, 22:48
Гость
21 января 2015, 20:40
Про ПВО так это вообще сказки. Если бы это был настоящий метеорит, то ни одна ракета его не сбила бы, ибо скорость разная. И откуда они вообще так быстро бы узнали координаты этого "метеорита", если ни одна обсерватория его не увидила? А потом так быстро среагировали и его сбили. Сказки и сказочники.
Тут главное- на проклятого Абаму стрелки перевести. Это он, гад, а не Шойгу с Рогозиным, над миллионным городом ядерные испытания проводил.
Гость
21 января 2015, 21:28
Потому что многие высказывающиеся тут люди "недалекие"... которые в теме разговора о метеорите не разбираются...Очень много доказательств, того, что это метеорит. В том числе вполне серьезные сертификаты, фотографии с довольно большой площади выброса осколков, САМИ ОСКОЛКИ. Наверно это ракета была с метеоритом..да, эксперты?))
Гость
22 января 2015, 00:47
Из какого класса, малец?
Гость
22 января 2015, 03:22
Гость
22 января 2015, 00:47
Из какого класса, малец?
Вот и все ответы на доказательства.
22 января 2015, 08:58
Гость
22 января 2015, 03:22
Вот и все ответы на доказательства.
А ты пипо эксперт, вася?
Гость
22 января 2015, 00:21
Народ дурят как могут))) всем и так понятно что метеорита не было а это обычный камень
Гость
22 января 2015, 00:54
Некоторые с завидной упертостью все-таки верят в метеорит, да как им не верить ведь по ТЕЛЕВИЗОРУ сказали, что это был метеорит значит точно!
Гость
22 января 2015, 03:25
"ВСЕМ", ага. Учёные, дурни, изучают. Нет бы спросить у завсегдатаев диванов - они-то сразу всё скажут.
Гость
22 января 2015, 09:17
Гость
22 января 2015, 03:25
"ВСЕМ", ага. Учёные, дурни, изучают. Нет бы спросить у завсегдатаев диванов - они-то сразу всё скажут.
))))))) и смех, и грех!!
Гость
22 января 2015, 03:37
Кто ЭТО видел во всей красе, тот никогда не поверит в эту заранее придуманную версию с метеоритом! А уж тем более тот, кто видел, как летит настоящий метеорит. Спасибо уважаемой ПВО!!! Вот уж точно: " Не думай о секундах свысока!"
Гость
22 января 2015, 07:18
>>А уж тем более тот, кто видел, как летит настоящий метеорит. И много таких, среди диванных экспертов?
Гость
22 января 2015, 08:26
А почему Вы так уверенны, что это ракета? Где доказательство?
Гость
22 января 2015, 08:51
Гость
22 января 2015, 07:18
>>А уж тем более тот, кто видел, как летит настоящий метеорит. И много таких, среди диванных экспертов?
Ты первым будешь.
Гость
22 января 2015, 08:01
Обратите внимание, если кто-то высказывает мнение, что это был не метеорит - ему тут же отвечают и пытаются убедить в неграмотности.
Гость
22 января 2015, 09:25
согласен. насчёт метеорита спорно очень. тут кирпич в воду бросишь и то брызги и волны по водной глади, а у кирпича ни веса ни скорости. А тут 500 кило(ну тот что нашли) , да с такой высоты, да ещё и скорость космическая (метеорит же всё таки), а в озеро булькнул и тишина.
Гость
22 января 2015, 09:50
Гость
22 января 2015, 09:25
согласен. насчёт метеорита спорно очень. тут кирпич в воду бросишь и то брызги и волны по водной глади, а у кирпича ни веса ни скорости. А тут 500 кило(ну тот что нашли) , да с такой высоты, да ещё и скорость космическая (метеорит же всё таки), а в озеро булькнул и тишина.
"Озером" там сама атмосфера выступала. На таких космических скоростях. Оттуда и знатный "бабабум". А в реальное озеро- уже "бульк". Ничего, что я научными терминами? А на излёте баллистической кривой тебя и пуля из калашникова не поцарапает.
Гость
22 января 2015, 11:28
Гость
22 января 2015, 09:25
согласен. насчёт метеорита спорно очень. тут кирпич в воду бросишь и то брызги и волны по водной глади, а у кирпича ни веса ни скорости. А тут 500 кило(ну тот что нашли) , да с такой высоты, да ещё и скорость космическая (метеорит же всё таки), а в озеро булькнул и тишина.
