RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

На медсестру челябинской больницы завели дело об избиении ребенка

3 февраля 2015, 15:51
Гость
3 февраля 2015, 17:33
Мне кажется здесь сильно все преувеличили, ребенок явно заистерил, что ему страшно, (вспомните себя в больнице в маленьком возрасте), что укол он ставить не хочет и тд, сказывается воспитание родителей, а обязанность медсестры была сделать укол, от него же исход лечения зависит, вот и прижала ребенка. а девочка чтоб не выставлять себя виноватой ( в своем нежелании делать укол) все свалила на медсестру и приврала с три короба. Тут конечно сейчас понабегут истеричные мамашки и будут осуждать медсестру, но подумайте в начале о воспитании себя и своего ребенка! Раньше в порядке вещей было, если учитель отвесил оплеух ребенку в школе если он не слушался, или надавал по рукам, и ничего -никто никуда не жаловался!
Гость
3 февраля 2015, 18:26
"Истеричные мамашки" ... выражения подбирая! Любая нормальная мать так поступит. Что 10 детей воспитал идеальными, про воспитание здесь рассуждаешь?
Гость
3 февраля 2015, 18:28
Не свой ребёнок - сам виноват. А вот бы свой - тут другой бы пост был. Разве можно оправдывать грубость и жестокость, особенно к детям. Господи, куда катимся. Обсуждать никого не надо - родители в праве требовать расследование дела.
Гость
3 февраля 2015, 18:35
Абсолютная правда
3 февраля 2015, 17:26
Лежали мы с дочкой как-то в этой больнице. И говорю вам - не дай бог кому туда попасть!!! Отношение персонала скотское к детям. Просто отвратительное. Я там таких ужасов насмотрелась, кунцкамера отдыхает просто!!! Старайтесь избегать по возможности это место, здоровее будете!!!
Гость
3 февраля 2015, 18:29
Вообще 1 городская - отстой. Большая, а толку.
Гость
4 февраля 2015, 00:12
Во всех больна так. лучше туда не попадать. Не ставьте прививки
Гость
4 февраля 2015, 08:33
Гость
3 февраля 2015, 18:29
Вообще 1 городская - отстой. Большая, а толку.
вот не могу сказать ничего плохого...лежали три раза с ребенком, в детской хирургии - отношение нормальное, вполне. Медсестры все в адеквате, как и врачи. Или, нам повезло?!
Гость
3 февраля 2015, 17:45
Я даже могу предположить, что это отделение расположено на первом этаже на ул. Горького. Мы лежали с сыном в этом отделении, так я насмотрелась на поведение возможно этой медсестры. Ребенок 5 лет ночью в кроватку сходила, так она ее мокрой пеленкой на отмашь шлепнула. А на утро сообщила врачу. Результат не знаю.
3 февраля 2015, 21:20
Разве дети в 5 лет лежат одни?
Гость
4 февраля 2015, 00:50
3 февраля 2015, 21:20
Разве дети в 5 лет лежат одни?
Там детдомовские одни лежат, а вот к ним действительно ... отношение. Одна мамочка заступилась за деток, так ее всем отделением сожрать готовы были. Скандал дошел аж до зам. Глав. Врача. Так мамочку с ребенком быстренько выписали. А детей, что в одном боксе с ней лежали перевели от греха подальше в другой бокс. Один аалыш с кровати упал вниз головой, ему на вид года 2, так никто и не подошел из мед. персонала даже после того, как им сообщили о случившемся. Все это про терапевтическое детское отделение на горького.
Гость
4 февраля 2015, 00:56
3 февраля 2015, 21:20
Разве дети в 5 лет лежат одни?
с 4-х лет лежат
Гость
3 февраля 2015, 19:39
Мама правильно сделала, другие такие же "медсестры" прочитают, неповадно будет! Даже если не побои, а так пару шлепков, все равно не имеет права и раз работает с маленькими пациентами, пусть ищет правильный подход. Хватит уже по совдеповским меркам мерить! Сервис должен быть везде, даже в муниципальных больницах! Не может работать с детьми - пусть утки моет, на них свои стрессы и эмоции вымещает!
