RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

4 м/c,

южн.

740мм 85%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Суд оставил на службе офицера, обвиняемого в гибели солдата в Чебаркуле

4 февраля 2015, 16:22
Гость
5 февраля 2015, 08:39
Этот офицер служил всего второй месяц в этой части, а солдат с мая...как то трудно верится, что офицер пришел и сразу же начал устанавливать свои порядки. здесь действительно,мне кажется,было что то еще кроме этого случая с конспектами...парня жалко,зачем он так? подумал бы о родителях... Мой брат служит в этой части...говорит,что с каждым годом солдаты все хуже и хуже, ничего не понимают, ничего не хотят делать, чуть что-сразу комитет солдатских матерей. есть,конечно,нормальные,но в основном шпана,воспитанная на компьютерах. мой отец служил в 80-е, когда рассказывает о своей службе у меня волосы дыбом встают,через что ему пришлось пройти...и были случаи,когда офицеры их били...и дедовщина была жесткая...но он выдержал и не сломался, потому что он мужик и он должен пройти эту школу жизни.
Гость
5 февраля 2015, 09:41
Для офицеров главный враг это комитет солдатских матерей. Плохие они, солдатские матери. Беспредельничать не позволяют. И плохих солдат им нарожали.
Гость
5 февраля 2015, 09:47
Задолбали вы со своей песней про школу жизни. А без пыток, унижения и битья ее можно как- то пройти? Или только так?
Гость
5 февраля 2015, 10:09
Гость
5 февраля 2015, 09:47
Задолбали вы со своей песней про школу жизни. А без пыток, унижения и битья ее можно как- то пройти? Или только так?
В точку!!! +100500
Гость
4 февраля 2015, 21:25
срочники ,как и летёхи, есть люди, а есть г... Это армия. Школа выживания. А солдаты, как и дети в школах - избалованные слабаки (не все, конечно, оговорюсь). Но тем не менее - это уже поколение пепси - и командиры молодые, и их подчиненные. Люди без стержня.
Гость
5 февраля 2015, 08:20
Армия не должна быть школой выживания. У нее другие задачи и другой смысл. Надеюсь, вы когда-нибудь это поймете. Армия, где в мирное время надо заниматься выживанием и отбиваться от своих же сослуживцев, совершенно бессмысленна и бесполезна.
Гость
5 февраля 2015, 10:41
Гость
5 февраля 2015, 08:20
Армия не должна быть школой выживания. У нее другие задачи и другой смысл. Надеюсь, вы когда-нибудь это поймете. Армия, где в мирное время надо заниматься выживанием и отбиваться от своих же сослуживцев, совершенно бессмысленна и бесполезна.
Вот, лучше и не скажешь...
Гость
5 февраля 2015, 11:13
Гость
5 февраля 2015, 08:20
Армия не должна быть школой выживания. У нее другие задачи и другой смысл. Надеюсь, вы когда-нибудь это поймете. Армия, где в мирное время надо заниматься выживанием и отбиваться от своих же сослуживцев, совершенно бессмысленна и бесполезна.
Не согласен, это прежде всего мужской коллектив и есть вожак а есть те кто постоянно это место оспаривает. Сам офицер запаса, попытки подмять каждый день предпринимались и чем жеще пресекаешь, тем дольше не предпринимается попытка. Здесь другое... Не выявил офицер суицидника, устранили должности ЗКВР вот и результаты.
Гость
4 февраля 2015, 18:54
стреляться из за этого??? да бредите! ударил кулаком... да бывает, иногда особо упертых только это и пронимает, только вот такие особо упертые не будут стреляться уж точно, они и упертые только потому что им себя дюже жалко, о каком суициде в таком случае может идти речь?? Нет, тут что то другое, просто военная прокуратура (как впрочем и всякая другая) совсем не хочет разбираться, "стрелочник" есть - на него всё и свесим, бредом украсим - пойдет!
Гость
4 февраля 2015, 19:58
Ну, мы то с вами понимаем, что "удар кулаком" это единственное в чем офицер сознался.
Гость
4 февраля 2015, 21:13
Согласен, тоже сомнения берут. Пацан играл в такого правильного «отрицалу»- конспекты офицеру не писал, бирку не пришил. Характер проявлял, типа. В тоже время «неоднократно подвергался» и т.д. и т.п... Там-то чего отпор не дал? А вообще в в/ч бардачок-с, извините: патрон парень почти месяц или больше прячет, командиру взвода 27! лет. Либо он «карьерист», либо одно из двух.
