RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
516 комментариев к публикации

Таксисты просигналили о проблемах

13 февраля 2015, 16:18
Гость
13 февраля 2015, 23:34
Нашли работу- сел в кресло и рули...хватит ныть...
Гость
14 февраля 2015, 00:25
Ну вы родной наш пассажир не правы. Сел я восемь календарных годгов назад за руль такси не по прихоти своей , а чисто подработать. Думал так же как и вы, фигня война ,крути и капусту руби... но оказалась сложная эта работа. В прочем как и любой труд. Затянула тем не менее эта подработка меня до сих пор работаю. Поменял машинки два раза. Да ,не бедствую ,на основной работе как то нормализовалось все. А с тачки не убежал. А знаете почему? Да потому что иногда охота вас не далеких уму разуму поучить, тех которые за десятку на чай удавятся. Охота бабушку к врачу отвезти, у которой пенсия на каждый чих расчитана, а она мнена чай дает, сдачу не берет,а я ей спасибо говорю и денег не беру. Не филантроп я. Имею два нормальных образования. Деньги люблю. Люблю зарабатывать их. И у станка стоял, и грузчиком работал. И таких как я не мало.Ну что ,предлагаю пари, вы мне любую работу предложите, а сами за руль этак на недельку, уверен вы измените свое мровосприятие действительности.
Гость
14 февраля 2015, 00:48
Гость
14 февраля 2015, 00:25
Ну вы родной наш пассажир не правы. Сел я восемь календарных годгов назад за руль такси не по прихоти своей , а чисто подработать. Думал так же как и вы, фигня война ,крути и капусту руби... но оказалась сложная эта работа. В прочем как и любой труд. Затянула тем не менее эта подработка меня до сих пор работаю. Поменял машинки два раза. Да ,не бедствую ,на основной работе как то нормализовалось все. А с тачки не убежал. А знаете почему? Да потому что иногда охота вас не далеких уму разуму поучить, тех которые за десятку на чай удавятся. Охота бабушку к врачу отвезти, у которой пенсия на каждый чих расчитана, а она мнена чай дает, сдачу не берет,а я ей спасибо говорю и денег не беру. Не филантроп я. Имею два нормальных образования. Деньги люблю. Люблю зарабатывать их. И у станка стоял, и грузчиком работал. И таких как я не мало.Ну что ,предлагаю пари, вы мне любую работу предложите, а сами за руль этак на недельку, уверен вы измените свое мровосприятие действительности.
И что мешает то за станок то перейти??? Работа непыльная, но денежная... А что , иногда рисковая, так и станочнику с дури могут пальцы обрубить....
Гость
14 февраля 2015, 01:17
Гость
14 февраля 2015, 00:25
Ну вы родной наш пассажир не правы. Сел я восемь календарных годгов назад за руль такси не по прихоти своей , а чисто подработать. Думал так же как и вы, фигня война ,крути и капусту руби... но оказалась сложная эта работа. В прочем как и любой труд. Затянула тем не менее эта подработка меня до сих пор работаю. Поменял машинки два раза. Да ,не бедствую ,на основной работе как то нормализовалось все. А с тачки не убежал. А знаете почему? Да потому что иногда охота вас не далеких уму разуму поучить, тех которые за десятку на чай удавятся. Охота бабушку к врачу отвезти, у которой пенсия на каждый чих расчитана, а она мнена чай дает, сдачу не берет,а я ей спасибо говорю и денег не беру. Не филантроп я. Имею два нормальных образования. Деньги люблю. Люблю зарабатывать их. И у станка стоял, и грузчиком работал. И таких как я не мало.Ну что ,предлагаю пари, вы мне любую работу предложите, а сами за руль этак на недельку, уверен вы измените свое мровосприятие действительности.
А что ныть то тогда ????
Гость
13 февраля 2015, 18:25
Такси - рынок клиентов, а не продавцов (таксистов). Когда много клиентов, как в новый год, то и цены в 2 раза выше. Никогда не поверю, что диспетчерские , намеренно работают себе в убыток, ведь они имеют 18%. Поэтому им так же выгодна высокая цена. Другое дело, что если поднимут цену, станет просто гораздо меньше клиентов. Зарплаты то обычным людям не подняли, а расходы выросли.
Гость
13 февраля 2015, 20:22
Если водила за час сделает заказ на 250 р с расстоянием что сеичас возят за 140, то он выиграет больше. А если водила откатает за час кучу дешевых заказов то по процентам побеждает именно ДС. А если он купил безлимитный доступ на сутки, то скореи всего его вообще отодвинут от заказов в очереди. Ведь он уже заплатил. Надо дать дорого процентникам! С них стригут в режиме реального времени.
Гость
13 февраля 2015, 20:40
Не верно. Обосновано это- лучше взять с 1000 рублей по 5%(50р), чем с 10 рублей 10%(1р). Всяко не в убыток. Они это называют экономически обоснованные цены))), но только обоснованы для СЗТ.
Гость
13 февраля 2015, 20:40
Попробую объяснить. Операторы гонятся за количеством заказов и демпингуют, они совершенно не заботятся о заработке и условиях труда водителей. А бастуют не только российские таксисты СМИ: европейские таксисты бастуют против услуг онлайн-приложения Акции протеста проходят в Лондоне, Париже, Мадриде, Барселоне, Берлине, Гамбурге, Мюнхене, Риме, Милане и ряде других городов РИА Новости http://ria.ru/world/20140611/1011677894.html#ixzz3Rdj6y8S5
Гость
13 февраля 2015, 20:24
Вот представьте ситуацию: Вы- врач, учитель,юрист, рабочий и манагер какой нить(продавец). Контора ваша вам оплату не повышает и не понижает, принимает дополнительно в штат + 200% сотрудников. Фронт работ разделили на всех сотрудников равномерно. При этом нагрузка Ваша уменьшилась в 3 раза,но день рабочий, как это часто и бывает, не сократился. При этом вы имеете и доход в 3 раза меньше. Контора ваша ничего не теряет, а,возможно, и приобретает. Сотрудники кусаются, лишнего не говорят, работают интенсивнее. Кризис,конкуренция.... Работники, чтобы залатать дыры в семейном бюджете, ищут подработку на стороне. Вот так и замыкается порочный круг, свободного времени для отдыха, для семьи нет. Профсоюзов нет, все индивидуально разобщены(один то в поле не воин). Разве дело в людях? В конкуренции? В кризисах? А как же управление? законодательство? Своеобразное рабство, под прикрытием демократических принципов.
Гость
13 февраля 2015, 21:07
Я согласна с Вами, я последние 5 лет работала на 3-х работах, потому что сокращали зарплату, а сейчас не могу даже одной найти, живу на пенсию, со своим опытом работы не могу найти
Гость
14 февраля 2015, 10:02
Законодательство не мешает вам уволиться и искать новую работу. Это называется рынок труда. А если вы никому больше не нужны в силу отсутствия нормальной профессии - ваши проблемы.
Гость
14 февраля 2015, 10:20
а вот представьте теперь вы. я манагер, за хоть и чуть выше средней, но : нервы мотают,спина болит, глаза тоже,духотища, все орут вокруг в офисе. цены на все выросли , зарплата падает в суммовом выражении, про реальную вообще молчу. домой пришла-упала. а тут еще и такси дороже. .ага клево, че.
Гость
14 февраля 2015, 12:30
А что мешает клиенту доплатить (или не брать сдачу) 20-30 рублей? Тариф 170 - отдай 200 и нет проблемы. Понимаю, что предложение вызовет негатив, но ведь реальность такова - кто может позволить себе такси, для того 30 руб. вообще ни о чем... = 1 литр бензина!
Гость
14 февраля 2015, 17:02
Поддерживаю Вашу инициативу, доплачивайте! Колхоз- дело добровольное! А я лично не буду, сама работаю в сфере обслуживания , мне деньги не летят с неба, я за них пашу по 12 часов, никто не торопится и не спешит оставлять мне чаевые! А я должна жалеть здоровенных лбов, которые за 10- 20 рублей готовы с пеной у рта призывать меня к совести или с наглым видом говорить, что сдачи нет? У нас Россия- матушка на том и держится:перечислите 100 р в фонд помощи детям, помогите тёплой одеждой и деньгами украинцам, оставьте чаевые таксисту и ходите, господа,с голой. опой, зато счастливые, что всем помогли!
Гость
14 февраля 2015, 22:18
20-30руб. деньги не большие, но в России реальность такова, что не принято оставлять чаевые.
Гость
14 февраля 2015, 22:26
Если требуют сдачу, могу по 10коп разменять, пусть мешок из багажника достают.)))
Гость
13 февраля 2015, 19:07
Проверил маршрут теорема- терема, в максиме 140 цену выставляют, а не 125. Примерно раз-два в месяц пользуемся услугами максима и всегда приезжают неплохие иномарки. Скромнее надо быть и тачки для работы поскромнее выбирать, чтобы зарабатывать. Даже в Японии таксисты ездят на ниссанах карбюраторных, а у нас на Мицубиси Аутлендере. Да и кто там таксует на бензине? У всех гбо стоит.