Гость
3 февраля 2015, 20:22
В Совдепии детей в больницах не били. Разве, что вас.
Гость
3 февраля 2015, 20:39
В больницах не сервис должен быть,а обследование и лечение.
Гость
3 февраля 2015, 20:54
Уважаемые пациенты. В стационарах, и поликлиниках, и амбулаториях вы ПАЦИЕНТЫ,а не клиенты.И вас лечат,оказывают помощь, обследуют.Слово сервис здесь неуместно.
Гость
3 февраля 2015, 19:55
Нет, на 50 млн - мама, папа, сестра, хомяк и собака Жучка...Детей надо воспитывать надлежаще! А прокуратуре делать нечего - на ЧТЗ не пройти, то побъют, то ножом пырнут...А здоровые амбалы в погонах сидят и "ерундой" занимаются, если не написать большего!
Гость
3 февраля 2015, 20:20
Детей нет? Сочувствую.
Гость
3 февраля 2015, 20:55
Гость
3 февраля 2015, 20:20
Детей нет? Сочувствую.
На ЧТЗ не живете? Завидую.
Гость
3 февраля 2015, 23:27
Гость
3 февраля 2015, 20:20
Детей нет? Сочувствую.
Надо меньше позволять своим детям. А то распустят, а общество страдает. вот введут ювенальную юстицию, посмотрим как вы запоете, когда на вас ваши детки заявы писать будут
Гость
3 февраля 2015, 17:49
Сейчас 11 летние сами хоть кого побьют.
Гость
3 февраля 2015, 18:33
какой бы не был ребёнок она не имела право этого делать,
Гость
3 февраля 2015, 21:05
Гость
3 февраля 2015, 18:33
какой бы не был ребёнок она не имела право этого делать,
делать укол? 11 лет - дети - кабаны сейчас под 60кг 1.70 ростом! Воспитывать надо или мамочку рядом сажать, раз пугливые такие
Гость
3 февраля 2015, 23:29
Гость
3 февраля 2015, 21:05
делать укол? 11 лет - дети - кабаны сейчас под 60кг 1.70 ростом! Воспитывать надо или мамочку рядом сажать, раз пугливые такие
что значит сейчас? а в ваше время все были дюймовочки?
Гость
3 февраля 2015, 18:41
Прокуратуре, видимо, делать нечего, в медиков уже только самый ленивый не плюнул
Гость
3 февраля 2015, 19:32
Работайте так, что бы не плевали.
Гость
3 февраля 2015, 20:19
Гость
3 февраля 2015, 19:32
Работайте так, что бы не плевали.
А какая у нас отрасль работает так, чтобы не плевали? ЖКХ, транспорт, строители, полиция, уборка города... Так что всем плевальщикам в первую очередь надо начинать с себя, а то у нас только уровень претензий друг к другу растет в геометрической прогрессии
Гость
3 февраля 2015, 22:06
Гость
3 февраля 2015, 20:19
А какая у нас отрасль работает так, чтобы не плевали? ЖКХ, транспорт, строители, полиция, уборка города... Так что всем плевальщикам в первую очередь надо начинать с себя, а то у нас только уровень претензий друг к другу растет в геометрической прогрессии
иди в ту отрасль, где не плюют
Гость
3 февраля 2015, 20:29
Лежала в той горе больнице лет 6 назад,лежала бабуська со мной,лет под 80 ей было.Пришли ей укол ставить,а у нее попа вся исколотая,наорали на нее,чтоб на живот перевернулась,она не смогла,так ей прям в ляшку вкололи,я была в полном ...