Гость
5 февраля 2015, 09:58
Гость
4 февраля 2015, 21:13
Согласен, тоже сомнения берут. Пацан играл в такого правильного «отрицалу»- конспекты офицеру не писал, бирку не пришил. Характер проявлял, типа. В тоже время «неоднократно подвергался» и т.д. и т.п... Там-то чего отпор не дал? А вообще в в/ч бардачок-с, извините: патрон парень почти месяц или больше прячет, командиру взвода 27! лет. Либо он «карьерист», либо одно из двух.
Что за уголовный жаргон - играл в "отрицалу"? Солдат по уставу обязан пришивать офицеру эту бирку? Писать ему конспекты? Это не он "отрицала", а офицер как минимум нарушил устав, превысил свои полномочия и издевался над человеком.
Гость
5 февраля 2015, 09:44
Офицер не виноват,сердюков с васильевой не виноваты,государство справедливое и социальное-все для людей.Народ сам во всем виноват.
Гость
5 февраля 2015, 13:22
Ты прав! Если бы народ был адекватный и следил за ситуацией в стране, то не допустил бы Сердюкова и Васильеву на эти должности и добивался бы справедливости от государства, а не бухал и не строчил чушь в интернете! А если бы родители воспитывали адекватного сына (мужчину, защитника), то и сынок не лечил бы проблей пулей в голову! А офицеры обязаны вот такими психами командовать и до-воспитывать то, чему должен был папа с мамой научить, да ещё и взодом целым! Ух как весело офицеру то!
Гость
5 февраля 2015, 14:00
Гость
5 февраля 2015, 13:22
Ты прав! Если бы народ был адекватный и следил за ситуацией в стране, то не допустил бы Сердюкова и Васильеву на эти должности и добивался бы справедливости от государства, а не бухал и не строчил чушь в интернете! А если бы родители воспитывали адекватного сына (мужчину, защитника), то и сынок не лечил бы проблей пулей в голову! А офицеры обязаны вот такими психами командовать и до-воспитывать то, чему должен был папа с мамой научить, да ещё и взодом целым! Ух как весело офицеру то!
"Офицеры обязаны вот такими психами командовать", а может псих и есть г. офицер. Офицеришки покрывают офицерешек?
Гость
5 февраля 2015, 14:33
Гость
5 февраля 2015, 13:22
Ты прав! Если бы народ был адекватный и следил за ситуацией в стране, то не допустил бы Сердюкова и Васильеву на эти должности и добивался бы справедливости от государства, а не бухал и не строчил чушь в интернете! А если бы родители воспитывали адекватного сына (мужчину, защитника), то и сынок не лечил бы проблей пулей в голову! А офицеры обязаны вот такими психами командовать и до-воспитывать то, чему должен был папа с мамой научить, да ещё и взодом целым! Ух как весело офицеру то!
Министра обороны назначает на должность президент РФ. У народа как-то и не спрашивал никто особо.
Гость
4 февраля 2015, 21:59
Кто то под гранату ложиться , спасая срочника, сам погибает , а вот такие ... детей калечат !!! Вот и вся разница!!! Кто то офицер с большой буквы, а кто то гнилье!!!
Гость
5 февраля 2015, 13:06
И что теперь всем под гранату прыгнуть чтобы ваши лучшие ожидания об армии оправдались? Особо одаренные через люли только и понимают, этот похоже тоже не из торопливых был.
Гость
5 февраля 2015, 14:14
Гость
5 февраля 2015, 13:06
И что теперь всем под гранату прыгнуть чтобы ваши лучшие ожидания об армии оправдались? Особо одаренные через люли только и понимают, этот похоже тоже не из торопливых был.
Да хоть какой был, от него что требовали , кому то подшить, написать?! Он не обязан , эти ... круто себя чувствуют !!! Приказывают!!! А про гранаты это мораль , кто то , предан работе!!! А кто то ходит пацанов шпыняет !!! Такой армии да своего сына , ... на рыло !!! Не дай бог, чтоб потом говорили , надо мужиком было растить!!! Главное человеком быть, а не от...ком!!!
Гость
5 февраля 2015, 14:55
Гость
5 февраля 2015, 14:14
Да хоть какой был, от него что требовали , кому то подшить, написать?! Он не обязан , эти ... круто себя чувствуют !!! Приказывают!!! А про гранаты это мораль , кто то , предан работе!!! А кто то ходит пацанов шпыняет !!! Такой армии да своего сына , ... на рыло !!! Не дай бог, чтоб потом говорили , надо мужиком было растить!!! Главное человеком быть, а не от...ком!!!
