RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

753мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Грипп привел на больничную койку в тяжелом состоянии 84 южноуральца

3 февраля 2015, 08:51
Гость
3 февраля 2015, 10:34
Да это все выбросы с металлургических предприятий ! Что вы хотели у нас губернатор-директор металлургического комбината! Вы посмотрите травят хуже чем в Фукусиме! Наш город в Москве так и называют! Три дня смог стоял! У меня трое детей постоянно болеют! Они же молодое поколение убивают! А Губернатор просто преступно бездействует ! Будем писать президенту!
Гость
3 февраля 2015, 10:59
Да хоть кому вы пишите, всем просто на вас....... Главное деньги чтоб в москву шли. ГУбернатор "выбран" народом.
Гость
3 февраля 2015, 11:03
Да пишите вы кому угодно, всем все равно. Травили и будут травить.
3 февраля 2015, 11:05
факт. У меня вялотекущая астма, последние три года не пользовалась беротеком. На днях пришлось потратиться, еле дышу.
Гость
3 февраля 2015, 10:49
Господа, грипп очень тяжелый ходит. Берегите себя и своих детей. Высокая температура (39) держится неделю как минимум. У некоторых болезнь осложняется бронхитом и трахеитом и очень сильный противный кашель, вплоть до одышки. Все это осложняется экологической обстановкой в городе и области, особенно сизым дымом с Коркинского разреза, который, начиная с 22 декабря (последний раз в конце прошлой недели и в выходные) накрывает южную и центральную часть города. Про северок не скажу, не знаю.
Гость
3 февраля 2015, 11:07
Почему вы все думаете что это Коркинский разрез, он если работает на 10% то хорошо. Разреза уже почти нет. Каждый день проезжаю мимо разреза нет там ни какого смога, смог появлялся уже в челябинске, а теперь вопрос смог и 7 заводов на территории города не связаны ?
Гость
3 февраля 2015, 11:25
Не несите чушь!Город с металлургическими предприятиями душит дым от коркинского разреза! Вы посмотрите в сторону ЧМЗ и поймете откуда "сизый дым".
Гость
3 февраля 2015, 11:51
Гость
3 февраля 2015, 11:07
Почему вы все думаете что это Коркинский разрез, он если работает на 10% то хорошо. Разреза уже почти нет. Каждый день проезжаю мимо разреза нет там ни какого смога, смог появлялся уже в челябинске, а теперь вопрос смог и 7 заводов на территории города не связаны ?
2го января возвращались по троицкой трассе в город, и в районе Коркино видимости вообще не было почти и вонь такая стояла, что мы в машине через варежки дышали всей семьей, ближе к Челябинску тоже смог стоял, но не такой концентрации... Так что не понятно, что это... но все болеет от этого... и правды нет!
Гость
3 февраля 2015, 10:59
У сына третий день температура 39. Врач пришел, выписал кагоцел. Пьем. Толку нет. Вчера у меня поднялась температура. Жуткий кашель, боль в груди. Сегодня ждем врача. Скажите, это грипп или ОРВИ?
Гость
3 февраля 2015, 11:50
Это паника..
Гость
3 февраля 2015, 12:22
Антибиотики начинать уже надо.
Гость
3 февраля 2015, 12:25
Выкинь кагоцел - это обычный фуфломицин, как и арбидол с ему подобными.
Гость
3 февраля 2015, 10:58
Странно а мои не болеют, старшая радуется что в школу не надо, младший в детский сад ходит. Металургические предприятия в городе давно, и при СССР дымом в разводе хуже. Хватит истерить со своими выбросами
3 февраля 2015, 11:43
А Вы наверное новый начальник экологического отдела?
Гость
3 февраля 2015, 11:45
Это Дубровский чтоли пишет ?
Гость
3 февраля 2015, 11:50
При СССР соблюдались все нормы, и работали очистительные, а сейчас было бы вам известно, мы всем этим дышим, потому что, дорого ставить очистительные. Чиновники отделываются штрафом, и плевать они хотели на нас. Ни один чиновник в городе не живет! А вас если устраивает дышать, пожалуйста. Никогда не задумывались почему люди мрут как мухи от онкологии в Челябинске?
