Мне кажется есть смысл рассмотреть возможность сноса некоторых, практически не загруженных, веток трамвая. Это позволит расширить дороги для колесного транспорта. Кроме того некоторые направления есть смысл перевести в одноколейный режим. Например от КБС до СЕЛЬМАША. Уровень сегодняшней электроники и связи с учетом нынешнего пассажиропотока, легко позволит это сделать. Пассажиры даже не почувствуют это изменение. Но зато это решит проблемы с пробками колесного транспорта.
Гость
3 февраля 2015, 19:40
Владимир бредятину не несите ПОЖАЛУЙСТА!!!
Трамвай был, будет и должен существовать.
Ты хоть один автобус или троллейбус видел в сторону ЦХП и Коксохим, там даже маршрутки не ползают.
Так что мой вам совет ставьте машину в гараж и садитесь на транспорт.
У меня у самого есть машина, но поверьте мне я на ней езжу только в экстренных случаях (сад, в гараж, базы отдыха (летом) или за город).
Гость
3 февраля 2015, 20:21
Это где не загруженные ветки трамвая? Вы что сегодня покурили, колёсный Владимир?
Гость
3 февраля 2015, 20:22
Мне кажется пробка у вас в голове..
Гость
4 февраля 2015, 09:58
До тех пор, пока нам градоначальников из деревни будут выписывать типа тефтелевых и дубровских. Вот так и будет получаться. Троллейбусы оптимизируем (сократим) , трамваи старые чинить будем. зачем нам новые. Улицы не чистим, зачем скоро же весна.
Власть нужно иметь возможность выбирать, а если не справляется отстранять. иначе так и заростем в грязи и разрухе.
Гость
4 февраля 2015, 11:23
А о дееспособности власти должны рассуждать именно вот такие "Алексы". Сделавшие в коротком сообщении 5 орфографических, 1 грамматическую и 3 пунктуационных ошибки. Пиши ещё, Алекс!))
Гость
4 февраля 2015, 12:29
Гость
4 февраля 2015, 11:23
А о дееспособности власти должны рассуждать именно вот такие "Алексы". Сделавшие в коротком сообщении 5 орфографических, 1 грамматическую и 3 пунктуационных ошибки. Пиши ещё, Алекс!))
В точку! Каждая кухарка может править государством (с)
Гость
4 февраля 2015, 12:33
Гость
4 февраля 2015, 11:23
А о дееспособности власти должны рассуждать именно вот такие "Алексы". Сделавшие в коротком сообщении 5 орфографических, 1 грамматическую и 3 пунктуационных ошибки. Пиши ещё, Алекс!))
Ну с ошибками все понятно. А в целом мысль правильная. Посмотрите, происходит именно так. Сначала все развалили, троллейбусы вообще на конечные выселили. А теперь, чтобы не тратиться на новые, будем чинить старые. Все равно, что взять из утилизации старую копейку и пытаться сделать из неё автомобиль. Позорище! Скоро будет как на Кубе, там до сих пор наши ВАЗы катаются.
Гость
3 февраля 2015, 20:28
Не нужен нам общественный крупногабаритный транспорт! Маршрутки нужны!
Гость
3 февраля 2015, 21:13
вот сам и катайся на маршпрутках, а мы будем на трамваях
Гость
3 февраля 2015, 21:56
Чтобы город встал окончательно? Или будем расширять дороги по самое немогу? не говоря о том, что эти погонщики на тебя болт кладут, в большинстве. В любом качестве. Да, попробуй проехать на маршрутке с большим чемоданом, велосипедом или лыжами. И не дай Бог попасть в аварию в качестве пассажира
Гость
4 февраля 2015, 14:01
Противники развития ОТ - это иногородние тролли завидующие Челябинску!
Гость
4 февраля 2015, 08:56
Эх, вот бы и правда повели нас путем Праги: трамвайчики и никаких тебе автострад в центре города. Мечты, мечты...
Гость
4 февраля 2015, 09:14
Для этого нужно поменять чиновников местами, но уверена, что и наши не согласятся по экономическим причинам и те в наш свинарник не поедут)
Гость
4 февраля 2015, 11:35
мечтать не вредно... для начало пришлось бы пару-тройку крупных металлургических производств и десяток вредных убрать из центра города. Потом все бизнес-центры и административные свинарники. и вот тогда можно будет смело завозить брусчатку и мостить улицы, поток транспорта упадет раз в 5, минимум.
Гость
4 февраля 2015, 14:17
Гость
4 февраля 2015, 11:35
мечтать не вредно... для начало пришлось бы пару-тройку крупных металлургических производств и десяток вредных убрать из центра города. Потом все бизнес-центры и административные свинарники. и вот тогда можно будет смело завозить брусчатку и мостить улицы, поток транспорта упадет раз в 5, минимум.
