RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

ГИБДД увеличивает число дорожных камер видеонаблюдения в Челябинске

Гость
23 января 2015, 11:09
Лучше бы рельсы в порядок привели на тех перекрестках, где они создают пробку из излишнего выпирания

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 января 2015, 14:20
Сколько знаю рельсов на перекрестках Челябинска практически везде висят знаки "Направление движения по полосам", а в случае их присутствия выезд на трамвайные пути попутного направления ЗАПРЕЩЕН! Тут не пути виноваты, а бараны которые правил не знают.
Гость
23 января 2015, 14:26
Полностью согласен. Особенно отмечу проспект Победы и поворот налево со Свердловского проспекта, если ехать из центра - даже на небольшой скорости машину подбрасывает и сносит в сторону, когда на дороге лёд!
Гость
23 января 2015, 14:45
А особенно пр. победы, все улицы которые с этой улицей пересекаются во всех направлениях пробки потому-что на зеленый успевает проехать ровно 3 машины из-за рельсов
Гость
23 января 2015, 11:02
Какая разметка,стоп-линии?, их нет, эта фантазия предполагается?(типа здесь должна быть линия) , очистить дороги может увидим какие-то обрывки на кочках
Гость
23 января 2015, 11:55
Не надо тупить, останавливайся на линии со светофором тогда. Уже в норму вошло, когда какой-нибудь страдающий от диареи объезжает по встречке и встает в аккурат на зебре, а то и того дальше. Особенно замечательно, когда при включении зеленого, это чудо тычет в телефоне и держит весь поток.
Гость
23 января 2015, 12:11
На то и расчёт. Чтобы народ на штрафы (деньги() попадал
Гость
23 января 2015, 13:37
Гость
23 января 2015, 12:11
На то и расчёт. Чтобы народ на штрафы (деньги() попадал
А ты как хотел(а)? Не нарушай ПДД - не будешь попадать на деньги!
23 января 2015, 11:43
Штраф за выезд за стоп-линию бредовый по определению и противоречит самой идее ПДД. Особенно когда ты тормозишь на мигающий зеленый вместо того, чтобы пролететь перекресток как все на желтокрасный.
Гость
23 января 2015, 14:23
Два дня подряд видел аварии "летальщиков на желтокрасный". Надо оценивать обстановку и не лететь как умолишенный если зеленый давно горит, надо предполагать что загорится желтый. Сколько езжу, а езжу много и часто никогда на желтый не пролетаю. Потому как чревато это. Маршрутчики любят на желтый стартовать как будто зеленый уже загорелся.
Гость
23 января 2015, 14:31
Штраф за проезд на красный в три раза меньше штрафа за пересечение стоп-линии. Выбор вида нарушения очевиден ))).
Гость
23 января 2015, 14:50
Гость
23 января 2015, 14:31
Штраф за проезд на красный в три раза меньше штрафа за пересечение стоп-линии. Выбор вида нарушения очевиден ))).
С чего это? Стоп линия 800 рублей, красный 1000 первый раз, повторно 5000 или 6 месяцев лишение
Гость
23 января 2015, 10:56
рамки со шторкой повесил и катайся дальше
Гость
23 января 2015, 14:17
НУ и будешь кататься без прав. Да и зачем себя обманывать? ПДД созданы для БЕЗОПАСНОСТИ! Нарушая их ты подвергаешь себя и других ОПАСНОСТИ! Раз пронесет, два пронесет, а потом либо инвалид, либо жмурик. Кого ты обманешь кроме себя? Правила дорожного движения написаны кровью тысяч людей. Ты думаешь ты умнее всех?
Гость
23 января 2015, 14:46
да, правда с правами не долго так будешь кататься
Гость
23 января 2015, 14:46
Данные действия могут быть квалифицированы по п.2 ст.12.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, что влечет за собой наложение штрафа в размере 5 тыс.рублей или лишение права управления сроком от 1 до 3 месяцев.
