перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Борис Дубровский, губернатор Челябинской области: «Меньше крикунов – больше профи в областной парламент!»

6 февраля 2015, 12:41
Гость
7 февраля 2015, 00:06
НЕ ДАЙТЕ СТРОИТЕЛЬСТВО ТОМИНСКОГО ГОКА!!!
Гость
7 февраля 2015, 11:12
Томинский ГОК нужно строить!!! Потому что это колоссальная выгода для области. НО! Только с соблюдением экологических норм. Корректнее формулируйте свои посылы
Гость
7 февраля 2015, 11:40
Томинский ГОК будет построен - как и Михеевский. Торопитесь устроиться на работу: производство новое, экологически чистое, высокооплачиваемое... Будете работать на зависть всем невеждам и неудачникам. Смотрите и гордитесь за нашу область и производственников. http://www.youtube.com/watch?v=F-IQa4IE3jE
Гость
7 февраля 2015, 19:11
Гость
7 февраля 2015, 11:12
Томинский ГОК нужно строить!!! Потому что это колоссальная выгода для области. НО! Только с соблюдением экологических норм. Корректнее формулируйте свои посылы
НАРОД, АУ, НИКТО ЖЕ НЕ ПРОТИВ, НО ЭТО ПРОИЗВОДСТВО БУДЕТ ВСЕГО В 10 КМ ОТ ШЕРШНЕЙ(ЕДИНСТВЕННОЕ ПИТЬЕВОЕ ВОДОХРАНИЛИШЕ) И 12 КМ ОТ АМЗ! ВАМ СМОГА С КОРКИНСКОГО РАЗРЕЗА??? ТАК ЗНАЙТЕ, ЧТО ТАМ БУДЕТ 2 ТАКИХ КОТЛОВАНА +ЗАЛИТЫЕ СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ! А ИХ ЖЕ НАДО ЕЩЕ ВЫКОПАТЬ, А ЭТО ВЗРЫВЫ, ПЫЛЬ И Т. Д. И Т. П. И КО ВСЕМУ ЭТОМУ, ЭТО МЕСТОРОЖДЕНИЕ ПРОСТИРАЕТСЯ ВПЛОТЬ ДО ПЕТУШКОВ!!!
Гость
7 февраля 2015, 11:49
Губернатор! Надо достроить челябинское метро! Это будущее нашего города! Сумин строил перегонные тоннели: из числа глобальных свершений - купил ТПК ''Ловат''. Юревич: из числа глобальных свершений - построил в черновом варианте станцию ''Комсомольская площадь''. Ждем от губернатора Дубровского завершение строительства станции ''Торговый центр''. Вполне посильная задача! Кстати ее переименовать надо - везде и всюду торговые центры. Это по-советски было понятно а сегодня - нет.
Гость
7 февраля 2015, 14:39
Дело в том, что объем средств, которые можно выделить на транспорт, величина фиксированно малая. А метрополитен дело невероятно дорогое. В результате власти слышат политический заказ граждан: "Надо строить метрополитен", и отправляют на него деньги. Денег на трамвай, автобус и троллейбус не остается - и им на смену приходит маршрутка, или покупка личного автомобиля. Из-за маршруток и личного автотранспорта пробки увеличиваются, платежеспособные граждане уходят из оставшихся автобусов, троллейбусов и трамваев, оставляя их окончательно без денег, и с каждым годом становятся еще хуже. И уже пассажиры маршруток, стоящих в пробках, еще громче начинают требовать: "Надо строить метрополитен!" А требуй, не требуй - денег то нет.
Гость
7 февраля 2015, 14:41
Проверенный факт - наземный транспорт может ездить со скоростью, всего лишь немного меньшей чем у метро. Сделать это можно за 2 года по всему Челябинску, за те деньги, что стоит ОДНА! станция метро!!! Более того, в природе существует еще легкий рельсовый транспорт (ЛРТ) и скоростной автобусный транспорт (БРТ) - это, грубо говоря, выделенные полосы трамвая и автобуса с еще большей степенью изоляции и с проряжением остановок. Так вот они могут дать маршрутную скорость до 36 км/час. Стоят они, ЛРТ в 12 раз дешевле чем метро, БРТ в 36 раз дешевле чем метро. То есть вместо одной станции метро, можно было бы построить 12 станций ЛРТ, которое ездит также быстро. И 36 станций БРТ, которое тоже ездит также быстро (хотя и не так комфортно).
