однажды убегала с двумя детьми на руках от двух бродячих собак,благо из подъезда люди выходили так мы быстро забежали туда.Страшно подумать что было бы,если бы они нас догнали.... Летом стая собак 4-5 штуки,постоянно спят в детской песочнице или просто на детской площадке,естесввеено дети там не гуляют.Бродячие собаки это зло и нужно от них избавляться любыми способами.ИМХО
Гость
24 января 2015, 23:03
к чему эта слезливая история? Да, на меня тоже собаки нападали, когда я мусор выносила. Жрать им, видимо, хотелось. И дочь моя в это время у подъезда стояла. Да, страшно было... и что?! Суть-то не в том, чтобы сейчас страшные истории рассказывать, оправдывая убийство живых существ, а в том, чтобы, во-первых: понять, что это ЧЕЛОВЕК виноват в самом существовании бездомных псов, а во-вторых: найти и воплотить в жизнь ГУМАННЫЙ вариант исправления данной ситуации. Уничтожение - негуманно!!!
Гость
24 января 2015, 23:12
Не надо бегать от собак , надо вести себя спокойно и не бояться их. Сами их провоцируете еще и детей опасности подвергаете.
Гость
25 января 2015, 00:33
Зло - это такие люди как вы. К вам просто подошли собаки, а вы сразу приписали, что они вас хотят укусить.
Гость
24 января 2015, 11:42
Если бы Вас хоть раз в жизни покусала собака, вы бы не были защитниками... Берегите себя и детей от этих псов.
Гость
24 января 2015, 12:30
Энергетика человека о многом говорит и животные это как никто другой ощущают, если человек полон негативом, страхом и прочими отрицательными эмоциями, да тогда его могут укусить, вывод один необходимо быть каждый день лучше и добрее!
Гость
24 января 2015, 12:42
Меня однажды человек покусал, но я не утратил любовь к людям.
Гость
24 января 2015, 12:58
однако в доме потом был песик очень серьезной породы.На себя посмотрите,все ли делаете как положено.Одначно,что нет.Ищите причину в себе.
Гость
24 января 2015, 10:33
бродячих собак нужно уничтожать. это источник опасности. смотрим:
http://www.youtube.com/watch?v=P3CisahgIbE напали собаки наребенка
http://www.youtube.com/watch?v=3l7CdhAZbn0 загрызли насмерть
http://www.youtube.com/watch?v=qFCqGVbAbys разорвали кошку
http://www.youtube.com/watch?v=gAKwrsoH7m0 ребенка загрызли насмерть
жалеете дальше бродячих псов??? следующая жертва ВАШ РЕБЕНОК!!!
Дык чужие дети, не их. У них, "Собачка только плохих людей кусает".
Гость
24 января 2015, 12:16
Иди лечись! Ни тебе решать кому жить, а кому нет! Таких "героев" нынче много!
Гость
24 января 2015, 12:56
не занимаются воспитанием детей что богатые,перекладывая на нянек,что остальные.Особенно заметно сейчас на тех родителях,что их родители не воспитали в 90-х.
Гость
24 января 2015, 15:40
Если коммунальные службы начнут нормально работать, внутренние органы начнут привлекать догхантеров к судебной ответственности, а владельцы собак будут выводить животных гулять, как положено, в наморднике и на поводке - если все мы начнем соблюдать законы, проблем с животными в городе не будет!
Гость
24 января 2015, 17:40
Догхантеры не нарушают законы, бродячие животные не являются чей-то собственностью, представляют явную угрозу для жизни и здоровья граждан, следовательно этот вопрос требует радикального решения. Вы же не возмущаетесь, когда в доме проводят дератизацию, или дезинсекцию, тогда зачем возмущаться тому, что люди уничтожают паразитов куда более опасных чем крысы или насекомые, а стаи бродячих собак таковыми и являются.
Гость
24 января 2015, 18:46
Хоть один здравый взгляд на проблему.
Гость
25 января 2015, 01:02
Гость
24 января 2015, 17:40
Догхантеры не нарушают законы, бродячие животные не являются чей-то собственностью, представляют явную угрозу для жизни и здоровья граждан, следовательно этот вопрос требует радикального решения. Вы же не возмущаетесь, когда в доме проводят дератизацию, или дезинсекцию, тогда зачем возмущаться тому, что люди уничтожают паразитов куда более опасных чем крысы или насекомые, а стаи бродячих собак таковыми и являются.
по твоей логике, и биржи ни кому не принадлежат и что? животные это вещь какая то, так что не надо за них решать!!! некоторые дебилы когда убивают, насилуют и т.д. тоже относятся к своим жертвам с логикой на твою похожею!