Вы, уважаемый забыли, наверное, о высокой температуре данного небесного объекта, а еще нашей суровой уральской зимой на водоемах корочка льда, достигающая порой полуметра. Так о каких волнах и брызгах то речь????!!!
21 января 2015, 19:08
И все-таки это был НЕ МЕТЕОРИТ))). Фрагмент чего выставляют и показывают на выставке- непонятно!
Гость
21 января 2015, 19:42
По всей видимости, остатки древнегреческого человека !? Нее, не угадал !?
Гость
21 января 2015, 19:56
а что , если это не метеорит? Бомба что ли? Метеорит!!!
Гость
21 января 2015, 20:20
Вы какие-нибудь другие метеориты видели, чтобы сравнивать? Тунгусский? Сколько тебе лет, Ольга?
21 января 2015, 18:25
Не согласен. Главное в Москве не метеорит, а последнее выступление Путина. И почему об этом здесь не пишут. Что сайт 74.ру игнорирует нашего президента?!!! "Владимир Путин: Вступительное слово на заседании Военно-промышленной комиссии" "В.ПУТИН: Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня на заседании Военно-промышленной комиссии мы рассмотрим ряд ключевых вопросов в области обороны и безопасности России, обсудим приоритетные задачи как на ближайший период, так и на долгосрочную перспективу. В Послании Федеральному Собранию уже отмечалось, что мы не намерены втягиваться в дорогостоящую гонку вооружений. Россия никому не угрожает и все спорные вопросы стремится решать за столом переговоров. Мы так и будем поступать в дальнейшем, будем придерживаться именно этой политики." http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/1477994-echo/ Считаю, что все должны ознакомится с выступлением нашего президента!
Гость
21 января 2015, 18:50
qena martov Лучше про Глонасс пишите.
Гость
21 января 2015, 23:56
Уже 15 лет ознакамливаешься с одним и тем же. Не устал ещё?
22 января 2015, 08:51
А мне пофиг, чё он говорит!
Гость
21 января 2015, 19:47
Всё это профанация . Не было никакого метеорита. Сказано же было для вас, это газ со льдом.
Гость
21 января 2015, 23:29
В очереди. Бабка 1: Милок, очередь на лечение? Бабка 2: А почём печенье? Бабка 3: Печень-то говяжья?
Гость
22 января 2015, 02:47
Не могу с Вами согласиться, это лед из газа. Или как там...
Гость
22 января 2015, 13:19
Гость
22 января 2015, 02:47
Не могу с Вами согласиться, это лед из газа. Или как там...
Межпланетные дела вобщем!
Гость
21 января 2015, 19:58
Во всем мире думают ,что это метеорит, кроме Челябинска.Почему?
Гость
21 января 2015, 23:31
Часто ты разговариваешь со "всем миром". Поди и божьи мысли ему пересказываешь?
Гость
22 января 2015, 08:57
Очень даже мы верим, это до вас уже слухи какие-то доходят, И что все прилипли к Челябинску? У нас отличный город!
Гость
23 января 2015, 00:09
Потому, что видели своими глазами
Гость
21 января 2015, 22:34
Судя по отзывам люди молодцы, не верят в мульку про выдуманный метеорит
Гость
22 января 2015, 03:23
Диванные эксперты-то? Ну эти-то да, эти разбираются во всех вопросах.
22 января 2015, 09:02
Гость
22 января 2015, 03:23
Диванные эксперты-то? Ну эти-то да, эти разбираются во всех вопросах.
А чё нет то, чувак? У тебя какая-то проблема с диванными экспертами? Мне кажется ты интернет бот, а мнение интернет робота против мнения диванных экспертов вообще не ничего не значит!
Гость
23 января 2015, 00:17
Точно!
Гость
22 января 2015, 09:37
По поводу "метеорит" или не "метеорит". Господа ученые. Дайте полную раскладку траектории полета "метеорита" до падения в озеро, примерную массу самого "метеорита" и скорость полета и я уверен, что люди с начальными знаниями по физике сами смогут определить силу столкновения данного тела с поверхностью льда. И еще. судя по проруби, которую оставил "метеорит", можно предположить что он падал практически вертикально. Кстати. Не так давно в новостях было сообщение и съемка падения метеорита в Румынии. Вспышка была точно такая же, но до земли ударная волна не дошла и подобные нашему "метеориту" куски не падали.
Гость
22 января 2015, 10:05
а вы видимо спец по метеоритам? раз по вспышке узнаете размер камня..на какой высоте был взрыв в румынии? облачность?