Гость
7 февраля 2015, 14:43
Метрострой сейчас в Челябинске не очень хорошая идея. Боливар в лице бюджета, не вынесет двоих - как показала практика, сейчас все "транспортные" деньги тратят на дороги и метрополитен... а все остальное деградирует и рассыпается. Все это отлично знают чиновники от транспорта, именно поэтому они не спорят с тем, что метро надо приостановить. Они спорят с другим - метрополитен активно лоббируют строители. Строителям совершенно пофиг на то, как вы, дорогие сограждане, живете... им плевать на пробки, им плевать на транспорт. Строители хотят осваивать бюджетные средства. И они их успешно осваивают - одни, строя метро, другие - строя дороги. А граждане развесив уши радостно их в этом поддерживают. Потому что не понимают, что есть решение проблемы КАЧЕСТВА, гораздо более быстрое и дешевое. Кстати, не надейтесь что за вас это поймут депутаты - они любят строителей... они сами зачастую строители.
Гость
6 февраля 2015, 17:46
вопрос не философский... "Так как вчера не получится..." (цитата) Сколько можно игнорировать мнение общества по поводу Томинского ГОКа? " Целеполагание-качество жизни человека..." (цитата) Пока т.н."стратегия" ведёт в тупик...
Гость
7 февраля 2015, 09:01
А ЧТО ТАКОЕ "ТОМИНСКИЙ ГОК"???
Гость
7 февраля 2015, 11:34
С таким общественным мнением которое вы лично людмила формируете нашу экономику можно только разрушить. Займитесь теми проблемами которые вам по уму и не лезьте туда где вы ничего не понимаете.
Гость
7 февраля 2015, 17:22
Гость
7 февраля 2015, 11:34
С таким общественным мнением которое вы лично людмила формируете нашу экономику можно только разрушить. Займитесь теми проблемами которые вам по уму и не лезьте туда где вы ничего не понимаете.
Почитала комменты Гостя здесь и далее, везде отметился, вернее "наследил"... "Всё ему по уму...!" Где уж нам уж с такими "гигантами мысли" спорить))
Гость
6 февраля 2015, 15:37
Меньше крикунов и больше профессионалов в Заксобрании - это и мое желание))
Гость
7 февраля 2015, 14:37
"Какова обстановка в Челябинской области в первый месяц кризисного года?" Здесь ключевое слово КРИЗИС. Совсем недавно это слово было под запретом... Видимо запрет сняли и .... в стране наступила Демократия. Вон даже и Алексея Навального в тюрьму не посадили .... ТОЧНО ДЕМОКРАТИЯ!
Гость
8 февраля 2015, 10:02
Гость
7 февраля 2015, 14:37
"Какова обстановка в Челябинской области в первый месяц кризисного года?" Здесь ключевое слово КРИЗИС. Совсем недавно это слово было под запретом... Видимо запрет сняли и .... в стране наступила Демократия. Вон даже и Алексея Навального в тюрьму не посадили .... ТОЧНО ДЕМОКРАТИЯ!
Бред написать, много ума не надо.
Гость
9 февраля 2015, 20:25
Гость
7 февраля 2015, 14:37
"Какова обстановка в Челябинской области в первый месяц кризисного года?" Здесь ключевое слово КРИЗИС. Совсем недавно это слово было под запретом... Видимо запрет сняли и .... в стране наступила Демократия. Вон даже и Алексея Навального в тюрьму не посадили .... ТОЧНО ДЕМОКРАТИЯ!
дак собчачка давно режет правду-матку - только над ней смеются и не врубаются
Гость
6 февраля 2015, 15:49
Что значит боится или не боится Дубровский брать на себя персональную ответственность? Так мы его и выбирали затем, чтобы он эту ответственность проявлял.
Гость
7 февраля 2015, 22:26
Кто-кто его ВЫБИРАЛ??? )))) ВВП, это ВЫ?)))
Гость
8 февраля 2015, 10:03
Гость
7 февраля 2015, 22:26
Кто-кто его ВЫБИРАЛ??? )))) ВВП, это ВЫ?)))
Я за него голосовал, У Вас какие то претензии?
