RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Власти Челябинска проведут инвентаризацию автостоянок

26 января 2015, 11:06
Гость
26 января 2015, 13:14
А мне интересно, когда займутся не стоянками платными, а владельцами авто, которые оставляют свои ведрища бесплатно под окнами, на газонах и детских площадках.
Гость
26 января 2015, 13:42
А когда они под окнами домов(в которых тоже , между прочим, проживают) оставляют "свои ведрища" они должны кому платить? Неужели вам?
Гость
26 января 2015, 13:52
Так куда ставить, если всю территорию стоянки охватили?
Гость
26 января 2015, 14:07
Гость
26 января 2015, 13:42
А когда они под окнами домов(в которых тоже , между прочим, проживают) оставляют "свои ведрища" они должны кому платить? Неужели вам?
Так если они под моими окнами ставят, значит мне. Все экономят, а через дорогу 3 совершенно пустые платные стоянки. И жилых домов там нет и не мешают никому. Так ведь. У владельцев-нищебродов нет денег за стоянку платить.
Гость
26 января 2015, 12:46
А как быть с автомобилями во дворах? Дворы заставлены автомобилями, вплоть до газонов. Как тут быть со "стоянками"? (Скорая помощь подъехать к подъездам не всегда может, купленную мебель, крупные музинструменты - всё это невозможно доставить к подъезду). Да и жителям первых этажей не очень комфортно, когда у них под окнами стоят автомобили, и в двойне: когда машины начинают ремонтировать под окнами или прогревать двигатель).
Гость
26 января 2015, 13:44
в вашем доме до сих пор рояли покупают? )
Гость
26 января 2015, 13:57
Гость
26 января 2015, 13:44
в вашем доме до сих пор рояли покупают? )
мож для него гитара - крупногабаритная
Гость
26 января 2015, 17:14
У вас наверное нет машины, тогда вы бы по другому говорили............
Гость
26 января 2015, 13:07
не совсем в тему, но........ если кто-нить во власти вообще интересуется, что происходит на городской земле, мне бы очень хотелось попросить провести проверку законности деятельности пунктов приемки металлолома на улАвтодорожной. подряд открылось несколько приемных пунктов непосредственно в охранной зоне ЛЭП. они заведомо не могут быть легальными, но, как-то на это никто внимания не обращает.
Гость
26 января 2015, 13:33
У всех приёмных пунктов металла "крыша" полицейская. Так что не трогайте и не пыжтесь.
Гость
26 января 2015, 13:58
Гость
26 января 2015, 13:33
У всех приёмных пунктов металла "крыша" полицейская. Так что не трогайте и не пыжтесь.
так и у многих стоянок тоже. просто никому из властей нет дела до того, что происходит. как минимум это называется пофигизмом, как максимум - "крышеванием".
Гость
26 января 2015, 14:12
Гость
26 января 2015, 13:58
так и у многих стоянок тоже. просто никому из властей нет дела до того, что происходит. как минимум это называется пофигизмом, как максимум - "крышеванием".
вообще-то это коррупция
Гость
26 января 2015, 12:38
ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРЬТЕ автостоянку между домом 101 по Бр. Кашириных и 99-А. Залезли на тротуар. Дети в 25 школу ходят по проезжей дороге.
Гость
26 января 2015, 13:15
Там тротуар имеется мимо дома 101 и дорожки асфальтированные вокруг стоянки. И в "2ГИС" место обозначено как автостоянка. А вот когда узнаете кто "крышует" эту стоянку - будете немного удивлены.
Гость
26 января 2015, 13:45
Гость
26 января 2015, 13:15
Там тротуар имеется мимо дома 101 и дорожки асфальтированные вокруг стоянки. И в "2ГИС" место обозначено как автостоянка. А вот когда узнаете кто "крышует" эту стоянку - будете немного удивлены.
Кто, не томи!
Гость
26 января 2015, 14:54
А здесь что интернет-приёмная администрации? Тогда мне зарплату повысьте немедленно!!!
Гость
26 января 2015, 13:25
если уберут стоянки. то где будут машины парковать? во дворах.. на тротуарах и детских площадках ?
Гость
26 января 2015, 13:57
На этой же земле, только бесплатно. И без риска, что машину сожгут, тк не ставишь них. Без гопников по дворах помоек в виде будок.
Гость
26 января 2015, 16:27
Гость
26 января 2015, 13:57
На этой же земле, только бесплатно. И без риска, что машину сожгут, тк не ставишь них. Без гопников по дворах помоек в виде будок.
