RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Цены на ключевые продукты питания на Южном Урале ниже среднероссийских

30 января 2015, 08:00
Гость
30 января 2015, 09:28
так и средняя зарплата у людей на ЮУ ниже общероссийской!
Гость
30 января 2015, 09:47
Да ладно. Уж не ниже точно. Или вы с Москвой сравниваете?
Гость
30 января 2015, 09:50
Это не совсем соответствует действительности
Гость
30 января 2015, 10:27
Гость
30 января 2015, 09:47
Да ладно. Уж не ниже точно. Или вы с Москвой сравниваете?
С Екатеринбургом например
Гость
30 января 2015, 10:04
Можно адрес магазина, где говядина не подорожала?
30 января 2015, 10:34
Ага, пожалуйста, "Ариант")) Недели полторы назад говядина была 450, а вчера смотрю - 500.... Нет, конечно, 11% за полторы недели - это разве подорожание?? Так, баловство..............
30 января 2015, 10:34
Ага, пожалуйста, "Ариант")) Недели полторы назад говядина была 450, а вчера смотрю - 500.... Нет, конечно, 11% за полторы недели - это разве подорожание?? Так, баловство..............
30 января 2015, 11:15
Ага, пожалуйста, "Ариант")) Недели полторы назад говядина была 450, а вчера смотрю - 500.... Нет, конечно, 11% за полторы недели - это разве подорожание?? Так, баловство..............
Гость
30 января 2015, 11:36
Сегодня прижать инфляцию можно очень просто, заморозить тарифы и нормативы естественных монополий на несколько лет. Они не пострадают - запас прочности велик. Инфляция боится СТАБИЛЬНОСТИ! А цены? Так их накручивают наши же бизнесмены и иностранные хозяева проданных Гайдаром и Чубайсом предприятий ( выжимают из России, благо Законы позволяют). Карнеги говорил ( надеюсь слышали): - " Следите за ценами и прибыль сама о себе побеспокоится". Торговля сильна ОБОРОТОМ, но не завышенными ценами, поэтому у нас средний и малый бизнес не может развиться ( да ещё всевозможные чиновники " стригут").
Гость
30 января 2015, 11:58
Набор бреда, и Как Вы с этим живете.
Гость
30 января 2015, 12:26
Гость
30 января 2015, 11:58
Набор бреда, и Как Вы с этим живете.
Если у человека во всех бедах виноват Чубайс, то уже ни один психиатр не поможет.
Гость
30 января 2015, 12:29
а кто кроме правительства и президента каждый год тарифы монополий поднимает .с их подачки и поднимают вот так они и борются с инфляцией . и в этом году поднимут и на коммуналку и т.д
Гость
30 января 2015, 12:09
Не переживайте вы так. Крым наш зато и слава великому путину
Гость
30 января 2015, 12:24
Да за себя не переживаем, лишь бы тролляки свои 30 серебрянников получали, а то они ведь то голодающие пенсионеры, то голые многодетные.
Гость
30 января 2015, 12:57
Гость
30 января 2015, 12:24
Да за себя не переживаем, лишь бы тролляки свои 30 серебрянников получали, а то они ведь то голодающие пенсионеры, то голые многодетные.
Как у вас всё просто! кто не с нами тот против нас! Странные вы личности, копипастите одно и то же друг у друга про деньги, тролей и 5 колонну
Гость
30 января 2015, 13:27
Гость
30 января 2015, 12:24
Да за себя не переживаем, лишь бы тролляки свои 30 серебрянников получали, а то они ведь то голодающие пенсионеры, то голые многодетные.
Ну, ты-то можешь смело идти в кассу. Свои 11-80 ты заработал.
Гость
30 января 2015, 09:10
Ага, точно! Вчера сходил в магазин за продуктами потратил 4000? и толком ни чего ни купил. Последнее время новости тошно смотреть. Тьфу!
Гость
30 января 2015, 10:17
На 4000 можно купить: 5кг гречки по 49р/кк АШАН=245р; 2кг сахара СПАР по 52р =104р; манна, геркулес, рис по 1кг условно по 40р каждого продукта =120р; мука 2кг =70р; масло сливочное 200гр =72р; масло подсолнечное 2 л=120р; сыр 250гр =100р; курица равис 5кг по 200р = 1000; картофель, свекла, капуста и пр овощи =500р; молоко, кефир, сметана (по 1л и 500гр соответственно)=200р; фрукты 300р. Итого 2831. Остаток приблизно 1100. То есть можно еще накупить пакет вкусняшек. Возникает вопрос, блииин, вы питаетесь и крой и семгой, запивая все коньяком, с сыром бри, заедая горьким шоколадом таблерон.