Гость
23 января 2015, 11:01
это уже не смешно в системе снижения аварийности почему нельзя оборудовать светофоры тыльными камерами- включился красный и камера фиксирует кто там проехал проскочил почему нельзя поставить сферические зеркала на Y перекрестках. сколь ко бы нервов было убережено почему нельзя нарисовать траектории поворотных полос , хотя бы с Ленина на Энтузиастов
Гость
23 января 2015, 13:43
как вы себе представляете поворотную трассу с Ленина на Энтузиастов? там места нет, чтобы ее сделать.
Гость
23 января 2015, 14:14
Возле вокзала нарисовали - но все мимо едут.
Гость
23 января 2015, 14:29
"почему нельзя нарисовать траектории поворотных полос , хотя бы с Ленина на Энтузиастов" - если направо - так вроде там без проблем и без вариантов, если налево - то либо рисовать с нарушением ПДД, либо устроить коллапс на дороге.
Гость
23 января 2015, 11:43
Отличная новость! Побольше бы..... глядишь порядок на дорогах стал.
Гость
23 января 2015, 15:12
у нас порядка не когда не будет, пока есть люди и машины...
Гость
23 января 2015, 15:46
Гость
23 января 2015, 15:12
у нас порядка не когда не будет, пока есть люди и машины...
Где у вас? В вашей голове?
23 января 2015, 16:24
Гость
23 января 2015, 15:12
у нас порядка не когда не будет, пока есть люди и машины...
вот так все рассуждают и поэтому порядка не будет, при чем во всех ситуациях!!!!!!!!! а начните каждый с себя, глядишь и будеттт.
Гость
23 января 2015, 11:21
камеры ставить деньги есть, а дороги сделать нет, где логика???
Гость
23 января 2015, 11:46
дороги у нас уже слишком хорошие и широкие. Летают и бьются, гибнут невинные люди постоянно.
Гость
23 января 2015, 11:56
деньги на зарплату министрам есть, а рабочему люду - нет. где логика???
Гость
23 января 2015, 14:32
Ага. Причём состояние дорожного покрытия очень сильно сказывается на управляемость авто при возникновении различных ситуаций. Да и, вообще, народ налоги за авто платит и из бензина этот налог не убрали - платим 2 раза, а дороги не ремонтируют или, если ремонтируют, то делают ещё хуже, чем было до этого - выпиливают полоски в 30 см и заливают чем-то, что почти сразу продавливается. Ездить по такому невозможно, особенно зимой, когда все узлы в машине задубевшие. Но приходится - убивать амортизаторы. Менять за своё счёт. Считай, это уже 3й раз платишь за эти дороги.
Гость
23 января 2015, 11:56
Все это мертвому припарка. Необходимо организовать постоянное патрулирование дорог, вчера пока ехал вечером от Теплотеха до Горок (по Кирова-Кашириных-Труда) насчитал с десяток невынужденных нарушений. Несоблюдение полос, проезд на красный, объезд пробки по встречке, по встречным трамвайным путям стало обыденностью. Просто все уверены в своей безнаказанности. А вот когда каждый будет знать, что, возможно, где-то рядом патрульная машина, которая фиксирует нарушения именно в потоке, а не просто ИДПС, которые ловят за пешеходов, а на остальных не обращают внимания, тогда порядка будет больше
Гость
23 января 2015, 12:57
Что значит "проезд на красный, объезд пробки по встречке, по встречным трамвайным путям" - это "невынужденное нарушение"? Именно от уверенности в безнаказанность, а не по вынужденности
Гость
23 января 2015, 13:30
Гость
23 января 2015, 12:57
Что значит "проезд на красный, объезд пробки по встречке, по встречным трамвайным путям" - это "невынужденное нарушение"? Именно от уверенности в безнаказанность, а не по вынужденности
Я про это и сказал. "Вынужденное нарушение" - это когда выехал за стоп-линию, а кто-то впереди тебя замешкался, и ты так и остался стоять, либо вынужден объехать препятствие и повернуть не со своей полосы... А нарушают в основном из-за уверенности в безнаказанности. Проезд на красный так вообще наблюдаю постоянно.
