перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Проект нового метзавода в Троицке вызвал неоднозначную реакцию горожан

11 февраля 2015, 12:32
Гость
11 февраля 2015, 14:07
Что творится - такое вредное производство строить в городе на берегу реки!!!! Мало минплиты, которая сливает свои отходы в реку? О чем думает руководство города? Неужели нельзя развивать наукоемкие экологически чистые производства?
Гость
11 февраля 2015, 14:24
Развивают те производства, которые экономически востребованы
Гость
11 февраля 2015, 14:35
Челябинск тоже на берегу реки, и с красивой природой. Но у нас разместили кучу заводов. Радуйтесь, что только металлургический завод, а не ГОК, как у нас
Гость
11 февраля 2015, 14:37
Конечно можно. Вот вы, уважаемый что можете предложить?
Гость
11 февраля 2015, 15:15
да как всегда собрал студентов и получил за них хорошие деньги активист и волонтер Максимов Александр от и на Томинский ГОК так же вел и тоже нагнал студентов.позор таким людям
Гость
11 февраля 2015, 17:55
Да ну? Опять он...?
Гость
11 февраля 2015, 20:55
Гость
11 февраля 2015, 17:55
Да ну? Опять он...?
Волонтерам -студентикам не стыдно в таких мероприятиях принимать участие как подставным лицам? ..Или им всё равно -лишь бы отметку в книжку волонтерскую поставили? Ну не продажные ли у них душонки?
Гость
11 февраля 2015, 23:23
Гость
11 февраля 2015, 20:55
Волонтерам -студентикам не стыдно в таких мероприятиях принимать участие как подставным лицам? ..Или им всё равно -лишь бы отметку в книжку волонтерскую поставили? Ну не продажные ли у них душонки?
Давным давно, в одной далекой галактике.... Точно также вели себя комсомольцы.
Гость
11 февраля 2015, 19:15
Всем должно быть далеко до экологии, если есть не на что
Гость
11 февраля 2015, 20:01
Угу, чтобы было на что есть есть четырем сотням, стоит загадить все вокруг остальными 89 с половиной тысячам человек
Гость
11 февраля 2015, 21:07
С голоду вообще-то не умирает пока никто, а с этим заводом уже и есть и пить будет некому. Там дома и река в 100 метрах. Воду пьем оттуда. Нужно быть больными, чтобы навяливать городу такое опасное предприятие, да еще выдавать за благо.
Гость
12 февраля 2015, 01:21
вы это карабашцам расскажите с их средней продолжительностью жизни в 45 лет.
Гость
11 февраля 2015, 14:53
"Это же кричали и те дерзкие парни" Это теперь такая мода пошла, молодняк безмозглый по общественным слушаниям возить? Этой быдломассе пофиг, за что кричать. Деньги не пахнут. Смотрите, доиграетесь. В один прекрасный день они вам на пл. Революции майдан устроят.
Гость
11 февраля 2015, 17:55
Ушат, ну, про майдан вы перегнули, это эмоции)) А по содержанию ваш пост абсолютно поддерживаю!
Гость
12 февраля 2015, 11:30
Гость
11 февраля 2015, 17:55
Ушат, ну, про майдан вы перегнули, это эмоции)) А по содержанию ваш пост абсолютно поддерживаю!
Ну почему перегнул? Назовите 10 отличий этого молодняка от тех, что на Украине скачут?
Гость
12 февраля 2015, 17:54
Гость
12 февраля 2015, 11:30
Ну почему перегнул? Назовите 10 отличий этого молодняка от тех, что на Украине скачут?
Ну, сорри, ваше предположение логично... Этим ребятам главное, чтобы платили, а кто и за что, они похоже не вникают.
Гость
11 февраля 2015, 15:45
Не люблю Троицк. Мне 40 лет.Жила в нем в детстве и юности, у меня там родственники, однокашники, могилы предков, потом уехала по семейным обстоятельствам. Ностальгировала, закрывала глаза и представляла солнце, крадущееся через липовую аллею напротив ДК Энергетик, сосновый бор зимой с накатанной лыжней, реки извивающиеся через весь город....красота! Инфраструктура в рассвете. В последние годы представлять нечего: летом - сажа сухая покрывает траву, деревья, дома. зимой - сажа мокрая, черный снег, машины. Дороги убиты, дома разваливаются. на ГРЭС вода желтая и вонючая, а когда- то хвастались тем, что купаемся в голубой кристальной воде. Мрак.. беспросвет и запустение... Молодежь инициативная вся уехала,безинициативная быстро превращается в быдло и спивается, по улицам ходят одни пенсионеры. Поликлиники переполнены пациентами при дефиците врачей. На кладбище целые улицы знакомых лиц, молодых... Видимо радиоактивной сажи мало, давайте марганца подсыпим...
