RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

756мм 56%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

В Челябинске выбежавшая на дорогу лошадь «протаранила» машину

22 января 2015, 09:35
Гость
22 января 2015, 10:53
Надзорному ведомству нужно проверить сотрудника ГИБДД, который стоит на обочине и наблюдает за происходящим. (видно на видео) Основные его обязанности обеспечить безопасность дорожного движения.
Гость
22 января 2015, 11:03
Что, по твоему, он должен был сделать?? Умник диванный.
Гость
22 января 2015, 11:23
пусть ты трижды сотрудник, но увидев такое реакция будет у всех одинаковая - что это за *****? И лишь потом бы начал как-то решать проблему. Интересно, сколько лет должно быть человеку, чтобы делать выводы и решать судьбы за 10 секунд видео?)
Гость
22 января 2015, 11:24
основная обязанность сотрудника ГИБДД который стоит там - обеспечить беспрепятственный выезд из резеденции губернатора Ч\о ..... а то он бедняга не может дождаться зелёного сигнала, да и некогда ему
Гость
22 января 2015, 10:54
Глупая лошадь! Даже пятилетние дети знают, на какой свет надо переходить улицу!
Гость
22 января 2015, 11:06
Многие пешеходы не знают, раз бегают где попало, а вот собачки как раз знают про зеленый свет и даже про "зебру".
Гость
22 января 2015, 11:19
ну сравнили
Гость
22 января 2015, 11:32
зато собаки знают, много раз видела, что даже маленькие щенки идут через дорогу и только на зеленый и по зебре (хотя инстинкт работает (тянутся или за людьми или за сородичами)), но под колеса не лезут.
Гость
22 января 2015, 11:44
машинки не жаль ни сколько, а "водятлы", что за руль садятся не выучили перед покупкой водительского удостоверения, что автомобиль - источник повышенной опасности, и давить сбивать никто вам право не давал и не даст, сверхлюдишки блин. железо и починить можно и не надо говорить что нервов сколко измотаете по этому поводу аккуратней надо быть что на дороге что в помещении
Гость
22 января 2015, 11:59
Как раз таки ты и выучи "умник"25.4. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.
Гость
22 января 2015, 12:05
Учи "умник" 25.4. Животных по дороге следует перегонять, как правило, в светлое время суток. Погонщики должны направлять животных как можно ближе к правому краю дороги.
Гость
22 января 2015, 12:07
Мы в ответе за тех кого приручили.За животными следить надо, а не так что они по дорогом бегают одни...
Гость
22 января 2015, 11:02
Блин меня аж бомбануло... это же капец как смешно...едешь себе едешь никого не трогаешь и тут бабах...ЛОШАДЬ. Конечно не дай бог никому напороться на такое. Но согласитесь эта ситуация вас тоже развеселила)))
Гость
22 января 2015, 11:29
Ага, обхохочешься прям.
Гость
22 января 2015, 11:41
На самом деле ничего веселого в этом не. Года два назад утром ехала в Миасс через Харлуши. Не помню уже в какой деревне на дорогу из-за остановки выбежала лошадь. Успела остановиться, т.к. скорость сбавила при въезде в населенный пункт. Ощущения я Вам скажу не из приятных.
Гость
22 января 2015, 11:44
Хорошо, что не не слон
Гость
22 января 2015, 11:20
Какую ответственность должен нести владелец лошади за порчу машины? Довольно часто можно видеть молодых девушек (явно несовершеннолетних) верхом на лошади без сопровождения взрослых.
Гость
22 января 2015, 11:54
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.
Гость
22 января 2015, 12:10
Гость
22 января 2015, 11:54
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.
Слышь, йурист, а умысел то где?
Гость
22 января 2015, 12:22
Гость
22 января 2015, 11:54
Статья 167. Умышленные уничтожение или повреждение имущества 1. Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, если эти деяния повлекли причинение значительного ущерба, - наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. 2. Те же деяния, совершенные из хулиганских побуждений, путем поджога, взрыва или иным общеопасным способом либо повлекшие по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на тот же срок.
А где вы, простите, умысел увидели?
