RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Лошади, наскочившие на машины в Челябинске, испугались лыжника

22 января 2015, 14:12
Гость
22 января 2015, 16:18
А там представитель ГИБДД слева стоял - видно же регистраторе. Как стоял, так и стоит
Гость
22 января 2015, 17:01
да нет он сначала спрятался, а потом появился, на видео все видно. Страж порядка)))
Гость
22 января 2015, 17:35
Гость
22 января 2015, 17:01
да нет он сначала спрятался, а потом появился, на видео все видно. Страж порядка)))
ну ты такой ваще... он не в танке же был. Сам-то на его месте что сделал бы?
Гость
22 января 2015, 17:48
Он тоже лыжника испугался.
Гость
22 января 2015, 15:54
Кто оплатит ремонт авто?
Гость
22 января 2015, 16:14
лыжник
Гость
22 января 2015, 16:14
Либо лыжник, либо лошади
Гость
22 января 2015, 17:00
Да пофиг на авто. Лошадок жалко, испужались бедные
Гость
22 января 2015, 16:27
И что большинство из вас так сильно не верит в возможный испуг лошади? Действительно, это животное, оно может испугаться чего угодно, будь то ольшой камень за поворотом, которого не было видно заранее, будь то лыжник, просто собака или человек, идущий по тропинке... бывает всякое, вопрос в другом: зачем выгуливать животных близко к проезжей части? есть большая лесополоса вдоль шершней, неужели там не безопасней??? Кто-нибудь знает, чьи лошади были?
Гость
22 января 2015, 16:54
Гармония. Клуб в 200-х метрах
Гость
22 января 2015, 17:25
Лошади Буяна, они ходят на прокат в парк там постоянно.
Гость
22 января 2015, 17:26
Гость
22 января 2015, 16:54
Гармония. Клуб в 200-х метрах
В Гармонии нет таких лошадей.
Гость
22 января 2015, 16:47
А лыжник скажет, что испугался белки. И ломанулся от неё. А белка - от воробья. Так и крайних не найдёшь...
Гость
22 января 2015, 17:04
Точно. Еще издревле в сказках про это писали, а толку ноль
Гость
22 января 2015, 17:49
А воробей испугался метеорита!
Гость
22 января 2015, 18:38
Гость
22 января 2015, 17:49
А воробей испугался метеорита!
Это была ракета!
Гость
22 января 2015, 17:59
Мы как раз гуляли там в тот день на час раньше. И эти лошади так лихо скакали за барьерами, я думал щас перепыгнут и затопчут нас. Может они бешенные были в тот день или под спайсами...
Гость
22 января 2015, 18:46
На час раньше - это по-летнему времени?
Гость
22 января 2015, 18:48
Поэтому мы заорали и стали стрелять из травматики...
Гость
22 января 2015, 18:58
лошади скрывают правду???
Гость
22 января 2015, 15:34
А я думал лошади сами сказали,что испугались лыжника....
Гость
22 января 2015, 16:04
Какой суровый лыжник
Гость
22 января 2015, 16:14
Ещё протокол подписали за переход на красный
Гость
23 января 2015, 11:59
На мясокомбинат таких лошадей! Меньше мучатся будут от рабского труда! Водитель не виноват! Лыжник привиделся при ДТП.
Гость
22 января 2015, 16:08
Кстати, не все водители чуть сбавив скорость и пропуская перебегающих дорогу, думают о том, за первым, как ни странно, может быть и второй и третий... например несколько собак или детей, притом что обзор ограничен. Как говорил мой инструктор, голова у водителя автомобиля, должна вращаться на 180 градусов, а у мотоциклиста на 360 и обязательно в мотошлёме.
Гость
22 января 2015, 16:55
А это ничего, что машинам на светофоре горел зеленый, а испуганным лошадям - красный?
Гость
22 января 2015, 18:41
Гость
22 января 2015, 16:55
А это ничего, что машинам на светофоре горел зеленый, а испуганным лошадям - красный?
Ничего. Лошади медкомиссию на дальтонизм не проходят, у них всегда красный горит, даже когда зеленый.