Гость
9 февраля 2015, 12:42
Гость
8 февраля 2015, 10:03
Я за него голосовал, У Вас какие то претензии?
Человек сказал "ВЫБИРАЛ", а Вы сказали "ГОЛОСОВАЛ" - разницу сами поймёте?
Гость
6 февраля 2015, 16:13
Хана местному самоуправлению.
Гость
6 февраля 2015, 16:34
Если вы имеете в виду, что пришла хана разборкам местных олигархов, которые заделались депутатами или пошли еще выше, то я только за, если такое будет.
Гость
10 февраля 2015, 10:38
Гость
6 февраля 2015, 16:34
Если вы имеете в виду, что пришла хана разборкам местных олигархов, которые заделались депутатами или пошли еще выше, то я только за, если такое будет.
Что значит, если такое будет? Уже наступило. Все пришли к консенсусу и тырят по карманам государевы деньги в едином порыве? Семь компаний Южного Урала смогут получить госгарантии до пяти миллиардов http://chelyabinsk.ru/text/newsline/891245.html
Гость
11 февраля 2015, 06:39
Гость
10 февраля 2015, 10:38
Что значит, если такое будет? Уже наступило. Все пришли к консенсусу и тырят по карманам государевы деньги в едином порыве? Семь компаний Южного Урала смогут получить госгарантии до пяти миллиардов http://chelyabinsk.ru/text/newsline/891245.html
Ну хоть кому то "повезло"...
Гость
6 февраля 2015, 18:07
Господин губернатор, когда Челябинцы будут дышать чистым воздухом, а не писать предупреждения и неблагоприятных условиях, в городе грязь, снег сгребли на обочины, теперь грязные сугробы. Такого бардака не было до вас.
Гость
8 февраля 2015, 10:06
Конечно же он лично ходил и грязь раскидывал, вы хоть думаете вообще что пишите или лишь бы написать?
Гость
8 февраля 2015, 11:22
Полностью с вами согласна, развалили всю коммунальную систему и в городе полный ужас, все проезжие части завалены грязными сугробами!!! В городе пыль столбом! Лет семь назад такого не было, просто недопустимо было такое состояние города. А сейчас.....(((
Гость
8 февраля 2015, 11:23
Гость
8 февраля 2015, 10:06
Конечно же он лично ходил и грязь раскидывал, вы хоть думаете вообще что пишите или лишь бы написать?
Причем тут лично, контроля нет и требований! Это вы не понимаете что пишите!
Гость
7 февраля 2015, 01:35
Меньше крикунов – больше профи в областной парламент! точно - а начинать надо с себя - и уволить в конце концов гаттарова с должности вице-губернатора
Гость
7 февраля 2015, 08:27
И Климова туда же. Этот вообще ни в чем не профи.
Гость
7 февраля 2015, 21:47
Гость
7 февраля 2015, 08:27
И Климова туда же. Этот вообще ни в чем не профи.
А где в нашем областном парламенте крикуны, стесняюсь спросить , от низ слова, ни то, что крика не дождешься )))
Гость
8 февраля 2015, 19:56
Гость
7 февраля 2015, 21:47
А где в нашем областном парламенте крикуны, стесняюсь спросить , от низ слова, ни то, что крика не дождешься )))
кстати да - молчали как рыбы пока миша юревич на бюджетное бабло вертолет покупал
Гость
9 февраля 2015, 20:05
Нет Томинскому ГОКу!
Гость
9 февраля 2015, 20:57
Я ЗА ГОК!
Гость
10 февраля 2015, 10:50
Гость
9 февраля 2015, 20:57
Я ЗА ГОК!
вы, я так понимаю, из пресс-службы РМК?
Гость
11 февраля 2015, 06:37
Я тоже за гок и развитие промышленных производств, а кому надо экологию в Сибирь пожалуйста или деревню.
Гость
11 февраля 2015, 12:39
А губернатор читает комментарии? Он же сам и назначает непрофессионалов на руководящие должности.
Гость
12 февраля 2015, 09:21
Неправда ваша - в команде очень много толковых людей- взять того же Редина, Кузнецову, Шаля и т.д. Более чем профессиональные и грамотные люди
Гость
12 февраля 2015, 13:38
Гость
12 февраля 2015, 09:21
Неправда ваша - в команде очень много толковых людей- взять того же Редина, Кузнецову, Шаля и т.д. Более чем профессиональные и грамотные люди
Ну тогда зайдите в областную библиотеку.
