RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Фильм Звягинцева «Левиафан» вошел в программу челябинского кинофестиваля

29 января 2015, 10:31
Гость
29 января 2015, 11:38
Запретить показ антироссийской поделки "левиафан" в Челябинске. Краткий сюжет фильма: Среди д..ма бухают и матерятся все. Большинство погибнет. Результатом гибели воспользуется организовавший это священник.
Гость
29 января 2015, 12:24
а еще свободу слова запретить, и вообще - дышать скоро будете по предварительной записи.
Гость
29 января 2015, 12:25
В чем антироссийскость заключается? Просвети. То, что показали прогнившую власть? Или прогнившую судебную систему? Или прогнившего главного попа региона? Конкретно по пунктам - в чем? p/s Про мат - согласен, им испортили весь фильм.
Гость
29 января 2015, 12:28
Присоединяюсь полностью!!! Фильм запретить!!
Гость
29 января 2015, 13:10
Фильм снят глазами потребителя, очень омерзительно. Как будто режиссер людей ненавидит. Заставил играть каких то аморальных уродов, при чем всех, и главный герой защищающий свой скраб из той же серии. Бездуховный и безнравственный фильм. Все таки фильм "Остров" с Петром Мамоновым, так никто с тех пор не смог превзойти. О душе надо снимать больше фильмов, а не о тряпках.
Гость
29 января 2015, 13:31
Все такие прям неженики, прям так их коробит от мата, прям таки жить не хочется, такие высокодуховные. Может я не прожил уже больше 30 лет в этой стране? Что-то не пойму никак? Где ж эти все неженки духовные и божьи одыванчики попрятались , ни одного не встречал на улице.
Гость
29 января 2015, 13:32
Режиссер Камерон тоже людей не переносит, засунул их в какие-то странные синие тела, ужас. и через слово - фа.. Смотреть ваще невозможно
Гость
29 января 2015, 13:41
Согласен на 100%.
Гость
29 января 2015, 13:47
ВЫ ТАКУЮ ЕРУНДУ ГОВОРИТЕ,ФИЛЬМ НЕ ПРАВДА,ДА КОНЕЧНО,КАК В ТУМАНЕ ЖИВЕТЕ,НЕКЧЕНЫЕ ЛЮДИШКИ,С РАБОТЫ ДОМОЙ,И ОПЯТЬ НА РАБОТУ,ВСЕ ПРАВДА СНЯТО,ВЫ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО СТАЛИ ЦЕРКВЕЙ СТРОИТЬ,КАК ЛАРЬКОВ,РАНЬШЕ НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ,И САМОЕ ГЛАВНОЕ,КТО СТРОИТ,ТИПА ДЕПУТАТЫ,ТИПА БИЗНЕСМЕНЫ,А ПРО НАШУ ПРОВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ.КООПЕРАТИВ НОМЕР ОДИН
Гость
29 января 2015, 14:54
а кому-то нервы полечить не надо?
Гость
29 января 2015, 15:04
хоть один человек здесь правду сказал
Гость
29 января 2015, 15:37
Увы, этот человек правды не сказал. Просто излил желчь. Ничего по существу фильма не написано. А во вторых - каждый может высказать своё мнение о фильме. Но подгонять этот спорный для людей фильм под своё отношение ... А обзывать людей - это вообще глупо и по детски...
Гость
29 января 2015, 15:01
Читала где-то в инете, что Серебряков гражданин Канады, а Лядова и Вдовиченкова подали заявку на гражданство Канады! Не нравится людям Родина!
Гость
29 января 2015, 15:22
Родина там, где заднице тепло!
Гость
29 января 2015, 16:47
Гость
29 января 2015, 15:22
Родина там, где заднице тепло!
Это проститутсво.....там где заднице тепло. А Родина - это там где родился и где твоя душа.