Гость
13 февраля 2015, 20:01
И машины там сплошь криворукие!
Гость
13 февраля 2015, 20:10
Во-во, тоже проверил. Похоже тут все чего-то не договаривают
Гость
13 февраля 2015, 20:11
А ты по лидеру посчитай заявку через приложение и увидишь цену 125р,таксерик то и говорит 18% значит это с лидера заявка ,а в максиме 10% диспетчерские
Гость
14 февраля 2015, 10:13
Уважаемые таксисты, есть такая вещь как рынок. Чем больше предложение, тем ниже цена. Зачем вы докопались до диспетчерской службы "Максим"? Вы можете сделать свою супердиспетчерскую службу для супертаксистов, сделать комфортный график "Час работы - пять часов отдыха", и назначить Справедливую цену проезда 500 рублей за километр + 1000 рублей посадка. Но вашими услугами никто пользоваться не будет, потому что в большинстве клиент выбирает предложение с минимальной ценой. Вам же наплевать на мои проблемы, если у меня есть 50 рублей в кармане, вы же не повезете меня с ЧТЗ до Северка, верно ведь, товарищи Справедливые Водители? А мне как клиенту, наплевать на ваши проблемы. Если вы не освоили ни одной нормальной профессии за всю свою жизнь, то нужно со смирением принимать тяготы черной работы. Можно сколько угодно ругать нашу страну и правительство, но шансы с рождения у нас были равны, и учились мы в одних и тех же школах. А расплата за раздолбайство увы, такова.
Гость
14 февраля 2015, 14:43
ну если у вас в кармане 50 рэ то вы либо алкаш либо нищеброд ничего не за работавший в жизни а такие и любят учить других как работать надт
Гость
14 февраля 2015, 15:36
Гость
14 февраля 2015, 14:43
ну если у вас в кармане 50 рэ то вы либо алкаш либо нищеброд ничего не за работавший в жизни а такие и любят учить других как работать надт
нищеброты то как раз сейчас и бастуют!
Гость
14 февраля 2015, 22:19
Гость
14 февраля 2015, 15:36
нищеброты то как раз сейчас и бастуют!
50 ? в кармане. На молоко сейчас не хватит, титьку сосать надо тебе, ты на санках кататься.
Гость
14 февраля 2015, 00:49
Достали эти нытики до халявы... К мартэну бы тебя .... Или хотя бы в подручные к сталевару...? Слабо?????
Гость
14 февраля 2015, 02:22
Слабо ночью везти наркомана с ЧГРЭС до Сельмаша?????????
Гость
14 февраля 2015, 09:56
Гость
14 февраля 2015, 02:22
Слабо ночью везти наркомана с ЧГРЭС до Сельмаша?????????
Не вози, сиди дома у телевизора ...
Гость
14 февраля 2015, 10:25
Гость
14 февраля 2015, 02:22
Слабо ночью везти наркомана с ЧГРЭС до Сельмаша?????????
дада))) С известной российской.19
Гость
14 февраля 2015, 01:47
Все, кто пишет не нойте, наверное не работали в такси. А когда уезжаешь работать не знаешь вернешься ли домой к жене и детям. В такси работать- это вам не в тапочки с*ать.
Гость
14 февраля 2015, 08:33
Николай,идите в грузчики или в бетонщики на стройку ,зар.плата та же да и машина не изнашивается!
Гость
14 февраля 2015, 09:06
Я работал в такси и что? Знаю что это такое, да устаешь весь день сидеть за баранкой. Вы хотите диспетчерские % меньше, а за что диспетчеру зарплату давать тогда? Он тоже извините не просто так сидит и заказы вам рассылает. Это сутки сидеть у трубки надо и принимать звонки. Уменьшат диспетчерские, уменьшат тогда им зарплату, диспетчера по увольняются или тоже пойдут бастовать. Следовательно КТО ВАМ будет рассылать ВАШИ ЗАКАЗЫ. Будете вообще сидеть в машине и курить трубку и домой без копейки приедете.
Гость
14 февраля 2015, 09:06
ПРОДОЛЖЕНИЕ: Вы думаете о себе только, о своей выгоде, а о других думать не хотите, ВАМ ведь всем на это НА..АТЬ. Если хотели бы уверенности в экстренной помощи то это изначально и надо было просить, а не %. Вы Челябинские таксисты зажрались просто, идите в другие города и покатайте людей за 50-60 рублей. Вам сразу в Челябинск захочется вернуться дальше в нем бомбить.
Гость
14 февраля 2015, 16:44
я вот не от хорошей жизни пошол в такси у меня 2110 в кредит взял в лидере работаю
Гость
14 февраля 2015, 17:05
в этой обдираловке....они на один и тот же маршрут разные цены могут назвать... И вообще бадлоконтора.
Гость
14 февраля 2015, 22:52
Гость
14 февраля 2015, 17:05
в этой обдираловке....они на один и тот же маршрут разные цены могут назвать... И вообще бадлоконтора.
И пусть приехавший водитель назовет тебе третью цену и сдачу по 10коп сдаст. Езди на джумшутке.
Гость
14 февраля 2015, 23:04
иди работай экспедитором,шахтером.КОНДУКТОРОМ,ДВОРНИКОМ,ДИРЕКТОРОМ. У МЕНЯ ТОЖЕ АВТО ЕСТЬ-НО Я ТРУЖУСЬ НА БЛАГО СЕМЬИ 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ, И ДНЕМ НЕ СПЛЮ СМЕШНО ТАКСИСТЫ БЫСТУЮТ.ГОЛОДОВКУ ОБЪЯВИТЕ
Гость
15 февраля 2015, 11:50
Читая комментарии сделал выводы таксерик это стремно .Это вечная злоба на жизнь,ненавидеть людей которые тебя кормят,бездарная специальность .
Гость
15 февраля 2015, 13:43
Кстати, попробуйте посмотреть на другие профессии и должности. И вуаля, оказывается это не только таксисты, но и продавцы, уборщицы, врачи, учителя и т.д.
Гость
15 февраля 2015, 13:56
Злобы к нормальным пассажирам нет, злоба только к неадекватам или очень жадным. Сейчас профессия водитель не ценится, а ценится только руководитель. Не все конечно могут руководителями, а права получить любой.
Гость
15 февраля 2015, 14:01
Во-во. Прямо таки ненависть к клиентам. Надеются, что дяди, пообедав в уральских пельменях, за ними в очередь выстроятся после поднятия минимума до 150 рублей.
Гость
16 февраля 2015, 12:54
вот сижу читаю, удивляюсь - у нас водители такси рабы чтоли? кто им запрещает поменять работу? а бастующим работникам всегда найдется замена. Я редко пользуюсь такси, но в новогодние праздники поездил на Лидере - свежие чистенькие машины (в основном хундай и кио), со слов водителей - машины кредитные и именно кредит заставил их таксовать. А сейчас таких водителей прибавится - кредит хапали все не думая - чем потом платить. Я не верю пишущие здесь водители такси имеют лицензию! так что радуйтесь что не в Питере живете - там постоянно рейды на "бомбил" с последующим размещение авто на штраф стоянку в виде вещьдока! всем удачи на дороге!
Гость
16 февраля 2015, 13:24
А я жалею, что не в Питере живу. Город и люди классные. Такси с одного двора в другой - 150р. чуть дальше - 200-250. А у нас набрали разный сброд за 80 р. готовы возить по району. Таксую сам перед и после работы, не по своей воле. Так что если по 10 коп сдачу будут сдавать со 100 р., так это я. Не обижайтесь. Сегодня наменяю специально... А то 99% как попрошайки ждут эти 5-10 рублей со ста...
Гость
16 февраля 2015, 14:15
Гость
16 февраля 2015, 13:24
А я жалею, что не в Питере живу. Город и люди классные. Такси с одного двора в другой - 150р. чуть дальше - 200-250. А у нас набрали разный сброд за 80 р. готовы возить по району. Таксую сам перед и после работы, не по своей воле. Так что если по 10 коп сдачу будут сдавать со 100 р., так это я. Не обижайтесь. Сегодня наменяю специально... А то 99% как попрошайки ждут эти 5-10 рублей со ста...
Вы, пардон, в магазине, когда хлеб и молоко купите, давая 100 руб., сдачу в 5-10 руб. на чай всегда оставляете?
Гость
16 февраля 2015, 14:42
Гость
16 февраля 2015, 13:24
А я жалею, что не в Питере живу. Город и люди классные. Такси с одного двора в другой - 150р. чуть дальше - 200-250. А у нас набрали разный сброд за 80 р. готовы возить по району. Таксую сам перед и после работы, не по своей воле. Так что если по 10 коп сдачу будут сдавать со 100 р., так это я. Не обижайтесь. Сегодня наменяю специально... А то 99% как попрошайки ждут эти 5-10 рублей со ста...
А вы, уважаемый, на эти 5-10 рублей больше услуг выполнили?