Гость
3 февраля 2015, 20:50
ага, в детской то больнице бабуська 80 лет лежала...аха, не смешите. прочитать не можете новость и уже горе больница, я в полном половина комментариев таких
Гость
3 февраля 2015, 23:13
Гость
3 февраля 2015, 20:50
ага, в детской то больнице бабуська 80 лет лежала...аха, не смешите. прочитать не можете новость и уже горе больница, я в полном половина комментариев таких
А чего тут удивительного? Охотно верю. Бабуська легла в больницу ещё в детском возрасте, лет в пять, пока её там годами лечили и попу кололи, ей уже стукнуло 80. Время ведь быстро бежит. Вот и вся история :)
Гость
4 февраля 2015, 00:53
Гость
3 февраля 2015, 23:13
А чего тут удивительного? Охотно верю. Бабуська легла в больницу ещё в детском возрасте, лет в пять, пока её там годами лечили и попу кололи, ей уже стукнуло 80. Время ведь быстро бежит. Вот и вся история :)
В городской больнице не только детские отделения, взрослых много.
Гость
3 февраля 2015, 17:09
Я двух вещей не понимаю. 1 Почему таких людей допускают до работы? Как медсестер так и ментов. 2 Как в полиции могут не возбудить уголовное дело, если человек совершил уголовно наказуемое деяние? Они там сами себе закон чтоли? Куда катится мир.
Гость
3 февраля 2015, 17:46
Полиция в основном этим и занимается. Меньше дел-лучше статистика! У меня бы эта тётя после работы случайно бы поскользнулась несколько раз...
3 февраля 2015, 17:48
Гостю 17:09. Тебе не понять потому что у тебя, .... Ну ни кто ж не виноват, что у тебя мозгов не хватает. Советую пойти в класс этак в девятый нормальной школы и там поучить матчасть. А то похоже ты даже не знаешь сколько сегодня дают за евро рублей, и по ценникам не можешь сосчитать, сколько стоит полкило гречки. А между тем сегодня уже и хлеб подорожал.
Гость
3 февраля 2015, 18:41
3 февраля 2015, 17:48
Гостю 17:09. Тебе не понять потому что у тебя, .... Ну ни кто ж не виноват, что у тебя мозгов не хватает. Советую пойти в класс этак в девятый нормальной школы и там поучить матчасть. А то похоже ты даже не знаешь сколько сегодня дают за евро рублей, и по ценникам не можешь сосчитать, сколько стоит полкило гречки. А между тем сегодня уже и хлеб подорожал.
Гена, а что вы понимание под мат частью в девятом классе? Вроде, уголовный процесс и уголовное право там не изучают... А вообще, какой то бред написали, видать все, что наболело
3 февраля 2015, 17:37
Это уже в порядке вещей. Если людей наших братьев можно убивать, то почему же медики не могут побить ребенка?!!! Ребенка же не убили, не покалечили. Ну боится ребенок укола, ну и что? Сразу прокуратуре дела возбуждать и медиков садить?!!! Лучше бы прокуратура заводила дела на наемников-убийц, вот тогда народ и поверил бы в эти сказки. А то вон медиков вместе с учителями всех записали во взяточники и в списки ФОРБС! http://www.youtube.com/watch?v=ME72JvGbgwQ Я так думаю.
Гость
3 февраля 2015, 18:26
Плохо думаете. Смешали всё в кучу. В Африке людей едят, в Азии головы режут - почему бы в больницах не бить пациентов......согласитесь - пахнет паранойей. А уж тронуть ребёнка, она на нервной почве пусть трогает ночью наркоманов на тёмной улице.
Гость
3 февраля 2015, 18:31
Вот тут вы правы, сегодня именно медики и учителя кинулись во все тяжкие и коррумпированность этих служб зашкаливает, заодно развращает. И все тут знают много примеров.
Гость
3 февраля 2015, 21:02
Гена, уймитесь уже, наконец!!!
