RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
420 комментариев к публикации

Челябинских таксистов, поддержавших акцию протеста, уволили из «Максима»

Гость
13 февраля 2015, 14:55
А за что им платить? Садишься в грязную и прокуренную машину, водитель немытый, в трениках. Смешно, когда с аэропорта до ЧМЗ нужно доехать, они тебе 800 рублей заряжают. С каких таких дело-то? там ехать 10 минут. бастуйте дальше, никто с вами ездить не будет. Проще на автобусе или на своей машине с такими запросами. Как заграницу приедешь, там в машинах чистота, водители в галстуках и белых рубашках. Багаж заберут, двери закроют, всё культурно и вежливо. Здесь же одни понты .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
13 февраля 2015, 15:47
но за границей нет такой таксы в 170 рублей от сельмаша до конца северо-запада(с учетом пробок) по новому курсу это 2 евро...............
Гость
13 февраля 2015, 15:53
Так и езжай на автобусе , или пешком иди до аэропотра , а за 100 руб тебя никто туда не повезёт
Гость
13 февраля 2015, 15:57
меняй местожительство...
Гость
13 февраля 2015, 15:30
Что то напряг меня пункт про то, что многие таксисты гибнут на работе, засыпая за рулем. Надо же, бедные. А пассажиры то не гибнут вместе с ними? Вообще не пойму, в чем проблема. Рабство вроде бы уже давно отменили, не нравятся условия, зачем же продолжать работать? Я вот как раз на Лидере ребенка недавно возила, за полостановки 160 рублей заплатила. До аэропорта так и вообще около 500 стоила поездка. Интересно, а сколько таксисты рассчитывают за такую услугу получить, чтобы довольными остаться?
Гость
13 февраля 2015, 15:54
хороший, кстати, вопрос
Гость
13 февраля 2015, 16:00
чушь, что 160 р. за пол остановки. от ж.д. Вокзала до Родника - 130 р в Лидере. Это как, много? По району 90-100 это нормально я считаю, а из района в район -не менее 150р. должно быть...
Гость
13 февраля 2015, 16:12
Девушка что то вы заврались минималка в лидере 80 рублей но не как не 160 рублей. Люди вы сами то попробуйте за рулём посидеть 10 часов, да и у меня были случаи когда я тревожную кнопку жал , подставят мвам нож к горлу тогда по-другому запоете
Гость
13 февраля 2015, 14:41
Вот и начала их жизнь меняться... За что боролись, на то и напоролись
Гость
13 февраля 2015, 15:05
да уж, еще раз подчеркнули, что таксисты люди не далекие... особенно смешно "что не мы от них зависим, а они от нас")))))) в снижении цен виноваты новые технологии, когда любой может стать таксистов за 1 час без лишних расходов и массовые попытки "подзаработать" в такси. Ну не получится у вас как раньше без образования зарабатывать по 50 тыс в мес (слова многих таксистов, с кем ездил и которые сейчас жалуются что стали намного меньше зарабатывать). Лучше бы объединились, скинулись и открыли бы свое "трезвое русское" такси.
Гость
13 февраля 2015, 15:46
Гость
13 февраля 2015, 15:05
да уж, еще раз подчеркнули, что таксисты люди не далекие... особенно смешно "что не мы от них зависим, а они от нас")))))) в снижении цен виноваты новые технологии, когда любой может стать таксистов за 1 час без лишних расходов и массовые попытки "подзаработать" в такси. Ну не получится у вас как раньше без образования зарабатывать по 50 тыс в мес (слова многих таксистов, с кем ездил и которые сейчас жалуются что стали намного меньше зарабатывать). Лучше бы объединились, скинулись и открыли бы свое "трезвое русское" такси.
А Вы Лидер, максим, вест? Если мер не будет принято многие сменят профиль и будете ездить с конченными придурками в 100% случаев. Если Вы продаете канцелярию и вас все устаривает, рад за вас. А вот ребят не устраивает. Такси это не общедоступный вид транспорта! Общедоступными для вас уже есть маршрутки и тролл и трамв и автоб... Пользуйтесь. А то привыкли за 130 руб гонять с центра на северок и еще указывать как водилам жить... такси не должно быть доступно для нищебродов.
Гость
13 февраля 2015, 16:15
Вон в Питере летом зашел на рынок такси новый оператор, Таксовичков, так и цену уронили и тебе вежливый водитель и какую вам радиостанцию поставить, всегда чисто, за рулём одни славяне, можно заказать молчаливый водитель а не тот, который всё про всех знает и всё умеет, через инет заказать можно со скидкой, накапливая баллы, расчёт по карте прям в машине, Вот к чему надо стремиться !
Гость
13 февраля 2015, 15:06
Увольняют за то, что себя защищают? Было бы, наверное, лучше, если таксист дал себя зарезать? Все прекрасно знают, защитить таксиста от быдла некому, кроме таксистского братства.
Гость
13 февраля 2015, 15:40
а от быдло-таксистов кто граждан защити?
Гость
13 февраля 2015, 15:41
Можно на завод устроиться,там спокойней.
Гость
13 февраля 2015, 16:00
Гость
13 февраля 2015, 15:40
а от быдло-таксистов кто граждан защити?
Так об этом и говорится в одном из пунктов - берут в такси кого попало, потом вы же(пассажиры) не довольны и спрашиваете за тчо платить!!!!!
Гость
13 февраля 2015, 15:26
аэропорт... Централизованный заказ стоит рублей 500, бомбилы у выхода встречают с тарифами от 1000 и выше. город... ЮУрГУ-комсомольская площадь (не больше 4 км по прямой) - бомбила захочет 400 рублей при тарифе не самой дешёвой компании такси рублей в 150. и при этом они сидят ждут дурачков, мешая транспорту и бездельничая ну и нафиг мне такие таксисты? пусть идут на заводы. ах, да, там же работать надо...
Гость
13 февраля 2015, 15:44
однажды при бомбиле аэропортовском, который не захотел за 500 ехать на северок (1.5 года назад) вызвал Лидер, там обозначили 400, через 3 минуты он подшел и сказал хрен с тобой поехали за 400..в итоге весь прилет он никого не увез а я честно дождался лидеровский авто, пусть сидят дальше миллионеры эти, мне с такими не по пути.
Гость
13 февраля 2015, 15:51
А вождение автомобиля это не работа? Ах какие же бездельники развозящие хлеб, молоко, бензин, Вашу при родах жену. Руляьт и развлекаются. Водитель-сплошное удовольствие... Вот такие как ты и развлекаясь и едут из ряда для "только налево" прямо... Ибо все это сплошная прогулка и развлечение. Дорога-это место для удовольствия но не для пдд))))
Гость
13 февраля 2015, 16:28
Гость
13 февраля 2015, 15:51
А вождение автомобиля это не работа? Ах какие же бездельники развозящие хлеб, молоко, бензин, Вашу при родах жену. Руляьт и развлекаются. Водитель-сплошное удовольствие... Вот такие как ты и развлекаясь и едут из ряда для "только налево" прямо... Ибо все это сплошная прогулка и развлечение. Дорога-это место для удовольствия но не для пдд))))
Устройся в службу подороже. Или не возьмут с раздолбанной девяткой?