Гость
22 января 2015, 11:03
Все остановились, чтобы пропустить животных и только один "умник" продолжил движение, как-то не вызывает он сочувствия. А что с лошадкой? жива-здорова?
Гость
22 января 2015, 11:34
Ехать на зеленый так то водитель!и судя по всему не видел вторую перебегающию лошадь
Гость
22 января 2015, 11:45
Гость
22 января 2015, 11:34
Ехать на зеленый так то водитель!и судя по всему не видел вторую перебегающию лошадь
Осторожно, глупые лошади, водила на зеленый едет!
Гость
22 января 2015, 11:45
Сами бы оказавшись за рулем, как поступили?! Видно ведь, что водитель "ланоса" не видел лошадь, поток остановился не пропустить, а "не задавить" животных.
Гость
22 января 2015, 11:02
жалко машинки
Гость
22 января 2015, 11:29
Лошадей вапще-то жалко, а железо - хрен с ним! Железо починит безмозглый водила!
Гость
22 января 2015, 12:52
Гость
22 января 2015, 11:29
Лошадей вапще-то жалко, а железо - хрен с ним! Железо починит безмозглый водила!
Насчет безмозглости водилы поясни. В чем безмозглость заключается? Твою вижу, раз такие посты пишешь. А его в чем?
Гость
22 января 2015, 13:34
Гость
22 января 2015, 12:52
Насчет безмозглости водилы поясни. В чем безмозглость заключается? Твою вижу, раз такие посты пишешь. А его в чем?
Безмозглость все таки у водителя наблюдается. Видел же что соседний ряд стоит, чего лезть вперед штанов - убедись что все проскакали!
Гость
22 января 2015, 11:20
Деревня
Гость
22 января 2015, 11:35
В голове твоей деревня. Там конный клуб находится, если чО.
Гость
22 января 2015, 13:00
Гость
22 января 2015, 11:35
В голове твоей деревня. Там конный клуб находится, если чО.
И чем городской конный клуб от деревенской конюшни отличается? Место ему в центре мегаполиса? Ничего, место массового отдыха горожан загажено лошадиными испражнениями?
Гость
22 января 2015, 13:24
Гость
22 января 2015, 13:00
И чем городской конный клуб от деревенской конюшни отличается? Место ему в центре мегаполиса? Ничего, место массового отдыха горожан загажено лошадиными испражнениями?
В Клубе, который там находится очень чистенько и прилично, моим детям там заниматься нравится: транспорт близко. А испражнения лошади - это шикарное удобрение, называется навоз, если что.
Гость
22 января 2015, 11:25
Водила виноват, не уступил пешеходу (ЛОШАДИ)!!!! Кто согласен???
Гость
22 января 2015, 11:47
суровые жители сочувствуют железявке, нормальные люди про лошадку интересуются
Гость
22 января 2015, 11:55
лошади-пешеходу красный горел, так что штраф ей и пусть возмещает ущерб
Гость
22 января 2015, 12:14
Гость
22 января 2015, 11:47
суровые жители сочувствуют железявке, нормальные люди про лошадку интересуются
а вы считаете нормально, скачет животное посреди города без контроля? да, сочувствую не железявке, а хозяину пострадавшего автомобиля.
Гость
22 января 2015, 10:50
лошадь с места преступления скрылась на глазах пострадавшего и полицейского! срочно составить фоторобот лошади и обьявить в розыск!
Гость
22 января 2015, 11:28
да замнут как обычно,я слышал это лошадь из администрации
Гость
22 января 2015, 12:06
Гость
22 января 2015, 11:28
да замнут как обычно,я слышал это лошадь из администрации
Самый лучший комментарий!!!!!!!!Респект вам!!!!Долго смеялся:-)
Гость
22 января 2015, 13:03
Гость
22 января 2015, 11:28
да замнут как обычно,я слышал это лошадь из администрации
на седле 3 ольги было ещё.
Гость
22 января 2015, 13:16
так-то у лошадей есть собственник, который в ответе за такие действия.... в том числе и за "гуляние" лошадей по проезжей части! через суд есть возможность взыскать за ущерб!
Гость
22 января 2015, 14:38
Ты тоже считаешь, что считать себя евреем таки полезно для бизнеса?
