RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Челябинцам разослали две тысячи «писем счастья» с новых камер ГИБДД

5 февраля 2015, 16:28
Гость
5 февраля 2015, 18:49
Ну если у тебя денег лишних много и ты не готов соблюдать правила, в чем проблема, плати, плати и плати, может в конце концов дойдет что нужно ездить и жить по правилам
Гость
5 февраля 2015, 19:53
Кто тебе сказал что их нужно оплачивать???Если ты как последний *** отнесешь государству свои честно заработанные, которые они потом их же разворовывают, то это твоя беда. Пусть мне пришлют квиток, потом подадут на меня в суд, потом приставы меня ищут это их работа которую я ежедневно оплачиваю в виде налогов, НДС и прочего!
Гость
5 февраля 2015, 20:42
Гость
5 февраля 2015, 19:53
Кто тебе сказал что их нужно оплачивать???Если ты как последний *** отнесешь государству свои честно заработанные, которые они потом их же разворовывают, то это твоя беда. Пусть мне пришлют квиток, потом подадут на меня в суд, потом приставы меня ищут это их работа которую я ежедневно оплачиваю в виде налогов, НДС и прочего!
а ты знаешь что за неоплаченые штрафы накладывают арест на авто не сможешь продать пока их не оплатишь выбор за тобой дружок
Гость
5 февраля 2015, 21:31
Гость
5 февраля 2015, 20:42
а ты знаешь что за неоплаченые штрафы накладывают арест на авто не сможешь продать пока их не оплатишь выбор за тобой дружок
что за бред??? согласно последним изменениям сейчас нет необходимости снимать/ставить ТС на учете в ГИБДД. а вся процедура купли/продажи сводится к заполнению в любой форме договора купли/продажи и обмена ключей на деньги!
Гость
5 февраля 2015, 19:00
я средний палец показываю, когда под камерой еду. Интересно - на фотке будет видно или нет?
Гость
5 февраля 2015, 19:58
нет
5 февраля 2015, 20:00
от большого ума
Гость
5 февраля 2015, 20:02
будет, в след раз гаец тебе весь моск выплавит за этот палец, боюсь что прятать его придется у себя самого именно ТАМ, ну ты понял где!
Гость
5 февраля 2015, 17:44
Скорее это способ денег "заработать" чем порядок навести..((
Гость
5 февраля 2015, 18:56
Нарушение ПДД-штраф! Всё логично!
Гость
5 февраля 2015, 19:05
Так не давайте им заработать.
Гость
5 февраля 2015, 19:54
Гость
5 февраля 2015, 19:05
Так не давайте им заработать.
Так я и не даю, но в порядок после такой системы не верю, перевод все на деньги не выход, нужны и другие меры наказания, у меня у соседа десятки постановлений за превышение скорости и что? заплатил и дальше ездит также
Гость
5 февраля 2015, 17:46
По Каслинской от пр. Победы до Калинина через каждые 20-50 метров "лежачие полицейские". Зачем камера на Каслинской 46?
Гость
5 февраля 2015, 20:27
про пешеходов забыл
Гость
5 февраля 2015, 20:39
они же не только на скорость работают
Гость
6 февраля 2015, 08:53
Гость
5 февраля 2015, 20:39
они же не только на скорость работают
А чтобы камера проверяла полосность движения, нужно чтобы: 1. Дорога была чистой, без снега грязи и прочего 2. На дорожное полотно должна быть нанесена разметка. А при грязной дороге, без разметки, письма счастья 4 из 5 проезжающих под камерой светят
Гость
5 февраля 2015, 19:23
Можно обе тыщи раз в суде эти постановления оспорить - там знаков нет о стационарных постах фотовидеофиксации
Гость
5 февраля 2015, 19:41
думаю вряд ли, суть нарушения в том что ты его нарушил. а не в том что знака нет о фотовидеофиксации!!!!
Гость
5 февраля 2015, 19:44
И еще не понятно что это закамеры есть ли они с писке обородуваний которые прошлы "аттестацию" для выполнения данных функций!
Гость
5 февраля 2015, 20:03
плюсую!
Гость
5 февраля 2015, 23:26
Поставьте камеру на перекрестке Чичерина и Комсомольский пр.!!! Сколько раз переходим с детьми на светофоре - нам зеленый, а мы стоим и ждем пока проедут все водители с поворота. Они же обязаны пропустить пешеходов сначала! Но все наглые и прут, не будем же мы под колеса бросаться, иногда даже не успеваем перейти - нам уже опять красный. Поставьте камеру, может хоть это дисциплинирует, ну невозможно же перейти улицу!!!