Гость
23 января 2015, 20:10
Кто-нибудь смотрел сериал "Теория лжи" (или "Обмани меня")? Прямо как в учебнике. Говорит: "...любой человек может подать заявку на конкурс...", а сам головой мотает, что означает - "нет". Очень показательный момент))))
Гость
23 января 2015, 20:44
А что Вам или любому другому человеку мешает подать заявку? :)
Гость
23 января 2015, 22:18
Я как доктора Хауса посмотрел, так лет 10 к врачам не хожу
Гость
24 января 2015, 13:31
Гость
23 января 2015, 20:44
А что Вам или любому другому человеку мешает подать заявку? :)
мне мешает знание, что уже все решено (это сто пудово)
Гость
23 января 2015, 22:51
Усыплять - способ, конечно, старый, но совсем уж не добрый. Вообще-то давным давно уже в цивилизованном мире добрым способом является разбрасывание стирилизационных таблеток.
А отлов и усыпление - это по шариковски, дорого, неэффективно и бесполезно.
Дык собакофилы будут собирать эти таблетки, что бы собакам не навредить.
Гость
24 января 2015, 12:06
Окстись, какие таблетки? Отлов, передержка и усыпление невостребованных - вот схема всего цивилизованного мира.
Гость
24 января 2015, 02:08
Они очень беззащитные. Животные. Наши - чужие... Все. Вы поймите, им так страшно и больно. Ощутите (на секунду) этот ужас, особенно когда ты сам доверчиво подходишь, а тебя убивают. Есть выход. Ловите, но не надо лишать жизни, просто стерилизуйте, накормите и все. Они очень умные, эти собаки и кошки. Давайте не будем фашистами...
Гость
24 января 2015, 17:32
А как быть с бешенством? Бродячая собака представляет угрозу инфекционного характера. Только уничтожение диких и одичавших животных и никак иначе.
Гость
24 января 2015, 22:59
Гость
24 января 2015, 17:32
А как быть с бешенством? Бродячая собака представляет угрозу инфекционного характера. Только уничтожение диких и одичавших животных и никак иначе.
Таких как вы первым и надо уничтожать , тогда и бешенства не будет.
Гость
25 января 2015, 00:50
Гость
24 января 2015, 17:32
А как быть с бешенством? Бродячая собака представляет угрозу инфекционного характера. Только уничтожение диких и одичавших животных и никак иначе.
бешенством собака заряжается от лисиц, это их болезнь!!! Так что, 1 собака на 1000 может эту заразу реально подхватить! У нас людей больше бешеных и не лечатся(((
Гость
26 января 2015, 12:59
На нормальных людей собаки ни когда не нападут. Да одна из 100 собак напала на человека, но ведь и один водитель из 100 сбил человека на смерть- их тоже надо теперь всех убивать наверно по теории с собаками. А так же всех наркоманов и педофилов- от которых явно больше вреда чем от милых собачек которые просто ходят по улице.
Гость
26 января 2015, 13:21
И на нормальных людей собаки нападают.
Бесконечное приравнивание собак к людям утомило. Придумайте что-нибудь поумнее. Если получится понять, что разница всё-таки есть.
Гость
26 января 2015, 13:40
сиэль вы походу с собаками вообще не общались, любая даже маленькая собачка может укусить, а когда они собираются в стаю, то пострашнее волков становятся, волки больше человека боятся, а собаки не бояться и нападают на слабых, типа женщин и детей, водителей надо наказывать тюрмой который сбил человека, а любое животное которое хоть раз напало на человека нападет еще раз и будет еще агресивней поэтому от них и избавляются, если тебе жалко животных помогай матерьяльно, есть кучу приютов у нас где твоя помощь необходима!!
Гость
26 января 2015, 14:48
Гость
26 января 2015, 13:40
сиэль вы походу с собаками вообще не общались, любая даже маленькая собачка может укусить, а когда они собираются в стаю, то пострашнее волков становятся, волки больше человека боятся, а собаки не бояться и нападают на слабых, типа женщин и детей, водителей надо наказывать тюрмой который сбил человека, а любое животное которое хоть раз напало на человека нападет еще раз и будет еще агресивней поэтому от них и избавляются, если тебе жалко животных помогай матерьяльно, есть кучу приютов у нас где твоя помощь необходима!!
материально помогать - это не так круто, как самому организовать приют... Вот оно, поле для деятельности...пусть начинает...