3 февраля 2015, 11:04
Я тоже считаю что болеют дети и взрослые из-за выбросов! На прошедшей неделе у троих знакомых мне людей детей рвало без причины и были внезапные приступы головной боли! Никто из них не кашлял и температуры не было, у всех диагноз- ОРВИ))). Сыну моему младшему с бронхиальной астмой 7 лет, пришлось вызывать скорую помощь, была рвота и жуткая головная боль. Врачи развели руками, сказали ОРВИ, И УЕХАЛИ!!!! Я согласна подписать любое послание хоть кому!!!! Хватит нас травить!
Гость
3 февраля 2015, 11:32
Оленька, мама Вам не объясняла, что нет ничего хуже, чем материнские слова (особенно плохие), которые сбываются в отношении своего ребенка. Будьте осторожны. Политика - плитикой, но не все в жизни покупается(
Гость
3 февраля 2015, 11:41
https://www.change.org/p/%D1%87%D0%BC%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB-%D1%87%D1%8D%D0%BC%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5?utm_medium=email&utm_source=signature_receipt&utm_campaign=new_signature&tk=Y1UFrtnbt1sukBzDeeu_ldz0BVtjQiMVTwOHC03f8GY Вот ссылка на петицию по поводу загрязнения воздуха, подписывайтесь
Гость
3 февраля 2015, 11:43
Я тоже готова подписать любое послание! Нужно бить во все колокола! Чиновники местные бездействуют, прикрывают этот беспредел! Жалко детишек, у самой 3 детей, младший с астмой.
Гость
3 февраля 2015, 11:08
профилактика, уважаемые ПОКА здоровые! профилактика! хотя-бы арбидол
Гость
3 февраля 2015, 11:38
Голикова? Не?
Гость
3 февраля 2015, 11:40
ешти чеснок с луком чем всякую химию глотать сразу и закаливаться надо.
Гость
3 февраля 2015, 11:41
Профилактика - это чистых воздух, движение, закаливание и здоровая еда! прогулки на свежем воздухе и хороший сон. А не арбидол! Если вирус настиг - или реленза или тамифлю (не путать с терафлю). Да, дороговато, но хоть какое -то лечение от вируса. А остальное все - фуфломицины! есть деньги, не жалко - тратьте, но результат все один - пока сам не переболеешь. И не бегать на ногах, пока болеешь. Выгодаешь немного, а здоровья потеряешь в разы больше.
Гость
3 февраля 2015, 11:43
Каждый год эту истерию с Гриппом разводите,сколько можно. Пора уже привыкнуть за столько десятилетий,что грипп зимой, это так же нормально как крещенские морозы,снег и новый год. А эпидемии эти,потому что люди перестали собой заниматься. Жрут всякую дрянь и детей кормят,двигаются мало, в холода кутаются-все болезни от неправильного образа жизни.
Гость
3 февраля 2015, 12:07
Ты не истеришь потому, что тебя пока это не коснулось. Посмотрим, что запоешь, когда заболеешь.
Гость
3 февраля 2015, 12:30
Это так же нормально как морозы? Туман в морозы - это нормально? Нужно вести здоровый образ жизни? Бегать по утрам и дышать полной грудью, вдыхая железо, кремний, хром, серу и другие столь необходимые химические элементы? Ты считаешь причиной эпидемий в Челябинске то, что люди перестали собой заниматься? С тем же успехом можно оправдать высокую смертность "гостей" освенцема, ссылаясь на то, что они не соблюдали диету.
Гость
3 февраля 2015, 14:22
+100500!!!! единственный рaзумный коммент увиделa
Гость
3 февраля 2015, 12:06
Ставьте больше прививок, ещё больше будет грипозных! Я вот не ставил ни разу и 30 лет не знаю каково это чем то серьёзнее простуды болеть)))
Гость
3 февраля 2015, 12:39
Точно, точно. Я то же не ставлю, максимум герпес появляется на губах, но и с похмелья сильно болею))))
Гость
3 февраля 2015, 12:44
так ты по лесу шастаешь, а мы по поликлиникам ходим
Гость
3 февраля 2015, 12:44
Согласен прививки лет 15 назад последний раз ставил, за последнии 10лет болел 1раз ангиной. И то сам виноват
Гость
3 февраля 2015, 12:08
Лежу пластом с вечера пятницы, сегодня первый день нет температуры, противный кашель не проходит.Супруг тоже заболел и симптомы те же-температура 39,8., боль в груди, глухой кашель-в больнице поставили диагноз ОРВИ.Пьем Ингавирин, температуру сбиваем фервексом, ацц не помогает прокашляться.
