Кроме москвичей режиссер «Левиафана» встретился только с челябинцами
14 февраля 2015, 12:57
Гость
14 февраля 2015, 20:19
С интересом начал смотреть фильм. Вроде и актеры нравились. Не успел досмотреть. На втором или третьем мате от Серебрякова моя правая рука сама выключила фильм. А левая за ухо отвела спать. Правдивая история, прекрасно срежиссированная, профессионально снятая, с отличным составом актеров ... Но зачем мат в кадре? Чем от этого лучше? Что за художественный прием? От Серебрякова этого точно не ожидал. Есть вещи, которые в обществе обозначены как табу. Среди них и мат. И нравиться он только очень не далеким, крайне не воспитанным, крайне не культурным безвольным отщепенцам, которые думают что мир откололся от них, а не они от мира. Как итого, я вспомнил фамилию средневымученного режиссеришки Звягинцева. И разочаровался в Серебрякове, который уезжая на ПМЖ в Канаду воспевал себя как Человека высоких идеалов! Как говориться - фу, какая гадость эта Ваша заливная рыба ...
Гость
14 февраля 2015, 20:49
Кто вам мешал переключится на фильм ЖМУРКИ, выдающегося режиссера?
Гость
14 февраля 2015, 21:11
Верно подметили, согласен с Вами.
Гость
14 февраля 2015, 21:33
Читаешь иной раз, вот таких ханжествующих граждан и диву даешься... Где живешь, человек!? Тебя левая рука видимо не оставляет в покое не на минуту, ни в трамвае, не в маршрутке, не на работе и т.д...., смотрите-ка, мат, услышанный с экрана, перевернул чуваку все мировозрение..., ах, как посмели эти режиссер и актеришки материться, ах, потревожили мою тонкую натуру...
Гость
14 февраля 2015, 16:56
Понравилось высказывание:
- Если вы считаете, что фильм не о вас, то вы просто не видите того, что происходит вокруг, - заявил Андрей Звягинцев под бурные аплодисменты зала.
Гость
14 февраля 2015, 18:03
Это форма рабства - аплодировать, когда Тебя " опускают". Ведь фраза то сказана как раз о тех, кто рукоплескал, они явно считают, что этот фильм не о них. Господи, какая ограниченность.
Гость
14 февраля 2015, 19:42
Гость
14 февраля 2015, 18:03
Это форма рабства - аплодировать, когда Тебя " опускают". Ведь фраза то сказана как раз о тех, кто рукоплескал, они явно считают, что этот фильм не о них. Господи, какая ограниченность.
а кто Ты в левеафани?
Гость
14 февраля 2015, 21:34
Гость
14 февраля 2015, 19:42
а кто Ты в левеафани?
А кто Звягинцев и ты. Какое вы себе определили место в фильме и жизни? Или вы сами боги, над всем этим мирским?
Гость
14 февраля 2015, 18:51
а о чем фильм?....все оскары- полная шиза...
я лично знаю около 20 парней которые посмотрели фильм Непобедимый с Андреем Ростоцким в главной роли и пошли в спорт зал...тренироваться и просто становиться лучше...сильнее..добрее..
А после просмотра этого фильма Вы будете делать ЧТО?
Гость
14 февраля 2015, 19:47
Сказано же - хлопать...то ли руками, то ли ушами....
Гость
14 февраля 2015, 20:08
Т.е., все фильмы нужно снимать "для парней"..., а 99,9% всего мирового кинематографа отправим на свалку..., мАлАдец..., иди дальше, с парнями...
Гость
14 февраля 2015, 23:07
Лично ты - иди, по привычке, в спортзал, если ничего не понял
Гость
14 февраля 2015, 16:51
Левиафан- гениальный фильм.
Гость
14 февраля 2015, 18:03
Оргазм словили, господин хороший?
Гость
14 февраля 2015, 19:58
Гость
14 февраля 2015, 18:03
Оргазм словили, господин хороший?
Ну это видимо у вас вся жизнь делится на - "случился оргазм" или "не случился оргазм"..., т.е. на уровне животных..., без оттенков и размышлений...
Гениальный в своей мрачности и поливании грязи на Россию
Гость
14 февраля 2015, 18:24
Из-за метеорита наверное. А если серьезно, то Звягинцев -гений
Гость
14 февраля 2015, 18:47
Это таки да. В области есть даже место для гениев - Биргильда.
Гость
14 февраля 2015, 18:47
А подумал - Наполеон.
Гость
14 февраля 2015, 20:00
Гость
14 февраля 2015, 18:47
Это таки да. В области есть даже место для гениев - Биргильда.
Из собственного опыта, я так понимаю..., ну и как там у вас, у гениев!?
