Высокоскоростная железная дорога Пекин–Москва пройдет через Челябинск
23 января 2015, 09:36
Гость
23 января 2015, 11:00
"Ветка пройдет через территорию Казахстана, Челябинск, Уфу, Екатеринбург.." - енто как?! Знатная такая загогулина!! А там еще и Пермь! До Ебурга бы скоростной поезд не помешал бы, конечно. Окупился бы лет через 7-10 наверняка.
Гость
23 января 2015, 11:12
Это загадка. Найдите лишний город)
Гость
23 января 2015, 11:17
северная и южная ветка м.б.
Гость
23 января 2015, 11:18
Скорее всего обходят горы, там же по пути идет Златоуст и Миасс (если прямо ветку прокладывать)
Гость
23 января 2015, 12:27
были недавно в Пекине. Местные так и говорят: русских в 10 раз меньше, а территории в 10 раз больше. Не справедливо это как-то....И глаза злобно горят, даже страшно. Так вот для чего это все- сесть в поезд и дружно приехать к нам жить. Это будет по-страшнее ядерной угрозы.
"Территория больше в 10 раз" - На двух третях этой территории жить невозможно ни физически, ни экономически. Позавидовали...
Гость
23 января 2015, 13:03
Все китайцы говорят по-русски и как только увидят человека из России - сразу же делают злые глаза и начинают говорить про численность населения и размеры территорий. Военные базы китайцев по всему миру и множество войн которые они вели в разных точках мира - только подтверждают ваши опасения. Они вас тоже покусали? Они русских всегда обязательно кусают..
Гость
23 января 2015, 13:08
Бойтеся-бойтеся...
Гость
23 января 2015, 10:50
Войска будет легче и быстрее в москву закидывать.
Гость
23 января 2015, 11:03
А если наоборот?))
Гость
23 января 2015, 11:07
Китайцам нас даже завоевывать не придется. Сделают также как в свое время с белочешским корпусом по всему Транссибу.
Гость
23 января 2015, 11:17
Гость
23 января 2015, 11:03
А если наоборот?))
Людского ресурса маловато чтобы наоборот.
Гость
23 января 2015, 10:50
Да, читал вчера. Крутейшая идея, где задействованы большие деньги и целых три страны. С ожной стороны запускают ТЛК, а для быстрого перемещения самих бизнесменов, да и просто тех же туристов строят ВСМ. По-моему логично. У китайцев уже есть опыт строительства подобных магистралей, к слову. Причем именно китайцы и дают большую часть денег, раза в 1,5 больше России.
Гость
23 января 2015, 11:38
Что тут логичного? Все документы, связанные с товародвижением, все равно через Москву. И при чем тут бизнесмены? это не ларьки на китайском рынке, хозаину товара незачем стоять у контейнера.
Про большие деньги - ну тут всем все понятно. Больше пилеж.
У китайцев много опыта во многих областях. Например, борьба с коррупцией.
Гость
23 января 2015, 11:51
Гость
23 января 2015, 11:38
Что тут логичного? Все документы, связанные с товародвижением, все равно через Москву. И при чем тут бизнесмены? это не ларьки на китайском рынке, хозаину товара незачем стоять у контейнера.
Про большие деньги - ну тут всем все понятно. Больше пилеж.
У китайцев много опыта во многих областях. Например, борьба с коррупцией.
Я аж прослезился - вот нам бы так бороться с коррупцией....
Гость
23 января 2015, 12:10
Гость
23 января 2015, 11:38
Что тут логичного? Все документы, связанные с товародвижением, все равно через Москву. И при чем тут бизнесмены? это не ларьки на китайском рынке, хозаину товара незачем стоять у контейнера.
Про большие деньги - ну тут всем все понятно. Больше пилеж.
У китайцев много опыта во многих областях. Например, борьба с коррупцией.
что саммит на о.Русский, что ОИ что этот проект, что будующий мост в Крым это в первую очередь реальная работа для специалистов.
Гость
23 января 2015, 11:10
Казахстана, Челябинск, Уфу, Екатеринбург, Пермь, Казань и Нижний Новгород - пара станций в этой цепочке лишняя. Вот только какая?
Гость
23 января 2015, 11:37
Пекин и Москва )))
Гость
23 января 2015, 11:42
Екатеринбург?
Гость
23 января 2015, 12:31
Нет там лишних городов. Больше товарооборота.
