перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Фильм «Левиафан» на челябинском фестивале покажут без купюр

13 февраля 2015, 07:05
Гость
13 февраля 2015, 09:31
Хороший фильм. Особенно без купюр. На эти показы очень полезно привести детей из лицеев и школ. Можно сказать, это будет поучительное мероприятие, новаторство в педагогике.
Гость
13 февраля 2015, 10:15
Менеджерам во власти, чиновникам, в первую очередь, может совесть проснётся.
Гость
13 февраля 2015, 10:30
Детей от таких фильмов нужно держать подальше. Численность пятой колонны нужно сокращать а не увеличивать.
Гость
13 февраля 2015, 10:55
Гость
13 февраля 2015, 10:30
Детей от таких фильмов нужно держать подальше. Численность пятой колонны нужно сокращать а не увеличивать.
Тогда возрастёт численность шестой палаты.
Гость
13 февраля 2015, 08:55
фильм достоверный,просто не все еще сталкивались с нашей правоохранительной системой
Гость
13 февраля 2015, 09:12
Что в нем достоверного ? Что московского адвоката из супер пупер коллегии разводят как лоха и вместо того что бы действовать по закону он становится на путь шантажа ? Или что вокруг дофига места но кровавой власти нужен именно домик алкаша что бы на ее месте тадам построить церковь ? Т.н называемый главный герой кроме как чувства брезгливости не вызывает ибо полное чмо...и т.д и т.п Резюме - очередная чернуха снятая на введение санкций
Гость
13 февраля 2015, 09:37
Гость
13 февраля 2015, 09:12
Что в нем достоверного ? Что московского адвоката из супер пупер коллегии разводят как лоха и вместо того что бы действовать по закону он становится на путь шантажа ? Или что вокруг дофига места но кровавой власти нужен именно домик алкаша что бы на ее месте тадам построить церковь ? Т.н называемый главный герой кроме как чувства брезгливости не вызывает ибо полное чмо...и т.д и т.п Резюме - очередная чернуха снятая на введение санкций
Блефовал адвокат, пробили же информацию по нему, и решили его пришугнуть, т.к. никого за ним нет.
Гость
13 февраля 2015, 09:42
Гость
13 февраля 2015, 09:12
Что в нем достоверного ? Что московского адвоката из супер пупер коллегии разводят как лоха и вместо того что бы действовать по закону он становится на путь шантажа ? Или что вокруг дофига места но кровавой власти нужен именно домик алкаша что бы на ее месте тадам построить церковь ? Т.н называемый главный герой кроме как чувства брезгливости не вызывает ибо полное чмо...и т.д и т.п Резюме - очередная чернуха снятая на введение санкций
да у Вас походу везде санкции мерещатся)) так и до паранойи недалеко
Гость
13 февраля 2015, 11:34
Весной 2008 года Звягинцеву рассказали историю американского сварщика Марвина Химейера, у которого местный цементный завод пытался отобрать дом, после чего он заперся в бульдозере, разрушил здание завода и ещё несколько сооружений, а затем покончил жизнь самоубийством. Звягинцев загорелся идеей снять фильм в США по этим событиям, но потом прочёл новеллу Генриха фон Клейста «Михаэль Кольхаас» со схожим сюжетом и решил, что имеет дело с вечным мотивом, а действие фильма следует перенести в современную Россию. Вот и получается, реальная ситуация была в США, книгу написали в Германии, а грязью облили Россию.
Гость
13 февраля 2015, 12:03
А что в фильме по вашему неправда, судя по вашей фразе - грязью облили Россию?
Гость
13 февраля 2015, 12:08
Не знаю как вы а я узнал нашу Российскую действительность, так у нас все и происходит...
Гость
13 февраля 2015, 12:12
Для творческой интеллигенции России ( СССР) это норма. В 1904 году российская интеллигенция направила поздравление Японскому императору по случаю победы над флотом России у о. Цусима, где погибли десятки тысяч российских людей. Российская интеллигенция приложила все усилия по поражению страны в первой мировой войне, опять с тысячами погибших. И именно Интеллигенция привела к власти большевиков в 1917 году и в 1990 году ( за что Ленин не простил интеллигенцию, записав их в гнилую прослойку и потенциальных предателей).