Гость
22 января 2015, 18:58
Гость
22 января 2015, 16:55
А это ничего, что машинам на светофоре горел зеленый, а испуганным лошадям - красный?
Давайте спросим у лошади! )))
Гость
22 января 2015, 16:48
Больше всего огорчило поведение инспектора, который после дтп продолжил гулять как ничего не произошло. Зачем такие в ГИБДД?
Гость
22 января 2015, 17:45
Полностью согласна,обернулся и дальше стал помахивать жезлом...ужас
Гость
22 января 2015, 18:22
Гость
22 января 2015, 17:45
Полностью согласна,обернулся и дальше стал помахивать жезлом...ужас
Ужас прям... А что он должен был сделать по-вашему?, лошадь пристрелить, движение перекрыть, скорую вызвать??? или что еще? Тем более на видео не видно, как дальше развивались события, и выводы делать про ГИБДД преждевременно на мой взгляд.
Гость
22 января 2015, 18:24
Гость
22 января 2015, 17:45
Полностью согласна,обернулся и дальше стал помахивать жезлом...ужас
Тоже согласен,сразу увольнять. Был случай - провалился в распутицу на машине в яму под лужой,машина кверху кормой,что делать не знаю, проезжают мимо двое Гайцев на служебной машине,говорю: помогите ребята, они: троса нет, и не останавливаясь дальше поехали.***!
Гость
22 января 2015, 16:56
Интересно, а кто-нибудь, хоть раз катался на лыжах в такое время суток в лесу, ничего же не видно
Гость
22 января 2015, 18:03
Я регулярно. Налобный фонарик одеваешь и на трассу рядом с лыжной базой ЧТЗ
Гость
22 января 2015, 18:44
Гость
22 января 2015, 18:03
Я регулярно. Налобный фонарик одеваешь и на трассу рядом с лыжной базой ЧТЗ
И как, лошади не одолевают?
Гость
22 января 2015, 21:38
Гость
22 января 2015, 18:03
Я регулярно. Налобный фонарик одеваешь и на трассу рядом с лыжной базой ЧТЗ
Видимо в этот раз ты забыл переключить дальний свет на ближний при встрече с лошадьми, и они ослепнув и потеряв ориентир дороги, забыли остановиться на обочине и включить аварийную сигнализацию, а спровоцировали дтп...
Гость
23 января 2015, 08:24
Вообще "интересная" позиция "настоящих водителей": как ДТП с пешеходом так криков "пешеходам больнее - пускай и уворачиваются, а водители могут полностью игнорировать ПДД"; а как случилось ДТП с игнорирующим ПДД "пешеходом", от которого водителям "больнее" ("на машине убиться об лошадь можно насмерть") - так сразу позиция поменялась на противоположную.
Гость
23 января 2015, 10:10
Кому больнее то, водителю или лошади которая валялась на дороге а потом в обидках поскакала домой ?
Гость
23 января 2015, 10:55
Гость
23 января 2015, 10:10
Кому больнее то, водителю или лошади которая валялась на дороге а потом в обидках поскакала домой ?
Если бы один водитель не поехал под вторую лошадь, которвая мгновенно не смогла остановится - никаких "повреждения получили три автомобиля" бы не было.
Гость
23 января 2015, 13:55
Гость
23 января 2015, 10:55
Если бы один водитель не поехал под вторую лошадь, которвая мгновенно не смогла остановится - никаких "повреждения получили три автомобиля" бы не было.
Хахаха!так то эта лошадь сначала попала под бмв,потом под эту 10 и перешла на ту сторону откуда бежала,затем вновь решила перейти и попала под ниссан!при чем тут водитель 10?он должен был отвечать за дтп по вашему?столь агрошкольников или водителей профи повылазило в комментах))
Гость
22 января 2015, 15:58
глупое животное на колбасу, а деньги с реализации продукции пустить на ремонт автомобилей!!!!
Гость
22 января 2015, 16:57
лошадь на мясо под седлом не ходит
Гость
22 января 2015, 16:59
вот самое разумное, и другим не повадно.
