Челябинские власти приобретут новый трамвай за 18 миллионов рублей
3 февраля 2015, 12:46
Гость
3 февраля 2015, 14:34
Сколько маршрутка стоит? 1 млн рублей... Дамы и господа, как вы считаете что эффективнее 18 маршруток или один трамвай? Давайте подискутируем, нас же пугают кризисом, а новая власть на широкую ногу жить хочет начать, на дорогих трамваях ездить будем.
Гость
3 февраля 2015, 14:54
А вы как считаете, что лучше : станут в пробку 18 маршруток или спокойно проходит 1 трамвай??
Гость
3 февраля 2015, 14:59
возможно "то" было предложение, от которого нельзя было отказываться...
Гость
3 февраля 2015, 15:12
Гость
3 февраля 2015, 14:54
А вы как считаете, что лучше : станут в пробку 18 маршруток или спокойно проходит 1 трамвай??
Теперь я знаю, что если встал в пробку нужно выпрыгнуть из машины и пересесть в трамвай.
Гость
3 февраля 2015, 14:20
Трамвай - самый удобный городской транспорт. Ни от каких пробок не зависит. Тем более у своих покупаем. Цена реально дороговата. Но может кто знает - сколько сейчас стоит 1 подобный трамвай?
Гость
3 февраля 2015, 15:09
ни от каких пробок не зависит метро и велосипед, ну еще пешком, про 1е можно забыть, а для остального мы ленивые
Гость
3 февраля 2015, 15:31
цена реальная и это со скидкой для своих
Гость
3 февраля 2015, 15:47
От одной -таки проблемы он сильно зависит... от тупости водятлов, которым резво нужно ездить по трамвайным путям. Увы!
Гость
3 февраля 2015, 14:55
надо убирать маршрутки с города и закупать новые трамваи а не модернизировать их.почему не берете пример с других городов там все новые трамваи ходят. просто не хотят деньги тратить для народа им проще взятки брать с маршрутчиков
Гость
3 февраля 2015, 15:27
Посмотрите на заполняемость трамваев и маршруток.в трамвае одни пенсионеры и ездят.вообще убыточный транспорт .убрать надо трамваи и они расписание ни какое не поддерживают.выбрасить из бюджета 18 миллионов вот дурость полная.то самолеты покупают теперь по мелкомутрамваи.а они нужны?
Гость
3 февраля 2015, 16:14
Гость
3 февраля 2015, 15:27
Посмотрите на заполняемость трамваев и маршруток.в трамвае одни пенсионеры и ездят.вообще убыточный транспорт .убрать надо трамваи и они расписание ни какое не поддерживают.выбрасить из бюджета 18 миллионов вот дурость полная.то самолеты покупают теперь по мелкомутрамваи.а они нужны?
Мне нужны
Гость
3 февраля 2015, 16:24
я живу в районе, где до трамвайной остановки нужно ехать 5 остановок на маршрутке, как вы думаете нужны мне трамваи!!???
Гость
3 февраля 2015, 14:12
Модернизированный трамвай,это восстановленный трамвай,не новый.Новый и стоит 20 лямов потому что он новый и сделан по-новому.
Гость
3 февраля 2015, 14:44
Как бы не оказался хуже старых, а то сейчас все так делают.
Гость
3 февраля 2015, 15:25
Модернизированный трамвай - это взятая за основу старая конструкция предыдущей "версии" трамвая с доработанными улучшениями в результате новый трамвай, а восстановленный трамвай - это тот трамвай который был пущен в производство, успел поездить по городу и его отремонтировали. Почувствуйте разницу.
Новые трамваи не нужны. Нужна модернизация старых.
Гость
3 февраля 2015, 15:27
Вы наверно и машину свою так же содержите? Для Вас старенький запорожец лучше чем новый мерседес??
Гость
3 февраля 2015, 16:10
ага, только срок службы "модернизированного старика" - 3 года, а нового - 16 лет. И где выгода?
за время жизни 1 нового 5 модеров износится.
Гость
3 февраля 2015, 17:35
Докажи что модернизация законна!
1. Вагоны должны быть сертифицированы. Эксплуатация не сертифицированных запрещена, во благо и для безопасности пассажиров.
