перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Челябинские власти найдут инвестора для строительства метро

13 февраля 2015, 12:41
Гость
13 февраля 2015, 16:57
1. Метро - по мимо транспортного, это также и имиджевый проект, только при наличии его, а так же, как минимум! нормального развитого международного аэропорта и небоскребов - наш город можно будет назвать МЕГАПОЛИСОМ, как сейчас можно так назвать Екатеринбург, а пока этого всего не будет, мы будем Курганом № 2... А какие инвесторы массово будут вкладываться в Курган? Никакие.. 2. По этому и не фиг нам плакать, что у нас всё плохо и ничего не развивается, дороги плохие, транспорт древний, медицина страдает и тд ! 3. Развиваться город будет когда инвесторы появятся, а пока они все сейчас в Ебург уходят, потому что - смотри пункт №1 - Мы не мегаполис, мы пока деревня, поэтому всё и вся крутится там, а не у нас. И, кстати, можно попытаться и китайцам предложить подземку про финансировать!
Гость
13 февраля 2015, 17:11
Вы случайно не советник нового мэра? Какой имидж? какое метро? если у нас джамшутки по улицам гоняют по центральным улицам, тротуары разбиты, никакое озеленение по всему городу. В Белгородской области и Калуге нет метро, но там инвесторов очень много, и они отнюдь не китайцы.
Гость
13 февраля 2015, 17:12
"мы пока деревня" "МЕГАПОЛИСОМ" "предложить китайцам". Одни комплексы и никаких перспектив.
Гость
13 февраля 2015, 17:39
Гость
13 февраля 2015, 17:11
Вы случайно не советник нового мэра? Какой имидж? какое метро? если у нас джамшутки по улицам гоняют по центральным улицам, тротуары разбиты, никакое озеленение по всему городу. В Белгородской области и Калуге нет метро, но там инвесторов очень много, и они отнюдь не китайцы.
Нет далеко не советник нового мэра! А если Вы говорите , точнее не видите и не понимаете какой имидж (не прибыль!) можно получить от метро... То и дискуссии у нас быть не может, мы с Вами на разных планетах живем! Вы пишите : """ если у нас джамшутки по улицам гоняют по центральным улицам, тротуары разбиты, никакое озеленение по всему городу.""" Так от того и гоняют, что статус города Челябинска - Курган! В Называющей себя 3й столице Казани почти такого нет и метро , к стати уже есть, и в Ебурге не много, почему, да потому, что они начали с себя, со своего само уважения, , со своих амбиций! И у них начались изменения! Это как может помните: " Разруха не в клозетах а в головах"....
Гость
13 февраля 2015, 14:29
Пока у Вас "Роза Ветров" и "Краситель для яиц" Вы не найдете никого! Посмотрите правде в Глаза! Кто будет вкладывать в город если Вы (Дубровкий, Тефтелев) не можете навести порядок в ДОМе! В Нашем доме гадят- а Власть не может ничего сделать! ПОЗОР!
Гость
13 февраля 2015, 14:54
Почему не может! Наведут - дайте срок! И метро офигенский мегапроект, в который грамотный бизнес будет как раз вкладывать деньги
13 февраля 2015, 16:35
Гость
13 февраля 2015, 14:54
Почему не может! Наведут - дайте срок! И метро офигенский мегапроект, в который грамотный бизнес будет как раз вкладывать деньги
Ага, "грамотный бизнес" - сначала будет десять лет вкладывать, а потом сто лет затраты возмещать. Нигде и никогда такие стройки не велись частными инвесторами.
Гость
15 февраля 2015, 09:48
Гость
13 февраля 2015, 14:54
Почему не может! Наведут - дайте срок! И метро офигенский мегапроект, в который грамотный бизнес будет как раз вкладывать деньги
И какой срок им дать? От 25 до пожизненного с конфискацией имущества? Мне мкажется такая мотивация поможет.