Это приказ от старшего по званию, а приказы он ОБЯЗАН выполнять! Не служили похоже...
Гость
5 февраля 2015, 11:26
Конечно если бы у парнишки были друганы и просто нормальная родня. То как у нас на Кавказе, то виновник до 40 дней вслед туда же. Но увы русские только пить и материться могут. Просто иногда надо мозгами и просто продумать как можно .. но увы мозги русских не работают.Моего племяша в Астрахани дед ударил, он случайно когда ДМБ Волгограде был .. и сейчас калека-дед..судьба до дома не доехал здоровым..Н.лица сильно помяли и прыгали .. и он калека. Кто бил не найти, он даже заяву в МВД не писал.Сосчитали все и поймали в Волгограде на вокзале..Будет помнить как бить и издеваться.Поэтому мы кавказцы помним все и пройдут десятки лет, а кара сойдет виновнику всегда.
Гость
5 февраля 2015, 11:51
Можно подумать, что вы кавказцы не бухаете. На счёт того, что вы сплочённее чем русские полностью согласен.
5 февраля 2015, 13:03
У нас полполка были дагестанцы. Сильные, крепкие, многому у них научился. Но. Но вот есть разные дагестанцы, есть кто позорит Кавказ. Ко мне подходили, просили опустить одного дагестанца... Не надо заливать про кровную и навеки это все мифы как и гостеприимство Кавказа.
5 февраля 2015, 13:15
Гость
5 февраля 2015, 11:51
Можно подумать, что вы кавказцы не бухаете. На счёт того, что вы сплочённее чем русские полностью согласен.
На счет сплоченности тоже мифы. Перед лицом настоящей опасности могут дрогнуть. Был у нас в мае 2000 русский бунт в батальоне. Кавказцы может бы и смогли дать достойный отпор. Но по понятным причинам на кануне бунта самые борзые кавказцы загасились в больничку.
Гость
4 февраля 2015, 19:38
много подобных статей... ТАК я рада что у меня дочь!!!
Гость
4 февраля 2015, 20:22
не моя хата да и ладно, отличная логика, так держать!
Гость
4 февраля 2015, 21:14
Ваша дочь может выйти замуж за прапорщика!
Гость
4 февраля 2015, 23:00
Гость
4 февраля 2015, 21:14
Ваша дочь может выйти замуж за прапорщика!
Давайте не будем всех под одну гребёнку!!!
Гость
4 февраля 2015, 20:28
О чём Вы говорите - ? Мужики кто в армии *** не получал а - ? С детства *** надо было чтоб нервы стальные были. Жаль парня, но и офицер немного перестарался, если это правда. Мы в армию не отдыхать ходим, ВОТ.
Гость
4 февраля 2015, 21:49
Знаешь одно дело когда тебя бьет сослуживец которому ты можешь дать в ответ, другое дело когда тебя бьет офицер которому как только морду разнесешь на губу или в дизбат полетишь!
Гость
5 февраля 2015, 08:24
Лично ты во время службы мог ударить перестаравшихся офицеров кулаком? Защищаясь, но все равно - бил?
Гость
5 февраля 2015, 12:57
Гость
5 февраля 2015, 08:24
Лично ты во время службы мог ударить перестаравшихся офицеров кулаком? Защищаясь, но все равно - бил?
Люлей не стыдно получить, стыдно убежать! Пацан решил убежать...
Гость
4 февраля 2015, 20:42
Я служил в 98-2000... всякое бывало. но офицеры у нас были еще советской школы. Вижу сейчас молодых лейтех - небо и земля. вообще это очень редко когда срочники уважают офицеров но в нашей части так было. И чтобы офицер ударил срочника - этого даже мы представить себе не могли. Да и они я думаю тоже. Мельчает народ.
4 февраля 2015, 22:34
А если приказы не выполняешь? Если на упор лежа гришь - "идите знаете куда тащ. капитан..." А если солдаты начинают деньги забирать у офицеров, с женами их всякое вытворять? На губе кителек опять таки солдат у офицера попросит под п...пу постелить? Я уж не грю про тотальную распродажу ушлыми солдатами казенного имущества. Служил почти в то же время. Ну как обойтись без волшебного пендаля?