Мечтатель))) будут квиточки на оплату парковки от муниципалитета присылать. И попробуйте не оплатите )))
Гость
26 января 2015, 22:58
Гость
26 января 2015, 13:57
На этой же земле, только бесплатно. И без риска, что машину сожгут, тк не ставишь них. Без гопников по дворах помоек в виде будок.
Бесплатный сыр только в мышеловке. А за какие заслуги вам должны выделить землю бесплатно? Я плачу за стоянку, сосед платить, а такие как вы - бесплатно. Из-за таких как вы во двор не заехать
Гость
26 января 2015, 18:53
"Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Я вышел на балкон (а еще полгода тому назад вышел на пенсию) и подсчитал, что в пределах хорошей видимости (менее 100 м) в нашем дворе паркуется 60-70 машин. Если нам, владельцам машин нашего двора, объединиться, то каждому из нас раз в 2 месяца подежурить ночь (можно в квартире на балконе или у окна) не составит особого труда. Если кто-то не может, то, например, я или другой пенсионер максимум за 1000 руб. будут согласны за него ночь отдежурить. Т.е. цена вопроса удобной ночной парковки у подъезда - максимум 500 руб. в месяц. Главное (и самое сложное) - объединиться. Дальнейшее развитие объединения - видеокамеры с системой интеллектуального видеонаблюдения, реконструкция двора для увеличения площадей для парковки (без ущемления прав гуляющих детей и бабушек), установка шлагбаумов на въезде во двор, и завершение процесса - отказ от услуг управляющих компаний (УК и прочих ДЕЗов) и создание товарищества собственников жилья (ТСЖ).
Гость
26 января 2015, 20:45
А если ты будешь спать на смене,как тебя наказывать?или с машины колеса снимут,сам выплатишь?а то 1000 ему подавай за смену!
Гость
26 января 2015, 22:12
Слишком любит русский народ халяву. У нас закрытый двор, камеры охрана. Есть кто не платит, а в безопасности хотят себя ощущать. Протащить все официально оченья тежело. Но ничего держимся.
Гость
26 января 2015, 22:47
Написали на бумаге, да забыли про овраги... А точнее про то, что для начала вы должны оформить землю, а потом реализовывать свои мечты. Вперед, дерзайте, мечтатель- счетовод... Еще электричество проведите из подъезда и получите по заслугам , экономист, блин, однако. А слабо создать единую муниципальную службу, которая будет управлять домами, а мы будем заниматься каждый своим делом, платить налоги и знать, что подвал сухой, крыша не течет, в квартире тепло, вентиляция работает и балкон не отвалится неожиданно
Гость
26 января 2015, 13:28
Уважаемый Тефтелев. Вы сам в это верите? Простой пример: я являюсь жителем дома по ул.Захаренко 5А, во дворе которого имеется нелегальная парковка (будка). Жильцами писали жалобу в администрацию. Получили ответ, что да - нелегальная, стоит в списке готовящихся к демонтажу. УВД нашего района провела проверку - оказалось, что житель дома 5 (3 этаж) организовал парковку незаконно, протянул с квартиры электричество. АДМИНИСТРАЦИЯ КУРЧОТОВСКОГО РАЙОНА дала ответ, что НЕТ ДЕНЕГ НА ДЕМОНТАЖ - ЭТО КАК?. Итог: ПАРКОВКА ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ, а жители испытывать дискомфорт! И Вы после этого пишете, что надо провести проверку? Может просто получить откат за эти проверки... посчитать сколько парковок и учесть тех, кто еще не платил "дань" в казну)))) - вот это больше похоже на правду! Редакция 74 - хороший репортаж - могу пригласить и предоставить все документы, ответы нашей администрации
Гость
26 января 2015, 15:16
Наняли бы трактор за 1000р. и снесли эту будку.
Гость
26 января 2015, 17:21
Гость
26 января 2015, 15:16
Наняли бы трактор за 1000р. и снесли эту будку.
Эта работа властей. Если они пишут, что порядок наведут, то вот результат - порядка нет! Всему виной - откаты!
Гость
26 января 2015, 14:03
Может вы лучше снег уберете с обочин ???!!!
Гость
26 января 2015, 14:21
а одно другому мешает?
Гость
26 января 2015, 14:34
Где ж тогда такие фотографии делать?
Гость
26 января 2015, 14:30
Комсомольский проспект 59А. Во дворе стоит вишневая таврия без номеров и дяденька ходит, бабло собирает за парковку авто. Кто же этот дяденька? И куда ему пойти бы?
Гость
26 января 2015, 16:31
поддерживаю своих соседей только хотела написать адресок !!!