Гость
13 февраля 2015, 14:56
Странный у нас народ - когда сказали, что замораживают строительство метро, то все тут кричали - как так, нельзя! сейчас. когда замаячила перспектива возобновить стройку, причем, заметьте, не за бюджетный счет, те же люди кричат - зачем, не нужно! Вы уж определитесь - нужно не нужно. Так-то во всех миллионниках метро - это показатель статуса. И хотя бы ради этого, оно должно быть в Челябинске. Если и дальше будут строиться новые микрорайоны, то метро станет жизненно необходимой вещью
Гость
13 февраля 2015, 17:05
Пусть замораживают. Метро из 3х станций -статус??? Это особенно статусно когда челябинцы и гостям приходится гонять на джамшутках и 30летних траваях чтобы доехать до этого метро. В Сиднее, Мельбурне, Белграде .. метра нету и ничё. А сколько ещё городов у которых нет классического метро глубокого залегания какое строят у нас .... живут видимо не статусно.
Гость
13 февраля 2015, 17:07
мифический статус, ради которого стоит закопать 60 млрд которое никак не решить транспортную доступность 99% жителей г.Челябинска, а тем более области? вы в своём уме?
Гость
13 февраля 2015, 17:50
Ну так Вы разве еще не обратили внимания что в этом городе люди живут только что-бы поныть? Любая новость, хоть позитивная, хоть какая - воспринимается в штыки, строят - плохо, не строят - еще хуже, старый губер плохой, новый губер тоже плохой, голубой снег - пищевые добавки всего-лишь - плохо (были бы радиактивные - вот наилучший вариант! Хоть повыть вволю! ) Я не знаю, это только на 74 такая аудитория (другие Челябинские сайты не читаю) или весь город такой? Такое ощущение что одни бабки всем недовольные тут сидят...
Гость
13 февраля 2015, 14:06
Не найдут, дураков нет.
Гость
13 февраля 2015, 14:23
Нет д...ков на распил бюджетных денег ? Не смешите !
Гость
13 февраля 2015, 16:57
Гость
13 февраля 2015, 14:23
Нет д...ков на распил бюджетных денег ? Не смешите !
Лучший коммент! Браво!
Гость
13 февраля 2015, 17:51
Гость
13 февраля 2015, 14:23
Нет д...ков на распил бюджетных денег ? Не смешите !
Не понял- бюджет и инвесторы -близнецы братья???????????
Гость
13 февраля 2015, 14:45
когда Точкой роста района (Курчатовский) с населением 200 000 человек называется - ливневый коллектор, то дальше про стратегию можно и не читать. Где бассейны, новые скверы-набережные, новые высокотехнологичные предприятия, развитая сеть общественного транспорта? Юревич2?? = миллиарды только на дороги и на метро?
Гость
13 февраля 2015, 14:58
Речь идет - что метро будут строить на деньги ИНВЕСТОРОВ, а не за государственный!!! Успокойтесь
13 февраля 2015, 16:52
Гость
13 февраля 2015, 14:58
Речь идет - что метро будут строить на деньги ИНВЕСТОРОВ, а не за государственный!!! Успокойтесь
Всякий инвестор вносит деньги для того, чтобы потом получить прибыль.
Гость
13 февраля 2015, 17:25
13 февраля 2015, 16:52
Всякий инвестор вносит деньги для того, чтобы потом получить прибыль.
По всей стране, в Нижнем, Екате, Самаре.. Москве метро строят только инвесторы и так по всему миру и не получают никакой прибыли, только убытки. Челябинский опыт поиска инвестора далеко не передовой, все так делают.
Гость
13 февраля 2015, 14:59
Пусть дубровский сам на этом метро кататься , а нам нужны социальные проекты: сады, парки , скверы, спорт площадки !!!! И в первую очередь - чистый воздух!!!!!!
Гость
13 февраля 2015, 15:55
Будет метро - будет воздух гораздо чище. Ведь быстрее будет на метро, а не на авто!
Гость
13 февраля 2015, 16:07
Вы к этим местам на своем авто прибывать будете? Чистый воздух говорите?