Гость
5 февраля 2015, 08:26
4 февраля 2015, 22:34
А если приказы не выполняешь? Если на упор лежа гришь - "идите знаете куда тащ. капитан..." А если солдаты начинают деньги забирать у офицеров, с женами их всякое вытворять? На губе кителек опять таки солдат у офицера попросит под п...пу постелить? Я уж не грю про тотальную распродажу ушлыми солдатами казенного имущества. Служил почти в то же время. Ну как обойтись без волшебного пендаля?
Солдаты у офицеров деньги отбирают? Да еще и безнаказанно? Такую армию надо целиком разогнать, она не нужна.
Гость
5 февраля 2015, 09:06
4 февраля 2015, 22:34
А если приказы не выполняешь? Если на упор лежа гришь - "идите знаете куда тащ. капитан..." А если солдаты начинают деньги забирать у офицеров, с женами их всякое вытворять? На губе кителек опять таки солдат у офицера попросит под п...пу постелить? Я уж не грю про тотальную распродажу ушлыми солдатами казенного имущества. Служил почти в то же время. Ну как обойтись без волшебного пендаля?
а на ваши вопросы могу сказать - есть сто способов подставить сержанта и тысяча и один способ з.....ь солдата, это УСТАВ и СБОРНИК НОРМАТИВОВ (от разборки автомата, относ поднос боеприпасов под пулями противника, высадки и посадки в вертолет, а так же проверка масла в несущих системах ГАЗ 66 и др.). Написал конспект, подписал ротным и все, на места проведения занятий. Ну а если зольдат начал деньги у офицеров отнимать и все молчок....ну енто такие офицеры... а про жен... сучка не захочет кобель не вскочет! и вообще все что вы описали, чистой воды бардак! Служил 99-01 Дальний Восток ст. с-нт
Гость
4 февраля 2015, 19:33
у нас в ЮФО, года три назад, офицеры стали бить.. Но мы просто решили якобы это прощать. Но нашли кунаков.. и чудо, за несколько месяцев все кто издевался былит отпущены(петушками) и сильно избиты. Позор чутко дошел до всех и они тихо перевод в Урал. В Чебаре есть те кто отпушеные были и в Екатеринбурге. Просто адреса нашли и тех тихо и грамотно отрихтовали, так, что они еле выжили.
Гость
4 февраля 2015, 20:18
перевод сей писанины будет? и по фене, и ошибки, и фиг разберешь что у чему
Гость
4 февраля 2015, 21:15
Вы сами то поняли что написали.?
Гость
4 февраля 2015, 22:08
Солдаты все святые, а офицеры плохие!!!! А Вы на улицах посмотрите на будущих воинов, пиво в руках, сигарета, плевки во все стороны, уважения к окружающим никакого, будь то женщина, ребенок или пенсионер, поведение быдла!!!!! И затем этот защитник попадает в Армию и моментально становится для всех пай мальчиком и чудесным ребенком!!!! Посмотрите вокруг внимательней!!!!!! Правильно выше было написано, АРМИЯ ОСКОЛОК ОБЩЕСТВА!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 08:30
Вы еще скажите, что офицеры на службе алкоголь не принимают. Видать вы в армии не служили.
Гость
5 февраля 2015, 13:07
Гость
5 февраля 2015, 08:30
Вы еще скажите, что офицеры на службе алкоголь не принимают. Видать вы в армии не служили.
Да и срочники при возможности в три горла жрут!
Гость
5 февраля 2015, 09:39
Да уж...Вот он, образец моральной устойчивости!!! Если б все после того, как в них противогазом кинут, да по спине вдарят разок, стреляться будут, то через недолгое время 80% срочников застрелится!
Гость
5 февраля 2015, 10:23
согласен!
Гость
5 февраля 2015, 13:19
А теперь представь, что ты бок о бок с таким в окопе сидишь! Что от него ожидать? Псих 100% Хорошо, что товарищей стрелять не начал!
Гость
4 февраля 2015, 18:26
Ну и бардачина же у нас в России...
Гость
4 февраля 2015, 19:13
Да нее.Это только в "продажном" фильме - бардак и алкаши.А так у нас все очень даже хорошо ;)
Гость
4 февраля 2015, 19:20
Офицер - ну, чисто внешне - сам еще пацан, который вчера мобилки в подворотне отжимал. Ему не людьми руководить, а верблюдАм хвосты заносить. Что - то гнилое творится в российском офицерском корпусе.