Гость
15 февраля 2015, 13:24
А что возмущаться то? Неправду показал что-ли? Или оклеветал? Мимо школьного двора пройдите на переменке, мат-перемат и дым коромыслом. И что самое интересное - все это так спокойно воспринимают...
Гость
15 февраля 2015, 14:35
Он вообще ничего не показал. Так, пошлая драчка на районном уровне. А где глобальное раскрытие всероссийского беспредела? Где наезды на высоких чиновников? Правильно - картину оплатили эти самые высокие чиновники, а кто платит, тот заказывает...... . Теперь вот оплатили дорогу за " Оскаром" из нашего с вами кармана. Возмущаются сереньким приспособленцем, а не фактам. Кстати сценарий то изначально был по американской ситуации захвата:))) Видимо глупые чиновники из Минкульта и повелись.
Гость
15 февраля 2015, 15:21
Если подобное д... пропагандировать, то д... больше и будет, показывать и учить надо на хороших примерах, тем более у русских доброта и отзывчивость в крови, а то что местами имеем - то результат недалекого прошлого ( в смысле перестройки)
Гость
15 февраля 2015, 18:02
Гость
15 февраля 2015, 15:21
Если подобное д... пропагандировать, то д... больше и будет, показывать и учить надо на хороших примерах, тем более у русских доброта и отзывчивость в крови, а то что местами имеем - то результат недалекого прошлого ( в смысле перестройки)
А слабо эти хорошие примеры показать в жизни, а не надеяться на кино?
Гость
14 февраля 2015, 14:21
Кроме москвичей режиссер «Левиафана» встретился только с челябинцами
Плохой знак.
Гость
14 февраля 2015, 18:05
Потому, что только Челябинцев можно обзывать в глаза, сорвав аплодисменты. Интересно, как в Москве Звягинцев отзовётся о Челябинцах?
Гость
14 февраля 2015, 19:39
Без базара, Че - город высокой культуры, в натуре, все знают.
Гость
14 февраля 2015, 23:05
Гость
14 февраля 2015, 19:39
Без базара, Че - город высокой культуры, в натуре, все знают.
на кинофестиваль пришел хоть кто-нибудь? )
Гость
15 февраля 2015, 01:07
На мой взгляд- Дешевый малобюджетный фильм по сути, а столько шума, про наших то "государевых мужей" можно было и по остросюжетней картину отснять.... А эта так, для сентиментального зрителя "гейропы".....
Гость
15 февраля 2015, 11:35
Европу так обычно называет " быдлораша", никогда там не бывавшая.
Гость
15 февраля 2015, 11:39
Вчера господин Акунин довыступался в Лондоне с объективной оценкой России до истеричных бурных аплодисментов с вручением какого то знака....почётного. Не что не ново под луной.
Гость
16 февраля 2015, 08:31
Гость
15 февраля 2015, 11:39
Вчера господин Акунин довыступался в Лондоне с объективной оценкой России до истеричных бурных аплодисментов с вручением какого то знака....почётного. Не что не ново под луной.
Лучше подумайте о том, что господин Акунин владеет русским языком на порядок лучше вас, горе-патриотов.
Гость
15 февраля 2015, 02:21
Вот он нАш дешёвый патриотизм. "...Сразу после представления своего фильма «Левиафан» в кинотеатре «Знамя» режиссер улетел в Москву, так как его группа готовится к поездке в США на церемонию вручения премии «Оскар»..
Едим в сша и ВИЗЫ дадут и денег, чтобы только унизить. ехайте, ехайте. - этаж лЮбимая государства, которая даёт денег на подрыв РОССИИ,
Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/893274.html#comments/c893274/last
Гость
15 февраля 2015, 11:38
Надо было с вами бухнуть, поклубиться?
Гость
15 февраля 2015, 11:41
А ведь Кадыров правильно назвал в СМИ главных и основных врагов России, т они не в США и не в ЕС и даже не на Украине.....
Гость
15 февраля 2015, 17:59
Ну нравится тебе чувствовать себя униженным - так кто ж против.
Гость
15 февраля 2015, 13:39
После этого фильма хочется помыться, выйти на улицу и вздохнуть свежего воздуха. Мерзкое чувство возникает к господину Звягинцеву, который едет получать оскара, за то, что показал нас россиян, в угоду американским и европейским зрителям, вечно пьющими и матерящимися. Это после того, как мы провели Олимпиаду, которая показала нашу прекрасную страну, наши огромные возможности, наших доброжелательных людей, наших сильных духом олимпийцев и параолимпийцев. Анаши волонтеры, которые олицетворяли российское гостеприимство, это наша молодежь, которой можно и нужно гордиться!
