RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Двое челябинцев покатались по городу со связанным таксистом в багажнике

9 февраля 2015, 11:20
Гость
9 февраля 2015, 14:56
Отличный заголовок: "Двое челябинцев покатались по городу со связанным таксистом в багажнике"! Но ведь судя по тексту, ребятам покататься толком не дали, поэтому стоило написать "хотели покататься". Совершенно не описано КАК ИМЕННО таксист покинул багажник. А ведь не исключено, что он производил это во время движения, создавая опасную обстановку на пути движения транспортного средства для остальных участников дорожного движения! Могли пострадать как машины, и их пассажиры, так и простые пешеходы! Почему он не задержан? Хуже того, вероятно таксист отказался ехать по указанному пассажирами адресу и последним не оставалось ничего иного, как изолировать строптивого предпринимателя, дабы осуществить заказанную поездку. Вероятно, что они хотели расплатиться после приезда, но кочевряжистый водитель сбежал до этого момента.
Гость
9 февраля 2015, 15:40
не нравиться что вас не хотят везти куда-то ищите другой транспорт это не повод связывать человека и запихивать в багажник, а когда вас свяжут посмотрим как вы будете выбираться и думать о других т\с.
Гость
9 февраля 2015, 15:52
хех, попытка возложить вину на водителя? хотелсь бы чтоб вы попали в аналогичную ситуацию, поглядели бы потом как вы запели.
9 февраля 2015, 17:31
Вот ведь каков таксист, наверно еще и оделся легко, что бы специально простыть в багажнике, а людям отвечать!
Гость
9 февраля 2015, 13:43
"На розыски преступников был незамедлительно направлен экипаж вневедомственной охраны" - остальные на обеде были? Машину угнали, человека связали - это видимо преступление на который только ВОХР и можно направить. А если бы он не вырвался и его убили бы, то тогда кого бы отправили? Участкового?
Гость
9 февраля 2015, 14:52
Самый умный? Не Ваше дело кого, куда, когда и в каком количестве направлять. Вообще, вневедомственная охрана и ВОХР разные организации.
Гость
9 февраля 2015, 15:06
Так ведь больше "мобильных нарядов" в районах нет!
Гость
9 февраля 2015, 15:40
Гость
9 февраля 2015, 14:52
Самый умный? Не Ваше дело кого, куда, когда и в каком количестве направлять. Вообще, вневедомственная охрана и ВОХР разные организации.
Спасибо за комплимент. Предлагаю Вам оказаться в багажнике и самому лично оценить "достойную" работу нашей полиции.
Гость
9 февраля 2015, 12:52
А почему тогда молодчикам с площади Революции, разбомбившие горку вменяют более суровую 4 часть ст.166?
Гость
9 февраля 2015, 13:25
Потому что там была Курганская ОПГ, а здесь наши дурачки
Гость
9 февраля 2015, 13:29
цэ не наши
Гость
9 февраля 2015, 14:38
Гость
9 февраля 2015, 13:29
цэ не наши
не наши это те, которые через це пишут
Гость
9 февраля 2015, 13:01
Беспредел! Ребята красть не хотели, катались по городу. Старший младшему показывал достопримечательности, исторические места, просвещал одним словом. Глядишь, если бы не полиция, то посчитали бы время, километраж да с водителем рассчитались. А их под арест. Так мы молодежь ни к истории не приучим, ни родину любить
Гость
9 февраля 2015, 15:39
ты наркоман что ли?
Гость
9 февраля 2015, 18:26
точно! а таксист просто мешал)))
Гость
9 февраля 2015, 19:01
Гость
9 февраля 2015, 15:39
ты наркоман что ли?
Ты глупый что ли? Это сарказм,шуткаюмор. Слышал о таком?
Гость
9 февраля 2015, 14:39
таксист хотел денег срубить а заработал приключения
Гость
9 февраля 2015, 15:25
так если запросто могут любого посадить в машину и увезти за город и грохнуть, то о чем можно ещё говорить. назад в 90 возвращаемся, видимо кому то это выгодно.
Гость
9 февраля 2015, 15:37
ну так не садись если платить не чем или нет желания,силой не кто в машину не тащит
Гость
9 февраля 2015, 19:28
Гость
9 февраля 2015, 15:25
так если запросто могут любого посадить в машину и увезти за город и грохнуть, то о чем можно ещё говорить. назад в 90 возвращаемся, видимо кому то это выгодно.
