Ну что болелы кто в этот раз вашему тракторишке помешал выиграть? В казане судьи засудили!!!а в этом матче наверно воротчик виноват слишком большой оказался все ворота собой загородил!!!!
Гость
1 февраля 2015, 21:48
Да никакого мастерства у вашего воротчика.Вымахал дылда,доспехи одел,ворота полностью занял собой и стоит,как пень! То ли дело вратари 60-70-х - минимум амуниции,максмимум движений,больше мастерства.А сейчас что за вратари? фи-и...
А еще нападающие соперника почему то против правил не в воротчика, а мимо него бросали! А защитники трактористов к воротам не подпускали! Беспредел! Судьи голы засчитали! Да, николишин?))
А еще нападающие соперника почему то против правил не в воротчика, а мимо него бросали! А защитники трактористов к воротам не подпускали! Беспредел! Судьи голы засчитали! Да, николишин?))
Вы вроде опозиционируете себя грамотным человеком, а как последний невежа фамилии пишите с маленькой буквы, чтож вы сами себя и в грязь то?
Гость
1 февраля 2015, 21:07
Зачем Трактору американский защитник Deron Quint с показателем полезности минус 10 ? Толку то, от того, что он забивает и передачи отдаёт. Как показывает статистика привозит себе гораздо больше. Его либо в нападение надо ставить, либо отправить домой в Америку, пусть там играет в какой-нибудь АХЛ. У нас своих полно воспитанников, надо свою молодёжь ставить в состав Трактора, пусть она ни сразу, но вырастет. А то этот американец зря занимает чьё то место!
Гость
1 февраля 2015, 22:33
Уедет к Кузе, кто тогда виноват будет?
Гость
1 февраля 2015, 22:53
Гость
1 февраля 2015, 22:33
Уедет к Кузе, кто тогда виноват будет?
Если и уйдёт, то на заслуженный отдых. А вообще Дерон много хорошего для Трактора сделал, зря вы на него бочку катите.
Гость
1 февраля 2015, 22:56
Гость
1 февраля 2015, 22:33
Уедет к Кузе, кто тогда виноват будет?
Виноват в чём? И при чём тут Кузя?
Гость
1 февраля 2015, 22:49
Люди! Ну если вы не болельщики "Трактора", то зачем вонять в "инете"? "Трактор" был с 1947-го года, "Трактор" есть и "Трактор" - БУДЕТ! Бвудут и взлёты и падения...этого не избежать! А, по сути....некоторые правы: Величкину и Губареву - НЕ место в команде! Это даже моя жена видит, хоть и хоккей не любит. Гарнета - можно освободитьь от обязанностей. Уж слишком он нелепые шайбы пропускает! Вася не хуже его стоИт, а на сэкономленные деньги можно купить хорошего напа... А то Кручинин видно заскучал с этими двумя пеньками.... А вот Куинта - попрошу НЕ трогать! Он и так со льда не уходит!
Гость
2 февраля 2015, 00:04
Ну насчет Василия-воротчика - он последние два матча отстоял более менее, предыдущие его игры да и бОльшая часть вообще - не уровень КХЛ! ВХЛ - да, оно самое! Ну не основной он кипер команды КХЛ, ну не основной! как бы мы к нему хорошо не относились. Ну не может он тянуть игры, а при такой никакой обороне Трактора воротчик должен их именно тащить, тянуть, а Демченко не тот уровень, увы и ах! по крайней мере в этом сезоне, и в прошлых.
Почти со всем соглашусь. Только по Мише не согласен. Пока все таки он явно чаще выручает, без него вчера еще пара точно залететь могла. ##86, 28, 27 надо гнать. Куинт подсел по ходу сезона, но играет стабильно по 20 и более минут. Естественно есть у него косяки. Блатные при игре по минуте за матч вредят больше.
Гость
2 февраля 2015, 08:45
Вот если бы команда состояла из своих воспитанников,тогда да,болеть можно,а так ...
Гость
1 февраля 2015, 21:15
Договорняк
Гость
1 февраля 2015, 22:12
Угу, Трактор договорился, чтобы его не разгромили 6-0, чтобы проигрышная серия в несколько матчей не привела к отставке тренера! Пустые потуги дабы болел Трактора не злить. Не тянет клуб нынче адекватно на плов, не тот уровень! Клубы ниже зоны плова дома обыгрывать может и не более! Смотрите на игры с Витязем и Нефтехимиком - провал! Чудо в Екб! Тренеры тренеры... на льду играют игроки! Нужны вложения в хороших игроков, а не тренеров менять! Руководство должно по итогам отчитаться за расходы и свои действия! А соответствующие органы проконтролировать честность отчетов, ибо за бюджетные средства "праздник"!
Гость
1 февраля 2015, 22:17
С кем и о чем?????? Лишь бы по клавиатуре постучать.
