RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Долги коммунальных предприятий за ресурсы перевалили за миллиард рублей

11 февраля 2015, 13:54
Гость
11 февраля 2015, 16:06
Фактор самый главный один - нет денег!!! Все остальные факторы второстепенны!
Гость
11 февраля 2015, 16:39
полностью поддерживаю!!!!! особенно если сравнить рост тарифов ЖКХ и "рост" зарплаты!!!
Гость
11 февраля 2015, 22:32
Гость
11 февраля 2015, 16:39
полностью поддерживаю!!!!! особенно если сравнить рост тарифов ЖКХ и "рост" зарплаты!!!
Где деньги, Зин? (c)
Гость
11 февраля 2015, 17:16
Я предлагаю списать с них эти долги. Куба, Ирак, Узбекистан прочие страны нам миллиарды долларов должны были. Однако же им списали все долги. Своим то уж тем более надо списать. Братской Украине электроэнергию по цене как для сэбэ, без всякой предоплаты посылаем.
Гость
11 февраля 2015, 17:54
Понять, простить и расстрелять.
Гость
11 февраля 2015, 21:58
С какой стати кто то должен списывать долги? Разворовали-пусть платят!
Гость
11 февраля 2015, 15:16
«В прошлом году мы определили 16 факторов, способствующих образованию задолженности...По ним необходимо работать». Так работайте, кто-то не дает что ли?!
Гость
11 февраля 2015, 19:17
Если они будут быстро работать, кто ж им добавит и штаты и зарплату?
Гость
11 февраля 2015, 16:40
Цены завышены! И у народа нет таких денег! Вот и все факторы!
11 февраля 2015, 18:11
Согласен цены завышены на треть минимум! А ещё есть возможность не платить как у поставщиков (никто не разорился), так и должников - а ничего не сделаете по закону! А так бы ещё можно было бы снизить ценник до половины от нынешнего, только это никому не надо из тех кто может это сделать.
Гость
11 февраля 2015, 16:42
Что сразу зарплату всю отдать и не есть ни пить и детей забросить? Снижайте цены и народ заплатит либо зарплату платите достойную, чтоб платить могли вам! У нас денег нет!!!
11 февраля 2015, 18:12
А всё равно платить не будут должники, а среди пенсионеров самый низкий процент не платежей.
Гость
11 февраля 2015, 17:46
и все без обручальных колец.. скрывают правду?)
Гость
11 февраля 2015, 22:34
Мода такая сейчас. Извне!
Гость
11 февраля 2015, 20:24
Как же так получилось, что за последние 15 лет квартплата стала существенной статьей расходов где-то треть от зарплаты... Помню , пятнадцать лет назад мы платили и не задумывались, т к это былы небольшие суммы... А на сегодня постоянные повышения квартплаты загоняют жильцов просто в тупик...как же раньше коммунальные службы со всем справлялись?и кап ремонты при этом проводили, и текущие ремонты...
Гость
11 февраля 2015, 20:47
У кого- треть, а у кого-то и половина
Гость
11 февраля 2015, 15:53
А вот это уже основание для серьёзной проверки Прокуратуры с КРУ и ОБЭП. Как так может быть при космических ценах за " услуги" ЖКХ с населения?
Гость
11 февраля 2015, 16:52
Первый фактор возможно долги населения, а вот 16-й фактор скорее всего не качественное предоставление услуг населению.
Гость
11 февраля 2015, 16:50
разворовали всё вот и долги...
Гость
11 февраля 2015, 16:58
О каких 97% собираемости платежей говорится? Нет таких сборов и никогда не было! Сравнивается поступление в текущем месяце с текущим же начислением, в поступлениях 40% - это задолженность прошедших периодов. Даже в относительно благополучном Челябинске собираемость составляет 40% (пресс-конференция ЧКТС в конце прошлого года). Поэтому и задолженность перед поставщиками, в т.ч. перед Фортумом. И утвержденные нормативы потребления тепловой энергии на отопление занижены минимум на 20% от фактического потребления - не может здание потреблять меньше расчетного количества, если не выполнены супер-энергосбрегающие мероприятия (покажите хоть один такой дом) - законы физики еще никому обмануть не удалось. А так как тема на 100% политическая, а не техническая и экономическая, то так ее и разыгрывают
Гость
11 февраля 2015, 19:32
Чем выше цены за ОБЩЕНАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ - тем больше будет неплательщиков!
Гость
11 февраля 2015, 19:39
А сколько из той суммы общедомовые, которые неизвестно откуда берутся.
Гость
11 февраля 2015, 20:29
А сейчас у слесарей спрашиваешь,почему ставят хомуты,а не меняют труба на новые(в подвале), а они отвечают, что на новые материалы деньги не выделяются... А куда тогда идут деньги на обслуживание и ремонт, платим ежемесячно...если дом 50 квартир , то за год на собранные деньги нельзя разве сменить 30 М труб диаметром 100мм в подвале?
11 февраля 2015, 21:24
мы в 2010-11 году посчитали наш дом: 12 подъездов в 10 этажей платит за отопление 670 000руб/мес, за 8 мес получилось 5 360 000руб!!! - это ТОЛЬКО отопление еще и каждый год добавляют, а какой ремонт - покупайте - сделаем
Гость
11 февраля 2015, 23:28
Если в коммунальном хозяйстве так тяжело работать, Что же ни один начальник не уволился? Да их оттуда оглоблей не вышибешь. Как они летом будут собирать платежи когда пол-России "ляжет". Общедомовые расходы, кап ремонт и летнее повышение мы точно не потянем.
Гость
12 февраля 2015, 00:12
Цены за тепло катастрофически большие. У нас в сельской местности 93% получают из бюджета дотацию за ЖКХ, население не может платить по своим доходам. Кто? задирает цену за ТЭР, из бюджета отмываются через людей бюджетные деньги в частные теплосети (ООО, ОАО...). Обоснуйте ценообразование. В квартире, где самостоятельно установили теплосчётчики, за месяц в десятки раз плата меньше!