RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

4 м/c,

южн.

724мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Режиссер Андрей Звягинцев откроет кинофестиваль в Челябинске

4 февраля 2015, 09:57
Гость
4 февраля 2015, 13:13
Я не патриот и не либерал. А фильм с замудрённым названием не плохой не хороший, он просто скандальный. Бабочка - однодневка. Людям делать нечего - замутили тему, а ведь известно в этой богеме, что скандалы - самая выгодная и прибыльная вещь. Это касается всех посредственностей или пристарелых от шоу бизнеса.
Гость
4 февраля 2015, 14:05
Обычно патриоты противопоставляются непатриотам, а либералы - консерваторам. Что-то смещено в сознании наших граждан.
Гость
4 февраля 2015, 14:25
Звягинцев снял не один этот фильм, и пристарелой посредственностью он, явно, не является. А фильм еще несколько наград приобрел вчера...
Гость
4 февраля 2015, 14:29
То ли дело, фильм с простым и понятным названием: "Предстояние"...
Гость
4 февраля 2015, 11:43
Левиафан, Левиафан, Левиафан... Как уже он надоел.
Гость
4 февраля 2015, 12:36
Что так, значит "зацепил" фильм или название мудрёное?
Гость
4 февраля 2015, 12:48
Так промолчали бы патриотики-то, проигнорировали бы. Сами же радетели Великой России и разрекламировали - начали "обличать" во всех возможных и невозможных СМИ, как и с "пуськами" было - вот и раздули на всю катушку.
Гость
4 февраля 2015, 13:09
Гость
4 февраля 2015, 12:48
Так промолчали бы патриотики-то, проигнорировали бы. Сами же радетели Великой России и разрекламировали - начали "обличать" во всех возможных и невозможных СМИ, как и с "пуськами" было - вот и раздули на всю катушку.
Согласен. Вот так серость и приобретает известность на пару лет.
Гость
4 февраля 2015, 13:43
Посмотрел фильм. Дичь полная. Учитесь снимать чернуху у Балабанова, ну или у Быкова на худой конец. А кадры по целой минуте, где показывают, например, отъезжающую автомашину - до этого даже создатели "Санта-барбары" не додумались. В отличии, например, от так же невероятно затянутого "Посредника" (малоизвестный фильм начала 90-х), где затянутость и тягучесть полотна вместе со звуками, перекатывающимися эхом, осенним дождем, серым фонов лесов конца осени, создавала неповторимую атмосферу ужаса, здесь просто попытка режиссера сделать свой стиль. Никакой нагрузки 70% фильма не имеют. Просто, чтобы дотянуть до формата 2 часового фильма. Полная безыдейность в итоге. Первое сравнение - пустышки-чернушки из начала 90-х. Кто сейчас вспомнит хоть одно название фильмов тех лет? Ну и водка, пьющаяся стакАнами в среде вполне нормального среднего класса - это в угоду западу явно! Водка, баллалайка, медведи, путен....
Гость
4 февраля 2015, 14:50
Насчет затянутости - согласен. Остальное спорно.
Гость
4 февраля 2015, 15:05
Спасибо. Ты укрепил во мне веру, что Звягинцев снимает хорошие фильмы
Гость
4 февраля 2015, 20:13
Посредник - ДАЛЕКО НЕ малоизвестный фильм. И многие помнят ключевую его фразу: "Здесь красивая местность". Прекрасно снятый фантастический фильм, не являющийся "чернушным", хотя те времена уже наступали. Прекрасная игра актеров. И повесть Александра Мирера "Главный полдень", по которой был снят "Посредник", тоже довольно известна, я ее читал. Фильм снят до точности по повести. Левиафан - верно, что однодневка и несмысловое кино.
Гость
4 февраля 2015, 12:27
По улицам слона водили.....
Гость
4 февраля 2015, 12:49
Можно подумать, НикитУ Великого не водили бы :)
Гость
4 февраля 2015, 20:10
Лучше бы показали старый советский фильм из нескольких новелл "По улицам комод водили" с прекрасными актерами старого состава...вместо этого ..фана.
Гость
5 февраля 2015, 00:22
Гость
4 февраля 2015, 20:10
Лучше бы показали старый советский фильм из нескольких новелл "По улицам комод водили" с прекрасными актерами старого состава...вместо этого ..фана.
Скачай да посмотри. Всё тебе КТО-ТО должен.
Гость
4 февраля 2015, 15:15
ЗВЯГИНЦЕВ --- малорик. ВСЯ вата от него просто бьётся в истерике. Обижаются на ЗЕРКАЛО увидев там своё МУРЛО
Гость
4 февраля 2015, 18:26
А что если снять фильм про Детройт или Новый Орлеан, показать рашкакирдыковцам разноцветных наркоманов, бомжей и алкашей с американскими паспортами, заявить что поравалильщики бьются в истерике, увидев в данном ЗЕРКАЛЕ своё МУРЛО? Умирающие города что РФ, что США - одного поля ягоды, очевидно же!
Гость
5 февраля 2015, 00:24
Гость
4 февраля 2015, 18:26