Гость
13 февраля 2015, 09:03
Фильм - неумелая поделка криворукого ремесленника. Хоть с купюрами, хоть без купюр.
Гость
13 февраля 2015, 09:13
Афтор решил снять чернуху - санкции на подъеме и чернуха про Россию опять в моде на Западе
Гость
13 февраля 2015, 09:39
Гость
13 февраля 2015, 09:13
Афтор решил снять чернуху - санкции на подъеме и чернуха про Россию опять в моде на Западе
Настолько в моде, что сляпаное на коленке кинишко аж сразу на оскар номинировали.
Гость
13 февраля 2015, 10:12
Гость
13 февраля 2015, 09:39
Настолько в моде, что сляпаное на коленке кинишко аж сразу на оскар номинировали.
Да ваще. Диванных специалистов-то забыли спросить. Приходится им тут отрабатывать. Обидно...
Гость
13 февраля 2015, 09:33
Фестиваль можно не начинать. Все остальные фильмы будут, как фон для триумфа одной картины. Ей и достанется Главный Приз " Полного артхауса". Ну не пойдут наши шоу бизнесмены против запада и заокеании.
Гость
13 февраля 2015, 09:54
Ну то что этой нетленке абсолютный провал в российском прокате обеспечен ясно как дважды-два. Меня особый внутренний мир режиссера и его брезгливый взгляд не взволновал
Гость
13 февраля 2015, 10:12
Не соглашусь с вами На вкус и цвет товарищей нет! Не путайте политику с искусством, если не можете, это ваша беда.
Гость
13 февраля 2015, 10:14
Гость
13 февраля 2015, 09:54
Ну то что этой нетленке абсолютный провал в российском прокате обеспечен ясно как дважды-два. Меня особый внутренний мир режиссера и его брезгливый взгляд не взволновал
конечно провал в прокате, он и будет) этот фильм не для "широкого экрана", не для хрустения попкорном и запивания колой)
Гость
13 февраля 2015, 08:38
Автор очень реалистично передал российскую действительность, поэтому его фильм будет с пониманием принят в народе. Побольше бы таких фильмов снималось.
Гость
13 февраля 2015, 08:53
Тролль?
Гость
13 февраля 2015, 09:15
Гость
13 февраля 2015, 08:53
Тролль?
Каждый имеет право на своё собственное мнение!
Гость
13 февраля 2015, 10:30
Гость
13 февраля 2015, 09:15
Каждый имеет право на своё собственное мнение!
но только не в России!!!
Гость
13 февраля 2015, 09:32
Друзья, действительно фильм вызывает негатив и состояние депрессии, НО настолько реально отображает РЕАЛЬНУЮ Действительность Российской "глубинки", здесь нет главного героя, его и не было по "задумке" режиссера, в фильме показаны все аспекты нашей жизни, в самом негативном развитии событий ... к сожалению, это наша реальность, и почему-то не все хотят это признать, и закрывают глаза... Фильм заставляет призадуматься...
Гость
13 февраля 2015, 09:52
А вы из глубинки? Откуда понимание того, что РЕАЛЬНО отображает?
Гость
13 февраля 2015, 09:57
ЧАСТИЧНАЯ, НО РЕАЛЬНОСТЬ, также как заброшенные деревни((
Гость
13 февраля 2015, 10:13
Гость
13 февраля 2015, 09:52
А вы из глубинки? Откуда понимание того, что РЕАЛЬНО отображает?
А не надо так глубоко забираться, чтобы потом задуматься. Задуматься хватает над чем в любом месте России.
Гость
13 февраля 2015, 10:23
Отличный фильм. Показано всё как есть.
Гость
13 февраля 2015, 10:53
Фильм заказная чернуха. Герои картонные. Станиславский бы повесился от такой игры актеров :)
Гость
13 февраля 2015, 10:57
Всё как есть. Что тогда ходить куда-то, смотреть что-то? Китов обглоданных я из окна каждый день вижу.
