перейти к публикации
217 комментариев к публикации

Смог в Челябинске: власти напустили дыму

9 февраля 2015, 14:30
Гость
9 февраля 2015, 19:39
"Роза ветров" это постоянное явление- оно не может так сложиться именно по выходным и ночам. Может случится, что сегодня ветер дует либо с юга или прочее. Все давно просчитано. Гидромецентр даже официальные справки выдает в какой месяц в каком процентном соотношении и куда дует ветер. Зная направление ветра можно со 100% вероятностью определить Хулигана который нас травит. И жестоко наказать. А Власть никого наказывать не собирается и потакает своим бездействием. У нас в челябинске самый высокий уровень заболевания РАКом. Скоро будет Томинский ГОК+ на западном береге Шершней поселятся 50-70 тысяч человек- итог: Кто останется в Челябинске тихо и мирно умрут....... без вариантов.... Всем Удачи... Храни Вас Господь..........
Гость
9 февраля 2015, 22:05
А что на западном берегу Шершней?
Гость
9 февраля 2015, 22:53
Не надо врать про рак! Мы на седьмом месте в России! И никогда не были на первом. Ты врешь и занимаешься провокацией!
Гость
9 февраля 2015, 23:28
Капец... и ведь это правда...
Гость
9 февраля 2015, 17:50
Учитесь у Екатеринбурга! Всегда когда туда приезжаю, воздух чистый, дышать приятно! Сюда возвращаюсь как в помойку какую-то!!!
Гость
9 февраля 2015, 21:31
В екб вода правдо г...м несет но дышать можно...
Гость
9 февраля 2015, 23:15
Гость
9 февраля 2015, 21:31
В екб вода правдо г...м несет но дышать можно...
С водой в Екате катастрофа... кругом металлургия и добыча... вода отравлена. И нам это грозит, если ГОК рядом с Шершнями построят((
Гость
10 февраля 2015, 00:02
Верно, когда из питера улетаю, то по дороге в Пулково( летом) зеленые стриженые газоны, торговые комплексы всех мастей, ехать приятно, а к нам прилетаешь ощущение, что попал к Черту под хвост, тьма, вонь и грязь.
Гость
9 февраля 2015, 17:14
Может это уже Томинский ГОК заработал?
Гость
9 февраля 2015, 19:35
Прямо помешались на Томинском ГОКе
Гость
9 февраля 2015, 23:11
Гость
9 февраля 2015, 19:35
Прямо помешались на Томинском ГОКе
А вы хотели бы его по-тихому быстренько построить?!
Гость
10 февраля 2015, 08:59
Гость
9 февраля 2015, 23:11
А вы хотели бы его по-тихому быстренько построить?!
Томинский ГОК нужен, он будет построен и это не обсуждается.
Гость
9 февраля 2015, 19:42
Да не пугайте Томинским ГОКом, уж там-то все экологические нормы будут соблюдены. Между прочим РМК вполне открыты к диалогу. Только вменяемые товарищи к ним не спешат пойти и обсудить вопросы. А вот к некоторым старым предприятиям в Челябинске есть очень большие вопросы
9 февраля 2015, 23:28
Соблюдены нормы? Покажите мне хоть одно предприятие на Южном Урале, где они соблюдаются.
Гость
9 февраля 2015, 23:34
Конечно-конечно! На бумаге всё супер-безопасно.. А авария на Михеевском ГОКе тоже прошла у РМК с соблюдением всех экологических норм?!! Не смешите, мы все видим, как у нас соблюдаются любые нормы!
Гость
10 февраля 2015, 09:23
Гость
9 февраля 2015, 23:34
Конечно-конечно! На бумаге всё супер-безопасно.. А авария на Михеевском ГОКе тоже прошла у РМК с соблюдением всех экологических норм?!! Не смешите, мы все видим, как у нас соблюдаются любые нормы!
Авария на Михеевском ГОКе? Нельзя лепить пустые слова! Это называется провокацией! Люди работают и делают благое дело ради всех нас - а ты масло в огонь подливаешь.
Гость
9 февраля 2015, 20:02
А что они скажут? Юревич хоть как-то их к ногтю прижимал, а сейчас всё - почуяли свободу и безнаказанность. А где мобильные лаборатории качества воздуха? В стол работают? Где недельные результаты мониторинга? Сообщать стыдно? Дошло у нас до состояния "как при Соловьёве" - опустится и до уровня "как при Дубровском"...