Гость
23 января 2015, 14:34
Гость
23 января 2015, 13:30
Я про это и сказал. "Вынужденное нарушение" - это когда выехал за стоп-линию, а кто-то впереди тебя замешкался, и ты так и остался стоять, либо вынужден объехать препятствие и повернуть не со своей полосы... А нарушают в основном из-за уверенности в безнаказанности. Проезд на красный так вообще наблюдаю постоянно.
Будет еще бошьше!
Гость
23 января 2015, 12:04
Нужно не ВЫЯВЛЯТЬ, а ПРЕДУПРЕЖДАТЬ правонарушения! Гайцы стоят за пешеходным переходом и ждут - пока кто нибудь не задавит пешехода, встаньте перед переходом и пешеходы будут живы. Надо не в кустах сидеть и ВЫЯВЛЯТЬ, а по дорогам двигаться, предупреждать и пресекать, за ТАКУЮ зарплату!!!
Гость
23 января 2015, 12:30
Можно ещё куриц за рулём за руку водить и знаки показывать, вот эта была бы НАСТОЯЩАЯ работа, а то придумали штрафовать.
Гость
23 января 2015, 14:35
По таким дорогам надоест трястись целый день, да и машина в негодность быстро придёт.
Гость
23 января 2015, 15:16
Гость
23 января 2015, 12:30
Можно ещё куриц за рулём за руку водить и знаки показывать, вот эта была бы НАСТОЯЩАЯ работа, а то придумали штрафовать.
Оооо... ДААА!!! Знаки это вообще мрак, половина их не видят, а оставшиеся, если и видят, то не помнят, что они значат! Некоторых прям так и хочется носопыркой в ПДД натыкать....
Гость
23 января 2015, 15:00
был летом в казакстане г павлодар на каждом перекрестке стоят светофоры где вместо желтого мигает секундомер вот-это вещь . едешь и видишь сколько секунд до красного
Гость
23 января 2015, 15:20
заграница ведь ))
Гость
23 января 2015, 15:40
Гость
23 января 2015, 15:20
заграница ведь ))
в Тюмени тоже секундомеры на светофорах
23 января 2015, 16:30
Гость
23 января 2015, 15:40
в Тюмени тоже секундомеры на светофорах
у нас ведь тоже есть ... на алом поле например. да, не везде, но есть
23 января 2015, 11:40
Знаю я один город, который напичкали камерами под самое не могу. Так они вынуждены отключать систему на несколько часов в день, чтобы статистику не портить. Выравнивают показатели, так сказать. У нас так же будет?
Гость
23 января 2015, 14:26
Казань
Гость
23 января 2015, 15:06
Гость
23 января 2015, 14:26
Казань
О! Да! Был недавно в Казани... Там капец! Мы тут по сравнению с ними в раю живём... Если судить по правилам ПДД. Местный таксист у меня спросил "У вас в Че, с какой скоростью можно ехать? Я говорю местами 80 но многие и под 100 ездят! Он сказал Счастливые... О как! Мы с вами ещё хорошо живём друзья!
Гость
23 января 2015, 11:50
электронный концлагерь
Гость
23 января 2015, 14:32
Сбегай из этого шоушенка. В деревне свобода!!!
Гость
23 января 2015, 14:49
Да, да. Каждому ЧИП в голову и сканеры по всем дорогам. Нарушил, сигнал с базы, отключил нарушителя.
Гость
23 января 2015, 12:04
А на корейском шоссе, возле остановки"гаражи" камеры не работают?
Гость
23 января 2015, 12:25
Работаю но их переодически отключают) Потому как количество протоколов которое они генерируют за сутки физически обработать нельзя))) Я думаю эта затея с камерами просто умрет со временем погрязнув в количестве фиксаций нарушений! А если еще подтянуть юридическую составляющую наказания по камерам... то это затея глупая без соответствующей правовой базы.
Гость
23 января 2015, 14:02
Гость
23 января 2015, 12:25
Работаю но их переодически отключают) Потому как количество протоколов которое они генерируют за сутки физически обработать нельзя))) Я думаю эта затея с камерами просто умрет со временем погрязнув в количестве фиксаций нарушений! А если еще подтянуть юридическую составляющую наказания по камерам... то это затея глупая без соответствующей правовой базы.