Гость
13 февраля 2015, 11:16
Гость
13 февраля 2015, 10:53
Фильм заказная чернуха. Герои картонные. Станиславский бы повесился от такой игры актеров :)
играют очень классно!
Гость
13 февраля 2015, 11:18
Фильм отличный,хорошо передает нашу суровую действительность.А псевдокритикам постами выше-перечитайте библейскую историю про Иову.Ведь за основу взята именна она.
Гость
13 февраля 2015, 11:42
А ты нас в лоно этой церкви не толкай! Церковь ведь у простого рыбака единственный домишко отобрала на фоне пустого побережья! ( образно говоря- на рельсе одинокого седока подвинуться заставила) Звягинцев врать не будет!
Гость
13 февраля 2015, 11:49
И дальше что? Теперь преклоняться перед чем угодно, что по мотивам библейских историй? Сами же, конечно же, не псевдокритики. Сами мы вумныи. Живем как в сказке о голом короле: сейчас вот, чтобы прослыть вумным, нужно говорить, что это хороший фильм.
Гость
13 февраля 2015, 11:55
Давно перечитали. И НИЧЕГО общего не нашли. Если за основу брать размытую мораль, то это можно присобачить даже к лицею №...не помню, но очень похоже.
Гость
13 февраля 2015, 09:07
Посмотрел фильм. Убожество на грани бреда. Главный герой в фильме ВОДКА :)))))
Гость
13 февраля 2015, 09:25
в глубинке именно тaк -фильм отрaжaет действительность нaшу
Гость
13 февраля 2015, 10:27
Перестаньте смотреть сериалы на первом, НТВ, ВГТРК, выйдете во двор, проветритесь по месту своего обитания, вам надо.
Гость
13 февраля 2015, 10:27
Гость
13 февраля 2015, 09:25
в глубинке именно тaк -фильм отрaжaет действительность нaшу
в какой это глубинке, уточните? в фильме?
Гость
13 февраля 2015, 09:13
Все серое, плохое, все плохие, кругом зло, зло и в тебе... Депрессняк... Безусловно, хватает негатива в нашей жизни, но не в таких объемах и в таких красках конечно нет. "Творческое преувеличение" на "ура" принятое Западом как некий образ современной России. В фильме нет "героя", все кругом продажные, а не только власть. Все насекомые. Согласны быть насекомыми? Тогда нахваливайте фильм всласть
Гость
13 февраля 2015, 09:30
Видите, как хорошо. Посмотрел фильм - и кажется, что жизнь-то уже и не такая плохая. А вы говорите... "Образ современной России" выдумали вы себе сами. Даже и не знаю, что вас натолкнуло на столь смелое обобщение...
Гость
13 февраля 2015, 09:45
Гость
13 февраля 2015, 09:30
Видите, как хорошо. Посмотрел фильм - и кажется, что жизнь-то уже и не такая плохая. А вы говорите... "Образ современной России" выдумали вы себе сами. Даже и не знаю, что вас натолкнуло на столь смелое обобщение...
ну да) у них свой образ РВ у Вас свой, видимо сквозь розовые очки, а истинный всегда где-то посередине)
Гость
13 февраля 2015, 10:19
Не замечая болезнь, не излечивая болезнь ведёт к смерти, возможно медленной, но смерти. Диагностика, желательно раннее лечение, может ещё поживете.
Гость
13 февраля 2015, 11:02
Прекрасный фильм! Думаю ,что режиссер внес свои коррективы и подал все в более смягченной форме,а сценарий на высоте и игра актеров тоже . Есть над чем задуматься соответственно тем ,кто еще готов думать. Зомбированным нет смысла рассуждать на тему плохой или хороший!
Гость
13 февраля 2015, 11:22
поддерживaю , судя по комментaм у нaс преоблaдaют зомби
Гость
13 февраля 2015, 14:26
Гость
13 февраля 2015, 11:22
поддерживaю , судя по комментaм у нaс преоблaдaют зомби
А судя по Вашим, у нас появились "дочери офицеров"!