Гость
9 февраля 2015, 20:57
Юревич прижимал??? Да они на него плевали, а потом вообще из области выдавили. Посмотрим, что сможет сделать Дубровский
Гость
9 февраля 2015, 22:14
от Юревича все и пошло. Город без деревьев, дворы без асфальта, все вокруг колхозное, все вокруг мое. Нормальных стоянок за годы его правления не появилось, а мы теперь своим здоровьем расплачиваемся. Где Юревич? Где Давыдов? Их судить за такое отношение к жителям надо.
Гость
9 февраля 2015, 23:38
Гость
9 февраля 2015, 20:57
Юревич прижимал??? Да они на него плевали, а потом вообще из области выдавили. Посмотрим, что сможет сделать Дубровский
ага, Юревич втихаря Томинский ГОК под боком у города построить хотел, до сих пор его любимчик Грачев строительство ГОКа "продвигает"... рассказывает как нам всем это будет безопасно и ВЫГОДНО! Ага!
Гость
9 февраля 2015, 20:48
Уважаемый градоначальник! Объясните людям, чем таким сладковато-навозно-химическим стало вонять последние год-полтора по ночам и выходным в Ленинском районе при южном ветре. Это точно не Коркинский разрез. Может, надо обратить внимание на завод Колющенко, находящийся прямо в центре города, практически неработающий. Может, это они что-то там по ночам плавят не совсем законно? Давно нужно ставить вопрос о переносе этого дерипасовского завода из центра в другое место, куда-нибудь на окраину.
Гость
9 февраля 2015, 21:17
Может, это пахнет упомянутая в статье горящая свалка в промзоне? Правда, где находится эта промзона, не написано. Вонь несет с юга, а если свалка находится за ТЭЦ-1, то это не она. И стоило бы все-таки проверить завод Колющенко. И надо требовать от Дерипаски и губернатора убирать завод из города.
Гость
9 февраля 2015, 21:45
А может стоит обратить внимание на это Американо-Российское производство? Почти каждую ночь еду на работу с Розы и туман начинается перед мостом ИК№1(если со стороны Еткуля и при штиле). Сам живу на Розе, и когда у нас ясно около садов перед Октябрьским всегда стоит густой смог, даже иногда стекла на машине затягивать успевает. Летом часто гулял с собакой по лесу, почти до "Калачевки" и вся гадость тянет именно оттуда. С разреза тоже есть выбросы, но это при резкой смене погоды, даже скорее всего при похолодании, и запах и состав тумана абсолютно другой и не так часто это бывает, а вот у Октябрьского стало обычным делом этот туман, раньше такого не было. И из труб этого "Американо-Российского" предприятия по ночам валит чуть ли не гелеобразная пена, которая оставляет налет на стеклах авто.
Гость
9 февраля 2015, 22:03
Если вы посмотрите на карту то как раз и поймете что с юга в Ленинский район тянет дым из Коркино
Гость
10 февраля 2015, 09:44
Ситуация действительно не здоровая. Мне 39 лет, у меня трое детей, всю жизнь прожили в Челябинске и Старокамышинске. С экологией не просто проблема стала а реальная беда...и мы на полном серьезе приняли решение о переезде в другой город, для этого много путешествуем на машине уже второй год, думаю определимся с местом в этом году.
Гость
10 февраля 2015, 10:57
На чем то уже остановились? в Катав Ивановске хорошо например, или в п Карагайском. Или север Свердловской области... мест в России много, Алтай есть
Гость
10 февраля 2015, 11:47
В США надо перезжать в штаты-где нет предприятий и только фермерские хозяйства
Гость
10 февраля 2015, 11:47
Поспешите, ибо каждый день вы разрушаете свои организмы.
Гость
9 февраля 2015, 18:28
Они догадываются про Розу ветров, но строить Томинский ГОК все равно будут скоро у нас 320 дней в году будет стоять смог, а в остальные дни 45 мы будем лакомиться выхлопами с ЧЭМК
Гость
9 февраля 2015, 22:49
Тебе здесь плохо? Уезжай! Что ж ты живешь и мучаешься!
Гость
10 февраля 2015, 10:14
Гость
9 февраля 2015, 22:49
Тебе здесь плохо? Уезжай! Что ж ты живешь и мучаешься!
Давай-ка сначала ты с хозяевами уедешь.