Ах, да.... за это оскаров не дают, не хотят видеть Россию сильной, могучей и духовной.
Гость
15 февраля 2015, 15:39
Точно: VIP другой жизни и не видит, да и не хочет видеть.
Гость
15 февраля 2015, 18:43
Кто такие волонтеры анаши? Как к ним относится ФСКН?
Гость
16 февраля 2015, 08:29
"Мы" обычно подразумевает личное участие. "Мы провели Олимпиаду"? Что сделал лично ты?
Как Олимпиада "показала нашу прекрасную страну"? По уму так страну прекрасно показывают олимпийские объекты год спустя - никому не нужные и почти заброшенные. Вот тут да - показали страну в полной мере: угрохали кучу денег ради двух недель красивой картинки. Это, наверное, и есть "наши огромные возможности". Газифицировать сёла возможности нет, ну да и чёрт с ними, наши доброжелательные люди всю жизнь терпели - и ещё потерпят. В этом, наверное, и проявляется сила и духовность России - отказывать себе во всём ради красивой картинки.
А если картинка некрасивая, бить зеркала.
(Да, кстати, специально для вас сняли фильм "Чемпионы" - как раз про "сильных духом олимпийцев". Его почему-то посмотрели меньше миллиона человек - примерно полпроцента населения. Вот и вся цена пафоса)
Гость
15 февраля 2015, 14:57
Серебряков канадскую визу отрабатывает, ведь это он кажется в молодости играл какого то героя-супермена спортсмена-специалиста по дракам, такой накаченный был, потом видимо спился-скурился и сыграл самого себя в левиафане, у него все последние роли - это обязательно надрыв, трагизм и водка.
А изначально зто же кажется американская история, в смысле сюжет.
Гость
15 февраля 2015, 16:31
Серебряков перед отбытием из страны назвал всех граждан ХАМАМИ. Так и сказал - ХАМ победил. И не выделял не интеллигентов, не либералов, не опозицию - всех! А актриса с задумчивым лобком - она то что хотела этим сказать про коррупцию в стране, странная подача материала. Не знаю кто там чего увидел, а мне фильм показался сереньким, одноразовым. Если дадут оскара ( а это их дело), то опошлят свою же премию. Искусство не должно оцениваться политическими сиюминутными порывами, хотя янки всегда были пошляками и коньктурщиками....
Гость
15 февраля 2015, 18:40
Гость
15 февраля 2015, 16:31
Серебряков перед отбытием из страны назвал всех граждан ХАМАМИ. Так и сказал - ХАМ победил. И не выделял не интеллигентов, не либералов, не опозицию - всех! А актриса с задумчивым лобком - она то что хотела этим сказать про коррупцию в стране, странная подача материала. Не знаю кто там чего увидел, а мне фильм показался сереньким, одноразовым. Если дадут оскара ( а это их дело), то опошлят свою же премию. Искусство не должно оцениваться политическими сиюминутными порывами, хотя янки всегда были пошляками и коньктурщиками....
"Победил хам" и "все вы хамы" - абсолютно разные высказывания.
Гость
15 февраля 2015, 19:56
Гость
15 февраля 2015, 18:40
"Победил хам" и "все вы хамы" - абсолютно разные высказывания.
У вас игра слов...словоблудие. Сказано конкретно и чётко про страну, про граждан. Если бы он хотел бы кого то выделить, он бы выделил в своей речи. А что он держал в голове нем знать не дано, может вас он исключил.
Гость
14 февраля 2015, 16:58
Кыш, еще три новых коротких фильма о чинушах и оборотнях в погонах снятые тайно , скоро массово в показ в США и ЕС и тоже ждет успех. В реальности все фильмы по сюжетам, там как судьи нужные решения. как в СИЗО прессуют невиновного и один фильм как баре чиновники живут вне работы. Фильмы честно из реальных фактов рФ и скоро мир узнает много темного о нас. Страшно всем от правды стало.
Гость
14 февраля 2015, 18:00
Страшно от всеобщего советско - интеллигентного ОДОБРЯМС с хлопаниями и овациями. Где то и когда то это было. И клейма и клише. Потом власть. Потом борьба с инакомыслящими. Было. Городской плебс всегда был таким, таким и будет.
Гость
14 февраля 2015, 19:41
Гость
14 февраля 2015, 18:00
Страшно от всеобщего советско - интеллигентного ОДОБРЯМС с хлопаниями и овациями. Где то и когда то это было. И клейма и клише. Потом власть. Потом борьба с инакомыслящими. Было. Городской плебс всегда был таким, таким и будет.