Гость
3 февраля 2015, 17:54
20 лет назад с дочкой пришли ставить прививку. ребенок боится уколов. Нервная тетка в прививочном кабинете орет и на родителей и на детей. Ребенок плачет. Тетка на замечание еще больше орет. Никакой управы на нее. До сих пор этот случай помню. Ничего не меняется.
Гость
3 февраля 2015, 23:17
Так не нервируйте человека, она и не будет орать
Гость
4 февраля 2015, 10:05
Гость
3 февраля 2015, 23:17
Так не нервируйте человека, она и не будет орать
Чем не нервировать? Своим появлением в больнице? Смотрите-ка, бедная несчастная вынуждена выполнять свои прямые рабочие обязанности! Заставляют её, видите-ли!
Гость
4 февраля 2015, 13:57
вот всегда поражаюсь, а почему вы позволяете орать то на вас?
Гость
3 февраля 2015, 18:38
Лежали в этой больнице в декабре, без претензий, нас даже начмед смотрела, очень приятная женщина, никаких лекарств не покупали, все выдавали в больнице
Гость
3 февраля 2015, 19:33
Чаще всего так и есть. Но паршивая овца портит впечатление о всём стаде.
Гость
3 февраля 2015, 19:34
молитесь, повезло вам
Гость
3 февраля 2015, 18:49
зачем писать в полицию? Надо в суд заявление писать на моральный вред и нарушение клятвы гипопократа на миллион рублей. Вот это тема!
Гость
3 февраля 2015, 19:15
Не, надо сразу мильенов на десять
Гость
3 февраля 2015, 19:31
Клятву медики в 90 -х отменили, ибо там написано уже не про них! Во вторых - какой моральный вред, если он физический....Родители сделали всё правильно и по Закону.
Гость
3 февраля 2015, 19:38
Вспоминаю, с сыном пришли к окулисту, она тычет в чёрные фигурки животных и спрашивает ребёнка, а откуда городскому ребёнку знать чёрный силуэт свиньи, петуха, козы - он молчит. Она в крик - ты что, слепой что ли. Бранилась, потом выскочила. Пошёл я к заведующей, она оказалась окулистом, пришла, покачала головой, достала таблицу с фигурами....дело пошло на лад, ребёнок стал видеть. Везде люди и везде они разные, надо спокойно разбираться в каждом конкретном случае. Родители правы.
Гость
3 февраля 2015, 23:22
Вы ребенком совсем не занимаетесь? Как можно не знать как выглядит свинья и ее силуэт???? для того, чтобы знать такие элементарные вещи вовсе необязательно жить всю жизнь в деревне.
Гость
4 февраля 2015, 00:03
Гость
3 февраля 2015, 23:22
Вы ребенком совсем не занимаетесь? Как можно не знать как выглядит свинья и ее силуэт???? для того, чтобы знать такие элементарные вещи вовсе необязательно жить всю жизнь в деревне.
Там на картинке еще был трактор образца 30-х годов прошлого века и гриб (видимо, имелся в виду мухомор), похожий на яблоню. Хотя, может, и яблоня, похожая на гриб))). Мне окулист сказал ту же фразу про занятия с ребенком. Пришлось разъяснить ВРАЧУ о художественных способностях составителя таблицы. Так что, знают всё эти окулисты, но есть желание над родителями пошутить, чтоб изучали модели тракторов и породы свиней.
Гость
3 февраля 2015, 23:39
Мы с дочкой лежали в нефрологии детской, на 4или 5этаже, в 2014г в мае. Там была одна санитарка-в сончас она мыла пол в коридоре, и девочка лет 9 пошла в туалет-каким отборным матом она орала на нее!!! Я просто в шоке была-автоматически рука за телефоном потянулась-заснять сие, я в жизни не слышала чтоб так орали! Но тут откуда ни возьмись появилась медсестра-шипнула на санитарку и кивнула в мою сторону-та быстренько заткнулась. Вообщем, я не успела, но если бы получилось видео-отправила бы везде, куда бы адрес нашла. В том числе и маме девочки.