А девяностые и не кончались никогда.Просто сейчас это не так модно афишировать,как раньше.
Гость
9 февраля 2015, 12:45
Ай как красиво! "Неправомерное завладение без цели хищения"!
Гость
9 февраля 2015, 14:36
Бандюганы сами для себя законы придумывали..
Гость
9 февраля 2015, 13:58
Любовь Дубкова Угон Туго крутятся колёса, Ваня тащит самосвал. Ну и что, что взял без спроса , Он же только поиграл! Наигрался и оставил, Не унёс ведь со двора, Не нарушил детских правил – Безобидная игра… Скоро стал Ванюша взрослым, И усвоил тот закон. Покататься можно просто – То не кража, а – угон! Бросит Ваня иномарку Где-то: минус - плюс верста. И ни холодно, ни жарко, Что владельцу – маята! Знает Ваня – не посадят! - Ну ты, дядечка, и жмот! На часок обезлошадел, А смотри – свело живот! *** Видно, кто законы пишет, Ездит разве что в метро. И пропажа не колышет, Не его ушло добро! 2013
Гость
9 февраля 2015, 19:39
Хороший стих
Гость
9 февраля 2015, 14:30
Да вы чего.. Таксист насильно усадил их в свою машину, потом зачем то связал себя и прыгнул в багажник... А теперь наговаривает на этих добрых законопослушных ребят...
Гость
9 февраля 2015, 15:23
так оно и будет, впаяют условку на двоих и пальчиком пригрозят.
Гость
9 февраля 2015, 14:44
А незаконное лишение свободы? Угрозы убийством? И что они потом с ним хотели сделать? Отпустить и погладить? Я так понимаю спрос со следователя по Курчатовскому району, работавшему 7 февраля?
Гость
9 февраля 2015, 17:32
Согласен полностью угон это слишком просто А похищение человека статью куда дели Следак позорник переквалифицирует на ходу если есть у него интерес Вопрос к усб
Гость
9 февраля 2015, 16:00
Раньше за такое таксисты поймали этих двух уб...ков да вывезли в лесок они сами себе могилу рыли
Гость
9 февраля 2015, 18:04
да и сейчас так же бы было,просто пока повезло му..кам, в ментовке пока,а как выйдут скорее всего и ответят... сам подрабатываю в такси,понимаю ситуацию
Гость
9 февраля 2015, 17:18
а где дело по статье похищение и незаконное лишение свободы? по-моему врем жаловаться в прокуратуру
Гость
10 февраля 2015, 16:38
А где у нас Прокурор? - В одной палате с Наполеоном... В этой стране у прокуроров есть свои дети...
Гость
10 февраля 2015, 08:35
Мне одному кажется, что законы пишутся параллельно с совершением преступлений! Как это без цели хищения?! Может они вообще его убить хотели, а машину разобрать на запчасти! Так давайте всегда так угоняйте машины с запертым хозяином внутри, это же для "покататься"! А если человек задохнется в багажнике, то он сам, в этом никто не виноват!
Гость
10 февраля 2015, 16:25
Просто есть этакие адвокаты, и как-бы сказать то помягче... "неупрямые следователи" что ли? Вот и превращаются пистолеты в "предметы похожие на оружие" и пр. как бы такие же факты, но трактуемые иначе. Главное решить вопрос цены. Поэтому наверное у нас и сидят за бутылку водки, а воры крадущие миллионы ходят на свободе. Важно - вовремя поделиться с кем надо!
Гость
9 февраля 2015, 12:48
натворили делов а возбудили дело как будто подросток угнал погонять авто
Гость
9 февраля 2015, 12:50
По любому найдуться товарисчи, которые этих...защищать будут (
Гость
9 февраля 2015, 13:10
Бензин ваш, идеи наши!
Гость
9 февраля 2015, 13:28
А по-моему настоящий беспредел, неизвестно даже, что было бы с таксистом, если бы он не выбрался самостоятельно. Ужас! Что творится, о чем только люди думают...
Гость
9 февраля 2015, 14:16
ужасно что перенес этот водитель...вся жизнь наверно пролетела перед глазами...слава богу все обошлось
Гость
9 февраля 2015, 14:15
Ужесточать однозначно! Что значит "без цели хищения"? Приравнивать к разбою за такое!