И видимо для некоторых "собо-защитников" дети и старики - это ненормальные люди по умолчанию, т.к. чаще всего именно они подвергаются нападениям и покусам (раз нормальных не кусают). И агрессивные собаки тоже жить хотят и должны спокойно бегать по улицам, сбиваясь в бесстрашные стаи
Гость
26 января 2015, 15:37
Cегодня на пенсионной тропе в парке 10 собак-одна агрессивна,остальные грамотно замыкают в кольцо, хорошо ,что шла группа пенсионеров,разбежались песики.Будьте аккуратнее,по одному не рискуйте ходить,искалечат.
Гость
26 января 2015, 16:47
о, точно, там вообще жуть! этих псов бабки кормят, они плодятся. их вытравить нужно от туда!
Гость
29 января 2015, 13:41
Собаки не бросятся, если сами не будете их провоцировать. А вот некоторые люди страшнее. Недавно к моей сестренке (ей 13 лет) пристали какие-то гастрбайтеры. Идут за ней и свистят, что-то курлычат, цокают. Кричат - девушка. Она шла в школу в 7:30 утра. Еле она от них убежала. Прохожих больше никаких не было. Ребенок прибежал домой такой испуганный. Кто знает, что у них на уме. А собак она не боится
Гость
30 января 2015, 11:31
Гость
29 января 2015, 13:41
Собаки не бросятся, если сами не будете их провоцировать. А вот некоторые люди страшнее. Недавно к моей сестренке (ей 13 лет) пристали какие-то гастрбайтеры. Идут за ней и свистят, что-то курлычат, цокают. Кричат - девушка. Она шла в школу в 7:30 утра. Еле она от них убежала. Прохожих больше никаких не было. Ребенок прибежал домой такой испуганный. Кто знает, что у них на уме. А собак она не боится
да?? на меня вот прошлой зимой огромная овчарка накинулась, я думала разорвет-я шла спокойно , трезвая, кто если скажет, что нет, она просто стояла и увидев меня , начала скалиться, лаять и реально бросаться. минут 15 так стояла я и не могла шагу ступить, шаг попытаюсь сделать, она кидается-вот вам и не бойтесь собак. животных очень люблю = собак больше всего, но этот факт я объяснить не могу. может кто поможет-любители???
Гость
24 января 2015, 19:11
Уровень культуры населения и есть беда. Дело в том, что одни бесконтрольно размножают своих питомцев, пытаются заработать на этом, другие не осознавая степени ответственности заводят, когда и тем и другим это изрядно надоедает, избавляются от животных выбрасывая на улицу. А далее результат - постоянно растущая армия бездомных животных, а так же покусанные граждане.
Пока не будет административного воздействия - ни чего не измениться, а акции по массовому убийству - это не более чем удовлетворение садистских наклонностей отдельных личностей.
Необходимо закрыть птичий рынок, разведение животных должно быть лицензируемым видом деятельности, штрафы за незаконное и бесконтрольное разведение животных должны исчисляться как минимум цифрой 5-ю нулями в рублях. Обязательное чипование и стерилизация домашних животных - это должно быть правилом и нормой при появлении питомца в доме. И населению эти вещи надо доносить постоянно через СМИ, для того чтобы разворачивать сознание в правильное русло.
Гость
24 января 2015, 23:04
Единственный адекватный комментарий
Гость
24 января 2015, 23:38
вы так здорово все написали, а вы уверены, что владельцы собак частного вообще их прививают, а эти собачки очень часто гуляют самостоятельно или еще хуже с цепи срываются, кто с ними гуляет, они с ума сходят от одиночества, потом и покусанные граждане, а хозяина собачки не найти. Какие чипы в НАШЕ время? Бабушки нищие за них заплатят
Гость
25 января 2015, 00:56
Спасибо уважаемый, ваш один единственный информативно содержательный в данной теме, видео с типо защитником можно вообще убрать.
Гость
25 января 2015, 18:56
Порой мне кажется, что мир наш обречен
Скажите люди, по какому праву?
На столько вы жестки, что не что
Вам не мешает в руки взять отраву…
Не что вам не мешает взять ружье
И выстрелить, глядя в глаза щенячьи
Он тихо умирает! Ну и что!
Пускай собаке будет смерть собачья!
Вот так вот просто…взять нажать курок
В ночи холодной поскулит немножко…
Никто ему на помощь не прейдет
Он ведь с рожденья человеком брошен!
Мечтал служить и палку приносить
И охранять хозяйский сон ночами
Ему хотелось просто очень жить
Он всех людей всегда считал друзьями
Ну вот и все последний трудный вздох
И белый снег совсем уже не белый…
Он убежать физически не смог
А ты гордишься тем, что ты наделал
Осталось… лишь в машину загрузить
Где ждут его такие же бедняги
Ведь “оптом” их удобней вывозить
И скидывать в глубокие овраги…
Живи и знай что жизнь как бумеранг
Сегодня в спину ты! Тебя - попозже!