2. Производитель трамвая проводит каждые 5 лет испытания каждой модели, любые изменения обнуляют сертификат. Любая модернизация уже существующих вагонов обнуляет сертификат. См. п.1.
Какие космические прошлогодние цены. А нельзя производить новые трамваи старых конструкций по нормальным ценам? Типа таких, какие бегали по рельсам в 80-е годы.
Гость
3 февраля 2015, 15:30
Тапа таких которые бегали в 80е годы и сейчас бегают по Че а то и старше, самый новый трамвай в нашем городе №3 с тонированными стеклами бежевого цвета это модель 15-ти летней давности, задумайтесь какой сейчас год?
Тапа таких которые бегали в 80е годы и сейчас бегают по Че а то и старше, самый новый трамвай в нашем городе №3 с тонированными стеклами бежевого цвета это модель 15-ти летней давности, задумайтесь какой сейчас год?
Речь не о годе, а о цене. По мне, так новый желтый автобус из тех лет Икарус-280 с прицепом просторнее и комфортабельнее всех новых Нефазов и т.д. Хотя, если честно сказать, в этом году общественным транспортом пока ни разу не пользовался, о чём ни грамма не жалко. Автомобилизация рулит.
Речь не о годе, а о цене. По мне, так новый желтый автобус из тех лет Икарус-280 с прицепом просторнее и комфортабельнее всех новых Нефазов и т.д. Хотя, если честно сказать, в этом году общественным транспортом пока ни разу не пользовался, о чём ни грамма не жалко. Автомобилизация рулит.
А если бы пользовались, увидели бы разницу между старыми автобусами и новыми, между старыми трамваями и новыми. Разница огромна :)
Гость
3 февраля 2015, 14:29
Почему в Екатеринбурге умудряются общественный транспорт поддерживать в нормальном состоянии и покупать новые вагоны на Уралтрансмаше ? ? Больше 30 трамвайных и 20 троллейбусных маршрутов . Строят новые линии . Но здесь же, то выбросы , то бром , то метеорит то ещё какая напасть . Убогость и серость ! Во всём ! В умах тоже !
Гость
3 февраля 2015, 14:56
Губер другой у них. Другой.
Гость
3 февраля 2015, 15:58
Блин, реально. Может к Вам в Екат переехать? У Вас там выбросов нету? И трамваи нормальные с троллейбусами? Будем изучать вопрос о переезде.
Гость
3 февраля 2015, 17:50
Гость
3 февраля 2015, 14:56
Губер другой у них. Другой.
Дело тут в уровне общей культуры города. Воспитанные и образованные люди просто не позволяют к себе так относится. А у нас-царство реальных пацанов..)))
Это чтож за чудо трамвай по цене 10 однокомнатных квартир??? Нужно ли для бюджета области выкидывание 20 миллионов на 1 трамвай? Может стоит присмотреться к китайским аналогам? По качеству не хуже а по цене подешевле будет
Гость
3 февраля 2015, 15:36
Хоть одного достойного кандидата покажите? чтоб в -30 попе тепло было(кроме того в них есть возможность кандер поставить), Усть-Катавские трамваи самые лучшие, вся Москва только на них ездит а вы говорите Китай
Гость
3 февраля 2015, 16:00
Пусть на Китайских трамваях Китайцы ездят! Что Вы всё на Китай смотрите, не пойму?!
Гость
3 февраля 2015, 16:12
Гость
3 февраля 2015, 15:36
Хоть одного достойного кандидата покажите? чтоб в -30 попе тепло было(кроме того в них есть возможность кандер поставить), Усть-Катавские трамваи самые лучшие, вся Москва только на них ездит а вы говорите Китай
да, кста. про Москву верно подмечено
Гость
3 февраля 2015, 14:52
В Чехии трамвай б\у состоянием намного лучше Российских новых стоит 800 тыс рублей на наши деньги+ доставка , итого мильон! Ну пусть растаможка половина суммы. Но всё равно никак не 4 мульона. Тут наши постарались, раз из-за границы нельзя, то надо всё как положено в Российской экономике вложить в стоимость+ стирка белья ответственных лиц. Раньше в автобусном парке резину , стоимостью в 3000 руб., покупали за 15, тоже модернизированную наверное. Сами вгоняют в долги и потом из бюджета оказывают помощь-лепота.