Гость
5 февраля 2015, 23:56
Так вы хоть показывайте водителям как-то, что вам перейти надо, на дорогу пару шагов сделайте. А то мало ли что вы там стоите за бордюром, может, вам стоять больше негде. Вот так иной раз остановишься на нерегулируемом, так пешики руками начинают махать, мол проезжай. А какого тогда вы там торчите, водителей в заблуждение вводите?! Или идите, или в стороне стойте бамбук курите.
Гость
6 февраля 2015, 00:51
Они должны закончить маневр, а Вам лень постоять лишних 5 секунд, после этого зажигается зеленый пешеходам во всех напровлениях.
Гость
6 февраля 2015, 01:04
Прите на пролом. Смашиной не поспоришь, она тяжелее. И пострадаете впервую очередь вы. ка не понятно?! Темболее с детьми. Да не соблюдают едут. Не поверю что не перейти дорогу может 5-10 мин подождать и с экономить пару месяцев времени, лекарства и нервы . А проблема в том что увеличить время мигания светофора!
Гость
5 февраля 2015, 23:31
Нечаянно прилепившийся листик от березки к номеру - и никаких писем счастья . Проверено .
Гость
5 февраля 2015, 23:51
Ой а прилепите на мою машинку тоже листик, пожалуйста! А то сейчас зима, я не знаю, где листики искать.
Гость
6 февраля 2015, 00:55
Гость
5 февраля 2015, 23:51
Ой а прилепите на мою машинку тоже листик, пожалуйста! А то сейчас зима, я не знаю, где листики искать.
Руки ноги есть? Если ты амёба тогда понятно. а если нет то тебе реально дельный совет подсказали. Может ездишь мало. Тебя штрафуют полицаи на каждом углу. а ты еще за них впрягаешься. Прибавь к этому кризис. цены на продукты. на бенз. штрафы конские. налоги. так еще и камеры понаставилина каждом углу. ха.ха.ха это все против нас граждане. Это всё из одного кармана. И цель не безопасность а выкачиванте денег. кто согласен +100
Гость
6 февраля 2015, 02:10
Гость
6 февраля 2015, 00:55
Руки ноги есть? Если ты амёба тогда понятно. а если нет то тебе реально дельный совет подсказали. Может ездишь мало. Тебя штрафуют полицаи на каждом углу. а ты еще за них впрягаешься. Прибавь к этому кризис. цены на продукты. на бенз. штрафы конские. налоги. так еще и камеры понаставилина каждом углу. ха.ха.ха это все против нас граждане. Это всё из одного кармана. И цель не безопасность а выкачиванте денег. кто согласен +100
Ну что ты сразу обзываешься! Было хорошее настроение, пошутить захотелось. Совет дельный, кто ж спорит.
Гость
6 февраля 2015, 07:27
Надо премии ГИБДД и тогда вал протоколов. В Татарии за количество протоколов идет почти вторая оплата. Мой зять, он уже на квартиру накопил. За три года он 578 пьяниц поймал.За пьяного почти 20.000 премии идет.Сколько ему угрожали за честность, но пока он работает и он пример всем.Даже судей и прокуроров 7 раз ловил, скандалы были. Но тех шустро кого в оставку, кого перевели. Он только по Законам работает. Еще бы дать право калечить гаерам сытых и богатых водителей или без суда на месте убивать. Именно богатые несут угрозу стране своей ездой.
Гость
6 февраля 2015, 08:52
Уродов-нищебродов бухих на шушлайках тоже хватает. А может и мне пойти в ГИБДД в "Татарии" работать? Уж больно заманчиво - премиями на квартиру накопить:) Дай телефончик зятя!:)
Гость
6 февраля 2015, 09:14
Если это правда,то класс.
Гость
6 февраля 2015, 10:48
Вы ещё забыли к перечисленным "носителям угрозы" прибавить самих доблестных сотрудников МВД, в т.ч. и ГИБДД! Они своей ездой, уверенностью в безнаказанности нарушают много-много-много правил дорожного движения!