Гость
22 января 2015, 18:40
Гость
22 января 2015, 16:59
вот самое разумное, и другим не повадно.
Конечно не повадно. Все лошади, прочитав Ваши строки, ужаснулись...
Гость
22 января 2015, 15:56
Обожаю Челябинск) Жалко лошадь. Водятлу поделом - есть справедливость в жизни.
Гость
22 января 2015, 18:52
Водителя вина то где? Перед первой видно что тормозил, а вторую вообще не видел. Автору комента "Федерация бокса" единомышленника жалко. А если бы на пути коня люди, дети?
Гость
23 января 2015, 05:40
Гость
22 января 2015, 18:52
Водителя вина то где? Перед первой видно что тормозил, а вторую вообще не видел. Автору комента "Федерация бокса" единомышленника жалко. А если бы на пути коня люди, дети?
Лошади умнее водителя оказались-по пешеходному переходу передвигались.На пути водителя могли быть и люди,дети.
Гость
23 января 2015, 10:20
Гость
23 января 2015, 05:40
Лошади умнее водителя оказались-по пешеходному переходу передвигались.На пути водителя могли быть и люди,дети.
умные как ты прям. по пешеходному, но на красный. там светофор есть, дурень.
Гость
22 января 2015, 16:08
погонщицы лошадей вообще не следят за животными и вообще не известно откуда их берут на работу по ним не видно что любят и ухаживают за животными вечно либо пьяные либо курят да хамят всем если не то скажешь
22 января 2015, 18:17
Дык, колхозники же.
Гость
22 января 2015, 22:07
Там девчонки с этими лошадьми были, я в правом ряду стояла, через машину. Страшно было, надо сказать. Однажды на свердловской трассе лоси выбежали, тоже все страху натерпелись, но обошлось.
Гость
23 января 2015, 12:05
Вы за всех-то не говорите. Там конюшня находится, кстати очень приличная. Мы туда ездили кататься на лошадях. Всем рекомендую. Только заранее записаться нужно. А лошадь может напугать что угодно. При нас тоже коня что-то испугало и конь ломанулся в лес. Погонщица при всем желании его не удержит. А вот на лыжника интересно взглянуть, который испугал лошадей. Интересно, чем?
Гость
22 января 2015, 16:43
Устроили зоопарк в городе, один есть и хватит, этих в загон или на вкусную конину!
Гость
22 января 2015, 17:06
хорошая колбаса с конины! казы! ммм
Гость
22 января 2015, 18:24
А какая вкусная колбаса из собачатины, это что-то! А сколько сырья для этой колбасы бегает! Клондайк.
Гость
22 января 2015, 18:45
Да в городе и без зверей - зоопарк
Гость
22 января 2015, 17:03
Водятель сам виноват!зачем он сначала остановился,а потом поехал....Чистый наезд на лошадь!
Гость
22 января 2015, 18:47
Был уверен, что лошадь ему уступит
Гость
22 января 2015, 22:12
просто он подумал,КАКОГО Я СТОЮ, У МЕНЯ ЗЕЛЕНЫЙ,ПУСТЬ ОНИ КОНЕМ ИДУТ ОТСЮДА,и рванул на них.
Гость
23 января 2015, 08:35
Согласна пусть возмещает лечение лошади.
Гость
22 января 2015, 20:28
Я обладатель дорогой иномарки но в этот момент я бы заделал все за свой щет не зря бог дал нам этих животных. А железо это все нажитое а их за деньги не восстановиш и не перевыпустешь. Будьте добрее к живому миру
Гость
22 января 2015, 22:09
Вот правильная позиция!
Гость
23 января 2015, 02:15
Так и заделай, кто тебе мешает
Гость
23 января 2015, 09:07
ага и внимательнее к учебнику русского языка)
Гость
22 января 2015, 22:03
одного коня пропустил, а второго решил задавить,зачем?
Гость
22 января 2015, 22:24
Не видел скорее всего!свет фар встречных авто+темное время суток+судя по видео раз прилетело в водительское то скорее всего просто не видел!как из источников там 3 машины попало в дтп а не одна эта которую теперь все обсуждают))
Гость
22 января 2015, 23:47
а мозгами пошевелить пробывал?