Гость
14 февраля 2015, 14:56
Как в новогодние праздники деньги немалые зарабатывать, так это нормально. Разговаривал с несколькими таксистами, за новогодние праздники месячную норму свою многие вырабатывают. Кто тут пишет что 20-30 рублей не деньги для тех кто может позволить себе такси. А в моем представлении тогда 150 рублей не деньги, для того кто таксует на Тойоте или другой подобной машине например, а таких немало. Государственное такси надо, со счетчиками, и все. Все помнят снег наверное в апреле того года, все таксисты сидели дома и не выходили. Так что нечего ныть. Ищите другую работу если эта не устраивает. Те кто Рено в кредит в такси понабрал, платят по 1340 кажется, работают 6 дней в неделю, почти все говорят что выкручиваются. А люди на своих машинах разнылись. Вы просто подумайте сами, вы не заелись? Заработать 1 тысячу за пол дня работы чистыми, вам уже мало. А это все таки уже 30 тысяч в месяц.
Гость
14 февраля 2015, 23:02
Ты поработай и попробуй заработать хоть эту тысячу, в обычный день и ночью, а потом болтай.
Гость
14 февраля 2015, 23:41
Пол дня это 12 часов или 6? Месяц без выходных за 30 тыс.р.-это нормально? Ты сам такосовал или байки слушал? Откатай неделю сам,а потом пиши свои ощущения,
Гость
15 февраля 2015, 00:25
А вот нет, все им должны, и все им обязаны. "Максим" должен бесплатно скидывать заявки, а клиент должен хорошиие чаевые оставлять, желательно процентов 50%-100% от стоимотси заказа.
Гость
14 февраля 2015, 22:34
и без вас обойдемся идите работайте,как нормальные люди. ваши случайные заработки? не налогов,не безопасности с Вами,не комфорта...Что ??? Вам даже лица стыдно показать. в 90-е вспомните как вас называли
Гость
14 февраля 2015, 23:09
Вы свое лицо покажите, будем знать кого возить не надо.
Гость
15 февраля 2015, 09:59
Гость
14 февраля 2015, 23:09
Вы свое лицо покажите, будем знать кого возить не надо.
А сами то "таксисты" что попрятали лица? Говорите с корреспондентом на условиях анонимности.
Гость
15 февраля 2015, 13:47
Гость
15 февраля 2015, 09:59
А сами то "таксисты" что попрятали лица? Говорите с корреспондентом на условиях анонимности.
А ты на камеру часто лицо показываешь? Ты наверно артист.
Гость
14 февраля 2015, 22:49
Очень редко пользуюсь услугами такси. Есть своя машина. Но, по моему мнению, рынок этот переполнен. Это не те таксисты что были в СССР, которые знали город вдоль и поперек. Из профессии, настоящего искусства доставить пассажира в кратчайшие сроки до места назначения, поддержать беседу в случае надобности, поднять настроение или поговорить за жизнь, таксисты в конечном итоге превратились в неквалифицированных рабочих. Чего обижаться? Боятся потерять грамотного моториста, программиста, инженера, токаря, слесаря. А таксистом может работать каждый. К чему бастовать? Ну нафиг пошлют да наберут других. Делов то. Чем ниже квалификация или чем больше ее отсутствие тем "проще" отношение к работнику.
Гость
14 февраля 2015, 23:07
НИЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ КВАЛИФИКАЦИЙ-ЧЕМ ЧЕЛОВЕК В ТАКСИ -СО СВОБОДНЫМ ГРАФИКОМ РАБОТЫ ТУНЕЯДЦЫ!!!
Гость
14 февраля 2015, 23:24
Я работал в такси СССР, наркоманов не было, пьяные были, но такие как сейчас быдло-короли не было. Хоронили таксистов, колонной из таксопарка выезжали. Кидали редко. Чтобы попасть туда надо было пройти курсы специальные, и только по рекомендации. Машину ведро дали, заработаешь отремонтируешь. Профессия водитель ценилась. Сейчас любой может взять в аренду, и работай. А отношение руководства всегда было: незаменимых нет.
Гость
15 февраля 2015, 00:29
Задача рынка - объяснить это гражданам. Только вот рынок - суровый препод, зато доходчиво объясняет.
Гость
13 февраля 2015, 20:03
за свои 35 лет ездил на такси 3 или 4 раза
Гость
13 февраля 2015, 21:35
Как всем интересно сколько раз вы ездили в такси.а в магазин сколько разтходите?
Гость
13 февраля 2015, 23:40
Гость
13 февраля 2015, 21:35
Как всем интересно сколько раз вы ездили в такси.а в магазин сколько разтходите?
А В ТУАЛЕТ?
Гость
14 февраля 2015, 01:13
Сочувствую! а мы раньше 1988-1990 с пацанами постоянно, то в видак ездили, если с деньгами было средненько, то в пельменную, по Елькина "Мэри" или в кабак , кабаков было тогда не много, Уральские пельмени. Арктика и Южняк, так и обратно пешком никто не ходил, только на тачке стоило 1-1.20 ровно столько как и сейчас, но в пересчете 1:100
Гость
13 февраля 2015, 23:33
Что то не один таксист к станку не торопится... Хватит скулить о своей плохой участи... Значит всех все устраивает...
Гость
14 февраля 2015, 00:40
Я ТОКАРЬ. ПОДРАБАТЫВАЮ ПО СУББОТАМ.
Гость
14 февраля 2015, 01:17
Я работаю у станков, а такси это так, доп заработок и покататься для души. Но расценки убивают, чтоб такси было основной работой, надо вкалывать 7 дней в неделю по 12 часов, а если ещё и лицензию оформлять, и сопутствующие условия по прохождению ТО и поддерживать авто в достойном состоянии, получается грустно.
Гость
14 февраля 2015, 13:17
Гость
14 февраля 2015, 00:40
Я ТОКАРЬ. ПОДРАБАТЫВАЮ ПО СУББОТАМ.
Я таксист. Для души по выходным точу под заказ разные железячки. И неплохо получается в материальном плане. В принципе, что токарем за пару дней, что таксуя неделю получается почти одинаковая сумма. Но ЖАЛКО баранку бросать... Скучно всю неделю суппорт гонять.
Гость
16 февраля 2015, 13:20
Всем пассажирам недовольным услугами такси. А почему вы уважаемые не кричите о том, что вас грабят в магазинах, банки, не повышают зарплату, а сейчас еще и хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте. Так чем таксисты хуже? Устройте митинг по поводу высоких цен в магазинах и неадекватной стоимости ЖКХ и т.п. Или вы тут только герои? По клавиатуре стучать ума много не надо.
Гость
16 февраля 2015, 13:44
Правильно.
Гость
16 февраля 2015, 14:35
Читал долго, недовольные - только пару таксистов умудрившихся исписать столько страниц под разными никами. Ну недовольны вы ценами - работайте на себя по своим ценам. Кто вам мешает то? Или опять дядя вам должен все сделать?
Гость
16 февраля 2015, 15:37
Гость
16 февраля 2015, 14:35
Читал долго, недовольные - только пару таксистов умудрившихся исписать столько страниц под разными никами. Ну недовольны вы ценами - работайте на себя по своим ценам. Кто вам мешает то? Или опять дядя вам должен все сделать?
Уроки делай... Совсем карантин молодежь расшатал...
Гость
16 февраля 2015, 15:03
Дак а что вы хотели, ув. Водители!? Сейчас кризис в стране, резко сократилось кол-во клиентов! Цену снизили, чтобы у вас РАБОТА была, чтобы у вас клиентов прибавилось!! Сейчас всем тяжело, не только вам! Все пояски затягивают потуже... Ну и поднимут цены, и что...вы опять пойдете в офис, только уже с криками: почему так мало клиентов!!! даешь заявки!! Вы рехнулись, всем до лампочки на ваши забастовки и акции! А диспетчерский процент? Что разве все в карман уходит менеджерам и руководителям? А диспетчера, которые не меньше вас терпят от неадекватных клиентов, а РЕКЛАМА, а все звонки оплачивать, а работа всех тех людей, которые на протяжении 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, поддерживают бесперебойную работу, предоставления вам заявок!? Вы мыслите узко, не зная всех тех нюансов! Вам кажется вас обделили, а в чем? Вам дают поток клиентов, а вы сами выбираете везти их или нет!
Гость
16 февраля 2015, 15:46
Это вы. Вы мыслите узко, не зная всех тех нюансов!
Гость
16 февраля 2015, 17:56
Да ничего они 24 часа в сутки не поддерживают. Крутится себе сервак, на нем прога. Диспетчер за компом сидит, адрес по звонку в смски для таксистов вбивает за 15 тыр в месяц (всего!) сутки через двое, денежку на виртуальный счет таксистов закидывает, когда они нал без приходных документов принесут. 45 тыр расходов у конторы на диспетчера, полтора косаря в год на хостинг + на электричество 4 тысячи в месяц, + бухгалтер от двух до трех тысяч рублей на удаленке (ЕНВД) - отчетность сдавать, чтобы директору за не покусали. Остальное имеют учредители, причем черным налом, так как водители нал приносят, а не на счет картой перечисляют. Знаем кухню, можешь не говорить.