Гость
13 февраля 2015, 17:22
Что бы работать бухгалтером нужно учиться 5 лет+знать 2 тома налогового кодекса, в общей сложности 3 тома гражданского кодекса, более 2-х десятков положений о БУ, и миллион различных законов, подзаконных и прочих нормативных актов. Что бы быть врачом нужно учиться лет 7+ познать горе чужих людей. Что бы испечь хлеб нужно как минимум иметь душе и руки из нужного места. Что бы быть спортсменом - в 3-5-летнем возрасте познать кровь, боль и разочарование. Что бы ремонтировать компьютер нужен как минимум талант, что бы понимать всю философию переплетения всех этих проводков. А что нужно что бы стать таксистом? 3 месяце обучения, 2 года рассекания по району на ушатаном тазе и аллилуйя! Можно драть деньги с людей и лезть им в душу со своими пустыми расспросами и разговорами.
Гость
13 февраля 2015, 17:41
О да! И еще самомнение... Он же руль крутит, он жизнь знает.
Гость
13 февраля 2015, 17:51
вот вас как раз и возят бухгалтера которые учились 7 лет акушеры программисты и прочий сброд но только не таксисты потому что их очень мало осталось
Гость
13 февраля 2015, 17:54
Вот прям молодец, все верно сказал. Ни когда не считала основным местом работы такси, в моем понимании это мб только подработка, да и серьезно воспринимать мужчину с такой работой тяжело. Если поднимут цены, то я, как экономист, посчитаю более выгодным ездить на своей машине,которая опять же имеется у большинства населения. Хотите зарабатывать-учитесь и добивайтесь.
Гость
13 февраля 2015, 15:18
В Москве 3 дня будут бастовать С Максим не дружу-машины старые вонючие дребезжащие
Гость
13 февраля 2015, 15:37
а чем воняет?
Гость
13 февраля 2015, 16:39
в Москве как раз цены не слабые, их там раза в 2-3 снизить надо
Гость
13 февраля 2015, 18:10
Гость
13 февраля 2015, 15:37
а чем воняет?
недельной давности трусами и носками))))
Гость
13 февраля 2015, 15:36
За что боролись на то и напоролись. На любом предприятии скажут "не устраивает что то? ищите другую работу". 30-40 тыс чистого заработка которые получают таксисты это вполне нормальная сумма с учетом того что надо иногда машину подделать. Убивается машина работая в такси? Так не надо тогда туда идти и машина будет целее.
Гость
13 февраля 2015, 15:57
За январь 14750... Каждый день на линии... Чистыми вот такая сумма. Чистые не совсем, отнять еще 6% на УСН надо...
Гость
13 февраля 2015, 16:13
А вы откуда знаете про такие доходы таксистов, 30-40 тысяч, вы там работали или так на картинке увидели. Чтоб заработать чистыми такие деньги нужно выполнить заявок на сумму минимум в двое большую то есть 60-80 тысяч, если средняя поездка стоит 150 рублей получаем 60000/150=400 поездок, Работает допустим человек 6 дней в неделю 4 недели в месяце получаем 24 дня рабочих, делим их на поездки получаем 16-17 поездок (заявок) в день, на каждую заявку пусть даже 30 минут получаем 510 минут=8,5 часов непрерывной езды по городу. А заявки бывают и меньше 150 рублей и иной раз ждать заявки по часу и пошло поехало. Так что все эти баснословные доходы таксистов на бумаге в объявлении. Мне вот лично 30 тысяч в месяц нафиг не нужны при таком раскладе! Сроду не заработаешь а машину умотаешь по любому.
Гость
13 февраля 2015, 16:44
Гость
13 февраля 2015, 16:13
А вы откуда знаете про такие доходы таксистов, 30-40 тысяч, вы там работали или так на картинке увидели. Чтоб заработать чистыми такие деньги нужно выполнить заявок на сумму минимум в двое большую то есть 60-80 тысяч, если средняя поездка стоит 150 рублей получаем 60000/150=400 поездок, Работает допустим человек 6 дней в неделю 4 недели в месяце получаем 24 дня рабочих, делим их на поездки получаем 16-17 поездок (заявок) в день, на каждую заявку пусть даже 30 минут получаем 510 минут=8,5 часов непрерывной езды по городу. А заявки бывают и меньше 150 рублей и иной раз ждать заявки по часу и пошло поехало. Так что все эти баснословные доходы таксистов на бумаге в объявлении. Мне вот лично 30 тысяч в месяц нафиг не нужны при таком раскладе! Сроду не заработаешь а машину умотаешь по любому.
Работал. День 1000-1500 чистыми выходило. И это работая не в Челябинске а в Коркино. Месяц получается около 30 тыс чистыми. А в Коркино расценки такси от 60р.
Гость
13 февраля 2015, 15:42
На фото не такси а "бомбилы", нормальное такси должно иметь соответствующую цветографическую схему и колпак а это все нелегалы не платящие налогов, лишь платят диспетчерам процент за заявки. Хотите повышения тарифов-работайте по закону, приводите свои автомобили в соответствующее цивилизованным нормам состояние, платите налоги. Согласен платить за проезд больше и ездить с профессиональным водителем на исправном и чистом авто!
Гость
13 февраля 2015, 16:00
Плачу налоги, колпак ставить не буду. Пока не будет принято обязательное оснащение таксометрами и расчет стоимости согласно проиденому расстоянию. А налоги я и так распрекрасно плачу. Да и вам этот колпак с шашками на борту безопасности больше чем водила не даст.
Гость
13 февраля 2015, 16:18
С такими тарифами и процентами оформлять лицензию невыгодно, нерентабельно! В минус!
Гость
13 февраля 2015, 16:45
Гость
13 февраля 2015, 16:00
Плачу налоги, колпак ставить не буду. Пока не будет принято обязательное оснащение таксометрами и расчет стоимости согласно проиденому расстоянию. А налоги я и так распрекрасно плачу. Да и вам этот колпак с шашками на борту безопасности больше чем водила не даст.
Так об этом и речь, ставьте таксометры платите налоги и чтоб водитель был не сталеваром на отдыхе а профессиональным водителем.
Гость
13 февраля 2015, 19:10
СПРОС рождает предложение. Вас, таксистов - много, а пассажиров на одного - мало. Повысите цены - ездить будут еще меньше. Вообще в службу занятости пойдете. Нагловато: на категорию "В" надо 2 мц учиться - и уже специалист. Чтобы тебе еще и после 2-х месяцев нормальные деньги платили - нифигасе захотели!
Гость
13 февраля 2015, 21:37
У меня все категории, и что? Только на работу не берут, а дальнобойщиком стар стал. Возьмите личным водителем на работу. Слабо?..
Гость
13 февраля 2015, 23:14
Гость
13 февраля 2015, 21:37
У меня все категории, и что? Только на работу не берут, а дальнобойщиком стар стал. Возьмите личным водителем на работу. Слабо?..
кто вам виноват что не на того учились и что вовремя не сменили профессию?