Гость
13 февраля 2015, 14:39
Это где там сценарий на высоте? Игра актёров? Вы ЭТО называете игрой актёров?!! Над чем призывает задуматься этот фильм?
Гость
13 февраля 2015, 09:41
Смотрел этот фильм и до сих пор не могу понять БЮДЖЕТ ФИЛЬМА 200МЛН РУБ, на что их там потратили? 200 лимонов это просто обалдеть.
Гость
13 февраля 2015, 10:08
А на что эта вся кинобратия жить будет! Возьмите Михалкова этот вообще зажрался, а на свои бездарные фильмы такие лямы тратит.
Гость
13 февраля 2015, 10:09
Ещё посмотрите!
Гость
13 февраля 2015, 10:27
Так вот кто обрушил экономику!!!
Гость
13 февраля 2015, 10:30
Мальчик в Челябинске вышел на улицу и случайно посмотрел фильм "Левиафан".
Гость
13 февраля 2015, 11:24
Жжешь! Лучший комментарий!
Гость
13 февраля 2015, 11:51
Гость
13 февраля 2015, 11:24
Жжешь! Лучший комментарий!
Это копипаста
Гость
13 февраля 2015, 12:39
Гость
13 февраля 2015, 11:51
Это копипаста
на оригинальность и не было претензий.
Гость
13 февраля 2015, 10:54
Фильм - унылое гуано. Персонажи не раскрыты. Логика хромает. Звягинцев, верните деньги в бюджет!!!
Гость
13 февраля 2015, 11:18
смотрите по ТВ сериалы!
Гость
13 февраля 2015, 14:33
Гость
13 февраля 2015, 11:18
смотрите по ТВ сериалы!
Не хочу, хотя в иных указанного выше больше на порядок. Любителям супружеских измен, алкоголизма, коррупции и разрухи нужно срочно съездить в Детройт и Новый Орлеан. Там, конечно же, нет ни зомби, ни преступности, ни бомжей, ни алкашей, ни наркоманов. Всё описанное Звягинцевым - оно категорически может быть только в России и нигде больше. Парижские клошары - это всё киселёвская пропаганда!
Гость
13 февраля 2015, 14:54
Гость
13 февраля 2015, 14:33
Не хочу, хотя в иных указанного выше больше на порядок. Любителям супружеских измен, алкоголизма, коррупции и разрухи нужно срочно съездить в Детройт и Новый Орлеан. Там, конечно же, нет ни зомби, ни преступности, ни бомжей, ни алкашей, ни наркоманов. Всё описанное Звягинцевым - оно категорически может быть только в России и нигде больше. Парижские клошары - это всё киселёвская пропаганда!
Накакать мне на штаты, хочу порядка где живу, а это Россия!
Гость
13 февраля 2015, 09:22
А кто вам сказал, что кино - это отражение жизни? Кино - это иллюзион. Отражение внутр. мира режиссера.
Гость
13 февраля 2015, 10:16
А ваш внутренний мир что вам подсказывает, после просмотра?
Гость
13 февраля 2015, 11:21
Гость
13 февраля 2015, 10:16
А ваш внутренний мир что вам подсказывает, после просмотра?
У него нет внутреннего мира
Гость
13 февраля 2015, 11:24
Отражение мира не режиссера, а заказчика "музыки". А режиссер в наше время исполнитель воли заказчика. Министерство культуры эти фильмы не спонсирует, здесь частники, которым надо показать Россию в "непристойном" виде.
Гость
13 февраля 2015, 10:22
Скажите, а школьники сочинение по этому фильму будут писать на аутентичном языке? После того, как звягинцева наряду с солженициным введут в обязательную школьную программу. ps Давайте уже дружно строить жизнь по "левиафану". Звягинцева-в президенты. Так победимЪ!
Гость
13 февраля 2015, 11:05
К лику святых предлагаю
Гость
13 февраля 2015, 11:35
Гость
13 февраля 2015, 11:05
К лику святых предлагаю
Поддерживаю стремительным домкратом!! Неистово рукопожимаю! Он же воспел, что с церковью лучше не спорить. Должна же быть и ответная благодарность. Не оскаром же единым и грантами жить новому неполживцу...
