RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

738мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
261 комментарий к публикации

Водителю Subaru, сбежавшему после ДТП в Таиланд, дали шесть лет колонии

4 февраля 2015, 18:26
Гость
4 февраля 2015, 20:40
Колония поселения за езду в пьяно-укуреном состоянии и умышленное причинение вреда человеку, повлекшее за собой смерть двух и более людей???!!ну и законы у нас...откупился в общем.выйдет через год два
Гость
4 февраля 2015, 21:59
Неумышленное.
Гость
4 февраля 2015, 22:22
умышленное? бред!
Гость
5 февраля 2015, 08:23
Гость
4 февраля 2015, 22:22
умышленное? бред!
Если бы был трезв - неумышленное. Сел за руль пьяно-укуренный - умышленное с отягчающими.
Гость
4 февраля 2015, 21:06
Да ему хоть 15, хоть 20 лет строгого дали бы, все равно все недовольные были бы как всегда! Вполне справедливое наказание, читайте УК. Срок соответствует содеянному. Не устраивает наш УК - переезжайте в дикие азиатские страны, где за самый невинный проступок или изобьют до полусмерти или искалечат, или смертная казнь. И вообще есть такая мудрость, прежде чем высказывать недовольство, прикиньте сначала эту ситуацию на себя. Думаю вряд ли окажись вы на его месте стали бы прям требовать для себя больший срок! Борцы за справедливость диванные...
Гость
4 февраля 2015, 23:11
я бы почитал что ты написал, если среди погибших по вине алкаша оказались твои близкие люди(жена, муж, ребенок, отец или мать). Какой срок бы тебя удовлетворил в качестве наказания...Я понимаю когда виной ДТП служат объективные вещи( плохая видимость, ужасное дорожное покрытие, вина третьих лиц и т.п.), но когда виной синева и безбашенность... извините...Убил двух человек с отягчающими-вперед добывай урановые руды на севере лет 15, все что там заработаешь-близким погибших, а потом, если не подохнешь, возвращайся в обычную мирную жизнь... вот так
Гость
4 февраля 2015, 23:23
А когда ваши родные погибнут ? Какое наказания будете требовать для виновника?Я сам сейчас на суде пытаюсь добиться максимального наказания для у...да который пьяным убил моих родителей.
Гость
5 февраля 2015, 06:43
Гость
4 февраля 2015, 23:23
А когда ваши родные погибнут ? Какое наказания будете требовать для виновника?Я сам сейчас на суде пытаюсь добиться максимального наказания для у...да который пьяным убил моих родителей.
А вы не пытайтесь возложить на суд функцию мести. Если вы хотите отомстить, то, пожалуйста, сами. Суд должен принять все меры, чтобы преступник встал на путь истинный и больше не оступался, а не чтобы удовлетворить потерпевшую сторону.
Гость
4 февраля 2015, 20:16
да здравствует наш суд.... самый гуманный суд в мире....(((((( неужели жизнь 2х людей ценится так дешево
Гость
4 февраля 2015, 20:43
6 лет всего. да такому 26 лет надо
Гость
4 февраля 2015, 21:48
Открою вам секрет... Жизнь простого смертного вообще не ценится...
Гость
4 февраля 2015, 21:54
Гость
4 февраля 2015, 20:43
6 лет всего. да такому 26 лет надо
Угу. а тебе или твоим близким за такое деяние тоже 26 лет, или это вот только ему,конкретному человеку?
Гость
4 февраля 2015, 20:10
По три года за каждую невинно убиенную душу, у которых остались дети, дали негодяю, который даже не раскаялся, а всеми силами старался избежать наказания, не возместил никакого ущерба, прятался как трус и подлец.
Гость
4 февраля 2015, 23:06
у меня тоже остались дети, но это не помешало моей начальнице УВОЛИТЬ меня с работы! Пусть и ей доведется испытать подобное!
Гость
5 февраля 2015, 00:08
Гость
4 февраля 2015, 23:06
у меня тоже остались дети, но это не помешало моей начальнице УВОЛИТЬ меня с работы! Пусть и ей доведется испытать подобное!
Это тут при чем ?
Гость
5 февраля 2015, 00:57
забыли ещё право на УДО с минусовать
Гость
4 февраля 2015, 20:43
Когда уже будут пожизненно лишать водительских прав за сбитых насмерть !!!!!!
