RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Челябинцы пожаловались на задержки маршруток билетными контролерами

26 января 2015, 11:34
Гость
26 января 2015, 18:16
Пассажир ступивший на тротуар, пассажиром уже не является.
Гость
26 января 2015, 19:35
Вот о том же хотела написать. Когда я вышла из маршрутки - пусть доказывают, что я в ней ехала. Вплоть до видеосъемки. А на требование предъявить билет я спокойно отправлю всех на три веселых буквы и пойду по своим делам. И пусть попробуют меня остановить))) А в маршрутке оторву билетик на глазах у проверяющих. И кто что мне скажет?
Гость
27 января 2015, 09:37
Гость
26 января 2015, 19:35
Вот о том же хотела написать. Когда я вышла из маршрутки - пусть доказывают, что я в ней ехала. Вплоть до видеосъемки. А на требование предъявить билет я спокойно отправлю всех на три веселых буквы и пойду по своим делам. И пусть попробуют меня остановить))) А в маршрутке оторву билетик на глазах у проверяющих. И кто что мне скажет?
Встречались ли Вы с сотрудниками ДПС? По слухам они контролеров страхуют от сильно умных граждан. Полагаете, они все бросят и на месте сразу начнут Вам что-то доказывать?
Гость
27 января 2015, 09:49
Железная логика. А водитель, ступивший на тротуар, не является водителем. Сбил в пьяном виде 5 человек на остановке, выполз на тротуар из авто и все: "Ничего не знаю! Я не водитель, я - пешеход!"
26 января 2015, 13:13
Что за бредятина? Какое наполнение бюджета? Вы о чем говорите?
Гость
26 января 2015, 13:26
Имеется ввиду штрафами с пасажироф, маршрутчики и так налог платят, не с билетов :)
Гость
26 января 2015, 13:41
Вы о налогах ничего не слышали? Из чего и строится бюджет
Гость
26 января 2015, 14:42
Гость
26 января 2015, 13:41
Вы о налогах ничего не слышали? Из чего и строится бюджет
На прошлой неделе же была встреча маршрутчиков с Главой администрации города по поводу подорожания проезда, и они там договорились о том, что налог фиксированный с одного ТС (даже цифры озвучили). Так о каких еще налогах речь???
Гость
26 января 2015, 14:19
Народ, успокойтесь. Заплатил, возьми билет. Что тут непонятного. Это же прописная истина, как 2х2. А вот контролёрам по 15-20 мин. останавливать и проверять билеты не гоже. Проверяй на ходу или при высадке. И ещё, господам командирам Челябинска и области из Магнитогорска- обеспокойтесь наконец отсутствием метро в городе миллионике. Я так понял вы оба легко вхожи в высокие кабинеты в верхах. Стыдно же в столице Южного Урала, опорного края Державы не метро. Это на сегодня не роскашь. Тем более если учесть, сколько уже на него вбухано народных денег.
Гость
26 января 2015, 14:40
Какая еще "прописная истина" ? Покажите, где она прописана! В муниципальном транспорте почему-то нет такого бардака, а ходит контролер и продает билеты, вот там эти "контролеры" пусть и контролируют!
Гость
26 января 2015, 14:45
Заплатил - билет возьму , когда мне его ДАДУТ ! А ИСКАТЬ КАТУШКУ С БИЛЕТАМИ ПО САЛОНУ , ДА ЕЩЕ ЕСЛИ НА ЗАДНИХХ КРЕСЛАХ В САЛОНЕ ЕДЕШЬ - НАФИГ НАДА !!
Гость
26 января 2015, 14:54
кто же вам обязан билетик отрывать, если вы и так на одной ноге или к двери прижаты и сами до билетика дотянуться не можете,а?
Гость
26 января 2015, 14:23
Смешно. Эти билетики в маршрутках левые. Они не привязаны к ИП!!!!!!!