Гость
6 февраля 2015, 08:40
На сколько я помню, перед каждым стационарным постом видеонаблюдения должен устанавливаться предупреждающий знак! Что то частных камер понаставили,а закон опять как то побоку, если уж вы господа предприниматели так "переживаете" за ситуации на дорогах, то будьте любезны не гнаться за одной прибылью, но и законы соблюдайте в совокупности с МРЭО
Гость
6 февраля 2015, 08:54
Сначала "насколько я помню", а потом про законы. Вы же в интернете сидите, посмотрите, есть ли такие законы, и тогда уже с ссылками о чем-то рассуждайте.
Гость
6 февраля 2015, 09:31
Полностью поддерживаю!!! ЗНАКИ ВИДЕО и ФОТО ФИКСАЦИИ УСТАНОВИТЕ!
Гость
6 февраля 2015, 09:46
Гость
6 февраля 2015, 08:54
Сначала "насколько я помню", а потом про законы. Вы же в интернете сидите, посмотрите, есть ли такие законы, и тогда уже с ссылками о чем-то рассуждайте.
а Вы всему верите ,что в интернете написано? или для Вас это основной источник информации которому Вы верите безоговорочно?
Гость
5 февраля 2015, 18:42
правда ли что за один снимок с такой камеры гибдд платит коммерческой организации обслуживающей эту систему 150 бюджетных рублей.? кто нибудь в курсе?
Гость
5 февраля 2015, 19:45
Что все равно платит, раз их так много, я тоже хочу поставить такую камеру и сдавать в гайцам письма счастья!
Гость
5 февраля 2015, 20:00
да, это непреложное условие контракта!
Гость
5 февраля 2015, 21:00
Гость
5 февраля 2015, 19:45
Что все равно платит, раз их так много, я тоже хочу поставить такую камеру и сдавать в гайцам письма счастья!
начни с установки камеры у себя в спальне... много нового узнаешь о том кто и как время проводят на твоем супружеском ложе
Гость
5 февраля 2015, 20:14
Какой все таки у нас народ могучий . Вы ему камеру а он вам "палец".
Гость
5 февраля 2015, 20:46
а за палец-в камеру)))) могучий русский язык))))
Гость
5 февраля 2015, 21:58
А вы как хотели?!
Гость
5 февраля 2015, 22:23
Гость
5 февраля 2015, 20:46
а за палец-в камеру)))) могучий русский язык))))
я тоже, буду бросать руль и двумя руками пальцы показывать)))))
Гость
5 февраля 2015, 20:46
Все такие герои платить не будем и т.д. Будете братья будете платить! Посмотрим на сколько вашего героизма хватит когда ваш автомобиль окажеться в списке судебных приставов и наложат на него арест это сейчас в 3 секунды делают
Гость
5 февраля 2015, 22:04
хах, а кто Вам сказал что у них есть автомобиль?))
Гость
6 февраля 2015, 07:36
Гость
5 февраля 2015, 22:04
хах, а кто Вам сказал что у них есть автомобиль?))
Штраф всегда накладывается на собственника авто. Не думаю, что у нас в городе большой процент авто без регистрации.
Гость
6 февраля 2015, 10:27
Гораздо более весомым аргументом является риск загреметь за решетку на 15 суток (а опыт показывает, что судьи в последнее время не церемонятся со злостными неплательщиками). Да и обязательные работы не самое приятное занятие. Время подобных работ не может превышать двух часов в рабочее время после окончания основной работы и тд
Гость
5 февраля 2015, 18:25
Еще не получила,жду)
Гость
5 февраля 2015, 19:07
Может я с цветами приду?
Гость
6 февраля 2015, 11:38
Гость
5 февраля 2015, 19:07
Может я с цветами приду?
Лучше с наличностью )) чтобы штрафы оплатить ))
Гость
7 февраля 2015, 10:31
Гость
6 февраля 2015, 11:38
Лучше с наличностью )) чтобы штрафы оплатить ))
Приходите, все штрафы оплачены!)
Гость
5 февраля 2015, 21:47
Не нарушайте и писем не будет. По комментам сразу понятно кто и как у нас ездит. Давно пора - надо дальше в том же духе продолжать и штрафы повысить, может хоть так до водятлов дойдет
Гость
6 февраля 2015, 01:49
Сразу видно ,что пешеход ты. Или школота
Гость
6 февраля 2015, 08:46
Гость
6 февраля 2015, 01:49
Сразу видно ,что пешеход ты. Или школота
не судите людей по себе. За 7 лет езды - один штраф в 100 руб. за оторвавшийся брызговик и нет проблем
Гость
11 марта 2015, 19:22
Правильно! А ещё на каждом светофоре над пешеходным переходом камеру повесить и штрафовать пешиков, идущих на красный!