Гость
4 февраля 2015, 21:13
Когда уже будут пожизненно лишать интернета за такие комментарии убивающие насмерть!!!!
Гость
5 февраля 2015, 08:23
Гость
4 февраля 2015, 21:13
Когда уже будут пожизненно лишать интернета за такие комментарии убивающие насмерть!!!!
Родня Валиева подтянулась?
Гость
5 февраля 2015, 09:16
Гость
5 февраля 2015, 08:23
Родня Валиева подтянулась?
По любому!
Гость
4 февраля 2015, 21:52
А вы, выносящие приговор не думали, что неадекватные водилы, смотря на данное решение, будут без особого понимания и опаски, далее уменьшать численность населения Че???????????????????????
Гость
5 февраля 2015, 09:14
А вы, кричащие здесь, не думали, что судья, выносящая приговор в соответствии с действующим законодательством, не при чём.
Гость
5 февраля 2015, 09:50
Гость
5 февраля 2015, 09:14
А вы, кричащие здесь, не думали, что судья, выносящая приговор в соответствии с действующим законодательством, не при чём.
вот я тоже недоумеваю по этому поводу. видимо малограмотные граждане решили найти "козла отпущения" простым логическим путем: он судил - этот не сел - судья виноват. логика первобытного
Гость
5 февраля 2015, 10:48
Гость
5 февраля 2015, 09:14
А вы, кричащие здесь, не думали, что судья, выносящая приговор в соответствии с действующим законодательством, не при чём.
А кто при чем? Вы вообще в адеквате?
Гость
4 февраля 2015, 21:21
... Судья этого дела если ты это читаешь ' грязные деньги еще ни кому добра не принесли!!! У всех есть близкие люди, думаю что возмездие будет от ВСЕВЫШНЕГО!!!
Гость
5 февраля 2015, 08:39
не я судей тоже не очень, но как раз таки нормальный приговор, довольно таки строгий. Головой то подумай прежде чем такое писать.
Гость
5 февраля 2015, 09:19
Гость
5 февраля 2015, 08:39
не я судей тоже не очень, но как раз таки нормальный приговор, довольно таки строгий. Головой то подумай прежде чем такое писать.
Поставьте себя на место родни убитых, а не на место преступника
Гость
5 февраля 2015, 09:43
Открою маленькую тайну: судье некогда читать твой бред. Ему даже некогда эту заметку на сайте почитать!
Гость
4 февраля 2015, 21:18
Почему розыск Интерполом не учитывается как отягчающее обстоятельство? А ведь он мог так и не найтись! Два года искали - пусть бы к сроку по статье плюсовали это время, потраченное на розыск!
Гость
4 февраля 2015, 23:56
Все отягчающие обозначены в УК РФ. Розыск среди них не значится.
5 февраля 2015, 10:38
Гость
4 февраля 2015, 23:56
Все отягчающие обозначены в УК РФ. Розыск среди них не значится.
А надо бы, чтобы ЗНАЧИЛСЯ. Не явился с повинной в течение 6 часов - ОТЯГЧАЮЩЕЕ. Вот так должна бы выглядеть Справедливость, по-моему.
Гость
5 февраля 2015, 13:03
5 февраля 2015, 10:38
А надо бы, чтобы ЗНАЧИЛСЯ. Не явился с повинной в течение 6 часов - ОТЯГЧАЮЩЕЕ. Вот так должна бы выглядеть Справедливость, по-моему.
Большое счастье для нас для всех, что справедливость выглядит иначе, чем Вы себе представляете. Говоря простым и понятным каждому языком, был бы у нас КАПЕЦ.
Гость
4 февраля 2015, 23:02
Вот так, можно нажраться подавить пол города, главное страну не перепутать потом в Таиланд ломиться. Из пасе уже ушли, а законы выгодные оставили. Гуманитарии мать иху. Эту страну погубит коррупция!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:18
При чём коррупция, когда приговор вынесен в полном соответствии с действующим законодательством?
Гость
5 февраля 2015, 09:53
коррупция????? за клевету бы вас, да хорошенечко, чтобы в следующий раз головой думали что говорите. законы у нас добросердечные в отношении подобных ***илов, вот и дают поселение. в любом случае у него будет судимость - клеймо на всю жизнь.