26 января 2015, 14:49
вообще я полагаю, что это как и чеки, они регистрируются с какого по какой номер и по их количеству расчитывается прибыль, ведь для каждого вида деятельности свои правила
Гость
26 января 2015, 14:52
точно, кроме того там и суммы не соответствуют действительности. В пятницу в маршрутке 75 висит рулончик билетов, в билетеке указано "автобус (ну допустим), 20 рублей (а это уже неправда)". Ну и какое отношение данные билетики имеют к уплате налогов? Бланк сторой отчетности, на основании которого наши власти собираются взимать налоги, 1. не может болтаться безнадзорно, мало ли кто и сколько отмотает от такого рулончика. 2. сумма, подлежащая налогооблажению, не может быть указана "от фонаря".
Гость
26 января 2015, 15:11
26 января 2015, 14:49
вообще я полагаю, что это как и чеки, они регистрируются с какого по какой номер и по их количеству расчитывается прибыль, ведь для каждого вида деятельности свои правила
Маршрутки на вмененке работают. Им без разницы, сколько билетов кто оторвет, все равно одинаковую сумму налогов платить, хоть один билет оторвут, хоть всю бобину унесет пассажир.
Гость
26 января 2015, 13:26
Пусть в каждую маршрутку кондуктора садят . И каждому пассажиру билет ВРУЧАЮТ . А так мне пофиг , передал водиле 18 р и еду . ПРОЕЗД МНОЙ ОПЛАЧЕН !!! Остальное - по барабану . Кондукторов, если много базарить будут - в лес пошлю . Повторяю - проезд оплачен - все вопросы к водиле .
Гость
26 января 2015, 17:48
Вы сильно ошибаетесь, если думаете что он оплачен. Без подтверждающего документа можно и второй раз потребовать оплаты. Чем вы докажете, что вы его оплатили.
Гость
26 января 2015, 20:00
Гость
26 января 2015, 17:48
Вы сильно ошибаетесь, если думаете что он оплачен. Без подтверждающего документа можно и второй раз потребовать оплаты. Чем вы докажете, что вы его оплатили.
А в репу, не пробовали?
Гость
26 января 2015, 20:05
Гость
26 января 2015, 17:48
Вы сильно ошибаетесь, если думаете что он оплачен. Без подтверждающего документа можно и второй раз потребовать оплаты. Чем вы докажете, что вы его оплатили.
Сильно умный пассажир прорезался ?
Гость
26 января 2015, 14:19
вспомнилось аппараты раньше были туда деньги а там колесико повернул денюжка в ящик вниз ссыпалась а билетик выполз.оторвал.Красота нет? такие щас не выпускают??
Гость
26 января 2015, 14:55
ну может и выпускают. а где вы их собираетесь установить в Газели, ну или аналогичной маршутке иностранного исполнения?
Гость
26 января 2015, 15:36
Первый пункт совершенно излишен. Просто крутили и отрывали билет.
Гость
26 января 2015, 16:42
сейчас людей таких не выпускают. автомат то работал на честности людей.
Гость
26 января 2015, 13:49
ну а что вы хотели, хотите чтоб маршрутки работали легально придеться терпеть и проверку билетов, там сейчас тахографы появились, и условия работы ужесточились значит ждите повышение тарифов - все естественно и нормально
Гость
26 января 2015, 14:51
А конкретнее можно? в каких маршрутках появились тахографы и ужесточились условия работы???? Всегда было странным, что простые пассажиры оказывается знают гораздо больше про маршрутки, чем сами собственники)))))
Гость
26 января 2015, 16:40
Гость
26 января 2015, 14:51
А конкретнее можно? в каких маршрутках появились тахографы и ужесточились условия работы???? Всегда было странным, что простые пассажиры оказывается знают гораздо больше про маршрутки, чем сами собственники)))))
в половине пазиков уже стоят.
Гость
26 января 2015, 19:45
Гость
26 января 2015, 16:40
в половине пазиков уже стоят.
с этого года весь коммерческий транспорт по закону должен быть оборудован тахографами-если гибдд будет следить а все таки власти взялись за маршрутки то сутками не покатаешься и чтоб машина работала по 16-18 часов в сутки уже не 1 водитель нужен а 2, миграционые условия усложнились плюс стали затратнее потому граждане из ближ. зарубежья не захотят работать(плюс курсы валют делают все это бесмысленым для них) а местные хотят получать нормальные зарплаты- все сложиться и стоимость проезда повысят.