Гость
3 февраля 2015, 15:32
В чехии трамваи идут каждые 5 минут и по расписанию .не опаздывает ни на минуту.
Гость
3 февраля 2015, 15:54
Вы хоть ездили на Чешском убожистве? еще и б.у.?
Гость
3 февраля 2015, 16:22
Гость
3 февраля 2015, 15:54
Вы хоть ездили на Чешском убожистве? еще и б.у.?
ездили, а убожество это то что сейчас по челябинску катается
Гость
3 февраля 2015, 14:44
А пустите речной трамвайчик через Первое озеро плиииз:)
Гость
3 февраля 2015, 14:55
Точно! маршрут Мамина - Чурилово!!!
Гость
3 февраля 2015, 15:42
По дну
Гость
3 февраля 2015, 16:04
Так это, может сами сварганим, пока власти думают, да гадают?
Гость
3 февраля 2015, 15:08
Помню, что предыдущая администрация покупала Низкопольные автобусы! а в городе их не видно! и еще на Метане был транспорт, где он?
Гость
3 февраля 2015, 15:18
Уважаемый Вы в город то выходите ??? оглянитесь по сторонам и увидите данные автобусы с горбом на крыше это они.
"Я не обижаю усть-катавский завод, но за 20 миллионов можно пять трамваев сделать с новой энергоэффективной технологией."
Так и не понял - а этот трамвай за 18 млн. р. зачем купили? Просто у барина хорошее настроение и разрешил купить "трамвайчик"?
Гость
3 февраля 2015, 15:57
Ну так сделайте! организуйте новое производство, составьте достойную конкуренцию, после этого посмотрим сколько ваш трамвай будет стоить.
Ну так сделайте! организуйте новое производство, составьте достойную конкуренцию, после этого посмотрим сколько ваш трамвай будет стоить.
Почему вместо модернизации/ремонта выбрали купить новый? При чем тут новое производство...
Гость
3 февраля 2015, 16:25
кто-то вертолеты, кто-то трамваи..........всё для народа
Гость
3 февраля 2015, 14:32
В трамвае надо стёкла тонировать, чтобы с улице не видно было салон. Это придаст некий шарм МТСу
Гость
3 февраля 2015, 16:16
креативно. может прислушается кто.... я тоже ЗА
Гость
3 февраля 2015, 17:11
И пружины запилить)
Гость
3 февраля 2015, 14:35
Рыжик спасёт Челябинск. Ну так всё таки - почему бы не модернизировать пять по цене одного то???
Гость
3 февраля 2015, 15:52
Содержание и ремонт этих пяти на протяжении нескольких лет встанет вам как раз в стоимость еще 2-3 новых трамваев, а оно надо?
Гость
3 февраля 2015, 16:14
он кста не рыжик, а морковка. По крайней мере от водил я так слышал
Гость
3 февраля 2015, 14:42
А что такой трамвай дорогой? Он с вай фаем и глонасом ? 18 млн еще и старая цена.... Вы хотите сказать, что эти "бизнесмены" с вагоностроительного завода еще и новую цену на свои трамваи установят? 40 млн за трамвай цена будет наверное, доллар же сильно подорожал.
Гость
3 февраля 2015, 18:04
Аналог Нижнетагильского завода стоит 70 млн, Усть-Катавский трамвай самый дешёвый, дешевле него нету
И статистику вести - сколько людей убито благодаря челябинцам...
Гость
3 февраля 2015, 15:46
Т-72Б стоит 4 ляма зелеными. не хватит.
Гость
3 февраля 2015, 14:53
"Время такое, когда надо считать деньги».
Это время длится уже 25 лет, со времени распада СССР, я еще ребенком на этих же трамвая ездил, почему во времена СССР на трамваи деньги находились а сейчас нет???
Гость
3 февраля 2015, 15:47
ВВП сравните в сопоставимых ценах
Гость
3 февраля 2015, 17:03
Гость
3 февраля 2015, 15:47
ВВП сравните в сопоставимых ценах
Или коррупцию
Гость
3 февраля 2015, 15:47
И пустите его по 5, 6 или 7 маршруту, чтоб вагоновожатая выходила из этого чуда техники на ул. Российской и ломом как в позапрошлом веке переводила стрелку) Привод то на стрелку не больше тысяч ста стоит, но почему то уже года три его установить/починить не могут.