Гость
30 января 2015, 11:18
Гость
30 января 2015, 10:17
На 4000 можно купить: 5кг гречки по 49р/кк АШАН=245р; 2кг сахара СПАР по 52р =104р; манна, геркулес, рис по 1кг условно по 40р каждого продукта =120р; мука 2кг =70р; масло сливочное 200гр =72р; масло подсолнечное 2 л=120р; сыр 250гр =100р; курица равис 5кг по 200р = 1000; картофель, свекла, капуста и пр овощи =500р; молоко, кефир, сметана (по 1л и 500гр соответственно)=200р; фрукты 300р. Итого 2831. Остаток приблизно 1100. То есть можно еще накупить пакет вкусняшек. Возникает вопрос, блииин, вы питаетесь и крой и семгой, запивая все коньяком, с сыром бри, заедая горьким шоколадом таблерон.
ух как сытно вы накормили тролля!
Гость
30 января 2015, 12:27
Гость
30 января 2015, 10:17
На 4000 можно купить: 5кг гречки по 49р/кк АШАН=245р; 2кг сахара СПАР по 52р =104р; манна, геркулес, рис по 1кг условно по 40р каждого продукта =120р; мука 2кг =70р; масло сливочное 200гр =72р; масло подсолнечное 2 л=120р; сыр 250гр =100р; курица равис 5кг по 200р = 1000; картофель, свекла, капуста и пр овощи =500р; молоко, кефир, сметана (по 1л и 500гр соответственно)=200р; фрукты 300р. Итого 2831. Остаток приблизно 1100. То есть можно еще накупить пакет вкусняшек. Возникает вопрос, блииин, вы питаетесь и крой и семгой, запивая все коньяком, с сыром бри, заедая горьким шоколадом таблерон.
А манна это что, магическая энергия.
Гость
30 января 2015, 09:45
Статистика - вещь такая. Цены же берутся в среднем. И ряд продуктов действительно дорожает несущественно. Курица например, тушка я имею в виду. А говядины своей мы производим крайне мало, поэтому она такая и дорогая. Никто не говорит, что цены не растут. Как могут - сдерживают на молоко, яйца, хлеб. Но тут нужно решение Москвы, Госдумы - установить предельные надбавки и запретить повышать цены на важные продукты. В 2008 году так и делали. А сейчас непонятно почему никто из депутатов еще не внес такое очевидное предложение
Гость
30 января 2015, 10:37
чтоб Вас лучше видно было, возьмите полотнище "ЕдРа" в руки.
Гость
30 января 2015, 10:39
Запрет на повышение цен это прямой путь к дефициту и еще большему росту цен, потому что никто торговать в убыток не будет. А там и талоны не за горами. И очереди за туалетной бумагой с 5 утра. А статистика вещь действительно такая. Я тоже могу сейчас дойти до рынка посмотреть цены на требуху и сказать, что цена на говядину не выросла совершенно, хотя рядом лежит вырезка которая подорожала на 50%. Вроде и там и там говядина, но есть нюанс... Потому что статистика вещь такая. Для кого эти бодрые рапорты о том что цены ниже среднего? Уж наверняка не для тех кто ходит в магазин и видит ценники.
Гость
30 января 2015, 12:06
потому-что все торговые сети аптеки и т.д принадлежат им-же. как спрашивается они против своего бизнеса могут вносить такие предложения.
Гость
30 января 2015, 11:49
а я хочу поблагодарить Косилова. благодаря его Равису цены на куры низкие и колбасу иногда можем себе позволить и колбаса вкусная! его при Юревиче всё в воровстве обвиняли( дело о продкорпорации) сейчас что-то молчат.он совестливый-делится с нами пенсионерами-горемыками. респект ему. на фоне спекулянтов-торгашей МОЛОДЕЦ!!! Респект и спасибо! здоровья и всяческих благ.