Гость
13 февраля 2015, 23:48
Гость
13 февраля 2015, 21:37
У меня все категории, и что? Только на работу не берут, а дальнобойщиком стар стал. Возьмите личным водителем на работу. Слабо?..
А мне на камазе с прицепом что ли с Вами кататься, если у Вас категория? Мне личный водитель бывает нужен нечасто. На это есть такси во всех странах, включая совсем недоразвитые.Вы бы хоть поинтересовались у юристов - возможна ли забастовка. Вы ведь не по трудовому договору работаете. А нам, пассажирам, предъявлять претензии, что мало платим за проезд, просто забавно - ЭТО РЫНОК. Пассажир не обязан Вам платить только из-за Вашего возраста, наличия у Вас семьи или отсутствия у Вас иной работы. Даже при том, что искренне Вам сочувствуем.
Гость
13 февраля 2015, 14:45
Да все, просто, не хотите работать в компании -уходите. Стойте на остановках, ездите по городу в поисках пассажиров. Делов то...
Гость
13 февраля 2015, 15:27
правильно. только теперь нет пассажиров, желающих платить в 3...5 раз больше почему то...
Гость
13 февраля 2015, 15:40
+1 плюсую!
Гость
13 февраля 2015, 16:03
Гость
13 февраля 2015, 15:27
правильно. только теперь нет пассажиров, желающих платить в 3...5 раз больше почему то...
С чего Вы взяли????!??!?!?!?!? На свою двадцатку то всех не ровняйте. Я езжу исключительно на Евротакси. У вас денег столько нет и не было, и видимо не будет. Там все чисто, легально и красиво... Но сервис за деньги... Очкуете оказаться без такси вообще? Домой будете зато вовремя возращаться)))
Гость
13 февраля 2015, 15:21
Ребята,таксисты,обращайтесь в http://профсоюз74.рф/ , помогают по трудовым спорам и вопросам!советую.
Гость
13 февраля 2015, 15:55
какие трудовые споры??? у них договоры с максимом как с ИП оформлены... а не как с работниками... в любой момент можно лесом послать и не платить ни взносов ни налогов...
Гость
13 февраля 2015, 16:20
Помогут! В профсоюзе адекватные люди.
Гость
13 февраля 2015, 16:22
Гость
13 февраля 2015, 15:55
какие трудовые споры??? у них договоры с максимом как с ИП оформлены... а не как с работниками... в любой момент можно лесом послать и не платить ни взносов ни налогов...
Ну вот а теперь задумайся,почему договоры такие если водители не имеют ИП???это уже нарушения,причем по трудовым вопросам,так что верно выше написано!
Гость
13 февраля 2015, 15:49
Дурью маются если цены поднимут кто езить то будет
Гость
13 февраля 2015, 16:16
Не вдаваясь в подробности - Как ездили так и будете ездить, ни куда не денетесь)))
Гость
13 февраля 2015, 16:17
Будут ездить как и ездили меньше быдла будет гонять... Сейчас что на маршрутке , что тачку вызвать... Скинулись и поехали бред молодцы парни пошли в *** диспетчера со своими услугами....
Гость
13 февраля 2015, 16:56
Гость
13 февраля 2015, 16:16
Не вдаваясь в подробности - Как ездили так и будете ездить, ни куда не денетесь)))
водил с таким мнением точно гнать надо
Гость
13 февраля 2015, 15:31
машины одни шушлайки сплошные на фото. естественный отбор и произошел. надеюсь их в такси теперь не будет!
Гость
13 февраля 2015, 16:06
Так, ради любопытства) Вам мерин S класса надо?) или как в Европе свеженкие авто класса В, С, так у них и цены соответствующие
Гость
13 февраля 2015, 16:18
Сам то не бось трамвайный житель
Гость
13 февраля 2015, 16:45
Гость
13 февраля 2015, 16:06
Так, ради любопытства) Вам мерин S класса надо?) или как в Европе свеженкие авто класса В, С, так у них и цены соответствующие
Вот в такси 058 все машины одинаковые Рено, заранее знаешь на чем поедешь
Гость
13 февраля 2015, 15:33
А что это за скопление машин и людей на фото? Точно не такси! Согласно федеральному закону о такси: ""легковое такси должно иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке"" Там еще несколько "должно", но это вряд ли все относится к этим гражданам
Гость
13 февраля 2015, 15:48
вот вот, сначала машины приведите в соответствующий вид, лицензии сделайте, а потом бастуйте, умники блин. я из всех таксо-контор только одну знаю, у которой машины отвечают требованиям, называть не буду, кому надо - сам знает
13 февраля 2015, 15:53
вам шашечки или ехать?
Гость
13 февраля 2015, 16:16
13 февраля 2015, 15:53
вам шашечки или ехать?
боритесь за права? сначала выучите свои обязанности! а то у самих рыльце в пуху, а все вокруг виноваты
Гость
13 февраля 2015, 15:54
Есть знаете ли такие таксисты... я понимаю почему на них с ножом прыгают, было в моей жизни много таких историй! Одной поделюсь: мы отмечали др в ресторане на Кирова, вызвали "Лидер" около 2-х ночи было, приехала их фирменная гранта. Сразу скажу, что в нашей компании все люди приличные и никто не пьёт, так вот этот товарищ разговаривал и вел себя так, что, когда я вышла из машины я позвонила в службу поддержки! Я и мои две подруги не заслужили хамства за наши деньги. В результате хорошие эмоции от праздника улетучились вместе с таксистом, после этого я попросила "Лидер" никогда не присылать мне эту машину, иначе я пойду в суд! Конкретнее он тыкал и говорил, что я мол с..ка зажравшаяся и мои подружки такие же... извините, в этот момент я сильно жалела, что у меня нет перцового баллончика!
Гость
13 февраля 2015, 16:07
Да ладнооо, тебе наверное поговорить захотелось, а не тут то было не получился разговор ))) сидела бы молча и ехала , а то посмотрите много у нее таких историй наверно тебе стоит призадуматься над своим поведением ?
Гость
13 февраля 2015, 16:14
так может прав был человек...
Гость
13 февраля 2015, 16:17
Дааааа конечно , быть такого не может потому что это их единственный заработок у таких таксериков .
Гость
13 февраля 2015, 16:51
Низкоквалифицированный труд никогда не стоил дорого. Не понимаю, что такого уникального в профессии таксиста, что он должен купаться в деньгах, заработок на уровне других рабочих специальностей. Не хватает денег обслуживать Кэмри, Фокус или еще что-то, включайте мозг, берите калькулятор и выбирайте наболее экономически эффективную машину(можно даже не считать, а просто посмотреть что берут в компаниях такси). Быдло-пассажиры за копейки не нравятся? А приятно пахнущих, вежливых и платежеспособных на всех не хватит.
Гость
13 февраля 2015, 17:15
уникальная чтоб ты домой живой доехал ******и родные твои
Гость
13 февраля 2015, 17:30
Гость
13 февраля 2015, 17:15
уникальная чтоб ты домой живой доехал ******и родные твои
Я очень редко езжу на такси и мои родные тоже, и в эти редкие моменты профессиональные навыки водителя обычно не позволяют чувствовать себя в безопасности.