Гость
11 февраля 2015, 19:19
Ох... Полностью присоединяюь к Вашим словам! Депрессняк глубокий, что в "городе", что на ГРЭС (((
Гость
11 февраля 2015, 20:59
Да точно, нет бы добавить какого-то колорита в этот маленький мещанский городок, восстановить былое...Так нет!!! Давайте сделаем еще один Карабаш. Ничего святого не осталось в людях, власть имущих, деньги застилают все!!!!
Гость
12 февраля 2015, 00:44
"Липовую напротив ДК ТрГРЭС" а вообще-то, еловую, садил мой дед. Лыжню организовывал мой отец. ГРЭС, при всех неурядицах, был лучшим районом Троицка. Смотрите позитивно, троичане
Гость
11 февраля 2015, 14:39
Да реакция горожан то явно однозначная. ГРЭСа хватает за глаза, белого снега хватает на день, дальше он чёрный. А тут марганцевый завод. Молодёжь сидячая - явная заказуха за пару тысяч. 400 рабочих мест на заводе будет, на город с 80000 населением. При этом лёгкие промышленные производства - жиркомбинат полностью развален, от мясокомбината остался только консервный цех, вместо кондитерской фабрики - маленький ТРК. И что - эти 400 мест спасут город, по сравнению с вредом, который будет ему нанесён?
Гость
11 февраля 2015, 15:18
Вы абсолютно правы, троичанин, правят балом деньги, а не разум и уж точно не человеколюбие
Гость
11 февраля 2015, 15:53
Вы 1000 раз правы!
Гость
11 февраля 2015, 14:33
В Челябинске - Томинский ГОК, в области метзавод - может хватит? Итак жить стало практически невозможно в буквальном смысле - отравлен возду, вода и не надо прикрываться рабочими местами - трудоустроят 500-100 человек, а задохнутся все остальные. Пора осваивать и развивать чистые производства!
Гость
11 февраля 2015, 18:06
Тройчанам не привыкать вонь нюхать. Помню от одного жир комбината всё нутро выворачивало. Не знаю, травит народ жир комбинат, или спёкся?
Гость
11 февраля 2015, 18:58
Пришел новый губернатор, тепер задушит нас своим производством!!! Им главное деньги зарабатывать!!!!!!!!! А сотрудникам платить копейки!!!
Гость
11 февраля 2015, 23:28
По моему сейчас наблюдается тенденция "производство ради производства"...
Гость
11 февраля 2015, 19:28
Зачем металлургическую гадость туда тащить? Возрождали бы мясокомбинат, "маргаринку" (эх, какой майонез они делали, не чета нынешнему в пакетиках!), от молокозавода вообще одни руины, как после бомбежки остались, хоть луганскую кинохронику снимай... Еда - она при любой конъюнктуре нужна, местный производитель опять же! ГРЭС новую построят (если наконец, построят, конечно) - при ней тепличное хозяйство можно открыть, как в Агаповке, цитрусы-овощи-фрукты-зеленяшку растить... Марганец пущай в Магнитке обогащают, этому металлургическому раю уже все равно - одним грязным производством больше или меньше, никто и не заметит. А 400 раб.мест все равно проблему безработицы в 90 тысячном городе не решат.
Гость
12 февраля 2015, 22:36
Вот все, в том числе действующие жители г. Троицка и бывшие, которых среди комментаторов достаточно, забыли одну любопытную идею, озвученную в разгар перестройки в конце 1980х : на ГРЭСе теплый пруд. Там можно промышленно выращивать такие виды рыбы, которые в других водоемах Челябинской области просто не приживуются из-за нашего климата. Например - толстолобиков.
Гость
12 февраля 2015, 01:03
В комментах обозначил свою позицию по отношению к аллее напротив ДК ГРЭС и лыжне в бору. Кто знает историю поселка, тот без труда узнает мою фамилию. Теперь касательно нового производства. Есть выбор: или деревня наркоманов, пенсионеров и торгашей, или развивающийся город. Я - за второе.
Гость
12 февраля 2015, 10:03
а что мешает построить завод за городом? То что рабочие места лишними не бывают- это все понимают, но вот втыкать вредное производство в городе- это клиника. Ведь все понимают что никто не будет ставить дублирующие линии отчистки, полную отчистку сточных вод и т.п. А аварии на любом предприятии не избежны.
Гость
11 февраля 2015, 14:11
Да пусть строят. Т...е люди не должны долго жить. А рядом с заводом долго не живут.
Гость
11 февраля 2015, 14:36
Я считаю, что нужно развивать меленькие города, создавать рабочие места
Гость
11 февраля 2015, 15:16
"агрессивные" и бестактные молодые люди в зале слушаний явно подсадные утки, большие деньги в нашей стране как правило нечистоплотны
Гость
11 февраля 2015, 15:20
Чтож за напасть, ну уже все насквозь пропитаны газами металлургических заводов, и все равно успешно продолжают зас...ть город(
Гость
11 февраля 2015, 15:32
За такие деньжища в зарплате и такое вредное производство... жадность совсем олигархов обуяла.