А чинить/обслуживать новую модель есть специалисты? Просто в некоторых старых вагонах устранить проблему квадратных колес никак не могут. Едешь и или соседа не слышишь от грохота и у самого зубы от вибрации стучат, или вверх-вниз, вверх-вниз, как на аттракционе
Гость
3 февраля 2015, 17:32
Стрелочный перевод обслуживать постоянно необходимо,катушки почему-то летят постоянно.
Пишите в администрацию номер вагона, в котором было шумно. Работы по ремонту тут же проводятся, проверено.
Гость
3 февраля 2015, 14:24
Самый дешевый трамвай в России стоит 15 миллионов деревянных. Тефтелев просто давно цены на трамваи не узнавал) А вот разрекламированный екатеринбургский Russina one стоит почти 1 млн.евро. Переведите в рубли и получите астрономическую по нынешним временам сумму.
Серийного R1 ещё нет, есть только неходовой "макет", так что будет ли он стоить миллион - увидим.
Гость
3 февраля 2015, 14:27
Срок окупаемости трамвая?
Гость
3 февраля 2015, 14:56
Общественный транспорт не обязан себя окупать. Он просто должен быть в достаточном количестве! Транспорт перевозит работников, кот. работают и наполняют своими налогами бюджет. Это норма для современного мегаполиса.
В городе много бродячих собак. В свете санкций и девальвации надо по трамвайным путям пустить конку на собачьей тяге и ещё теснее сплотиться...
Гость
3 февраля 2015, 16:16
не конку, а собанку
Гость
3 февраля 2015, 15:07
Нужно затонировать старые, а то стыдно в них ездить! И все будет ОК!
Гость
3 февраля 2015, 18:13
диски хромировать, кузов занизить и затянуть в мат, ну там аэрография всякая, в салоне стереосистемку нормальную и люди потянутся...
Гость
3 февраля 2015, 15:07
Сейчас самое время покупать трамваи!!!! Браво нашей администрации!!!
Гость
3 февраля 2015, 15:58
Аж одну штуку)))
Гость
3 февраля 2015, 15:24
надо не трамваи закупать а элетробусы... Трамвай скоро отомрет, только вот еще автомашин добавляться. И так уже мешаются. Если снять рельсы и сдать в металлом вместе с трамваями, то и думаю на автопарк наберется Электробусов.
Гость
3 февраля 2015, 15:38
Очередной компьютерный дурак. Электробусы ходят на выставках и туристических маршрутах.
Гость
3 февраля 2015, 15:48
никаких пробок"ххе наивныши. да любое дтп на рельсах пр Победы превращает нас трамваев в ожерелье", и будет если заедет с нами и рыжая бусинка
Гость
3 февраля 2015, 16:19
))) о как красиво сказано "бусинка" :-))))
Гость
3 февраля 2015, 16:46
«Увиденное на ЧелябГЭТ меня порадовало, – признался градоначальник"
Добавил бы, порадовало, что не всё развалили...
Гость
3 февраля 2015, 17:20
Хорошо, не все депо продали. Есть еще, что продать...
Гость
3 февраля 2015, 18:23
Модернизированный трамвай или новый??? Что лучше, где найти ответ??? А вот интересно, сам Тефтелев ездит на модернизированной тачке 15 - 20 лет отроду или предпочитает новую??? Наверное новая удобнее, комфортнее, экономичнее... А то взял бы, ободрал салон старой тачки до корпуса, обтянул бы заново, да новые сиденья поставил..., сколько денег бюджетных сэкономил бы. Так нет же, себе тачку новую (во сколько она там раз дороже старой то???), а горожанам трамваи и модернизированные сойдут...
Гость
3 февраля 2015, 19:39
Так в этом то и фишка Современных Эффективных Менеджеров кинуть народ, а самому не пострадать и набить незаметно карманы!
Гость
3 февраля 2015, 18:51
Что реально купить? А не в лизинг взять как все городские автобусы?
ну хоть один современный трамвай ... за 10 лет.... А так стыдоба была, при существующем в области современном машиностроительном предприятии никакой поддержки от области. Другие регионы десятками их заказывали. Какие могут быть новые предприятия если существующим не помогаем.