Гость
13 февраля 2015, 17:41
Гость
13 февраля 2015, 17:15
уникальная чтоб ты домой живой доехал ******и родные твои
НУ вспомним сколько аварий с такси (не обозначенными цветографическими схемами, конечно)
Гость
13 февраля 2015, 18:44
Вот у меня водительский стаж 20 лет! В такси я 4 года! За всю историю вождения ни одного ДТП!! Тьфу тьфу тьфу зарабатывала всегда на машине!! Торговым представителем. Автоюристом. Сопровождение. Потому что машина для меня это жизнь!! Многие меня поймут!!! И если бы я хотела протирать штаны в душном кабинете до пошла бы юристом или адвакатом!! Образование позволяет!!!! А если у Вас мало бабла чтоб платить за тачку больше чем сейчас.. Валите... Джамшутка в помощь!!!
Гость
13 февраля 2015, 19:19
Видно что "образование позволяет"! (бабла, тачку, штаны). Такой юрист нам не нужен!
Гость
13 февраля 2015, 20:19
Гость
13 февраля 2015, 19:19
Видно что "образование позволяет"! (бабла, тачку, штаны). Такой юрист нам не нужен!
А Вы кто по образованию??? Я принципиально выражаюсь на родном для Вас сленге!! Т.к иначе думаю Ваш мозг не выдержит нагрузки... Такого багажа знаний который я могу обрушить на Ваши головы... Уж извините что так резко. Но по факту и в крации!!!!
Гость
13 февраля 2015, 22:03
ЧЮК заканчивали? Не поверю, что человек с высшим образованием будет таким низкоквалифицированным трудом заниматься с радостью. Или надеетесь, что диплом вам гарантирует место в офисе? АдвОкат весьма прибыльное дело, как и нормальный юрист. У них и реестры ведутся, а не как у автоюристов.
Гость
13 февраля 2015, 15:33
А о людях не подумали которые будут платить за такси еще больше чем сейчас
Гость
13 февраля 2015, 15:55
А люди не пробовали свои имперские замашки немного не по статусу используемые прибрать подальше? Есть маршрутка вперед и с песней. Ездят автобусы хоть в Екат. Все для народа!!! А то мы с вами привыкли на такси ездить вместо автобуса. И дело даже уже не только в доступности цены. Просто если станет дороже может нас то и не коснется, а вот кому то грезится пересесть на троллеибусы обратно. И им это очень не нравится)))) Там же жирдяи с перегаром в потной футболке могут рядом ехать, кошелек вытащить, да и в пробках стоя в переполненном не очень едится... да ведь?)))
Гость
13 февраля 2015, 16:54
Гость
13 февраля 2015, 15:55
А люди не пробовали свои имперские замашки немного не по статусу используемые прибрать подальше? Есть маршрутка вперед и с песней. Ездят автобусы хоть в Екат. Все для народа!!! А то мы с вами привыкли на такси ездить вместо автобуса. И дело даже уже не только в доступности цены. Просто если станет дороже может нас то и не коснется, а вот кому то грезится пересесть на троллеибусы обратно. И им это очень не нравится)))) Там же жирдяи с перегаром в потной футболке могут рядом ехать, кошелек вытащить, да и в пробках стоя в переполненном не очень едится... да ведь?)))
Не хочешь не едь.
Гость
13 февраля 2015, 17:34
Гость
13 февраля 2015, 15:55
А люди не пробовали свои имперские замашки немного не по статусу используемые прибрать подальше? Есть маршрутка вперед и с песней. Ездят автобусы хоть в Екат. Все для народа!!! А то мы с вами привыкли на такси ездить вместо автобуса. И дело даже уже не только в доступности цены. Просто если станет дороже может нас то и не коснется, а вот кому то грезится пересесть на троллеибусы обратно. И им это очень не нравится)))) Там же жирдяи с перегаром в потной футболке могут рядом ехать, кошелек вытащить, да и в пробках стоя в переполненном не очень едится... да ведь?)))
Привыкли, так сами и приучили
Гость
13 февраля 2015, 15:37
Мы все стали одной серой массой, которая не привыкла и боится высказывать своё мнение - руководителю,компании. И когда нам бы всем поддержать таксистов,не за то,что они таксисты,а за то,что люди открыто заявили свой протест, мы видим по комментариям несогласных. Вы посмотрите новости,сколько проходят забастовок на Западе,люди отстаивают свои права, как им помогают организовать забастовку профсоюз. Где наши профсоюзы ? - ( в Ж....). Вот так во всём, собрались,п отрындели и разбежались. Пока не будем заявлять открыто забастовками свои требования, так и будем жить,как сейчас живём.
Гость
13 февраля 2015, 16:32
Поддержать таксистов, чтобы они в благодарность задрали цены в 3-4 раза. Интересная идея. А эти орлы когда-нибудь кого-нибудь поддержали?
Гость
13 февраля 2015, 16:39
Ну, тут как бы дело не в том, что люди бастуют за свои интересы, а дело в том, что если их требования удовлетворят - то за счет нас, пассажиров. Мы тоже деньги не на станке печатаем, а зарабатываем, иногда до ночи сидеть приходится. И не очень то охота из своего кармана добавлять зарплату другим. А нам то из чьего кармана требовать?
Гость
13 февраля 2015, 18:54
Гость
13 февраля 2015, 16:39
Ну, тут как бы дело не в том, что люди бастуют за свои интересы, а дело в том, что если их требования удовлетворят - то за счет нас, пассажиров. Мы тоже деньги не на станке печатаем, а зарабатываем, иногда до ночи сидеть приходится. И не очень то охота из своего кармана добавлять зарплату другим. А нам то из чьего кармана требовать?
Я просто удивляюсь некоторым, а что городской транспорт отменили, или как в той поговорка и рыбку съесть и?
Гость
13 февраля 2015, 15:48
Таксисты переоценивают свою значимость. 10% за заявку вполне адекватный процент. Тем более сейчас кризис и много желающих подзаработать.
Гость
13 февраля 2015, 16:18
Да невозможно заработать в такси, только машину умотаешь, клиенты весь салон ножищами затопчат, не своя же можно ноги не отряхивать, об передние сиденья ноги вытирать и т.д. Ну его нафиг это такси, Если нравится так за баранкой работать так лучше устроится водителем экспедитором те же деньги только легче заработаешь.
Гость
13 февраля 2015, 20:30
Сейчас оплата за получение диспетчерских услуг, а не от заказа. Если бы от заказа, то не стали бы уменьшать цену, не выгодно было бы. Вообще вся заваруха между водителями и СЗТ, а пишут гадости в основном халявщики пассажиры.
Гость
13 февраля 2015, 20:35
Гость
13 февраля 2015, 16:18
Да невозможно заработать в такси, только машину умотаешь, клиенты весь салон ножищами затопчат, не своя же можно ноги не отряхивать, об передние сиденья ноги вытирать и т.д. Ну его нафиг это такси, Если нравится так за баранкой работать так лучше устроится водителем экспедитором те же деньги только легче заработаешь.