Гость
4 февраля 2015, 08:35
Видео это конечно хорошо. Но не лучше бы было тупо этой санитарке рот прикрыть, возможно, физически?
Гость
4 февраля 2015, 11:27
Гость
4 февраля 2015, 08:35
Видео это конечно хорошо. Но не лучше бы было тупо этой санитарке рот прикрыть, возможно, физически?
Её же тряпкой, например)
Гость
4 февраля 2015, 10:21
Я полностью на стороне медсестры. Сейчас, если ее засудят, многие медики просто откажутся делать детям уколы. Что, она подошла и специально била ребенка?, что остались синяки , после избиения?. То, что девочка упала с кушетки, и скорее всего из-за своей вредности, не показывает преступных действий медсестры. Давай - те будем адекватными, не надо всех кругом из-за всего засуживать, Я знаю, как дети не любят уколы. И заставить ребенка, который не хочет делать укол, сделать укол сложно. Поэтому, даже, если ребенок дернулся и медсестра шлепнула его, ничего страшного нет А мама своим таким воспитанием потом доведет ребенка до того, что и ее он не будет слушаться.
Гость
4 февраля 2015, 10:57
а вот теперь объясните мне почему какая-то тетка в больнице может бить моего ребенка? когда у нас даже дома физические наказания не практикуются? что в этом нормального?
Гость
4 февраля 2015, 11:28
медсестра признала тот факт, что ударила девочку на нервной почве. (с)
Гость
3 февраля 2015, 17:54
Интересно, что в платных клиниках все становятся очень вежливые ! автоматически...
Гость
3 февраля 2015, 19:33
цены там только невежливые, а в остальном - полностью согласна
Гость
3 февраля 2015, 18:03
Мне всегда было интересно, если ты не можешь работать с детьми, для чего ты всё равно идешь туда работать???
Гость
3 февраля 2015, 19:35
как зачем? чтоб самоутвердиться
Гость
3 февраля 2015, 18:20
Помню в тройке в глазном отделении когда лечился брали кровь из вены и делали укол под глаз медсестры. Так одна была живодером натуральным, все пациенты просто стонали от нее. Причем тетка спокойная на вид, но как-будто удовольствие доставляло как пациенты мучаются.
3 февраля 2015, 18:53
А ведь действительно, среди медсестёр есть и такие. В прошлой жизни, видимо, в гестапо работали.
Гость
3 февраля 2015, 20:24
А причём тут прокуратура и уличный бандитизм в Челябинске. Вы на полицию не пробовали жаловаться, с конкретными примерами - это дело прокуратуры. Прокуратура - НАДЗОР за исполнением Законов, а не догонялки за вашими вздыхателями.
Гость
4 февраля 2015, 00:09
В полиции дело по ст. 116 УК РФ возбудить не могут (потому и отказали). Это дело частного обвинения. Заявление необходимо подавать в СУД.
Гость
3 февраля 2015, 23:12
Уже давно возникает вопрос: а зачем нам нужна полиция?? Постоянно читаешь новости, где очень часто полиция отказывается в возбуждении уголовного дела. За нее это делает прокуратура, после обращения к ним. Со стороны полиции огромное количество отказов. Также нередки случаи, когда они попросту не приезжают на вызов. Зачем нам абсолютно бесполезная инстанция?? Только одни расходы на их содержание. Лучше бы добавили зп сотрудникам прокуратуры, а этих бесполезных бы упразднили вообще.
Гость
4 февраля 2015, 01:15
У Вас неверные представления о возможности возбуждения уголовного дела по ст.116 УК РФ полицией. Дела частного обвинения возбуждаются судом.
Гость
4 февраля 2015, 01:15
А такую ситуацию представьте..ребенок дернулся игла сломалась.. и обломок просто так не вынуть оперировать пришлось бы..КТО будет виноват.. видимо медсестра еле успела игу выдернуть пока это не случилось..ну и нервы не выдержали..