Гость
5 февраля 2015, 22:21
не нарушайте и проблем не будет! Давно пора было. На каждом перекрестке камеры нужны. Кр**в, постоянно едущих с несоблюдением рядности, да еще и на красный и создающих заторы и аварийные ситуации надо рублем наказывать. А вообще уважайте себя и других участников дорожного движения
Гость
6 февраля 2015, 05:25
это не ты вчера в 8 утра тошнил 35 км\час и не давал себя обогнать, пользуясь загруженностью соседних рядов? научись ездить, вернись в автошколу, а потом советы давай другим, как и кому ездить
Гость
6 февраля 2015, 08:51
Гость
6 февраля 2015, 05:25
это не ты вчера в 8 утра тошнил 35 км\час и не давал себя обогнать, пользуясь загруженностью соседних рядов? научись ездить, вернись в автошколу, а потом советы давай другим, как и кому ездить
комменты ваши очень красноречивы - сразу видно тех, на кого данные камеры и направлены. Лучше вам вернуть свои права туда, где вы их купили и вернуть за них деньги. Из-за таких деятелей ежедневно куча народа в дтп попадает и сидит потом по страховым
Гость
6 февраля 2015, 10:56
Гость
6 февраля 2015, 08:51
комменты ваши очень красноречивы - сразу видно тех, на кого данные камеры и направлены. Лучше вам вернуть свои права туда, где вы их купили и вернуть за них деньги. Из-за таких деятелей ежедневно куча народа в дтп попадает и сидит потом по страховым
Тогда штрафовать тех кто тупит на светофорах! Почему я должен ждать когда очердное флегмо очнётся и осознает что все ряды уже поехали и перед ним уже 20м пустого пространства.... пусть камеры и так штрафуют, из-за них все пробки, а не из-за тех, кто максимально плотно и по возможности шустро прошёл перекрёсток. Я не оправдываю косоруких психов на заниженных тазах которые своими необдуманными манёврами мешают движению, но в большинстве случаев люди нарушая требования рядности никому в итоге не мешают. Самолично каждое утро приходится смещаться левее в ряд который обязан уходить по стрелке, дабы объехать очередного убого, который едет через трамвайные пути 5 км/ч и его не заботит что позади пробка такая, что с 6 раза только до перекрёстка добираешься, а вот подвеска на его тазу которая во первых не ломается от таких нагрузок а во вторых копейки стоит его очень заботит. Но самое обидное то, что он создаёт проблему, а платить штраф придётся мне.
Гость
6 февраля 2015, 00:27
Камеры-пополнение казны и т. д.Для большинства- авто на сегодня средство передвижения(работа,деловые встречи и т.д.)-"метро нам не нужно",начертить полосу перед светофором или пешеходником -это "по нашему",зачем рыть под землей или делать мостики для перехода?! Сколь из-за этого "поцелуев" сзади?!Про скорость. Нужен закон об ограничении мощности двигателя авто(чтобы не развивал скорость бопее 60 км. в нас. пунктах и на трассе).т. есть тормознуть прогресс развития автопрома в мире.Зачем думать об автоматизации"скоростных" знаков т.есть в определенное время-определенная скорость . Статистика нарушений и дтп не уменьшается,а вот барыш от камер и парне с "палочкой"(думайте сами)...
Гость
6 февраля 2015, 07:23
Точно, камеры- путь назад, в пещеры. Из-за них остановиться прогресс развития автопрома, наука и промышленность станут не востребованы, бред крепчает, мы с Урала.
Гость
6 февраля 2015, 07:47
Сейчас все само ограничится - будет кризис и будут все на ржавых шушлайках ездить, и на педальку не давить - бензин экономить.
Гость
6 февраля 2015, 11:03
ну почему же только "барыш", ещё появится куча диарейщиков - неплатильщиков, которые будут поднимать нашу промышленность на исправительных работах, после своей основной работы.
Гость
5 февраля 2015, 20:02
Любая видеокамера в тысячи раз эффективнее любого инспектора и обходится в тысячи раз дешевле, чем содержание того же инспектора. Давно уже нужно было перенять это у Запада.