Гость
22 января 2015, 15:44
Гость
22 января 2015, 14:38
Ты тоже считаешь, что считать себя евреем таки полезно для бизнеса?
Очень глупо считать себя евреем не будучи им.
Гость
22 января 2015, 18:21
Гость
22 января 2015, 15:44
Очень глупо считать себя евреем не будучи им.
Свой среди чужих, чужой среди своих, ага.
Гость
22 января 2015, 11:04
Машина попала под лошадь:) Да, удивляет "доблестный" сотрудник ГИБДД, который остался на месте, так, будто ничего не произошло. Хотя справедливости ради нужно отметить, что мы не знаем, что произошло после данной видеозаписи, возможно сотрудник и помог чем-нибудь "пострадавшему" водителю.
Гость
22 января 2015, 11:24
может быть. но честно говоря они там постоянно как памятники стоят. уже пол года постоянно там у них пост. ДТП случись, они так и будут стоять. для чего он там, вообще непонятно, уж явно не с целью профилактики безопасности движения. думаю охраняет подъезд к чиновничьей даче, чтобы любители лесных прогулок машины на той дороге к даче на обочине не бросали.
Гость
22 января 2015, 11:29
Мысли разумного человека! Приятно читать логичные комментарии, без предвзятых обвинений!
Гость
22 января 2015, 14:20
Гость
22 января 2015, 11:24
может быть. но честно говоря они там постоянно как памятники стоят. уже пол года постоянно там у них пост. ДТП случись, они так и будут стоять. для чего он там, вообще непонятно, уж явно не с целью профилактики безопасности движения. думаю охраняет подъезд к чиновничьей даче, чтобы любители лесных прогулок машины на той дороге к даче на обочине не бросали.
Скорее всего его начальство решает, где ему стоять. Была б его воля, он бы не на морозе торчал непонятно для чего, перед видеокамерой и работающим светофором, а с друзьями бы за столом водку пил:)
Гость
22 января 2015, 11:19
Смеётесь, а знаете, как страшно как стало. И жалко лошадь, она в просеку отошла , тяжело дышала и очень испугана. Всё вмиг произошло, я сзади ехала в потоке. Это как лось выскакивает на трассе, так же.
Гость
22 января 2015, 11:34
Да уж, лошадке досталось...
Гость
22 января 2015, 11:47
Живодеры смеются, не обращайте внимания, их много в Че
Гость
22 января 2015, 11:55
Гость
22 января 2015, 11:34
Да уж, лошадке досталось...
..но хоть машинку помяла!
Гость
22 января 2015, 11:33
Это была ракета!
Гость
22 января 2015, 11:50
скрывают правду???
Гость
22 января 2015, 14:05
Гость
22 января 2015, 11:50
скрывают правду???
при Юревиче такого не было !!!
Гость
22 января 2015, 14:58
Гость
22 января 2015, 14:05
при Юревиче такого не было !!!
Зато Крым наш!
Гость
22 января 2015, 11:58
Лошадки судя по всему из "Гармонии" побег устроили.
Гость
22 января 2015, 13:38
Нет, звонила туда, там все нормально. Говорят лошади прокатчиков - те, кто катает в парке и на площади. Как раз на площадке занятия были, котгда эти две лошади без всадников пробежали.
Гость
22 января 2015, 14:07
Гость
22 января 2015, 13:38
Нет, звонила туда, там все нормально. Говорят лошади прокатчиков - те, кто катает в парке и на площади. Как раз на площадке занятия были, котгда эти две лошади без всадников пробежали.
Так они и признались. Нет, блин.
Гость
22 января 2015, 14:33
Гость
22 января 2015, 13:38
Нет, звонила туда, там все нормально. Говорят лошади прокатчиков - те, кто катает в парке и на площади. Как раз на площадке занятия были, котгда эти две лошади без всадников пробежали.
Оно тебе надо?
Гость
22 января 2015, 12:34
никого дата не смутила?? 01.06.2012
Гость
22 января 2015, 12:51
ну лениво человеку каждый раз всё выставлять.... дешёвый у него регистратор...