Настанет миг, останешься один
Тебя никто на свете не поможет!!!
Гость
25 января 2015, 21:34
Трогательно, спасибо. Вот только вату не проймет....
Гость
26 января 2015, 00:05
Неск. раз попадал когда меня доганяла стая лающих собак, но не посмели броситься и укусить, может просто вёл себя уверенно просто шёл себе, руками не махал, потом они отставали и отпускали. Вряд ли толпа злых и голодных людей отпустила бы меня вот так.
Гость
26 января 2015, 00:40
Гость
25 января 2015, 21:34
Трогательно, спасибо. Вот только вату не проймет....
Не знаю, кого лично вы считаете ватой, но рифмованная графомания - не аргумент.
Будто сложно накидать не менее слезливую графоманию о старушке, которая хотела покормить и погладить собачку и неожиданно для себя покормила всю свору.
Гость
26 января 2015, 00:19
Кто нибудь из зоозащитников мне внятно объяснит в чем разница между волками и собаками? Почему отстрел и уничтожение одних не вызывает никаких споров а за других готовы горло перегрызть? Ну и вообще чем хуже крысы и тараканы, они ведь тоже живые твари? Давайте всех оставим и будем прикармливать.
Гость
26 января 2015, 09:31
А вы чем лучше? От вас какая польза?
Гость
26 января 2015, 11:10
Гость
26 января 2015, 09:31
А вы чем лучше? От вас какая польза?
Да всем, в общем.
Гость
26 января 2015, 14:44
Гость
26 января 2015, 09:31
А вы чем лучше? От вас какая польза?
"а вы, а вы, сам такой" - типичный ответ "ребенка", когда "нечем крыть" ))))))
Гость
24 января 2015, 23:19
У нас в семье этой осенью совершенно нежданно появился еще один ЧЛЕН СЕМЬИ. К нашему офису кто-то подкинул малюсенького щеночка, который еще даже ходить толком не умел. Видно было, что щенок не голодный и не истощенный (даже жирок присутствовал), значит жил где-то со своей такой же далеко не голодной мамашей. Просто, видимо, таким вот образом хозяева неудачно погулявшей суки, решили "раздать" щенков. Я их не буду судить, уж лучше так. Но ведь могло быть и хуже. Блин, ну нельзя что ли собаку свою стерилизовать? Ну чё плодить-то бродяг новых? А потом буду сидеть-доказывать, что не люди виноваты в размножении бродяжек.
Кстати, щен уже подрос. Сейчас это супер-умный, веселый и прикольный пацан. Обожаем его!!!
Гость
25 января 2015, 17:21
Вы молодец, что подобрали этого щеночка!!!
Гость
25 января 2015, 23:01
Так ведь есть и другая точка зрения: "собачек стерилизовать жестоко - пусть живут полной жизнью, представьте только, что вас вот так"
Гость
26 января 2015, 09:30
Я люблю животных и против их уничтожения. Ничего опасного не вижу в бродячих псах. Но не нужно специально плодить. Некоторые думают, что их собаке обязательно для здоровья нужно обзавестись потомством. Люди не задумываются о дальнейшей судьбе этих щенков.Так это не правда. Этого ей не нужно, она не переживает из-за этого. Нужно следить за своей собакой, или кастрировать. Тогда и не будет уличных псов.
Гость
26 января 2015, 00:26
Что вы устроили "люди сами виноваты, заведут и выбросят". Я не видел стаи бродячих колли вперемешку с чау-чау! Это отдельные популяции диких животных, подлежащие уничтожению! Никто не вопит что крысы заводятся потому, что люди заводят белых крысок и они у ник убегают, это бред.
Гость
26 января 2015, 14:56
хм... странно, а я нередко наблюдаю породы среди "завели и выбросили".
реальные примеры из последнего: лабры (хозяевам-любителям водочки надоел старый пес и они его выкинули; или другим надоела пищевая аллергия, все грызет и страшно линяет - оставили на окраине города, привязав к забору), шарпеи (надоело лечить аллергию) , овчарки (проблемы с суставами), бультерьеры и прочие терьеры, долматинец (поняли, что глухой и ссался, оставили детям у магазина поиграться). кавказец (привязали в лесу) А сколько полукровок среди бродяжек можно встетить...
Гость
26 января 2015, 17:03
Гость
26 января 2015, 14:56
хм... странно, а я нередко наблюдаю породы среди "завели и выбросили".