Сейчас все кинулись водителями-экпедиторами, не так много этой вакансии и сейчас не просто туда попасть. Напишешь анкету, и потом жди как всегда звонка.
Гость
13 февраля 2015, 15:58
Так кто нибудь из таксистов сегодня работает? а то надо будет ночью возращаться домой..
Гость
13 февраля 2015, 17:24
работают, но мало процентов 15 где то вышли, остальные отказались до понедельника
Гость
13 февраля 2015, 17:28
Не очкуй Славик. Все будет. Не все таксисты борются с низкими ценами низкими способами...
Гость
13 февраля 2015, 22:03
Гость
13 февраля 2015, 17:28
Не очкуй Славик. Все будет. Не все таксисты борются с низкими ценами низкими способами...
Арендные такси работают, пусть накрутят цену тебе по полной катушке, Славик.)))
Гость
13 февраля 2015, 16:31
А где таксист? ни одной наклейки не одного фонаря все какие-то левые машины нелегалы наверняка ни у кого нет разрешения. Еще и право руки
Гость
13 февраля 2015, 17:02
вам наклейку и фонари надо с ип,или уехать из точки а в точку б.
Гость
13 февраля 2015, 18:28
Гость
13 февраля 2015, 17:02
вам наклейку и фонари надо с ип,или уехать из точки а в точку б.
Так садитесь на велосипед и езжайте, а это перевозки людей, коммерческая. Нужно соблюдать закон.
Гость
13 февраля 2015, 20:38
Гость
13 февраля 2015, 18:28
Так садитесь на велосипед и езжайте, а это перевозки людей, коммерческая. Нужно соблюдать закон.
Ну так вы же и поедите зимой на велосипеде в 12 ночи.
Гость
13 февраля 2015, 16:54
Рэксы совсем обнаглели, работать не хотят.... Будьте рады этим копейкам ибо большего вы не стоите.
Гость
13 февраля 2015, 17:13
каждый труд должен оплачиваться ни копейки нормальный достойными деньгами чтобы хватало на еду на хлеб привет оленька похоже никогда не крутил баранку ну и хорошо
Гость
13 февраля 2015, 21:12
Виталя, кем работаешь? Халявный пассажир твое призвание. Не зарекайся, что сам когда-нибудь таксистом будешь.
Гость
14 февраля 2015, 00:31
Гость
13 февраля 2015, 17:13
каждый труд должен оплачиваться ни копейки нормальный достойными деньгами чтобы хватало на еду на хлеб привет оленька похоже никогда не крутил баранку ну и хорошо
А теперь переведи, джамшут.
Гость
13 февраля 2015, 17:31
А сколько вам надо за управление автомобилем 300???? не жирно будет максимум 150, не нравится иди торгуй, или на завод топай, ах... п... же нужно откормить на кредитной тачке, которую не рассчитали
Гость
13 февраля 2015, 21:26
Ходи пешком челядь клавиатурная.
Гость
13 февраля 2015, 23:17
Гость
13 февраля 2015, 21:26
Ходи пешком челядь клавиатурная.
так он другого "таксиста" без проблем снимет, а ты и останешься по клаве топать) )
Гость
14 февраля 2015, 00:34
Гость
13 февраля 2015, 21:26
Ходи пешком челядь клавиатурная.
Чего это пешком-то? Ты не единственный кэбби в городе :-)
Гость
13 февраля 2015, 17:54
165 – 51,41 = 113,59 – это навар водителя. Время на поездку – не больше 15 минут на дорогу + 15 минут простоя. Итого 30 минут. При 8 часовом рабочем дне – 16 поездок умножить на 113,59 = 1817,44 рублей в день. При пятидневной рабочей неделе (в среднем 21 рабочий день) = 21 умножить на 1817,44 = 38166,24 рублей – это прибыль таксиста за месяц. Отнимем из этой суммы замену масла (ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ, хотя, в среднем, 1 раз в 3 месяца) 1200 рублей, ремонт и прочая ... для машины… ну пусть будет 3000 рублей в месяц. ИТОГО ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ = 33966,24 рублей. Даже если учесть поправочный коэффициент в 10% (на всякую непредвиденную фигню), то 30000 рублей, мне кажется, вполне нормальная зарплата. Некоторые люди (врачи, ученые, учителя) и то меньше получают. Чем не довольны-то? Куда дороже? ДАЕШЬ ТАКСИ ПО НОРМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ… КАК СЕЙЧАС!!!
Гость
13 февраля 2015, 18:44
Про 10% диспетчерских и затраты на ремонт в 3000 рублей - это сразу мимо. Все дороже, ОСОБЕННО ремонт. И простои часто бывают сильно дольше.
Гость
13 февраля 2015, 18:54
Ты чужие деньги не считай, а сам выйди поработай, потом все эти свои расчёты сам себе засунешь, знаешь куда...
Гость
13 февраля 2015, 19:06
а аммортизация? машина же не с неба упала может в кредит взята к примеру?
Гость
13 февраля 2015, 18:31
Посмотрел на фотки сначала подумал, что это не забастовка таксистов, а сбор клуба автолюбителей. Но присмотревшись повнимательнее, увидел небритых, курящих мужиков с пузами и немного раздолбанные тачки. И это классическое Russian taxi, как Russian vodka. Для коллажа можно отфотошопить Фотки, добавив туда водку, закуску и цыган с медведями)))
Гость
13 февраля 2015, 21:33
С СЗТ работают такие же как ты, потерявшие работу, только им надо семьи кормить, а работу сейчас в возрасте не легко найти.
Гость
13 февраля 2015, 23:20
Гость
13 февраля 2015, 21:33
С СЗТ работают такие же как ты, потерявшие работу, только им надо семьи кормить, а работу сейчас в возрасте не легко найти.
да ты искал работу-то? знаю одного такого работника: бомбит, спит охранником да кружок для детей вечерами на расслабоне
Гость
14 февраля 2015, 08:42
Гость
13 февраля 2015, 21:33
С СЗТ работают такие же как ты, потерявшие работу, только им надо семьи кормить, а работу сейчас в возрасте не легко найти.
Я не таксериком работаю.
Гость
13 февраля 2015, 19:45
а вы типа не хотите жить нормально и кормить себя и свою семью? Таксисты, они все разные...но они люди и им не надо жить нормаль как все? Я считаю что если кто то не пользуется их услугами, так это их право...не хочешь-не надо...а всех ровнять под одну гребенку нехорошо. А директор "максим" реально не прав. Если бы он выслушал из и разобрался в ситуации то все бы прошло намного легче и практичнго, а то включил броню и морду в землю. как бы ему это не аукнулось.
Гость
13 февраля 2015, 20:36
Аукнется!!! Ещё как!!! Пока эта служба "Максим" не исчезнет из нашего города!! Прогоны подставы ждут их!!! Водилы сами разбегутся!!!!
Гость
13 февраля 2015, 21:43
а вы типа хотите тремя поездками за день и семью накормить и машину отремонтировать и в отпуск слетать?Ваши пассажиры не олигархи московские,а простые жители Челябинска,и они зарабатывать в кризис больше не стали!