Гость
23 января 2015, 13:46
Гость
22 января 2015, 23:47
а мозгами пошевелить пробывал?
Ой да откуда ж вы такой умный то?все три водителя у вас тупые один вы д'артаньян!самому не смешно?может все таки не в 3 волителях дело а в вас товарищ герой коментов?
Гость
22 января 2015, 15:41
Это типа стрелки переводят, лыжник виноват, что у них кони сами по дороге скачут? Ведь на машине убиться об лошадь можно насмерть, вы не знаете этого?
Гость
22 января 2015, 20:35
ага, лошадь виновата и наездники, давайте и на них догхантеров.
Гость
23 января 2015, 07:57
Если "на машине убиться об лошадь" - что же вы по сторонам не смотрите. Вам потом в больнице легче будет от того, что по ПДД вы правы?
Гость
22 января 2015, 15:49
Я представляю себе этого сурового челябинского лыжника, если лошади так ломанулись.
Гость
22 января 2015, 17:00
Жжёшь чувак :)
Гость
22 января 2015, 21:07
Может биатлонист, вот они и очканули при виде винтовки))
Гость
22 января 2015, 15:59
что за лыжник ети , или это после метеорита чужой-лыжник ,
Гость
22 января 2015, 18:41
Ночью. Возле логова. Внезапно. Джеймс Бонд - не иначе.
Гость
22 января 2015, 21:35
после ракеты!
Гость
22 января 2015, 16:03
То собаки без поводков, то лошади, не город, а ферма, какая-то. Скоро так страусы с поросятами без присмотра будут бегать.
Гость
22 января 2015, 18:42
Уже бегают
Гость
23 января 2015, 12:01
Я бы сказала зоопарк! В прошлом году на Доватора корова по дороге вышагивала. Сама видела.
Гость
22 января 2015, 16:29
Почему, молодые девочки постоянно катаются на лошадях по городу? да ещё с вызовом посматривают на всех свысока!!! Ума у них ещё не достаточно, чтобы адекватно оценивать обстановку. Должны существовать ипподромы и т.д. где можно скакать на лошадях, но их это не устраивает, зрителей нет!!! им повыпендриваться хочется на людях!!! Пусть выплачивают ущерб всем водителям, даже путём продажи этих лошадей!!!
Гость
22 января 2015, 17:00
Согласна с Вами, тоже видели несколько раз разъезжающих по городу. Животные эти не дикие,и их собственники, за них должны быть в ответе.
Гость
22 января 2015, 17:02
Мы же евразийцы, если чё. Лошади в городе - это нормально
Гость
22 января 2015, 16:37
Честно говоря, с присутствием лошадей/верблюдов/пони в пределах города надо что-то решать. Как-то мало людей задумывается о безопасности движения и санитарии, хотя по ул. Воровского регулярно этих животных гоняют к площади Революции и обратно. Делают это по тротуарам. А еще летом в парке Пушкина они обретаются. От запаха мочи животных в жаркий летний день глаза режет. Я понимаю, что хочется зарабатывать, а может, и просто животных кормить, но не таким же способом.
Гость
22 января 2015, 16:58
Защитники животных этого предпочитают не замечать. Лошадей с верблюдами не малые детки мучают, а взрослые тети и дяди. Ответить могут, ежели что.
Гость
23 января 2015, 09:08
В парке Пушкина бываю 2-3 раза в неделю. Никакого запаха
Гость
22 января 2015, 16:37
Для особо одаренных, некоторые лошади пугаются малейшего шороха, тем более в темное время суток, будь то птица, которая вылетела из куста или лыжник, который внезапно появился в поле зрения, вот и получается лошадь напугалась, дернулась - всадник слетел!
Гость
22 января 2015, 17:29
Дешёвый отмаз. Полный лес лыжников, а испугались они только одного.))
Гость
22 января 2015, 18:25
Гость
22 января 2015, 17:29
Дешёвый отмаз. Полный лес лыжников, а испугались они только одного.))