Гость
22 января 2015, 12:03
Разумеется, люди с НАЧАЛЬНЫМИ ЗНАНИЯМИ по физике определить смогут что угодно. Учёные вам ТУТ что-то должны давать? Попробуйте самый простой вариант: приходите в ЧелГУ, спрашиваете Дудорова, получаете или полную раскладку, или рассказ о вашем интеллектуальном уровне (тут уж как себя поставите). Только ради всего святого, не рассказывайте, что в Румынии не падали куски метеорита. А знаете почему? Потому что если это метеорит, "куски" падают по определению. Другими словами, немного прокачайте свои начальные знания.
Гость
22 января 2015, 12:31
Все уже написано раз 100: и масса, и скорость, и энергия вспышки. Кому интересно все это читал. У специалистов никаких разногласий нет. Кстати, "тупые пиндосы" выдали данные быстрее и точнее всех, при том что находятся на другой стороне планеты.
21 января 2015, 18:11
Булыжник, прилетевший явно из-за границы, это первозданная Россия?
Гость
21 января 2015, 19:10
Силен Обама, раз добросил...
Гость
21 января 2015, 21:34
Гость
21 января 2015, 19:10
Силен Обама, раз добросил...
Х*енли, коли у них там катапульты стоят...
Гость
21 января 2015, 18:35
Фрагмент ракеты?
Гость
21 января 2015, 19:23
Скрывают правду?
Гость
21 января 2015, 19:54
знамо дело
Гость
21 января 2015, 18:43
Ну-с, кто первый отметится фразами "Скрывают правду!" и "Это была ракета" ? Я не в счёт, наблюдаю только.
Гость
21 января 2015, 19:18
Выходит, что ты отметился.
Гость
22 января 2015, 03:19
Вон выше уже пометили. Знатоки!
Гость
21 января 2015, 22:01
Друзья мои,открою вам правду.Это была Вифлеемская звезда антихриста.Его ждали в определенных кругах.Теперь вы ждите перемен.Сын Зари пришел в мир.
Гость
22 января 2015, 08:23
вернитесь в палату!
22 января 2015, 09:00
А я думал он ещё 1999 году пришел после Ельцина...
Гость
21 января 2015, 22:36
Да у нас много есть чего чем заинтересовать москвичей: банка трёхлитровой воды из озера Тургояк, мешок земли с химкомбината "МАЯК", кусок на 8 кг недостроенного метро в г.Челябинске и много ещё чего... Главное, дать всему хорошую рекламу как с метеоритом.
Гость
21 января 2015, 23:26
Уточните пожалуйста, банка трехлитровой воды - это банка H3О?
Гость
22 января 2015, 09:15
Это точно)))
Гость
22 января 2015, 00:39
Опять на Бейвеля заведут собак менеджеры, их уволят и они собак в окно выбрасывают! Как ни пойдешь по Бейвеля гулять с книгой, так собаки выбрасывают менеджеры с окон, они в стаи сбиваются и всех погрызают! Когда это кончится?
Гость
22 января 2015, 12:12
Вы наверное имели ввиду "когда меня отпустит?"
Гость
22 января 2015, 17:25
Для пущего эффекта посмотрите мое сегодняшнее выступление в Госдуме
Гость
22 января 2015, 09:36
Кстати, челябинский метеорит наделал немало шума и за пределами РФ. Дарю идею пополнения бюджета области: одновременный показ нескольких фрагментов в богатых странах Европы и в США, продажа небольших фрагментов. Пока не забыли про него. Прадажа, впрочем, думаю, идет уже давно...
Гость
22 января 2015, 10:12
) Да Точно За 15 Лет продадим столько фрагментов ) на пол космоса , и будем кричать это ОРИГИНАЛ ЧЕЛЯБИНСКОГО , НЕ БИТ НЕ КРАШЕН, Отвалов граншлака мечела куча ) А еще можно льда наиорозить , и впаривать его как Мишаня лед - из газа Или Украм впаривать Лед и говорить что - это лед из газа или газовый лел
Гость
22 января 2015, 12:10
Гость
22 января 2015, 10:12
) Да Точно За 15 Лет продадим столько фрагментов ) на пол космоса , и будем кричать это ОРИГИНАЛ ЧЕЛЯБИНСКОГО , НЕ БИТ НЕ КРАШЕН, Отвалов граншлака мечела куча ) А еще можно льда наиорозить , и впаривать его как Мишаня лед - из газа Или Украм впаривать Лед и говорить что - это лед из газа или газовый лел
Шлаки всех зоводов прададим под видом метиорита, эти тупые американцы некогда ни догодаются что это не метиорит. Заодно и город почистим.