Гость
24 февраля 2015, 15:29
Правда, правда
Гость
6 февраля 2015, 15:04
Гримера, гримера!!!
Гость
6 февраля 2015, 15:40
Зачем? Нормально выглядит. Нечего мужикам на себя грим накладывать)
Гость
6 февраля 2015, 21:57
да не гримера, а свет правильный поставить...
Гость
6 февраля 2015, 15:36
Во многом прав Дубровский. Даже если не проводили бы реформу МСУ, все-равно всегда спрашивают с губернатора. А сити-менеджеры - с них он может спросить по всей строгости, и уволить может. Управляемость - тут ключевое слово
Гость
13 февраля 2015, 22:26
«Меньше крикунов – больше профи в областной парламент!» Молодец Дубровский!!!! Дело говорит!!!! Срочно надо выписать в парламент профи из Северной Кореи. Если взять например профи из гейропы, или своих доморощенных, то они точно разбегутся. А вот из Кореи северной точно у нас остануться. Не побегут же они назад к Ыну!!! Или побегут? Надо же с чего то начинать!
Гость
6 марта 2015, 20:35
Гость
13 февраля 2015, 22:26
«Меньше крикунов – больше профи в областной парламент!» Молодец Дубровский!!!! Дело говорит!!!! Срочно надо выписать в парламент профи из Северной Кореи. Если взять например профи из гейропы, или своих доморощенных, то они точно разбегутся. А вот из Кореи северной точно у нас остануться. Не побегут же они назад к Ыну!!! Или побегут? Надо же с чего то начинать!
Сам езжай к Ыну,поживи там и не возвращайся.Опыта наберись,а потом лет через 5 приедешь,если жив будешь,или в лагеря не попадешь.
Гость
6 февраля 2015, 18:03
Сандаков тянет всю команду вниз. В Комызяки!
Гость
6 февраля 2015, 18:35
Моть, так Сандаков экономикой не руководит, за инвестиции не отвечает, за промышленность не отвечает. Так что как он тянет команду вниз, ума не приложу. И вы считаете фигуру губернатора несамостоятельной? Очень зря, я вам скажу.
Гость
9 февраля 2015, 09:37
ну не он один. вся команда на загляденье подобралась
Гость
6 февраля 2015, 19:52
Александр как всегда прекрасен, Дубровский очень настоящий, что не характерно для политиков его уровня. Это вызывает доверие и симпатию. По сути - поживем-увидим. Озвучивает правильные вещи, но как они будут реализованы и будут ли...посмотрим.
Гость
6 февраля 2015, 22:34
Пока Дубровский горазд озвучивать, хоть типа до поздна в кабинете работает, но реальных дел-нет!
Гость
9 февраля 2015, 10:21
перефразируя народную мудрость "говорить-не мешки ворочать" настоящие люди должны делать, а не красиво говорить.
Гость
8 февраля 2015, 20:25
Если Дубровский вернёт на своё место Автовокзал и восстановит Дворец Спорта "Юность",то мы за него НАВСЕГДА!!!
Гость
8 февраля 2015, 22:42
Да это надо сделать. Буду поражаться поступку Юревичу всю жизнь. Ну до чего надо было всех нас ненавидеть и презирать! Быдло мы для них.
Гость
9 февраля 2015, 09:05
Так это дело не Дубровского, а Тефтелева
Гость
9 февраля 2015, 15:32
Жаль что опять только разговоры.... а ведь прошел уже год. Где новые бассейны-районные крытые катки-ФОКи в спальных районах Челябинска, Магнитки и районных центрах по всей области? Где новые современные предприятия, как например в Калужской области? Где новые трамваи в Златоусте, Челябинске, в Магнитке. из нашего современного градообразующего завода в Усть-Катаве? Почему благоустройство в Челябинске и в городах области до сих пор как после бомбёжки, не говоря уже о областных посёлках. Когда промышленный Челябинск будут по настоящему озеленять, а не сажать прутики для галочки и закатывая весь город в автостоянки. Посмотрите на благоустройство той же ВСЕЙ Белгородской области (хотя бы в гугл-панорамах) Там даже посёлки, типа Строитель и Шебекино выглядят ИДЕАЛЬНО! Учитесь у лучших и главное РАБОТАЙТЕ на благо жителей.