9 февраля 2015, 14:24
Как так без цели хищения? Разве таксист им сам дал машину, связал себя и залез в багажник? и вообще- они его наверное отпускать то не собирались))) на жизнь покушались...
Гость
9 февраля 2015, 14:28
Узколобых упрятать далеко и надолго.
Гость
9 февраля 2015, 14:26
И чем дальше полиция будет бумажками заниматься - тем больше беспредела будет твориться и с каждым разом он будет все наглее и кровожадней.
Гость
9 февраля 2015, 14:36
Просто парни искали куда хлам сбыть. а так водила мог стать жмуриком и дело глухарем.Адвокаты если грамотно, то могут вытащить обоих, но это денег стоить. Аналог такого развала дела есть в Питере и Сочи. Просто сейчас парням пытки выдержать и не давать признаний и все, а там адвокаты все им подскажут. В Питере там три мажора двух лиц в машине такси (водила и пассажир случайный) в багажнике катали почти 47 часов и все дело развал и парням стоило по 40.000 долларов в ценах 2011 г.
Гость
9 февраля 2015, 14:45
Они сказали следаку ,что взяли покататься. Отсюда и появилось без".. цели хищения". А вот если бы грохнули таксиста - угон.По большому счету это разбойное нападение.Но! Об этом ни слова.
Гость
9 февраля 2015, 14:49
так этьи ребятки наверно курганские корешки угонщиков автомусорки
Гость
9 февраля 2015, 14:58
Да-Да, как РаУфик..... РаУфик- ниУчём неувиноват....
Гость
9 февраля 2015, 15:15
срок впаять им, и на зоне им взрослые дяденьки расскажут по чем в городе ПРОЕЗД!
Гость
9 февраля 2015, 15:15
так поди прикопать его хотели где нибуть,да не успели... по хорошему бы,отдать их таксистам ...
Гость
9 февраля 2015, 15:14
что дальше будет с этим миром, куда мы катимся люди ??
Гость
9 февраля 2015, 15:45
можетстоит принять закон и в подобных случаях провинившимся (например с 18 лет) начать наносить легкие увечья, разумеется без цели избиения, но вразумения, ведь мы же люди как никак...глядишь и тюрьмы бы не набивались до краев, накосячил- ставь спину\@опу под плеть ; сильно накосячил - минус палец. авторитет нарушителей\нарушений в минуса уйдет в момент. хочешь жить- живи, другим не мешай.
Гость
9 февраля 2015, 17:18
Это не "неправомерное завладение автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения", а покушение на убийство, которое по ст.317 УК РФ является оконченным преступлением. Кто-то из понтов стал существенно богаче, так классифицируя это преступление.
Гость
9 февраля 2015, 17:28
Работаю риэлтором, оказался в гараже под стволом, чудом вылез, скинул его в смотровую яму, ствол забрал, чел реально хотел меня завалить, дело завели по угрозе жизни и здоровью, ствол оказался муляш, а выглядел на тот момент очень реальным, еще молоток у него выпал, когда в яму упал, так он ментам сказал, что напугать меня хотел, щас похоже вообще условкой отделается !
Гость
9 февраля 2015, 17:52
42-х летний и в багажник. Детский сад. Кино. Нет слов.
Гость
9 февраля 2015, 17:51
лицензию ввели бабки собирают!!!а за что мы платим что нас охраняют или машины бесплатно ремонтируют или бенз по 15 рублей??? все думают как легко таксисты зарабатывают но когда к вам в машину садятся четверо нариков и ты едешь и думаешь как закончится поездка.и не надо говорить что мол сам выбрал .когда останитесь без работы вот тогда поговорим!!!!!
Гость
9 февраля 2015, 17:58
наука - нечего подбирать кого непопадя на дорогах!
Гость
9 февраля 2015, 18:46
..А мужика в багажник тоже без цели хищения засунули? На ответхранение?
Гость
9 февраля 2015, 22:56
Да они вообще защищались!
Гость
10 февраля 2015, 08:39
Ст. 126 ук.рф. ч.2 Похищение человека - до 12лет л.св.
Гость
10 февраля 2015, 09:06
Согласен, разбойное нападение, насильственное удержание и похищение. Общественно опасные деяния. Ничего себе "...без цели хищения".
Гость
10 февраля 2015, 13:19
Безработные оторвались!!!