Гость
3 февраля 2015, 12:27
Елена, ну хоть вы нам скажите правду, вы прививались?
Гость
3 февраля 2015, 14:18
Гость
3 февраля 2015, 12:27
Елена, ну хоть вы нам скажите правду, вы прививались?
Нет,а толку от этих прививок. Супруг мой делал прививку от гриппа и тоже пластом лежит.
Гость
3 февраля 2015, 11:05
Снег после смога в городе стал Черным,весь в черных крупинках,(как будто углем топили) а что говорить о наших легких! Все болеют -натуральное отравление!!!! А по выбросам надо разбираться чье это. В Ленинском ЧМЗ и ЧЭМК нет,и запах не металлургический Нужна эко проверка ВСЕХ предприятий больших и малых.
Гость
3 февраля 2015, 12:43
Копейск ещё дальше от ЧЭМК. Но и у нас в эти выходные стоял отчётливый запах побочных продуктов производства ферросплавов.
Гость
3 февраля 2015, 11:19
А интересно, эти 84 человека были привиты или нет?
Гость
3 февраля 2015, 11:51
Скорей всего в прорубь ныряли.
Гость
3 февраля 2015, 11:18
Удивительно, что грипп разыгрался как раз в период промвыбросов?! И удивительно, что на улице не ноль градусов - самая вирусная погода, стоит по 15-17 градусов, не оттепель! А почти 90 процентов "привитых"? Какая эпидемия, когда государство столько денег на бесплатные прививки потратило?! ЧТО ТВОРИТСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ?!
Гость
3 февраля 2015, 11:52
По статистике привитые и болеют в первую очередь! Колитесь и дальше импортными вакцинами...
Гость
3 февраля 2015, 11:16
Виновата во всем плохая экология. Читаешь московские новости и самому за себя страшно становится - ГДЕ МЫ ЖИВЕМ????? То смог, то эпидемия - нигде такого нет больше, просто помойка, а не город!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:54
Вот и я говорю, что большие мегаполисы-это помойка!!!!Как вы там живете??!!!Ни за какие коврижки не поедим в Челябинск жить! У нас в Златоусте в миллион раз лучше!!!!!
Гость
3 февраля 2015, 11:40
подписывайте все петицию. а вдруг да и поможет.... лучше. чем просто бездействовать и ныть... https://www.change.org/p/%D1%87%D0%BC%D0%BA-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BB-%D1%87%D1%8D%D0%BC%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%8F%D0%B7%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B5?utm_medium=email&utm_source=signature_receipt&utm_campaign=new_signature&tk=Y1UFrtnbt1sukBzDeeu_ldz0BVtjQiMVTwOHC03f8GY
Гость
3 февраля 2015, 13:55
подписала. хватит ныть
Гость
3 февраля 2015, 11:49
Это все выбросы. Недомогание. В горле першит. Власти примите меры.........
Гость
3 февраля 2015, 12:05
Потренировались перед зеркалом...... и дальше вдыхать?
Гость
3 февраля 2015, 11:59
Говорят вчера вечером на НТВ показывали сюжет про Челябинские выбросы. Кто-нибудь смотрел?
Гость
3 февраля 2015, 12:44
сказали по НТВ, что выбросы с карьера
Гость
3 февраля 2015, 12:43
Слава тебе Господи, мою начальницу ни одна болезнь не берет.. Работа у нее хорошая: сидит дома целыми днями, да за сотрудниками по компьютеру следит, кто и где бегает...А дома-то красотища, борщ вари, живности корм закладывай, картошку в погребе перебирай. А зарплата-то 75 тыс, ей нельзя на больничнй идти, не выгодно..Вот и говорю, хорошо, что не болеет она. Все в дом тащит, пусть 100 лет живет и ни чихает!
Гость
3 февраля 2015, 13:21
А Вам кто не дает так устроиться? Чего именно не хватает?
Гость
4 февраля 2015, 05:20
Смотрю на комментарии и удивляюсь - никто не думает прививаться и обвиняете всех, кроме себя. Люди - это вы не прививаетесь и детей не прививаете, не занимаетесь своим здоровьем и здоровьем своих детей.
