RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Сити-менеджером Курчатовского района может стать экс-глава Максим Осипенко

11 февраля 2015, 15:15
Гость
11 февраля 2015, 22:23
У нас квартиры рядом с ним на даче в Сосноной горке, так и там эта чета Осипенко вызывает отвращение: хамство, говорит исключительно матом, пренебрежение к окружающим людям.
Гость
11 февраля 2015, 23:14
Ольге-мы тоже на Горке живем! Ничего "такого" про чету Осипенко сказать не могу!!! Очень скромные люди да и появляются там крайне редко! Может это у Вас ЛИЧНОЕ! А за клевету вообще-то статья есть знаете?
Гость
11 февраля 2015, 23:42
Мы дружим с четой Осипенко Ольга -Вы бессовестная, завистливая лгунья!!!
Гость
11 февраля 2015, 23:46
Я тоже соседствую с Осипенко Ольга это Ваше Очень личное и чем-то вызванное Очень предвзятое мнение))) Это очень приятные в общении и порядочные люди.
Гость
11 февраля 2015, 22:43
Все забыли, что во время правления Осипенко М.M. Курчатовский район был лучшим в городе по многим показателям.
Гость
11 февраля 2015, 23:56
По каким например?
Гость
12 февраля 2015, 00:32
Например по спортивным ( пять лет подряд!!!), выставка Цветов и Плодов, большое количество реконструированных дворов... Это так на вскидку:)
Гость
12 февраля 2015, 07:10
Наивный вы человек. Вы не знаете ,как у нас показатели лепят? Это еще с Союза идет.
Гость
11 февраля 2015, 23:21
Не понимаю что тут обсуждают: профессиональные качества человека или просто завидно? С точки зрения профессионализма Максим Михайлович всегда доказывал делами!!! А у кого какая семья, родственники и знакомства... Ну что лузеры завидуйте и продолжайте стирать чужое белье!!! Удачи Вам, Максим Михайлович!! Искренне рады!!!
Гость
12 февраля 2015, 00:21
Приведите пожалуйста конкретные дела этого профессионала что именно было сделано на благо района
Гость
12 февраля 2015, 02:28
Гость
12 февраля 2015, 00:21
Приведите пожалуйста конкретные дела этого профессионала что именно было сделано на благо района
Комсомольский пр. 78 прямо вдоль всего проспекта стоянку сделал, деревьев сотню там вырубил, забор высокий поставил, люди ходят по убитому тротуару. И так по всему району (на пр.Победы/Молодогвардейцев тоже вместо тротуаров грязные стоянки)..... Наверно за это
Гость
12 февраля 2015, 09:05
Гость
12 февраля 2015, 00:21
Приведите пожалуйста конкретные дела этого профессионала что именно было сделано на благо района
Конкретные дела, например, перечислены раньше! Кстати Осипенко единственный из всех глав имеет награду президента ВВПутина. А все Вы, кто тут пишет на своей работе были награждены, хотя бы на уровне города ?!
Гость
12 февраля 2015, 09:14
Что касается бассейна!!! Он на свои что-ли будет его строить?! У кого есть деньги-вперед( особенно смелые кто тут пишут) Как раз Осипенко нашел инвесторов!! Так они с бывшему градоначальнику ко двору не пришлись!!! И разрешения на строительство не дали!!! Вот так, а то уже достраивался бы у нас очень большой комлекс с басейном!!
Гость
12 февраля 2015, 10:24
а сколько он хотел фонтанов для детей сделать, скамеек поставить и урн вдоль улиц по всему району, и тротуары все починить тротуарной плиткой покрыть, нормальные крытые остановки сделать вместо сплошных киосков... и даже на 47 мкр., деревья сажать высокие мечтал по всему Комсомольскому, школу на Краснопольской площадке..... но не давали ему градоначальник, запрещал. Разрешал только свалки, стоянки и киоски лепить и деревья рубить.
Гость
12 февраля 2015, 11:00
Гость
12 февраля 2015, 10:24
а сколько он хотел фонтанов для детей сделать, скамеек поставить и урн вдоль улиц по всему району, и тротуары все починить тротуарной плиткой покрыть, нормальные крытые остановки сделать вместо сплошных киосков... и даже на 47 мкр., деревья сажать высокие мечтал по всему Комсомольскому, школу на Краснопольской площадке..... но не давали ему градоначальник, запрещал. Разрешал только свалки, стоянки и киоски лепить и деревья рубить.