Гость
22 января 2015, 13:08
В 12 году там светофора еще не было, его вот недавно поставили..
Гость
22 января 2015, 14:12
Гость
22 января 2015, 12:51
ну лениво человеку каждый раз всё выставлять.... дешёвый у него регистратор...
Да не судь... У меня регистратор с навигатором и навигатор каждый раз время со спутника получает и выставляет. Зато регистратор когда правильное время начинает показывать, а когда 01.01.2006...
Гость
22 января 2015, 12:59
Людям, которых интересует ЗДОРОВЬЕ ЛОШАДИ, которую сбили. С ней все нормально, да и с первой тоже, жить будет! ничего серьезного! Тем, кого эта ситуация повеселила очень, тут нет ничего, веселого. Ущерб водителю будет выплачен. Не наговаривайте на сотрудника ГИБДД, он выполнил свою работу. Всем хорошего дня, и внимательности на дорогах!
Гость
22 января 2015, 14:37
Ну конечно мы тебе верим, ведь ты щас сгонял и всё проверил. Про добровольную выплату ущерба всегда все говорят, только каждый раз почему-то до суда доходит.
Гость
22 января 2015, 18:19
Если правда, то спасибо за информацию. А то сейчас никому верить нельзя, даже людям
Гость
22 января 2015, 19:36
Гость
22 января 2015, 18:19
Если правда, то спасибо за информацию. А то сейчас никому верить нельзя, даже людям
Буяновские лошади застрахованы. Ущерб выплатят.
Гость
22 января 2015, 13:59
Вот давайте представим, что машины и дороги - это НАТО. А лошадь - это Россияне. НАТО подбирается всё ближе и ближе к русским, а потом скажет - какого чёрта вы нам мешаете и стоите у нас на пути? Мы создали для вас правила - вот и соблюдайте их. И нечего нам дорогу переходить, живите в клетке дикие медведи. Водитель, управляя транспортным средством, должен не яйца чесать как дома на диване, а должен быть готов к любой неожиданности. А если бы это был ребёнок? Что бы вы сказали??? Родители плохие??? А если бы за ребёнком бежали бандиты или насильник, и тут некогда ждать пока загорится зелёный... А то развалятся в кресле, врубят музыку, окна затонируют и едут слепые и глухие водятлы по нашим дорогам, и чихать они хотели на ограничения скорости и прочие знаки... Дорога это не место для расслабона, будте внимательны и думайте за всех водителей на 3 шага вперёд.
Гость
22 января 2015, 14:11
Сам - то понял ЧО загнул? Какая-то патологическая обстоятельность..
Гость
22 января 2015, 14:16
Как я понил из видео водитель не видел и не ожидал вторую лощадь!и судя по поворотнику собирался повернуть направа,а тут лошадь!по скоросте не больше 20
Гость
22 января 2015, 14:20
Бред какой то! При чем здесь НАТО и РФ? А скорость на этом перекрестке в это время от силы 40-50 км/час. Поток встречный большой и из-за машин не видно помех, тем более, что лошади выбежали из-за кустов на достаточно высокой скорости. Виновато, однозначно, руководство Гармонии.
Гость
22 января 2015, 10:50
Ну сейчас окажется, что у коня и полиса ОСАГО нет...
Гость
22 января 2015, 11:33
зато у него мясо есть....
Гость
22 января 2015, 13:12
И Госта хватит
Гость
22 января 2015, 17:42
и давно пешеходов по ОСАГО страхуют?
Гость
22 января 2015, 11:40
"Буяновские" лошади, они постоянно там передвигаются, ладно что не верблюд (он там тоже периодически появляется),машину жалко.
Гость
22 января 2015, 12:16
Еще один. Конный клуб Гармония там. Это их скотина испоганила весь парк, а теперь еще и под машины кидается.
Гость
22 января 2015, 13:56
Гость
22 января 2015, 12:16
Еще один. Конный клуб Гармония там. Это их скотина испоганила весь парк, а теперь еще и под машины кидается.
Лошади Гармонии работают только у себя, они на прокат вообще не ходят.