Гость
23 января 2015, 11:05
крутая новость. Если время пути из Москвы в Пекин составит 38 часов, то из Челябинска в Москву очевидно меньше суток
Гость
23 января 2015, 11:30
остановки в Челябинске не будет))
Гость
23 января 2015, 12:10
Гость
23 января 2015, 11:30
остановки в Челябинске не будет))
на ходу запрыгивать!=)))))))))))))))))))))
Гость
23 января 2015, 12:21
Гость
23 января 2015, 11:30
остановки в Челябинске не будет))
На ходу будут выкидывать)
Гость
23 января 2015, 10:58
Как это может быть одновременно? Челябинск-Уфа-Екатеринбург
Гость
23 января 2015, 11:21
и пермь))) карту китайцы посмотреть забыли) или эта PR новость для пехотинцев) радуйтесь люди)
"Ветка пройдет через территорию Казахстана, Челябинск, Уфу, Екатеринбург, Пермь, Казань и Нижний Новгород"
По кругу что ли гонять будет?
Гость
23 января 2015, 11:42
В новости не указали, что дальше ветка пойдет до Пекина. Не по кругу))
Гость
23 января 2015, 12:01
Да уж, странноватая география - для скоростной-то магистрали
Гость
23 января 2015, 23:15
Наконец-то хоть китайские мужики появятся и в Челябинске и в Уфе, Екатеринбурге, Перми, и Нижнем Новгороде.
Гость
23 января 2015, 11:22
Одним культурным событием в Челябинске будет больше: "Дизел-электропоезд Бухарест - Синая проследует по первому пути..."
Гость
23 января 2015, 11:40
Да-да!)) Тоже вспомнил!))))
Гость
23 января 2015, 11:50
+100)))))))))))))))
Гость
23 января 2015, 12:02
Только вряд ли и проследует...
Гость
23 января 2015, 12:59
Похоже это фейк и не будет магистрали т к она попросту не нужна китайцам
Гость
23 января 2015, 13:23
На ракетах будут летать, думаете?
Гость
23 января 2015, 14:00
Какой фейк? Инфа проверена-перепроверена. Все иностранные и российские СМИ пишут
Гость
24 января 2015, 00:08
Гость
23 января 2015, 14:00
Какой фейк? Инфа проверена-перепроверена. Все иностранные и российские СМИ пишут
и прям так как указано в статье? да уж восток дело тонкое.
Гость
23 января 2015, 11:28
Посмотрел оригинал статьи на ссылке - слово Челябинск нигде не нашел - мечтатели млин вы наши, прям Нью-Васюки вам пообещали в очередной раз, а вы и рады, была бы тема...
Гость
23 января 2015, 12:02
а почему и бы нет? супер же
Гость
23 января 2015, 12:26
Ну вот что вы мечтать мешаете? Тут народ только в мечты ударился, а Вы его хрясь об пол! Больно же!
Ну эта новость нравится!!!!!!! Все остальное тянет меня в депрессию
Гость
24 января 2015, 02:16
Долго эта дорога не простоит. Рельсы и шпалы будут из высоко-качественной китайской пластмассы разного цвета. Рельсы например красные, а шпалы жёлтенькие. Всё растащат на Лего. -)
Гость
23 января 2015, 10:56
Прожекты провинциальных мечтателей! М.б.китайцы нам метро достроят!
Гость
23 января 2015, 11:37
Хорошо бы. Вон в Алмате тоже метро долго строили и не могли достроить. Назарбаеву это надоело и он позвал южнокорейцев. Те за пару лет метро достроили.
Гость
23 января 2015, 11:07
Китайцы и канал в Никарагуа собрались строить за 200 с лишним ярдов.Изучают общественное мнение.
Гость
23 января 2015, 11:49
Они его уже там строят
Гость
23 января 2015, 11:22
Классно, теперь на поезде можно будет в сам Китай ездить, здорово, но что-то не верится
Гость
23 января 2015, 12:23
Так он мимо будет проходить. Это же не электричка, чтоб в каждой деревне останавливаться.
Гость
23 января 2015, 11:25
Сколько гениальных проектов уже было загублено-китайцы хотели и метро у нас строить, японцы реку Миасс чистить, но всё это осталось лишь в мечтах, пока реально строить не начнут, я в эти утиные новости не буду верить.
Гость
23 января 2015, 12:24
А Еще - Диснейленд в Сосновке и нефтезавод какие-то "шейхи" еще при Сумине обещали...
Страна прожектов и громких пшиков
Гость
23 января 2015, 11:33
чудики лучше бы газ во все селения провели и не мучились кому его продать
Гость
23 января 2015, 12:11
100 баллов! в нашей деревне до сих пор дровами топят!
Мне нравится, С Челябинска до Екб за 30 минут, ляпота!