Все тоже и так же на благоустройство и озеленение выделяет деньги город!!!!! Последние года это 0руб 00копеек!!!! Павилионы сторят сами же предприниматели, а про внешний вид можно только предписания выдавать!!! А садик, школу - ну постройте -деньги есть?! Никто не против-все ЗА!!! А свалки - их конечо-же Осипенко сам навалил!!! Чисто там где не мусорят)) бревно в своем глазу увидьте, пожалуйста, а потом на остальных смотрите!!! Здоровые деревья никто не рубил, только санитарная вырубка или удаление угрозе коммуникаций...
Гость
12 февраля 2015, 11:03
Гость
12 февраля 2015, 10:24
а сколько он хотел фонтанов для детей сделать, скамеек поставить и урн вдоль улиц по всему району, и тротуары все починить тротуарной плиткой покрыть, нормальные крытые остановки сделать вместо сплошных киосков... и даже на 47 мкр., деревья сажать высокие мечтал по всему Комсомольскому, школу на Краснопольской площадке..... но не давали ему градоначальник, запрещал. Разрешал только свалки, стоянки и киоски лепить и деревья рубить.
Чтобы высказывать Ваш сарказм Вы сами что сделали на общественных началах для нашего района (хотя бы)????
Гость
11 февраля 2015, 17:47
Мы, молодые курчатовцы будем голосовать за Максима! Его инновационные программы- будущее района! Творческий взгляд на нужды жителей- имортозаменяющая составляющая его работы!
Гость
11 февраля 2015, 18:57
Гнать его поганой метлой! Ничего хорошего при нем не было.
Гость
11 февраля 2015, 20:43
брательника протолкнуть на свое насиженное место.Гнать и как можно дальше.Дубровский.послушайте нас,мы живем здесь 30 лет и говорим правду!
Гость
11 февраля 2015, 21:24
Вы серьезно?
Гость
11 февраля 2015, 19:47
Гнать его надо и подальше с его братом не только от нашего района и вообще из города. Мы против братьев Осипенко. Не нужны они нам. Надо собрать петицию против Осипенко М. курчатовцам.
Гость
11 февраля 2015, 20:41
как можно дальше гнать.При этом спеце ,который сидел на ЖКХ,коммуналке,а потом стал главой некогда самый симпотичный район превратился в деревню.Ларьки,аульные настилы для овощей и фруктов,20 летний недосторой-парк по Молодогвардейцев,вечная помойка напротив администрации на остановке Поликлиника,запущенные дворы и много другое.Грозился бороться с незаконными парковками,а потом в кусты сиганул.Женьщину на район надо ставить,новое лицо должно быть.Старье превратили район в помойку.
Гость
11 февраля 2015, 22:01
Согласен! Гнать их надо и очень далеко от нашего района. Район превратили в помойку.
Гость
12 февраля 2015, 07:24
Гость
11 февраля 2015, 20:41
как можно дальше гнать.При этом спеце ,который сидел на ЖКХ,коммуналке,а потом стал главой некогда самый симпотичный район превратился в деревню.Ларьки,аульные настилы для овощей и фруктов,20 летний недосторой-парк по Молодогвардейцев,вечная помойка напротив администрации на остановке Поликлиника,запущенные дворы и много другое.Грозился бороться с незаконными парковками,а потом в кусты сиганул.Женьщину на район надо ставить,новое лицо должно быть.Старье превратили район в помойку.
Согласен. Её хоть не знают, а Осипенко уже "прославились".
Гость
12 февраля 2015, 00:17
Что касается сквера-наоборот Осипенко ( при отсутствии какого-либо финансирования) сам нашел гроши и изобразил что-то приличное!! Недострой-это не его вотчина у них нет документов и даже город с ними сделать ничего не может... Рады возращению Максима Михайловича!! Он всегда старался решать проблемы района, что мог всегда выполнял. Это человек слова и дела! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Гость
12 февраля 2015, 02:02
Наговорите ещё. Каждый клочек по тому же Комсомольскому пр. вместо сквера со скмейками отдавал по дикие зазбороные стоянки, которые деревья вырубали десятками.
Гость
12 февраля 2015, 11:20
а чего единственный на 200 тысяч населения района готовый фонтан не сделал рабочим, 10 тыс. руб. на насос с аренды 10 тысяч киосков не смог собрать? а в сквере кстати сейчас такая темень, освещения нет нормального ,там сейчас после 6 вечера ни одного человека. И это тоже единственный!!!! сквер с кучей недостроев на 200 тысяч курчатовцев в таком состоянии уже 10 лет. Как раз всё время правления семьи Осипенко.