Гость
22 января 2015, 09:51
Через 40 лет, когда гриф секретности снимут узнаем, метеорит это был или не метеорит.
Гость
22 января 2015, 12:03
А что, вы видели этот гриф? :-)
Гость
22 января 2015, 13:10
Ещё с гибели группы Дятлова гриф не сняли
Гость
21 января 2015, 19:54
да все поняино про "Метеорит" чем больше шума про него, тем больше мы в него "Верим"
Гость
21 января 2015, 20:21
Нет бы, как настоящие сыны отечества, поверить в американскую ракету...
Гость
21 января 2015, 23:29
над челябой как-то тело пролетело...подымило посверкало да и сдуру взорвалось...завели менты на это тело сразу дело...вот только что за тело им узнать не удалось....
Гость
22 января 2015, 10:18
бРАВО !
Гость
22 января 2015, 10:33
Больше всего бесит то как москвичи по всем каналам над челябой ржут! Жаль что не в Москву это прилетело, им бы сейчас было не так смешно наверно!
Гость
22 января 2015, 12:34
Над чем тут "ржать"? В фильмах НЛО прилетают исключительно В США, а тут, в кои то веки, крупный объект вошел над густонаселенной местностью, да еще в утренних сумерках, да еще когда тысячи регистраторов на авто были включены. Удача, вообще-то. Да еще удалось найти и поднять остаток тела в виде метеорита. Хороший PR региону.
Гость
22 января 2015, 12:32
Если это не метеорит, то что иностранцы скупали мешками в Еманжелинке у местного населения?
Гость
22 января 2015, 15:15
куски ракеты!!!!
Гость
22 января 2015, 12:59
Что то про( картину-триптих) большого размера художника Растяпина "Челябинский метеорит" нигде не слыхать.Хотя про нее много писали в СМИ и картина впечатляющая по размерам и сюжету. Она на выставках интересно или в музее в каком висит?
Гость
22 января 2015, 13:55
Это был не триптих. Власти скрывают.
Гость
23 января 2015, 08:00
Метеорит- это предвестник большой войны. Он нас предупреждает: люди, не допустите массового убийства!
Гость
23 января 2015, 10:19
Ну, ежели так, осталось понять: почему над Челябинском? Нет бы над Москвой, или Киевом, или Донецком...
Гость
21 января 2015, 18:48
"По улицам Слона водили, Как видно напоказ" @
Гость
21 января 2015, 19:01
Да, редко можно увидеть - Жесткий газ, лед из газа. Газовый лед, или как?
Гость
21 января 2015, 21:44
Вот если бы такой метеорит пролетел над Москвой, то точно бы "вызвал настоящий ажиотаж в столице."
Гость
22 января 2015, 09:03
да какая Вам разница ,метеорит - не метеорит .....,денюжек рубанули на восстановление ,причём порядочно ..вот и всё ...,ждём следующего коллапса ,опять заработают ден знаков..
Гость
22 января 2015, 10:14
ЧЕЛЯБИНСКИЕ РЕБЯТА НА СТОЛЬКО СУРОВЫ, ЧТО ДАЖЕ "МЕТЕОРИТЫ" ПАДАЮТ ТИХО В ОЗЕРО ЧТОБЫ НЕ БЕСПОКОИТЬ ГОРОЖАН.
Гость
22 января 2015, 11:52
Ракета? скрывают правду? бортовой номер нашли??
Гость
22 января 2015, 12:15
а мне космонавт Г М Гречко сказал что это метеорит,,,,я ему верю!!
Гость
22 января 2015, 13:12
Инсайд внутренных распоряжений. 1.Товарищи из 34 отдела! Пройдите распишитесь в ведомости и получите зарплату за свои комментарии, бухгалтерия ждёт. 2.Товарищи из 57 отдела! Начните уже физически отстреливать догадливых сторонников "Это была ракета" и "Скрывают правду". Маскируйте под несчастный случай. Из- за вас 34-й вынужден перерабатывать, а бухгалтерия переплачивать. /Стёб, ежели чо/
Гость
22 января 2015, 17:31
Метеорит, не метеорит, а что для здоровья вредно, особенно для психического - это факт для всех.