Гость
26 января 2015, 19:07
Ну если вам жалко денег на бутылку керосина - никуда дядечке идти не надо.
Гость
26 января 2015, 12:39
Полиция и администрация только митинги могут разгонять. Нелегальные парковки это язвы в городе. Рассадник гопоты, преступников, возмущения жильцов.
Гость
26 января 2015, 13:06
Ой, чует мое сердце, что нелегальные так и останутся. Зато легальных прессонут по полной. Во дворах машин добавится.
Гость
26 января 2015, 12:39
Проверьте автостоянки в микрорайоне Парковом, их законность! Почему там на улице Бейвеля и в других местах автостоянки устанавливают на местах вырубленных деревьев? Разве для этих автостоянок деревья вырубили? Привлеките прокуратуру!
Гость
26 января 2015, 14:01
Согласен. У дома №3 по Краснопольскому вообще заняли места парковочные прямо у дома своими решетками. Машины по тротуару ездят. Пусть придут и проверят. Там все по черному. Ни договоров, ни налогов? ни гарантий. Только идиоты там машины ставят.
Гость
26 января 2015, 12:57
А толку от этого живем в Металлургическом районе, дом окружен автостоянками,писали письма в администрацию ,разбираются и разобраться не могу .Автостоянка по Мартеновской 18 расположена от дома в 5 метрах ,представьте когда заводится авто ,все это идет в квартиры .И 20 лет дом не имеет собственную детскую площадку , стоянке важней детей
Гость
26 января 2015, 13:33
и стоянку эту сделали, снесли забор футбольного поля. мальчишки там постоянно мячик гоняли. а сейчас просто негде.
Гость
26 января 2015, 13:06
Вдоль ул. Кулибина, напротив Магнита, сразу 2 а/стоянки нелегальные,
Гость
26 января 2015, 14:34
Хохрякова 38 и 36 рядом, поддерживаю надо убрать их
26 января 2015, 13:10
Проверьте законность строительства подземной стоянки напротив дома по адресу улица Чичерина, 33В. Разрешения на строительство у компании застройщика нет (из официального ответа Администрации Калининского района). Руководитель компании найти не могут. Стоянка стоит не достроена, но в то же время там стоят автомобили, ведется коммерческая деятельность. Очень прошу разобраться с данным долгостроем.
Гость
26 января 2015, 13:40
Напишите заявление в полицию. Подать можно через интернет-приёмную МВД.
26 января 2015, 13:16
Давыдовские стоянки отжимают.
Гость
26 января 2015, 15:30
И я о том же.
Гость
26 января 2015, 13:14
У нас на месяц уже вчера тихо убрали будки, и все бесплатно. Но парни с ЧМЗ обещали через месяц вновь все. Им с органов предупредили уже и они все сами ушли.Так уже 15 стоянок тихо за три дня ушли. А машины свободно сами.. при этом ,по виду ясно якобы нет хозяев и все сами жители бесплатно. В области все незаконные стоянки по подсчетам за МЕСЯЦ дают 45 млн. р. прибыли, при этом 40-50 % шли на откаты власти и силовикам. По учетам ФНС в области только 7% стоянок имеют все документы и владельцы несут 100% ответственность за авто ваше.
Гость
26 января 2015, 19:03
Не свисти - стоянок с ответственностью не существует.))
Гость
26 января 2015, 13:21
На Доватора 34-а,во дворе стоянка.Но занимает столько места что двор похох на груду автометалла.Хотя двор расчитан на парковку автомобилей жильцов домов Доватора 34-а,34-б,34.34-в.Предприимчивый человек зарабатывает деньги на не санкционированной стоянке.При чём было обращение к депутату письменное.И ответ был о ликвидации стоянки.А она есть.Депутат не честный человек.Депутат г-н Мотовилов.
Гость
27 января 2015, 10:28
Доватора 34-г - молодой парень по имени Руслан (ездит на БМВ, кстати его лишили прав) назначил сам себя хозяином парковочных мест за домом и собирает каждый день по 50 рублей с припаркованных там машин. Те, кто не хочет ему платить начинают жаться друг к дружке на другой стороне дома. Может быть кто-то из властей обратит наконец-то на это внимание...
Гость
26 января 2015, 13:34
Проверьте законность стоянки во дворе дома Вагнера 73
Гость
26 января 2015, 13:53
а что ее проверять, нет ее там по бумагам,"люди добровольно денюжку платют сторожам,всем нравится, все жители довольны что машины под присмотром..."
Гость
26 января 2015, 14:07
А почему 5-я Электровозная сегодня молчит!?