Гость
16 февраля 2015, 18:11
Гость
16 февраля 2015, 15:46
Это вы. Вы мыслите узко, не зная всех тех нюансов!
Каких я нюансов не знаю? Про все статьи расхода как водителей, так ДС я прекрасно знаю!)
Гость
13 февраля 2015, 18:46
Таксисты Максима и прочих, поддержите себе подобных, откажитесь все работать хотя бы на неделю... Пусть поймут, что именно команда делает прибыль в подобном бизнесе....Хотите победить идите до конца, а иначе они вас просто будут доить ещё больше, поднимут не стоимость проезда, а % и будете возить ещё дешевле.... Топчите своих хозяев, у них как раз сейчас борьба за долю рынка....
Гость
13 февраля 2015, 19:32
Давайте сорвем куш пока эти бастуют ,такси максим больше рекламы по привлечению бомбил.
Гость
13 февраля 2015, 19:59
Правильно, не выходите на работу. Мы ждем ваши места....
Гость
13 февраля 2015, 20:59
А если мы все откажемся работать потому, что зарплату не прибавляют? Посоветуйте, Вы же такой "умный"!
Гость
13 февраля 2015, 23:05
Поддерживаю водителей. Очень удивился, что цены упали в Лидере. Казалось бы должен радоваться, но нет! Частенько езжу с ж.д. вокзала до перекр.Чайковского - Бр.Кашириных. Было 160-170р., сейчас 130, даже смешно. Опускают Вас ребята. Кто водитель - поймет их. Ведь на своих машинах катают нас + бензин+з\ч + время... Конкуренция есть, согласен, но ведь машины в Лидере лучше чем в других конторах. Посмотрите сами. Все проверено давно. Все на Лидере ездят. Да и водилы нормальные, приветливые, никогда не хамят, дадут сдачу. Короче, добивайтесь своего, иначе будете рабами!
Гость
14 февраля 2015, 10:14
Если вам смешно и есть возможность платить больше, никто не мешает вам оставить водителю чаевые, в размере который вы посчитаете нужным. Вам будут благодарны, и вы поможете людям.
Гость
15 февраля 2015, 20:23
Гость
14 февраля 2015, 10:14
Если вам смешно и есть возможность платить больше, никто не мешает вам оставить водителю чаевые, в размере который вы посчитаете нужным. Вам будут благодарны, и вы поможете людям.
тема дня открылась!!!!всегда при такой ставке даю 150 без сдачи если цена 130!!!вопрос кто меня повезёт за 115 ну не рассчитал и деньги потратил не хватает 15 рублей!правильно скажут нищета зачем вызывал!
Гость
15 февраля 2015, 21:25
Гость
15 февраля 2015, 20:23
тема дня открылась!!!!всегда при такой ставке даю 150 без сдачи если цена 130!!!вопрос кто меня повезёт за 115 ну не рассчитал и деньги потратил не хватает 15 рублей!правильно скажут нищета зачем вызывал!
Если бабок не хватает, поеду на маршрутке. Если кэш на кармане-даже со 115-ти даю 150. Работаю плотником в ВУЗе, так что ЗП сами понимаете.
Гость
13 февраля 2015, 23:44
я ВАШУ ЗАБАСТОВКУ ШАТАЛ, В ПРОГРАММУ ВЫЗОВА ТАКСИ КНОПКУ НАЖИМАЛ, ЗАЯВКА ВСЕ ВЕСЬ ДЕНЬ ПРИНИМАЛ, ДЕНЬГИ ДЕЛАЛ, КЛИЕНТКА ВОЗИЛ ТУДА-СЮДА, ДВИЖЕНИЕ СОЗДАВАЛ ВЕСЬ ДЕНЬ. зАВТРА ТОЖЕ БАСТОВАТЬ ВЫХОДИ - Я ВАШУ ЗАБАСТОВКА ОПЯТЬ ШАТАЛ И БРОВЬ В ОДНУ СРАСТАЛ
Гость
14 февраля 2015, 13:14
ахахахаха! класс!
Гость
14 февраля 2015, 13:16
Ай молодца ))))))))))
Гость
14 февраля 2015, 14:09
Ты главое когда заказ с Победы 378 на Комсомольский 87 повезешь, не заблудись!!! Дорога очень странная. Навигатор даже показывает неправильно!!!!
Гость
14 февраля 2015, 01:32
Я наверно самый сладкий клиент) в месяц раз по 10-15 заказываю, от Центр. рынка до пл.Революции. 100р. Это в те моменты, когда свою лень греть в морозы было.
Гость
14 февраля 2015, 14:13
Ошибаетесь. Люди по 3-5 раз ездят полный календарный месяц. А самые четкий пассаж ры. это те. кто ждет официального пересчета цены и всегда кидает сверху 50, 100 руб со словами "я ж на такси ехал, чо уж совсем то"... А вы просто юзер... Ничего необчного...
Гость
14 февраля 2015, 23:02
Гость
14 февраля 2015, 14:13
Ошибаетесь. Люди по 3-5 раз ездят полный календарный месяц. А самые четкий пассаж ры. это те. кто ждет официального пересчета цены и всегда кидает сверху 50, 100 руб со словами "я ж на такси ехал, чо уж совсем то"... А вы просто юзер... Ничего необчного...
я правильно понимаю, что в магазине вы кассиру сверху чека соточку накидываете? в магазине же, чо?..
Гость
16 февраля 2015, 11:49
Ты не сладкий, ты скорее противный. Из-за твоего чудачества - 2 остановки на такси проехать, кто-то каждый раз для этого к тебе машину гонит, тратя больше времени и средств, нежели имея доход от твоего "заказа".
Гость
14 февраля 2015, 23:29
Слышите, клиенты вы позорные! Я вас ненавижу!!! С вами не общаюсь и вперёд не сажаю! А знаете почему? Потому что вы всё сами понимаете, что заявка не может стоить 150 с центра на северок! А вы своими десяточками, а то и пятёриками греметь сзади начинаете... Противно! Своих детей вонючих возите! они меня бесят! За багаж в падлу 50 рублей дать! За копейку удавитесь! И езжу я на ДЭУ НЕКСИЯ! НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА, ПОЛУЧШЕ ЧЕМ РОССИЙСКИЙ ТАЗ ТОЧНО!!!! И стоит кредитная мазда 6, в которую мне просто жалко садить вас! Обойдётесь за 100 рублей кататься в таких машинах...
Гость
15 февраля 2015, 09:58
ну если нексия лучше таза... Я не завидую с таким умозаключением.
Гость
15 февраля 2015, 10:45
О Данила,как же хочется прокатится то с вами да облевать вам сидение, вашей утырочной Нексии!
Гость
15 февраля 2015, 11:43
Мазда 6,да еще в кредит..к врачу сходите.
Гость
16 февраля 2015, 11:15
Дело как раз в том, что все эти так называемые таксисты работают максимум по договору оказания услуг. Официально ни один из них не трудоустроен. Поэтому и фирма может в любой момент отказаться от услуг работника, что не повлечет для фирмы никаких негативных последствий. Как правильно заметил директор компании, уволить они никого не могут, раз в штате никого нет. Однако автор в конце всё равно почему-то написал, что лидер и максим "уволил" таксистов. Ну, видимо, ему всё равно, или разницы не понимает, не суть. Потому-то и таксисты эти не могут официальную забастовку провести, потому-то на фото ни одной машины с шашками и гребешком. И правильно написал один из комментаторов: "собрались "бомбилы" пожаловаться на жизнь" ибо это так и есть. В данном случае бастовать бесполезно, завтра на их место придет в 3 раза больше претендентов. У нас просто элементарно бардак в этой сфере.
Гость
16 февраля 2015, 11:33
У нас бардак во всей стране и не только в этой сфере.
Гость
16 февраля 2015, 13:26
Гость
16 февраля 2015, 11:33
У нас бардак во всей стране и не только в этой сфере.
В том числе и из-за вас
Гость
16 февраля 2015, 14:30
Гость
16 февраля 2015, 13:26
В том числе и из-за вас
Школьник, иди с горки покатайся.
Гость
16 февраля 2015, 12:28
ну вот и эти плачутся. а вспомните снегопад в апреле прошлого года. все дружно взвинтили цены в 3-5 раз. тоже происходит каждый новый год, да и вообще на любой праздник. они как падальщики, потому не жаль
Гость
16 февраля 2015, 13:34
Правильно сделали, в такую погоду и ГИБДД советует не выезжать на дороги, почему таксисты в такую погоду должны работать и гробить свои машины дешево.
Гость
16 февраля 2015, 13:40
а ты хотел по "стоящему " городу за привычные 100 рублей проехать? и опять кто взвинчивал? диспетчерские центры которые в свою очередь рубили % с водителя который заявку получили и на выходе получалась стоимость как в обычные дни без форс мажора. всё как и везде,зарабатывает организатор,исполнитель копейки,а платит за всё всегда потребитель
Гость
16 февраля 2015, 14:42
Гость
16 февраля 2015, 13:34
Правильно сделали, в такую погоду и ГИБДД советует не выезжать на дороги, почему таксисты в такую погоду должны работать и гробить свои машины дешево.