Гость
26 января 2015, 13:48
у нас если на пол минуты опоздаешь, то пишешь объяснительную, или например взять "Минфин", там по мой-му вход по пропускам через терминал и комп отмечает время когда зашел и вышел, тут не объяснишь компьютеру, что из-за тефтелева опоздал....
Гость
26 января 2015, 15:14
Был я на Трубодетали, так там помимо того что пропуск электронный, который пишет время входа-выхода, так еще и при входе нужно в алкотестер дыхнуть, который тоже связан с компьютером, и в случае чего автоматом заблокирует проход, запишет событие и включит сигнал! А там уже вахтеры задержат и прощай работа.
Гость
26 января 2015, 17:49
А выехать на 0,5 минуты раньше совесть не позволяет?
Гость
27 января 2015, 09:47
Гость
26 января 2015, 17:49
А выехать на 0,5 минуты раньше совесть не позволяет?
Маршрутки ходят по графику. Это надо выйти минимум за полчаса, тут пол минутой не обойдешься!
Гость
26 января 2015, 14:44
то есть чем больше билетов оторвано - тем больше в казну налогов придет? буду теперь всю бобину в карман совать - чтобы наш город стал самым богатым
Гость
26 января 2015, 15:19
налоги платят с кол-ва автомобилей, и не важно, 1000 человек в день перевезут или 0. эти проверки новый способ срубить денег с народа
Гость
26 января 2015, 21:46
Прикольно про бобину, смеюсь)))
Гость
27 января 2015, 09:15
Гость
26 января 2015, 15:19
налоги платят с кол-ва автомобилей, и не важно, 1000 человек в день перевезут или 0. эти проверки новый способ срубить денег с народа
Способ, который изначально не работает. Почитайте всю подборку на эту тему. Ни слова об основаниях задержания "безбилетного" пассажира и ни слова о конкретной норме закона, в соответствии с которой штрафуют за это. И ещё ни одного человека (в интервью или хотя бы в комментах), которого реально оштрафовали! А посему можно всё это считать удачным вбросом темы, чтобы читатели сайта резко взбудоражились и наполнили его своими комментариями:)
Гость
26 января 2015, 13:36
Интересно, кого-нибудь уже оштрафовали?
Гость
26 января 2015, 14:14
А на основании чего?
Гость
26 января 2015, 15:09
вообще-то да, двоих
Гость
26 января 2015, 13:56
Пассажиру: руки заняты ма ваши 18 рэ пересщитать, руль держать, земляку по телефону ма ответить,сдачи набрать а Вам трудно билетик оторвать а если кондуктора сажать -так ему место надо а это минус ма 18 рэ
Гость
26 января 2015, 14:42
Не трынди за минус 18 рэ !! Дверь в кабину водилы ВСЕГДА !! заблокирована и 2 места пустуют . Или одно занимает корефан водилы , такой халявный трепач - собеседник . Так , что кондуктору всегда место есть . Понял ??!
Гость
27 января 2015, 09:51
Иногда самому отрывать билетик опасно для здоровья с такой манерой езды как у нынешних водителей маршруток. А одной рукой я пока не научилась держать билеты и пытаться оторвать билетик=)
Гость
26 января 2015, 14:13
Рассмотрим следующую ситуацию: вхожу в мт, отдаю деньги водиле. В следующую секунду он рвет с места так, что я держусь руками и ногами, чтоб не улететь в конец салона. Через пару секунд водила тормозит так, что я опасаюсь влететь к нему в кабину по инерции. Как прикажете в такой ситуации оторвать билетик (если конечно он есть)? Зубами в полете? ... Ну и правильно тоже пишут: ни одним законом не предусмотрена обязанность пассажира самостоятельно брать билет. Кроме того, маршрутное такси не является муниципальным видом транспорта. Следовательно, нет оснований у пассажиров проверять наличие билетов. Если проверяют документы и штрафуют таксистов, а не пассажиров, то это совсем другое дело.