Гость
10 февраля 2015, 11:39
Гость
9 февраля 2015, 22:49
Тебе здесь плохо? Уезжай! Что ж ты живешь и мучаешься!
Достойный ответ не нравится-уезжай! А тебе нравится? А ты сам и твоя беременная жена и будущие дети этим воздухом дышите и будете дышать с наслаждением? Вата-она и в Африке и голове-вата!
Гость
9 февраля 2015, 23:06
Вспомните историю трехлетней давности. Когда на разрез в Коркино приехал Путин и совместно с владельцем разреза- Струковым К.И было принято решение о том, что за счет государства осуществляется переселение поселка Роза, а за счет владельца разреза - его рекультивация. Все это было широко освещено в СМИ. Людей переселили. Разрез НЕ рекультивировали. Надеюсь понятно, кому задавать вопросы.
Гость
10 февраля 2015, 09:51
По сути и переселять-то народ надо было за счет Струкова. Именно его компания получала прибыль, а переселили за счет всех нас. Теперь за счет бюджета области ещё и рекультивацию делать будут. То же самое будет с Томинским ГОКом. Яму выроют побольше Коркинской, прибыль по себе растащат, а переселять и рекультивировать потом будет область на наши с вами деньги. К гадалке не ходи.
Гость
10 февраля 2015, 10:31
Обаме? Порошенко? Меркель?
Гость
10 февраля 2015, 14:07
Гость
10 февраля 2015, 10:31
Обаме? Порошенко? Меркель?
Они-то причём в данном случае? Давай ещё раз подумаем?
Гость
9 февраля 2015, 23:04
Про выбросы говорить не буду - а вот завод Колющенко действительно надо перенести. На ЧТЗ свободного места больше чем достаточно. На вокзале мы имеем вонь и выбросы практически в центре города. Гости города получают шоковый прием. Территорию завода Колющенко надо застроить жильем. Вот это было бы очень хорошее дело для города. В свое время Строммашину перевели на ЧТЗ - и все хорошо получилось.
Гость
10 февраля 2015, 09:49
А лучше на месте этого завода построить большой автовокзал и убрать автовокзал от Синегорья, там места практически нет. А жилье рядом с железной дорогой строить не надо. От неё все равно и пахнет, и утечки бесконечные. Вот если станцию Челябинск-грузовую тоже вынести за город, тогда другое дело
Гость
10 февраля 2015, 10:31
Разумеется. Жители ЧТЗ всё стерпят. Они ведь в Гадюкинске второй сорт, а?
Гость
10 февраля 2015, 11:17
Гость
10 февраля 2015, 10:31
Разумеется. Жители ЧТЗ всё стерпят. Они ведь в Гадюкинске второй сорт, а?
там много пустующих производственных площадок, территория никак не используется, поэтому туда лучше всего
Гость
10 февраля 2015, 08:42
Видимо наши власти не могут справится с этой проблемой, придется писать письмо Президенту Путину.
Гость
10 февраля 2015, 10:11
Путин уже ясно вам сказал после обращения Юревича, что воздух в Челябинске нормальный. Снял Юревича и поставил металлурга, чтобы больше у вас вопросов к нему не было.
Гость
10 февраля 2015, 10:33
Давай, давай. Только очередь займи. Как раз трехсоттысячным будешь.
Гость
10 февраля 2015, 11:01
Вот Вам новость от 29 августа 2013: "Президент России Владимир Путин остановил губернатора Челябинской области, говорившего о жалобах населения на плохой запах от металлургического производства, и заверил, что все в пределах нормы. Глава региона, в котором расположены активы сталелитейной группы Мечел, УГМК и других крупных компаний Михаил Юревич выступал в четверг в Хабаровске на совещании о ликвидации последствий паводка в России, когда Путин прервал его вопросом: "Что у вас там с электрометаллургическим комбинатом?" "Запах очень неприятный, население возмущено", - сказал Юревич. Путин ответил, что, по его данным, экологическая ситуация в Челябинске - уральском городе с населением свыше миллиона человек - в норме." Еще вопросы к Президенту?
9 февраля 2015, 17:33
"Роза ветров здесь такова, что запах с разреза не пойдет на Челябинск, а уйдет через Копейск в сторону поселка Октябрьский" В ничего, что Октябрьский находится между разрезом и Челябинском? И при южном ветре дым из разреза идет через Октябрьский на Челябинск. Карта: http://www.panoramio.com/photo/116672677
Гость
9 февраля 2015, 23:57
Может он не в курсе, что Челябинск находится межу Ширшнями и Копейском? или просто прикидывается?