А что если снять фильм про Детройт или Новый Орлеан, показать рашкакирдыковцам разноцветных наркоманов, бомжей и алкашей с американскими паспортами, заявить что поравалильщики бьются в истерике, увидев в данном ЗЕРКАЛЕ своё МУРЛО? Умирающие города что РФ, что США - одного поля ягоды, очевидно же!
Снимай, кто тебе не даёт? Мединский только рад будет, а то уже и не знает, как отползти.
Гость
5 февраля 2015, 10:16
Гость
5 февраля 2015, 00:24
Снимай, кто тебе не даёт? Мединский только рад будет, а то уже и не знает, как отползти.
Не, Мединский будет негодовать, что не раскрыта тема го., разрухи и России. Ведь разруха, алкоголизм и коррупция существует только в России, правда?
Гость
4 февраля 2015, 17:38
Точно засланный казачек.Это надо так Родину не любить.Учился бы у Тарковского и тот и другой снимали на Севере- а видят по разному.
Гость
4 февраля 2015, 20:14
Давайте будем точны до конца: ЧТО Тарковский снял на севере?
Гость
4 февраля 2015, 21:56
Гость
4 февраля 2015, 20:14
Давайте будем точны до конца: ЧТО Тарковский снял на севере?
Молодец. Значит еще не все выветрили.
Гость
5 февраля 2015, 07:58
Гость
4 февраля 2015, 21:56
Молодец. Значит еще не все выветрили.
Нет, ну, действительно, зачем врать? Солярис - снят частью в Подмосковье, частью в Токио Сталкер - окрестности Таллина Андрей Рублев - Псковская обл. и Суздаль Жертвоприношение - в Швеции Зеркало - где-то в средней полосе России Ностальгия - в Италии
Гость
4 февраля 2015, 18:56
Андрей Звягинцев умный и талантливый. Заставил увидеть и красоту и ужас. А кто в состоянии понять - задумался. Это фильм - побуждение к жизни (наперекор).
Гость
4 февраля 2015, 20:15
Этот фильм - побуждение быстрей добежать до туалета, уж простите за моветон.
Гость
5 февраля 2015, 00:25
Гость
4 февраля 2015, 20:15
Этот фильм - побуждение быстрей добежать до туалета, уж простите за моветон.
Что, на родину потянуло?
Гость
5 февраля 2015, 08:56
Гость
5 февраля 2015, 00:25
Что, на родину потянуло?
торкнуло )
Гость
4 февраля 2015, 13:03
Честно фильм , мура-мурой. Смысл глубокий - но реализация ......
Гость
4 февраля 2015, 14:56
Никита-бесогон лучше бы снял?
Гость
4 февраля 2015, 21:08
Гость
4 февраля 2015, 14:56
Никита-бесогон лучше бы снял?
Дык он и снял - про поршни парохода на Женев.... ой! на Волге
Гость
4 февраля 2015, 14:15
есть фильм Дурак,так там по круче показаеа наша дейсвительность
Гость
4 февраля 2015, 14:52
Браво!!! "живем, как свиньи и дохнем как свиньи, только потому, что мы друг другу никто".
Гость
4 февраля 2015, 17:03
Та же действительность там показана. Только попроще показана. Чтобы любой "патриот" без экивоков, однозначно понял.
4 февраля 2015, 14:29
Событие преавантажно, Сам Звягинцев у нас отметится: Обложит матом трехэтажно, И все от радости засветятся.
Гость
4 февраля 2015, 15:09
Не все, но либералы и демократы уж точно. И если дотянутся до ручки - мыться не будут месяц, хотя и так не....
Гость
5 февраля 2015, 09:51
Гость
4 февраля 2015, 15:09
Не все, но либералы и демократы уж точно. И если дотянутся до ручки - мыться не будут месяц, хотя и так не....
Звягинцев на завянет, Разве что зазвенит. Только отнюдь не станет Лучше российский вид. Образ Левиафана - Это наш стиль и мир: Движемся неустанно Скользким путем в сортир. Общей большой клоакой Стала давно страна. Нечисти разной-всякой Сколько вокруг сполна! В политическом строе Чести нет ни на грош. Прав был Тютчев: "такое" Впрямь умом не поймёшь...
Гость
4 февраля 2015, 13:08
Вот обоих бы и водить по улицам, один другого стоит по уровню халтуры....
Гость
4 февраля 2015, 13:12
Блин, да хватит уже про это писать. Кому интересно, давно уже посмотрели или еще посмотрят без раздувания этого в СМИ. А такие новости только дают повод псевдопатриотам излить всю свою злость на тех, кто мыслит иначе чем они.
Гость
4 февраля 2015, 19:57
купил билеты на субботу)))
Гость
4 февраля 2015, 19:58
Пока не видел фильм и не собираюсь выносить вердикт по отзывам других, пусть и именитых критиков. Модно стало восхищаться, глядя на фекалии. Ой! Он же правду показал! Может и так, важна подача. В том, чтобы показывать пьянь, грязь и ... не вижу никакого протеста. Фильмы Марка Захарова, тексты Григория Горина - вот вершина, к моему глубочайшему сожалению, кажется, уже недостижимая для других. Попробуй протестовать, когда официально мы живем в лучшей стране мира, когда госкомиссия, заподозрив критику власти, зарубит фильм; тут уже нужен интеллект, талант... и уважение к своему зрителю. А когда выходят фильмы с грязью, то возникает мысль, что либо режиссеру не под силу что-то большее, либо своих зрителей он считает быдлом, способным понимать только прямой текст.