Гость
29 января 2015, 17:42
Хочу за них заступиться. Серебряков гражданином Канады не является, а имеет только вид на жительство. Лядова с партнёром,вообще, не при делах. Его жена с детьми от первого брака и бывшим мужем проживали до встречи с Серебряковым в Канаде и, конечно, имели соответствующие документы. Объективные обстоятельства и возможность сравнивать качество жизни здесь и там, подтолкнули её к мысли обеспечить детям благоприятные условия досуга и учёбы. Она на этом категорически настаивала. Любящий её и детей Серебряков согласился, но в Канаде живёт очень мало (большая занятость на съёмках). Вид на жительство позволяет ему беспрепятственный въезд в страну, к жене и детям. Вот и весь его непатриотизм.
Гость
29 января 2015, 12:29
Посмотрел "Левиафан". После него посмотрел "Дурак" Юрия Быкова. Фильмы схожие чем-то. Но меня второй больше зацепил. Да и не так затянут он, как "Левиафан". Всем рекомендую к просмотру.
Гость
29 января 2015, 13:13
Затянут? Посмотрел на одном дыхании. На следующий день еще раз, чтобы детали некоторые рассмотреть. Очень добротный фильм, лучше чем я ожидал. Мат, кстати, абсолютно к месту и в тему. "Дурака" еще не смотрел.
Гость
29 января 2015, 13:18
Фильм Дурак - попытка отечественной интеллигенции, не зрелой и очень обиженной, кусануть власти, выказать своё презрение к чиновникам, и повыть, повыть жутко и протяжно, пугая этим тех, кто напугается. Какой-то знакомый синдром для некрепких душ - так всегда бывает перед большими испытаниями. Одни оружие чистят и домой письма бодрые пишут, а другие угарно пьянствуют, жизнь матерят и воют, нечеловечески хрипят и воют.
Гость
29 января 2015, 13:46
Гость
29 января 2015, 13:13
Затянут? Посмотрел на одном дыхании. На следующий день еще раз, чтобы детали некоторые рассмотреть. Очень добротный фильм, лучше чем я ожидал. Мат, кстати, абсолютно к месту и в тему. "Дурака" еще не смотрел.
Пересмотрел, чтобы взять на вооружение ряд выражений матерного характера?
Гость
29 января 2015, 13:59
"Экспресс-газета",последний номер.Интервью с мэром города Кировск,где и снимали этот фильм. Почитайте,жители в негодовании,как показали их прекрасный северный город,с современными лыжными трассами,с бесплатной жильем для желающих его получить,с бережным отношением к детям и так.далее. Зачем испохабили так русского мужика? В угоду русофобам? Естественно,режиссер сейчас награды получает,как же,весь мир увидел,какие в России алкаши одни живут! Это ведь так приятно, какие мы тут все плохие! Противно все это. А режиссер ***!
Гость
29 января 2015, 14:36
Посмотрите лучше документальный фильм№Путешествие из Петербурга в Москву". Там в одной из серий такой же прикормыш из редакции газетенки одного городка рассказывает какие там у них Нью Васюки и космические корабли взлетают, какое счастье кругом как все процветает, но вот только когда корреспондент прошелся с камерой -то всё вдруг куда-то исчезло, странно, наверно опять омериканцы утащили и разворовали все достижения.
Гость
29 января 2015, 15:41
Мне интересна позиция московских властей, сами финансировали этот фильм, смотрели его.... А теперь хают. Вот она московская политика двойных стандартов по отношению к своему народу.
Гость
29 января 2015, 16:34
Не поехать ли в Кировск? Жилье бесплатное, бережно к детям относятся... Вот только с горнолыжкой пока отношения не складываются - зарплаты - на одну лыжу без крепления(((. Читайте, читайте газеты - в них все - правда, это вам не "Левиафан" какой-то!
Гость
29 января 2015, 12:27
*** фильм. Российское общество изобразили как дно мирового общества. Все пьют беспрестанно и матерятся (берегите уши), фу!! Серебряков , который играет главную роль, словил звезду и уже свалил из России насовсем. Будете в шоке, и в депрессии, как будто вас в *** окунули.
Гость
29 января 2015, 12:49
Да не в ***, а в российскую действительность. Что впрочем очень близко друг к другу. Ну, а, если вам нравится разгуливать в розовых очках - ваше право.