Гость
13 февраля 2015, 17:05
А метро вам не социальные объекты? Вы пешком ходите? Ах да, и кому вам - не обобщайте. Надо думать об актуальности в первую очередь. Людям нужно быстро добраться до место назначения. Как говориться: "Время деньги". И если, вы сидите постоянно в парках, в скверах, так и сидите дальше в лесу.
Гость
13 февраля 2015, 15:24
На 500 млн. сотню автобусов на газу купить можно, за 2-3 года весь парк обновили, да ещё и трамваи. А метро действительно лучше затопить или китайского инвестора пригласить.
Гость
13 февраля 2015, 15:44
метро просто так не затопить. на некоторых участках через 5-10 лет размоет грунт и поверхность просядет, вместе с дорогами и домами. так что содержать в любом случае надо. вопрос в том, можно ли сэкономить, цифра в 500млн выглядит неадекватно большой. наверняка можно ужаться. но как обычно, кое кому это выгодно. эти 500млн так или иначе оседают в карманах подрядчиков и эксплуатационной организации.
Гость
14 февраля 2015, 14:07
Точно! За эти деньги можно трамваи и автобусы пустить на зависть всем-комфортные красивые! Сколько денег и трудов закопано уже ?
Гость
14 февраля 2015, 22:18
Слушайте, вот вы думаете, что вы, потратившись один раз на обновки, больше не будете тратиться ни на обслуживание купленного, ни на ремонт, ни на необходимую инфраструктуру? Ну поражают просто такие наивные комментарии по поводу НОТа вместо метро.
Гость
13 февраля 2015, 16:15
Метро объективно - нужный проект. Не факт что в нынешних экономических условиях. Но нужный. город-миллионник без метро - просто большая деревня. И это решит в том числе 1. проблему экологии. Подсчитано, что выхлопы машин - основная причина загрязнений воздуха и почв в мире 2. решит проблему пробок. Метро позволит разгрузить автомобильные дороги 3. метро поможет решить проблему занятости населения в период его строительства и в дальнейшем обслуживания 4. метро поднимет статус Челябинска 5. метро - это просто удобно!
Гость
13 февраля 2015, 16:59
Полная хрень!
Гость
13 февраля 2015, 17:22
Дада... оно очень нужно. я буду гонять на маршртуке до торгового, потом пойду до метро, спущусь на эсколаторе, подожду поезд ...и вуаля 5 минут и уже на пл. Революции а там поднимаюсь, иду на остановку, прыг на маршрутку и уже на ЖД Вокзале.. очень удобно! И всего то за это удовольствие 50-70 млрд. рублей. Жители АМЗ и ЧМЗ меня поддержат, и губернатор с мэром тоже..
Гость
15 февраля 2015, 02:02
Все правильно осветил. Только за!
Гость
13 февраля 2015, 17:22
Хватит быть деревней! Даешь метро! Хватит Нам всем чувствовать себя ущербными и ездить в Ебург и в аэропорт и в аквапарк и в гребаную Икею и по медицинским вопросам и в посольства по визовым вопросам и ЧМ 2018 по футболу тоже будет там и ШОС то же был там.... Пусть хоть что-то у нас будет своё, чем можно гордиться!
Гость
13 февраля 2015, 17:59
Согласен на 100%! А то одни нытики как всегда собрались, это нам не надо, это плохо, все у них плохо...
Гость
13 февраля 2015, 19:00
Метро до Ебурга? Да, было бы круто
Гость
13 февраля 2015, 19:43
Гость
13 февраля 2015, 17:59
Согласен на 100%! А то одни нытики как всегда собрались, это нам не надо, это плохо, все у них плохо...
