RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

1 м/c,

вос.

751мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
73 комментария к публикации

С завода взыскали 0,6 млн за смерть рабочего от вредных веществ

5 февраля 2015, 09:40
Гость
5 февраля 2015, 12:50
Мужик сам виноват. А 600 - моральный вред в качестве соболезнований. Мутная там история вобщем. никто из цеха больше не травился а он типа отравилсмя
Гость
5 февраля 2015, 13:22
это говорит о том, что он работал, а вы за километр стояли -"вне зоны"! как всегда смотришь -один работает, а семеро стоят рядом
Гость
5 февраля 2015, 14:40
Там вообще-то еще двое пострадавших было, один из которых тоже попал в больницу с теми же симптомами, но благодаря проведенному лечению выжил.
Гость
5 февраля 2015, 17:14
Гость
5 февраля 2015, 14:40
Там вообще-то еще двое пострадавших было, один из которых тоже попал в больницу с теми же симптомами, но благодаря проведенному лечению выжил.
а третий куда делся?
Гость
5 февраля 2015, 11:26
6 млн. ещё куда не шло! Хоть не будут. далее экономить на персонале! 600 для такого предприятия - это стакан семечек!
Гость
5 февраля 2015, 12:06
В этой стране жизнь человека на производстве никогда не ценилась выше среднебюджетного автомобиля.
Гость
5 февраля 2015, 15:57
Гость
5 февраля 2015, 12:06
В этой стране жизнь человека на производстве никогда не ценилась выше среднебюджетного автомобиля.
А в "той" стране во сколько ценится жизнь человека?
Гость
5 февраля 2015, 16:58
Гость
5 февраля 2015, 15:57
А в "той" стране во сколько ценится жизнь человека?
Никогда не интересовался. Но, раз вы спросили - полез в гугл. Информации практически нет. Единственное, что нашел - вот это: "Надо сказать, что ведомства США и ЕК оценивают стоимость человеческой жизни дороже, чем россияне. Так, Еврокомиссия считает, что стоимость жизни составляет 3,1 млн евро, министерство транспорта США – 5,8 млн долларов."
Гость
5 февраля 2015, 12:22
Вы издеваетесь 600тыс !!!??подачки за утрату!вот что стоит человеческая жизнь!!!это лишний раз доказывает что мы работяги просто мясо для них,рабы,сброд.искренни сочувсивую семье погибших.
Гость
5 февраля 2015, 12:51
Только щас узнал что ли про это....
Гость
5 февраля 2015, 15:08
Гость
5 февраля 2015, 12:51
Только щас узнал что ли про это....
Что вы знаете о цинковом заводе, прежде чем такие комменты писать?! Это крупнейший экспортер цинка высшей марки, единственный производитель в России. Почитайте прежде
Гость
5 февраля 2015, 16:00
Гость
5 февраля 2015, 15:08
Что вы знаете о цинковом заводе, прежде чем такие комменты писать?! Это крупнейший экспортер цинка высшей марки, единственный производитель в России. Почитайте прежде
Знаем еще что гонит продукцию на запад, и не единственный, а второй, кому принадлежит вот, не знаем, может быть как и чмк - великобритании?
Гость
5 февраля 2015, 13:44
Мутная история. работаю подрядчиком на цинковом. Местные заводчане все получают средства индивидуальной защиты, но многии ими не пользуются типа неудобно
Гость
5 февраля 2015, 14:03
Интересно а "лепестки" сильно спасают от воздействия веществ, обладающих гемолитическим действием?
Гость
5 февраля 2015, 15:35
Гость
5 февраля 2015, 14:03
Интересно а "лепестки" сильно спасают от воздействия веществ, обладающих гемолитическим действием?
Скоро деньги кончатся у завода и у правительства и начнут раздавать листья подорожника... Причём как защиту от всех болезней...
Гость
5 февраля 2015, 16:47
Гость
5 февраля 2015, 14:03
Интересно а "лепестки" сильно спасают от воздействия веществ, обладающих гемолитическим действием?
Не поверишь - спасают. А там, где нет, ими и пользоваться нельзя - другие СИЗ выдают
Гость
5 февраля 2015, 14:25
Вообще цинковый завод активно подтравливает челябинцев, в рабочие дни по заводу катается авто с экологами и они проверяют воздух на выбросы в выходные у экологов тоже выходной и завод выбрасывает все накопившиеся отходы в воздух, им же нужно их куда-то девать, так же и чэмк травит, тот вообще практически в центре города находится. Порой мимо проезжать невозможно, задыхаешься и это не только в выходной, но и в рабочий день. А эти клубы дыма потом идут на город.