реальные примеры из последнего: лабры (хозяевам-любителям водочки надоел старый пес и они его выкинули; или другим надоела пищевая аллергия, все грызет и страшно линяет - оставили на окраине города, привязав к забору), шарпеи (надоело лечить аллергию) , овчарки (проблемы с суставами), бультерьеры и прочие терьеры, долматинец (поняли, что глухой и ссался, оставили детям у магазина поиграться). кавказец (привязали в лесу) А сколько полукровок среди бродяжек можно встетить...
это где ж вы ходите, что столько хороших собачек встречаете?
Гость
28 января 2015, 02:55
Гость
26 января 2015, 14:56
хм... странно, а я нередко наблюдаю породы среди "завели и выбросили".
реальные примеры из последнего: лабры (хозяевам-любителям водочки надоел старый пес и они его выкинули; или другим надоела пищевая аллергия, все грызет и страшно линяет - оставили на окраине города, привязав к забору), шарпеи (надоело лечить аллергию) , овчарки (проблемы с суставами), бультерьеры и прочие терьеры, долматинец (поняли, что глухой и ссался, оставили детям у магазина поиграться). кавказец (привязали в лесу) А сколько полукровок среди бродяжек можно встетить...
А где стаи породистых то? Или одна полукровка из тридцати, это люди виноваты?
Гость
26 января 2015, 11:02
вот скажите вы вообще нормальные? маньяков с бродячими собак55ми сравнивать?верх идиотизма! помимо собак у нас в городе есть, машины-которые могут сбить, люди-которые готовы убить за 10р, дома-с которых может что то упасть, и т.д... так дома сидите и не дышите!Собак нужно отлавливать, стерилизовать и пристраивать!а которые болеют бешенством усыплять(тогда и решение этой проблемы отпадет.
Гость
26 января 2015, 12:00
Я вот думаю, что все, кто хочет себе собаку, уже завели.
Куда вы ещё собираетесь "пристраивать" всё, что наловите?
Гость
26 января 2015, 16:44
Гость
26 января 2015, 12:00
Я вот думаю, что все, кто хочет себе собаку, уже завели.
Куда вы ещё собираетесь "пристраивать" всё, что наловите?
да это люди, которым заняться нечем, либо одинокие...есть у меня среди знакомых такие, сужу по ним.
Гость
26 января 2015, 17:04
Гость
26 января 2015, 12:00
Я вот думаю, что все, кто хочет себе собаку, уже завели.
Куда вы ещё собираетесь "пристраивать" всё, что наловите?
Поддерживаю, пристраивать уже некуда, все приюты переполнены. Надо отстреливать бездомных, а на их место выпускать стерилизованных, пусть гуляют, они хоть не так опасны
Гость
28 января 2015, 09:59
Народ, я смотрю у Вас других тем то нет для обсуждения. Самая важная тема, это собачки! Тупое Вы стадо. Для наглядности в эфире 2 темы - собаки и ливнёвка. Однако 2-е даже никто не интересует.
Гость
28 января 2015, 11:11
походу ты в коллекторе жить собрался? - а ну извини что твою тему обошли вниманием...
Гость
28 января 2015, 15:57
Ну ты нашёл повод почувствовать себя умнее всех :-)))
Гость
28 января 2015, 22:42
А что там с ливневкой? Она ведь не будет функционировать если её собачьим д...мом забить. Так что народ у нас умный, к решению важных вопросов подходит размеренно и последовательно.
Гость
23 января 2015, 19:31
Собака бывает кусачей, только от жизни собачей. Так же как и люди бывают злые, бессердечные от собачей жизни в России. Почему не создавать приюты для животных где их лечат , тренируют и они еще и приносят пользу людям. Бог создал домашних питомцев для человека, они веками идут рядом с человеком помогая ему, помогите им а не уничтожайте.
Гость
23 января 2015, 21:49
Обратите внимание на Новосинеглазово,полно бродячих собак стаями ходят,кошек ....особенно в повалах,в подъезды войти не возможно вонь стоит и жильцы им устроили столовую....Просто кошмар!!!!
Гость
23 января 2015, 21:56
Извините, Вы Карена Вачагановича вообще слушали? Он прямо и четко выразил свою позицию.Если уж даже его мнение Вам кажется некомпетентным....
Гость
8 февраля 2015, 12:23
"Почему не создавать приюты для животных где их лечат , тренируют и они еще и приносят пользу людям." - а на какие деньги строить то?
Гость
24 января 2015, 12:24
Оствьте бродячих животных в покое! Они имеют права на жизнь в этом скудном человеческом мире!