Так слушайте советы и не выезжайте! Вас никто не заставляет.
Гость
16 февраля 2015, 15:03
Не нравятся цены, достаточно только закрыть программу, выйти из машины, и пойти искать что-то более высокооплачиваемое! В это время пока вы сидите в тачках на остановке, в ожидании заявки "пожирнее" игнорируя в то время все заявки с небольшой стоимостью, но на малое кол.во КМ, и пьете кофе, или трындите со своими "коллегами" о акция протеста. Люди в это время деньги зарабатывают, пашут, кирпичи кладут на холоде, операции сложнейшие делают, людей спасают, да даже просто сидят в офисе и РАБОТАЮТ!
Гость
16 февраля 2015, 15:42
Тебя достали? Выйди на улицу и Бастуй, против всех товарищей.) Нечего на водителей ересь строчить.
Гость
16 февраля 2015, 15:43
В точку сказал, полностью за. Показали толпу здоровых таксистов, на которых пахать надо, а они вместо этого на бибиках своих рулем крутят и ноют что все плохо и мало.
Гость
16 февраля 2015, 17:04
Гость
16 февраля 2015, 15:43
В точку сказал, полностью за. Показали толпу здоровых таксистов, на которых пахать надо, а они вместо этого на бибиках своих рулем крутят и ноют что все плохо и мало.
У тебя авто - бибики)))) Ну совсем малышня оборзела)) В яслях тоже карантин?
Гость
13 февраля 2015, 18:31
Чтобы устраивать забастовку нужно платить налоги и иметь провсоюз,а так сборище бомбил собралось жизни другу пожаловаться.
Гость
13 февраля 2015, 20:34
1.В статье же написано- ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ водители, а не бомбилы; 2. из пункта 1 следует что налоги платят; 3. Непонятно ваше высказывание про профсоюзы...
Гость
14 февраля 2015, 13:55
Что бы писать комментарии, надо выучить русский язык, уважаемый
Гость
14 февраля 2015, 16:33
Гость
14 февраля 2015, 13:55
Что бы писать комментарии, надо выучить русский язык, уважаемый
уважаемый, халдей в кабаке учитель руского язека.
Гость
13 февраля 2015, 21:49
Большая просьба рукаводству такси максим.почему в ваших компаниях работают раздолбанные автомобили? Которым место только на свалки.следите пожалуйста за вашим автопарком.
Гость
13 февраля 2015, 23:38
Ну а где таксисту то денег на новый авто взять,чтоб Вас катать с комфортом, если расценки мизерные?
Гость
14 февраля 2015, 11:47
Гость
13 февраля 2015, 23:38
Ну а где таксисту то денег на новый авто взять,чтоб Вас катать с комфортом, если расценки мизерные?
брать на работу тех у кого уже есть в наличии хороший автомобиль
Гость
14 февраля 2015, 14:03
Гость
14 февраля 2015, 11:47
брать на работу тех у кого уже есть в наличии хороший автомобиль
Вот беда. на Рэнджиках и Крузаках Вас если и повезут - да от 500 по раиону... И это при том стечении обстоятельств, что хозяева этих авто решат испытать судьбу... Готовы?
Гость
14 февраля 2015, 01:39
Вах, какая трудная работа, да... Шахтер и сталевар нервно курит, да...
Гость
14 февраля 2015, 03:36
А у меня папа- СТАЛЕВАР. Так он придя с работы поужинает и отдыхает. Его в интернете в час ночи НЕРЕАЛЬНО заметить. А ты видимо в офисе трудишься, ну контролируешь расход бумаги в туалете и принтере. На маршрутку небось не всегда хватает? На такси смотришь как на карету из сказки. Вот скажу твоему соседу, он тебе ви-фи халявный отключит, как в танки играть будешь? Вах, как трудно жить, да??????
Гость
14 февраля 2015, 09:56
Гость
14 февраля 2015, 03:36
А у меня папа- СТАЛЕВАР. Так он придя с работы поужинает и отдыхает. Его в интернете в час ночи НЕРЕАЛЬНО заметить. А ты видимо в офисе трудишься, ну контролируешь расход бумаги в туалете и принтере. На маршрутку небось не всегда хватает? На такси смотришь как на карету из сказки. Вот скажу твоему соседу, он тебе ви-фи халявный отключит, как в танки играть будешь? Вах, как трудно жить, да??????
Ночью надо спать, сталевар, блин ...
Гость
14 февраля 2015, 14:14
Гость
14 февраля 2015, 09:56
Ночью надо спать, сталевар, блин ...
Папа как раз спит!
Гость
14 февраля 2015, 14:44
Мое мнение - мин цена по городу 150 р, макс 300. Почти всегда доплачиваю водителю, 20-50 р, ибо он то реально мне помогает..)
Гость
14 февраля 2015, 15:49
надо опустить до 60 руб. заказов станет много, не надо будет далеко ехать на заказ, не будет простоя, денег многа станет. Мне не хватает 30 тыс за месяц из-за конкуренции.
Гость
14 февраля 2015, 22:31
Гость
14 февраля 2015, 15:49
надо опустить до 60 руб. заказов станет много, не надо будет далеко ехать на заказ, не будет простоя, денег многа станет. Мне не хватает 30 тыс за месяц из-за конкуренции.
За 60? малышня да криминал заказывают. Достали. 150 мин должно быть. Ребенку на шоколадку и мороженку мало 60. 1-3 км пешком прогуляются короли и королевы.
Гость
15 февраля 2015, 00:03
Гость
14 февраля 2015, 22:31
За 60? малышня да криминал заказывают. Достали. 150 мин должно быть. Ребенку на шоколадку и мороженку мало 60. 1-3 км пешком прогуляются короли и королевы.
А зачем вы работает, если так своих клиентов ненавидите?
Гость
15 февраля 2015, 21:44
И не понимают они , что их все больше и больше,а клиентов всегда примерно одинаковое количество при постоянных ценах на услугу , вот и приходится снижать цены, чтобы переманить клиентов и увеличить их количество, Чтобы хоть что-то зарабатывать. А если поднять цену то количество желающих ездить резко упадёт и если сейчас вы МАЛО зарабатывает , то при увеличении стоимости услуги вы можете вообще перестать зарабатывать, возить некого будет. И не боятся руководители Вас потерять ведь на место одного бомбилы 10 новых придёт(слава богу, ума на это много не надо) А таксистами могу предложить пересмотреть свои взгляды на жизнь , получить нормальную специальность и начать создавать добавленную стоимость и будет начальство вас ценить, боятся потерять и платить достойную зарплату. А то сделали из великой России страну торгашей, а скоро станет страной торгашей-таксистов.
Гость
15 февраля 2015, 23:07
Не соглашусь. владельцы ДС готовы набрать 10000 машин на сотню заказов. Лишь бы не один не потерять, а на водителей плевать.Нет социальной ответственности перед людьми.Почему бы не разогнать всех подработчиков, закупить автопарк и нанять водителей на зарплату? Только тогда могли бы говорить о адекватности цен.
Гость
16 февраля 2015, 09:21
Гость
15 февраля 2015, 23:07
Не соглашусь. владельцы ДС готовы набрать 10000 машин на сотню заказов. Лишь бы не один не потерять, а на водителей плевать.Нет социальной ответственности перед людьми.Почему бы не разогнать всех подработчиков, закупить автопарк и нанять водителей на зарплату? Только тогда могли бы говорить о адекватности цен.
А вот это-личное дело владельцев, их бизнес, им и решать. Какая социальная ответственность в условиях дикого рынка в нашей чудесной стране? Попробуйте сами создать транспортную компанию и подайте всем пример.
Гость
16 февраля 2015, 12:22
Когда общественный транспорт перестанет ходить поздно вечером. вряд ли пешком на сельмаш отправится путник. Вызовет и поедет. Или вовремя домои будут возращаться...
Гость
16 февраля 2015, 16:23
баранку то крутить много ума не надо
Гость
16 февраля 2015, 16:41
У тебя много ума? А ты попробуй покрутить хотя бы по вечерам. У тебя похоже и прав то нету.
Гость
16 февраля 2015, 18:03
Гость
16 февраля 2015, 16:41
У тебя много ума? А ты попробуй покрутить хотя бы по вечерам. У тебя похоже и прав то нету.
Серега, глянь в личке входящие, пожалуйста.
Гость
16 февраля 2015, 19:43
Оно и видно)))) Благодаря вот таким молодым дарованиям как ты, которые: в ступор встают при повороте налево с Машиностроителей на Новоросс или съезжая на правый поворот на спец свертке без светофора но останавливаясь на красный для движения прямо. Проезжающих с ряда "только налево" прямо, при повороте направо с Комсы на Молод по стрелке занимают сред или сразу левый ряд и т.д. У нас прекрасная культура вождения))) Это я еще молчу про тех, "ума не надо" которым, кто едет от Монтажников по ш. Металлл и поворачивает направо (на Сталев) по сигналу КРАСНЫЙ СО СТРЕЛКОЙ, при том, что тем кто едет по ш. Металл и поворачивает налево (туда же) на ЗЕЛЕНЫЙ ПРЯМО+СТРЕЛКА НАЛЕВО они умудряются сигналить. Ума же не надо прочитать в ПДД, что красный с доп секцией разрешает поворот, но обязывает пропустить всех, с кем пересекается траектория, даже если они и не правы. "Ума не надо"..
