RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Челябинские правозащитники посетили танковую бригаду, где погиб солдат

5 февраля 2015, 08:39
Гость
5 февраля 2015, 10:32
Я знаю Сашу, мы с ним учились в параллельном классе. Он всегда был положительным, никогда никому плохого не делал. Парень умный, добрый, отзывчивый!!! А то ,что здесь пишут, полный бред... Его хотят подставить, чтобы у кого-то погончики не слетели.... А вообще растите своих сыновей настоящими мужчинами, которые после первого пенка не побежит к мамочке со слезами на глазах и не начнёт умолять ,чтобы его забрали домой...
Гость
5 февраля 2015, 11:30
Ага, пусть настоящего мужика пинают, пока до смерти не забьют, а бабы в русских селениях крепкие, ещё нарожают. Мышление не современного человека, а неандертальца какого то.
Гость
5 февраля 2015, 11:32
Согласен. Служил срочную еще в СССР. Недавно ехал в поезде с действующим офицером - командиром взвода. Рассказал про порядке в армии - я офигел. Срочники приходят ничего не умеющие в физо полные нули зато гонора и знания своих прав хоть отбавляй. Есть сон час есть личное время с 18.00 офицер их вообще не имеет права куда либо дергать. Нарядов нет зато есть прямой телефон военного прокурора. Это что за армия я вас спрашиваю ?
Гость
5 февраля 2015, 11:37
Понятно Ваше желание выгородить знакомого, в его вине пусть суд разбирается, хотя в честность этих судов уже не веришь! Вот только не надо здесь про воспитание писать, судя по возрасту, Вашим детям, если они у Вас есть, не более лет 5-7, вот воспитайте своего сына "настоящим парнем" с учетом того, что Вы вкладываете в это понятие, и отдайте в армию, вот тогда и поговорим! Здесь и речи не было о том, что он к мамочке побежал, парень застрелился, Вы хоть понимаете разницу? Зато пишут о том, что его и ранее избивали. Вы хоть на лица их посмотрите, только снимите пелену субъективности, разницу не видите? Ваш Саша должен был, как офицер, не допускать избиений солдат в своем подразделении, а не закрывать на это глаза, а тем более, не распускать свои кулаки, заставляя явно более способных ребят писать за него конспекты и т.д.
Гость
5 февраля 2015, 10:08
Городнера в штафбат!
Гость
5 февраля 2015, 11:26
Ясновидящий и точно знаешь, как всё было? Или не в курсе, что штрафбаты существовали, во-первых, во время ВОВ, во-вторых, только для рядового и сержантского состава? Для этого, как минимум, машина времени понадобится. Может быть, машину времени использовать иначе, и не офицеров в штрафбат отправлять, а инфантильных призывников в детсад вместо армии?
Гость
5 февраля 2015, 11:33
Иди лесом знаток блин
Гость
5 февраля 2015, 11:45
Раньше были дисбаты, штрафбатов давно нет.
Гость
5 февраля 2015, 12:07
Психология рабов, которые еще не так давно были крепостными. Что значит унизил, ударил. Вас на работе начальник ударит, вы что спокойно утретесь и спать пойдете. И предложение не воспитывать маменькиных сынков? То есть, если человек спокойный, гордый, физически сильный, но не склонен к насилию и гадкой угодливой покорности к унижению - это психически ненормальный? А трусливо принимающий быдлячью атмосферу, покорно выполняющий чьи-то хотелки, не имеющий чувства собственного достоинства, представитель толпы, бьющий одного (против толпы не попрешь) по чье-то указке - достойный представитель человеческой расы, вещающий здесь, что только, рожденный ползать должен выживать и продолжать плодить себе подобных. Вы эту философию приберегите для себя и своих крутых друганов. Вечерком за пивком своими подвигами обменяетесь, а уж нам ненормальным, позвольте оставаться такими - какие мы есть.
Гость
5 февраля 2015, 13:09
тебя начальник на работе оскорбит, и что ты пойдешь застрелишься!?