Гость
30 января 2015, 12:02
Я согласен, что Равис нормальную ценовую политику ведёт. Но автор комментария "Валентина"... Вы явно палитесь. Пенсионер-горемыка выражает респект???!)))))))))) Йоу пацанчики, Косилов реальный чувак))))
30 января 2015, 12:57
Гость
30 января 2015, 12:02
Я согласен, что Равис нормальную ценовую политику ведёт. Но автор комментария "Валентина"... Вы явно палитесь. Пенсионер-горемыка выражает респект???!)))))))))) Йоу пацанчики, Косилов реальный чувак))))
Вас послушать, так пенсионер и в интернете сидеть не может
Гость
30 января 2015, 13:10
УЖ ТАК НЕ РАСПЫЛЯЙТЕСЬ, чего-чего а БЛАГ у него ----вам и не снилось.............
Гость
30 января 2015, 09:49
МОЛОКО ОТБОРНОЕ (П.В.) В ЧЕЛЯБИНСКЕ В ДЕКАБРЕ СТОИЛО 49-51РУБЛЕЙ, А СЕЙЧАС В ЯНВАРЕ УЖЕ 55-57 РУБЛЕЙ (что составило более 10%, а пишут что снизилась на 1%), А ЦЕНЫ НА КАПУСТУ......39-47 РУБЛЕЙ...ЭТО НОРМАЛЬНО???? НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ПРО САХАР, РИСОВУЮ И ГРЕЧНЕВУЮ КРУПЫ...И ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЦЕНЫ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ???? Врать нехорошо!!!!
Гость
30 января 2015, 11:07
Полностью поддерживаю!
Гость
30 января 2015, 12:32
не понятно откуда берут такие сведения, молоко на процент снизилось-чушь! да на всё цены поднялись!!!просто кто пишет о ценах сам по магазинам не ходит!!!КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?ДА ВСЁ ПРАВИТЕЛЬСТВО И ДЕПУТАТОВ ПОСАДИТЬ НА ЗАР.ПЛАТУ 7-15ТЫС. И ПОСМОТРИМ КАК ОНИ ВЫЖИВУТ!?ТОГДА МОЖЕТ БЫТЬ НАЧНУТ ПОНИМАТЬ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!!!
Гость
30 января 2015, 16:15
Все импортное, либо на импортном оборудовании произведено - подорожало согласно росту $. Сахар, рис и гречку всё отправили на импорт из-за конкурентноспособносии благодаря опять таки росту $. А мы страдаем.
Гость
30 января 2015, 12:29
Обычный лук за неделю вырос в цене с 35 до 40. Сдается мне, что большинство этих ситуаций - это не прямое следствие санкций, а непомерная жадность производителей и торгашей.
30 января 2015, 13:03
всё правильно. рубль превратился в туалетную бумагу. и сейчас речь идет хотя бы о сохранении доходов. а работая на производстве или в магазине вы же первый начнете орать, чтоб вам проиндексировали зп. а с чего её индексировать? - поднять цены. так будет везде и ситуация потихоньку выровняется. если только путин очередную глупость не сделает
Гость
30 января 2015, 13:41
30 января 2015, 13:03
всё правильно. рубль превратился в туалетную бумагу. и сейчас речь идет хотя бы о сохранении доходов. а работая на производстве или в магазине вы же первый начнете орать, чтоб вам проиндексировали зп. а с чего её индексировать? - поднять цены. так будет везде и ситуация потихоньку выровняется. если только путин очередную глупость не сделает
И что, есть примеры, где от подъема цен з/п индексируют? Топ-менеджеров не в счет. Что-то мне подсказывает, что этот кризис будет отличаться от предыдущих как раз тем, что зарплаты будут стоять на месте. Если у вас есть хоть какие-то намеки на хоть какие-то предпосылки, что будет по другому, поделитесь с нами, не таите.
Гость
30 января 2015, 13:47
30 января 2015, 13:03
всё правильно. рубль превратился в туалетную бумагу. и сейчас речь идет хотя бы о сохранении доходов. а работая на производстве или в магазине вы же первый начнете орать, чтоб вам проиндексировали зп. а с чего её индексировать? - поднять цены. так будет везде и ситуация потихоньку выровняется. если только путин очередную глупость не сделает
Ну и где и что кому подняли? Чего фантазировать. Свои доходы увеличили, а людям ну через годик-два.
Гость
30 января 2015, 09:49
А забыли про область? Цены в поселках и деревнях на продукты там намного выше, чем в розничных сетях города, так как там нет конкуренции магазинов и устанавливают ИП-шники как им вздумается. А про зарплату вообще там говорить нечего.