Гость
22 января 2015, 16:10
Гость
22 января 2015, 13:56
Лошади Гармонии работают только у себя, они на прокат вообще не ходят.
В Гармонии нет таких лошадей. И, да, прокатом они не занимаются.
Гость
22 января 2015, 11:46
А для чего там стоит сотрудник ДПС всегда?
Гость
22 января 2015, 12:48
там выезд из резиденции губернатора... т.к. он не местный, вынужден жить там......
Гость
22 января 2015, 14:04
Гость
22 января 2015, 12:48
там выезд из резиденции губернатора... т.к. он не местный, вынужден жить там......
В итоге ее съедят
Гость
22 января 2015, 14:09
Гость
22 января 2015, 12:48
там выезд из резиденции губернатора... т.к. он не местный, вынужден жить там......
Точно, чтоб было кому и куда дорогу указать. А то он уедет по известному в России адресу и трёх букв. Как жить будем без губера? ))))
Гость
22 января 2015, 11:49
Лошадь выживет?
Гость
22 января 2015, 12:03
нет(((
Гость
22 января 2015, 14:30
Она бросилась на машину, теперь её придется усыпить.
Гость
22 января 2015, 14:58
Гость
22 января 2015, 14:30
Она бросилась на машину, теперь её придется усыпить.
лучше на колбасу
Гость
22 января 2015, 16:00
Давно пора этот быдлобизнес буяновский прикрыть. И гармонию эту как-то хотели прикрыть.. не место конюшне в городе.. сумин тогда не дал.
Гость
22 января 2015, 19:43
при чем тут Гармония? легко рассуждать, вот переведи ее за город и она лишится многих воспитанников, я вот например не поеду за город, у меня нет такой возможности. Тогда давайте и спортивные площадки и катки за город перемещать, на коньках падают-руки-ноги ломают, на спортивных площадках мячом могут по голове попасть, везде опасность, так что давайте от всего избавляться?!
Гость
23 января 2015, 08:31
Гость
22 января 2015, 19:43
при чем тут Гармония? легко рассуждать, вот переведи ее за город и она лишится многих воспитанников, я вот например не поеду за город, у меня нет такой возможности. Тогда давайте и спортивные площадки и катки за город перемещать, на коньках падают-руки-ноги ломают, на спортивных площадках мячом могут по голове попасть, везде опасность, так что давайте от всего избавляться?!
После тех, кто на коньках катается и мяч гоняет, огромных куч дерьма не остается. Если в вашей деревне и принято жить по уши в навозе, то мне, как городскому жителю, честно сказать неприятно.
Гость
23 января 2015, 19:01
при чем тут Буян? легко рассуждать, вот переведи ее за город и она лишится многих воспитанников, я вот например не поеду за город, у меня нет такой возможности. Тогда давайте и спортивные площадки и катки за город перемещать, на коньках падают-руки-ноги ломают, на спортивных площадках мячом могут по голове попасть, везде опасность, так что давайте от всего избавляться?!
Гость
22 января 2015, 11:35
Жалко лашадку!
Гость
22 января 2015, 11:43
Думаю, что Вы по другому бы заговорили, если бы машина была Ваша.
Гость
22 января 2015, 12:44
Гость
22 января 2015, 11:43
Думаю, что Вы по другому бы заговорили, если бы машина была Ваша.
а пропустить то не додумались
Гость
22 января 2015, 11:50
Необходимо провести занятия в конюшнях по правилам дорожного движения. Объяснить лошадям как правильно переходить улицу по пешеходному переходу.)))))
Гость
22 января 2015, 12:21
Необходимо просто эту конюшню из парка отправить за город. Не место ей в центре города. А если я завтра там свиней разводить буду? То-же придете и свиньям ПДД растолковывать будите? Там одно время возле лыжной базы ЧТЗ мужик свиней держал. Вонища стояла на весь парк.
Гость
22 января 2015, 14:33
Гость
22 января 2015, 12:21
Необходимо просто эту конюшню из парка отправить за город. Не место ей в центре города. А если я завтра там свиней разводить буду? То-же придете и свиньям ПДД растолковывать будите? Там одно время возле лыжной базы ЧТЗ мужик свиней держал. Вонища стояла на весь парк.