Во Во, и при этом деструктиве , хотят всё и сразу! И плачут, при этом... Как *** у Е бурга клоуны! )))... Ну точно небыли никогда на http://www.skyscrapercity.com/forumdisplay.php?f=1760&order=desc
Гость
13 февраля 2015, 14:24
Лучше бы по 1 млрд. руб. (вместо 60 млрд. на мало кому нужные три станции метро) тратили деньги на закупку новых низкопольных Трамваев, Автобусов, Троллейбусов с кондиционерами и бесплатные выделенные линии делали для них. Жители бы только спасибо сказали, а результат был бы в 10 раз лучше. Но кончено лучше чиновникам тратить миллиарды в черную дыру десятилетиями, обещать счастье через 50 лет, а челябинцы пусть живут годами в грязи, без деревьев и тротуаров, гибнут в диких маршрутках. очень удобная политика.
Гость
14 февраля 2015, 22:06
Во-первых, не три, а четыре, во-вторых, НОТ постоянно требует вложений.
Гость
15 февраля 2015, 01:02
Гость
14 февраля 2015, 22:06
Во-первых, не три, а четыре, во-вторых, НОТ постоянно требует вложений.
А метро функционирует абсолютно бесплатно и постоянных вложений не требует, а, в перегонах на стенах тоннелей деньги растут. Гражданин, вы меня насмешили)). В метро только на поддержание тоннелей в консервации уходит не одна сотня миллионов рублей в год. Откачка грунтовых вод, бетонирование тюбингов, вентиляция.
Гость
13 февраля 2015, 14:30
Ради чего все эти безумные траты на сказочное метро??? Остановитесь, осмотритесь, пересчитайте всё заново и подумайте - а стоит ли овчинка выделки?! Сколько убытков будет приносить метро, когда оно будет запущено, если муниципальный транспорт при неплохой заполняемости и гораздо лучшей маршрутной сети генерирует убытки? Может лучше на обновление наземного транспорта потратить хотя бы 1 млрд., он у нас не обновлялся годами, если не десятилетиями.
Гость
13 февраля 2015, 15:55
лучше разгрузить наземный транспорт и освободить дороги.
Гость
13 февраля 2015, 16:51
Гость
13 февраля 2015, 15:55
лучше разгрузить наземный транспорт и освободить дороги.
От метро это всё не разгрузится. Линии метро планировали 30 лет назад, тогда пассажиропотоки были совсем другие, сейчас людям нужно совсем в другие места. Пустая трата денег.
Гость
13 февраля 2015, 14:43
"В рейтинге Финансового университета при правительстве Российской Федерации среди 37 крупных городов страны Челябинск занял шестое место по качеству жизни, обогнав Екатеринбург". Ну, в рейтинге то понятно. А вот по факту интересно на каком?
Гость
13 февраля 2015, 17:41
Ну так ты поживи в других городах подольше, и поймешь как там по факту,умник.
Гость
16 февраля 2015, 11:20
и где там Челябинск выше ЕКБ??? 1. Владивасток, 2. Москва, 3. Екатеринбург...... 15. Челябинск вот данные института (www.fa.ru/chair/.../12_Russian_Poverty_2014.pdf)
Гость
13 февраля 2015, 15:32
На 1 января 2015 года население Челябинска составило 1 182 221 человек. Глава администрации должен это знать.
Гость
13 февраля 2015, 16:09
Если где-то добавилось , значит где-то убавилось!
Гость
13 февраля 2015, 20:43
Он посчитал переехавших в челябинск магнитогорцев
Гость
14 февраля 2015, 10:57
Перестаньте на каждом углу говорить о метро, и лучше начните говорить о том, какого вы хотите качества транспортной системы: что вы хотите ездить быстро без пробок, что не хотите долго ждать, что не хотите прерывать остановку из-а ДТП, что не хотите мерзнуть или ехать в давке. Если трамваи-автобусы будут цивилизованными, то и метро в которое надо спускаться/подниматься/ждать уже не понадобится.
Гость
14 февраля 2015, 22:46
Да неужели? Пока что только метро, если оно развито, доказывает свою востребованность, эффективность и скорость передвижения.
Гость
14 февраля 2015, 23:23
Гость
14 февраля 2015, 22:46
Да неужели? Пока что только метро, если оно развито, доказывает свою востребованность, эффективность и скорость передвижения.