"Человек воистину царь зверей, ибо своей жестокостью он превосходит их...." Леонардо да Винчи
А то что собаки нападают на кого-либо, так это результат жизни самого человека!
Гость
25 января 2015, 17:19
Полностью согласна!!!!!!!!!!!!!!
Гость
25 января 2015, 22:48
Что для бродячих животных входит в определение слова "покой"? Порвать домашнюю собачку или домашнего котика - это покой? Порвать ребёнка? Загрызть бабушку?
Гость
26 января 2015, 14:51
Вы больны!! Когда я была маленькая, мы жили в своем доме и естественно, у нас была собака, небольшая, среднего размера дворняга. Брат как то полез к ней в тот момент, когда она кушала, собака его цапнула за палец! Неглубоко, но.... отец тут же взял ружье и пристрелил её! И это правильно! Собака ни при каких обстоятельствах не должна проявлять агрессию к человеку! Тем более к тому, который её кормит! А ваше "право на жизнь" приведет лишь к тому, что выходя на улицу, вы будете боятся не только преступников, к ним ещё присоединятся бродячие стаи!
Гость
28 января 2015, 01:23
На Харлова 9, года 2 назад, в 3 часа дня, шла девочка с портфелем - первокласница. Вокруг штук 10-12 собак. Все как в мире животных (когда волки на лосей охотятся) показывают: окружили, тявкают и то одна то другая (из тех что поборзее), тяпнуть пытаются. Наблюдал долго, издали. Поровнялись со мной. Я смотрю у некоторых шерсть дыбом. Подбежал и распинал всю свору. Девочка меня и происходящего процесса напугалась больше чем собак, быстро улепетала и заскочила в подъезд (видимо там жила). Это не то что бы НЕНОРМАЛЬНО, такого быть НЕ ДОЛЖНО!!!! А зимой, а в 5 часов, когда только стемнело, а люди еще массово с работы не идут. Им 1 минуты хватит!!! А ВАША ДЕВОЧКА?
Гость
28 января 2015, 16:19
Именно на детей часто нападают, чувствуют беспомощность, тоже приходилось отгонять от ребенка свору. Это улица Социалистическая на ЧМЗ, и издали на той же улице, видел как женщина отгоняла от ребенка,видимо ту же стаю. Я ваще стороной всегда обхожу это место, и видимо другие тоже, немного народу ходит, так как там стоянщики свору прикормили и они прохода никому не дают, ну и плодятся
Гость
28 января 2015, 21:56
А что никто не пишет про отрицательную энергию девочки, собаколюбы сдулись чтоли?
Гость
30 января 2015, 11:37
согласна с вами! причинунападения собак на детей как объяснить?? кто тут говорит типа вы злые и оони на вас кидаются поэтому-дети злые????? они еще не успели стать таковыми!
собаки - те же волки, только не одичавшие настолько чтоб при виде человека , нападать и съедать. оставь собаку надолго в лесу - она станет точно такой же как волк
Гость
29 января 2015, 06:44
Да кому интересен этот депутат Ершов!? Активизируется исключительно накануне выборов, да и в этот период от Ершова простым горожанам пользы от него как от козла молока!
Гость
29 января 2015, 12:33
Ершов - один из немногих депутатов, которые работают в своих округах, зря вы так!
Гость
30 января 2015, 09:05
Гость
29 января 2015, 12:33
Ершов - один из немногих депутатов, которые работают в своих округах, зря вы так!
открытки рассылает?
Гость
30 января 2015, 10:14
Гость
29 января 2015, 12:33
Ершов - один из немногих депутатов, которые работают в своих округах, зря вы так!
Каждый свой чих пиарит и открытки рассылает, вот и вся работа
Гость
23 января 2015, 20:23
Старый добрый способ - усыплять. И к помойкам, в первую очередь, доступ закрыть.
Гость
24 января 2015, 12:35
Он не добрый, функция дыхания блокируется, животное находясь в сознании задыхается.
Гость
26 января 2015, 14:22
Гость
24 января 2015, 12:35
Он не добрый, функция дыхания блокируется, животное находясь в сознании задыхается.
поэтому в нормальных клиниках. если нет шансов на выздоровление и чтобы не мучить животное сначала ставят наркоз, а потом уже... финальная инъекция
Гость
23 января 2015, 22:07
Все проблемы от безответственности людей.Не нужно бездумно заводить, потом выбрасывать. И животных стерилизовать, чтобы не плодились от случайного знакомства на улице ни домашние ни бездомные, не все хозяева могут усмотреть.