Думаю не проблема, бюджет нужно пополнить. почему бы это не сделать за счёт диарейщиков. Примеры есть: "На конец 2012 года камеры видеофиксации Татарстана ежедневно фиксировали порядка 13,7 тыс. нарушений ПДД, а всего за прошедший год в республике было выписано около 5 млн штрафов, по предварительным оценкам, на сумму не менее 1 млрд руб. При этом в 2013 году ожидается, что количество штрафов вырастет еще на миллион. Чтобы справиться с таким объемом почтовой корреспонденции, в ГИБДД республики будет поставлена новая швейцарская конвертовальная машина, способная выдавать до 8 тысяч «писем счастья» в час!"
Гость
23 января 2015, 12:19
Камеры ставят, а вот знаков что ведётся съёмка нет.
Гость
23 января 2015, 13:45
летом знаки нарисуют. не зимой же это делать.
23 января 2015, 14:48
Гость
23 января 2015, 13:45
летом знаки нарисуют. не зимой же это делать.
угу. на снегу, желтым цветом нужно рисовать ))
Гость
23 января 2015, 14:44
Кто постоянно ездит, тот знает где расположены камеры, и в зоне их действия грубить не будет, а что творится вне зоны действия камер, мы все прекрасно знаем. Так, что, толку от дополнительных камер будет не много, в плане безопасности движения. Очень жаль, что ГИБДД решило пережить выполнение своих служебных обязанностей, по наведению порядка на дорогах, на технические средства. Не плохо было бы увеличить количество патрулей, фиксирующих нарушения в потоке, даже с использованием автомобилей без соответствующей символике. Навести порядок на дорогах - вполне реально, но для этого надо работать, а вот с этим в ГИБДД большая проблема...
Гость
23 января 2015, 15:58
зря есть толк от камер например на меридиане висят над пешеходником и все притормаживают до разрешеной скорости
Гость
23 января 2015, 22:54
Гость
23 января 2015, 15:58
зря есть толк от камер например на меридиане висят над пешеходником и все притормаживают до разрешеной скорости
Успокойся, они там не работают....
Гость
23 января 2015, 15:29
Здесь люди, которые пишут, что надо разметки чёткие, для предотвращения ДТП. Считаю что они правывы. Ведь ДТП надо предотвращать, а не ловить нарушителей из за "угла".Кому то штраф не велик, а кому то просто на него на... такое ощущене что просто Казну пополняют
Гость
23 января 2015, 15:46
"такое ощущене что просто Казну пополняют" как будто это что то плохое. Диарейщиков и других пернатых не жалко абсолютно, пусть стригут их по полной.
Гость
23 января 2015, 15:55
жаль но судя по тому как ездять водители то они или слепые или им просто плевать на разметку
Гость
23 января 2015, 11:18
может еще ДПСников в машину посадят, чтоб видет что мы делаем!!!
Гость
23 января 2015, 15:54
да хотя бы знаки движение по полосам привели в соответствие реалиям города! Пример заезд на мост (из Ленинского по меридиану в сторону Доватора), там знак направо только с первого ряда, а поворачивают всегда с двух , а чаще всего с трех
Гость
23 января 2015, 11:35
На перекресток котина героев танкограда камеры надо, постоянно бьются.
Гость
23 января 2015, 15:24
Там светофор нужен, а не камера!!!!!!
Гость
23 января 2015, 12:13
улица Б. Хмельницкого — улица Дегтярева мне вот просто интересно нафига они там?))) За не пропуск пешиков щелкать? А не дороговато? Там ни светофора нет, ни интенсивного движения.... разогнаться в том месте сложно ибо перед этим Т-образным перекрестком такие ямы на проезжей части что больше 10 км в час ты там просто машину оставишь. Где логика? Или там единственный столб на ЧМЗ где можно повесить камеры? Кстати разметки там нет вообще как фиксировать то она будет? Или на зиму их отключать будут?