ничего не оно не доказывает кроме огромных затрат на строительство огромных убытков при эксплуатации. Ради Имиджа тратить десятки миллиардов в Челябинске, это тот ещё бред.
Гость
14 февраля 2015, 12:00
Губернатору и Мэру. Метро - это, в первую очередь, инструмент решения транспортных задачи и строить его необходимо, исходя из этого. А так как строительство метро наиболее затратно в сравнении с трамваями, троллейбусами, автобусами и ж/д, то и строить его надо тогда, когда нет возможности решить транспортную проблему другими способами. В той же Москве в свое время метро начали строить тогда, когда трамваи перестали справляться с нагрузкой. При этом мы живем в мире, где ресурсы ограничены, поэтому пока есть возможность везти на определенном направлении пасспоток в час пик трамваем и нет ожиданий, что он в ближайшие десятилетия вырастет до такой степени, что трамвай перестанет справляться - надо развивать трамвай. Увеличивать парность, увеличивать число вагонов при необходимости, изолировать от проезжей части, чтобы в пробках не стоял и тд. Это будет всяко дешевле.
Гость
14 февраля 2015, 22:47
Если бы это было бы "всяко дешевле", то так бы и делали. Однако не всё так просто, как вы думаете.
Гость
14 февраля 2015, 23:21
Гость
14 февраля 2015, 22:47
Если бы это было бы "всяко дешевле", то так бы и делали. Однако не всё так просто, как вы думаете.
Всё очень просто - МЕТРО -очень дорогая игрущка, (удобная только строителям) , для большинства городов эффективность его вобще сомнительна. Поэтому кроме Москвы его никто и не делает. Овчинка выделки не стоит. Правда многие и в наземный общ. транспорт деньги не вкладывает, но это уже самодурство местных губернаторов.
Гость
13 февраля 2015, 14:42
какое метро? пир во время чумы???
Гость
13 февраля 2015, 14:57
Ну не вы же его будете строить, не за ваш счет
Гость
13 февраля 2015, 14:40
Метро - круто!! нужно строить!
Гость
13 февраля 2015, 14:54
Где деньги, Зин?
Гость
13 февраля 2015, 14:46
Кто крайний в инвесторы?....
Гость
13 февраля 2015, 15:08
некорректно вопрос ставите, уважаемый! надо спрашивать "кому денег надо?"
Гость
13 февраля 2015, 14:59
Если начнут строить метро снова - я буду только рад! Только проблема в том,что если звать инвестора, то надолго. Кто согласиться?
Гость
13 февраля 2015, 15:44
Уважаемый гость а Вы случайно не в ЧМС работаете
Гость
13 февраля 2015, 15:24
Проблема не под землей, а над землей. Власти хотят копать только ради того, чтобы копать. А где расчеты прибыльности? Где современная оценка потребности в такой логистике? В Самаре одна ветка метро эксплуатируется (далеко не через весь город). С советских времен вдоль нее жилье самое дорогое, предприятия есть. А чем у нас инвестора привлечь? Дай денег, может через 50 лет вернешь инвестиции? Показуха. Даже точно не могут сказать сколько всего инвестиций нужно и на какой срок. Думаю эти цифры стремятся к бесконечности. Детский сад просто.
Гость
13 февраля 2015, 16:17
Расчеты прибыльности будут показывать инвесторам. Точно не тут выставят))
Гость
13 февраля 2015, 15:21
Не найдут они инвестора-никогда эти деньги не отобьются, потому что метро не будет по этим маршрутам востребовано, будет как в Екате-заходишь в метро-3 человека на платформе .Лучше бы сделали легкий трамвай как зарубежом .И насколько дешевле .
Гость
14 февраля 2015, 22:15
Глупости только вот не надо говорить про Екат. Вы в курсе, что метро там ежедневно пользуются по 150 т. человек? И это при всего девяти станциях и одной линии направлением север-юг? Кстати, по пассажироперевозкам он занимает четвёртое место после Москвы, Питера и Новосибирска.