"для начало пришлось бы пару-тройку крупных металлургических производств убрать из центра города".
Никаких металлургических заводов в центре Челябинска нет. Вы из какого города лжете?
Гость
4 февраля 2015, 10:22
Была в Амстердаме. Вот там классные трамваи. и само главно не такие шумные. И весь народ на них ездит., Машин мало. Кондуктора там нет. Есть карточки, которые при входе надо к терминалу возле двери прислонять при входе и выходе из трамвая. И самое интересное, если пересаживаешься с одного трамвая на другой, то система запоминает минут на 15, и в следующем трамвае не считывает с карточки базовую стоимость поездки, а только за количество остановок.
Гость
4 февраля 2015, 11:25
На наши деньги один амстердамский трамвай стоил 80 миллионов, при курсе евро 50 рублей.
Гость
4 февраля 2015, 14:28
Вы Европу с Россией не путайте! Если хотите так жить, то не идеи здесь генерируйте, а пакуйте свои чемоданы и уезжайте.
Гость
4 февраля 2015, 18:47
Куда же там кондуктор делся, который в окошке сидит и карточку продает.
Гость
4 февраля 2015, 11:15
Непонятна позиция областного руководства в лице губернатора, ведь УКВЗ - один из крупных налогоплательщиков для областного бюджета. Почему не закупить 40-50 вагонов, от завода была бы значительная скидка. + поддержка современного машиностроительного завода. А пока никакой поддержки заводу который на грани, и почти никакого изменения имиджа городов. Так и будут горожане и гости в Магнитке, Челябинске, Златоусте гонять на старье.
Гость
4 февраля 2015, 14:34
"Почему не закупить 40-50 вагонов"
Да на кой они нужны когда свои старые стоят без работы. Их реконструировать надо - и выпустить на линию.
"УКВЗ - один из крупных налогоплательщиков для областного бюджета".
Ты где таких сказок начитался? Ты что-то напутал! Например: крупнейший покупатель трамваев УКВЗ - Москва.
Гость
5 февраля 2015, 10:44
Гость
4 февраля 2015, 14:34
"Почему не закупить 40-50 вагонов"
Да на кой они нужны когда свои старые стоят без работы. Их реконструировать надо - и выпустить на линию.
"УКВЗ - один из крупных налогоплательщиков для областного бюджета".
Ты где таких сказок начитался? Ты что-то напутал! Например: крупнейший покупатель трамваев УКВЗ - Москва.
Какая разница, кто покупатель, если налоги идут в нашу область? А при закупке для Челябинска как раз все уплаченные налоги остались бы в области, что очень неплохо.
"Почему не закупить 40-50 вагонов"
Да на кой они нужны когда свои старые стоят без работы. Их реконструировать надо - и выпустить на линию.
"УКВЗ - один из крупных налогоплательщиков для областного бюджета".
Ты где таких сказок начитался? Ты что-то напутал! Например: крупнейший покупатель трамваев УКВЗ - Москва.
Так старые нужно списывать, они уже отработали свой срок.
Гость
3 февраля 2015, 18:52
Лишь бы под соусом оптимизации карелинская братва не вдула в ухи новому главе идею отказа от троллейбуса
Гость
4 февраля 2015, 14:07
Точно, трамвай по Комсомольскому и Кашириных не пустят, а троллейбусы уберут под шумок
Гость
4 февраля 2015, 15:00
у них сей час другие заботы, как бы не сесть)
Гость
3 февраля 2015, 21:20
Вы их там золотом что ли покрываете при восстановлении то? За 4 млн рублей. Вы чего народ то опять дурачите?
Гость
4 февраля 2015, 11:09
я вам как сметчик по электрике скажу, очень оптимистичная цена для ремонта. за такие деньги начинка видимо состоит из перемотанных двигателей и спаянных на коленке преобразователей
Гость
5 февраля 2015, 10:36
Думаете, новые преобразователи и прочие электрокомпоненты производства Канопус (которые также устанавливаются и на новые вагоны УКВЗ 71-623 и 71-631) стоят так уж дешево? Плюс поменять всю обшивку, плюс капитальный ремонт тележек. Да, двигатели зачастую не новые, но капитально отремонтированные, что в принципе делается уже десятки лет на предприятии, так что ничего криминального в ремонте нет.
Гость
4 февраля 2015, 10:15
"Нам на реализацию передано имущество миасского ремонтного завода, который давно уже не работает, – рассказал Александр Портье. – Оттуда мы взяли стапели, на которых изготавливаются троллейбусные кузова, и будем их делать сами."
Неоднократно был в Миассе, ничего более удручающего, чем Миасские троллейбусы, видеть не приходилось. Все латанные-перелатанные, некрашенные, от них чуть куски на ходу не отваливались. Теперь же предлагают делать то же самое в Челябинске. Вы ничего не попутали?