Гость
9 февраля 2015, 19:51
Вы хотите, чтобы все это каким-то чудом материализовалось? Вообще-то для этого не один год-два нужен. Чтобы из сугубо промышленного города и области сделать подобие Белгородской, где все население области как 1 Челябинск, которая всегда была дотационным регионом, где нет серьезной промышленности, а в основном сельское хозяйство благодаря тому что там первоклассный чернозем? Вы серьезно? белгородская область САМЫЙ энергодефицитный регион России, мы же в профиците! Челябинская область никогда такой не будет в силу географии, климата, отсутствия дотаций , а даже наоборот перекачки их в центр. вы совершенно неуместный пример привели
Гость
9 февраля 2015, 21:36
Гость
9 февраля 2015, 19:51
Вы хотите, чтобы все это каким-то чудом материализовалось? Вообще-то для этого не один год-два нужен. Чтобы из сугубо промышленного города и области сделать подобие Белгородской, где все население области как 1 Челябинск, которая всегда была дотационным регионом, где нет серьезной промышленности, а в основном сельское хозяйство благодаря тому что там первоклассный чернозем? Вы серьезно? белгородская область САМЫЙ энергодефицитный регион России, мы же в профиците! Челябинская область никогда такой не будет в силу географии, климата, отсутствия дотаций , а даже наоборот перекачки их в центр. вы совершенно неуместный пример привели
Т.е. именно "промышленный потенциал" не даёт руководству области строить ФОКи у дома, поближе к детям, сажать высокие деревья вдоль дорог, делать идеальные тротуары (как на белогородчине)? Видимо из-за того что эл.энэргии у нас завались инвесторы с неоохотой идут в область, а открывают современные предприятия например в Калуге ( http://investkaluga.com/o-kaluzhskoy-oblasti/promyshlennost-regiona/investproekty/ - обязательно к просмотру). Чтобы оправдать полное бездействие обл. властей в течении 10 лет, и года в частности, Вы забыли ещё добавить "т.к. в нашей области много высших учебных заведений, железная дорога, много предприятий и кадров" у нас никогда не будет как в Белгороде, Калуге, Красноярске, Саранске, Екатеринбурге, Ярославле . тд. и тп.. Лучше очередные 10-12 млрд в год потратим только на расширение дорог и бессмысленные многомиллиардные развязки, а люди живут в грязи, пыли, дети по подъездам и без маломальской гордости за область?
Гость
6 февраля 2015, 16:16
Нужно не просто помогать муниципалитетам, а жестко контролировать, как эта помощь расходуется. Иначе бесполезно
Гость
11 февраля 2015, 06:40
А может не надо раздавать деньги, а просто разрешить работать (налоги снизить например)?!!!
Гость
6 февраля 2015, 16:25
Хорошее интервью получилось. Видно, что губернатор держит все вопросы под контроле и хорошое владеет ситуацией. Обнадеживает, что есть у области запас ресурсов. По сравнению с другими регионами, мы не в самом худшем положении оказались в период кризиса.
Гость
11 февраля 2015, 06:41
При чём не в первый раз "не в самом худшем положении оказались в период кризиса."
Гость
6 февраля 2015, 18:33
Дубровский, как человек глубоко погруженный во все экономические вопросы, прекрасно видит, что вовсе не США виноваты в кризисе. Они лишь подтолкнули и ускорили его. Проблема в том, что все знали, что экономику нужно принципиально перестраивать, ориентировать на отечественное производство, на реальный сектор. Но пока нефть была дорогой, как-то все откладывали на завтра. Как говориться, пока гром не грянет... А сейчас пусть в спешке, пусть запоздав, но начинает система медленно, со скрипом меняться. И тут уже действует принцип- лучше поздно. Запас прочности, накопленный областью, позволяет и сейчас проводить перестройку. Главное, чтобы еще и на вышестоящем уровне принимались верные решения
Гость
9 февраля 2015, 12:45
Слава нормальным и внятным людям!)...
Гость
6 февраля 2015, 18:52
Да не будет Москва помогать области, это ж ясно. Ну дадут деньги по паре федеральных программ и успокоятся. Это область все доходы в виде налогов отдает в центр. а оттуда кукишь показывают. Только своими силами, Борис Александрович, только сами.