Гость
13 февраля 2015, 15:25
Найдите спонсора для садиков, особенно для новых мы уже устали вкладываться!)!)!) Стены поставили и рады!
Гость
13 февраля 2015, 16:18
Садик спонсоры будут строить только частный - оно вам надо? Тут не спонсоров нужно искать, а меценатов. Это разные вещи
Гость
13 февраля 2015, 15:28
А Вы в курсе, что наши проходчики в Москве метро строят вахтовым методом. Всё у них получается.
Гость
14 февраля 2015, 22:19
Ну а что ж не работать в Москве, если там платят (только, к сожалению, почему-то частенько задерживают зарплату)?
Гость
13 февраля 2015, 15:48
Как и в прежние времена они вмести, мэр на докладе - только город другой.
Гость
13 февраля 2015, 16:14
Это те же фотографии, что в другом городе)
Гость
13 февраля 2015, 16:35
Ну метро действительно дешевле продолжать строить. Дцмаю только проект консервации будет больше 1 млрд стоить. а консервация раз в 10 больше. А опасный объект просто так нельзя по закону бросить (116 ФЗ)
Гость
14 февраля 2015, 22:24
Скорее не то что дешевле достроить, а уже построено столько, что лучше достроить, поскольку точка невозврата пройдена.
13 февраля 2015, 16:40
Старая песня о главном. Метро проектировалось в 80-х годах, когда было всё плановое - нужно было, в частности, соединить промышленный район ЧТЗ со "спальным" Северо-Западом. На том же ЧТЗ работало 60 тысяч человек, а город строил жилье на другом конце, вот и надо было организовать легкую и быструю перевозку. Сейчас вы кого собираетесь возить от Торгового центра до Комсомольской площади? Да еще при астрономической цене за билет? "Инвестора" ждете.... Государство не потянуло, частник тем более не потянет.
Гость
14 февраля 2015, 22:25
Не от Торгового центра, а от Победы.
Гость
13 февраля 2015, 17:45
Не обидно? Мне вот обидно! Я считаю, мы можем быть ничуть не хуже! И только не надо мне говорить, что, метро нужно лишь только столице " УРФО и мы должны идти постись, признать этот факт и не сопротивляться! Брехня! Столица у нас одна - Москва! Есть вот, кстати, один пример: Новосибирск - "столица" Сибири, но Красноярск амбициозней, он не только добился статуса миллионика, он ещё и заполучил Универсиаду, по сути отправив в утиль Новосибирск и по высотности зданий,(а это внешний облик города, по сути, опять же его лицо), он отправляет Новосибирск в помойку, как Дубай в сравнении с Чебаркулем ... Это я всё написал к тому, что не надо чувствовать себя заведомо ущербнее.
Гость
14 февраля 2015, 22:38
Ну да. Только в Новосибирске пусть и ущербное по количеству станции и путевому развитию, но метро есть уже с 1985 г., а Красноярск свой метрострой законсервировал до лучших времён.
Гость
13 февраля 2015, 17:53
Чего гадать? Метро в Челябинске построит "Медной горы хозяйка" из сказок Бажова) А вот асфальт похоже весной сойдет со снегом! На дорогах калеи почти просёлочные. Готова ли область и Челябинск к масштабному восстановлению дорожного покрытия?
Гость
14 февраля 2015, 22:41
Что, уже надо ремонтировать? ) Вот наглядный пример тому, что в дороги можно вкладываться бесконечно, если качество не выдерживает никакой критики.
Гость
13 февраля 2015, 19:50
А где те миллиарды, которые уже закопаны в метро, вернее, в карманы нужных людей?
Гость
14 февраля 2015, 22:42
Что, думаете, что строительство метро - это как покупка хлеба в магазине?
Гость
13 февраля 2015, 14:12
надо искать инвесторов кто дороги сделает и воздух почистит.а метро в тумане не кому не нужно если только в больничку ехать на химию терапию
Гость
13 февраля 2015, 14:16
а ну да) еще не все освоили или просто новые освоители)
Гость
13 февраля 2015, 14:21
Как? Опять?!