Гость
10 февраля 2015, 10:12
Около Челябинска находятся ДВА поселка Октябрьский. Один, возле Синеглазово, действительно находится между разрезом и Челябинском. Другой поселок Октябрьский расположен к востоку от озера Курлады, к юго-востоку от Копейска. Видимо, об этом втором поселке и идет речь.
10 февраля 2015, 11:18
Гость
10 февраля 2015, 10:12
Около Челябинска находятся ДВА поселка Октябрьский. Один, возле Синеглазово, действительно находится между разрезом и Челябинском. Другой поселок Октябрьский расположен к востоку от озера Курлады, к юго-востоку от Копейска. Видимо, об этом втором поселке и идет речь.
чушь несут какую то, слишком много участников в ликвидации этой проблемы. Есть министерство экологии, вот оно должно взять на себя персональную ответственность и конкретно должностное лицо и это имя должно знать население. А когда все занимаются, то ни кто и ни за что не несет ответственности. Это обращение адресую не посредственно Дубровскому Б.А. Пусть он и назначит этого человека и доложит это населению, что и когда будет сделано. А прокуроры и депутаты от лица народа, тоже ФИО в студию, пусть контролируют и способствуют в решении глобальной проблемы.
Гость
9 февраля 2015, 23:41
И Россию люблю,и Челябинск очень,но у меня двое детей,и для меня, вариантов нет,прощай Челябинск
Гость
10 февраля 2015, 12:54
Прощай-прощай! Уже как 10 лет лепишь ты здесь эти слова! Не притомилась?
Гость
10 февраля 2015, 14:08
Гость
10 февраля 2015, 12:54
Прощай-прощай! Уже как 10 лет лепишь ты здесь эти слова! Не притомилась?
А тебе нравится жить в грязном, вонючем городе с постоянно растущим количеством заболеваний? Или ты живёшь не в Челябинске?
Гость
10 февраля 2015, 15:50
Гость
10 февраля 2015, 14:08
А тебе нравится жить в грязном, вонючем городе с постоянно растущим количеством заболеваний? Или ты живёшь не в Челябинске?
Ты в Челябинске не живешь. Ты банальный иногородний провокатор.
Гость
10 февраля 2015, 10:39
Необходим ночной мониторинг предприятий. Уважаемые Проверяющие и ВЛАСТЬ почему Вы спите- Ваших детей травят! Это просто лень??? Или Вас купили- тогда вопрос - сколько стоит здоровье Ваших ДЕТЕЙ? Может мы скинемся и дадим больше? Опубликуйте расценки, реквизиты!
Гость
10 февраля 2015, 11:48
Хочется спросить. за что именно Вы до сих пор уважаете этих людей?
Гость
10 февраля 2015, 13:23
У них дети здесь неживут
Гость
10 февраля 2015, 14:14
Гость
10 февраля 2015, 13:23
У них дети здесь неживут
А где они живут? В Европах и Америках? Ну-ну... Там уже списки публикуются, российских вкладчиков HSBC в Швейцарии, например...
Гость
10 февраля 2015, 14:20
Ничего не изменится в плане экологии в ближайшее время в Челябинске. Так как экономия на очистке снижает себестоимость продукции - ЧЭМК и Мечела в первую очередь. Только это путь в тупик - активные и талантливые люди будут уезжать из Челябинска, и городу в плане развития ничего не светит.
Гость
10 февраля 2015, 14:53
Согласен на 100%. За последние дни среди своих знакомых провел опрос. Большинство планируют уезжать из города на всегда. Люди все здравомыслящие. Данные люди не будут строить в Челябинске и области дома, растить своих детей. вот где печально.............
Гость
10 февраля 2015, 15:56
Гость
10 февраля 2015, 14:53
Согласен на 100%. За последние дни среди своих знакомых провел опрос. Большинство планируют уезжать из города на всегда. Люди все здравомыслящие. Данные люди не будут строить в Челябинске и области дома, растить своих детей. вот где печально.............
Сочинитель! Открой статистику! В Че очень хорошая демографическая ситуация: у нас и прирост свой и положительная миграция. Так что ты и твои знакомые не имеют никакого отношения к выбору других людей.