Гость
5 февраля 2015, 10:51
Гость
5 февраля 2015, 09:18
При чём коррупция, когда приговор вынесен в полном соответствии с действующим законодательством?
Да Вы что? Правда? А почему тогда парням которые на Доватора сбили девушку с ребенком по 6,5 лет? Они не были пьяны, не скрывались и тоже наверно по неосторожности, умысла-то убивать у них не было (я их не оправдываю, просто сравниваю)
Гость
5 февраля 2015, 08:24
Сколько тут защитников сбежалось. Господа защитники,а вы не боитесь оказаться на месте тех, кто был в КИА или их родственников?! И что тогда вы будете петь?
Гость
5 февраля 2015, 10:27
Опасаемся! А вы не боитесь не справиться завтра с управлением и в результате................?
Гость
5 февраля 2015, 11:09
Гость
5 февраля 2015, 10:27
Опасаемся! А вы не боитесь не справиться завтра с управлением и в результате................?
А я пьяный не езжу. И укуренный тоже
Гость
5 февраля 2015, 11:21
Гость
5 февраля 2015, 10:27
Опасаемся! А вы не боитесь не справиться завтра с управлением и в результате................?
пьяным за рулем?? ну ты красава!!!
Гость
4 февраля 2015, 20:02
Судя по фотографии он расстроился, уж не из-за приговора ли...
Гость
5 февраля 2015, 12:42
Вот чем отличается драное англо-саксонское право от наших законов! Там в штатах судья ... дал бы 20 лет с правом обжалование не раньше чем через 15 лет. Эт мы со своим справедливым и гуманным даем таким перцам на "всю катушку". Для не знающих в колонии поселении право на условно досрочное освобождение возникает после отбывания 1/3 срока то есть 2-х лет. Значит этот перец может выйти через 2 года.
Гость
5 февраля 2015, 13:19
Гость
5 февраля 2015, 12:42
Вот чем отличается драное англо-саксонское право от наших законов! Там в штатах судья ... дал бы 20 лет с правом обжалование не раньше чем через 15 лет. Эт мы со своим справедливым и гуманным даем таким перцам на "всю катушку". Для не знающих в колонии поселении право на условно досрочное освобождение возникает после отбывания 1/3 срока то есть 2-х лет. Значит этот перец может выйти через 2 года.
Спасибо гейропе и асашай за проталкивание своих "этических" норм в наши законы.
Гость
5 февраля 2015, 15:55
Гость
5 февраля 2015, 13:19
Спасибо гейропе и асашай за проталкивание своих "этических" норм в наши законы.
Спасибо местным, кто это все пропускает, скажи. Привыкли все на запад валить.
4 февраля 2015, 22:27
Позор просто всей нашей судебной системе !!! я в шоке и все по моему тоже !!!
Гость
4 февраля 2015, 23:59
Позор гражданам, не знающим законы своей страны. Вы бы на ночь почитали что-нибудь, прежде чем писать благоглупости.
Гость
5 февраля 2015, 09:17
Ага "позор просто всей нашей судебной системе", выносящей приговоры в полном соответствии с действующим законодательством.
Гость
5 февраля 2015, 09:37
Позор не судебной системе, а законодателям.
Гость
5 февраля 2015, 09:36
А ребятам с доватора по 6,5 дали, а они еще кстати трезвы были... Так не должен ли Этот был получить больше?
Гость
5 февраля 2015, 11:22
вы юр.образование получите,законы выучите, судьей поработайте, а потом и глупые вопросы может сами собой отпадут
Гость
5 февраля 2015, 13:45
Гость
5 февраля 2015, 11:22
вы юр.образование получите,законы выучите, судьей поработайте, а потом и глупые вопросы может сами собой отпадут
а у вас какие аргументы.. ему по статье больше положено так то... им до 7, ему до 9... смягчающих больше? так озвучьте... а пока я вижу большой дисбаланс в судейских решениях
Гость
5 февраля 2015, 14:37
Гость
5 февраля 2015, 13:45
а у вас какие аргументы.. ему по статье больше положено так то... им до 7, ему до 9... смягчающих больше? так озвучьте... а пока я вижу большой дисбаланс в судейских решениях
я не судья, который это дело рассматривал, поэтому морального права не имею СУДИТЬ кого-то, приводить аргументы и обвинять. чего и вам советую. если такой приговор вынесли, значит согласно закону получил наказание. другого не дано. судьи тоже люди, они тоже видя обстоятельства дела, стараются наказать виновного по заслугам, но только в рамках закона! он мог вообще год ему дать поселения. вот это несправедливо, а переливать из пустого в порожний..зачем? мы же не на базаре, чтобы "торговаться" аргументами, дело в руках не держали, а о ситуации знаем только со слов журналистов, которые не всегда являются правдой.