Гость
30 января 2015, 12:19
в поселках деревнях выращивают все себе сами. Покупайте дачи и ростите себе и капусту и картоху и моркву и т.д а то совсем забыли как на на огороде вкалывать.
Гость
30 января 2015, 16:56
Гость
30 января 2015, 12:19
в поселках деревнях выращивают все себе сами. Покупайте дачи и ростите себе и капусту и картоху и моркву и т.д а то совсем забыли как на на огороде вкалывать.
точно и заодно свинюшку заведите и коровку (её родимую правда придётся зимой на балконе размещать)
Гость
31 января 2015, 12:52
В деревнях продукты всегда по цене выше были. Всегда удивляло - для чего в деревенских магазинах продают лук, картошку, сок. Сок вообще в 2 раза дороже. Ну понимаю еще апельсины и бананы на полках деревенских магазинов, но чтобы маринованные огурцы. Почему? Обленились, видимо, господа аграрии.
Гость
30 января 2015, 09:24
Ну что вы сочиняете?! Говядина в А уже 490 р за кг! А была еще совсем недавно 370
Гость
30 января 2015, 09:45
а карликанову наплевать, 370, 490, 1500, и т.д. он не нуждается. он ведь на прожиточный минимум им же установленный не живет.
Гость
30 января 2015, 15:59
Берите дубровскую говядину-267 руб. Очень вкусная!
Гость
30 января 2015, 10:02
Слушать и смотреть эту ахинею на сегодняшний день не актуально. Особенно наши новости по ТВ, противно смотреть ,когда как попугаи ,сами себе дают рекламу со своей командой.Мозги пудрят людям на чем угодно,лишь бы не доплачивать малоимущим и пенсионерам. Думают,что население стадо и их сказки будут слушать с наслаждением.Включите мозги: время лисы Алисы закончилось!
30 января 2015, 10:39
сами то давно мозги включили? вас когда еще призывали это сделать! время упущено - теперь имеем то, что имеем
Гость
30 января 2015, 11:41
"Думают,что население стадо и их сказки будут слушать с наслаждением." Так ведь, как это не прискорбно, слушают. И слушают с наслаждением. Мало вам тут хвалебных постов? Вы думаете, что все они проплачены? Как бы не так. Мало вам голосующих за нынешнюю власть? Да никакой волшебник Чуров со всеми своими фокусами не сможет организовать ей такую поддержку. Оглянитесь вокруг. Никакие ценники пока что не могут затмить того елея, что льется на население из путивизора.
Гость
30 января 2015, 10:14
Чем небылицы писать,лучше бы про УЭК подробно написали,которые в тихушку ,продажные западу,власти навязывают нам и нашим детям.По декабрь 2016года будут выдавать по согласию,а затем в принудительном порядке,под предлогом быстроты и удобства услуг. Есть время народу задуматься,когда власть работала на народ? С 1991года продали страну и нас с потрахами в рабство запада и США.
30 января 2015, 10:43
как продали? с 91 года? да ладно?! а киселев то с соловьевым не знаю и уверяют, что абама хочет поставить великую страну на колени. вы это им то расскажите, чтоб не вводили народонаселение страны в заблуждение
Гость
30 января 2015, 14:59
30 января 2015, 10:43
как продали? с 91 года? да ладно?! а киселев то с соловьевым не знаю и уверяют, что абама хочет поставить великую страну на колени. вы это им то расскажите, чтоб не вводили народонаселение страны в заблуждение
Почитайте профессоров и экономистов,К а т а с о нова и многиих других,откроете себе глаза. А Соловей сладко поет сейчас и работает на путинящик.Это раньше он говорил все,когда преследовали его,а теперь жить хочит с 5-тью детьми. ЦБ является филиалом ФРС США,который делает преступления против народа.Он не подчиняется нашему даже президенту.
Гость
30 января 2015, 10:19
24.01.15. был в г. Рязань (190 км. от Москвы). Свинина охлажденка 164 р/кг. Сахар 41р. за 900гр. Соответственно в Челябинске Свинина-270р. Сахар-63р. И мы живем лучше всей России????