Гость
13 февраля 2015, 12:20
Гость
13 февраля 2015, 11:05
К лику святых предлагаю
Не, там место занято. Там уже миГалков прижизненно причислен.
Гость
13 февраля 2015, 09:35
Нормальный фильм без чернухи. Про любовь, дружбу и еще на фоне красивой природы.
Гость
13 февраля 2015, 09:59
про природу в точку)) серая, мрачная, но завораживающая)
Гость
13 февраля 2015, 10:48
"Про любовь, дружбу и еще" Пишут что адвокат приехавший помочь другу, первым делом его жене "помог".. видимо по любви это всё..))
Гость
13 февраля 2015, 11:15
где там любовь увидел?
Гость
13 февраля 2015, 10:53
А что, товарищи кинокритики, хотите хлебнуть реальности? Вот смотрите. Есть у нас так называемая "Русская медная компания", которая сидит себе в Екатеринбурге и хочет много денег. Для этого очень ей нужен Томинский ГОК. Причём не под родным Екатеринбургом, а в непосредственной близости к Челябинску. Есть губернатор, который вроде как сомневается, но "доходы бюджета" пересиливают прочие аргументы вроде "здоровья горожан". Есть всякая мелочь пузатая, которая за 200 рубликов готова изобразить на "слушаниях" "народ", который просто мечтает о ГОК. И вот этот Левиафан готовится сожрать нас всех. Ну-с, и какие будут варианты?
Гость
13 февраля 2015, 11:26
Ты слишком сложно для них берешь. Для них главное, чтобы жратва была, да мысли направляющий телевизор. Все остальное чернуха и не наше.
Гость
13 февраля 2015, 12:04
Гость
13 февраля 2015, 11:26
Ты слишком сложно для них берешь. Для них главное, чтобы жратва была, да мысли направляющий телевизор. Все остальное чернуха и не наше.
нам еще водка с пивом нужны и игры Трактора
Гость
13 февраля 2015, 12:21
Гость
13 февраля 2015, 12:04
нам еще водка с пивом нужны и игры Трактора
Что-то мы на путинги давно не ходили.
Гость
13 февраля 2015, 13:49
Посмотрел. Стандартный сюжет: не лай на власть, она при ВЛАСТИ! + измена жены. Подобный фильм " Дурак".
Гость
13 февраля 2015, 14:29
Для России такой сюжет стал стандартным! Хоть не волк, а завыть хочется!
Гость
13 февраля 2015, 15:53
"Дурак" похожий только тем, что после просмотра обоих на душе очень гадко становится от понимания, в какой стране, в каком обществе мы живем. Но "Дурак " очень сильно от "Левиафана" отличается. В нем показано, что наше общество прогнило не только сверху, но и снизу. Причем снизу в не меньшей степени, чем сверху.
Гость
13 февраля 2015, 22:58
Гость
13 февраля 2015, 15:53
"Дурак" похожий только тем, что после просмотра обоих на душе очень гадко становится от понимания, в какой стране, в каком обществе мы живем. Но "Дурак " очень сильно от "Левиафана" отличается. В нем показано, что наше общество прогнило не только сверху, но и снизу. Причем снизу в не меньшей степени, чем сверху.
Полностью согласна, от этого и печально(((
Гость
13 февраля 2015, 10:38
А я чернуху не смотрю. Достаточно ее в повседневной жизни.
Гость
13 февраля 2015, 11:12
Вот видите и вы прозрели! Я очень рад, и за вас тоже!
Гость
13 февраля 2015, 11:13
Вывсеврети! В жизни все не так, не так, не так!
Гость
13 февраля 2015, 11:09
А в чём уникальность этого фильма...отстой полный
Гость
13 февраля 2015, 11:53
Приятно было почитать такую вдумчивую и аргументированную рецензию.
Гость
13 февраля 2015, 12:09
точняк, друган.. физрук интереснее!!!