Гость
23 января 2015, 14:36
Для камеры есть своя "разметка", "электронная". А ты вот попробуй догадаться, где у нее выставлена "граница нарушения" )))
Гость
23 января 2015, 14:24
Совсем гайки зажали в стране кризис денег у всех итак меньше,так эти нелюди прежде чем дороги сделать камер навтыкали чтоб совсем обобрать.Интересно как вопрос будет решаться если вынужденный объезд авто трактора и тд и тп если разметка занесена снегом если огромная яма и чтоб не расхлестать подвеску ее объезжаешь по хорошему они должны лично просматривать каждое нарушение и такие выкидывать в мусорку, но наши хозяева не такие лояльные всех под одну гребенку расчешут.Наши законы все больше и больше походят на железобетонный забор который не обойти и не оспорить.
Гость
23 января 2015, 15:27
Лично и так просматривают.
Гость
23 января 2015, 14:58
смех смехом, а идет все к тому, что скоро зачипуют нас и будем под всевидящим оком большого брата. Выругался в общественном месте, плюнул, высморкался, пукнул – до дома не успеешь дойти, а на эл. почтовом ящике протокол.
Гость
23 января 2015, 15:24
заменить всех людей роботами, они не ругаются, не плюются, не сморкаются, не пукают - красота!! эл. почта не переполняется
Гость
23 января 2015, 15:21
российской и победы установили камеры, и зачем там не кто не нарушает и аварий нет, на российской и победы за езду по трамвайным путям хоть штарфы собрать можно
Гость
23 января 2015, 15:48
Там есть любители с ряда только направо проехать прямо, если двигаться по Труда в направлении от ЧТЗ на Северо-запад (на стороне Суда)...
Гость
23 января 2015, 15:39
смысл в этих камерах??? было у нас дтп ленина-россиская. гибдд сказали что храним мы видео один день
Гость
23 января 2015, 16:51
штраф отправить хватит. деньги получат в более и не нужно
Гость
23 января 2015, 15:49
Если бы, да кабы. Будем останавливаться, не будем останавливаться. Шторки на номерах и прочая ересь! С понедельника по среду был в Кустанае. Казахстанская провинция, не пример нашему городу-герою. Но! Одно наблюдение. Стоп-линия не нарисована на промерзшем и нечищеном асфальте. Стоит метрах в семи от светофора знак стоп-линии. Все водители останавливаются точно у этого знака. Нет видео-фиксации на светофоре и никто не лезет вперед всех. Все знают, что штрафы для всех одинаковы и они огромны! Все мирно стоят, ожидают ЗЕЛЕНОГО, трогаются, едут. Где у нас будет фиксироваться стоп-линия, относительно чего и т.д.!!!!
Гость
23 января 2015, 16:40
Если не видна стоп-линия, останавливаются до опоры светофора, перед пешеходным переходом.
Гость
23 января 2015, 16:36
В советские времена не было видеокамер, но было больше гаишников. А в правах был талон предупреждений,- два нарушения, две просечки. За третье нарушение в течение года лишали прав на год. И штрафы были. Но почему от этого отказались непонятно. По крайней мере было меньше водятлов.
Гость
23 января 2015, 17:58
Да и машин было меньше@
Гость
23 января 2015, 11:43
Че то мало камер. По хорошему надо бы побольше раза в три. Но думаю после двух месяцев реальной эксплуатации с выписанными штрафами руководство ГИБДД поймёт какой это кландайк и сколько сотен миллионов можно заработать на придурошных автомобилистах-гонщиках не знающих стоп-линий не видящих пешеходов и очень оперативно увеличит число камер.
Гость
23 января 2015, 12:00
В условиях кризиса нужно пополнять бюджет.
Гость
23 января 2015, 14:30
На Свердловском у ветлечебницы очередной коллапс, две машины поцарапали друг друга. Пробка - до поворота на Шагол. Гаишников нет. Видимо, отсыпаются, готовятся обслуживать очередной чиновничий кортеж. И мы это ненаглядное ГАИ кормим, ждем от них чего-то.
Гость
23 января 2015, 14:32
Будут про "диарейщиков" кино снимать). Сериал)).