Гость
5 февраля 2015, 10:28
Может родственники с ним поквитаются как выйдет ... Что за суд позорище... За побег только нужно лет 5 минимум дать + убил двоих под наркатой. Минимум лет 15 строгого режима.
Гость
5 февраля 2015, 11:01
А че не пожизнено то? Вообще озверели что ли?
Гость
5 февраля 2015, 11:59
Не от куда он не убегал - лечение у нас добровольное, а из страны уезжать ему не запрещали.
Гость
5 февраля 2015, 16:15
Гость
5 февраля 2015, 11:59
Не от куда он не убегал - лечение у нас добровольное, а из страны уезжать ему не запрещали.
юридически оно навернео верно... а по человечеки самые настоящие "бега"
Гость
5 февраля 2015, 11:04
А давайте закидаем камнями как в диких странах. Только камень может кидать тот кто ездит за рулем и никогда не нарушал ПДД и тем более никогда ни садился за руль выпившим или с похмелья.
Гость
5 февраля 2015, 11:32
О! Я водитель и не садился за руль выпившим и с похмелья. Где и когда этого ... закидывать?
Гость
5 февраля 2015, 12:23
Гость
5 февраля 2015, 11:32
О! Я водитель и не садился за руль выпившим и с похмелья. Где и когда этого ... закидывать?
А по если чесноку, то и трезвым(читайте написанное выше внимательно) правила нарушали однозначно. А ведь эти нарушения при плохом стечении обстоятельств могли повлечь тяжкие последствия для окружающих. Значит милейший вам надо рядом с ним становится, а не камень в руки брать.
Гость
5 февраля 2015, 14:10
Гость
5 февраля 2015, 12:23
А по если чесноку, то и трезвым(читайте написанное выше внимательно) правила нарушали однозначно. А ведь эти нарушения при плохом стечении обстоятельств могли повлечь тяжкие последствия для окружающих. Значит милейший вам надо рядом с ним становится, а не камень в руки брать.
Если по моей вине кто то погибнет, я не буду ныть и выпрашивать более лёгкого наказания, не буду сбегать в Тайланды и помогу всем чем смогу семье которую обездолил. А ваш герой мало того что алкоголик и наркоман, так ... людей сбежал за бугор и как мне кажется ни грамма раскаяния в его чёрной душонке нет!
Гость
4 февраля 2015, 20:29
Полный бред!!! Даже читать было противно!!! Позор нашему суду!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:04
Вы ошибаетесь. Нашему суду - шикарное пожизненное содержание, неприкосновенность и привилегии.
Гость
5 февраля 2015, 11:50
Гость
5 февраля 2015, 09:04
Вы ошибаетесь. Нашему суду - шикарное пожизненное содержание, неприкосновенность и привилегии.
Причем тут СУД?! судьи же не виноваты в том, что законы в нашей стране пишут Алины Кабаевы, бывшие боксеры и просто невменяемые люди?! судья что наказание с потолка берет?! ой, у этого глаза красивые, дам ему на год меньше - так что ли по вашему?! или он должен был ему смертную казнь назначить и прямо в зале суда завалить?! Что берут судьи взятки - это уже как пословица стала, потому что наши люди не утруждаются подумать головой. За коррупцию в суде ТАКОЙ можно срок получить, что не унесешь! а получают они нормальную зп, поэтому не надо тут наговаривать! Дали денег.. да никто никому не давал! Не спорю, есть судьи "не читсые на руку", но их единицы! Законы у нас не меняются (кроме разве что бредовых законопроектов, которые появляются в СМИ уже в роли анекдотов), а в судебной системе все у нас нормально!