Гость
13 февраля 2015, 11:57
Ну,что в нём такого? Самая обычная мелодрама которые постоянно идут на известных телеканалах.Только те мелодрамы так не распиарены и такие деньжищи в них не вложены.Даже есть намного лучше мелодрамы.В которых так же показана наша жизнь. Не стоит этот фильм таких обсуждений.Раз посмотришь и больше не потянет. Непонятно 200 млн.руб потрачены на сьемки в провинциальном захолустном посёлке или на скелет от рыбы?
Гость
13 февраля 2015, 15:01
Если творец всюду видит грязь, испражнения, аморальщину, водку и супружескую неверность, то может творцу выдать направление на обследование и лечение?
Гость
13 февраля 2015, 23:35
Гость
13 февраля 2015, 15:01
Если творец всюду видит грязь, испражнения, аморальщину, водку и супружескую неверность, то может творцу выдать направление на обследование и лечение?
Почему "всюду"?
Гость
13 февраля 2015, 15:34
Друзья, я тоже хочу стать патриотом. Возьмите меня к себе. Я уже понял, что нужно обругать фильм "Левиафан", потому что режиссер плохой, актеры играют плохо, пьют водку, матерятся и вообще отстой и реально фууу. Только я не понял, как правильно ругать: что у нас такого и так навалом и незачем это еще показывать в кино, или что у нас такого не бывает, у меня вокруг никто не пьет водку и не матерится, так что тут одно вранье, а на самом деле это все Америка и клошары. Объясните, пожалуйста, а то я запутался!
Гость
13 февраля 2015, 16:08
Ты запутался от того, что пытаешься привести какие-то аргументы. Не возьмут тебя в патриоты. Для начала отучись думать, анализировать, пытаться найти всему разумное объяснение. Я думаю, центральные каналы российского телевидения тебе в этом помогут. Смотри их побольше и станешь настоящим патриотом. И еще. Первой твоей ошибкой было то, что ты фильм посмотрел. Настоящий патриот должен не смотреть, но осуждать. Теперь хоть удержись от просмотра фильма "Дурак", а то патриотизм совсем выветрится.
Гость
13 февраля 2015, 23:26
Ещё нужно обязательно писать "фильм-однодневка" и что он этот... конский. То есть нет, коньячный. А, во, вспомнил: коньюктурный! Не надо задумываться, что значит это слово (и как его правильно писать), но так рецензии выглядят еще более убедительно!
Гость
13 февраля 2015, 08:33
так себе фильм, чувствуется недоработка каких-то моментов
Гость
13 февраля 2015, 10:49
Там глупость на глупости и масса не стыковок. Просто свалили всё в кучу. Не хватает только пьяных медведей с балалайками
Гость
13 февраля 2015, 09:16
эт что.21 век.демократия и вопще вот когда в 1986г в клубе показали "Новые амазонки" без купюр-вот был аншлаг дембеля потом,покадрово в альбомы понавыстригали бойцам поздних просмотров досказывали чего не хватает
Гость
13 февраля 2015, 13:45
...досказывали и показывали жестами
Гость
13 февраля 2015, 10:43
Унылый фильм. Не советую. Не тянет на народное признание.
Гость
13 февраля 2015, 12:00
Хороший фильм. Советую. Тянет на народное признание.
Гость
13 февраля 2015, 10:50
Народ, ну какие вы недалекие, раз сами ничего не видите, то прочитайте хоть аннотацию к фильму - Левиафан - киноинтерпретация истории библейского персонажа Иова, поданная в условиях современной России. Иов - праведник в Ветхом Завете, пример великого терпения. Это фильм не про деревенскую пьянку, каким его все видят, не зря Глобус получил и на Оскар выдвинут.
13 февраля 2015, 11:27
у обывателя однобокое восприятие
Гость
13 февраля 2015, 11:12
Люди Не тратьте деньги и время, фильм никакой, противно смотреть даж было!!!
Гость
13 февраля 2015, 11:54
Чо прям ваще? Реально?