Гость
5 февраля 2015, 21:54
Она эффективна только там где стоит, весь город даже все перекрестки города обвешать камерами нереально
Гость
6 февраля 2015, 00:12
В РФ это может быть эффективным, если создать:1. Еще одну ГИДД для работы "с камерами"; 2. Еще один суд; 3. Нанять еще приставов строго по этим делам; 4. Выделить приставам эвакуаторы для конфискации \задержания на штраф-стоянке транспорта за неуплату...
Гость
5 февраля 2015, 20:00
Мне, при выезде с работы, чтобы проскочить на зеленый на ближайшем перекрёстке надо разогнаться до 75км/ч, иначе довольно долго стоять на красный. А там камера. Похоже : тише едешь- сэкономишь!
Гость
5 февраля 2015, 20:24
тебя до 80 никто и не увидит
Гость
5 февраля 2015, 21:57
И эти люди кряхтят на пешеходов, мол топать до "зебры" километр или не переходить, если зеленый уже 5 сек горит. Сами же бордовыми становятся, если лишних 10сек простоять приходится.
Гость
5 февраля 2015, 20:41
в краснодарском крае и ростовской области давно все видеокамеры работают от солнечных батарей, антирадар срабатывает, все уменьшают скорость. Даже если они и не рассылают всем нарушителям штрафы, эффект от этого есть. Уверяю Вас, там так не гоняют даже на трассе, как у нас в городе
Гость
5 февраля 2015, 21:56
Не гоняют там где стоят камеры, сбавил перед камерой втопил за ней даже 50% дорожного полотна нереально обложить камерами. К Краснодаре климат теплый от этого жизнь более размерена чем в северных регионах, где похолоднее...
Гость
6 февраля 2015, 10:28
Да ладно, не гоняют) сам каждый год на юг гоняю и прекрасно вижу их манеру езды на дорогах, так что не вводите людей в заблуждение))). И так-то там знаки предупреждения установлены, а у нас Вы хоть один знак видели??? Конечно правильно, что камеры слежения устанавливают, может некоторые правила выучат. А то машина купил, права купил, ездить не купил))) Почему не купил? Денег не хватило)))
Гость
5 февраля 2015, 20:54
А не жирный доход от установки дешевых камер?
Гость
5 февраля 2015, 21:34
Я думаю очень...поставил и можно всю жизнь в потолок плевать
Гость
6 февраля 2015, 10:15
Гость
5 февраля 2015, 21:34
Я думаю очень...поставил и можно всю жизнь в потолок плевать
ничего не платят установщиком камер. По договору выполнили работу по установке и наладке ПО, собственник ГИБДД. Разве что за обслуживание и ремонт потом будут получать. А со штрафов % это полный бред.
Гость
5 февраля 2015, 21:37
Машина оформлена на меня, ездит супруг, права в меня получены только в ноябре. С августе через базу узнаю что на мне штраф, за неправильную парковку, которое зафиксировала камера. Штраф оплатила, хотя и не имела на тот момент водительского удостоверения. "Письма счастья" нет до сих пор.
Гость
6 февраля 2015, 07:17
Могла бы штраф обжаловать.
Гость
6 февраля 2015, 07:38
Все правильно, штраф приходит собственнику. Пусть он и разбирается, кто его заработал. А письма доставляются Почтой России. Поэтому так долго и идут)
Гость
5 февраля 2015, 22:13
Меня вопрос волнует по стоп линии ,что делать ехать на красный или остановиться за стоп линией (очень часто бывает такой выбор)). Кто знает подскажите
Гость
5 февраля 2015, 23:52
http://www.youtube.com/watch?v=lgayf1eMuiM
Гость
6 февраля 2015, 10:54
Гость
5 февраля 2015, 23:52
http://www.youtube.com/watch?v=lgayf1eMuiM
отличный ответ. всегда бы так
Гость
5 февраля 2015, 23:01
«Данные посты с января работают в пробном варианте и успели отработать две тысячи нарушений ПДД, – уточнил Сергей Курышев. – Постановления уже отправлены в адрес нарушителей. Вопрос, а правильно они работаю и кто их гос приемку проводит и где про это можно узнать или увидеть документы.