Гость
12 февраля 2015, 11:37
Гость
12 февраля 2015, 11:20
а чего единственный на 200 тысяч населения района готовый фонтан не сделал рабочим, 10 тыс. руб. на насос с аренды 10 тысяч киосков не смог собрать? а в сквере кстати сейчас такая темень, освещения нет нормального ,там сейчас после 6 вечера ни одного человека. И это тоже единственный!!!! сквер с кучей недостроев на 200 тысяч курчатовцев в таком состоянии уже 10 лет. Как раз всё время правления семьи Осипенко.
А как жто Вы себе представляете деньги с киосков собирать??? Это статья, уважаемый!!! А налоги все это время если и поступали((( то в казну города!!!
Гость
12 февраля 2015, 14:37
Наши земляки везде в цене!
Гость
12 февраля 2015, 16:33
ага особливо в еловайском котле их кучами оценили и уложили...
Гость
13 февраля 2015, 08:28
Гость
12 февраля 2015, 16:33
ага особливо в еловайском котле их кучами оценили и уложили...
Иловайск там, далеко, а здесь всё хорошо и спокойно, поэтому везде потихоньку и будем продвигаться.
Гость
13 февраля 2015, 10:07
Гость
13 февраля 2015, 08:28
Иловайск там, далеко, а здесь всё хорошо и спокойно, поэтому везде потихоньку и будем продвигаться.
Если у Вас чего-то в жизни не получается, то не нужно свою злость вымещать на остальных!
Гость
11 февраля 2015, 16:49
на фото уже думает о своей яхте
11 февраля 2015, 19:12
О яхте на Тургояке или в Монте-Карло?
Гость
11 февраля 2015, 22:08
11 февраля 2015, 19:12
О яхте на Тургояке или в Монте-Карло?
Все есть уже и давно расслабтесь, просто человеку надоело дома сидеть, да и привык к номерам ООО
Гость
11 февраля 2015, 23:16
Очень рад за Максима Михайловича!!! Это высококлассный профессионал!!! Удачи!!! Всем истеричным злопыхателям назло!!!
Гость
12 февраля 2015, 11:23
назло опять загадите район?
Гость
12 февраля 2015, 12:01
Гость
12 февраля 2015, 11:23
назло опять загадите район?
Как не чисти -от Вас бесполезно((
11 февраля 2015, 16:56
Много видел водевилей и на сцене, и на экране, и плохих, и отличных. Но такой дурной спектакль можно только в реальной жизни поставить.
Гость
11 февраля 2015, 22:28
И ревизора на них нет.
Гость
11 февраля 2015, 17:35
согласна .его гонят в дверь а он лезет в окно.Жителей района надо спросить.Нужен ли Осипенко вообще в районе.Губернатор будет ли прислушиваться к народу.Был уже он и его брат.Что же возвращаемся по кругу.Такой большой район 1.5мил. жителей и только возвращаемся к уже бывшим в этих креслах Осипенкам. Что можно ждать хорошего от уже известного.
Гость
11 февраля 2015, 18:42
Так в Че 1,17 млн. Или уже только в одном районе столько стало?
Гость
11 февраля 2015, 20:36
Вот что значит удачно жениться. Похоже ничего не меняется в стране - блат, знакомства решают все.Теперь будет ходить важным перед народом и заискивающим перед тестем и послушным мужем.
Гость
11 февраля 2015, 21:56
А кто у нас тесть?
Гость
12 февраля 2015, 00:53
Очень плохой глава, именно при нем в каждом дворе и сквере появились наркоши со своими будками-стоянками. Криминал так и лез во все сферы района.
Гость
12 февраля 2015, 10:22
Какой криминал??? Вы о чем??? Про себя разве что....
Гость
12 февраля 2015, 00:50
Ужассс. Район киосков, стоянок, разрухи и единственного сквера на Виктории на 200 000 человек, без фонтана, с грязью и десятком недостроев. Как вспомню про этого главу так стыдно за город.
Гость
12 февраля 2015, 09:18
Можно подумать только в нашем районе киоски!! А за что еще Вам стыдно?! Вообще киоски это доступный и недорогой товар по пути домой!! Кому не нравится и хочется эстетики велком то Теорема!!!