Гость
17 февраля 2015, 09:33
Таксист - это не та профессия, которая позволит разбогатеть. Когда идешь работать в такси не надо надеяться на сверхприбыль.
17 февраля 2015, 10:30
Вот именно,меняйте работу,ищите другой профиль занятий.Чего залипать-то на одном месте.Ну было время,когда тачки зарабатывали,и на шахтах Копейска деньжище гребли в своё время - вечного ничего НЕТ,всё меняется и требовать к себе каких-то поблажек не имеет смысла.
Гость
17 февраля 2015, 11:51
А это не Ваше дело указывать разбогатеть или нет, не миллионерами стать, но достаток чуть выше среднего - да. А если у нищеты пропадет возможность ездить, это проблема нищеты. Пусть бастуют и просят поднимать зп и им...
Гость
17 февраля 2015, 12:38
Гость
17 февраля 2015, 11:51
А это не Ваше дело указывать разбогатеть или нет, не миллионерами стать, но достаток чуть выше среднего - да. А если у нищеты пропадет возможность ездить, это проблема нищеты. Пусть бастуют и просят поднимать зп и им...
Хотите доход выше среднего??? Работая в такси!?)))) Тогда 2/3 страны станет таксистами. Изобретите машину времени и вернитесь в СССР. Или еще раньше.
Гость
14 февраля 2015, 10:29
где то встречался с этим руководителем Михаилом, тот еще фрукт. Наглый до жути.
Гость
14 февраля 2015, 11:13
А давайте взглянем так, что этот самый "Максим" во главе с ненавидимым вами Михаилом создали современную информационную систему по приему заявок и дают вам работу. И выживают вот в этих сложных экономических условиях, без всяких госдотаций и послаблений. Не нравятся современные диспетчерские службы? Вы знаете, как они должны работать на самом деле? Создайте свою, регистрируйте ООО и вперед! Предпринимательство вроде никто не запрещал. "Максим" нарушает свои обязательства по договору по отношению к вам? Есть суд и прокуратура. А если вы умеете только требовать непонятно чего и считать что все вам должны, то сочувствую вам.
Гость
14 февраля 2015, 13:21
Гость
14 февраля 2015, 11:13
А давайте взглянем так, что этот самый "Максим" во главе с ненавидимым вами Михаилом создали современную информационную систему по приему заявок и дают вам работу. И выживают вот в этих сложных экономических условиях, без всяких госдотаций и послаблений. Не нравятся современные диспетчерские службы? Вы знаете, как они должны работать на самом деле? Создайте свою, регистрируйте ООО и вперед! Предпринимательство вроде никто не запрещал. "Максим" нарушает свои обязательства по договору по отношению к вам? Есть суд и прокуратура. А если вы умеете только требовать непонятно чего и считать что все вам должны, то сочувствую вам.
он создал информационную систему? сам? да ему нобелевку пора вручать...
Гость
14 февраля 2015, 14:22
Гость
14 февраля 2015, 11:13
А давайте взглянем так, что этот самый "Максим" во главе с ненавидимым вами Михаилом создали современную информационную систему по приему заявок и дают вам работу. И выживают вот в этих сложных экономических условиях, без всяких госдотаций и послаблений. Не нравятся современные диспетчерские службы? Вы знаете, как они должны работать на самом деле? Создайте свою, регистрируйте ООО и вперед! Предпринимательство вроде никто не запрещал. "Максим" нарушает свои обязательства по договору по отношению к вам? Есть суд и прокуратура. А если вы умеете только требовать непонятно чего и считать что все вам должны, то сочувствую вам.
Таких современных десятки и сотни на рынке ПО. Прога макса глючная до не могу... А про прокуратур Вы верно подметили. По сути продают нам заказы. а по факту загоняют в рамки трудового договора. Пора бы в труд инспекцию. Там быстро влупят штраф а суд присудит такие договора фиктивными и столько выдаст инфы Михаилу,мало не покажется... Где то уже это все было...
Гость
14 февраля 2015, 21:58
Да, конечно бедные разнесчастные сегодня доехал с жд вокзала до магазина пейте черный кофе, расстояние 4 км по прямой (Курчатова), 170 рублей. Я бы не сказал что это дешево. Такси Лидер.
Гость
14 февраля 2015, 22:47
дак надо было на 14-ю маршрутку сесть до ост.Доватора а там 300 метров пройти и всё!!
Гость
14 февраля 2015, 23:32
в весте за такой маршрут рублей 60 насчитают. обидно.
Гость
15 февраля 2015, 10:13
Вранье. столько не стоит.... 110+/- 10р
Гость
15 февраля 2015, 14:16
Есть среди водителей программисты? Идейка есть создать сайт для всех водителей. Что-бы все видели что-где и как. И никуда клиенты не уйдут, ну если только к приезжим джумшутам)
Гость
16 февраля 2015, 12:17
Есть и идейка и программа есть для таксистов. Все есть. Даже саит висит на домашнем локалхосте почти готовый. Не интересно это никому оказалось...
Гость
16 февраля 2015, 12:46
идейки эти есть уже давно. просто обычно СЗТ покупают готовый скрипт для работы своей службы. и люди имеют на этом деньги. вывод из этого один-никто и никогда этого не будет делать бесплатно.
Гость
16 февраля 2015, 13:11
Гость
16 февраля 2015, 12:46
идейки эти есть уже давно. просто обычно СЗТ покупают готовый скрипт для работы своей службы. и люди имеют на этом деньги. вывод из этого один-никто и никогда этого не будет делать бесплатно.
Сейчас ничего бесплатного. Что за сайт висит?
Гость
16 февраля 2015, 23:06
Сергей, ну где же вы? Жгите про "школоло" и "карантин в школе", я уже как на ток шоу прихожу вас почитать, так сказать самолюбие потешить) Сижу в теплом офисе с хорошей ЗП и смеюсь над вами. Только мысль в голову грустная ударит, что не видать в ближайшие полгода о. Бали, так вас почитаешь и все, сразу человеком себя снова ощущаю, спасибо Вам!
Гость
17 февраля 2015, 09:16
некогда ему забастовка кончилась поехал десятчики сшибать.
Гость
17 февраля 2015, 11:48
Вам еще долго Бали не видать... Если по комментам шуршать, да харчи офисные поедать "без палева"....
Гость
17 февраля 2015, 14:30
Гость
17 февраля 2015, 11:48
Вам еще долго Бали не видать... Если по комментам шуршать, да харчи офисные поедать "без палева"....
А кому видать?
Гость
17 февраля 2015, 11:45
17.02 около 9 утра вызвал такси "Мини", через 30 мин. угадайте кто приехал, - таджик, на гнилой шестёрке, не говорящий по русски, что-то бормотал под нос, в машине пахло зловонием, я сначала отказался с ним ехать обосновав ему это, как нежелание ехать в вонючей машине, начто он мне грубо ответил что это у меня в носу плохо пахнет, но посмотрев на время и запас в целый час, подумал и решил ехать форточку открою и ладно. В машине даже навигатор был, но где находится гостиница "Виктория", тем более ул. Молодогвардейцев 34 водителю было неизвестно, а мне вообще стало непонятно как меня то он нашёл, хотя рынки наверное знает где находятся)), вообщем попросил меня показать ему маршрут как то очень нагло, то есть я в роли навигатора!!!
Гость
17 февраля 2015, 12:44
Это ж "МИНИ")))) В Лидер не берут машины отеч и иностранные старше определенного года. Езди там...
Гость
17 февраля 2015, 12:50
А вызови в Евротакси! Там приедет опрятный русский дядька на чистой машине Мондео минимум...
Гость
17 февраля 2015, 14:09
Гость
17 февраля 2015, 12:50
А вызови в Евротакси! Там приедет опрятный русский дядька на чистой машине Мондео минимум...
Да, все верно. Ценник как раз в 2 раза дороже. Но не надо бегать и думать, а туда ли увезли.
Гость
13 февраля 2015, 23:09
ничего так не добиться,бардак полный ,хотя проблема решается очень просто -такси должен контролировать город,машины должны быть все одного цвета,в каждой машине должен быть таксометр,цена поездки только по нему,машина должна быть оборудована перегородкой между передними и задними сидениями для безопасности,водитель должен перед выездом проходить мед.комиссию и иметь лицензию и связь с диспетчером.А так взять любое такси хоть максим ,хоть лидер,хоть метар и д.р. везде работают простые бывшие бомбилы.НО город никогда на это при такой власти не пойдёт.Это ведь большие затраты на машины,на персонал (врачи ,механики и т.д.) + таксопарки.Работал в метаре 100 рублей поездка-30% диспетчерские,все большие заявки уходят своим
Гость
14 февраля 2015, 12:27
а ме нравятся такси в Бангкоке, там тачки разноцветные, яркие, я спросил, а почему разноцветные, мне ответили: каждый цвет обозначает дату рождения владельца такси.