Гость
13 февраля 2015, 13:34
да, смотреть противно, но обязательно надо! здорово что такие фильмы снимают. людей заставляют думать, а баранов плеваться..
Гость
13 февраля 2015, 15:45
Браво!!!
Гость
13 февраля 2015, 09:53
фильм конечно не великохудожественное произведение, но право на существование однозначно имеет, некий контраст в кинематографе должен быть, чтобы люди иногда задумывались над тем что творится вокруг, а то у нас одни наивные сериальчики, мыльные оперы, комедии, и прочие произведения "кино" САМОКРИТИКА должна присутствовать всегда..
Гость
13 февраля 2015, 10:04
вот кита изловите,Изя, и доешьте до косточек 200 лямов" Вам еще мало покажутся
Гость
13 февраля 2015, 10:47
Центр Оболенского вообще об этом не в курсе. Звонила только что, сказали, что будет показана прокатная версия((((
Гость
13 февраля 2015, 10:51
Фильм поучительный: научит как выпить бутылку водки не закусывая и курить как паровоз
Гость
13 февраля 2015, 11:07
"Буратино" с Басовым и Этушем....вот это артхаус, оскар и все остальные кино*перья...а это? Это вата
Гость
13 февраля 2015, 11:07
Профессор Н.М. Амосов в 1987 году писал: "самое серьёзное: угроза биологического вырождения народа. Существует даже понятие:"коэффициент популяционной деградации". Он подсчитывается по проценту умственно отсталых детей,неспособных заниматься в обычных школах.В последнее десятилетие этот процент стал угрожающе расти-как раз с отставанием на 8-10 лет от подъема кривой пьянства-пока дети алкоголиков доросли до школы... , сейчас рождается до 3%умственно неполноценных детей!" . "Раздумья о здоровье",1987г.,издательство "ФиС". И об этом тоже Звягинцев кричит в фильме!!!
Гость
13 февраля 2015, 11:21
сами названия фильмов - «Белый ягель», «Берцы», «Братья Ч», «Дурак», «Испытание», «Класс коррекции», «Сын» - прямо целая история молодого человека от школьной скамьи и до момента отцовства
Гость
13 февраля 2015, 11:53
Вопрос: почему гражданами страны становятся в 14 лет ( получение паспорта), а фильм Звягинцева 18+? Странно. Граждане должны иметь доступ к национальным шедеврам, общегосударственного масштаба. Без купюр.
Гость
13 февраля 2015, 12:12
Для творческой интеллигенции России ( СССР) это норма. В 1904 году российская интеллигенция направила поздравление Японскому императору по случаю победы над флотом России у о. Цусима, где погибли десятки тысяч российских людей. Российская интеллигенция приложила все усилия по поражению страны в первой мировой войне, опять с тысячами погибших. И именно Интеллигенция привела к власти большевиков в 1917 году и в 1990 году ( за что Ленин не простил интеллигенцию, записав их в гнилую прослойку и потенциальных предателей).
Гость
13 февраля 2015, 12:44
Открытие фестиваля в Знамя-зал на 120 человек,билетов давно уже нет,почему нельзя было фильм показать для широкой публики в большом зале??что за организация.Спасибо,увиделись со Звягинцевым.
Гость
13 февраля 2015, 12:54
Рекомендую посмотреть на Ютубе выпуск BadComedian про этот фильм.
Гость
13 февраля 2015, 14:08
Александр Невзоров,журналист. Россия государство предельно несамостоятельное. И очень вторичное. Что все так называемое подлинное национальное оно было как хлам при переезде брошено в 17 веке, когда Россия переезжала в 18 европейский петровский век, и, в общем, оттуда ничего кроме работорговли, вшей и пьянства захвачено с собой не было. Никакой самостоятельной культуры, наука не бывает вообще самостоятельной или национальной, потому что наука транснациональная вещь и не бывает ни русской, ни австралийской, ни американской науки, вот это все глупости. Поэтому сказать, что мы являемся, русские являются обладателями какого-то особого знания или какого-то особого геополитического секрета или представляют собой какую-то невиданную ценность, мы не можем.