Гость
11 февраля 2015, 06:47
Так Юревич умудрялся не только в Москву слать, но и обратно получать: то на расселение Коркинсого разреза, то на Кардио центр, то на Метро, то на Дорожную революцию. Воровали конечно, но так и строили что. Сильно много просил (в том числе и для региона) - вот и сняли.
Гость
8 февраля 2015, 00:26
Хочется надеяться, что наш губернатор будет в стороне от политики, и будет заниматься областью, экономикой. По тому в каком состоянии Шершневское водохранилище я не вижу положительной динамики. Конечно, от предшественника хозяйство ему досталось... мама моя. Мне это напоминает лихие 90-е, как мое родное химическое предприятие (оборона), как оно выходило из разрухи. Как смазывали болты на реакторах дитолилметаном и тихонечко, чтобы не сорвать их, начинали раскручивать, туда-сюда.Как продукцию военного назначения находили применение для гражданского. Мне нравится, что Дубровский не зарабатывает себе очки критикой предшественника, не ломает до основания старую систему. Выстраивает новую систему, беря от старой то, что работает. Про профессионалов понравилось. Да пребудут в целости, хмуры и усталы, деятели ценностей - профессионалы. Дай Бог, чтобы у него получилось. И подальше от политики.
Гость
9 февраля 2015, 12:52
Извините, ищу работу, вот по типу вашей, чтобы пурги сластявой и не слишком умной накидать, и денег заработать. Вот какие расценки? Вот за такой душевный и непосредственный комент пару кило свинины дадут?
Гость
8 февраля 2015, 11:20
Меньше "распилов" и "откатов"!
Гость
8 февраля 2015, 16:38
накормим маскву и умрём!
Гость
8 февраля 2015, 22:41
А что с экологией? Вонь стоит чуть ли не каждый день!!! Коркинский разрез все горит???
Гость
9 февраля 2015, 09:06
Нее. В Коркино все спокойно. Это кто-то из наших металлургов воздух портит
Гость
9 февраля 2015, 00:56
Посмотрел интервью с губернатором - удовлетворен его ответами - никакой воды, все четко и по делу.
Гость
9 февраля 2015, 21:07
Как мало вам надо! В уши четко и по делу надули и порядок, а воз и ныне там!
Гость
11 февраля 2015, 13:58
столько пиарщиков Дубровского всегда сидят на сайте, какие "правильные слова" излагают. ни при одном губернаторе такого не помню
Гость
11 февраля 2015, 15:32
так пассивный Евдокимов сделал выводы ,набрали по образу и подобию кремля ,вот и пишут ..яуобы народное мнение ...
11 февраля 2015, 14:09
А кто конкретно там крикуны?
Гость
12 февраля 2015, 01:14
ну вам конкретно намекнули Крикун..))
Гость
11 февраля 2015, 16:35
А кто там профи?
Гость
11 февраля 2015, 17:10
Гаттаров естественно!
Гость
6 февраля 2015, 15:40
Ведущий - душка)
Гость
6 февраля 2015, 15:43
Федеральному центру до Челябинской области, я думаю, ...все равно, вообщем. Только если сами будут в федеральные программы включаться и денег требовать, как сказал губернатор. На блюдечке с голубой каемочкой никто ничего не даст. Поэтому, кроме федеральных программ, рассчитывать придется только на свои силы. И в этом случае очень многое будет зависеть лично от Дубровского.
Гость
6 февраля 2015, 15:44
слушаю рассуждения Дубровского о том, что он думает как промышленник и верно - политики в её "грязном" понимании в области стало намного меньше. С обычной грязью и пылью бы еще вопросы решить так же быстро
Гость
6 февраля 2015, 15:52
Где областная служба 911?
Гость
6 февраля 2015, 15:59
Какой осторожный губернатор...
Гость
6 февраля 2015, 16:37
Гость 16.13 - вы такой наивный, что реально считаете, что у нас есть местное самоуправление? На местах власть была поделена между местными элитами, которые устраивали между собой периодически грязню. Ни одного мэра или главу народ так и не захотел снять. Даже не пытались. Максимум - писали жалобы губеру. Понятно, что ответ был - вы же его избрали, я не имею права вмешиваться. С введением сити-менеджеров хотя бы ясно будет, с кого спрашивать, а главное, что его можно снять довольно просто. Наемный работник как никак. Нужно, наверное, все же сначала научиться пользоваться демократическими процедурами, а потом говорить. А то неувязочка получается
Гость
7 февраля 2015, 11:20
Ага а каждые выходные нас травят.не помолчим нафиг.