Гость
26 января 2015, 16:39
Ждём-с...
Гость
26 января 2015, 15:00
Ул.40 лет Победы 39, во дворе дома нелегальная парковка. стоит сторожка, а в ней охранник. 40 руб. за ночь стоянки. и это при том, что машину ты ставишь в собственном дворе, и не факт, что тебе еще место останется...вот так и живем.
Гость
26 января 2015, 22:50
а у вас земля оформлена в собственность? или хотя бы участок сформирован и поставлен на кадастровый учет? А земельный налог вы платите? Не оправдываю стоянки, но и вы не правы, считая что хочу, как хочу, и имею право, раз здесь живу...
Гость
26 января 2015, 15:55
А господин Дубровский случайно не хочет вернуть здания бывших детских садов в дошкольное образование? Ведь более 100 зданий не используется по назначению. И ещё два крупных интерната на Худякова 20 и 22. Там в советские года жили и учились более 1000 детей. Очередь на детские сады сразу сократится
Гость
26 января 2015, 21:05
Советские года давно прошли, на Худякова 22 интернат остался, а вот на Худякова 20 сейчас другие учреждения среди которых ОЦДиК, который тоже с детьми работает. Поместить туда десятки детей не получится.
Гость
26 января 2015, 16:09
продолжение Ну и отчтались - проверили столько-то, выявлено нарушений сстолько-то, все виновные жестоко наказанны. Думаю, тут закончится тем же. предложение для сайта 74 ру - сделайте опосник, чтобы люди оставляли свои отзывы, какие нелегальные парковки закончили свое существование. там и посмотрм, что это, показуха или реально что-то стало меняться в колхозе
Гость
26 января 2015, 16:19
Опросник, разумеется) чет клавиатура капризичает
Гость
26 января 2015, 16:09
Я тут подумал..... вспомнился подобный рейд по нелегальным конторкам определенного направления деятельности. закончилось все тем, что у легальных контор поверили документы и выявили какие-то незначительные нарушения. нелегальных, естественно, проверить не смогли тк нет юр лица,нет собственника,нет документов и тп......
Гость
26 января 2015, 16:28
абсолютно верно! привлект пару-тройку дежурных из будки за то , что чеки не выдают вот и вся проверка а машины на тротуарах так и останутся
Гость
26 января 2015, 16:49
Господа из Администрации города и вы уважаемый мэр. Неужели вам не нужны деньги в казну. Зачем вы выделяете участки для всяких ООО, когда можно создать муниципальное городское хозяйство по хранению автомобилей и все деньги пойдут в казну. Кроме этого работу себе найдут тысячи пенсионеров, а не молодые быки, на которых нужно возить грузы. Нужна политическая воля, а остальное дело техники.
Гость
26 января 2015, 17:31
для этого инвентаризация и необходима, после создадут муп со стоимостью стоянки максимум 50 рублей, наберут в дежурные бывших милиционеров и др. в отставке, Будут пополнять бюджет. В Магнитке так.
Гость
26 января 2015, 20:09
При Литвинове А.Н. был порядок и такого беспредела не было.
Гость
26 января 2015, 20:24
Когда деревья были большими.....???
Гость
26 января 2015, 12:41
год назад власти Челябинска уже пытались вытеснить- ичто, вытеснили?
Гость
26 января 2015, 12:40
Деньги сегодня интересуют всех, в том числе и владельцев стоянок. Так что не всё так просто будет в этом направлении.
Гость
26 января 2015, 12:43
Очередной передел собственности под вновь избранных?
Гость
26 января 2015, 12:54
очередной обман
Гость
26 января 2015, 13:00
Вострецова, 7!!!!!когда уже этот БАРДАК закончится в нашем дворе!!!
Гость
26 января 2015, 13:04
Пилить можно только стройку... Земли под строительство всё меньше. Будем ликвидировать стоянки. А куда машины будете ставить- ваши проблемы.
Гость
26 января 2015, 13:11
А где сейчас интересно, предыдущий борец? Который всем возмущался? Чем занимается? Или пока отдыхает?
26 января 2015, 13:11
Теперь нада точки развивать - така установка.
Гость
26 января 2015, 13:22
Может лучше сократить депутатов и двуглавость власти, да министерства всякие? Вот где, реально, можно пополнить бюджет территориальных образований!
Гость
26 января 2015, 13:25
74, создайте проект по борьбе со стоянками? Поднимите этот вопрос.