Гость
29 января 2015, 12:55
Господа, это просто кино (картинки на экране), так можно подумать, что фильм "Самый лучший фильм" тоже показывает "Российское общество", расслабтесь настоящие россияне в фильме "Горько"))))
Гость
29 января 2015, 13:16
А какое имеет значение где он живет ? В Италии, например, кто-нибудь интересуется где живет в данный момент Микеле Плачидо? Придают ли они этому хоть какое-то значение? Вы лучше скажите, фильм лживый или правдивый? Если правдивый, то какие претензии?
Гость
29 января 2015, 12:43
Посмотрел. Какой Оскар, я вас умоляю. Бред полный.
Гость
29 января 2015, 16:05
О, вот и представители оскаровского коммитета нарисовались.
Гость
29 января 2015, 18:05
Гость
29 января 2015, 16:05
О, вот и представители оскаровского коммитета нарисовались.
Он, может, и не член академии, но правду жизни чувствует железно. Разные у нас с ними призы. Они ему Оскара, а мы ему во всех СМИ истории про его баб, детей, плохое зрение и упаднический перформанс. Здесь правда в чём - деньги народные потратил на уныние и распад, отвечай! Вопрос возникает один - кому служишь, на чью мельницу воду льёшь. И ответ от народа один - если ошибся, оступился - поправим, нацелим, работай дальше. А если скурвился, осознанно на такое пошёл - кислород перекроем и пинка. Вот такой Левиафан с фаберже и без.
Гость
30 января 2015, 08:04
Гость
29 января 2015, 18:05
Он, может, и не член академии, но правду жизни чувствует железно. Разные у нас с ними призы. Они ему Оскара, а мы ему во всех СМИ истории про его баб, детей, плохое зрение и упаднический перформанс. Здесь правда в чём - деньги народные потратил на уныние и распад, отвечай! Вопрос возникает один - кому служишь, на чью мельницу воду льёшь. И ответ от народа один - если ошибся, оступился - поправим, нацелим, работай дальше. А если скурвился, осознанно на такое пошёл - кислород перекроем и пинка. Вот такой Левиафан с фаберже и без.
"но правду жизни чувствует железно" Ты фильм "Служили два товарища" на досуге пересмотри. Был там один персонаж, которого Быков играл. Тот то-же и правду жизни и контру нутром чувствовал. Чем то он мне вас обоих напоминает.
Гость
29 января 2015, 12:56
Читаю комментарии... Не переносят у нас мат оказывается... Оказывается нет его у нас! На улицах все друг друга сударями называют?))) Водители из окон машин приветствуют друг друга исключительно нормативными словами? ... В таком случае, понятна обида "Изобразили как дно мирового общества", но... не по заслугам ли?
Гость
29 января 2015, 13:44
ну есть у нас мат... ну разговаривают на нем и даже слишком... ну зачем я его еще пойду слушать в кинотеатр, заплатив деньги? мне делать нечего больше? итак кругом одно ***, давайте его еще и платно смотреть.
Гость
29 января 2015, 14:10
понятно, что некоторым их лица в зеркале нравятся, но в этом зеркале не все лица показаны
Гость
29 января 2015, 18:10
Гость
29 января 2015, 13:44
ну есть у нас мат... ну разговаривают на нем и даже слишком... ну зачем я его еще пойду слушать в кинотеатр, заплатив деньги? мне делать нечего больше? итак кругом одно ***, давайте его еще и платно смотреть.
Неправда! У нас кругом одна стабильность, вставание с колен и скрепы, а в кино вывсеврети!
Гость
29 января 2015, 16:37
А теперь внимание: половина комментаторов фильм уже посмотрели! До официального выхода на экран! И, более того, с удовольствием об этом сообщают. НИГДЕ нет такой свободы, как у нас. И такого воровства. Пардон, пиратства - это благороднее звучит, конечно.
Гость
29 января 2015, 17:01
Да его специально в интернет слили, чтобы запрещать прокат не было резона...
Гость
29 января 2015, 17:47
Гость
29 января 2015, 17:01
Да его специально в интернет слили, чтобы запрещать прокат не было резона...
А почему не слить, если всё основное бабло авторы заработают на западном пиаре и прокате. Честные и щедрые.
Гость
29 января 2015, 19:29
Гость
29 января 2015, 17:47
А почему не слить, если всё основное бабло авторы заработают на западном пиаре и прокате. Честные и щедрые.