Гость
12 февраля 2015, 00:57
Без зависти,объективно.Почему они с братом передают пост,друг другу? Допустим он грамотный руководитель,практически единственный в районе,и ещё брат.Дважды в одну реку не входят-это в народе говорят,но у чиновников беготня это норма.Поставили на одну должность -добейся на посту таких результатов,чтоб не отпускали на другую работу.,но уж если ушёл имей мужество туда не возвращаться.Если так хочется и "получается"управленческие должности,бери деревню и подымай.Вот где сразу видна будет репутация как человека и управленца.
Гость
12 февраля 2015, 09:20
Про брата- это было не решение Осипенко... Он на этот пост никогда не назначал, также как и сейчас!!!
Гость
12 февраля 2015, 02:10
Если честно, за все те годы, что он правил ничего в районе не пояилось, ни парков, ни сверов, ни новых предприятий. Даже общественного транспорта по Радонежской-Мастеровой.. до сих пор нет. Учитесь Господин Максим Осипенко у тех же спальников г.Белгорода. ( http://goo.gl/maps/bNXwQ ).. идеальные тротуары, классное новое озеленение и чистота кругом. Вот так должны выглядить наши Комсомольский, Краснопольский, Черкасская и Чичерина! Хватит заниматься незаконными киосками и стоянками, подумайте и о жителях наконец.
Гость
12 февраля 2015, 10:07
А он не предприниматель, чтобы новые предприятия Вам открывать. Он в чистом виде исполнительная власть- дают деньги -выполняет... А этих грошей у районов только и хватает чтобы коммуналку на плаву поддерживать...
Гость
12 февраля 2015, 07:15
Эти братья уже и так наделали дел. Так что,опять на те же грабли?
Гость
12 февраля 2015, 10:04
Чего это такого "наделали" братья?! Завидно и все...
Гость
12 февраля 2015, 12:17
Макси Михайлович ! Очень рад ! Вы человек с Большой Буквы ! Всегда реальная помощь !
Гость
12 февраля 2015, 16:31
вы не с пейджеркома случайно?? не??
Гость
11 февраля 2015, 16:50
его - в дверь, он в окно лезет. поди, пройдет: тесть - хороший друг советника, светофоры сбивающего
Гость
11 февраля 2015, 16:57
Как житель Курчатовского р-на, я против!
Гость
11 февраля 2015, 16:59
Это бесполезный человек для курчатовского района, сейчас хоть не много почище стало, а при нем как на помойке жили.
11 февраля 2015, 17:11
Как они бюджетный оклад чиновника любят что спать и есть не могут наверное без него...
Гость
11 февраля 2015, 17:38
Эти новости "Сити-менеджером такого-то района может стать..." прямо, как плохой анекдот: и не смешно и конец однообразный.
Гость
11 февраля 2015, 19:18
Не место ему в нашем районе!!! Некого назначить - не нужно назначать кого попало. Категорически против!
Гость
11 февраля 2015, 20:02
Каждая кухарка может управлять государством. Это про заведующую детсадом. Кашки, подгузники, яркие куклы...Уровень компетенции, профподготовки, опыт работы и управления - ничего это не нужно для управления районом города-миллионника. И так до самого верха "вертикали власти"...
Гость
11 февраля 2015, 20:19
Анна Перель, кандидат, покажите фото, может будет приятнее!?
Гость
11 февраля 2015, 20:24
Не надо!!!
11 февраля 2015, 21:56
Друзья, ну что вы прямо.... Жизнь - сплошной театр, и не я это сказал! Меняются декорации, актеры играют новые и хорошо забытые старые роли... Зрители - радуются и неустанно аплодируют.
Гость
11 февраля 2015, 22:43
Хороший грамотный управленец.Удачи Максим Михайлович
Гость
11 февраля 2015, 22:50
поздравляем максима .профессионал.красавец .честный.добрый.его не любят лентяи.
Гость
11 февраля 2015, 23:24
Грош цена такой новой власти, если вернут Осипенко. Ничего не меняется.
Гость
11 февраля 2015, 23:37
А почему бы не Е. В. Белоусову? Оч.грамотный руководитель и хороший человек
Гость
12 февраля 2015, 00:56
ни одного нормального тротуара за все годы его правления не появилось. Прогуляйтесь по Комсомольскому, яма на яме, стоянка на стоянке.., убтые киоски, не удобные остановки, грязь ... ни одной мусорки и скамейки на протяжении 10 км Комсомольского проспекта. Стыдоба! Зачем????