Гость
15 февраля 2015, 00:05
Гость
14 февраля 2015, 12:27
а ме нравятся такси в Бангкоке, там тачки разноцветные, яркие, я спросил, а почему разноцветные, мне ответили: каждый цвет обозначает дату рождения владельца такси.
А вас не удивляло что там цены на бенз значительно выше наших, куча пробок, а вот цены на такси ниже чем у нас? (А при этом они платят еще и за въезд на автовокзалы, платные дороги и т.д.) И машинки, вы верно заметили, у них красивые яркие ухоженные, не то что наши развалюхи. Привыкли тайцы к кадровой конкуренции.. Наши попищат клаксончиками, покурят без заказом, да тоже привыкнут
Гость
16 февраля 2015, 12:16
красиво написали, только такой таксопарк в часы пик всех желающих не вывезет, машин не хватит, со всеми вытекающими последствиями, хорошо будет только небольшому числу таксистов и узкому кругу клиентов, так что те, кто подрабатывает, оказывают огромную услугу городу и сзт.
14 февраля 2015, 00:22
Таксисты не требуют повышения цен , как многие считают . Они хотят чтобы диспетчерские стали меньше . А любителям халявы совет , ездите на маршрутках , это дешевле .
Гость
14 февраля 2015, 01:36
Не надо завидовать работе диспетчеров... Следи за собой , будь осторожен...
Гость
14 февраля 2015, 10:23
а любителям за нехрен денег бабло получать - фигу .
Гость
14 февраля 2015, 14:10
Гость
14 февраля 2015, 10:23
а любителям за нехрен денег бабло получать - фигу .
Уроки делай... Совсем карантин молодежь расшатал...
Гость
14 февраля 2015, 00:47
в Чебаркуле поработайте).И Челябинск раем таксиста покажется.
Гость
14 февраля 2015, 09:24
Мы же не сравниваем с Московскими, питерскими, свердловскими ценами...У всех все по своему.
Гость
14 февраля 2015, 12:38
Гость
14 февраля 2015, 09:24
Мы же не сравниваем с Московскими, питерскими, свердловскими ценами...У всех все по своему.
знаю ваших, и многие довольны!!!
Гость
14 февраля 2015, 17:29
Гость
14 февраля 2015, 12:38
знаю ваших, и многие довольны!!!
Не спорю, многие довольны заработать на пачку сигарет, бутылку пива и булку хлеба....И такие есть в тачке.
Гость
14 февраля 2015, 12:26
Я бы тоже уволил всех. Не устраивает что-то в работе - разговаривайте, идите на диалог с руководством, обоснуйте. Бастуете - идите лесом... Вам дали возможность зарабатывать, можете лучше - создайте свое, а не нойте и не наводите беспорядки!
Гость
14 февраля 2015, 22:23
Руководству до лампочки, плевали они на пассажиров и водителей, им надо квартиру дачу покупать и любовниц содержать. Знал раньше такого руководителя, поэтому и ушел от него.
Гость
15 февраля 2015, 02:23
Гость
14 февраля 2015, 22:23
Руководству до лампочки, плевали они на пассажиров и водителей, им надо квартиру дачу покупать и любовниц содержать. Знал раньше такого руководителя, поэтому и ушел от него.
Сергей, хватит ныть
Гость
15 февраля 2015, 13:28
Гость
15 февраля 2015, 02:23
Сергей, хватит ныть
Я пытаюсь обьяснить, мне тоже по фиг до некоторых пассажиров-королей, хочу везу или не везу.
Гость
14 февраля 2015, 15:50
БЫДЛО ХАМСКОЕ!!! Лишь бы не работать!!!
Гость
14 февраля 2015, 17:04
100%
Гость
14 февраля 2015, 23:05
Кто быдло? Водители которые бастуют? Ты на себя в зеркало посмотри. Совсем карантин в школах расслабил, лишь бы не учиться...
Гость
14 февраля 2015, 23:19
СОГЛАСЕН 1000%
Гость
14 февраля 2015, 17:17
А мне нравится такси Лидер, только вот таксистов мне жалко очень, мало того что не платят толком, так еще их бьют сами заказчики или не отдают деньги (конечно в этом бывают виноваты они сами, не надо трогаться пока не заплатили, так надежнее особенно если маршрут не малый). Да и операторам и диспетчерам там платят гроши. ОБАЛДЕЛИ СОВСЕМ.
Гость
14 февраля 2015, 18:29
А мне жалко еше множество прочих людей, получающих гроши. Таксисты какието избранные штоли?
Гость
14 февраля 2015, 22:33
Гость
14 февраля 2015, 18:29
А мне жалко еше множество прочих людей, получающих гроши. Таксисты какието избранные штоли?
Получающие гроши на такси в магазин не ездят.
Гость
17 февраля 2015, 08:18
Гость
14 февраля 2015, 18:29
А мне жалко еше множество прочих людей, получающих гроши. Таксисты какието избранные штоли?
Здесь обсуждается только деятельность таксистов. Я не говорю что мне не жалко остальное население Челябинска.
Гость
15 февраля 2015, 21:44
Как руководитель предприятия(пусть и небольшого) могу сказать , что если твой сотрудник хороший специалист и адекватный человек, неважно в какой отрасли, ты будешь его держать и решать его проблемы, чтобы он тебе зарабатывал деньги . но есть куча крикливых лентяев-бездарностей которые вечно будут всем недовольны и денег им мало и условия труда плохие, а сами палец о палец не ударят ,день прошёл и ладно и плевать им на то, что если они ничего не сделают то и на зарплату денег не будет. Но только попробуй зарплату задержать , вою будет в Москве слышно. И кочуют такие товарищи по конторами разным меняя специальности и ни в чем конкретно не разбираясь, а конце концов становятся таксистами ( тоже плохими и обиженными на всех и вся).
Гость
16 февраля 2015, 12:20
Зря Вы так. В таксисты идут не всегда по этой причине. И именно по причине такого коммента Вы сосвсем не руководитель. Если только не командуете пунктом по приему стеклотары...
Гость
16 февраля 2015, 21:15
Гость
16 февраля 2015, 12:20
Зря Вы так. В таксисты идут не всегда по этой причине. И именно по причине такого коммента Вы сосвсем не руководитель. Если только не командуете пунктом по приему стеклотары...
Сотрудники не жалуются!
Гость
16 февраля 2015, 21:18
Гость
16 февраля 2015, 12:20
Зря Вы так. В таксисты идут не всегда по этой причине. И именно по причине такого коммента Вы сосвсем не руководитель. Если только не командуете пунктом по приему стеклотары...
И между прочим работу пункта стеклотары тоже надо выстроить, чтобы он прибыль приносил. А вот вы уважаемый видимо один из таких супер специалистов у которых все легко - на языке и сидя на диване!
Гость
16 февраля 2015, 11:11
лет через десять таксисты будут не нужны! Машины будут сами приезжать за клиентом!
Гость
16 февраля 2015, 12:55
когда все будут делать машины, ремонтировать и модернизировать сами себя, люди вообще не нужны будут
Гость
16 февраля 2015, 14:32
А ещё через 15 и машины будут не нужны, люди будут сами телепартироваться из точки А в точку Б
Гость
16 февраля 2015, 16:53
Гость
16 февраля 2015, 14:32
А ещё через 15 и машины будут не нужны, люди будут сами телепартироваться из точки А в точку Б
"Роза ветров" покажет - будет ли это самое "через 15 лет"...
Гость
16 февраля 2015, 13:18
Такси приравняли к маршруткам. 2 или 4е чела вместо того чтобы проехать на маршрутке по 25р, вызывают и едут это расстояние на такси. И при этом челы всем недовольны.
Гость
16 февраля 2015, 21:51
Сергей, вы где работаете? в такси? что то много сообщений от вас! судя по всему так и работаете! Вот когда у вас будут шашечки на бортах, соответствующий цвет авто, таксометр, лицензия, медосмотр до и после рейса, диагностическая карта на автомобиль некупленная, страховка пассажиров, ваша действующая медицинская справка - тогда и поговорим о чаевых и о европе. я живу в Копейске и я не пользуюсь вызовом местного такси по телефону, у меня стоит соответствующая программа на смартфоне (не буду рекламировать) и я пользуюсь этим и доволен, я не дам местным таксистам заработать на себе, ибо они не выдерживают конкуренцию ни в стоимости ни в качестве услуги. И если вам что то не нравится - идите работать в другое такси, в другую отрасль. ВЫ СВОБОДНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ЭТО ВАШ ВЫБОР!!! всем удачи!
Гость
17 февраля 2015, 11:07
Вообще-то проезд в мт сейчас стоит 18руб. В Челябинске, во всяком случае.