Гость
5 февраля 2015, 12:36
Гость
5 февраля 2015, 11:50
Причем тут СУД?! судьи же не виноваты в том, что законы в нашей стране пишут Алины Кабаевы, бывшие боксеры и просто невменяемые люди?! судья что наказание с потолка берет?! ой, у этого глаза красивые, дам ему на год меньше - так что ли по вашему?! или он должен был ему смертную казнь назначить и прямо в зале суда завалить?! Что берут судьи взятки - это уже как пословица стала, потому что наши люди не утруждаются подумать головой. За коррупцию в суде ТАКОЙ можно срок получить, что не унесешь! а получают они нормальную зп, поэтому не надо тут наговаривать! Дали денег.. да никто никому не давал! Не спорю, есть судьи "не читсые на руку", но их единицы! Законы у нас не меняются (кроме разве что бредовых законопроектов, которые появляются в СМИ уже в роли анекдотов), а в судебной системе все у нас нормально!
Из профессиональной деятельности знаю, что Вы совершенно правы: суд - единственное учреждение, где есть законность и правосудие. Исключения крайне редки. Наказание в данном случае назначено в рамках закона. Если здесь кто-то из комментаторов против закона - это уже другая история.
Гость
4 февраля 2015, 20:47
по закону больше назначить нельзя...
Гость
5 февраля 2015, 08:50
Можно до 9 лет. А можно и 1 день, т.к. никаких "ОТ" там нет.
Гость
5 февраля 2015, 14:18
Гость
5 февраля 2015, 08:50
Можно до 9 лет. А можно и 1 день, т.к. никаких "ОТ" там нет.
зато есть куча нюансов и обстоятельств дела, которые вы не учли и не знаете какую роль они играют при вынесении приговора. лишь бы ляпнуть!
6 февраля 2015, 09:40
Гость
5 февраля 2015, 14:18
зато есть куча нюансов и обстоятельств дела, которые вы не учли и не знаете какую роль они играют при вынесении приговора. лишь бы ляпнуть!
Вот эти куча нюансов и обстоятельств часто и делают закон беззубым.
Гость
4 февраля 2015, 20:48
я думаю, что суд дал максимум что мог в соответствии с законом...
Гость
4 февраля 2015, 22:01
Это он дал максимум, что смог.
Гость
4 февраля 2015, 22:26
максимум 7 лет
Гость
5 февраля 2015, 08:51
Гость
4 февраля 2015, 22:26
максимум 7 лет
Это трезвым, ему до 9 лет "грозило".
Гость
4 февраля 2015, 21:48
Вот это ШЛЯПА!!! Еще и поселение????? А почему не база отдыха.... Бред и стрем полный. Прогнило что то в датском королевстве((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Гость
5 февраля 2015, 07:59
Вы только на этом примере гниль почувствовали?
Гость
5 февраля 2015, 09:09
Это же всего лишь "неосторожность", а чтобы получить за неосторожные преступления тюрьму надо хорошо "постараться".
Гость
5 февраля 2015, 09:48
шляпа - это законы, которые не предусматривают ответственность в полной мере за подобные выходки. я вообще считаю, что права за пьяное вождение надо отбирать ПОЖИЗНЕННО. попался без прав - 15 суток и далее по возрастающей. тогда будут думать не мягким местном, если захотят бухим за руль сесть
Гость
5 февраля 2015, 09:06
Спасибо судья, что мне так мало дали! Как выйду по УДО, сразу к вам с деньгами! Да здравствует наш суд! Самый гуманный суд в мире! Прошу понять и простить!
Гость
5 февраля 2015, 10:21
причем тут СУД и СУДЬЯ?!?!?!??! какие законы, так и судят!!!
Гость
5 февраля 2015, 10:25
Сначала попробуй отсиди 6 лет потом расскажешь- много это или мало.
Гость
5 февраля 2015, 10:40
Если выйду, конечно....
Гость
5 февраля 2015, 09:24
Кому интересно можно в инете найти, что такое колония поселения. Телевизор в комнате, свободное перемещение, сот.телефон и т.д Года через три убийца по удо выйдет. Молодцы! Интересно, хоть денег с него за транспортировку из Тая взяли?
Гость
5 февраля 2015, 10:18
гасуларство такое
Гость
5 февраля 2015, 10:23
А то что он будет 6 ЛЕТ! фактически лишен человеческих прав и свободы.