Гость
26 января 2015, 13:37
опятьустроят показуху! малолетний криминалитет который считает себя "стоянщиками" перел проверкой исчезнет. и чиновников опять на бумаге все будет хорошо! а эти вернуться и опять будут жечь машины! ДОКОЛЕ ЭТОТ БСПРЕДЕЛ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ?
Гость
26 января 2015, 13:36
На двинской день деньской стоят москвичи, и копейки со пацанчиками выманивающими деньги..
Гость
26 января 2015, 13:38
Проверьте стоянку во дворе ж/д 17 по ул. Барбюса, в Ленинском районе. Она принадлежит депутату Советского района.
Гость
26 января 2015, 13:42
Да не несут они никакой ответственности за наши авто!чтоб несли нужен договор на охрану, а так они просто предоставили место для ночёвки авто и всё.Любой юрист вам это скажет.
Гость
26 января 2015, 13:49
Между домом №4 и №11 по ул.Пети Калмыкова явно нелегальная автостоянка, стоят даже маршрутки и большегрузные автомобили, двора как такового нет, нет детской площадки, всё изъезжено в рытвинах. Жильцы домов пытаются бороться садят цветы и деревья, но машины умудряются воткнуть прямо между деревьев. На стоянке собираются какие типы,пьют мусорят. Разберитесь пожалуйста.
Гость
26 января 2015, 13:47
Пусть лучше будут платные стоянки, чем ставить авто на газоне во дворе. Ни скорая, ни пожарная проехать не могут. На 40 лет Победы все стоянки ликвидировали, от пр. Победы и выше к Градскому. Куда ставить машины? Во дворе периодически возникают скандалы и драки за место под солнцем(вернее во дворе). Машины есть и будут, надо просто думать обо всех- и жильцах домов, и о детях, и об автомобилистах. Чтоб всем было удобно. Даешь подземные парковки! И нормальные цены по ним, чтоб люди реально пользовались такими парковками!
Гость
26 января 2015, 14:01
На набережной между домами 2 и 2а (в районе ул. Болейко) тоже, с позволения сказать "стоянка" Стоит уставшая копейка (или что то подобное) В нее каждый вечер кидают кабель от магазина или из квартиры не знаю. Сидят там 2 каких то малолетки. (не больше 16-18 лет) и собирают по полтиннику. Какая у них может быть ответственность за машины??? А не заплатишь и поставишь машину бесплатно, обязательно что нибудь произойдет! Или колесо утром спущено или колпаков на колесах нет!
Гость
26 января 2015, 14:22
Если бы эти стоянки организовывали случайные люди, то был бы и результат борьбы с ними. А так - сизифов труд. Стоянщики обладают полной информацией - что, где, когда и кто будет проверять. Вовремя сворачиваются, а через день - тут-как-тут. И уверены в полной безопасности, безнаказанности и неуязвимости. Другое дело, что кто-то захотел приобщиться к этому неиссякаемому источнику денег
Гость
26 января 2015, 14:33
А где крикун с 5-й Электровозной? То везде постит про свою стоянку, а тут нет его. Жив ли, здоров?
Гость
26 января 2015, 14:34
Харлова 15 Ленинский район- пожилая женщина с собакой каждый день вечером собирает деньги,может быть ночью поглядывает в окно на машины,разве это охрана? а народ платит,не заплати-колеса проткнут
Гость
26 января 2015, 14:35
передел собственности - вот и всё! давно известно, что большинство стоянок принадлежат депутатам и "высоким" коммерсам. никакие проверки и участковые не помогут
Гость
26 января 2015, 14:35
чайковского 54а стоянка. раньше была будка. сейчас в машине обитают. - серая старая иномарка.двинская- в каждом дворе такое. неужели кто-то сможет порядок навести. ? раньше перед проверками внезапно будки увозили. потом через несколько часов она опять на месте. можно еще днем проверять.когда никаких парковщиков еще нет. или в форме подъезжать и опрашивать .даже дело возбуждено было. а воз и ныне там-ничего не изменилось.-
Гость
26 января 2015, 14:38
Южноуральская 11 незаконная стоянка рэкетиры одним словом! Разберитесь пожалуйста!!!
Гость
26 января 2015, 15:35
40 лет Победы 36 проверьте.Прямо на тротуаре ставят, там еще всегда канализацию рвет, техника подьехать не может,раскопают,закопают,и опять машины там...
Гость
26 января 2015, 15:41
ул. 3 Интернационала,51-63-а-61-а, между домами на месте дворового проезда.Стоит будка,собирают по 50 руб. за ночь.Спрашивается за что:"Чтобы "они" колеса не проткнули?".Полное бездействие участкового, руководства полиции района,города и муниципальных властей(Центрального района и города).