Гость
23 января 2015, 12:33
Ага, размечтались. Мимо пролети как торпеда.
Гость
23 января 2015, 11:51
А Екат с Пермью как суда попадают......... что это за зигзаг такой на тысячу км...........
Гость
23 января 2015, 13:00
зигзаг удачи )
Гость
23 января 2015, 11:55
Интересно смотреть и читать, как народ обсуждает бред.
Китай собирается строить (и это только ещё предложение) свою часть дороги до Казахстана. Наша же Российская часть должна пройти от Казахстана до границ с Польшей. На нашу часть предположительно необходимо 160 миллиардов долларов что составляет примерно 9 триллионов рублей. Ну если весь российский бюджет 12 триллионов, откуда возьмутся такие деньжищи? Если на оборону страны за 15 лет потратят 20!.
.
Гость
23 января 2015, 12:37
С Польшей? А белорусы с хохлами на это уже согласились?
Гость
23 января 2015, 11:55
Кадыров пробил идею газификации КАВКАЗА полностью за три года, вот этот и есть лицо Кавказа. Чечня, Ингушетия уже 99% бесплатно газ к домам проведено. Еще несколько республик Кадыров намерен обеспечить газом. За Кадырова уже 80% МУСУЛЬМАН РФ готовы голосовать и если тот намерен стать Президентом РФ.
Гость
23 января 2015, 13:31
Понятно. Отобрать деньги и не платить за газ. Вот программа вашего Кадырова. Не надо нам такого.
Гость
23 января 2015, 11:59
Дорогу они собрались высокоскоростную делать! А сегодня ехал на одном таком местном поезде, думал не доеду. Из окна дует, стены скрипят, в туалет вообще без слез не сходишь! Очередная утка
Гость
23 января 2015, 13:14
Плашек пять восьмых нет! А трамвай собрались пускать!
Гость
23 января 2015, 12:19
Первое апреля сегодня? Интересно, как это будет выглядеть через Челябинск, Уфу, Екатеринбург и Пермь? Тут либо через первые два, либо через Пермь с Ебургом.
Гость
23 января 2015, 12:33
китай не ищет лёгких путей)))))
Гость
23 января 2015, 12:20
Через 10 лет сообщение в газете: на Китайско- Финской границе все спокойно...
Гость
23 января 2015, 12:32
Как думаете, и на Китайско-Украинской тоже?
Гость
23 января 2015, 12:31
Читаю. Дивлюся. Извечная тяга к халяве. Не, что бы самим построить скоростную дорогу Челябинск - Екатеринбург. Никто даже и не думал об этом. А вот кто бы нам построил, да ещё бы бесплатно.....
Гость
23 января 2015, 13:08
Лучший комментарий)
Гость
23 января 2015, 13:06
Январь, а в Челябинке "утка" залетела...
На карту посмотрите!
Правдоподобен маршрут "Москва - Нижний Новгород - Казань - Уфа - Астана - "
Гость
24 января 2015, 00:09
обидно про Челябинск забыли...
Гость
23 января 2015, 13:17
Вы что все как маленькие? Все поверили в такие сказки. Помните, как Сумин каких-то арабов привозил, готовых вложить 4 миллиарда долларов в нефтеперерабатывающий завод в Коркино. Крупнейший инвестор в области и т.д. Ну и где он, завод-то?
Китайцы эти - такой же блеф. Ничего не будет.
Гость
23 января 2015, 14:13
Нефтезавод-то? Там же, где и сосновский Диснейлэнд
Гость
23 января 2015, 13:58
Всю жизнь ходит поезд Пекин-Москва и идёт через Пермь. Никаких Екат и Челяб. и Уфа на его пути нет, по-живем увидим..
Гость
23 января 2015, 14:36
Пермь - Екатеринбург - Омск ветка жд, посмотрите карту.
Гость
23 января 2015, 11:01
Если в Уфу и Пермь заезжать, то загогулинв нехилая получиться.
Спасибо ВАН ЛИГАНУ, он сумел на уровне Путина решать. Еще бы все дороги рФ отдать на ремонт и расширение с КНР, в самом КНР на дорогу дают 25 лет гарантии. Китай хотел все дороги рФ ремонт и расширение за 10 лет, но арпмяне в Москве достают всех и не дают пробить этот проект.
Гость
23 января 2015, 11:24
Это только предположения- ни договоров, ни денег нет.
очередная лапша.
даже обсуждать не стоит.