Гость
5 февраля 2015, 11:36
Гость
5 февраля 2015, 10:23
А то что он будет 6 ЛЕТ! фактически лишен человеческих прав и свободы.
Ой бедняжка, пожалеть его? А когда в пьяном бреду у...л других, почему то не думал, что прийдётся "человеческих прав и свобод" лишаться?!
Гость
4 февраля 2015, 21:02
К сожалению, авто нарушителям у нас максимум поселение дают. 6 лет тоже не мало, будет время подумать.
Гость
5 февраля 2015, 09:00
Неправда - если очень "постараться" в тюрьму отправят. Правда за последние годы так "постарался" только подольский камазист.
Гость
5 февраля 2015, 10:09
Гость
5 февраля 2015, 09:00
Неправда - если очень "постараться" в тюрьму отправят. Правда за последние годы так "постарался" только подольский камазист.
Просто ваш пример как исключение в данном случае, так что правда!
Гость
4 февраля 2015, 21:37
Погибли простые люди,а вот пацанчег оказался не простой потому и дали меньше меньшего,а там и амнистия или по УДО...А вот случись наоборот срок был-бы максимальный...
Гость
5 февраля 2015, 09:06
"меньше меньшего" в данном случае невозможно - даже наказание в 0 дней условно и 0 дней лишения в/у вполне будет в рамках действующего законодательства.
Гость
5 февраля 2015, 09:52
И каким же местом этот не простой, интересно?
Гость
4 февраля 2015, 22:35
а сколько судье дали ?
Гость
5 февраля 2015, 00:07
на 5 лет и 11 месяцев!
Гость
5 февраля 2015, 09:51
вам бы ума и сообразительности дать
Гость
4 февраля 2015, 23:07
Думаю дело не в судье, а в системе вынесения вердиктов по подобным делам.Никогда не слышал о более суровых наказаниях за вину в дтп, чем поселение, ну или общий режим с минимум сроком.
Гость
5 февраля 2015, 09:33
"Система вынесения вердиктов" УК РФ зовётся. Прочитайте хотя бы ст. 264 и 58 - и ваше "думаю" сменится на "знаю".
Гость
5 февраля 2015, 20:26
Гость
5 февраля 2015, 09:33
"Система вынесения вердиктов" УК РФ зовётся. Прочитайте хотя бы ст. 264 и 58 - и ваше "думаю" сменится на "знаю".
Не истири..
4 февраля 2015, 23:12
Ну наконец-то,разродились.. Это-ж сколько времени нужно,чтобы вынести решение и осудить горе-водилу?Тем более,что все факты его вины на лицо.Ох уж эта судебная тягомотина.Одно не понятно:ПОЧЕМУ колония-поселение???Чем этот чудак отличается от другого убийцы,чем ему колония общего режима не подходит?Странно как-то!
Гость
5 февраля 2015, 09:37
Прочитайте любой пункт ст.264 и п.1а ст.58 УК РФ и не задавайте больше глупых вопросов.
Гость
5 февраля 2015, 09:54
странно, что люди, не имеющие юр.образования и не имеющие представления о судебной системе в принципе, пишут комментарии, подобные вашим.
Гость
4 февраля 2015, 23:23
6 лет, через 2/3 УДО, через 4 года на свободе. Загар тайский успеет сойти, правда.
Гость
5 февраля 2015, 00:32
Право на УДО осужденному предоставляется: 1) через 2\3 срока - при отбытии наказания на строгом режиме 2) через 1\2 срока - при отбытии наказания на общем режиме 3) через 1\3 срока - при отбытии наказания в колонии-поселении. Поэтому, осужденный в данном случае теоретически может оказаться на свободе в конце 2016 года (с учетом того, что под стражей он оказался осенью 2014 года).
Гость
5 февраля 2015, 09:21
это поселение максимум через два года соскочит.
Гость
5 февраля 2015, 09:18
Несправедливо,родственникам настаивать необходимо на реальном сроке в коллонии,а никак не поселении.Он соскочит через год полтора.Здесь однозначно купленное правосудие.