Гость
13 февраля 2015, 14:29
Схема метро, рассчитанная из реалий 80-х , безнадежно устарела. Копать по новой никто не станет.
Гость
13 февраля 2015, 14:31
Инвесторов, что бы поддерживать сделанное или для продолжения строительства? Хорошо бы , если бы построили как планировалось. В общем если бы да кабы.
Гость
13 февраля 2015, 14:40
Одобрил идею... И что дальше? Я то-же эту идею одобряю, почему про меня в СМИ не пишут?
Гость
13 февраля 2015, 14:44
Сказка о том как один мужик двух генералов прокормил. часть 2.
13 февраля 2015, 14:51
Если будут бюджетные деньги, то "инвестор" по распилу бабла сразу найдётся. А свои средства никто в эту затею вкладывать не станет.
Гость
13 февраля 2015, 14:51
похоже и правда говорят, два сапога - пара
Гость
13 февраля 2015, 14:55
ДА ПРИДЕТ СПАСИТЕЛЬ ЭКРАНИЗАЦИЯ ФИЛЬМА ПРО ТО КАК ОЖИВЛЯЛИ БЕЗДОННЫЙ КОЛОДЕЦ ОБОГАЩЕНИЯ если хотите удивить постройте метро в деревне магнитогорск
Гость
13 февраля 2015, 14:58
Благая цель, только куда ездить будем? Плюс метро - пешая доступность до жилья. Самая большая плотность жителей будет в Академе, Парковом, Парковом-2 - вот откуда будет ни уехать, ни приехать.. По имеющемуся проекту ближайшие станции метро - Торговый центр, Комсомольский проспект. Пешком далековато, нужно допроектировать, если что либо полезное построить, а не просто финансы получить. И инвестор для метро - утопия, проезд будет 100 в сегодняшних ценах стоить? Не для нашего города такие расценки
Гость
13 февраля 2015, 15:03
Фантазеры, все по старому киоски парковки земля метро
Гость
13 февраля 2015, 15:06
Фантазеры, все по старому киоски стоянки чья земля теперь метро ничего нового со времен Сумина жаль
Гость
13 февраля 2015, 15:03
Опять сказки... Сколько раз его открывали уже..? По всем обещаниям у нас уже должно быть как минимум многоуровневое метро.
Гость
13 февраля 2015, 15:08
Я так понимаю должен появился Запланированный профицит бюджета (в связи с повышением сначала года пошлин и всего остального) а куда как не в метро вкладывать.Вот начинается все заново.
Гость
13 февраля 2015, 15:17
Под метро украдено немыслимо много! Все эти люди живы и здоровы. они и должны построить.
Гость
13 февраля 2015, 15:20
Мое мнение, лучше бы сделали монорельс, по которым бы ездили скоростные вагончики!
Гость
13 февраля 2015, 15:22
Чего тут думать, через 30-50 лет откроют первую станцию метро. Если найдется буратино, чтобы закопать свои денежки.
Гость
13 февраля 2015, 15:37
Вместо МУПа создают ООО, вот тебе и "частный инвестиционный капитал"
Гость
13 февраля 2015, 16:06
Инвестор это тот кто вкладывает деньги. Я помогу найти инвестора, гарантия 100%. Расчет при перечислении денег. Возьму недорого 2% (Миша 2%). Инвесторы - федеральный бюджет, бюджет ЧО, и г. Челябинска!. Не-е-е-е-е-е, ну если они не будут платить, то и денег мне не полагается. аесли будут, то отдайте мне 2%. )))))))))))))) Инвестор в метро -). Во всем мире метро дотационно, все это знают кроме властей ЧО. А инвестор приходит только на рентабельные проекты. А то чего они устроили называется "новая контора по осваиванию средств бюджета".
Гость
13 февраля 2015, 17:05
Да сколько можно нас дурить с метро! Опять все разворуют.