Гость
8 февраля 2015, 00:37
Больше магнитогорцев в парламент
Гость
9 февраля 2015, 09:32
меньше крикунов-это хорошо. только у нашего дорого губернатора кроме красивых лозунгов пока мало что получается.
Гость
9 февраля 2015, 10:07
СПАСИБО ЗА ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ, И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ
Гость
9 февраля 2015, 12:06
Когда же Дубровский наконец то даст команду, чтобы дороги почистили от снега?
Гость
9 февраля 2015, 12:15
Дубровский молодец! Наконец то мы стали дышать чистым воздухом, дети перестали болеть! Дороги всегда чистые и без ям!
Гость
9 февраля 2015, 13:51
вспомнился диалог куравлева. Тебе жить хорошо....ну нет в философическом смысле....ааааа в философмческом и мне не очень
Гость
9 февраля 2015, 14:05
Дубровский! Верни воздух людям!!!
Гость
9 февраля 2015, 14:12
Губернатор, обратите внимание на экологию - сколько можно травить нас и наших детей, дышать в городе в последнее время абсолютно нечем!
Гость
9 февраля 2015, 14:12
«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» готовит поставку 117 единиц камазовской автотехники на газовом топливе в несколько городов Татарстана. Новые экологичные пассажирские автобусы НЕФАЗ и спецтехнику для коммунальных нужд Зеленодольск, Бугульма, Набережные Челны и другие города республики получат в рамках федеральной программы "Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности" и республиканской программы «Развитие рынка газомоторного топлива в Республике Татарстан на 2013-2023гг.». Автобусы НЕФАЗ 5299-30-51 оснащены газовым двигателем Mercedes-Benz экологического класса «Евро-5», тормозной системой Knorr-Bremse, . 105 человек, из которых 25 – на комфортных сиденьях. А у нас когда работать начнём?
Гость
9 февраля 2015, 15:35
Слабовато, даже губернатор отметил, что вопросы какие-то "философские". Помню, как-то с Кандрашевым было, так там пореальнее беседа
Гость
9 февраля 2015, 17:43
Когда перестанет вонять на улице Елькина! Сколько можно травить людей! Шиномонтаж жгет шины свои, Ремжилзаказчик мусор жгет - невозможно дышать.
Гость
10 февраля 2015, 01:33
Потому что он не под носом у вас будет построен. А мы здесь жили без вашей стройки и не тужили.
10 февраля 2015, 14:20
Больше-меньше - это с чем сравнить??? Сейчас - кто профессионал в этом парламенте? Кто?
Гость
12 февраля 2015, 09:24
Сколько область отдает федеральному центру - так нам на все программы нужно еще и выклянчивать деньги. Да, сказал губер министрам - мол, участвуйте во всех программах, какие есть, чтобы по максимуму денег получить в область. Но это же несправедливо, когда в одни регионы деньги вбухиваются в огромных объемах (Чечня, Татарстан и т.д.), а с других - как мы - только деньги выкачиваются. Странная система
Гость
12 февраля 2015, 09:26
Борис Александрович, я прекрасно понимаю важность работы заводов и строительства того же ГОКа для экономики области, особенно в нынешней ситуации. Быть голодным, но в городе без заводов - мало хорошего. Но на экологию обратить внимание нужно. В прошлом году активно обсуждалась идея установки датчиков на трубах металлургических заводов, в дополнение к нынешним стационарным постам наблюдения за состоянием атмосферного воздуха, для оперативного контроля за выбросами. Так легче отследить нарушителей и принять соответствующие меры. Нужно разработать программу восстановления зеленых насаждений вдоль крупных автомагистралей, которые так же являются источником загрязнения. Зеленый пояс поможет часть выхлопов абсорбировать. Да и просто украсит центральные улицы в летний период.
Гость
13 февраля 2015, 14:31
В переводе с русского на русский заглавие данной статьи означает, кто тихо сидит - тот профи, а кто выступает и чегой-то хочет - плохой и ему нет места нигде, особо в облпарламенте. Парламент не место для дискуссий (аксиома №1).