Гость
5 февраля 2015, 10:41
в поселении легче достать, чем в тюрьме. он будет ходить и оглядываться все 6 лет
Гость
5 февраля 2015, 11:21
здесь однозначно клевета на пустом месте. почитайте сначала закон, обстоятельства дела, а потом уже чирикайте! умные, блин
Гость
5 февраля 2015, 16:14
Ну давайте начнем с того, что бухой за рулем априори преступник вдвойне. Скорость его видна из видео. Во-вторых, он сбежал из страны. Это значит, что ни о каком раскаянии речи не может быть. Для него смерть двух пассажиров - это не страшное преступление, а недоразумение, из-за которого он получил срок, как ни пытался его избежать. Я сомневаюсь, что он отсидит полный срок. Поэтому, дамы и господа, нет никакой гарантии, что мы с ним не пересечемся на дороге через каких-то пару-тройку лет. Чует мое сердце, что лишение на три года для него лишь пустая формальность, раз он позволил себе сесть за руль пьяным. Маловато дали. Таким, как Валиев, и 10 лет будет мало. Ибо отсидит и даже не вспомнит, что он натворил. Совесть у таких отсутствует напрочь. Это вам не водитель автобуса, у которого сердце не выдержало. У этого максимум, что может не выдержать, так это печень.
Гость
5 февраля 2015, 18:36
"смерть двух пассажиров - это не страшное преступление, а недоразумение, из-за которого он получил срок, как ни пытался его избежать" а разве это не так? ну не повезло людям в киа ,оказались не в том месте не в то время... судьба у них такая значит
Гость
5 февраля 2015, 21:10
Гость
5 февраля 2015, 18:36
"смерть двух пассажиров - это не страшное преступление, а недоразумение, из-за которого он получил срок, как ни пытался его избежать" а разве это не так? ну не повезло людям в киа ,оказались не в том месте не в то время... судьба у них такая значит
Им бы повезло и они бы доехали до своей конечной точки в тот день, если бы не встретился им на высокой скорости и пьяный Руслан Валиев. Я вот, к примеру, не хочу быть Русланом Валиевым, а посему не гоняю и не пью. И слава Богу за 9 лет вождения моя совесть чиста. Не зарекаюсь. Но делаю все, чтобы не попасть в такую ситуацию со своей стороны.
Гость
4 февраля 2015, 20:28
Алла!!!Почему дала такой маленький срок???
Гость
4 февраля 2015, 20:58
Потому что Бесмилла!
Гость
4 февраля 2015, 21:23
А в колонию-поселение не в Таиланд ли случайно?
Гость
5 февраля 2015, 00:24
В Тае продержится максимум полгода. Местные выдерживают 1 год. Причина дохнут, от климата и одно разового питания.
Гость
4 февраля 2015, 21:21
Фамилию судьи в студию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:45
и что? вы законы читаете? причем тут СУДЬЯ???????????????????????????????????????????????????????
Гость
4 февраля 2015, 21:46
Максимальное наказание 9 лет, что там смягчающего нашли кроме как в первый раз привлекается не знаю
Гость
5 февраля 2015, 11:24
"Всего" двое погибших, а тех, по вине которых в ДТП погибают десятками по той же самой части той же самой статьи судят.
Гость
5 февраля 2015, 06:44
В Таиланде не загорал бы, так четыре года получил бы. И стоило оно того?
Гость
5 февраля 2015, 08:37
Конечно стоило
Гость
5 февраля 2015, 07:38
Школьникам, негодующим над приговором: Вы УК РФ для начала откройте - ему и так почти максималку дали по закону. А то, что УК мягко говоря неадекватный - другое дело, при чем тут суд то и следствие?
Гость
5 февраля 2015, 14:38
Нормальный комментарий)
Гость
5 февраля 2015, 07:49
а где денежная компенсация? он людей убил сознательно. кому будет легче от его тюремных страданий? он забрал из семьи добытчиков и должен стать их главным спонсором. а сидеть именно столько, сколько будет отдавать например по 6 млн.за каждого убитого им.
Гость
5 февраля 2015, 10:32
А может 7? или вы у нас новоиспеченный законотворец?
Гость
5 февраля 2015, 08:29
у нас сажают ,только тех,кто путина не любит
Гость
5 февраля 2015, 10:19
малоумные и тут вину путина нашли...браво!
Гость
5 февраля 2015, 09:00
Какой бы не была приставка к слово "убийство",это все равно УБИЙСТВО!ох,не ту страну назвали Гондурасом...ох,не ту!!!!!