Гость
5 февраля 2015, 16:48
Клубы дыма с цинкового? давно мимо ездил? матчасть учите, неучи. Тенологию производства хоть вкратце почитайте
Гость
5 февраля 2015, 17:19
Гость
5 февраля 2015, 16:48
Клубы дыма с цинкового? давно мимо ездил? матчасть учите, неучи. Тенологию производства хоть вкратце почитайте
Тем не менее серной кислотой там несет
Гость
5 февраля 2015, 20:30
Гость
5 февраля 2015, 17:19
Тем не менее серной кислотой там несет
несет. но сейчас очкнь редко. вот лет 10 назад - да....
Гость
5 февраля 2015, 16:48
У меня папа на цинковом 23 года отработал. Всякое было, и аварии, и завалы, но жив-здоров остался, сейчас на пенсии уже. Соболезную семье, жалко мужика.
Гость
5 февраля 2015, 17:21
Вашему папе крупно повезло. Не все сейчас с нами...
Гость
5 февраля 2015, 19:50
Гость
5 февраля 2015, 17:21
Вашему папе крупно повезло. Не все сейчас с нами...
Завод итак платит налогов ого-го, весь бюджет курчатовского района на отчислениях завода построен. И фильтры внедряет очищающие, и модернизирует производство, в отличие от многих. На это каждый год инвестиц.программа с большими суммами. Ну конечно это не шоколадная фабрика, чтобы аромат шоколада разносился, но что сделать. Прежде чем кричать закроем, подумайте, куда пойдет 1800 работников и что завтра будут есть их семьи.
Гость
5 февраля 2015, 20:03
спасибо большое
Гость
5 февраля 2015, 17:58
И кто говорит, что такие заводы не имеют выбросов, это сказки про белого бычка! Вы мимо заводской стены попробуйте пройти по Свердловскому тракту, от начала и до конца, к середине пути у здорового приступ астмы будет! А к концу пути покроетесь пылью из шлака, с таких заводов налог нужно повышенный брать, на каждого жителя Челябинска, они отравляют воздух, которым мы дышим и за это получают прибыль.
Гость
5 февраля 2015, 19:26
ибо вы, возможно, больны и вам надо лечится. Со здоровьем шутить нельзя.
5 февраля 2015, 19:59
Ваш пример не удачен - на этом участке приступ астмы если и возникнет, то однозначно от сконцентрированных выхлопов авто.
Гость
6 февраля 2015, 09:38
Лично ты что с этого налога будешь иметь? Тебе он здоровья прибавит?
Гость
5 февраля 2015, 11:19
600 тысяч рублей!!! Дорогие теперь расходные материалы для работодателя. Обонкротите завод! Вертолеты неначё покупать будет.
Гость
5 февраля 2015, 12:02
Вертолеты не завод покупает а чиновники.
Гость
6 февраля 2015, 10:44
пользуйся СИЗ и все будет хорошо
Гость
5 февраля 2015, 12:06
Думаете что то изменится ? Будут и дальше травить! Я вот сижу с плохим освещением много раз обращалась к своему начальству- не отказывают , но и не делают ничего годами, результат - зрение сильно пострадало! Куда можно обратиться, чтобы и не уволили как неугодную и чтобы свои права на нормальное рабочее место заявить??????
Гость
5 февраля 2015, 14:34
К другому работодателю
Гость
5 февраля 2015, 19:35
Лампу настольную слабо купить?
Гость
5 февраля 2015, 13:21
Там, на вредном производстве, наверно оплата высокая. Компенсация за вред здоровью. Или я ошибаюсь?
Гость
5 февраля 2015, 14:27
Да с чего бы... Не знаю, как на цинковом. Лет несколько назад работал на ЧЭМК. З/п в самых вонючих и вредных цехах была такая-же, как и по всему заводу. Из всех благ только первая сетка, молоко и смена на час короче.
Гость
5 февраля 2015, 16:44
Нормальные там з/пл. Вы правы.
Гость
5 февраля 2015, 13:32
600 тысяч за убийство работника? Это издевательство! Тем более сейчас эти 600 000 равны 300 000, из-за обвала рубля. Получается завод оплатил только похороны и поминки! Даёшь вдове, за потерю кормильца 6000 0000 000!!!! Вот это будет компнсация, а не издевательство!
Гость
5 февраля 2015, 14:28
Ну вот, еще одна с удивлением узнала, что в России живет.
Гость
5 февраля 2015, 16:46
Похороны и поминки на 600 тысяч?? это чтож - ведущего с плясками приглашать надо? у меня вот похороны брата намного меньше вышли
Гость
5 февраля 2015, 13:36
Ну вот мужчина там работал, поэтому доказали воздействие и выплатили хоть какие-то копейки, а мы - просто жители этого «зловонного вертепа» и наши дети просто так все тут передохнем, никто не признает вины и ничего не заплатит нам.