Гость
12 февраля 2015, 01:00
этот господин в армии служил,если да то где?
Гость
12 февраля 2015, 01:00
Ни одного фонтана, никакого качественного озеленения, ни одного благоустроенного места за которое гордились бы жители всего Курчатовского района при нём так и не появилось. А сколько бассейнов обещал этот товарищ, за все эти годы. Зря.
Гость
12 февраля 2015, 02:14
Осипенко назад???? Незнаю кто сейчас, но тот глава абсолютно ничего не делал. При гнём только успешно росли незаконные стоянки вдоль Комсомольского и во дворах, и дикие ангары на остановках ( Чичерина/Комсомольский например)
Гость
12 февраля 2015, 02:23
Ничего хорошего не припомню, заборы и стоянки во дворах появились вместо деревьев и детских площадок. Больше "спасибо" сказать нечего, бизнесмен из 90ых видимо.
Гость
12 февраля 2015, 06:52
"Кошмар на Комсомольском проспекте". Часть 2. Только не Осипенко!
Гость
12 февраля 2015, 09:08
На озеленение и благоустройство финансы выделяет город. Сколько выделяет-столько и сажают!!! А совсем без стоянок тоже нельзя!! А где машину держать? Во дворе, где должны дети играть? Ну давайте и будет новая волна недовольных мам.... А потом кризис сейчас начнут колеса снимать... Я за стоянки!!!!
Гость
12 февраля 2015, 11:01
А Осипенко где служил?
Гость
12 февраля 2015, 11:14
Максим Михайлович!! Поздравляю!!! Знаю как Вы помагаете людям, спасибо!!! Вы человек чести!!!
Гость
12 февраля 2015, 11:50
Дорогие старые-новые чиновники Курчатовского района, те что по благоустройству. Съездите вы вместо любимых Дубаев и Тайландов в другие города России на пару дней, Белгород, Красноярск, Чебоксары, в Уфу, да и в любой городишко в этих регионах. Посмотрите как должно выглядеть благоустройство современного города о которых вас просил Губернатор. Если нет времени ездить, то просто прогуляйтесь по улицам в Яндекс-Гугл-панорамах. Чтобы на тротуарах не было грязи и они не разваливались, тротуары должны быть всегда выше земли и лучше если они будут из тротуарной плитки, прослужат десятки лет. Чтобы на газонах не парковались вдоль того же Комсомольского, нужно делать небольшие декоративные заборчики или антипарковочные столбики. Чтобы люди не разбрасывали мусор, элементарно вдоль тротуаров должны быть мусорки. Которые необходимо всего лишь взяв трактор с прицепом и двух дворнкиков, чистить хотя бы раз в неделю. Стыдно за самый новый и самый не благоустроенный район города.
Гость
12 февраля 2015, 12:20
Мне Максим Михайлович реально помог в проблеме, всегда буду благодарна!! В моей ситуации только и оставалось, что руки на себя наложить!!! Спасибо!!! Я и моя семья только за Вас!!!
Гость
12 февраля 2015, 12:28
При Осипенко М.М. молодежь при деле всегда была!!! мало кто знает сколько он бесплатных залов открыл для занятия спортом!!! которые после его ухода странным образом закрылись!!! Максим Михаилович молодежь Курчатовского района ЗА ВАС!!!!!!!!
Гость
12 февраля 2015, 13:18
Максим Михайлович! Очень рад!! Считаю, что Вы как никто другой достойны возглавить район!! А злопыхателям: начните с себя, организуйтесь и помогите в очистке района!!
Гость
12 февраля 2015, 15:24
Максим, удачи! Мы тебя во всем поддержим.
Гость
12 февраля 2015, 18:33
Ой место похоже сладенькое)) У администрации Курчатовского района, находится сквер, а посмотрите что твориться по всей территории, стоят как памятники заброшенные здания, уже и внешний вид у них портиться. Со стороны проспекта Победы, за заправкой территорию огородили блоками. Рядом пройдешь чувствуется зловонный запах, особенно летом, видимо мусор накопился и тут же стоянка организована. Хотя место по проспекту Победы отличное, можно построить дополнительные сооружения для детей.
Гость
13 февраля 2015, 09:42
Сейчас ГЛОВА это только звук, решают все депутаты.
Гость
18 февраля 2015, 20:42
Я против. Он уже был у руля, пусть уступит место более достойному руководителю