Гость
23 января 2015, 11:23
чушь полная, и в приведенной ссылке нет ни Челябинска, Уфы, Екатеринбурга, а говорится лишь про территорию Казахстана
Гость
23 января 2015, 11:28
Радует, что много людей помнят географию навскидку. Явно советская школа. Становится непонятной цель данной дороги, или соединение Пекина и Москвы, или захват в трассу крупных российских городов? Вчера писали, с ссылкой на это издание, что трасса пойдёт через Казахстан, если так, то зачем им лезть на Север в горы, им выгоднее пройти по Оренбургской области. Во вторых такие поезда ( скорость до 400км/час) не будут останавливаться так часто ( от Челябинска начав ему только только затормозить У Екатеринбурга). И цель у Китайцев - дорога в Европу. Хотя сома новость уже приятная.
Гость
23 января 2015, 11:36
хорошая новость, в китай на выходные будем гонять )))
Гость
23 января 2015, 11:46
Бгыг! Маниловы доморощенные. Китайцы-то, может, и построят чего, да только Че в стороне останется. Наш городишко уже давно не ключевой узел Транссиба, а все китайское направление шло и будет идти через Е-бург и Пермь-2.
Гость
23 января 2015, 11:59
Ну и дела творятся! В прежние-то времена Россия по территории Китая свои магистрали строила - КВЖД, а нонеча наши старые глвые братья-китайцы по Российской Ымперии колею прокладывать собираются...
И где будет Новый Харбин для китайского обслуживающего персонала той дороги? Наверно, в Троицке - раз через Казахстан типа потянут стальные пути. А чо, там китайцев уже довольно много :)
Гость
23 января 2015, 12:00
Какой странный маршрут для скоростной магистрали: "Челябинск- Уфа- Екатеринбург- Пермь- Казань- Нижний Новгород".
Хотя, после полёта в Петербург с посадками в Н,Новгороде и Перми, я уже ничему не удивляюсь. Логистика, чо.
Гость
23 января 2015, 12:04
Круто, будем в Пекин ездить.
Гость
23 января 2015, 12:04
По территории России ВСМ планировалось по схеме: Москва -Владимир - Нижний - Казань - Елабуга (Н.Челны) - Екатеринбург. На Пермь, Уфу, Челябинск планировалась не высокоскоростную, а скоростную линию протянуть от ВСМ чтоб подтянуть жителей этих городов к ВСМ...Но если все выгорит по китайскому варианту то ВСМ от Ебурга пойдет на Астану и тогда Челябинск тоже сядет на ВСМ. А Уфа и Пермь останутся по старой схеме - скоростная дорога..
Гость
23 января 2015, 12:07
Поезд будет загогулиной двигаться? Да кому это надо? Это удорожит в разы .Поживем-увидим .Китаю надо с Eропой связаться-на нас Китаю как-то фиолетово. Уже кинул с газопроводом и строительством Керченского моста. Китайцы-прагматики и реалисты. Для них слова -дружба народов -ничего не значат. Это только мы вкладывали бабло во всякие там никарагуа и кубу и потом простили им все долги -умными нас не назовешь .
Гость
23 января 2015, 12:20
По Италии не первый год идут забастовки и столкновения с полицией в связи со строительством высокоскоростной жд из Лиона в Милан из-за огромного ущерба экологии, а нам всё в ладоши хлопать - "приятная новость". Поскольку она скоростная - идти будет прямо, не разбирая на своём пути заповедники, пути миграции животных, населенные пункы и прочее.
Гость
23 января 2015, 12:30
Неее, не получится у них. У нас все заглохнет также, как с метро.
Гость
23 января 2015, 12:30
За китайцев не сомневаюсь, а вот про нашу часть большие вопросы. Бюджет в итоге превысит китайскую долю раза в 4. Проходили. Да и вообще вряд ли что-то построим. До Казани-то скоростную магистраль построить не можем, не говоря, чтобы до Екб или мост в Крым.
Гость
23 января 2015, 12:34
А шубохранилищ по пути сколько запроектировано?
Гость
23 января 2015, 12:36
Уррррррррррря! Китайцам будем пирожки с котятами продавать!!!
Гость
23 января 2015, 12:53
а почему не через Магнитогорск китайская ж.д. пройдет???
Гость
23 января 2015, 13:22
постройте скоростную дорогу( или расширьте Линейную) от ,,Танка,, до Яблоневого, не так масштабно -зато хоть из Чуриловского гетто , не надо будет за 2 часа раньше выезжать на работу!!!
Гость
23 января 2015, 13:24
Надо бы больше автомобильных дорог. Товарооборот город-деревня повышать...
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -13
5 м/c,
южн.
725мм 79%Высокоскоростная железная дорога Пекин–Москва пройдет через Челябинск