Гость
13 февраля 2015, 22:28
Гость
13 февраля 2015, 20:36
Аукнется!!! Ещё как!!! Пока эта служба "Максим" не исчезнет из нашего города!! Прогоны подставы ждут их!!! Водилы сами разбегутся!!!!
Я вот лично услугами такси не пользуюсь и всей глубины проблемы не знаю. Но такси городу нужно. На место МАКСИМа придет другое..и не факт что лучше будет чем до этого.
Гость
14 февраля 2015, 03:15
Как вариант, водители могут организовать свое такси и поднять в нем ценники.
Гость
14 февраля 2015, 15:39
Еще вариант. К диспетчерскому ценнику прибавить свою сумму. Что за цена допустим 125р. округляйте 150.
Гость
14 февраля 2015, 18:35
Гость
14 февраля 2015, 15:39
Еще вариант. К диспетчерскому ценнику прибавить свою сумму. Что за цена допустим 125р. округляйте 150.
Т.е. будете обманывать клиентов? Диспетчер-то называет 125.
Гость
14 февраля 2015, 20:51
Гость
14 февраля 2015, 18:35
Т.е. будете обманывать клиентов? Диспетчер-то называет 125.
Я округляю цену, не нравится жди другое авто. Могу мелочь высыпать по 10коп, которые бы я дочке отдал на шоколадку. Самим от этого не стыдно?
Гость
13 февраля 2015, 14:57
за что уволили? может тогда всех недовольных ценами в магазины не пускать? а недовольным воздухом носопырку затыкать?
Гость
13 февраля 2015, 15:18
за забастовку уволили
Гость
13 февраля 2015, 15:28
Ну если Вы готовы платить за услуги такси в три или четыре раза дороже из чистого сострадания - флаг Вам в руки. И их не увольняли, а прекратили доступ к заявкам, которые, кстати их и не устраивали, как они сами и заявили.
Гость
13 февраля 2015, 15:37
Можешь тоже бастовать: в магазин не ходить, или не дышать 3 дня.
Гость
13 февраля 2015, 15:23
Выгнать всех Этих менеджеров...! Нужно достучаться до руководства выше них! Вообще таксистов за людей не считают!!!
Гость
13 февраля 2015, 15:46
Ну, выгонят они их, а кто им заказы будет отправлять?
Гость
13 февраля 2015, 16:10
Гость
13 февраля 2015, 15:46
Ну, выгонят они их, а кто им заказы будет отправлять?
А ну... Сидят такие менеджеры иотправляют)))) Уахахахах Самим то не смешно? Для этого работает колл центр!!!
Гость
13 февраля 2015, 16:17
А кто вам сказал что вы люди, вы ЛОХМАЧИ
Гость
13 февраля 2015, 15:36
Товарищи! Вы в машине не курите, разговором не утомляйте, везите аккуратно, а не быстрее-быстрее, так, что катаешься по сиденью. Правила почаще вам нужно соблюдать, внутри машину мыть. Будет тогда вам удача.
Гость
13 февраля 2015, 15:56
Чисто там, где не блюют...
Гость
13 февраля 2015, 17:36
Гость
13 февраля 2015, 15:56
Чисто там, где не блюют...
Не бери блюющего, не бери курящего, не бери нарка... а то отказаться не можете от еще одной сотни, а потом - "наблевали"...ну дороже же выйдет. Мойка, чистка.
Гость
13 февраля 2015, 22:13
Гость
13 февраля 2015, 17:36
Не бери блюющего, не бери курящего, не бери нарка... а то отказаться не можете от еще одной сотни, а потом - "наблевали"...ну дороже же выйдет. Мойка, чистка.
Отказываться от заказа нельзя, а если блеванет, что с него возьмешь, 100ка в кармане или вообще нет. Сам поезди, узнаешь.
Гость
13 февраля 2015, 15:46
Небольшая кучка людей собралась для того, чтобы потребовать больше денег у остальных людей. Я чего то не понимаю: не устраивает работа и зарплата - увольняйся и ищи новую, какие проблемы? Водитель-экспедитор - 25000 на соседней странице.
Гость
13 февраля 2015, 16:46
Идите поработайте водителем-экспедитором, может меньше по клавиатуре стучать будете
Гость
13 февраля 2015, 18:23
Гость
13 февраля 2015, 16:46
Идите поработайте водителем-экспедитором, может меньше по клавиатуре стучать будете
Кто на что учился!
Гость
13 февраля 2015, 20:22
Гость
13 февраля 2015, 18:23
Кто на что учился!
А , ясно, вы на дворника учились...
Гость
13 февраля 2015, 15:45
Тупые таксисты думают, что если добьются повышения ценника, то сразу в шоколаде будут. Будучи не способными на умственную деятельность, таксисты не понимают, что упадет спрос, а вместе с ним и поступающие деньги. Ну и плюс, такое количество бомбил уже станет не нужным. Флаг в руки.
Гость
13 февраля 2015, 16:01
тупые коментаторы, которые не зная всей ситуации долбят по клавишам...
Гость
13 февраля 2015, 16:26
я смотрю ты(вы) особо умом не отличаетесь. не знаете всей ситуации, так на кухне вон поговори, а не пиши суда ересть.
Гость
13 февраля 2015, 16:48
Гость
13 февраля 2015, 16:01
тупые коментаторы, которые не зная всей ситуации долбят по клавишам...
комментаторы, а не коментаторы - т.е. кто тупой-то
Гость
13 февраля 2015, 15:49
Был во Вьетнаме. Таксисты, не смотря на жару, одеты в костюмы и галстуки. Таксомоторы имеют отличительную окраску, на борту прайсы, счётчик. Таксисты вежливые. А у нас? Грязная машина, водитель не пойми кто. Грубость и хамство. Зато любят жаловаться на жизнь, особенно в дальней поездке.
Гость
13 февраля 2015, 16:02
То же самое в Турции. Белые рубашки, чёрные брюки в 40-градусную жару. А этим за всё плати. Хотите машине посвежее? Платите больше. Хотите в галстуке? Любой каприз за ваши деньги. Хотите не обкуренного? Опять раскошеливайся сверх тарифа. А тариф, норма - колымага и недовольная вонючка за рулём.
Гость
13 февраля 2015, 16:27
Еще наши таксисты любят клиентов свои проблемы рассказывать, ну ооочень интересно.
Гость
13 февраля 2015, 18:35
Гость
13 февраля 2015, 16:27
Еще наши таксисты любят клиентов свои проблемы рассказывать, ну ооочень интересно.
А вы сами лезете - чё да как, своих проблем видимо нет, дружок, на одной планете живем, все также - семья, кредит, а ты думал?