Гость
1 февраля 2015, 22:30
Гость
1 февраля 2015, 22:12
Угу, Трактор договорился, чтобы его не разгромили 6-0, чтобы проигрышная серия в несколько матчей не привела к отставке тренера! Пустые потуги дабы болел Трактора не злить. Не тянет клуб нынче адекватно на плов, не тот уровень! Клубы ниже зоны плова дома обыгрывать может и не более! Смотрите на игры с Витязем и Нефтехимиком - провал! Чудо в Екб! Тренеры тренеры... на льду играют игроки! Нужны вложения в хороших игроков, а не тренеров менять! Руководство должно по итогам отчитаться за расходы и свои действия! А соответствующие органы проконтролировать честность отчетов, ибо за бюджетные средства "праздник"!
По отчету 100% согласен!!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2015, 11:07
В правила хоккея пора ввести норму на вратарский габарит и устанавливать разные ворота, чтобы незащищенная площадь ворот была для нападающих равнозначна.
Когда человек достигает высот, он толерантней к окружающим. Игорь, Вы просто невежа, и Вы это поймете в определенный момент. Я за Вас переживаю.
Маруся, ваши оценочные суждения мне малоинтересны, переживайте за себя, за меня не надо). Кстати, если на то пошло, то по контексту , касательно меня, вы неправильно употребляете слово невежа. Вы сами , скорее, и невежа, и невежда))
Гость
1 февраля 2015, 21:59
У нас половина состава не понято что делает в команде! За былые заслуги их что ли держат в команде? Панов не может шайбу обработать,пас принять,Чистов шайбы теряет... - пару лет назад они были одними из лучших на льду - а ведь такие хоккеисты не должны так играть,иначе что они делают в составе? Много вопросов к менеджеру и ТШ на счет никудышных блатных.Ладно бы играли,а то только номер отбывают,а в состав попадают регулярно! Если следующий сезон не потерпит изменений в составе,то в пору забастовки делать!
Гость
1 февраля 2015, 23:00
Шайбы и опытные игроки соперников теряют! А Чистов... Ты видел какие пасы он отдаёт? Или тебе Ружичка больше по нраву, который в пустые ворота не попадает? И все атаки, которые с него начинаются, то на нём и заканчиваются....
Гость
2 февраля 2015, 16:06
Гость
1 февраля 2015, 23:00
Шайбы и опытные игроки соперников теряют! А Чистов... Ты видел какие пасы он отдаёт? Или тебе Ружичка больше по нраву, который в пустые ворота не попадает? И все атаки, которые с него начинаются, то на нём и заканчиваются....
Хоккеисты,если они профессионалы должны играть на уровне! 2 сезона назад играли в финале,а сейчас такие ошибки допускают! Зачем-с держать в команде??
Гость
2 февраля 2015, 10:18
Вот скажите мне: Вы каждый день, на работу идете, как в последний бой? Вроде и деньги за это получаете. Или как руководитель скажите, эффективна высокая зарплата на 100% по самоотдаче? Хоккеисты такие же люди как и мы и каждый день гоняют шайбу на протяжении ...дцати лет,с детства. И одинаково хорошо ровно выступать никто не может, и мы тоже так на своей работе. Только не надо очередное бла-бла типа они известные люди и какие деньги получают, и люди приходят на хоккей смотреть. Для них это такая же повседневная работа. Играли ,как хотели и могли,и как противник позволил. Только и всего.
Гость
2 февраля 2015, 11:09
от части согласен, Мы когда приходим на работу делать какой то результат, там есть такие люди с которыми не хочется работать, и с такими как Ружичка, Атюшов, Губарев, Величкин, не будет нормальной игры и хороших результатов. Стараются у нас одни и те же. Глинкин с Нефтехимиком играть не будет, а без этого работяги будет сложно.
Мы платим легионерам, которых берут для результата - результат плачевный, Куинт уже не тот, Ружичка тоже, Паре один раз отметился покером и еще парой шайб, Губарев, Величкин, Пиганович и особенно Атюшов не НУЖНЫ, они мешают.
Гость
2 февраля 2015, 22:05
Значит им разонравилась их работа.Вспомните фильм про Харламова.Он ни о чём,кроме хоккея и думать не мог..даже кхе кхе...в постели с девушкой.
Гость
1 февраля 2015, 20:59
Ха-ха-ха с минимальным счётом!!!в сухую вдули!
Гость
2 февраля 2015, 09:16
Разница в две шайбы - это минимальный разрыв по-челябински!
Гость
1 февраля 2015, 21:30
всё у вас с минимальным счётом. так и пишите, продул в очередной раз!
Гость
2 февраля 2015, 08:19
У него и матч изначально в Челябинске планировался :)))
Минимальный счет 2-0? Звучит как буд-то так. Ребята наша дворовая команда не посромила и не проигнрала со счетом 100-0. Мы в одной лиге играем так то
Гость
1 февраля 2015, 23:00
а ты не срамись безграмотностью
Гость
1 февраля 2015, 22:29
Опять Трактор огорчил!
Даже давление поднялось ...
Опять ночь спать не буду ....
Когда ж Трактор начнет побеждать?
Гость
1 февраля 2015, 23:26
Даже сами трактористы так не переживают -вам зачем так себя гробить)...