Гость
5 февраля 2015, 15:01
Так и есть.
5 февраля 2015, 18:35
согласна, каждый день дышим не воздухом, а смертельным коктейлем из выбросов наших заводов, а потом удивляемся, почему продолжительность жизни низкая и болячки с младенческого возраста
Гость
5 февраля 2015, 12:01
цена человеческой жизни в России - 600т.р.
Гость
5 февраля 2015, 15:00
или - строгое с предупреждением
Гость
5 февраля 2015, 12:58
сам работник!!!! а ты сам -то давно здоровье проверял? или все трудишься не покладая рук за ЗП не больше прожиточного минимума????? прежде чем судить кто прав а кто виноват, займись свои здоровьем...а то вдруг житьдва понедельника осталось, сидишь тут размышляешь!!!!
Гость
5 февраля 2015, 16:02
Неистово плюсую, о себе много интересного узнал после медосмотра.
Гость
5 февраля 2015, 14:35
Пытался я как то раз пройти через старый сернокислотный цех. Я только ступил туда, у меня дыхание сперло... А стаж местных рабочих можно определять по зубам. Чем меньше зубов тем больше стаж.
Гость
5 февраля 2015, 16:49
где это вы проходили через старый сернокислотный, интересно?
Гость
5 февраля 2015, 15:04
Сегодня с раннего утра в воздухе яды с ЧЭМК, и никто не волнуется за свое здоровье(
Гость
5 февраля 2015, 15:49
А чего вопишь то? Предлагай конкретику, что делать, а не вопли и лозунги.
Гость
5 февраля 2015, 11:11
Вот как.травят людей.
Гость
5 февраля 2015, 11:36
Почему не написать 600 тыс.рублей!
Гость
5 февраля 2015, 12:12
На другом сайте: Примечательно, что за нарушение, приведшее к смерти человека, ОАО «Челябинский цинковый завод» привлекли лишь к административной ответственности - вынесли предупреждение. То есть работник сам виноват?
Гость
5 февраля 2015, 12:11
им проще 600т.р. заплаптить будет чем безопасные условия труда создать. А водителю за смерть человека в соседней ветке присудили 3млн. руб. Вот и единство судебное системы.
Гость
5 февраля 2015, 12:49
Эти зловонные вертепы вообще позакрывать надо - все равно их продукция неконкурентноспособна, они ничего толком не импортируют, не развиваются, не стремятся к технологиям производства будущего - экологичного, технологичного и эффективного, только воздух зря отравляют.
5 февраля 2015, 12:53
Фильтры или система вентиляции будет дороже. Так что человек в России - самый выгодный расходный материал.
Гость
5 февраля 2015, 18:42
человеческую жизнь судья оценил в 0,6 млн. даже не в 1 млн.
Гость
5 февраля 2015, 20:27
Рабовладельческий строй. Сами в день по миллиону получают, а человеку, который своим горбом этот миллион им зарабатывает как собаке жалкие гроши бросают. Никак насытится не могут.
Гость
5 февраля 2015, 21:03
Живу на Северо-западе недавно - переехала от ЧЭМК. Думала, район почище будет. Не тут-то было! Как только ветер с севера (то бишь с Цинкового завода - мы на одной параллели), всё... Дышать невозможно... Могу представить, как там работникам завода в этой вони целый день мучиться!
Гость
5 февраля 2015, 21:14
Несколько лет работал на строительстве нового электролитного цеха. Когда наступили тяжёлые времена( перестройка) ,работал на ремонтных работах в действующих цехах завода.Технологию производства работ знаю во всех цехах.На заводе, во всех цеха. есть рабочие места с очень вредными условия( загазованность). Очень надеюсь.что будет закончена начатая реконструкция завода , начатая ещё при советской власти в полном объёме, а именно:достроят закрытый склад сырья и высвободившуюся землю рекультивируют, а так же решат вопрос с утилизацией шламов. В новом электролитном цехе дышать также нечем как и старом.Газоочистки нет,есть только вентиляция. Но это беда не завода , нашего законодательства. Этот несчастный случай мог произойти в любом цехе завода. P.S. Но в настоящее время , когда едешь мимо завода, вони меньше.Это обжиговый и сернокислотный цеха стали меньше нарушать технологию.
Гость
8 февраля 2015, 18:00
Я тоже отравился на этом заводе,только я остался живой,мы с умершим с Ширепченковым Владимиром работали в одной бригаде