Гость
6 февраля 2015, 01:05
Цыфровая подпись
Гость
6 февраля 2015, 10:25
В письме увидишь там все описано. Данные специального технического средства: Наименование "Стрелка-СТ", Индификатор №13024, Свидетельство о поверке: АА 6168180, Поверка действительна до: 2015-07-17 Типо того
Гость
5 февраля 2015, 23:24
А почему столько развелось неучей? В каждом комментарии куча ошибок.
Гость
5 февраля 2015, 23:57
Образование платное, выживаем как могём.
Гость
6 февраля 2015, 01:02
Гость
5 февраля 2015, 23:57
Образование платное, выживаем как могём.
не могЁм а мОгем) - ну хорошо) Ну авиация..за победу! Будем жить!, пехота!!!!!
Гость
6 февраля 2015, 00:44
ездил на работу по Горького. теперь езжу по меридиану. от греха
Гость
6 февраля 2015, 09:39
Правильно, тоже не поеду под коммерческими камерами на Горького. Хотя очень стараюсь не нарушать. Вот например просто так. Я еду ночью. На остановке стоит трамвай, который мне загораживает видимость. Скорость я снизил, пешехода, который из-за трамвая в любом случае увижу, а вот кто только решил вступить на переход с другой стороны дороги - навряд ли. А камера это увидит... Так что нафиг-нафиг
Гость
6 февраля 2015, 20:03
на меридиане тож камеры есть, буквально вчера письмо счастья пришло оттуда
Гость
6 февраля 2015, 02:34
А Я номера не мою и их невидно.
Гость
6 февраля 2015, 09:05
Вы видимо передачу "Главная дорога" на НТВ не смотрели, там проводили эксперимент закрывая номера всякими примочками, в том числе грязью, камера легко распознает цифры под грязью.
Гость
6 февраля 2015, 11:04
да видно всё ... доказано в Казани.
Гость
6 февраля 2015, 07:59
А сколько гордсти у тех, кто ПДД не соблюдает... Чем гордитесь? Какой доблестью?
Гость
6 февраля 2015, 11:14
Приходиться нарушать из-за некоторой неадекватности наших ПДД, в этом плане пусть поучатся у той же Германии которую в комментариях тут так расхваливают. Да там выше щтрафы, много камер, но и адекватности больше и свобод для водителей. Взять даже проезд на красный на регулируемом пешеходном переходе или поворот на право на красный. Постоянный визуальны контроль камер для оперативного предоставления помощи пострадавшим в ДТП, которое попало в поле зрения видеокамеры.
Гость
6 февраля 2015, 12:06
Гость
6 февраля 2015, 11:14
Приходиться нарушать из-за некоторой неадекватности наших ПДД, в этом плане пусть поучатся у той же Германии которую в комментариях тут так расхваливают. Да там выше щтрафы, много камер, но и адекватности больше и свобод для водителей. Взять даже проезд на красный на регулируемом пешеходном переходе или поворот на право на красный. Постоянный визуальны контроль камер для оперативного предоставления помощи пострадавшим в ДТП, которое попало в поле зрения видеокамеры.
Ну, чего мелешь, ты там ездил за рулем или только из окна автобуса наблюдал? Я там жил и никаких особенных свобод не заметил. Только и всего, что разрешен поворот на красный направо, и то, если стрелка специальная установлена. А знаешь ли ты, что после ДТП ты обязан убрать за собой мусор, в противном случае тебе насчитают экологический сбор - мама не горюй? Что если ты едешь по автобану со скоростью выше 130 км/ч даже на участке без ограничения скорости, то при ДТП, даже если ты не виновен, на тебя Teilschuld вешается - половина вины, по-русски говоря - "обоюдка". И там много такого, так что не надо про свободы и адекватность - когда немцу не грозит штраф, он ничем не лучше.
6 февраля 2015, 10:57
А у меня вопрос по поводу стоп-линии. На перекрестке планирую повернуть налево. Горит зелёный сигнал светофора. Перед моей машиной ещё парочка желающих повернуть налево. Вот эта парочка машин выезжает на перекресток, пропускает встречный поток. Я в это время стою "в очереди", на зеленый сигнал пересекла стоп-линию, но на пересечение дорог не выехала ещё. На мигающий зеленый впереди стоящие машины завершают маневр. Я не успеваю, останавливаюсь. И стоит машина уже за стоп-линией (но ещё не на перекрестке!) и горит красный сигнал светофора. Мне ждать штрафа с камеры?