Гость
10 февраля 2015, 17:34
Гость
10 февраля 2015, 15:56
Сочинитель! Открой статистику! В Че очень хорошая демографическая ситуация: у нас и прирост свой и положительная миграция. Так что ты и твои знакомые не имеют никакого отношения к выбору других людей.
Сказочник, а что-ж ты полностью не рассказываешь про "выбор других людей"? За счет кого идет прирост и продолжительная миграция? За счет гастарбайтеров? За счет жителей села и других экономически депрессивных населенных пунктов, навроде Курганской обл.? Люди, имеющие хорошее образование и опыт массово уезжают из Че, и это грустная правда.
Гость
10 февраля 2015, 14:59
ну закроем заводы и что? можно будет сразу и город закрывать - работать-то негде будет
Гость
10 февраля 2015, 15:42
предлагаете нюхать и молчать им назло?
Гость
10 февраля 2015, 16:00
Никто не просит закрывать заводы, но навести порядок просто необходимо! Почему воняет, в основном, ночью и по выходным? Отключают очистные? Значит, надо наказывать. У хозяев прибыль поменьше будет и, может быть, Аристову придется пару-тройку садовников уволить. Но травить людей, а самому жировать, да ещё жаловаться на Юревича Путину вообще подло.
10 февраля 2015, 16:58
Не закрывать, а следить за выбросами и работой очистных сооружений.
Гость
9 февраля 2015, 18:37
Ну вот,травят нас не Европа с Америкой,а вполне себе наши. И ничего им за это не будет. Ведь деньги у нас решают все!
Гость
9 февраля 2015, 19:58
У нас власти никогда не знают кто нас травит и засыпает пылью. Обращение в прокутору, экологию ,губернатору приносят одни отписки. http://www.cheltv.ru/Pyl_kamnedrobilnogo_zavoda_osela_na_sady_tovarischestva_Polet-2 Дробилка расположена в 800 метрах от поселков Смолино и Сениглазово и в 200 метрах от садов простых жителей. Данный район находится в городской черте где строительство таких предприятий запрещено.Если кто думает что с выхода передачи произошли изменения то он очень ошибается. Принадлежит данное предприятие бизнесмену и депутату законодательного собрания Карликанову Ю.Р. И вы думаете что эти депутаты будут заботится о вашем здоровье. За два месяца своей работы они уничтожили сады которые люди растили по двадцать и более лет. Сейчас снег в том районе напоминает слоеный пирог. (белый-черный-белый) И никому до этого дела нет.
Гость
9 февраля 2015, 21:25
Гость
9 февраля 2015, 19:58
У нас власти никогда не знают кто нас травит и засыпает пылью. Обращение в прокутору, экологию ,губернатору приносят одни отписки. http://www.cheltv.ru/Pyl_kamnedrobilnogo_zavoda_osela_na_sady_tovarischestva_Polet-2 Дробилка расположена в 800 метрах от поселков Смолино и Сениглазово и в 200 метрах от садов простых жителей. Данный район находится в городской черте где строительство таких предприятий запрещено.Если кто думает что с выхода передачи произошли изменения то он очень ошибается. Принадлежит данное предприятие бизнесмену и депутату законодательного собрания Карликанову Ю.Р. И вы думаете что эти депутаты будут заботится о вашем здоровье. За два месяца своей работы они уничтожили сады которые люди растили по двадцать и более лет. Сейчас снег в том районе напоминает слоеный пирог. (белый-черный-белый) И никому до этого дела нет.
Так про то и разговор,что свои гробят,а не чужие. А по зомбоящику наоборот все преподносят.
Гость
9 февраля 2015, 19:42
От горящего угля нет такого химическго запаха. Или это уголь с примесью всей таблицы Менделеева? аж в горле налет першит и вонь стоит химическая. До тошноты.
Гость
10 февраля 2015, 14:43
вы видно запах угля не знаете, приезжайте на разрез, на всю жизнь запомните, а потом будете уже различать его и в Челябинске.
Гость
12 февраля 2015, 11:05
Гость
10 февраля 2015, 14:43
вы видно запах угля не знаете, приезжайте на разрез, на всю жизнь запомните, а потом будете уже различать его и в Челябинске.
Вы прям сомелье по угольным запахам! А я рядом с разрезом живу и подтверждаю, что у горелого угля нет химозного запаха. И когда идет дым с Коркинского разреза, пахнет именно углем, пусть сильно, но углем.