Гость
5 февраля 2015, 13:23
Так ведь не остался, к сожалению. Застрелился. А остаётся как ни в чём не бывало именно это рабско-пивное большинство.
Гость
5 февраля 2015, 16:22
Гость
5 февраля 2015, 13:23
Так ведь не остался, к сожалению. Застрелился. А остаётся как ни в чём не бывало именно это рабско-пивное большинство.
Ох уж это рабско-пивное большинство, не дает жить хлюпикам-индивидуалистам!
Гость
5 февраля 2015, 13:20
Все такие умные пишут про то какие должны быть ребята. Физически сильные выносливы А то что рождаются они больными и их уже с первого дня жизни лечат Это ничего? Просто в армию брать надо того кто хочет а не всех без разбора
Гость
5 февраля 2015, 13:40
Верно! Должна быть контрактная армия!
Гость
5 февраля 2015, 14:52
Гость
5 февраля 2015, 13:40
Верно! Должна быть контрактная армия!
Вам бы сначала познать военное дело, а потом рассуждать, дилетанты! Наёмное войско разорит больше врага. Это ещё Никколо Макьявелли писал.
Гость
5 февраля 2015, 14:54
Гость
5 февраля 2015, 13:40
Верно! Должна быть контрактная армия!
эта ваша "контрактная армия" нас и погубит....(((
Гость
5 февраля 2015, 11:37
Если уж военные следователи про такие факты говорят, учитывая закрытость военных органов, наверное, не на пустом месте. Не знаю никого из этой истории, у меня дочь взрослая, а не сын, но думаю, что приложила бы максимум усилий по спасению от армии своего сына. И я понимаю, что Родину защищать нужно и ничего не имею против собственно службы, но пока там царит безнаказанность, заканчивающаяся самоубийствами, матери будут прятать от такой армии своих детей. Вы хоть на минутку представьте, каково молодому человеку, у которого вся жизнь впереди, нажать на курок оружия, направленного на себя? На себя! А не на этих уродов! И поостерегитесь писать такие бездушные слова!
Гость
5 февраля 2015, 12:42
я этого офицера не знаю. но сама работала с ребятами срочниками. Разговаривала так: "Саша проверь аппаратуру, Саша убери за собой комнату, Саша убери за собой ! банки из-под пива! придя утром в расположение! Ноль эмоций! Ноль движений! И как с ними такими разговаривать? Пришел начальник штаба, случайно услышал и увидел это, поговорил с ним по "мужски". Все встало на свои места. Парень исправно продолжал нести службу. Это мужчины! и это армия! И своего сына отправила в армию, командиру сказала, воспитывайте, но я буду следить, как служит. Все нормально, отслужил. И ни разу не пожаловался.
Гость
5 февраля 2015, 14:55
Гость
5 февраля 2015, 12:42
я этого офицера не знаю. но сама работала с ребятами срочниками. Разговаривала так: "Саша проверь аппаратуру, Саша убери за собой комнату, Саша убери за собой ! банки из-под пива! придя утром в расположение! Ноль эмоций! Ноль движений! И как с ними такими разговаривать? Пришел начальник штаба, случайно услышал и увидел это, поговорил с ним по "мужски". Все встало на свои места. Парень исправно продолжал нести службу. Это мужчины! и это армия! И своего сына отправила в армию, командиру сказала, воспитывайте, но я буду следить, как служит. Все нормально, отслужил. И ни разу не пожаловался.
Респект
Гость
5 февраля 2015, 15:54
Воспитывать мужчину нужно с детства а не талдычить что у него есть ПРАВА Надо объяснять еще и об ОБЯЗАННОСТЯХ Служба в вооруженных силах при Советской власти была почетной обязанностью А вот теперь и подумайте что будет с Россией при нынешней службе в подгузниках Будет то же самое что и происходит с Украинской армией сейчас где гражданские мужики отслужившие в Советской Армии дерут хваленые украинские войска в хвост и гриву
Гость
5 февраля 2015, 16:17
Вот уж решительно нечем гордиться! Гражданская война - плохой пример для подражания.
Гость
5 февраля 2015, 19:04
Гость
5 февраля 2015, 16:17
Вот уж решительно нечем гордиться! Гражданская война - плохой пример для подражания.