Гость
30 января 2015, 11:02
на ЧТЗ свинина от 295 рублей а в основном 330 рублей . сахар от 56 рублей встречался и за 74р за кг
Гость
30 января 2015, 11:42
Гость
30 января 2015, 11:02
на ЧТЗ свинина от 295 рублей а в основном 330 рублей . сахар от 56 рублей встречался и за 74р за кг
это в каком цехе, в литейке или на сборке?
30 января 2015, 11:26
Брала говядину (на фарш) по 260, сейчас уже 330, молоко брала по 39 (Деповское, 3,5%) сейчас оно 46, куда смотрят эти народные контролеры?
Гость
30 января 2015, 12:51
Им надо уже готовиться к выборам 2016. Счас пиариться надо, будто за народ они. Придумали народный контроль. Вчера писали о Мякуше, будто он вместе с ними мониторит цены. Но у всех псевдолюбцев народа очень выраженое косоглазие.
Гость
30 января 2015, 14:11
Какой 330 уже 550 и никму дела нет. Обрзели. Говядина то что с Америки чтоли.
Гость
30 января 2015, 11:29
Что вы уцепились за инфляцию. Я тут согласен с Прохоровым - лучше увеличение роста ВВП на 5% при инфляции 12%, чем рост ВВП 0% при инфляции 1%.....!!!!!Рост ВВП и резкое развитие экономики и промышленности ВСЕГДА проходит через стадию увеличения инфляции. Зато потом происходит выравнивание. Инфляция для страны сегодня не самоцель, хотя конечно далеко отпускать её нельзя.
Гость
30 января 2015, 13:15
"Лучше увеличение роста ВВП на 5% при инфляции 12%, чем рост ВВП 0% при инфляции 1%.....!" Так это не только Прохоров говорит. Почти все экономисты об этом говорят, окромя особо упертых, которые в правительстве и ЦБ сидят.
30 января 2015, 14:54
Реально-то получается ВВП -5% (уменьшение), при инфляции 12%. Про инфляцию 1% речи не идет.
Гость
30 января 2015, 11:41
че шумим вата,доходить начинает?))
Гость
30 января 2015, 13:25
Да вата пока еще не шумит. До них чуть попозже начнет доходить. Может в конце весны, когда поймут, что это всерьез и надолго. Может осенью, когда увидят, сколько посеяли наши аграрии при банковской ставке 17%.
Гость
31 января 2015, 13:06
Гость
30 января 2015, 13:25
Да вата пока еще не шумит. До них чуть попозже начнет доходить. Может в конце весны, когда поймут, что это всерьез и надолго. Может осенью, когда увидят, сколько посеяли наши аграрии при банковской ставке 17%.
Да наши аграрии ни при какой ставке ничего не сеяли. Именно наши производители цены подняли в несколько раз. Импортные - сахар, например, подорожал на 20% (сахар демерара со 120 до 160 р/кг), а наша капуста - 47 р/кг (раза в 3-4 точно). Только вата сейчас и шумит, а дальше вообще визжать будут, ибо демерару не кушают)))
Гость
30 января 2015, 12:44
Купила кустик салата за 65 руб. Дома прочла, что салатик прибыл из Татарии зеленодольский район село одинцовское. А че у нас чурилово уже загнулось?
Гость
30 января 2015, 13:08
чурилово 2 года назад клялись завалить нас огурцами-помидорами дешевыми и свежими.....все, как всегда- слава КПСС
Гость
30 января 2015, 13:33
Почему загнулось? Чуриловский 70 руб. стоит. Вот сижу и думаю, может забросить свой завод нафиг, да салат выращивать.
Гость
30 января 2015, 13:25
Зато Крым наш!
Гость
30 января 2015, 13:40
Фобия?
Гость
30 января 2015, 13:50
Нам Крыш.
Гость
30 января 2015, 13:45
Вопрос местной власти-Когда перестанут врать НАМ? Мы же живем в одном регионе с вами? КАКИЕ 30%???? Цены на ключевые продукты,за последние 3 месяца, поднялись от 50-80 %%%. Ежедневно связан с этими продуктами. И еще просьба,не устраивайте ЦИРК и ПОКАЗУХУ с сетями. Трясите производителе-поставщиков САХАРА,МУКИ,ЯЙЦА,МАСЛА РАСТИТЕЛЬНОГО И ЖИРОВ!!!! При чем сети,если цены почти в 2 раза задрали поставщики!!!!!!
Гость
31 января 2015, 09:32
Не продал фабрику еще?