Гость
3 февраля 2015, 15:20
Хорошо, но один очень мало. Ещё интересно почему чиновники всех уровней не ездят на модернезированных тридцатилетних Волгах. Ведь это всяко дешевле чем каждый год покупать зарубежное новьё с самой крутой комплектации.
Гость
3 февраля 2015, 15:20
а что вы удивляетесь посмотрите в нете сколько реально трамваи стоят и в других регионах покупают.а у нас в городе чиновники покупают машины служебные дороже чем трамвай в разы и все молчат. на дороги каждый год переводят миллиарды а дорог так и нет а вы все возмущаетесь. охота вам жить в загазованном городе живите и покупайте больше автобусов но в других регионах власти заботяться маленько о людях и экологии и закупают трамваи они экологически чистые а у нас и так город промышленный а тут больше копати от автобусов
Гость
3 февраля 2015, 15:39
Отлично. Лиха беда начала. Конечно для такого города нужно закупать десятками, как делают Краснодар, Пермь, Казань... но хоть что то за столько лет.
Гость
3 февраля 2015, 15:59
А че не пол трамвая?
сэкономили бы..
Гость
3 февраля 2015, 16:09
Даже в Донбассе ходят новый электротранспорт а не старые трамваи и троллейбусы,а у нас решили экономить на экологии и жителях модернизировать старый транспорт ,а не покупать новый
Я так думаю чиновникам тоже будут модернезировать старые авто? Или все таки купят новые? Как говорится угадай с трех раз.... После того,как остановится усть-катавский завод,рабочие этого завода приедут в Челябинск в поисках работы
Гость
3 февраля 2015, 17:36
Я бы лучше камент от водителя послушал который ездит на этом трамвае.На комент ранее-Окупается трамвай очень быстро,вот только кормятся очень многие от ЧелябГЭТ,так бы можно было по три в месяц покупать.
Гость
3 февраля 2015, 18:12
Власти никак не могут учесть несколько вещей:
1) Трамваи на 3 или 15 маршруте достаточно быстро окупятся (по 3 маршруту один вагон около 10 000 налички привозит за день)
2) Если сейчас списать 30-летние трамваи и купить новые,то эти трамваи можно будет потом не покупать еще 30 лет! Трамвай-транспорт очень выгодный и при этом имеет большой срок службы
3) Я предполагаю,что если город будет закупать ок. 10 трамваев в год,по оптовой цене нам может еще выпасть скидка на один вагон
4) Новый трамвай экономит 30% энергии,а также своим красивым внешним видом привлекает пассажиров(как-то раз проехался на Рыжике,так из машин люди голову высовывали,чтобы посмотреть на красавца + были случаи намеренного проезда одной остановки, чтобы только прокатиться на новом вагоне)
5) Ещё новый трамвай-имидж города. Если его в Копейск пустить с удобным маршрутом и расписанием,люди из маршруток повылезают и пересядут на трамвай(опять же, больше прибыли)
Вообще,люди стараются чаще пользоваться именно трамваем.
Покупая в Усть-Катаве мы оставим деньги в Челябинской области и обеспечим работой жителей области...
Гость
3 февраля 2015, 18:44
Лучше отдать 18 млн. устькатавскому заводу, чем много больше миллионов, которые отвалил юреВич за автобусы DAF и SCANIA немцам и шведам. Каждый из этих автобусов стоит почти 10 млн.
Я за новые трамваи! Лучше в них ездить, чем в холодном, трясущемся железном ящике, в который 30 лет народ залазит через три ступеньки!
Опять, Дубровский правильное дело делает!
Гость
3 февраля 2015, 19:13
я только за трамвай не хочу платить деньги частникам на карман за маршрутки тем более все маршрутный бизнес принадлежит таджикам и узбекам налоги они не платят и прибыль не известна так как ни кто не контролирует и ещё трамваи нужны нашему городу так как они экологически чистые и так у нас промышленный регион дышать не чем. Даешь покупку новых трамваев.
Гость
3 февраля 2015, 19:30
Новый трамвай конечно-же хорошо. А еще лучше если-бы появились новые трамвайные линии. До Копейска например, в Парковый на АМЗ.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -8
3 м/c,
сев.
724мм 100%Челябинские власти приобретут новый трамвай за 18 миллионов рублей