Гость
9 февраля 2015, 21:07
Достали с разрезом. Не пытайтесь переключить внимание людей с недобросовестных владельцев заводов. Вы думаете мы не в курсе. кто на самом деле дымит? Есть пара-тройка заводов и комбинатов, которые без фильтров работают. Но это фиг докажешь - ночью же замеры воздуха не берут
Гость
9 февраля 2015, 22:05
дуешь нитуда
Гость
9 февраля 2015, 22:52
да это тоже, но дым на троицком тракте, новосинеглазово и амз точно с коркино. Бывает на трассе видимость 300 метров.
Гость
10 февраля 2015, 10:46
я уже более двух лет зaмечaю ,что по будням после 23 и до 6 утрa идет выброс ,и четко в пятницу вечером до понедельникa утрa ,-живу в рaйоне лыжной бaзы ,просто сплю с открытыми окнaми ...... люди! думaю порa выходить нa улицу!
Гость
10 февраля 2015, 11:50
Эта пора назрела давным давно да только не пойдет никто, лучше умрут в онкологической отделении, но не пойдут.
Гость
11 февраля 2015, 09:22
Гость
10 февраля 2015, 11:50
Эта пора назрела давным давно да только не пойдет никто, лучше умрут в онкологической отделении, но не пойдут.
А кому охота за митинг сесть в тюрьму? Законодательство ужесточили.
Гость
10 февраля 2015, 11:45
САМОЕ СТРАНОЕ ЧТО РАЗОБРАТСЯ НЕ МОГУТ ИЛИ НЕ ХОТЯТ ДАЖЕ НА УРОВНЕ ГУБЕРНАТОРА. А ЭТО О ЧЕМ ТО ГОВОРИТ.
Гость
10 февраля 2015, 13:23
о том, что надо caps отключить?))
Гость
10 февраля 2015, 14:16
Гость
10 февраля 2015, 13:23
о том, что надо caps отключить?))
Тебе лучше уехать из Челябинска.
Гость
10 февраля 2015, 11:47
Уважаемые наши власти, избранные нами! Повернитесь лицом к проблемам загрязнения воздуха, замусоривания без завода по его переработке! Услыште нас простых тружеников, пенсионеров, патриотов города и области. Что мы оставим детям нашим, внукам, наконец, будущему.... Неужели деньги, моржа занимают Вас больше. Ведь погибнет цивилизация, планета наша и Вас не будет. Не успеете улететь на другую....
Гость
10 февраля 2015, 12:53
"ваши" власти, избранные "вами" - чихать на вас хотели!!! ...как вы все на выборы за бесплатную кардиограмму бежали-то, вспомните!
Гость
10 февраля 2015, 16:20
Гость
10 февраля 2015, 12:53
"ваши" власти, избранные "вами" - чихать на вас хотели!!! ...как вы все на выборы за бесплатную кардиограмму бежали-то, вспомните!
Каких избранных? Дубровского сюда никто не звал. Его назначили!
Гость
9 февраля 2015, 17:26
Давайте там в Коркинском разрезе и сделаем помойку, мусор на автоподогреве - круто же! И мусор сожгем и Угольщикам деньгами поможем.
Гость
12 февраля 2015, 13:31
Ты умник , ты сначала город возле разрезал пересели а потом мусорку там делай!!! Там люди живут,и целый город между прочим!!!
Гость
9 февраля 2015, 18:04
По видимому, владельцы данного разреза проживают где-нибудь на Кипре, и проблемы задыхающегося Челябинска волнуют их в последнюю очередь.
Гость
10 февраля 2015, 11:42
Само собой. А члены правительство, судя по всему, имеют куш, за него нас и продали.
Гость
9 февраля 2015, 18:07
Как всегда власти из нас делают дураков я только не понимаю им на себя тоже наплевать ведь они этим г....м сами дышут!!!
Гость
9 февраля 2015, 18:47
Ну так особнячок можно построить и там, где не пахнет.
Гость
9 февраля 2015, 19:20
Что можно пожелать нашим властям - ничто так не украшает человека, как дружба с собственной головой...
Гость
9 февраля 2015, 22:16
очень точно. Сапоги точит пирожник, пироги печет сапожник. Вот и имеем.... смог.
Гость
9 февраля 2015, 19:42
Да-а-а Ещё не раз Юревича вспомним - он хоть какой-то порядок сумел навести, а при Дубровском вообще всё рассыпалось - опять до уровня Соловьёвского хозяйствования
Гость
10 февраля 2015, 13:57
При Юревиче дали разрешение на строительство Томинского ГОКа, если что.