Гость
13 февраля 2015, 14:08
Александр Невзоров,журналист. Мы постоянно видим, что это русская идея, правда, мы видим ее потенциал, но потенциал у нее в основном такой трупообразующий. Всюду, где она соприкасается с реальностью, мы видим горы трупов. Причем мы видим эти горы во все столетия.Ведь не забывайте, когда мы говорим «русская идея», мы говорим еще о некой исторической ретроспективе.
Гость
13 февраля 2015, 14:22
Русская армия 1913. Из секретной докладной записки Германского Большого Генерального штаба. Боевая пригодность казаков по сравнению с прошлыми временами значительно уменьшилась. Казаки o позволяют государству создать дешево крупную массу конницы, воинские качества которой, однако, отстают от качеств регулярной кавалерии; в особенности казаки малопригодны для боя сомкнутыми соединениями. В частности, это относится к казакам второго и третьего ополчения. В последние годы в армии имели значительный успех революционные стремления, особенно в технических войсках. Но в общем русский солдат еще верен царю и надежен. Война против Германии и Австрии встретила бы популярность среди русского населения. Живущие в России поляки все же должны быть признаны не совсем надежными.
Гость
13 февраля 2015, 14:21
Людской материал. Русская армия 1913. Из секретной докладной записки Германского Большого Генерального штаба. Людской материал надо в общем считать хорошим. Русский солдат силен, непритязателен и храбр, но неповоротлив, несамостоятелен и негибок умственно. Он легко теряет свои качества при начальнике, который лично ему незнаком, и соединениях, к которым он не привык. Поэтому хорошие качества русской пехоты при прежнем методе боя в сомкнутых соединениях могли проявиться лучше, чем теперь. Русский солдат сравнительно мало восприимчив к внешним впечатлениям. Даже после неудач русские войска быстро оправятся и будут способны к упорной обороне.
Гость
13 февраля 2015, 14:20
Русская армия 1913. Из секретной докладной записки Германского Большого Генерального штаба. Своеобразие русского народа. Этот подъем военного дела в России ограничивается недостатками русского народа, которые невозможно устранить ни при помощи денег, ни путем организационной работы. Эти недостатки заключаются в нежелании заниматься всякой методической работой и любви к удобствам, в недостаточном чувстве долга, боязни ответственности, отсутствии инициативы и полной неспособности правильно определить и использовать время. Надо признать, что наряду с этими недостатками русский народ обладает также хорошими военными качествами. В первую очередь эти качества объясняются тем, что русский народ на девять десятых является народом крестьянским.
Гость
13 февраля 2015, 14:25
Русская армия 1913. Из секретной докладной записки Германского Большого Генерального штаба. Офицеры и чиновники. Если хороший солдатский материал не удается хорошо обучить, то в этом виноваты офицеры всех чинов. Недостатки русского народа проявляются среди них в особенно сильной степени. Офицеры обладают личной отвагой, но у них нет чувства долга и ответственности. Необходим постоянный контроль старших начальников всюду и во всем, чтобы не допустить всяческого рода служебных непорядков. Преимуществами русских офицеров являются хладнокровие и крепкие нервы, не сдающие даже в самых затруднительных положениях. Но русский офицер очень любит личные удобства, вял физически и умственно, несамостоятелен и беспомощен при внезапных событиях.
Гость
13 февраля 2015, 14:27
Русская армия 1913. Из секретной докладной записки Германского Большого Генерального штаба. Русский офицер готов пойти на предприятия, связанные с особыми трудами и опасностями, если он предполагает, что об этом станет всеобще известно. Если этот импульс отсутствует, то часто даже в самом ответственном положении он найдет наиболее для себя удобный выход. Офицеры генерального штаба много занимаются научными работами, но предпочитают деятельность в Все материалых практической работе в войсках. Наименее надежными являются военные чиновники. Подкупность и небрежность интендантства окажется также и в будущем худшим врагом русской армии.
Гость
13 февраля 2015, 14:42
Видеть. Предвидеть. Действовать.