Гость
5 февраля 2015, 10:06
Возраст не главное, лейтенант - ком взвода это всегда так 22 года. Мне было 24 когда я как старший команды забирал 25 рыл со сборного пункта, северяне были отмороженные. 4-е суток никто ни капли не выпил, из вагона дальше сортира ни ногой иначе драить то же очко, обход каждый час или раньше в итоге так получилось 4 дня в пути, все целы живы, никого пальцем не тронул, зато навалял своему прапору который нажрался в первый же час пути да так чтоб все это видели. На тот момент во мне было 65 кг веса. В мужском коллективе это всегда так. Просто нужно сначало со всеми побеседовать выявить суицидников и слабаков и приглядывать за ними, они слабое звено и могут подвести и завалить большое дело, вот в этом и прокололся офицер не увидел а наоборот сам стал прессовать слабака, потому что сам слабак. Не та армия хоть и за большие деньги!
Гость
4 февраля 2015, 19:21
Вот и Чикатило вовремя не остановили. Сами знаете к чему это привело.
Гость
5 февраля 2015, 08:22
Надо было его в армию отправить.
Гость
4 февраля 2015, 19:44
А что хотим? Армия- плоть от плоти, кровь от крови, скол общества! У нас уже не убивают, не грабят и не насилуют на улицах, не залечивают и не хамят в больницах, не избивают учителей в школах?! Ну не умеет сей сопливый лейтенант по другому, знает, что можно безнаказанно пинать и кулаками махать- обратно в репу не прилетит! Он РОС и ВОСПИТЫВАЛСЯ среди НАС!
Гость
4 февраля 2015, 23:02
Вот такие "ПЕДАГОГИ" и испортили ЧЕЛОВЕКУ жизнь!!!!!!!
Гость
4 февраля 2015, 20:09
А что командир взвода сам не пишет конспекты??? и что ему слабо самому пришить бирку к сумке противогаза??? Воспитали на свою голову командира...
Гость
5 февраля 2015, 09:44
Вы явно женского пола, ну, или в крайнем случае не служили в армии. То, о чем вы спрашиваете, на самом деле из области фантастики)))
Гость
4 февраля 2015, 21:21
Я понять не могу, почему самоубийцы своих обидчиков не устраняют предварительно?
Гость
5 февраля 2015, 12:59
потому, что не в обидчиках дело, а в голове тараканы
Гость
5 февраля 2015, 09:00
В этом нужно серьезно разбираться. Но даже если действия офицера не стали основной причиной самоубийства срочника, то он все равно должен понести наказание. Что за офицеришка такой у которого бардак в части??? Гнать надо таких офицеров палками!!!
Гость
5 февраля 2015, 13:17
А тебя в армию палкой не загонишь! Боишься!
Гость
5 февраля 2015, 11:51
Служил ком. взвода в Чебаркуле 2008-2009 Скажу правду, служивые там все борзые и без мордобойства никак нельзя иначе просто затопчут и тебя и тех кто за тебя.
Гость
5 февраля 2015, 13:26
По другому не понимают! Зато умничать каждый второй умеет!
Гость
4 февраля 2015, 18:04
Такая лицо у офицера, сама доброта...
Гость
4 февраля 2015, 18:21
Блин, но не стреляться же после этого......... Это же жизнь...... Кому от этого легче будет.......Прежде чем нажать на курок а подумать о родителях , семье......... Ведь вот же кому на самом деле больно и трудно будет..... А не тому кто не смог пару ударов , как говорится , по спине получить........Да пусть хоть всю морду в кровь бы избили, дай сдачу или терпи , но лишить себя жизни САМОМУ из за какогото выродка...........(((((((( Соболезнования и терпения родителям............
Гость
4 февраля 2015, 18:21
Мальчишку очень жалко, в Чебаркуле давно надо было порядки наводить, оченнь странно почему отклонили ходатайство. Должны судить по всей строгости, сколько еще детей должны потерять жизнь, из за таких ???
Гость
4 февраля 2015, 18:30
Что-то офицерье совсем борзеть стало. Хуже дедов уже. Зато с хорошей зарплатой и привелегиями.
Гость
4 февраля 2015, 18:47
Какие весомые причины для самоубийства! Он от офицеров не требовал чтобы его на "Вы" называли?!
Гость
4 февраля 2015, 19:04
казнить и все
Гость
4 февраля 2015, 19:06
жалко парня...что-то здесь ни так...
Гость
4 февраля 2015, 19:11
Да и так понятно, что никому ничего за это не будет.
Гость
4 февраля 2015, 19:17
кто карьеры не делал от солдатских кровей...