Гость
4 февраля 2015, 23:33
Мой муж привился и толку? ? пластом лежит!
Гость
3 февраля 2015, 11:13
Да как-то в этом году удивительно. И грипп слишком тяжелый свирепствует и в воздухе нет воздуха, один дым и смрад и вроде как прививки ставили от гриппа. Или это все специально делается?
Гость
3 февраля 2015, 11:10
А у нас в поликлинике врачам запрещают ставить диагноз грипп
Гость
3 февраля 2015, 11:39
У нас в Краснодарском крае нет никаких выбросов,а люди повально болеют гриппом неизвестной этиологии.Мы думали,что это только на Юге такая зараза,оказывается везде.У нас все молчат,никаких сообщений об эпидемии.А на самом деле переболели практически все, в тяжелой форме.
Гость
3 февраля 2015, 11:38
У меня 3 детей, один в техникуме, школе и младший в садике, ни у одного ребенка не увидела большого роста больных гриппом. Вчера утром была и в школе, и в садике, все как обычно, полные классы, группы. Другой вопрос про метеоусловия в городе! Мы в воскресенье с семьей возвращались домой с дачи, у Новосинеглазово смог стоит, дышать нечем. Подьезжая к городу смога меньше, но он все равно есть. Вот и отвлекают нас карантинами, может считают пусть детки дома посидят. Надо бить уже во все колокола, нас травят заводы!
Гость
3 февраля 2015, 11:41
Ну какая,нафиг,профилактика. Никогда не ставила прививку против гриппа,а в прошлом году в сентябре на работе предложили сделать,это же профилактика, это же всем будет только лучше. Ну и??? На прошлой неделе заболела,да так как в жизни еще не болела,думала уже умираю. Ничего,выжила. Пропади она пропадом-эта вакцина. Никогда больше не буду прививаться. И никому не советую. Школьников каждый год прививают, и каждый год карантины в школах.
Гость
3 февраля 2015, 11:59
Дело не в прививке, а в иммунитете конкретного взрослого человека (ребенка). А, вообще, заболевший должен изолировать себя от общения с другими людьми. Соблюдать профилактику и лечиться, в том числе и народными методами, которые столетиями применяла православная Русь.
Гость
3 февраля 2015, 12:40
На "Эхе Москвы" вчера говорили. Сам слышал
Гость
3 февраля 2015, 12:40
Народ, Вы успокойтесь уже, Бога ради. Каждый год есть такая эпидемия, чего Вы переживаете-то? Дождь пойдёт - плохо, жарко - тоже плохо, ежегодная эпидемия гриппа - ну всё, выбросы виноваты, Дубровский, Тефтелев, Путин, хохлы, американцы. Дышите глубже!
Гость
3 февраля 2015, 13:46
А я никогда не ставлю прививок от гриппа - и не болею почти... ну так, за всю зиму может пару раз горло поболит, прополоскаю раствором фурациллина и все...
Гость
3 февраля 2015, 13:51
Вся семья лежала пластом с температурой 39,6 неделю, хорошо что запасы продуктов были.Кашель у всех, тело болело у всех, боль за грудиной, светобоязнь. а врач ставит ОРВИ. Грипп типичный! Заболели 12 и до 22 болели.Ребенок 15 дней был на больничном.Температура не сбивается практически НИКАКИЕ АРБИДОЛЫ и КАГОЦЕЛЫ не помогают.Врач сказала не выбрасывайте деньги на ветер.Только мед, малина. обтирания уксусом и парацетамол за 3 рубля.Но 3 человека пили антибиотики.Так что грипп в область пришел в сянваре.Минздрав ЗАПРЕТИЛ писать диагноз ГРИПП!!! У них статистика нарушится из-за этого.Дурь, как и всегда
Гость
3 февраля 2015, 14:06
биологическе оружие, хорошо что не бомбят
Гость
3 февраля 2015, 16:35
Вирус реально суровый, болели всей семьей, я и двое детей лежали в больнице, у маленькой 2-х лет температура высокая не сбивалась, у старшей 13-ти лет подозрение на пневмонию, температура держалась 8 дней. Я сама чуть не померла в этой больнице. Все лечились антибиотиками,теперь от их последствий лечимся. А сопли и кашель все равно еще есть,хотя прошло больше 2-х недель.