Гость
26 января 2015, 15:56
а может я родственница водителя и он везёт меня даром, то при чём здесь кто вообще???
Гость
27 января 2015, 09:06
Гость
26 января 2015, 15:56
а может я родственница водителя и он везёт меня даром, то при чём здесь кто вообще???
Совершенно верно! Садить кого-либо в машину или не садить, это право водителя. Хозяину они должны в день план сделать, хозяин определённый налог платит. Якобы маленькие сборы в казну с маршруточного бизнеса - это бред и профанация. А эти "товарищи" на остановках не имеют никакого права задерживать людей и уж тем более штрафовать. В случае встречи с таким "контролером" предлагаю настоятельно поинтересоваться, с какого перепугу вы должны ему вообще хоть что-то показывать или предъявлять, а если будет ещё и сотрудник полиции, узнать и у него, какие у него основания вас задерживать. Если нет оснований (со всеми вытекающими последствиями), то до свидания! С беспределом надо бороться!
Гость
26 января 2015, 14:54
убрать надо маломестные маршрутки, а в пазики и кондуктора можно посадить. меньше газелек - меньше проблем на дорогах. будут держаться графика, и не гонятся по дороге с пассажирaми, и всем денег хватит, и все успеют.
Гость
26 января 2015, 15:18
Да, кстати, попробуйте в газельке, в которой все наперекосяк, т.кк.она не годна к эксплуатации, оторвать билет, не упав на кого-нибудь или не удариться головой (ну или другими частями тела).
Гость
27 января 2015, 09:17
Попробуйте утром в забитом битком ПАЗике протиснуться между пассажирами. И кстати, не думайте, что ПАЗики едут степенно и важно, по расписанию. Гоняются порой похлеще газелек.
Гость
26 января 2015, 15:03
Зашел, оторвал билет, денег не заплатил. Еду. Обилечен.
Гость
26 января 2015, 18:27
маладец, бротуха, я отомже
Гость
27 января 2015, 09:30
Водитель остановил газель. Зашел в салон. Дал в бубен и выкинул в ближайший сугроб.. Не едешь. Хотя и обилечен.
Гость
26 января 2015, 15:08
Каогда ломается автобус, то с этими билетами НУЖНО сесть на другой (если дождёшся) этого маршрута. Кагда лсмается маршрутка, то водитель отдаёт деньги пассажирам. Вопрос : куда девать ему эти билеты, в рулон их не скатаешь - оторваны, ответ один ВЫБРОСИТЬ! Билетная система расчитана на пригородные и городские маршруты общественного транспорта, но ни как не подходит для частного - т.е. такси (маршрутное, Лидер, Молния и т.д.)
Гость
26 января 2015, 17:51
Может и не отдать. Вы ему морду бить полезете?
Гость
27 января 2015, 09:20
Какой вывод? Правильно! В маршрутках билетики - это не бланки строгой отчетности! Ну и кроме того, нет оснований проверять этот БСО у пассажиров, т.к. он не состоит в каких-либо отношениях с перевозчиком и контролером.
Гость
26 января 2015, 15:24
я хоть маршрутками и не пользуюсь, но мне не понятна вообще роль контролеров? в маршрутку человек садится и оплачивает проезд на месте наличными, а у нас по закону , предприниматель предоставляющий услугу любого рода должен взамен полученных денег дать документ подтверждающий оплату, что мы и видим в муниципальном транспорте.. мы ведь сами в "молнии ", допустим, не бегаем по магазину, чтобы чек оторвать.... так и тут, если водила не дал чек об оплате пассажиру, то это его вина и его должны "иметь" надзорные ведомства, а не пассажира покупающего эту услугу. а так пассажира можно к взяткодателю приравнять!!! и денег "водиле" сунул и перед государством не отчитался.
Гость
26 января 2015, 17:52
Проездной документ есть подтверждение оплаты проезда.