Гость
5 февраля 2015, 09:44
Нет - у нас ЭТО зовётся "НАРУШЕНИЕ...правил дорожного движения...повлекшее по неосторожности" чего-то там (от этого "чего-то там" зависит по какому пункту какой статьи наказание предусмотрено).
Гость
5 февраля 2015, 10:00
вот что значит деньги и связи все им сходит с рук , через год уже выйдет по УДО и опять гонять будет на иномарке только за границей потом через два годика вернется и все забудут про этот случай. а мне вопрос к редакторам видите какой резонанс идет может поможете обратитесь в прокуратуру ,что бы пересмотрели приговор
Гость
5 февраля 2015, 11:22
да хоть в макулатуру обращайтесь. закон сначала почитайте. ЗАКОНЫ надо менять, а не на судей пинять. не путайте причину и следствие.
Гость
5 февраля 2015, 10:00
Легко отделался! Но закон бумеранга еще никто не отменял. Вернется к нему все ,а суду позор!
Гость
5 февраля 2015, 10:44
Нет никакого закона бумеранга. Если кому то что то вернулось - это совершенная случайность. Выйдет по УДО через годик. Будет балдеть и наслаждаться жизнью
Гость
5 февраля 2015, 10:21
Народ вы вообще озверели что ли? Вы попробуйте 6 лет отсидеть в условиях ежечасного надзора и ограничениях во сне, еде, холоде и в принципе всем. Плюс постоянные избиения и унижения заключенных. А тем кто истерит "МАЛО" попробуйте хоть недельку катануться чтоб понять что 6лет ограниче?
Гость
5 февраля 2015, 11:39
А мы за руль в пьяном и наркоманском угаре не садимся, чтоб потом слюни пускать какие мы несчастные! Если бы действительно человек по случайности сбил, тормоза отказали, плохо стало, или ещё какая нибудь ситуация, а тут с превышением пьяный и обдолбаный убийца. Нет, таких персонажей ни грамма не жалко.
Гость
5 февраля 2015, 10:19
Эрго -Русь...не по теме...Но.Плохая компания..страховал там машины.Постоянно недооценивали,предлагали китайские неоригиналы вместо оригиналов.А потом,когда начал с ними бороться,вообще расторгли контракт по КАСКО в одностороннем порядке.
Гость
5 февраля 2015, 17:16
мы всегда так с мошейниками поступаем. с вами по другому нельзя, а то совсем расслабитесь...
Гость
5 февраля 2015, 10:25
Куда суд "потерял" еще три года? Какие интересно смягчающие обстоятельства он нашел, что бы из 9ти максимальных скостить до 6ти? Там же целый набор отягчающих, вместо смягчающих.
Гость
5 февраля 2015, 11:52
В честь чего МАКСИМАЛЬНОЕ наказание за МИНИМАЛЬНЫЙ состав, предусмотренный статьёй?
Гость
5 февраля 2015, 11:32
Чаще бы садили таких ... за решетку , больше порядка было бы на дорогах!!!!
Гость
5 февраля 2015, 12:25
А может вообще никого не осталось бы или ну совсем единицы.
Гость
5 февраля 2015, 12:59
Судили скорее всего по старой статье - где до семи лет за два трупа. И что семь то не дали... Какие то смягчающие для него есть? Вроде он всё сделал чтобы по максимому отхватить.
Гость
5 февраля 2015, 13:51
"Вроде он всё сделал чтобы по максимому отхватить" - где это тот битком набитый автобус с сотней пассажиров, который он в пропасть столкнул?
Гость
4 февраля 2015, 20:27
Заслуживает более сурового наказания.
Гость
4 февраля 2015, 20:39
6 лет и 3 года лишения водительских прав???!!! Правосудие ау!!!!!! Что творится???!!! Погибли люди, по вине пьяного, обкуренного ***, который еще и сбежал за границу , боясь за свою ***. У нас человеческая жизнь что-то значит???
Гость
4 февраля 2015, 21:57
Dura Lex...Закон суров ...Делаем выводы люди!Кто ещё не снял розовые очки ? Вот во сколько оценивается человеческая жизнь по ЗАКОНУ!
Гость
4 февраля 2015, 23:08
Нормально
Гость
4 февраля 2015, 23:13
поселок за 2 трупа! Если бы не сбежал, уже бы на воле был.