Гость
4 февраля 2015, 20:23
Из за такого не вешаются и не стреляются за 4 месяца до дембеля!!!! Дело в чем то другом!!!!!
Гость
4 февраля 2015, 20:51
Это же гестапо в чистом виде.
Гость
4 февраля 2015, 21:00
Странный какой-то командир взвода. Вообще-то в 27 лет нормальные офицеры ротой командуют или получают штабную должность. Или он бывший второгодник из военного ВУЗа? А тольяттинского парнишку правда жаль. Чистой воды эгоизм - забыв про дом, родителей и пр.
4 февраля 2015, 21:22
Вот не осуждаю офицера и пусть земля будет пухом парню. Но уважаемые мамочки посмотрите как половина из вас "воспитывает" сыновей. Вы мужика растите. Чтоб в случае чего как дал в пятак и офицер еще будет всей части подшивать подваратничек. А если серьезно все было и уставщина и дедавщина но стреляться ...
Городнер... Горин... Нетаньху ещё не привлекали?
Гость
4 февраля 2015, 22:38
так и знал что отмажется. неужели кто то рожал растил и кормил ребенка чтобы этот ... над ним издевался.
Гость
4 февраля 2015, 23:12
Надеюсь офицер будет оправдан. А то понабирают полу******* в армию, а порядочные военнослужащие страдают.
Гость
5 февраля 2015, 05:14
у меня брат когда с армии пришел примерно 2009г, то я пытался расспросить как он там служил, но он постоянно молчит и не рассказывает. че действенность в армии хуже чем на зоне раз психику могут сломать? и этот случай далеко не единичный. наверняка не все описали, или приукрасили. пару раз хлопотать можно, но чтобы систематически постоянно избивали и издевались это не каждый выдержит.
Гость
5 февраля 2015, 07:05
был на офицерских сборах в Чебаркуле в 1998 - всякого ''' хватало: и офицерья пьяного, шатающегося по ДОСу, цепляющегося к солдатам, чтобы им честь отдавали по форме, и быдлятствующих "бойцов". Помню офицера Голуб-ко, кроме как бл"-нах и не называли.
Гость
5 февраля 2015, 07:48
Как отдавать своих детей такому садисту на расправу матерям.
Гость
5 февраля 2015, 09:03
Пусть дальше гибнут солдаты, да ?
Гость
5 февраля 2015, 09:11
Надо было в офицера, а не в себя...
Гость
5 февраля 2015, 09:22
в Чебаркуле, Каширино полный бардак, знаю не по наслышке, т.к. близкие люди в Каширино живут, военные пенсионеры. А командира взвода Городнера и офицером то назвать язык не поворачивается раз допустил такое, считаю что ему нельзя руководить людьми, подобное может ещё не раз допустить. И его вышестоящих начальников "разобрать" надо по полной. А парнишку, что погиб жаль по человечески, может он и косячил, выглядел белой вороной среди сверстников, это недоработка родителей, старослужащих, да вы не ослышались именно дедов, что несмогли где то помочь ему влится в коллектив, у нормальных дедушек помазы самострелов не делают и конечно офицерский состав виноват вплоть до комбата, все они прекрасно знают что у них творится, это их недоработка, что не работают со старослужащими.
Гость
5 февраля 2015, 09:31
Служил в этой бригаде. Люди все разные. Про свою службу могу сказать одно, если бы пошел служить в 18 лет, а не 22 после института, было бы наверное гораздо сложнее. А так не могу сказать, что в служить в Чебаркуле плохо. Есть много хороших моментов и достаточно адекватных офицеров. Самый большой минус это постоянный кипишь в связи с постоянными проверками и смотрами с округа и безконечные учения на полигоне. Без них служилось бы вообще спокойно.
Гость
5 февраля 2015, 10:33
У меня муж офицер в этой части. Раньше был командиром взвода,потом ушел на другую должность, где нет в подчинении солдат. служит теперь спокойно,без нервов и не получает по шапке за каждый косяк его солдат,а косяки были и будут, по другому никак,это жизнь...это как в школе-есть примерные ученики,а есть двоечники и шалопаи и никуда от этого не денешься
Гость
5 февраля 2015, 11:27
В казармах этих ужас, все равно что в тюрме! У меня давно знакомый был, еще танковое училище было, он был по знакомству устроен туда. Он и еще группа парней наркоманы были, на героине. И учились там как-то, и еще главным его ставили. Военные глаза закрывали, ведь по блату...