Гость
6 февраля 2015, 11:25
Однозначно ждать. Красный? Да. За стоп-линией? Да. Камера делает снимок, а не видеоролик, по которому можно посмотреть как было нарушено. Она констатирет факт. Нарушено - плати.
Гость
6 февраля 2015, 11:26
Вряд ли. Понятно же, что вы просто не успели проехать. Главное с пешеходного убраться.
Гость
6 февраля 2015, 11:06
Мне вот интересно, чем руководствовались гаишники, развешивая эти камеры? Снижением аварийности? Что-то не заметил. На Куйбышева с Чайковского, как бились так и бьются. Собрать побольше штрафов? Так то-же не на тех перекрестках повесили. Есть другие места, где у них бумаги не хватит на письма счастья. У кого какие варианты, каким местом они думали? Мне пока представляется только одно - распилить бабло на установке, а место, где они висят не важно.
Гость
6 февраля 2015, 11:55
Вроде как не гаишники ставили камеры, а частные организации. В общем не государственные деньги шли на установку камер. Ну а цели, скорее всего, окупить эти камеры и потом получать доход.
Гость
6 февраля 2015, 13:13
Гость
6 февраля 2015, 11:55
Вроде как не гаишники ставили камеры, а частные организации. В общем не государственные деньги шли на установку камер. Ну а цели, скорее всего, окупить эти камеры и потом получать доход.
Места то для установки, я думаю, выбирали гаишники.
Гость
5 февраля 2015, 18:45
А на Победы Российская не работают еще что ли, то то там все по старинке ездят
Гость
5 февраля 2015, 19:40
неделю назад только установили, может и не работают Хотя "письма счастья" придут не будут ездить по старинке))))
Гость
5 февраля 2015, 18:48
Зачем собирали вопросы, все равно не ответил
Гость
5 февраля 2015, 20:08
а вы насамом деле думали что он на что-то ответит ???? бла-бла-бла.... и всё в этом духе........
Гость
5 февраля 2015, 19:22
Хорошее дело. Ставьте побольше камер.
Гость
5 февраля 2015, 19:43
На каждом столбу не повесишь!Да и кто сказал что их оплачивать надо???
Гость
5 февраля 2015, 19:45
Данные штрафы не действительны, так как вблизи камер слежения нет разметки(знаков) предупреждения!
Гость
6 февраля 2015, 08:45
Алеша, предлагаю тебе получить штраф с этих камер, а потом выложить нам процессуальные документы по твоему делу. Может тебе удастся оспорить, так хоть прецедент создашь. А зачем впустую трепать?
5 февраля 2015, 19:53
А где это С.Юлаева-250лет Челябинску камеры стоят,может Чичерина-250 лет????
Гость
5 февраля 2015, 20:48
штраф придет узнаешь братишка стоят на юлаева во все стороны по скорости
Гость
5 февраля 2015, 20:44
А что так много камер установили на с/з перекрестках, в других районах нарушений меньше?
Гость
5 февраля 2015, 21:57
Люди богаче, значить платит точно будут :) а что брать с человека у которого ничего нет
Гость
5 февраля 2015, 22:15
а давайте штрафовать родителей за то что дети не сделали домашнее задание а че хоть зарплату в школах поднимем и ремонты да стадионы отремантируем .
Гость
5 февраля 2015, 23:10
Еще чего.Мы и так на воду питьевую,туалетную бумагу,мыло,полотенца,канц.товары для учителя,заправка принтера,лампочки,и уборщицу оплачиваем каждый месяц. В туалете для начальных классов если раз в неделю уберут уже хорошо, вонь мочой на весь этаж. коридоры реально за полгода несколько раз мылись.Техничек нет,вообще ни одной говорят государство деньги на них не выделяет.
Гость
5 февраля 2015, 22:34
ходить больше надо! **д уже оторвать не могут лишний раз, напокупали в кредит и думают что они крутые стали, в городе дышать нечем
Гость
6 февраля 2015, 11:46
Если мы все откажемся от авто, то вы же все равно "пищать" будете.... кричать, что вам "ходить негде" ))))
Гость
6 февраля 2015, 00:47
А меня аж 3раз поймали за 4 месяца до этого года 3 штрафов не было, а тут один раз не с того ряда повернул, даже не зная, а дважды за ремень теперь приходиься чащеза по сторонам вертеть бвает то по 3 раз приходить ары рбать и ремень накидать
Гость
6 февраля 2015, 12:16
"один раз не с того ряда повернул, даже не зная" Браво!!! Когда я в последний раз был в пункте разбора ДТП, то с ужасом понял, что у нас как минимум половина водятлов таких, которые "даже не зная".