Всё когда-то случается в первый раз...
Гость
22 января 2015, 16:57
Странно, уж кого, а лыжников в парке предостаточно, а эти лошади всегда в парке ходят, ерунда какая-то
Гость
22 января 2015, 19:15
Может лыжник голый выскочил)))
Гость
23 января 2015, 12:11
Гость
22 января 2015, 19:15
Может лыжник голый выскочил)))
и в маске)))
Гость
22 января 2015, 17:19
Ходил я по лесу со своей собакой и натравил на лыжника, он выбежал к лошадям и напугал их. Я долго ржал.
Гость
22 января 2015, 17:38
Да так скорее всего и было. Ничего личного.
Гость
22 января 2015, 19:52
Очень хочу, чтобы твоя собачка попала догхантерам, вот тогда лыжник и лошади поржут.
Гость
22 января 2015, 18:14
блин!!!... машину жалко!! но ведь могли и коляску какую-нибудь затоптать - там столько родителей с детьми бывает и пешком, и с колясками, и на лыжах, и на санках.. летом на роликах....пенсионеры гуляют.... а лошади, действительно, достаточно пугливы..... и всадники, разъезжающие в оживленных прогулочных местах, должны были знать об этом!!!! целого леса мало? в Че для людей не так много приятных мест для прогулок на свежем воздухе и занятий спортом..... в этом месте лыжные базы и лыжни проложены - так что лыжник в законе....
Гость
22 января 2015, 22:13
эту машину не жалко!
Гость
23 января 2015, 10:28
Гость
22 января 2015, 22:13
эту машину не жалко!
вам, может, и не жалко... как раз на такие машины и зарабатывают честным трудом...
Гость
23 января 2015, 10:18
тупые трусливые лошади. Такие большие, а испугались такого маленького лыжника
Гость
23 января 2015, 10:59
Лошади не тупые! Сам тупой раз такое пишешь. Лошади поумнее многих людей будут. Не знаешь психологию лошадей так не пиши всякую чушь!
Гость
23 января 2015, 12:27
Гость
23 января 2015, 10:59
Лошади не тупые! Сам тупой раз такое пишешь. Лошади поумнее многих людей будут. Не знаешь психологию лошадей так не пиши всякую чушь!
А собачки ещё лучше.. и людей.. и лошадей.
Гость
22 января 2015, 16:02
Н-даа. Видимо, лыжник был лихой и придурковатый ))))
Гость
22 января 2015, 16:59
Пьяный скорее, заорал, обниматься полез.
Гость
22 января 2015, 16:06
Лыжник виноват, ахахах
Гость
22 января 2015, 18:39
Ха Ха Ха
Гость
22 января 2015, 16:34
Похоже что лошади покушались на жизнь сотрудника ГИБДД, скорее всего неудавшийся теракт, причем заранее спланированный. Раньше же натаскивали собак на немецкие танки, теперь вот лошадей. Губернатору нужно усилить охрану.
Гость
22 января 2015, 16:58
))) поддерживаю
Гость
22 января 2015, 16:57
я вообще этих лошадников не перевариваю с тех времен когда еще лыжным спортом занимался. тренера сделают нормальный круг эти лошади своими копытами все повыбивают что кататься невозможно. помню тренер делал круг-кидал снег рядом эти наездницы опять по кругу едут. тренер как дал лопатой лошади по попе вот она галопом то скакала .
Гость
22 января 2015, 17:27
И с тех пор лошадники не переваривают тебя))))
Гость
22 января 2015, 17:12
Предлагаю запретить лыжникам пугать лошадей на законодательном уровне!
Гость
22 января 2015, 20:27
А может, это дворник был? Он шел по сельской местности. За новою метлой.
Гость
22 января 2015, 18:12
Во угар интересно водитель не обо*** после этого штаны сухие у него или пришлось памперсы надеть после такого увиденого
Гость
22 января 2015, 19:14
Так как то странно побежал он за ней в конце ролика, а может и в кустики. Жалко лощадку,видать сильно ударилась, видно что в шоковом состояние была на переходе...