Гость
22 февраля 2015, 21:56
надо будет и за 10 р побежишь как миленький
Гость
16 февраля 2015, 15:03
Нет вы только посмотрите какие там тачки стоят! Десятки, нексии...за поездки в таком авто, и ста руб. жалко дать! А еще прибавьте вонючий салон, водителя с гигиеной не дружащего, постоянное отсутствие сдачи, нытье на их "нелегкую" участь, и еще и нет лицензии.
Гость
16 февраля 2015, 19:27
Нет вы только посмотрите какие люди там ездят! Да за таких за 100 руб и двиг то запускать стремно. Дверями хлопают, ноги не отряхивают. Да ладно... Но ведь блюют, не рассчитываются убегают, засыпают намертво - хрен разбудишь. Бурагозят синие, дискотеку требуют (потом пишут что громко очень), на мигающий зеленый стало ездить нельзя (мигает-предупреждает о скорой смене сигнала, но проезд не запрещает), дают команды как ехать (по маршруту - я так пешком иду всегда ближе). Да уж... и это те. кто считает 100 р большими бабками и дают ЦУ как и где работать?)))))) Школоло... Есть хорошие машины, только по "комфорту" заявок 2-3 в день)))) Не хватает бабла на сервис у людей его яростно требующих. Вывод, хапуги не таксисты, хапуги пассажиры оставляющие здесь комменты. Ибо сервис есть-а платить за него нечем))) А если и есть чем, так уж лучше пропьем!!!
Гость
17 февраля 2015, 12:20
Гость
16 февраля 2015, 19:27
Нет вы только посмотрите какие люди там ездят! Да за таких за 100 руб и двиг то запускать стремно. Дверями хлопают, ноги не отряхивают. Да ладно... Но ведь блюют, не рассчитываются убегают, засыпают намертво - хрен разбудишь. Бурагозят синие, дискотеку требуют (потом пишут что громко очень), на мигающий зеленый стало ездить нельзя (мигает-предупреждает о скорой смене сигнала, но проезд не запрещает), дают команды как ехать (по маршруту - я так пешком иду всегда ближе). Да уж... и это те. кто считает 100 р большими бабками и дают ЦУ как и где работать?)))))) Школоло... Есть хорошие машины, только по "комфорту" заявок 2-3 в день)))) Не хватает бабла на сервис у людей его яростно требующих. Вывод, хапуги не таксисты, хапуги пассажиры оставляющие здесь комменты. Ибо сервис есть-а платить за него нечем))) А если и есть чем, так уж лучше пропьем!!!
да как вам сказать.. Я заказывала такси - как-то меня никто особо про комфорт не спрашивал. Я даже и не знала о существовании такого бонуса. Но.. Будет чертовски обидно доплатить за комфорт и дорогу показывать. Как-то я себе плохо представляю эту опцию.
Гость
22 февраля 2015, 22:00
Гость
16 февраля 2015, 19:27
Нет вы только посмотрите какие люди там ездят! Да за таких за 100 руб и двиг то запускать стремно. Дверями хлопают, ноги не отряхивают. Да ладно... Но ведь блюют, не рассчитываются убегают, засыпают намертво - хрен разбудишь. Бурагозят синие, дискотеку требуют (потом пишут что громко очень), на мигающий зеленый стало ездить нельзя (мигает-предупреждает о скорой смене сигнала, но проезд не запрещает), дают команды как ехать (по маршруту - я так пешком иду всегда ближе). Да уж... и это те. кто считает 100 р большими бабками и дают ЦУ как и где работать?)))))) Школоло... Есть хорошие машины, только по "комфорту" заявок 2-3 в день)))) Не хватает бабла на сервис у людей его яростно требующих. Вывод, хапуги не таксисты, хапуги пассажиры оставляющие здесь комменты. Ибо сервис есть-а платить за него нечем))) А если и есть чем, так уж лучше пропьем!!!
если мне надо будет и за чирик приедешь как миленький, еще и обратно увезешь, не хватало, чтобы вам еще право голоса давали
Гость
17 февраля 2015, 11:46
Тут у меня накипело, - не говорящий по русски, вонючая машина, водитель такой же, что-то бормочит себе под нос на тарабарском, и эта забастовка в которую видать они только и работали, я ему и показал маршрут от ул. Каслинская 5 до Виктории через свердловский, университетскую набережную, чичерина. Мы благополучно приехали к месту моей встречи к 10:30 (как раз вовремя), увлекательная поездка получилась, в промежутках его телефонных разговоров по сотовому я его немного русскому научил, и это всего за мои 90 рублей. Вот как это назвать? 90 рублей, конечно отдал ему 100, сдачи не было,вонючая машина, водитель не лучше, наверно труп козы в багажнике, навигатор для украшения на стеле болтается , не отрываясь от сотового вёз меня. Это как его приняли в такси? У меня знакомый ездит на 21099, машина и водитель без нареканий, город знает хорошо, иногда поинтересуется с какой лучше стороны во двор заехать, блин ну ему не жалко отдать 150р когда ценник 100р.
Гость
17 февраля 2015, 20:42
Это вам самому было по приколу ехать в этой машине, раз такой длинный маршрут выбрали? С Каслинской 5 сразу на Комсомольский то проспект не выехать уже что ли?
Гость
18 февраля 2015, 09:03
Может случится также как с маршрутками и дорожными строителями и др., когда большинство местных русских из такси уйдут. Будете ездить с гастробайтерами, которые напокупают себе лицензий. Покипите и привыкнете. А в будущем может и ваше рабочее место займет какой-нибудь тарабарский. Тогда вспомните и будете кипяточком сссыпать и ругать всех руководителей подряд.
Гость
18 февраля 2015, 09:14
Гость
17 февраля 2015, 20:42
Это вам самому было по приколу ехать в этой машине, раз такой длинный маршрут выбрали? С Каслинской 5 сразу на Комсомольский то проспект не выехать уже что ли?
Это ж такси-рикша приехало)))))))) Это для тех, кто нормальных водителей не воспринимает и обливает своей нечистью.
Гость
17 февраля 2015, 14:41
мужики,таксерики.я не таксист,но вас поддерживаю,не будите боротся не чего не изменится.Завидую вам,у вас есть сплаченность.Боритесь.У кого нет денег или оч жалко,езжайте на тралике или пешком топайте.у меня большегруз ,такая же ерунда,ноют всегда и все,что мол дорого,я говорю не нравится не езди,ищи дешевле.Уважайте себя и свой труд.вас не кто не поймет.я раньше обьяснял,что дешевле не могу ,так как ремонт,колеса(20 ШТ),налог,пенсионка,стоянка и тд.,но это безполезно,смотрят своими бараньими глазами и заново ноют.А ЕСЛИ ЧЕСТНО,Я НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ВЫ РАБОТАЕТЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ .ПОЕЗДКА СТО РУБ.ЭТО КАПЕЦ,ЛУЧШЕ В ОХРАНЕ ПОСИДЕТЬ.БОЛЬШЕ ЗАРАБОТАЕШ.НУ ЗАРАБОТАЛ 1000 В ДЕНЬ -300 РУБ САЛЯРА,300 НА РЕМОНТ ОТЛОЖИТЬ СРАЗУ,ЕЩЕ НА СРАХОВКУ ОТЛОЖИ,НА ГАЙЦЕВ,НА МОЙКУ ИТД, ОСТАЛОСЬ У ТЕБЯ ЗА СМЕНУ РУБЛЕЙ 300 ТВОИХ,УБОРЩИЦЫ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАЮТ,ДА ЧЕ УБОРЩИЦЫ,ВАСПИТАТЕЛЬНИЦЫ В ДЕТ САДЕ БОЛЬШЕ ДОМОЙ ПРИНОСЯТ.МУЖИКИ ПОШЛИТЕ ВСЕХ ДАРМАЕДОВ,ЛУЧШЕ УСТРОЙТЕСЬ КУДАНИБУТЬ.
Гость
17 февраля 2015, 15:12
ни кого ни куда они не пошлют! поноют и дальше работать будут, потому что на каждого ноющего найдутся несколько желающих занять его место! у которых кредит на машину и платить нечем
Гость
17 февраля 2015, 15:27
Воспитательница в детском саду должна получать больше таксиста, ибо труд ее гораздо важнее и сложнее, чем баранку крутить. В таксисты идут два типа людей, как мне кажется: лентяи - те, кто сделал это своей профессией и люди, которые просто так бодрабатывают.
Гость
20 февраля 2015, 20:03
Гость
17 февраля 2015, 15:27
Воспитательница в детском саду должна получать больше таксиста, ибо труд ее гораздо важнее и сложнее, чем баранку крутить. В таксисты идут два типа людей, как мне кажется: лентяи - те, кто сделал это своей профессией и люди, которые просто так бодрабатывают.
Поражаюсь, как так можно написать - лентяи? Если следовать вашей "ЛОГИКЕ", то нянечка в детском саду должна ЗАРАБАТЫВАТЬ (а не ПОЛУЧАТЬ) больше вас. Кстати таксисты именно ЗАРАБАТЫВАЮТ!!!