Гость
13 февраля 2015, 15:57
С первой претензией согласно. что мигранты работают, которые по навигатору тебя везут, не знамо куда. пару раз сталкивалась с такси "Лидер" , пытались из поликлиники на Молодогвардейцев на 250 лет Челябинска увезти через Кремекуль
Гость
13 февраля 2015, 16:59
Да, мигрантов надо запретить брать водилами, только местные
Гость
14 февраля 2015, 14:47
Гость
13 февраля 2015, 16:59
Да, мигрантов надо запретить брать водилами, только местные
Вообще мигрантов запретить, а то квоты на гастробайтеров придумали. А они в своих республиках ненавидят россиян, гнобят, все делают чтобы уехали в РФ.
Гость
14 февраля 2015, 18:50
Гость
14 февраля 2015, 14:47
Вообще мигрантов запретить, а то квоты на гастробайтеров придумали. А они в своих республиках ненавидят россиян, гнобят, все делают чтобы уехали в РФ.
Так вы, уважаемый Сергей, ещё больше русских ненавидите, вам с вашей агрессивной манерой вести диалог за руль опасно садиться!
Гость
13 февраля 2015, 16:03
Таксисты совсем обнаглели, недавно заказала такси в фирме "ВЕСТ," диспетчер озвучила стоимость поездки 170 руб., когда села в такси, водитель называет цену 250 руб., настоящий лохотрон, попросила остановить машину и выйти, так он потребовал неустойку 50 рублей, это просто беспредел, я конечно, заплатила, но теперь я эту фирму удалила из телефона, имейте ввиду, что есть такая непорядочная фирма. Моему возмущению нет предела.Да и "Максим" стал работать безобразно, ждать приходится по 30 мин., а то и совсем не дождешься. Очень быстро и честно работает "Лидер".
Гость
13 февраля 2015, 16:20
да что вы говорите)))))))))))
Гость
13 февраля 2015, 16:23
Так зачем заплатили то? Нравится чувствовать себя жертвой? Проще было тогда уж доехать ибо 170+50=220 недалеко от 250. Учитесь говорить вымогателям нет, а то это уже какой то гоп-стоп в такси. Есть че по мелочи?
Гость
13 февраля 2015, 16:29
вот она реклама пошла. ))
Гость
13 февраля 2015, 16:16
Да, правда уже неприлично низкие цены стали. Учитывая, что с них еще и проценты отдавать надо. А бензин то дорожает, но не дешевеет ни разу! Молодцы, в принципе, что дали бой этим шарашкиным конторам!
Гость
13 февраля 2015, 18:12
переходи на газ
Гость
13 февраля 2015, 18:26
и чего они добились? Остались без этого заработка. Супер! Молодцы! Теперь самое то время залезть под машину и привести ее в порядок. Мини отпуск до поиска работы на заводе работая лопатой.
Гость
13 февраля 2015, 19:10
Гость
13 февраля 2015, 18:12
переходи на газ
а лучше на биотопливо!
Гость
13 февраля 2015, 16:41
От Синегорья до Комсомольского 300 рублей. И сколько они хотят интересно.чтобы им хорошо было...??? Не нравится идите на другую работу. БЕДНЫЕ ТАКСИСТЫ,,,,,,,,,,,,,,, СМЕШНО!
Гость
13 февраля 2015, 17:15
Врать не надо
Гость
13 февраля 2015, 17:18
если в конец комсомольского то нормально
Гость
14 февраля 2015, 14:51
Нормально.
Гость
13 февраля 2015, 17:53
Может я чего-то не понимаю... таксисты, если не прав - поправьте. Например: от ЛА "Трактор" (ул. Салавата Юлаева, 23) до Краснопольской площадки (ул. Лобырина, 11) Лидер берет с меня за проезд 165 рублей. Возьмем это за СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ!!! 1. Расстояние примерно 7,8 километров. При среднем расходе топлива 10 литров на 100 километров получается 0,78 литров топлива + простой (ожидание клиента зимой около 15 минут) при расходе 1 литр в час - еще 0,25 литров. Итого 1,03 литра топлива. При средней цене бензина 31,95 рублей за литр получается 32,91 рубля – ЭТО ЗАТРАТЫ НА ГСМ; 2. 10% от стоимости заказа – сбор оператора – 16,5 рублей; 3. Затраты на связь – допустим, 4 sms по 50 копеек – 2 рубля затраты на связь; ИТОГО: 32,91 + 16,5 + 2 = 51,41 рубль – СТОИМОСТЬ 1 ПОЕЗДКИ ДЛЯ ТАКСИСТА.
Гость
13 февраля 2015, 19:03
до Салавата Юлаева 23 тоже надо сначала доехать, а потом вернуться за новым заказом к примеру на Чичерина ну это я предположил или я не прав?
Гость
13 февраля 2015, 19:15
Мне что- то подсказывает что у вас нет машины))) могу Вам накидать навскидку сколько Вы еще упустили- Вы посчитали километраж, а то что к вам машина едет Вы нисчитаете, когда заявки нет зимой машину надо греть, частенько бывают прогоны с заявками бенз и время потратил за свой счет, как тут ни раз все пишут хотят ездить в чистоте, а после наших клиентов машину можно каждый день мыть (я например пылесошу 2 раза в день) страховка, запчасти, ТО просто в разы чаще делать надо, ту же омывайку в сильную грязь можно каждый день покупать. Вот теперь еще раз сложите и посчитайте. И да вы для расчета взяли удобный маршрут, а теперь посчитайте в час пик с северка на чтз времени и бенза будет гораздо больше
Гость
13 февраля 2015, 23:21
Гость
13 февраля 2015, 19:03
до Салавата Юлаева 23 тоже надо сначала доехать, а потом вернуться за новым заказом к примеру на Чичерина ну это я предположил или я не прав?
сколько реально получается доход в день у таксиста с учетом бензина? Если не секрет. В чем все таки сложность работы вашей? Цены зависят от марки авто..отечественная авто или иномарка ?
Гость
13 февраля 2015, 19:58
А теперь после Ваших высказываний мне ещё больше хочется с Вас бабки драть!!!!! А то остановите я за хлебом остановитея за пивом а можно по пути друга забрать!!!! А за всё это платить не хотите!!!! Ох я зла!!! Жалко фото приложить нельзя!!! Я б Вам показала своё лицо!!! Чтоб знали. Вас везёт тот кто Вас на бабло разведет!!! Не потому что Вы богаче... А потому что Вы ***!!!!!!!!!
Гость
13 февраля 2015, 21:41
Им этого не понять... И никаких разменов и сдач с таких.
Гость
13 февраля 2015, 21:47
а мне еще больше хочется за пивом останавливаться и друзей забирать и вам нервы трепать,ох и видела бы ты мое лицо,чтоб при вызове, от ситуации момента тебя нервенно потряхивало! Ну что,считай 1-1!
Гость
14 февраля 2015, 10:52
Гость
13 февраля 2015, 21:47
а мне еще больше хочется за пивом останавливаться и друзей забирать и вам нервы трепать,ох и видела бы ты мое лицо,чтоб при вызове, от ситуации момента тебя нервенно потряхивало! Ну что,считай 1-1!
Она зла не одна такая, много водителей которым нервы помотали. И ты потаксуй, посмотри на себя со стороны других нервотрепателей. Каждый выезд гладко редко проходит.