Гость
9 февраля 2015, 20:44
Сегодня проезжал мимо. Дым тянет именно с Коркинского разреза. И запах горения именно угля (жил некоторое время в деревне, топили им печку, запах ни с чем не перепутаешь). Родители живут в п. Октябрьский, сам жил там с рождения до 20 лет. Ни разу не помню такого.
Гость
9 февраля 2015, 21:50
жить в деревне и жить около разреза это абсолютно разные вещи и разные запахи, часа в 3 ночи подъедте к ИК№1 или лучше сразу к Американо-Российскому предприятию и понюхайте, возможно запах окажется вам более знаком.
Гость
9 февраля 2015, 20:57
дым с разреза. Каждый день езжу и вижу своими глазами.
Гость
10 февраля 2015, 09:32
С разреза дым пахнет углем. Его можно сразу отличить от этой навозно-сладковатой вони. Это не разрез однозначно. И разрез горел всегда, а это запах появился недавно, год-полтора назад. Запах ужасный, окна открыть невозможно.
Гость
9 февраля 2015, 21:40
что за ерунда , какие пожары, зачем эти выдумки, видимо кого то реально выгораживают власти, четко каждую пятницу вечером независимо от направления ветра город накрывает облако выброса , просто вытряхивают бункеры фильтров в воздух через трубу , а инспекция придет включат рубильник и снова фильтр работает, больше чем уверен это ЧЭМК и абразивный завод этим занимаются!!
Гость
10 февраля 2015, 09:03
Абразивного завода уже лет 7 как нет в помине. Дятлов разобрал и распродал по кусочкам весь, землю продал ЧЭМК.
Гость
9 февраля 2015, 23:35
Ребят,а мне по барабану,роза ветров или не роза.Где очистители,которые контролируют выхлоп.Я давно подумываю уехать из родного города,только по этой причине.Вы травите детей.
Гость
15 декабря 2018, 08:53
Что тут думать, уезжать надо, и видимо не из Челябинска, а из России. Жизнь одна, и у наших детей тоже
Гость
10 февраля 2015, 00:56
Прочитайте что творит одна весьма известная компания https://cloud.mail.ru/public/531d476f2b8f/1.JPG https://cloud.mail.ru/public/b070532d0f8e/2.JPG https://cloud.mail.ru/public/72475815d64a/3.JPG Все обращения в контролирующие органы безрезультатны. И это творит один небольшой карьер. Не сложно представить что будет после строительства ГОКа.
Гость
10 февраля 2015, 11:30
Ну это однозначное передергивание фактов. Карьер и дробильная фабрика существует на это месте не один десяток лет.... Или раньше все нормально было? Не взрывали и не пылили? Не верю....
Гость
10 февраля 2015, 08:52
А хозяину разреза все до п....
Гость
10 февраля 2015, 10:12
точно, лишь бы его материальное благосостояние не пострадало
Гость
10 февраля 2015, 10:56
Да заводы это чадят, не может разрез так аккуратно и регулярно, в ночь на выходные, самовозгораться)) Заводы, пользуясь бесконтрольностью по выходным, отключают фильтры, или что там... Людей за идиотов считают, то про розу ветров втюхивают, то про НМУ..
Гость
10 февраля 2015, 11:49
Абсолютно правильно-не может гореть в разрезе строго по выходным! То же самое-в центре-вонь и смог по выходным начиная с позднего вечера!
Гость
10 февраля 2015, 13:05
Почти каждый день рано утром, если только стекло не заледенело, стираю пыль с лобового стекла своего автомобиля!! Как такое может быть зимой? По крайней мере раньше такого не было.
Гость
10 февраля 2015, 15:03
Полностью поддерживаю, быть такого не может, просто так. Мы такую пыль в квартире каждое утро выти раем, не дай бог оставить окно открытым. И это длится уже год с лишним, отсюда делаю выводы. Что то конкретно запустили это время назад, либо с этого времени перестали фильтровать выбросы совсем.
Гость
10 февраля 2015, 13:07
Обьективные причины от господина Тефтелева конечно интересны, но мы ждем предложений по решению. Следующий вопрос по этой теме будет к губернатору Дубровскому - это ж его команда.
