27 февраля в Челябинске конференц-зале «Евразия» гостиничного комплекса Holiday Inn Chelyabinsk-Riverside в рамках фестиваля позитивных мировых креативных роликов «100 франков» состоится конференция «День рекламы, креатива и брендинга».
На конференции, посвященной вопросам рекламы, креатива и брендинга, практическим опытом поделятся эксперты из Екатеринбурга и Челябинска. А арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий филин» Роман Дик расскажет, как в кризис сэкономить на креативе. Директор по развитию, арт-директор брендинговой компании «КОНОдизайн» Наталья Мухина раскроет секрет: сколько малому бизнесу инвестировать в бренд – 8000 или 800 000? Директор Z&G. Branding Владимир Жолобов решит уравнение: «Исследование + стратегия + креатив = продажи».
Подробнее о конференции на сайте 100frankov.ru и по телефонам: 8-800-700-25-91 (звонок бесплатный); (343) 213-33-47 (Екатеринбург), +7 (932) 613-88-77. Организаторы: Z&G. Event, Z&G. Branding, Golden Award of Montreux (Швейцария).
На вопрос «Нужна ли сегодня видеореклама?» ответит директор, продюсер и режиссер рекламно-имиджевого агентства «Аист» Артем Инглин. Член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев выступит с темой «Тренды 2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель». Креативный директор коммуникационной компании I'am Павел Сергиенко посвятит свое выступление теме «За счет каких проектов клиент становится партнером, а партнер – другом». Бизнес-тренер, консультант брендингового агентства «Ули и макса штрурман» Максим Щербинин раскроет эффективный метод генерации рекламных идей. Арт-директор полносервисного коммуникационного агентства RADAR Advertising Сергей Борисов выступит с темой «50 оттенков серого в дизайне упаковки», а старший копирайтер Иван Мартынов и стратег Семен Либерман – с темой «Верю – не верю в рекламе».
«Впереди у ряда рынков отвратительные перспективы. Чтобы не закиснуть и не упасть в депрессию, надо что-то делать, как-то стараться объединиться. Принять вызов и начать действовать. Мы уже озаботились вопросом и приготовили «лекарства от всех бед», которые и привезем в Челябинск», – рассказал арт-директор студии брендинга и дизайна «Дикий Филин» Роман Дик.