Гость
27 января 2015, 09:22
Гость
26 января 2015, 17:52
Проездной документ есть подтверждение оплаты проезда.
Только в тех видах транспорта, где это установлено законом, но не в частных маршрутках.
Гость
26 января 2015, 20:04
Вы ещё такси начните тормозить и билеты требовать, страна....
Гость
26 января 2015, 20:15
Почти ВСЕ, кто ездит на маршрутках - пособники в утаивании уплаты налогов от государства. Видел, как продаются " билеты" в маршрутках. Сами же челябинцы жалуются, что водитель одной рукой рулит, сигарета в зубе, орущая музыка и деньги ссыпает другой рукой. Это ваши же слова. А потом кричите о социалке и руки прочь от маршруток.... Маразм. Типичный столичный.
Гость
27 января 2015, 10:52
Гость
26 января 2015, 20:15
Почти ВСЕ, кто ездит на маршрутках - пособники в утаивании уплаты налогов от государства. Видел, как продаются " билеты" в маршрутках. Сами же челябинцы жалуются, что водитель одной рукой рулит, сигарета в зубе, орущая музыка и деньги ссыпает другой рукой. Это ваши же слова. А потом кричите о социалке и руки прочь от маршруток.... Маразм. Типичный столичный.
Сначала изучи налоговое законодательство хотя бы поверхностно, потом узнай в каком размере и каким образом платят налоги маршрутчики, потом уже, если ты совсем в неадеквате, будешь кидаться такими словами. В нашем городе вообще-то власть есть, которая уполномочена решить проблемы с маршрутками. А у нас почему-то крайними решили пассажиров сделать.
Гость
26 января 2015, 20:18
Вы мне объясните, какого лешего всё это сделано? Не проще ли законодательно внести в правила перевозок и налоговый кодекс поправки, а также правила страховки. Понятно что билет это некий "страховой полис", но ёлки палки, выдавайте конкретно страховой полис на сам автобус, как осаго, неужели при ДТП этот билетик внятно подтвердит личность человека, ехал он в маршрутке или нет. А вдруг билеты вылетят через разбитое окно и сразу 1000 человек предъявят его страховой компании, типа мы все 1000 сразу там сидели, в газельке где 16 мест. Маразм? Дак вот я считаю билетик как раз таки маразмом. В налоговой какойто учет? Что смешить то, давно пора для маршруток сделать единый какойто налог, независящий от проданных билетиков, т.к. бюджет в любом случае недополучит, не все их отрывают. Либо делайте как в Москве, электронные билеты через валидатор при посадке. А билеты сами продавать на улице. Просто нужно понять, "отрыв билетика" это не выход из ситуации.
Гость
27 января 2015, 00:25
ну загнул ((( ходи пешком и не ....
Гость
27 января 2015, 10:57
Не проще, потому что этот маразм - ноу-хау челябинских властей, а они не могут вносить изменения и поправки в Федеральные законы и кодексы. Поэтому намного проще по умолчанию сделать виноватыми пассажиров, хотя я бы спорил стоял с контролерами.
Гость
26 января 2015, 13:12
а я-то думала, что у уходом Давыдова эта дурная затея окончилась.
Гость
26 января 2015, 15:08
я кстати, тоже так думал, что Показуха на неделю
26 января 2015, 13:47
дурь несусветная! вмененный налог на что? если "контролерам" зарплату отбить нужно, пусть лучше остановки и тротуары от наледи очищают - пользы точно больше!
27 января 2015, 12:34
совершенно с Вами согласна!
Гость
26 января 2015, 13:57
такая чушь..... билеты висят в салоне: зашел кондуктор можно прямо при нем оторвать билет и сунуть на просмотр........
Гость
26 января 2015, 14:26
до этого билета еще добраться надо он же висит в начале салона а ты стоить к примеру в конце. И попробуй добеги оторви и предъяви если полная маршрутка.
Гость
26 января 2015, 14:39
Прошу обратить внимание на автостоянку в Ленинском р-не по ул Кронштадтская дом 32 под окна нашего дома автостоянка обращались к участковому его ответ один :"Я его штрафую",а стоянка как была так и есть
Гость
26 января 2015, 17:44
с 5й электровозной переехали?