Гость
23 января 2015, 14:39
А еще нужно светофоры отрегулировать, чтобы не получалось, что на один светофор трогаешься и почти тут же останавливаешься на следующем, т.к. они в противофазе. На комсомольском у здания Метрана что сделали - только усугубили, теперь пробки даже когда час пик закончился. А народ хочет домой, вот и нервы, а значит и нарушения. Я считаю, что дороги должны быть для комфортного перемещения, иначе зачем они вообще.
23 января 2015, 14:40
Чушь... На лесопарковой половины камер нету.. Сколько раз влетал на излишней скорости под камеру на 40 лет, ни одного штрафа... Напишите правду.. Сколько камер работает из числе тех которые установлены??? Вчера видел на 250 лет установили камеры.. Зачем???? Там одна полоса вечно занята припаркованными, по другой еле тащимся в надежде что не выскочит пешеход как черт из табакерки.. Что там контролировать?? Генералы от ГИБДД очередную порцию денег осваивают????
Гость
23 января 2015, 14:47
Надо сделать в ГИБДД подразделение "утюг" на танках с разгоном до сотни за 5 секунд и догонять и утюжить нарушителей. 2-3 раза проутюжат, у других мозги появятся...
Гость
23 января 2015, 15:25
Камеры нужны для МВД не только для отслеживания дорожного движения и нарушителей ПДД. Ещё и для контроля за городом. Мало ли...вдруг недовольный народ выйдет на улицу с вилками.... Можно отследить где и куда идут. Сколько времени осталось для сьё..... какие пути отхода остались,количество людей,настрой их,выявить лидеров(зачинщиков) кого опасаться и на кого охоту открыть.... Надо с людьми общаться,диалог вести. А тут только монолог и обещания.....
Гость
23 января 2015, 15:53
Как они зимой, соблюдение рядности проверять будут? Если дороги чистить начнут то я за.
Гость
23 января 2015, 15:51
Повесить нужно камеры и поставить наряды ДПС, в часы ПИК, на перекресток Комсомольский пр - Чайковского, каждый день десятки безалаберных водителей несутся по встречке... Забирать права у этих водятлов!
Гость
23 января 2015, 16:18
А ведь всем давно ясно, чьи машины левые в области работают. Но ведь воз и ныне там.Возможно скоро эра пожаров, и даже отстрелов на фоне войн перевозчиков начнется. Ведь кому охота терять в месяц 70 млн. р. прибыли от левых стоянок и маршрутов.Это мы кавказцы честно работающие ,просчитали по области всей доходы теневые. При этом от прибыли теневой 45-55% идут на мзду властным сановникам и силовикам.Поэтому власть не в силах победить. Но шансы есть. Если УФСБ начнет СОРМ и реально оборотней ловить крышующих стоянки и маршруты.Мы за честный труд и готовы с властью работать всегда.
Гость
23 января 2015, 16:22
Камеры это так, борьба со следствиями типа аварий...выяснить кто виноват, и тому подобное. Ничто не заменит инспектора с палкой, как метод профилактики нарушений.
Гость
23 января 2015, 16:37
В первую очередь ездить нужно аккуратно и по правилам, не дураки их писали. А в Челябинске все горячие и резвые, только статистика показывает, что самый аварийный город по Уралу.
Гость
23 января 2015, 17:47
Где разметка??? а где сетка, того сектора который камера фиксирует? Помните перекрёсток ул. Красной и пр. Ленина? сколько сетка пробыла на прекрасном дорожном покрытие? А когда обочины не чистят, в попутном движении 2-е полосы и кто едет по крайней правой 100% на встречку залезет и это зафиксирует камера, а хотя да же разметки сплошной не видно, т.к. тупо на ней наледь и т.д., много, очень много вопрос к данной системе виеофиксации!!! В полиции скоро будут тож робополицейские (вспомнил камеди - "Вставте купюру в купюроприёмник!...) ?
Гость
23 января 2015, 18:16
Вообще конечно надо и надо штрафовать!!! обнаглели! раньше на мигающий желтый проскакивали, теперь красный горит и всёравно едим и завершаем манёвры которые и были то начаты на красный, но всеравно прём!!!
Гость
29 января 2015, 13:24
Лучше бы ремонтом дорог занялись...