Гость
14 февраля 2015, 13:12
Таксисты блин... в помоечной транспортном средстве, с сигаретой в зубах, всю поездку трындящие по телефону, придумайте себе какое-нибудь подходящее название уже, "таксисты"...
Гость
14 февраля 2015, 15:15
Таксисты, кто работает на конторской машине с шашечками, платит аренду. А в СЗТ работают частники такие же как ты люди. Не суди по одному всех. Ты плюешь в зеркало.)
Гость
14 февраля 2015, 21:55
Гость
14 февраля 2015, 15:15
Таксисты, кто работает на конторской машине с шашечками, платит аренду. А в СЗТ работают частники такие же как ты люди. Не суди по одному всех. Ты плюешь в зеркало.)
Да, забыла, ещё обращаясь с незнакомыми людьми на "Ты".
Гость
15 февраля 2015, 02:56
Гость
14 февраля 2015, 21:55
Да, забыла, ещё обращаясь с незнакомыми людьми на "Ты".
О, наконец-то вы нашли друг друга - два злобных и вечно правых тролля.
Гость
13 февраля 2015, 15:47
Прошу обратить внимание, что ни на одной машинке на фото нет официальных знаков такси: фонаря оранжевого цвета и на боковых деталях кузова шашечек. Бастуют нелегалы??? Непрофессионалы??? Извозчики - бомбилы???
Гость
13 февраля 2015, 16:45
Легальных машин такси в максиме НЕТУ т.к. Максим не таксомоторная компания её цель продать за% заявки, на этом их ответственность заканчивается. Им без разницы в каком состоянии бомбила выходит лахматить.
Гость
13 февраля 2015, 16:52
Получается, что так. Т.к. остальные, кто хочет - работает, кто не хочет - не работает. Не дают кому-то подмять под себя этот рынок и свои высокие цены установить, вот бастовать и придумали.
Гость
13 февраля 2015, 16:37
Слушайте, ну это просто смешно. Посмотрите на машины на фото. И сколько же вы хотите за поездку на этих корытах?!
Гость
13 февраля 2015, 18:36
во во
Гость
13 февраля 2015, 22:05
Вы платите, чтобы на ремонт и на остальное хватало.
Гость
13 февраля 2015, 16:53
Чушь какая-то. Прочитал статейку - судя по всему таксисты и не работали никогда в этих диспетчерских фирмах, у них договор - мы вам заказ, вы нам плату за заказы и везёте по тарифам фирмы. Не нравится тариф - таксуй по свободному тарифу, лови пассажира где хочешь, как мы в 90-х, ещё можете объединиться и своих диспетчеров посадить. Или "забастовщики" хотят диктовать цены всему городу? Фиг вам.
Гость
14 февраля 2015, 14:54
Берешь заказ, прибавляешь 50-100, не согласен клиент, высаживай.
Гость
14 февраля 2015, 17:04
Гость
14 февраля 2015, 14:54
Берешь заказ, прибавляешь 50-100, не согласен клиент, высаживай.
"Берешь заказ, прибавляешь 50-100, не согласен клиент, высаживай." Результат - клиент звонит диспетчеру и сообщает, как Вы с ним обошлись. Еше результат - Вы в свободном полете. Часто пользуюсь такси ночью. Возят. Цена фиксирована. Приезжают за 5 мин, ПРОСЯТ ПОДОЖДАТЬ эти 5 мин, не звонить другим фирмам. Из фирмы недавно позвонили - спрашивают: качество услуг, стоимость, чистоту, вежливость. ВСЁ ли устраивает? ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ - меня устраивает всё!!!
Гость
13 февраля 2015, 17:02
Мне заморозили зп на подработке за 14 год за период июль-декабрь, мне что делать? Работа по трудовому договору.
Гость
13 февраля 2015, 17:52
иди в таксисты))
Гость
13 февраля 2015, 18:12
Обращайтесь в трудовую инспекцию
Гость
13 февраля 2015, 17:08
Господа парикмахеры, стоматологи, слесаря-сантехники, ремонтники смартфонов и прочие специалисты по обслуживанию населения! Давайте все вместе поднимем свои расценки на работы и услуги для таксистов. Потому что для всех других граждан мы пытаемся цены сдержать, в виду сохранения клиента и понимания сложной финансовой ситуации в стране. А раз таксисты для нас хотят поднять цены, то и мы для них поднимем.
Гость
13 февраля 2015, 21:17
Парикмахеры уже давно подняли. в прошлом году стрижка 120-150, сейчас 200-250. И ничего стригутся мужики и не ноют что дорого.
Гость
14 февраля 2015, 17:10
Гость
13 февраля 2015, 21:17
Парикмахеры уже давно подняли. в прошлом году стрижка 120-150, сейчас 200-250. И ничего стригутся мужики и не ноют что дорого.
Стрижка по 120 - это налысо или с помощью зажигалки в Копейске? Надо съездить было туда на такси ... Вот где экономия-то была. Опоздал...
Гость
13 февраля 2015, 17:30
Раньше в такси могли себе позволить ездить люди достойные этого вида транспорта, но конкуренция сделала свое дело, такси теперь стоит по цене маршрутки! ВЕРНИТЕ ЦЕННИК 90х ЗА ТАКСИ И НЕ ВСТРЕТИТЕ ВЫ БОЛЬШЕ НИ КОГДА В СВОЕЙ МАШИНЕ ГРЯЗНОГО ЧУХАНА С ГОРСТКОЙ МЕЛОЧИ ЗА ПРОЕЗД!!!!!!! Водитель такси максим, лидер
Гость
13 февраля 2015, 21:25
правильно, кто знает что ему дорого, не будет за пивом и девками нахаляву ездить, еще подумает вдуг зеленкой покрасят.
Гость
14 февраля 2015, 18:47
Кто в 90х на ваших такси ездил, тот сейчас получил возможность автомобиль купить. А сейчас чухан с мелочью-ваш единственный клиент.
Гость
13 февраля 2015, 17:41
Почитаешь вас и рыдать охота...Таксисты вам не угодили...А вспомните осенний снегопад,когда на линию не смогли выехать таксисты,город просто встал,так что как не крути а без такси и не туды ине сюды
Гость
13 февраля 2015, 21:52
еще про ценники тоже можно вспомнить..
Гость
14 февраля 2015, 10:16
Гость
13 февраля 2015, 21:52
еще про ценники тоже можно вспомнить..
А как вы хотели? Смысл таксисту работать, заработать за те несколько суток на переобувку и положить себе в карман шиш? шиномонтаж 2 раза это 2000р
Гость
13 февраля 2015, 19:51
Руководство СЗТ "Максим", видимо, в отместку забастовщикам снизило минимальную цену поездки до 80 рублей. Они, наверное, надеются, что, так называемые, таксисты, которые и за похлёбку готовы работать, выплеснут свой гнев на смутьянов и чтоб им впредь не повадно было. Забастовку и прогоны надо продолжать. Ребята я с вами!
Гость
13 февраля 2015, 20:33
Полностью солидарна!!!
Гость
13 февраля 2015, 22:32
Минималку 100, тогда у них водителей больше станет. СЗТ не от % работает а от количества у них водителей.