Вообще статья какая-то сумбурная. То Усть-Катавский трамвай стоит 18 млн., то 20, то модернизированный стоит 4, но модернизирует его ЧелябГЭТ, но за 4 млн, но почему-то будет покупать в лизинг сам у себя. Автор, я честно перечитал статью 2 раза, ясности не получил.
Гость
5 февраля 2015, 10:40
Не надо путать миасские троллейбусы и троллейбусы, прошедшие КВР на миасском заводе. Очень много троллейбусов Челябинска проходили КВР там, и приходили очень даже неплохими. По крайней мере, намного лучше, чем в Иваново и в Ярославле...
А какое отношение имеет миасский завод, который делал КВР для челябинских троллейбусов, к самим миасским троллейбусам? Это никак не связано.
Гость
4 февраля 2015, 10:26
Вот этот трамвай за 18 млн.руб это такое старье посмотрите какие трамваи делают в Европе и без такой дурацкой обивки сидений, там обивка гоооораздо лучше. Вот примерно такие http://b-picture.livejournal.com/4352791.html Есть и такие, но это уже тоже устаревшая модель http://obr.forcitytram.cz/obrazky/Gallery/102-15-t-slovany.jpg суть не в модели, а в формате, а то что впаривают нашему руководству за 18млн. руб это вообще смешно
Гость
4 февраля 2015, 13:42
ну и живи в европе. а нас и этот вполне устраивает
ну и живи в европе. а нас и этот вполне устраивает
Если лично вас что-то устраивает, это не значит, что устраивает всех. У Европы стоит поучиться многому.
Гость
4 февраля 2015, 11:16
А как же государственный подход? Куда смотрит губернатор? Столица области, где делают трамваи, будет клепать самоделки из старых уродцев вместо того, чтобы стать витриной по-европейски красивого трамвая.
Гость
4 февраля 2015, 12:37
Где деньги, Зин?
Гость
4 февраля 2015, 15:05
Гость
4 февраля 2015, 12:37
Где деньги, Зин?
у карелина
Гость
3 февраля 2015, 21:32
Во всех европейских городах ещё несколько лет назад поняли важность LRT и с тех пор вовсю его развивают. Современный рельсовый транспорт очень сильно отличается от того, к чему мы привыкли в Челябинске.
Быстрые, бесшумные и экологически чистые составы скользят по рельсам, не портящим городской пейзаж. Очень удобно и никаких пробок. Пора к этому стремится и в Челябинске.
http://tram.city4people.ru/
Гость
4 февраля 2015, 14:04
Никакой ЛРТ Челябинску не нужен! Городу нужно метро и развитая сеть обычного общественного транспорта.
Хватит здесь провокаторствовать из Краснодара, Е-бурга и прочих городов!
Гость
3 февраля 2015, 22:26
К обновлённому подвижному составу троллейбусов и автобусов нужно обязательно делать выделенные полосы для них по основным улицам. Зачем обновлять подвижной состав если он стоит в пробках заторах в час пик на той же Молодогвардейцев, Энгельса или Комсомольском. Чем удобнее и быстрее будет общ. транспорт, тем тем меньше личного автотранспорта будет выезжать на улицы Челябинска, тем лучше для горожан — проще передвигаться по областному центру, больше парковок, меньше вредных выбросов в атмосферу. В этом только одни плюсы.
Гость
4 февраля 2015, 09:07
Полностью с тобой согласен. В Перми, трамвайные пути находятся вообще в стороне от автомобильных дорог и на трамвае естественно в три раза быстрее проехать через весь город чем на той же маршрутке.
Гость
4 февраля 2015, 11:38
Хотелось бы знать как с сопроматом у производителей местного транспорта, всё таки людей возить собираются, не рассыпался бы на вираже!
Гость
4 февраля 2015, 12:36
Ну ничего, залатают снова. До сопромата там не дойдет. Бабло попилят, а отчитаются о кап.ремонте ПС.
Гость
4 февраля 2015, 12:10
Трамвай неудобный вид транспорта, на нем одни пенсы ездят
Гость
4 февраля 2015, 14:37
Не надо врать - все с удовольствием ездят на трамвае. И очень жаль что ты себе короткую жизнь отмерил.
Гость
4 февраля 2015, 13:02
кто знает какой сейчас пароль на wi-fi в трамваях? раньше было без паролей и пока едишь можно почитать новости и т.д.
Гость
5 февраля 2015, 10:33
Wi-Fi теперь нет, т.к. закон не разрешает раздавать интернет без какой-либо идентификации, а установленное оборудование не поддерживает это. Тот Wi-Fi, что ловится в трамваях, не общедоступный, а для технологических нужд.