Гость
10 февраля 2015, 16:22
Ждите дальше, Дмитрий. Эти ребята из Магнитки. И им не привыкать к выбросам - нормальная привычная стихия. Они уже без неё, наверное, жить не могут, вот и поддерживают экологическую обстановку, привычную им.
Гость
10 февраля 2015, 13:13
Не по хозяйски, настоящий хозяин быстро бы в доме порядок навел. Нашел бы да наказал как следует тех, кто людей травит.
Гость
10 февраля 2015, 13:57
а им это надо?
Гость
10 февраля 2015, 16:17
А Жители поселка Октябрьского подозревают, что еще и Керамзитный завод нам гадости в атмосферу добавляет!!! проверили бы и его тоже!!!
Гость
11 февраля 2015, 10:34
ну все же по порядку надо
Гость
12 февраля 2015, 13:22
О каком коркинском разрезе речь...если каждые выходные(начиная с вечера пятницы до вечера воскресенья)в Ленинском районе города Челябинска жуткий запах и дым,такое ощущение что выжить нас ХОТЯТ?! БУДЕТ ЭТОМУ БЕЗ ПРЕДЕЛУ КОНЕЦ?
Гость
16 февраля 2015, 12:03
Вот как раз в Ленинский район в первую очередь задувает с разреза смог. Сначала он формируется над Синеглазово или Октябрьским а потом плавно тащит его по озерам Синеглазово и Смолино в Челябинск, Ленинский район. Я каждый день езжу вижу.
Гость
9 февраля 2015, 17:42
Это он бабушке пусть своей расскажет про Розу.. Ветров, а она ему про Люксембург))))
Гость
9 февраля 2015, 17:49
Сейчас будут каждый день новые версии сочинять, в городе то заводы "хорошие". Бесят
9 февраля 2015, 18:10
Этта всё ветра с Магнитки. Принесли сперва нам мэра и команду. Теперь им запахи надобно принесть, чтобы как дома работалось, не ностальжировало их.
Гость
9 февраля 2015, 19:04
"Следующее заседание экологического совета при губернаторе Челябинской области состоится 15 марта. А. Валеев пообещал поднять вопрос о ситуации на коркинском разрезе" - а до это дохните челябинцы. Как обычно одни разговоры. Действия какие то будете принимать - болтуны?
Гость
9 февраля 2015, 19:09
праверти завод калющенко
Гость
9 февраля 2015, 19:39
Вводить санкции нужно не против западных стран, а против заводов-загрязнителей
Гость
9 февраля 2015, 21:13
Живу в Челябинске 42 года, приехала в 1972 года сразу после окончания школы. Заводы в городе были всегда. Но такого безобразия, которое творится последние 20 лет, не было никогда. А в последние годы ситуация обострилась до предела. Жить в городе стало практически невозможно. Сейчас ещё зима. А летом, когда в квартире духота и жара, совершенно нечем дышать и невозможно открыть окна из-за вони, жизнь в городе становится невыносимой, а для некоторых и смертельно опасной. Пожилые люди с больным сердцем или астмой могут просто задохнуться. Сейчас главное в нашей жизни - прибыль, а до людей нет никому дела. Хозяева наших заводов в Челябинске не живут, а если и живут, как Антипов , то уж детей своих точно содержат за границей. Какое дело им до нас с вами. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Поэтому, нам надо объединяться и бороться за свои права.
Гость
9 февраля 2015, 21:16
Власть обязана решать вопросы-а не говорить ,что смог пришёл откуда то извне:-) ! Смог в Челябинске стабильно в выходные уже четыре месяца,а ВОЗ и ныне там. Таким темпом через год найдут крайнего-выпишут копеечный штраф и забудут об этом. Челябинск не Москва , не столица..... Потому так все и решается.
Гость
9 февраля 2015, 21:18
Найдите в фейсбуке открытое письмо к Путину, которое написал челябинец Сергей Еремин от 7 февраля. И подпишите его. Современная власть боится только цифр. Больших цифр. если протестуют 10 человек - ничего не изменится. Если протестуют тысячи, то чиновники начинают бояться. А пока спокойно вешают лапшу на уши про Коркинский разрез и "выдают очередные поручения"....
Гость
9 февраля 2015, 23:30
Не в интернете надо жаловаться... Пора собираться.
Гость
9 февраля 2015, 23:41
ЧМК пыхтит, в аэропорт заезжаешь через чмз, просто ужас как воняет с коксохима, мы на чмз всю жизнь жили, знаем "родной запах"