Что в этом плохого?
Гость
29 января 2015, 13:06
а наши ничего кроме чернухи снимать не могут. у нас либо про ментов и бандитов, либо чернуха, от которой застрелиться впору
Гость
29 января 2015, 13:48
Вот, реально... потом сплошное удивление- а отчего это у нас народ дикий, бездушный, склонный к насилию и разврату и отчего это у нас семьи не держатся и внуки дедов не уважают? а , действительно - отчего так?
Гость
29 января 2015, 18:12
А как же суперкомедии Сарика Андреасяна и компании?!
Гость
29 января 2015, 13:15
Какой зуд запретительский. Не нравится - не смотрите. Для вас все телеканалы о вашем величии без умолку твердят, вот и наслаждайтесь своими победами.
Гость
29 января 2015, 14:03
..победами, которых нет.)
Гость
29 января 2015, 14:12
Да еслиб не этот пиар, пробуждающий любопытство, кто бы его смотрел? Вы пойдете второй раз?
Гость
29 января 2015, 13:27
Дык мы в *** и живем! Пробудитесь! - как говорят чудаки из известной секты. И из этого *** вылазить не хотим!
Гость
29 января 2015, 13:44
По себе людей не судят. Я нормально живу и общаюсь с нормальными людьми. А тебя жалко: не повезло тебе.
Гость
29 января 2015, 22:32
Гость
29 января 2015, 13:44
По себе людей не судят. Я нормально живу и общаюсь с нормальными людьми. А тебя жалко: не повезло тебе.
А каждый, знаете ли, считает нормальным именно себя и свой круг общения.
Гость
29 января 2015, 15:04
Фильм как фильм, посмотрел с удовольствием. То что беспредел в нашей системе и назвали ее Левиафан, это все знают. А лет через 15-20 еще раз посмотрев это фильм будут воспринимать его - как если вы сегодня посмотрите - Собачье сердце или Мастер и Маргарита, высмеющивые советскую власть.
Гость
29 января 2015, 16:21
Я не досмотрел. Сюжет затаскан. Примеров уйма. Но мой слух не воспринимает столько пошлости, а мой взор не согласен, что так пьют. Психологическая порнуха. Хотя с проявлениями того, о чём фильм давно надо воевать и серьёзно. Но опошлять хорошую идею не стоило бы...
Гость
29 января 2015, 18:06
Мне фильм "Сукины дети" напомнило.
Гость
29 января 2015, 15:51
Фильм неоднозначный для восприятия и просмотра. Уверен, что 99% не досмотрели его до конца. Почему? В фильме ведь хватает жизненных ситуаций. Да такое имеет место быть. И не только в России. Но сцены гипертрофированного выпячивания только негатива, упоение возможностью манипулировать зрительскими эмоциями делают этот фильм однодневкой, типа " жёлтой прессы". Да и сюжет далеко не свеж и применялся и в кино и в литературе очень многих стран, но такие лихие чёрные и жёлтые мазки - это да, это новаторство для Запада, но не России. Тут многие этим занимаются, тем более во время: награды будут валиться из рога изобилия.
Гость
29 января 2015, 16:23
Шевченко Тарас давно сказал, что славянин вначале поест в гостях, потом туда же плюнет. Тут правда покруче - плюют в суп дома.
Гость
29 января 2015, 21:46
в таких условиях большинство Россиян живут всю жизнь.
Гость
29 января 2015, 16:25
посмотрю лучше телеканал пятницу - орёл и решка, в жизни и так грязи хватает
Гость
29 января 2015, 17:12
Головой в песок, как страус. Правильно. Только от этого грязи вокруг меньше не станет.
29 января 2015, 18:07
Тогда уж лучше ревизорро. Только и там "грязи хватает"
Гость
29 января 2015, 12:26
Отличный фильм
Гость
29 января 2015, 13:40
согласна!
29 января 2015, 12:33
Начал смотреть, терпения хватило на 10 минут: такого мата даже я перенести не могу, матом говорят и мужики и женщины. Интересно, при показе "на большом экране" будут запикивать или нет?