Гость
26 января 2015, 14:48
По-моему, маршрутки придумали для того, чтобы быстрее добираться до нужного места, будь то работа или учеба. Кондукторы и проверка билетов всегда была прерогативой троллейбусов, трамваев и.т.д. К тому же, проверка билетов происходила и происходит параллельно движению транспорта, а не задерживая его. Лично я отрываю билетики (если они есть в салоне в доступном месте), но не из-за того, что мне навязывают эту обязанность, а потому, что на работе мне возмещают деньги, потраченные на проезд. В ином случае, мне они не нужны - лишний мусор в карманах.
Гость
27 января 2015, 09:06
отрывайте больше тогда)))
Гость
26 января 2015, 14:49
На дурака решили сыграть, народ не ведитесь! Хотят, чтобы маршрутчики платитли налог - пускай с них и спрашивают.
Гость
27 января 2015, 09:16
Они его и платят, в соответствии с законом.
Гость
26 января 2015, 15:00
а может господин Тефтелев на маршрутке , на работу , поездит?
Гость
27 января 2015, 09:18
По статусу не положено.
Гость
26 января 2015, 15:08
Маршрутки это частный бизнес. Кто такие эти контролеры, чьи они и какое их дело, есть билеты у пассажиров или нет?
Гость
26 января 2015, 18:29
воены гроба господня на колесиках
Гость
26 января 2015, 15:26
А кто нибудь вообще этих контролеров видел? где они проверяют? я лично не видел ни одного.
Гость
27 января 2015, 12:56
Видели после работы в "рёбрышковой"
Гость
26 января 2015, 16:17
Кто должен отдать пассажиру билет? Самостоятельно? не смешите - там иногда уцепиться не за что, а билеты висят у большинства под потолком. Пассажиры-то почему крайние?! Хотите "построить" маршрутчиков - с ними и разговаривайте. А то взвалили на плечи пассажиров разбираться с водителями!!! Я не могу заставить не курить в салоне некоторых водителей. а вы про билеты!!! Дурдом!!!
Гость
27 января 2015, 10:22
Как Вы Правы!!!
Гость
26 января 2015, 16:35
Выпустили "джина", а теперь не знают, как справиться. Гортранспорт развивать надо и всё.
Гость
27 января 2015, 00:30
гортрансу не да пустяков а то кто денюшки бюджетные тырить будет.
Гость
26 января 2015, 17:16
За такие нововведения, за Дубровского голосовать больше Не буду. Причем маршрутки скорее всего на Вмененке, т.е. от количества проданных билетов ничего не зависит. Это так, чисто бабла с народу содрать.
Гость
27 января 2015, 12:59
А что за него кто то голосовал? или вы только только в возраст избирателя входите и не в курсе что правительство давно решило что народ слишком туп чтобы губеров с мэрами выбирать.
Гость
26 января 2015, 19:24
мда уж, что творится. хорошо на машине. только дпс иногда может остановить,отнять минуту на проверку документов и ехай дальше) сочувствую простым смертым
Гость
27 января 2015, 10:48
А ты особый смертный что ли? А если однажды утром твоя машина не заведется, тут же умрешь от сердечного приступа?
Гость
26 января 2015, 21:25
Какой бюджет пополнять собрались? У нас разве перевозчики ни на ЕНВД? Если на ЕНВД, то какая разница сколько пассажиров 3 или 33, налог вмененный. (Сомневаюсь, что они на другой системе НО).
Гость
26 января 2015, 23:51
пополнять бюджет за счет штрафа с пассажира))) все просто. А про ЕНВД все верно, но большинство граждан не знают, что это такое, вот и пользуются чиновники этим.