Гость
6 февраля 2015, 06:24
камеры- это хорошо, только когда они будут дороги содержать в надлежащем состоянии, хотябы снег убирать?
6 февраля 2015, 08:48
это не к ГИБДД вопрос, а к дорожникам.
Гость
6 февраля 2015, 09:09
Предлагаю всем забить на эти штрафы и просто всем вместе не платить!
Гость
6 февраля 2015, 10:35
ищешь компаньонов на исправительных работах? Я точно не в твоей компании, у меня и другие дела есть.
Гость
6 февраля 2015, 09:12
Интересно, а письма счастья кому поручено доставлять - почте России? Если так, то это не смешно. Похоже придется регулярно самому лазить по сайтам ГИБДД, что-бы потом в самый неподходящий момент не было сюрприза.
Гость
6 февраля 2015, 10:36
так все и делают. Почта возвращает письмо обратно в ГИБДД, а штраф считается... полученным. Такое законодательство и далеко не только у нас.
Гость
6 февраля 2015, 09:48
Предлагаю всем забить на эти штрафы и просто всем вместе не платить! +1000 пусть попробуют взять...опять же приставам не скучно
Гость
6 февраля 2015, 10:57
Ты зарплату наличкой в конверте получаешь? Банковскую карту когда в последний раз в руках держал? У приставов арест счетов на картах на раз-два отлажен. Одним нажатием кнопки на клаве.
Гость
6 февраля 2015, 10:14
Поймают - заплачу. Если нарушила - отвечу. Правда, нарушать получается нечасто - стараюсь соблюдать правила. Но - бывает (((( Ступлю - нарушу. А за тупость и нарушения - нужно отвечать. Все по чесноку. И вообще - это дело воспитания. Кому- то и воровать не стыдно и чужие письма читать приятно и мимо беспомощного пройти, не помочь - дело обычное. Но нас так не воспитывали, потому, нарушу - буду платить.)))
Гость
6 февраля 2015, 11:46
По какому "чесноку"?!! Как пишите, так и за рулем ездите.
Гость
6 февраля 2015, 11:06
На перекрестке доватора - воровского интересно : есть камера или нет? Маршрутчики достали : встают прямо на пешеходных переходах , дорогу не перейти .
Гость
6 февраля 2015, 12:20
Вроде как есть, друг оттуда получил уже один штраф за превышение...
Гость
6 февраля 2015, 12:58
написали 5 камер работают в тестовом режимы в январе,а мне уже пришло с камеры которой в списке нет(бейвеля-профессора благих),еще в середине января. наверное они спецом говорят чтоб люди расслаблялись побольше и нарушали побольше и денег побольше нахапают.так что камеры скорей всего уже давно все работают.УЛЫБАЙТЕСЬ вас снимают ОТКРЫТЫЕ КАМЕРЫ))))))
Гость
6 февраля 2015, 13:54
"расслаблялись побольше и нарушали побольше и денег побольше нахапают" как будто это что то плохое. пусть гонщики и другие неадекваты расскошеливаются
Гость
5 февраля 2015, 17:56
Понеслась...
Гость
5 февраля 2015, 18:50
Камеры видеофиксации, призваны контролировать проезд на красный свет, скорость передвижения, рядность и пересечение стоп-линии,ну и еще думаю пропуск пешеходов!!Будьте внимательны,не давно оштрафовали за ремень в городе,считаю что сейчас дешевле не нарушать))
Гость
5 февраля 2015, 19:09
УРА, туалетную бумагу можно не покупать!!!! А если серьезно, МНЕ ЭТО ДО ЛАМПОЧКИ....
Гость
5 февраля 2015, 21:13
Порядок на дорогах при такой обстановке вы не наведёте никогда, только будете бабла больше загребать со штрафов, а затем деньжата перетекут за океан в "стабилизационный фонд", заместо того, чтобы на эти деньги действительно порядок(настоящий а не мифический) наводить. Строить отличные дороги, делать развязки и пр. и пр. и так далее по списку.
Гость
5 февраля 2015, 21:39
что не делается, все к высасыванию денег с народа, а народ при этом думает что о нем заботятся.