Гость
11 февраля 2015, 15:39
У них в Троицке это в порядке вещей: грубость, агрессивность, неуважение друг к другу. Мне знакомый говорил, что треть Троичан мечтают куда то переехать. Про завод не пишу, в Троицке вроде всё производство ликвидировали, теперь пусть хоть подымит, будет о чём в энциклопедии писать.
11 февраля 2015, 15:43
Губернатор сказал, что крикунов должно быть меньше. А их всё больше.
Гость
11 февраля 2015, 15:50
А еще до полного счастья, можно в Троицке и пару атомных станций замутить, да какой пару сразу с десяток...
Гость
11 февраля 2015, 16:01
Как жить детям? Тот, кто стоит за всем этим, думает о них? А у молодых людей, есть родители, будут и свои дети, как потом им в глаза посмотрят? А работать будут специалисты? Чем будут заниматься на этом заводе эти молодые люди? У моих родителей из окон виден этот завод, как старикам доживать там?
Гость
11 февраля 2015, 15:59
А молодые люди и не скрывали, что одним оплатили поездку в Сочи, а другие за зачеты.....
Гость
11 февраля 2015, 16:20
лучше бы развивали горэлектротранспорт и так город выбросами дышит так власти решили вместо трамваев автобусы купить
Гость
11 февраля 2015, 16:25
Больно читать комментарии. Правду люди пишут. Город жалко. Святое место. Да жить там очень трудно.
Гость
11 февраля 2015, 17:28
Многие выживают в городе за счет своих садовых участков, которые там как раз недалеко...
11 февраля 2015, 19:57
а как же санитарно-защитная зона ?
Гость
11 февраля 2015, 20:06
Марганец - вещь... Конкретно расслябляет
Гость
11 февраля 2015, 20:16
Это просто перепись измученных экологией жителей. Никто это не прочитает, а завод всё равно будет построен...
Гость
11 февраля 2015, 20:21
Семен, без защиты экологической ситуации в городе- ЕСТЬ буде не только НЕ НА ЧТО но и НЕКОМУ, Вы видели, как кладбище разрастается. Смертность в Троицк занимает 1 место в области. Делайте выводы. А кто будет работать- еще не известно. Ясно, что не Дубровский с Виноградовым. Возможно, что китайцы.
Гость
11 февраля 2015, 21:02
Думаю, что неравнодушие жителей на слушаньях хэто только начало протеста
Гость
12 февраля 2015, 10:06
Сколько народу знаю все против. Пусть покажут на площади кто за. А мы придем и посмотрим откуда они их привезли. Сколько по стране предприятий якобы замкнутого цикла экологически чистые первые два месяца а потом на всякого рода фильтра ( денег нет) как на грэсе фильтров нет а деньги в кормане
Гость
12 февраля 2015, 17:53
Горожане как вы собираетесь жить дальше. В Троицке работы нет одни сокращения. Жителям, которые против завода в основном от 65 лет и выше. Им уже ничего не надо прости господи, но уже помалкивали бы они. Возможно им подкинули деньги заинтересованные лица, чтобы поднять ожиотаж. Кто то это будет использовать на выборах в депутаты как Русских, Кощегулова., а может деньги из Украины пришли от Коломойского. Не думайте одним днем, посмотрите в объеме.
Гость
13 февраля 2015, 08:46
А давайте в троицке вообще делать ничего не будем. Скоро все грибами поростет вот их будем собирать и кушать.А кому мясо хочется так те пускай уезжают, потомучто работать надо будет и понятно экологию засорять.
Гость
14 февраля 2015, 16:17
Здравствуйте дорогие жители родного города Троицка, прошу вас грамотно оценить ситуацию касаемую завода который планируют построить в нашем городе, лично я против данного сооружения, оно нас погубит, и не через года, и десятилетия, а сейчас - прям тут и здесь, тяжелые металлы, загрязнения. Ведь нам с вами не по на слышке известно как нас губит ГРЕС, оно сбрасывает на нас отходы в ввиде углекислого газа, золы и прочих отходов, дак зачем нам второй источник загрязнения экологии, я считаю что нужно задуматься над этим, я думаю что нужно подумать о будущем, о ваших детях, родственниках, и вообще гражданах данного города, подумайте граждане - ведь это все так может плохо кончиться, для нас и наших детей. для нашего будущего важно я думаю чтобы оно было чистым. Прошу вас - задумайтесь, завод нам не нужен, пусть будет хоть где но не у нас, и желательно подальше от людей. Я считаю что нужно противостоять постройке данного сооружения. Данной экологической угрозы для нашего населения.
Гость
30 марта 2015, 16:54
все кто против завода , вы против России. Мы вас не забудем. Завод в любом случае построят. Государстве нужен продукт, не тормозите.