Гость
1 февраля 2015, 13:09
Гость
31 января 2015, 09:32
Не продал фабрику еще?
И не собирался.:-) "Такая коровка нужна самому" :-)
Гость
30 января 2015, 15:00
Работаю в небольшом торговом отделе. Когда падал рубль, ошалело поднимали цены в несколько раз, на двести процентов иной раз. Ценники переписывали по несколько раз на дню. Люди раскупали и по завышенной цене, потому как боялись полного ахтунга. Сегодня цены практически остались на том же уровне. Хозяину не важно, адекватно или нет ценообразование. Главно в соседнем отделе цены подняли, а значит и я должен поднять. Вот так и получилось цены подняли, все и сразу, а снижать, резона нет... Жадность не знает границ, все как обычно богатые разбогатеют, бедные еще более обеднеют. Ну и по традиции. ЗАТО КРыМ НаШ!
Гость
30 января 2015, 15:17
А вы логикой блещете, сами цены необоснованно задирали, соседи по тому же принципу, жадность не знает границ, но при этом крымнаш))) Или у вас это для связки слов-паразитов?)) Привет, мам! Как здоровье? крымнаш Я крымнаш курицу купила.
Гость
31 января 2015, 13:20
Гость
30 января 2015, 15:17
А вы логикой блещете, сами цены необоснованно задирали, соседи по тому же принципу, жадность не знает границ, но при этом крымнаш))) Или у вас это для связки слов-паразитов?)) Привет, мам! Как здоровье? крымнаш Я крымнаш курицу купила.
У цены есть только одно основание - спрос. По какой цене возьмут, по такой и продают. И никто и ничто, кроме спроса, не регулирует рынок. Государство МОЖЕТ по закону регулировать (а не назначать) цены на очень ограниченный круг социально значимых товаров. Другой вопрос - а что оно вообще может и хочет?
Гость
30 января 2015, 09:27
Спасибо, благодетели. Хоть немного успокоили.
30 января 2015, 11:41
"Цены на ключевые продукты питания на Южном Урале ниже среднероссийских" А как бы вот сравнить наша цены например с .... Северной Короеей. Сколько там стоит грека?
Гость
30 января 2015, 10:00
продухты питания?К примеру яблочко марки"эконом",что в дикси с пятеркой было не дороже 40 рубликов,нынче стоит 75-77 рублей.У кого с арифмоней так плохо,у меня или счетоводов?Или обыкновенное краснодарское яблочко,которые тамошние люди едят мешками в сезон и потом,для уральцев недоступно-заморский продукт.Спросите дохторов о влиянии на организм овощей и фруктов ,самых что ни на есть простых.Не о колбасе речь,которую гораздо полезней не есть,а о яблочке.
Гость
30 января 2015, 10:51
вы немного отстали от жизни, ценники в "пятерке" переписывали во вторник-среду, теперь они там тоже средние....
Гость
30 января 2015, 10:03
К молоку не подступиться, у сахарочка кошмарная цена, о яблоках даже говорить не стоит ( в 1,5-2 раза подорожали), яйца дорогущие, о мясе вообще не говорю. Морковкой начать питаться?
Гость
30 января 2015, 11:44
Кстати насчет морковки, глядя на цены на чай, невольно вспоминаешь дедушку Ленина с его морковным чаем.
Гость
30 января 2015, 10:32
Уважаемые власти обратите внимание, что средний чек покупателя вырос в разы при том, что стандартный набор продуктов не поменялся. Как и кто сдерживает рост цен на основной набор продуктов? Не заметно.
30 января 2015, 11:44
да некогда им вами заниматься. у них каша в столовой подорожала с 20 до 55 рублей - как им жить на эти жалкие 450000руб в мес? а вы тут со своими чеками еще пристаете
Гость
30 января 2015, 10:56
Я не понимаю одного-с какого перепугу баночка сгущенки стоит 77 рублей? А вонючая колбаска-480 руб? А плавленый сыр-который с ножа не соскрести-460 руб?
Гость
30 января 2015, 12:39
Брось ты эту сгущёнку, это раньше была сгущёнка только из молока и сахара, а сейчас какой только фигни туда не напихают.
Гость
30 января 2015, 12:03
Стою на кассе и смотрю народ покупает спреды всякие и колбасу нежная за 60р. УЖАС,вот довели людей.
Гость
30 января 2015, 22:30
Люди сами до этого дошли.