Гость
27 января 2015, 06:18
"Бюджет надо пополнять, а это наши реальные деньги." - так введите налог на роскошь и пополните БЮДЖЕТ
Гость
27 января 2015, 08:19
Можно налог на мандат еще ввести
Гость
26 января 2015, 13:31
может еще спробовать естественным процессом постройки метро обеспокоиться. там реальных" денег некоторое количество
26 января 2015, 13:33
Допустим остановят меня без билета И ЧТО ДАЛЬШЕ??? Что они смогут мне предъявить? Где прописаны обязанности пассажиров отрывать самостоятельно билет? Посылать их лесом и делов то...
Гость
26 января 2015, 13:36
чем дальше, тем все бредовее идеи у власти
Гость
26 января 2015, 13:59
Да этот билетик не реально взять, то у них билеты закончились, то правда передал за проезд- людей побеспокоил, а ещё беспокоить чтоб билетик передали- не дело, тем более в переполненном маршрутке. Нашим чиновникам сначала бы проехать на маршрутке и посмотреть что удобнее будет для пассажиров.или Убирайте тогда маршруты, пускайте нормальное количество автобусов.
Гость
26 января 2015, 14:30
Чушь полнейшую придумали. Билетик не оторвёт пассажир, а виновным будет водитель. Никогда и никакими проверками они такой порядок не наведут. А что-то на самом деле толковое придумать видимо ума не хватает.
26 января 2015, 14:35
Отстаньте вы от маршруток....маразм!!! налогов напридумывали , с малого бизнеса берите налоги, они нас обдирают - а вы их ! Мне с ЧМЗ добираться до ЧТЗ вообще ничем нельзя кроме маршруток, ехать час ! при этом если какой-нибудь проверяльщик отнимет моё время, не исключено - что я отниму его здоровье, случайно толкнув с саркастической фразой - "ой,простите, милейший...."...не нужно честной народ задерживать !!! из-за ваших проверялок и проверяльщиков - не хочу опаздывать на работу !
Гость
26 января 2015, 14:32
Ни чего себе, с ЛЮДЕЙ, с штрафов обычных пассажиров!!! наполнить БЮДЖЕТ! Это какую же надо иметь Фантазию!...
Гость
26 января 2015, 14:52
Я работал на маршруте 48 и просто ввыкидывал по 200, 300 билетов
Гость
26 января 2015, 15:44
Интересно, в каких-нибудь еще городах нашей необъятной подобный маразм существует?
Гость
26 января 2015, 16:20
Хотелось бы увидеть ссылку на ДОКУМЕНТ, обосновывающий проверку билетов в маршрутном такси.
Гость
26 января 2015, 17:30
Почему нельзя установить кассовые аппараты как у кондукторов в муниципальном транспорте, деньги предал - чек от водителя получил? Раньше в Миассе в маршрутных такси так было, и в случае вопроса водителя о не оплате проезда предъявлялся билет, было сразу видно кто оплатил проезд, а кто - нет.
26 января 2015, 17:59
Интересно,а как допустим в Грозном тоже контролеры штрафуют или как?
Гость
26 января 2015, 18:24
Маршрутки и билеты понятия несовместимые, запускайте нормальные автобусы а уже потом билеты!!!
Гость
26 января 2015, 18:26
диревья губете только с белетами вашеми
Гость
26 января 2015, 18:43
Челябинцы, вы уже офигели от противоречивых желаний и требований, то вам подавай порядок, то руки прочь от мошенников, то вы против, то вы за..... это уже похоже на Валтасаров Пир! Вы собой то хоть довольны? Город чиновников и управленцев. В сетях все недовольны, но открыто никто не выскажет это и ничего не сделает, что бы сделать город лучше: хлеба и зрелищ!!!!!
Гость
26 января 2015, 19:19
О чем Вы говорите? Кто контролирует эти билеты? Кто записывает их номера на конечных остановках? Берегите свое время и пассажира.Сначала приведите в порядок документы,а потом требуйте билеты,эти билеты можно отрывать пачками.
Гость
26 января 2015, 19:45
Что хныкать то друг другу. Есть сайт генпрокуратуры. Обращайтесь через интернет приемную http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/ Времени занимает не больше, чем написание комментария. Уведомление с присвоенным номером обращения приходит на указанную почту.