Гость
29 января 2015, 13:25
Где там был мат в первые 10 минут, не смотрел ты этот фильм, сынок.
Гость
29 января 2015, 12:45
А что там смотреть? Посмотрел половину и выключил. Я это и так каждый день вижу. Может западу это интересно. Мне совершенно не интересно. Фильм для запада, но не для меня. Лучше бы что то позитивное сняли. Или что то историческое. С такой богатой историей и литературой снимать чернуху с подворотни - зачем?
Гость
29 января 2015, 18:08
Ты чего контору палишь, предатель?! Надо говорить, что НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО В РОССИИ, а ты... "каждый день"... Покайся!!!
29 января 2015, 13:04
В России быдло, коррупционеры, Здесь жить нельзя, уместней утопиться. Знать режиссер совсем не знает меры, Ему бы на себя оборотиться. Ведь все не так, как ни стонал бы дивный Величественный класс наш креативный.
Гость
29 января 2015, 18:11
Вас не поймешь. Один ругает, потому что каждый день все это видит, другой - потому что все не так... Что-то совсем вы запутались, ребятки. Уже и не знаете, за что обругать :-)
Гость
29 января 2015, 13:29
Русофобский фильм, автор помогает чернить Россию и ее народ на радость врагам(((
Гость
29 января 2015, 13:57
А ты смотрел вообще?
Гость
29 января 2015, 16:49
Надо все каналы запретить, и интернет, только сайты государственных органов и канал лайв в нюз.
Гость
29 января 2015, 21:48
похоже скоро так и произойдет
Гость
29 января 2015, 12:20
Все кому интересно, уже давно посмотрели, скачанные версии уже давно размещены в инете, ну а власть не очень любит у нас правду
Гость
29 января 2015, 13:01
Господа, не стоит нагнетать ситуацию и привязывать этот фильм к политике и своему субъективному отношению с начальством. Смотрел. Сюжет реален и не только для России, в той же США такое происходило и происходит, так что ситуация ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНА! Эта тема уже присутствует с сотне произведений авторов США, Англии, Италии, Франции и многих других( в Голливуде одно время эта тема была хитом). В России на вскидку вспомню Быкова, Шукшина, Черкасова и других. Так что обижаться на сюжет не стоит, он присутстует в России, особенно сегодня. Желающие могут пристегнуть сюда ситуацию с органом в Челябинске - похоже. Что отталкивает от фильма, это гипертрофированное, нереальное употребление мата, водки и выпячивание на первый план грязи и помоек. Заброшенные северные сёла, там много негатива, но люди там далеко не все бомжи, проститутки, алкаши и неграмотные быдла. Этим фильм отталкивает, особенно не любителям мата в таких количествах.
Гость
29 января 2015, 13:04
Количество премий и наград этому фильму - результат сегодняшнего противостояния и неумения отделить искусство от политики. Предвижу и дальнейшее " триумфальное" шествие этого фильма по фестивалям и выставкам, может медаль Конгресса США заработать.
Гость
29 января 2015, 14:01
звягинцев достал уже
Гость
29 января 2015, 14:39
В сложившихся конкретных идеологических и социальных условиях жизни госудрарства, Сталин, наверное, дал бы автору гос. премию, квартиру на Горького, и дачу в Переделкино. Сам фильм растиражировали, довели до широких масс трудящихся и сделали бы пособием по искоренению недостатков в гос.управлении. Удобный повод для смены элит среднего звена. Активисты бы с огоньком все эти конюшни вверх дном перевернули, а самых принципиальных можно поощрить освободившимися местами во властной вертикали. Это и есть народная демократия.
Гость
29 января 2015, 18:17
Ещё надо запретить вид из окна!!! Только телевизор, только величие!!!
Гость
30 января 2015, 16:43
посмотрел фильм, не знаю зачем смотрел, с какой целью сняли, зачес на него деньги дали, зачем деньги платить, чтобы его посмотреть..... такого в жизни до ****, блевотина, захлебнуться что ли захотели, или смакуете, дешёвка полная, повыеживаться захотелось режиссёру, для него это экзотика, правду говорят, у кого чего много, тот тем и делится, да и многие здесь....делятся своим "добром"