А в чем проблема? Получайте у Администрации разрешение и вперед. Обеспечите свежим мясом все шашлычные забегаловки этого парка:) Хотя они наверное откажутся, ведь они больше на собачках специализируются. За животными присматривать нужно, а не растолковывать ПДД.
Гость
22 января 2015, 12:10
Это специальная лошадь, она работала на коллекторскую организацию по выбиванию долгов. Там рядом их офис на Тернопольской, лошадь спешила на вечерний доклад. Вдруг, внезапно увидела должника и моментально протаранила авто, таким образом мотивируя на оплату долга. Как бы намекая - то ли ещё будет, ой-ой-ой. В общем они уже скачут к вам. ГАЛОПОМ.
Гость
22 января 2015, 14:34
Чё-то не в ту сторону она на доклад шла, вам не кажется?
Гость
22 января 2015, 16:16
Гость
22 января 2015, 14:34
Чё-то не в ту сторону она на доклад шла, вам не кажется?
Я ж говорю - должника увидела и ломанулась...ГАЛОПОМ.
Гость
22 января 2015, 13:20
Был очевидцем произошедшего, самой "обкомовке". На лошадях ехали две молоденькие девочки, лошади испугались чего-то и понеслись по обкомовке. Несясь галопом (вроде так это называется) сбросили девочек(!!!) на огромной скорости, далее одна из лошадей сбила деда старого, да так, что тот отлетел после удара в кустарник вдоль обкомоской дороги. Лошадь- животное, её жалко, также девочек и деда. Жалко автомобиль (водитель ничего не нарушил). Этот конно-спортивный (?)шоу-бизнес совсем не будет жалко если его закроют. Так как прецедент не первый и эта контора является источником повышенной опасности. Что требуется для решения вопроса кардинально? Труп? Пострадавший авто главы администрации?
Гость
22 января 2015, 13:58
Так они по пешеходной дорожке лошадей гоняют? Ну тогда ни в какие ворота...
Гость
22 января 2015, 14:06
Да любой спорт является источником повышенной опасности. У хоккеистов часты серьёзные травмы, футболисты прямо на поле умирают иногда, про бокс и прочие боевые искусства я уж и не говорю. Даже теннисным мячом как-то ребёнка, который находился на трибуне, убило во время матча (есть такая информация в сети, можете посмотреть). А ралли, а парашютный спорт. Давайте всё сразу закроем, а ещё лучше сами все позакрываемся по хатам, а то неровен час метеорит прилетит!
Гость
22 января 2015, 14:06
Что с криминальной стоянкой на 5 электровозной?
Гость
22 января 2015, 14:42
Криминалит себе потихонечку.
Гость
22 января 2015, 18:24
Там тоже лес густой?
Гость
22 января 2015, 14:13
Теперь лошади в "Гармонии" вовсе умрут с голоду. Они там и так впроголодь живут. Даллакяна на них нет. А из-за необходимости выплачивать ущерб вовсе перемрут...
Гость
22 января 2015, 19:40
Лошади не из Гармонии! не живут они там впроголодь, зайдите и посмотрите, сено и овес есть всегда и такой лошади там нет!
Гость
23 января 2015, 22:38
Не несите чушь, если не знаете! Я знаю этих лошадей прекрасно, они из кск Буян. А в гармонии лошади живут отлично, за ними прекрасно ухаживают и кормят! И между прочим лошади Гармонии никогда не работают в парке на "покатушках" никогда.
Гость
22 января 2015, 11:21
Может внедорожник ехал ПЕРЕД Нивой?
Гость
22 января 2015, 11:57
Так и было на самом деле, но Егору не тонкостей..
Гость
22 января 2015, 11:34
Сотрудник ДПС также проглядел, что пара машин на красный почему-то поехали...)
Гость
22 января 2015, 12:20
Он был в шоке от лошадок и смотрел на лошадь, которая после столкновения пошла в лес))
Гость
22 января 2015, 12:53
да всё будет хорошо..... расценки в "Гармонии" поднимут маленько и всё.....
Гость
22 января 2015, 13:39
Лошади не из Гармонии.