Гость
25 января 2015, 21:41
Вам не надоело писать одно и то же? Ну выяснили вы, предположим, откуда "все проблемы", дальше начались призывы в никуда, как у одного "нацлидера" - "нужно", "надо", "не нужно"... Есть проблема - нужно решение. У вас его нет.
ну и возьмите всё в свои руки,чем писаниной заниматься. Нужен организатор, инвестиции. Готовы собирать деньги,пробивать проекты...положить своё здоровье за жизнь собачек? Вперёд!
Гость
26 января 2015, 11:45
Сам раньше держал собак, согласен все беды из-за безответственных и слабохарактерных людях, заведут животных а потом бросают, ну подумай 100 раз прежде чем завести животное!! А кошки нанесут котят а людям ЖАЛКО убивать или стерилизавать и подкидывают под двери. Поймаю таких башку оторву и не посмотрю на пол или возраст!!
Кому жалко убивать скидывайтесь деньгами организовывайте приюты!!
Гость
26 января 2015, 12:21
Да почему бросают-то? Бывает, убегают. Бывает, хозяева отпускают гулять без присмотра, а сердобольные "подбирают" "потерянного".
Гость
26 января 2015, 13:14
Гость
26 января 2015, 12:21
Да почему бросают-то? Бывает, убегают. Бывает, хозяева отпускают гулять без присмотра, а сердобольные "подбирают" "потерянного".
бывает не спорю убегают, но вина остается все равно за этими людьми, которые не досмотрели, а потом сердобольные которым жалко начинают подкармливать животных возле подьезда, а то и в подьезде, если жалко сильно забери домой, но при этом не надо в квартире разводить собачник или кошатник, а если хочется уж сильно много живности, продай квартиру и купи себе дом со двором и забором, что б живность твоя не мешала другим!!
Гость
26 января 2015, 17:07
Почитайте статью в википедии, так и называется "бродячие животные" Да, они есть, да нападают иногда. Да, с этим борются в многих странах. Но гуманное и цивилизованное отношение к тем кто слабее тебя - никто не отменял. Гуманность и милосердие - это показатель интеллекта человека. Плохо, просто ужасно, когда дети растут в атмосфере жестокости в отношении животных. Плохо, когда ребенку мать дает пример жестокости и зла. И знаете, это не от большого ума. Честно, мне жаль людей, не способных понять это.
убивать животных это не выход, это побег от действительности.
Гость
26 января 2015, 18:51
Когда закончите порхать с цветочка на цветочек, перечитайте пожелания любителей "гуманного и цивилизованного отношения". Ненавидят всех.
Гость
26 января 2015, 19:44
Выход какой?Жалеете песиков?Забирайте домой,обихаживайте, только не в ущерб чистоплотным и порядочным соседям!Кто хочет подаст на приют собачий.А интеллект в "собаках" не измеряют.
Гость
28 января 2015, 03:02
Собаколюбы, и кошколюбы, больны таксоплазмозом, который переносят собаки и кошки. Он поражает мозг, и вызывает чувство привязанности к носителям паразита. Изночально это было обнаружено при наблюдении поведения мышки, которая смотрит в упор на кошку, но не пытается убежать, тк чувствует паразита. Они все больны, и переубеждать их, это тоже самое что читать зависимым лекции о вреде наркотиков, алкоголя или никотина.!
Гость
28 января 2015, 11:05
или убеждать пчел что мёд это отрава
Гость
28 января 2015, 16:14
Ну мы, зависимые, хотя бы понимаем что к чему и без лекций. И что вредно и другим мешаем. А вот люди с собакой головного мозга даже не допускают иных мнений! Секта, по другому не назовешь.
Гость
23 января 2015, 18:56
Я даже знаю, чья фирмы будут строить этот коллектор)) угадываем, товарищи
Гость
26 января 2015, 09:25
твоя!
Гость
25 января 2015, 10:48
Здается мне, что после всего этого и появилась отрава на снегу во дворах. А вообще, собаки не предсказуемы, если конечно вы не дрессировщик, это я про всех собак и домашних тоже. Покусать может любая, также как и накакать во дворе. Ну, на самом деле, с детьми гулять негде, лопаткой в сугроб капнет обязательно в г..но попадет. Вы уж если так любите своих питомцев убирайте за ними, или выгуливайте в подгузниках.
Гость
25 января 2015, 23:02
Ну вы же знаете, какой будет ответ: "а вы сначала за собой бутылки уберите". То есть г...ном могут быть недовольны исключительно те, кто разбрасывает бутылки. А кто их аккуратно выкидывает в урны, должен какашечкам умиляться.