Гость
22 января 2015, 18:16
Ну вот, а возвращаясь к тем холиварам вокруг собак. А ведь собачники утверждают, что полностью уверены в своем животном, а намордник одевать не будут, потому что оно - член их семьи.
Гость
22 января 2015, 20:30
Давай к собакам возвратимся, когда лошадей по дворам выгуливать начнут, хорошо?
Гость
22 января 2015, 18:17
это не лыжник ,а теща гаишника караулила зятя в куста ,ну и напугала лошадей ,а гаишник ее увидел и сделал вид ,ничего не вижу ни чего не слышу
Гость
22 января 2015, 20:37
Нет, просто тёща и лошадь на одно лицо, вот гаишник и сделал вид что ни чего не произошло.
Гость
22 января 2015, 18:39
А вы не заметили, что лошади переходили по пешеходному переходу. А по новым правилам, все водители обязаны притормаживать перед пешеходным переходом. Если бы притормозил, то заметил переходящую лошадь, тем более что перед ней ещё одна перешла. Так что сам виноват, что машину помяли. Лошадку жаль, в шоке она.
Гость
23 января 2015, 10:15
Что такое РЕГУЛИРУЕМЫЙ пешеходный переход в курсе?
Гость
22 января 2015, 18:45
Мне нравится! получил в бочину самый умный!!!!!!!!!!
Гость
22 января 2015, 20:31
Умный? Обоснуйте пожалуйста...
Гость
22 января 2015, 20:03
Виноваты воробьи-которые напугали белку-та в свою очередь стрелков-лошадь)))) Все очевидно :)!!!!
Гость
22 января 2015, 20:32
На кол их. Сталина на них нет!
Гость
22 января 2015, 20:39
Не раз видел как в парке Гагарина срывались лошади и мчались по пешеходным дорожкам, по которым в это время шли люди с детьми. Я чисто случайно в один из дней спас дочь от такой лошади, за деревом. При обращении в администрацию парка мне ответили что ни какого закона и правил погонщики не нарушают, у них есть лицензии и все прочее. И понятно, что лошади не виноваты в том, что погонщики хотят заработать на них любым способом. Прогулки на лошадях должны быть в специально отведенных местах.
Гость
22 января 2015, 23:48
и в какушках все тропинки...
Гость
22 января 2015, 22:00
оба ряда стоят а это в крайнем правом решил что ему виднее тех кто впереди и рванул вперед всех,так ему и надо еще и за лечение лошадки с него взыскать надо!
Гость
23 января 2015, 11:11
Согласна полностью все стоят , а этому быстрее ехать надо так ему и надо.
Гость
22 января 2015, 23:24
Живу на Лесопарковой, и немного напрягает, когда девочки на лошадях передвигаются по тротуарам. А ребёнку пришлось объяснять почему лошадки так много какают.
Гость
23 января 2015, 00:04
А почему они так много какают?)
Гость
23 января 2015, 13:38
а вот именно наши каки пользуются успехом у садоводов а не собачковокошачьи
Гость
24 января 2015, 11:05
Вот и ответ, почему лошади много какают. Людям это выгоднее!
Гость
22 января 2015, 15:45
нашли виноватого. лыжник! хаха
Гость
22 января 2015, 16:00
наверное очень страшный лыжник был(
Гость
22 января 2015, 15:58
Нашли виновника! Что наша жизнь? Дурдом!
Гость
22 января 2015, 17:53
Лошадь испугалась лыжника, водитель - гибэдэдэшника, гибэдэдэшник собаки. Кругом все об*** )))
Гость
22 января 2015, 18:17
ни чо весна покажет где лошадники лыжников выгуливали...
Гость
22 января 2015, 18:52
Что тут странного?Просто лошадь заблудилась и хотела спросить у гаишника где тут ближайшая конеферма,но по неосмотрительности вляпалась в историю,ну и бочком, бочком...
Гость
22 января 2015, 21:09
Лыжник, наверное, был биатлонистом. Выскочил с винтовкой и давай палить.