Гость
22 января 2015, 13:27
Да пьяная она была. По глазам видно.
Гость
22 января 2015, 14:14
Ага, по дыму из ноздрей..
Гость
22 января 2015, 14:06
Водила, конечно, виноват - пропускать надо было. Ты же видел, что одна проскочила, а слева другая скачет. может он на первую лошадь рот разинул и влево не посмотрел. Вот и поплатился. Как говорят: "Взял в рот - дуди". То бишь, сел за руль - смотри во все стороны. Хозяйка конного клуба пусть теперь и отвечает. Один джип продаст и расплатится.
Гость
22 января 2015, 14:41
Взял в рот - дуди??? Вот это поговорочка! Это так же, как слоган "сосу за копейки"?:)
Гость
22 января 2015, 14:16
Похожа на Томагоччи из Буяна.
Гость
22 января 2015, 19:40
это она и есть
Гость
22 января 2015, 16:55
Съёмка 12го года. что тупите то?
Гость
22 января 2015, 17:52
еще один умник. водитель дату просто не поменял на реге.
Гость
22 января 2015, 18:25
А что касается лыжников. Ведь конники не из злого умысла лыжню портят, а просто потому что больше ездить негде. Как-то так повелось, что практически на каждой лесной тропинке зимой появляется лыжня. И где тут ездить прикажете?
Гость
23 января 2015, 12:22
В деревне.
Гость
22 января 2015, 10:49
лошадь то в порядке? а там еще и ДПСник слева засветился
Гость
22 января 2015, 10:54
".. то у вас собаки лают, то у вас руины говорят..."! ))
Гость
22 января 2015, 10:56
Бедные глупые лошади. Там в конце кадра ДПСник мелькнул, у него же шанс догнать и оштрафовать лошадь был. На всю страну бы прославился.
Гость
22 января 2015, 11:16
Это что за охранник дороги в желтой жилетке? Даже не ринулся на место происшествия. А, ведь ему не доплачивают за это. Главное чтобы машина под знак не проехала, больше его ничего не волнует. А эти любители лошадей - малолетки, которые сидя верхом скачут галопом по парковой местности или по дороге. Что за сельпо? Где главный? Кто ответственный? С кого спрос будет?
Гость
22 января 2015, 11:18
Этот суровый Челябинск... Хорошо, что не медведь перебегал на красный свет!
Гость
22 января 2015, 11:19
Лошадь отделалась легким испугом?
Гость
22 января 2015, 11:21
Бедненькая, напугалась и ударилась.... Машину тоже жалко....
Гость
22 января 2015, 11:31
ниче страшного ко лошади был полис КОНЯГО. всё возместят
Гость
22 января 2015, 11:31
да , отвлёкся водила на лошадь что перед ним пробежала, а тут хоп- и вторая лошадь ..... не повезло ему и всадникам , что без головы оказались....
Гость
22 января 2015, 11:34
Попал под лошадь.
Гость
22 января 2015, 11:40
что с лошадкой?
Гость
22 января 2015, 11:43
Только глянет утро вешнее, Золотятся помаленьку облака. Выезжаем мы с тобою друг по-прежнему, И как прежде поджидаем седока. Эх, катались мы с тобою, мчались вдаль с тобой, Искры сыпались с булыжной мостовой. А теперь плетемся тихо по асфальтовой, Ты да я поникли оба головой. Ну, подружка верная, Тпру старушка древняя, Стань Маруська в стороне. Наши годы длинные, Мы друзья старинные, Ты верна как прежде мне. Я ковал тебя железными подковами, Я коляску чистым лаком покрывал. Но метро сверкнув перилами дубовыми Сразу всех он седоков околдовал. Ну и как же это только получается, Что-то в жизни перепуталось хитро. Чтоб запрячь тебя я утром отправляюся, От Сокольников до Парка на метро. Ну, подружка верная, Тпру старушка древняя, Стань Маруська в стороне. Наши годы длинные, Мы друзья старинные, Ты верна как прежде мне.
Гость
22 января 2015, 11:59
щас еще защитники животных, гринписовцы и тому подобное понабегут и за ними маза будет полюбому!!