Гость
1 февраля 2015, 22:35
А по моему 2:0 далеко не минимальное преимушество
Гость
1 февраля 2015, 22:59
В отличие от осени, когда 0:5 было, то это уже хорошо
Гость
1 февраля 2015, 23:04
Атюшов, Величкин, Губарев, Петров, Ружичка, Чистов в 3 и 4 звено, в Челмет... ! и то на конкурсной основе!
Гость
2 февраля 2015, 10:59
Полностью с Вами согласен !!!! Пигановича можно туда же отправлять !!!!
Когда то Гомоляко сказал - такой парень как Атюшов незаменим в раздевалке - типа настраивает ребят и т д, так вот пусть в раздевалке и сидит, зачем на лед то выходить !!!!!??????
Гость
2 февраля 2015, 22:51
Ну уступил и уступил! 2 года назад ММг тоже был в ж...е, хотя и при бабосах. Сяло, радуйтесь, челядь, пока..
Аууууу))),2:0- это никакой не минимальный, а уверенная сухая победа соперника) красотища! Авто и Адимрал свои очки взяли и приблизились, готовясь опустить трактор, трактор продул, Ак Барс выиграл. Хороший денек)
Гость
1 февраля 2015, 22:05
Интересно, сколько заносит Атюшов из своей зарплаты, чтобы его выпускали на лед...сколько можно держать его в команде ...????
Гость
1 февраля 2015, 22:11
Магнитка очень старалась НЕ победить, НЕ получилось!!!!!!! Согласен по импортозамещению надо что-то делать! Масенькая лазеечка в ПО еще есть, если химики и Югра не захлопнут калитку, можем проскочить! Доживем до понедельника!!
Гость
1 февраля 2015, 22:44
минимальный счет??? вроде 2-0 проиграли, а не 1-0.
Гость
1 февраля 2015, 22:56
Следовало ожидать. А минимальный счёт это 1:0, 2:1 и.т.д.)))
Гость
1 февраля 2015, 23:07
Специалистов,блин,у нас,все знают что и как,особенно при неудачах.хотя некоторые в чем-то правы,как в случае с Пановым.Атюшовым,Губаревым.Сегодня играл один Гарнетт с Магниткой,остальные на трибуне болели за него.
Гость
1 февраля 2015, 23:40
Что вы всё стонете и стонете. Не нравится игра -не смотрите. У Трактора больщая история ,были и победы,и поражения.Без этого не бывает. Возьмите ЦСКА, сколько лет она была чемпионом СССР??? а потом тоже провалилась,тоже был полный развал,и не сразу ,но поднялась. Подобрать хороших игроков можно,но ведь ещё главное,чтобы они чувствовали друг друга и понимали не то,что с полуслова,а с полувзгляда!!!А на это надо время. Так что ,если кто не хочет болеть за Трактор, не смотрите и не лезьте со своими комментами.Настоящие болельщики команды сами видят слабые места команды, но от этого не перестают за нее болеть и не бросают .
Гость
2 февраля 2015, 00:02
Согласен,с комментарием Андрея (от 22:49),Трактор играет,так как может всеми силами бороться за плей офф.С тренером финном вообще в низу были. Трактор только Побед !!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2015, 07:06
Пингвины - вперёд!
Гость
2 февраля 2015, 08:57
Плей оф точно не светит,позорная" игра ". Им еще за это и бабки платят
Гость
2 февраля 2015, 10:05
До сегодняшнего дня думал, что МИНИмальный счет-это разница в одну шайбу. Спасибо Евгению Синицыну-просвятил. Значит , если Трактор выиграет 2:0, то Евгений напишет :"Трактор" разгромил. Все начал понимать хоккей.
Гость
2 февраля 2015, 11:35
вот напридумывают же,что кошечкин огромный поэтому забить не могут, если игроки мертвые ,то Вася не виноват,ему и по 3, и по 4 ,и по 6 шт залетало в этом сезоне на разных уровнях. если-бы 2 шайбы первое забивало, то началось бы о металлурге, что команда одного звена. Металлург сильней это факт,с кошкой в воротах еще сильней,а если бы не гарннет то и 5-6 забросили,в противовес 1-2(если бы не вася стоял)
Гость
2 февраля 2015, 16:07
При чём тут вообще Гарнетт?? Что вы на него все накинулись?? Если команда не забивает,то разве вратарь виноват? Вот если б он пропустил 5 шайб,а Трактор забил 4,то возможно это была б и его вина! А так - нет!
Гость
2 февраля 2015, 19:22
Ак Барс-1 звено:Морозов,Зарипов,Зиновьев= Кубок Гагарина. Магнитка-1 звено:Мозякин,Зарипов,Коварж=Кубок Гагарина. Трактор-1 звено:Чистов-Паре-Панов(Пеньковский)=????? Как говорится почувствуйте разницу. Ну и Виталий без комментариев.
Сейчас-17°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
1 м/c,
с-з.
733мм 84%«Трактор» на выезде уступил «Металлургу»