RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

1 м/c,

вос.

732мм 85%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
Город Ведущие эксперты поделятся опытом в рекламе на конференции в Челябинске

Ведущие эксперты поделятся опытом в рекламе на конференции в Челябинске

27 февраля в Челябинске конференц-зале «Евразия» гостиничного комплекса Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside в рамках фестиваля позитивных мировых креативных роликов «100 франков» состоится конференция «День рекламы, креатива и брендинга».

На конференции, посвященной вопросам рекламы, креатива и брендинга, практическим опытом поделятся эксперты из Екатеринбурга и Челябинска. А арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин» Роман Дик расскажет, как в кризис сэкономить на креативе. Директор по развитию, арт-директор брендинговой компании «КОНОдизайн» Наталья Мухина раскроет секрет: сколько малому бизнесу инвестировать в бренд – 8000 или 800 000? Директор Z&G. Branding Владимир Жолобов решит уравнение: «Исследование + стратегия + креатив = продажи».

Подробнее о конференции на сайте 100frankov.ru и по телефонам: 8-800-700-25-91 (звонок бесплатный); (343) 213-33-47 (Екатеринбург), +7 (932) 613-88-77. Организаторы: Z&G. Event, Z&G. Branding, Golden Award of Montreux (Швейцария).

На вопрос «Нужна ли сегодня видеореклама?» ответит директор, продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист» Артем Инглин. Член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев выступит с темой «Тренды 2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». Креативный директор коммуникационной компании I'am Павел Сергиенко посвятит свое выступление теме «За счет каких проектов клиент становится партнером, а партнер – другом». Бизнес-тренер, консультант брендингового агентства «Ули и макса штрурман» Максим Щербинин раскроет эффективный метод генерации рекламных идей. Арт-директор полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising Сергей Борисов выступит с темой «50 оттенков серого в дизайне упаковки», а старший копирайтер Иван Мартынов и стратег Семен Либерман – с темой «Верю – не верю в рекламе».

«Впереди у ряда рынков отвратительные перспективы. Чтобы не закиснуть и не упасть в депрессию, надо что-то делать, как-то стараться объединиться. Принять вызов и начать действовать. Мы уже озаботились вопросом и приготовили «лекарства от всех бед», которые и привезем в Челябинск», – рассказал арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин» Роман Дик.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
3
ТОП 5
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Городские легли под пиндосов»: какой получилась антиутопия Алексея Иванова о Магнитке, Челябе и «Гринписе»*
Дарья Милославская
Рекомендуем
Объявления