А вы розовые очки то снимите! Вокруг сплошная война и кто нас защищать будет? Сыначки, которые приказы обсуждать любят? Ни себя, ни маму с папой, ни страну защитить не смогут!
Гость
5 февраля 2015, 11:06
если два тумака получить в армии и за это посадить , тогда половину армии, и вообще там где мужские коллективы, нужно попересажать. Не понимаю парней таких, сразу стреляться.... Видимо он уже был с таким суицидальным психозом, и это могло случиться в любое время его жизни. Офицер не виноват. Это армия, а не десткий сад. Давайте скаже еще. чтобы офицеры попы подтирали правильно им. Сын отслужил у меня, и самое главное было для меня, чтобы не болел, а остальное это их мужское дело. Правильно поставить себя в коллективе.
Гость
5 февраля 2015, 14:47
Согласен! Он похоже в пробирке рос и во дворе никогда не дрался или наоборот били всю жизнь, натерпелся.
Гость
5 февраля 2015, 11:26
Что за слово такое..."Бред". Все кому не лень им оперируют.
Гость
5 февраля 2015, 14:48
Это короткое определение неадекватного мышления
Гость
5 февраля 2015, 11:26
Надо тюремные порядки искоренять из армии. Тогда глядишь и ребята будут с большей охотой идти служить. Никакого насилия , избиений. Чебаркуль вообще славится этим. Командирское попустительство.
Гость
5 февраля 2015, 14:49
Какие тюремные порядки? Вы устав армейский почитайте, вам дедовщина сказкой покажется! Не служили так и не рассуждайте о том, чего не видели и не знаете!
5 февраля 2015, 18:19
не надо стреляться пацаны.... дали автомат, я бы пострелял обидчиков. в тюрьме все равно лучше, чем в морге
Гость
5 февраля 2015, 19:05
Можно ещё школьникам автоматы раздать и студентам, их там тоже писать заставляют!
Гость
5 февраля 2015, 12:26
Осталось написать письмо Путину - у нас всегда в России так - пока царю не сообщат, никто ничего проверять не будет. А проверить Чебаркульскую часть должна НЕЗАВИСИМАЯ комиссиия, а не прикормленная их начальством. И найти там есть что
Гость
5 февраля 2015, 15:54
Армия должна быть контрактной! А драки были, есть и будут и последствия в виде суицидов тоже, так как жизнь солдата оценивается нашей страной в очень небольшую сумму. Пусть заплатит виновный (виновные) в суициде солдата понесут наказание в виде оплаты/штрафа в размере 10-20 млн. руб. в пользу семьи погибшего. Ничего личного - просто тогда головой будут думать некоторые сорви-головы. Вот еще интересно - что может быть солдату, если он застрелит своего/своих обидчиков? - это возможно во время учений или во время стрельбищ? Пишите комментарии
Гость
5 февраля 2015, 20:41
Диалог: слепого с глухим. Им про Ерему; они про Фому. Им про то, что да, служить надо, но отношения должны быть цивилизованные, правовые, не унижающие человеческого достоинства. Но нет, не могут: по мордам и лучше пряжкой. Мужики!
Гость
5 февраля 2015, 22:11
Нашли парня- козла отпущения. Себя рекламируют, зарабатывают очки. НЕЗАВИСИМУЮ от военных комиссию и правозащитников. Истина нужна, а мальчик для битья. Оговорили и получили виновного.
Гость
5 февраля 2015, 22:48
Обычная гордость, нарцизм, эгоизм, до добра не доведут, либо суицид, либо сам кого нибудь грохнешь, и кому он лучше сделал? Про родителей он не думал, думал о себе.
Гость
5 февраля 2015, 23:02
А что экспертизы уже сделаны и получены результаты, доказывающие, что это суицид? Почему все средства массовой информации пишут только про самоубийство, когда еще не доказано? А версия убийства не рассматривается?
Гость
7 февраля 2015, 16:04
А я Путина живого видел!!! Возле Чебаркуля, с китайскими товарищами...