Гость
25 января 2015, 22:46
Я небольшой шокер ношу в кармане, собаки от одного звука разбегаются
Гость
28 января 2015, 13:57
Собачники любят собак больше людей,увы...Я бы тоже хотела шокер иметь. Не подскажете,где его можно приобрести?
Гость
26 января 2015, 16:32
После того как меня, 7-ми летнего первоклашку, по пути из школы облаяла и покусала собачья " свадьба", на всю жизнь остался негатив к бродячим животным. Не должно их быть в городе.
Гость
26 января 2015, 17:14
Ну это вы, видимо, подумали о них плохо. Собачки же ЧУУУУВСТВУЮТ. Или посмотрели удивлённо. Собачки же ОБИЖАААААЮТСЯ. Надо их ПОНИМАААААТЬ.
Гость
27 января 2015, 12:51
Как жаль Курчатовский район!!!! Умный и интеллигентный Полозов контрастирует с позволения сказать собеседником уж очень явно. Чего сказал глава, какую новую информацию ( акценты ) получили? Фигня. Давайте другого главу послушаем, а то везде только этот. Другие есть в Челябинске главы районов. Хочется сравнить и понять всем ли так повезло?
Гость
28 января 2015, 00:08
Абсолютно согласна. Диссонанс...
Гость
27 января 2015, 19:51
бывала в разных странах, ни в Берлине, ни в Тель-Авиве , ни в Барселоне ... не видела бродячих собак на улицах, бесхозная собака в городе - ненормальное явление, этого не должно быть, это опасно и для животного , и для человека. От себя скажу, не дай бог пострадать от бродячей собаки моему близкому человеку, рука не дрогнет. И это будет не жестоко, поскольку дикому зверю не место среди людей.
Гость
28 января 2015, 01:40
Сосиски под пиво в Берлине, и прочие лакомства для туристов. Люди за границей умеют получать выгоду даже из заведомо-убыточных мероприятий :-). Нужен фэстфуд для азиатов, ВОТ РЕШЕНИЕ!!!!
Гость
23 января 2015, 20:28
Какую такую пользу может принести, если в приюте растёт?
Гость
23 января 2015, 23:01
Однозначно. Акция незаконная, значит должна наказываться. Товарищи, не бойтесь собак, они сами вас боятся, бойтесь за своих детей, не оставляйте их без присмотра! Маргиналы активизировались.
Гость
25 января 2015, 11:33
Ау нас сосед гуляет с собакой редко, а когда выходат с 5 этажа - мины около каждой квартиры. Он очень любит животных, а людей не очень, но почему то живет среди людей и к Лыковой в мужья не торопится. Странно почему?
Гость
26 января 2015, 00:08
Собак бродячих травить - единственное и безальтернативное решение, ввиду финансовых ограничений. Домашние должны быть в намордниках, на поводках и не жрать с земли вообще. А еще научитесь убирать продукты жизнидеятельности своих питомцев проблема будет решена тк недовольных и активных в этом отношении поубавится. Недовольные могут жрать отраву сами (чтобы собачечкам не досталось).
Гость
26 января 2015, 08:20
А почему "зоозащитники" называются ЗООзащитниками, если переживают исключительно за псин? А тех несчастных зверушек, убитых для того, чтобы ваши любимые псины пообедали, вы защищать не намерены? Курочки, свинки, коровки, барашки... Разве это не жестоко - растить исключительно для того, чтобы убить и сожрать? А вы мало того что не боретесь с этими живодёрами, так ещё и совсем не против пользоваться результатами их деятельности - покупаете куски трупиков бедных животинок. Как так-то, а?
Гость
26 января 2015, 09:28
у собак сильные челюсти мясо разрывают как нож масло
Гость
28 января 2015, 16:31
Народ, ну вы че не понимаете? Это щас модно! Собакозащитничество (не ЗОО) и веганство. Типа мы не такие как все, мы лучше, красивее, умнее! Короче стою такая в белом плаще красивая и не хочу жить в этом негуманном обществе, я людей ненавижу, собачек жалко, коровок нет, собачкам кушать надо, свинку я сама съем.
Люди с собакой головного мозга, и с кочаном капусты вместо головы, объединитесь уже в стаи, уходите в тайгу жить, с собаками и подножным кормом, вернитесь в каменный век! Оставьте нам цивилизацию, мясо и отлов бродячих псов и у нас все будет красиво и безопасно.
Гость
29 января 2015, 10:06
Интервью для Ершова в этот раз провальное. Видно, что не подготовился. А Полозов - это не комментарий для местного телеканала, это Полозов, к нему подготовиться не помешает, тем более что тема нормальная, есть где развернуться. Отсюда и диссонанс.
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Про точки роста и собачий вопрос