Гость
30 января 2015, 13:21
Курганскую тушенку теперь можно найти от 88рублей до 115руб - цены не выросли , они СКАКАНУЛИ!!!
Гость
30 января 2015, 13:50
Блин, как это можно есть? Я понимаю, такое можно взять в экспедицию на Северный полюс. Но, что-бы в повседневной жизни... Даже простая арифметика - сколько граммов мяса там? Не жира, жил и других несъедобных субстанций, а именно мяса? Получается дороже отборной вырезки.
Гость
30 января 2015, 13:50
вот и хана пришла!
Гость
30 января 2015, 14:15
Не, я, как говаривал вождь, еще простудится успею на похоронах тех, кто за Единую Россию голосовал.
Гость
30 января 2015, 14:46
Выжали из людей все соки,когда же власть будет думать о народе.
Гость
30 января 2015, 15:10
А они думают. Думают, как ещё нас поиметь, что бы ещё с нас содрать...
Гость
30 января 2015, 15:23
Среднероссийскийх (рукалицо). В чём смысл сравнения цен региона с ОБЩИМИ по стране? Мол есть люди кому ещё хуже? Это нас утешить должно?
Гость
31 января 2015, 13:23
А Вы не знали, что одна из основных задач государства - снимать социальное напряжение. Помогает ведь - никто вслух "интернационал" не поет. пока выше кто-то привел письменно.
Гость
30 января 2015, 21:49
Да! особенно нас беспокоит цена на ФУРАЖНУЮ пшеницу...
Гость
31 января 2015, 13:28
У "Алого поля" стоит тележка с надписью "жареные каштаны". Клянусь. Тележек с надписью "фуражная пшеница" не видно, но аграрии городу с этим видом КОРМА помогут.
Гость
30 января 2015, 09:04
помирайте спокойно, мы процесс контролируем
Гость
30 января 2015, 09:08
Необходимое человеку ежедневное количество калорий содержится в двух мешках брюквы. Почем нынче брюква-то?
Гость
30 января 2015, 09:32
Спасибо, помедленнее сдохнем
Гость
30 января 2015, 09:40
"Все на баррикады!Рост цен идет!" Вроде современные руководители,21 век на дворе,а лозунги 20-х годов 20 века,ничему не научились.Тьфу!
Гость
30 января 2015, 09:49
СпасибоПутинуЗаЭто!
Гость
30 января 2015, 09:48
Цены не так бы пугали, если бы были индексированы зарплаты. А так только пенсионерам это светит
Гость
30 января 2015, 09:55
а учли тот факт что зарплата у нас в регионе самая низкая по России
Гость
30 января 2015, 09:54
это благодаря кому?
Гость
30 января 2015, 09:58
То, что цены ниже радует. Ещё бы они не поднимались. Совсем.
Гость
30 января 2015, 10:02
Да повышайте еще, не стесняйтесь. Как сказала в интервью одна тетя: " мы ради крыма готовы есть меньше"
Гость
30 января 2015, 10:02
а где это молоко подешевело на 1%?
Гость
30 января 2015, 10:01
Пока да. Что будет потом?
Гость
30 января 2015, 10:14
Забыли сказать, что зарплаты в нашем регионе тоже ниже среднероссийских
Гость
30 января 2015, 10:16
Елки-палки, зачем они это пишут? Для людей? Так ведь люди в магазины ходят и на рынки, сами глазами видят. Какое снижение стоимости молока на 1%? Какая неизменная цена на говядину? Зачем народ за полных дураков держать! Выходит, статистику ведут только для "слуг народа", которые могут озадачится только подорожанием каши в думском буфете. Они статистику почитают, головами покивают и скажут - что этим дуракам не нравится? Цены-то снижаются! Как намажу бутерброд, сразу мысль, а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот!
Гость
30 января 2015, 10:21
Радоваться или плакать?
Гость
30 января 2015, 10:26
Цены на ключевые продукты питания на Южном Урале ниже среднероссийских БЫЛИ.. до публикации статьи
Гость
30 января 2015, 10:29
Хм... мониторинг цен, поручение просмотреть работу федеральных служб, народный контроль (цены переписывают, для кого?) просто набор слов, реально действий никаких, а только общие фразы и имитация бурной деятельности.
Гость
30 января 2015, 10:31
Так у нас и зарплаты ниже среднероссийских)