Гость
4 февраля 2015, 13:58
А что с автобусами? Я сегодня прождала автобус, который ходит по 34 маршруту, целый час. С 9 30 до 10 .30. Так и не дождалась. Пришлось ехать на маршрутке от ЧТЗ. Надеяться на общественный транспорт нельзя. Ненадежно!
В случае задержек рекомендую сразу же звонить по телефону колл-центра - 240-05-55, сотрудники МУП "СОД" подскажут по какой причине нет автобуса.
Гость
4 февраля 2015, 14:56
просто нужно привести в порядок схему движения.чтоб трамваи ходили строго по расписанию и при дтп на путях у гбддшников был приорететный вызов.городу нужна хорошо организованная сеть общественного транспорта а не бесполезное перемещение .выделение линий для движения общественного транспорта везде где можно даже в ущерб личному.имхо
Не поверите, когда нет задержек на линии, трамваи идут практически минута в минуту, специально проверял. Так что всё дело в не очень грамотном расписании и пробках.
Гость
4 февраля 2015, 15:39
В 2005-2006 годах у нас уже была похожая модернизация только с автобусами. В Миассе был авторемонтный завод, где по такой же схеме меняли только обшивку кузова и салон, двигателя оставались прежними. Капитальный ремонт производили по 2-3 раза Икарусам и лИАЗ-677М 1985-1993 годов.
Тут новое электрооборудование. От старого вагона только рама.
Гость
6 февраля 2015, 14:54
Проведите, пожалуйста, трамвай в Залесье. Очень нужно. Водители маршрутк очень боятся холода, дождя и праздников, потому отказываются ездить...
Гость
6 февраля 2015, 21:41
Дешевле канатную дорогу над Шершнями провести или телепорт сделать. От трамвайных конечных на С-З и АМЗ уж больно далеко до вашего Залесья. Отдельную ветку тянуть не станут, я так думаю.
Гость
3 февраля 2015, 21:46
сколько старому коню скипидара в попу не лей, быстрее он не побежит!
Гость
3 февраля 2015, 23:47
Я прокачаю все трамваи. Не дорого. 8000000 за единицу. А те у которых маршрут проходит по центру города за 16000000.....там кресла от Юдашкина будут.
На какой счет скинуть помощь на "тюнинг"? А то все деньги из бюджета на светофоры и на уборку снега растрачены.
Гость
4 февраля 2015, 10:38
В той же Праге большинство трамваев старые, но модернизированные по самое не могу. И ничего, ездят быстро и по расписанию, внутри комфортно. Мне нравятся наши челябинские модернизированные. Вполне современно. Лучше уж так, чем просто старые-гремящие-холодные.
Гость
4 февраля 2015, 11:13
Почему эти трамваи такие дорогие? Там импортные комплектующие или что? Эта "откатная" цена! Органам нужно проверить ценообразование на этом заводе.
Гость
4 февраля 2015, 11:18
Если модернезируют за год 30-50 трамвайных вагонов, то не так и плохо. Лишь бы не пустые слова.
Гость
4 февраля 2015, 12:18
Вот может при модернизации трамвайного движения в городе уже и рельсы научатся укладывать вровень с проезжей частью? Хотелось бы. А то - не дороге в центре города, а сплошные колодцы, рельсы, шпалы.... в самой глухой деревне такого безобразия нету.
Гость
4 февраля 2015, 12:45
в деревне трамваев нет...
Гость
4 февраля 2015, 14:29
Да да, пустите трамвай в Залесье - я буду ездить!
Гость
4 февраля 2015, 18:52
После производства троллейбусов, можно помочь армии: поставить на стапеля СУ-24 гаражной сборки.
Гость
4 февраля 2015, 19:40
Лучше троллейбусы бы убрали, а трамвайную сеть наоборот развивали. Это единственный вид транспорта, которому безразличны пробки. Если бы у меня рядом с домой ходили трамваи, я быотказался от автобусов вовсе.
А марщрутки только вид города портят, так еще из-за своих гонок бьются постоянно.
Гость
5 февраля 2015, 16:24
ГОСПОДА ГРАДОНАЧАЛЬНИКИ,ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОРОГИ,ДОРОГИ БЫЛИ В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ,ПРИЕЗЖИЕ ВОСХИЩАЛИСЬ СОСТОЯНИЕМ,ПРИ ВАС ДОРОГИ С КАЖДЫМ МЕСЯЦЕМ ВСЕ ХУЖЕ И ХУЖЕ.
Гость
7 февраля 2015, 10:55
транзистроная тяга!!! Это что ноу-хау? )))))))))
Гость
10 февраля 2015, 00:36
вы еще в Екатеринбурге, и в Башкирии не видели трамваев там вообще годов 60.. На чемпионат мира в 2018 году, в Ебурге будет новые трамваи современные..
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
3 м/c,
южн.
748мм 93%Электротранспорт воскресят своими руками