Гость
4 февраля 2015, 08:47
И поэтому надо ребенка побить, чтобы и дальше боялась уколов, т.к. каждый будет сопровождаться боем, и чем сложней манипуляция тем сильней бить, чтобы последствий не было. Если допустила раз, значит были и другие случае у этой медсестры. Это ка же надо стукнуть, чтобы ребенок с кушетки то упал? Мама девочки молодец! Только своими действиями можно показать ребенку, что тебе на него не наплевать! А то потом, я в нее всю душу, а ей на меня наплевать....молодец, своих крошек надо защищать!
Гость
4 февраля 2015, 08:44
Из мухи слона раздули! Люди будьте адекватнее.
Гость
4 февраля 2015, 13:27
Сильно вы будете адекватным, если какая-нибудь тетка ударит вашего ребенка?
Гость
4 февраля 2015, 11:07
Люди,о чем вы говорите,что значит"просто шлепнула", откуда у медсестры детской больницы, вообще такое желание может появиться, будь эта девочка с мамой, медсестра бы вела себя по другому, и не надо пришептывать, что зп у медиков маленькие, каждый зарабатывает столько, сколько заслуживает, а если, что не устраивает менять надо место наботы и себя и не ныть. И надо присекать каждый подобный случай и обращаться во все инстанции, какие только есть.
Гость
4 февраля 2015, 12:07
Ну, может быть, не "сколько заслуживает", а немного иначе: знали ведь, на какую зарплату шли. Да и немаленькая она уже давно.
3 февраля 2015, 17:35
Пожилая медсестра - это нечто. Бывают добрые, душевные. А бывают зачерствевшие и сформировавшиеся грубиянки. Хотя и современные дети также далеко не подарок.
Гость
3 февраля 2015, 17:40
Мама девочки правильно сделала!
Гость
3 февраля 2015, 17:50
о женщины. То по морде бьют, то героин продают сегодня
Гость
3 февраля 2015, 18:27
Да, почва у нас нервная... Нужно конкурс объявить, заупить почву на Мальдивах...
Гость
3 февраля 2015, 19:27
это все от безнаказанности. никто не жалуется, все молчат и терпят. случай может быть и мелочный, и побоев серьёзных не было, но всякое хамское поведение надо пресекать. поэтому правильно мама сделала. от безнаказанности вообще оборзели уже. я уж промолчу о том, что в некоторых род. домах происходит. как будто роды не у людей принимают, а у скота. и тоже пользуются тем, что все молчат. а уж когда ребенок родился, уже как бы и не до жалоб, благополучно закончились и слава богу.
Гость
3 февраля 2015, 23:58
К моему коту в больнице относятся лучше, он тоже уколов боится и сопротивляется, но его никто никогда за это не бил! А здесь ребенок!
Гость
4 февраля 2015, 09:11
Мы с дочкой лежали там осенью в нефрологии. Из детдома тоже дети были. Ни разу не слышала, чтобы кто-то орал на них.
Гость
4 февраля 2015, 10:34
Порядок в больницах конечно нужно наводить, но не таким образом. Это когда показывали видео, как няня била младенца, просто так от внутренней злости - это одно, или когда медсестра при уколе шлепнула ребенка. Рассматривать такие вещи нужно по разному. Здесь можно обойтись и просто выговором медсестре. А если полиция, которая при реальных делах,в том числе при незаконных продажах квартир, не возбуждает дела, а тут возбудит при небольшом проступке на нее - это будет очень большой глупостью.
Гость
4 февраля 2015, 11:13
Сколько же у людей, которые работают с детьми этой внутренней ЗЛОСТИ! У воспитателей, нянечек, мед.сестер. санитарок,учителей, педиатров.У меня руководитель(менеджер) бывший врач-педиатр. С виду - "спокойное жвачное" , а столько в нем ЗЛОСТИ, подлости, зависти, мстительности.. Думаю, что хорошо, что он в продажники таблеток ушел, а так бы над детьми издевался.