это ненадолго, скоро экономить будут
Гость
14 февраля 2015, 23:05
Гость
14 февраля 2015, 18:00
Страшно от всеобщего советско - интеллигентного ОДОБРЯМС с хлопаниями и овациями. Где то и когда то это было. И клейма и клише. Потом власть. Потом борьба с инакомыслящими. Было. Городской плебс всегда был таким, таким и будет.
Всеобщий одобрямс чего ты имел ввиду? Левиафана? Ты ведь его не одобряешь, правда? Почему же тогда всеобщий?
Гость
14 февраля 2015, 18:39
Официальный представитель Госдепартамента США Джен Псаки заявила об обстрелах Дебальцево со стороны российских военных.
"Российские военные развернули большое количество артиллерии и ракетных систем залпового огня вокруг Дебальцево, откуда ведут обстрел по украинским позициям...
Гость
14 февраля 2015, 19:20
А это тут откуда? И зачем? Или уже в голове " Полный Артхаос"?
Гость
14 февраля 2015, 19:34
Она на фестивале это заявила? Или к чему это?
Гость
14 февраля 2015, 23:12
Гость
14 февраля 2015, 19:34
Она на фестивале это заявила? Или к чему это?
к фестивалю " Полный Артхаос" в Челябинске в 2020 году
Гость
15 февраля 2015, 11:56
Как критиковать чиновников и вообще состояние дел в стране, то таких просто тьма. Как про фильм Звягинцева, то оказывается что всё хорошо и все сразу же перебрасываются на режиссёра и т.д. (гейропа, госдеп, пятая колонна и т.п.).
Гость
15 февраля 2015, 13:22
Вы так ничего и не поняли. А жаль. Многие, кто не приемлет этот фильм выражаются по отношению чиновников и правительства РФ, совместно с ЦБ более круто, чем господинчик Звягинцев. Тем более, что в оплаченом правительством фильме " вскрыт" НЕ СИСТЕМНЫЙ для страны, а местный ( районный, даже не областной) уровень, остальное додумывают ВСЕ ( с режисёром вместе), когда неожиданно попёрли цацки от Запада. Как объяснить, что поездку за очередной цацкой оплачивает государство? Гений Звягинцева в том, что он ухитрился угодить всем: и Кремлю и Белому Дому и ЕС и НАТО...всем, вряд ли он сам этого ожидал. А настоящий фильм о сегодняшнем положении в России ещё не снят, нет такого уровня режиссёра.
Гость
15 февраля 2015, 15:29
Гость
15 февраля 2015, 13:22
Вы так ничего и не поняли. А жаль. Многие, кто не приемлет этот фильм выражаются по отношению чиновников и правительства РФ, совместно с ЦБ более круто, чем господинчик Звягинцев. Тем более, что в оплаченом правительством фильме " вскрыт" НЕ СИСТЕМНЫЙ для страны, а местный ( районный, даже не областной) уровень, остальное додумывают ВСЕ ( с режисёром вместе), когда неожиданно попёрли цацки от Запада. Как объяснить, что поездку за очередной цацкой оплачивает государство? Гений Звягинцева в том, что он ухитрился угодить всем: и Кремлю и Белому Дому и ЕС и НАТО...всем, вряд ли он сам этого ожидал. А настоящий фильм о сегодняшнем положении в России ещё не снят, нет такого уровня режиссёра.
Вам по душе " системный " уровень, когда на НТВ только жулики, бандиты и куча трупов?
Гость
16 февраля 2015, 09:33
Гость
15 февраля 2015, 13:22
Вы так ничего и не поняли. А жаль. Многие, кто не приемлет этот фильм выражаются по отношению чиновников и правительства РФ, совместно с ЦБ более круто, чем господинчик Звягинцев. Тем более, что в оплаченом правительством фильме " вскрыт" НЕ СИСТЕМНЫЙ для страны, а местный ( районный, даже не областной) уровень, остальное додумывают ВСЕ ( с режисёром вместе), когда неожиданно попёрли цацки от Запада. Как объяснить, что поездку за очередной цацкой оплачивает государство? Гений Звягинцева в том, что он ухитрился угодить всем: и Кремлю и Белому Дому и ЕС и НАТО...всем, вряд ли он сам этого ожидал. А настоящий фильм о сегодняшнем положении в России ещё не снят, нет такого уровня режиссёра.
"А настоящий фильм о сегодняшнем положении в России ещё не снят, нет такого уровня режиссёра."
Фильм "Дурак" посмотрите на досуге.
Гость
15 февраля 2015, 20:04
Господин зритель. Во первых Звягинцев снимал фильм по американскому сценарию об американском факте. И перенёс его на Российскую землю. Этим он еаверное и " взял" наших не совсем умных из Минкульта. Во вторых, если Звягинцев бы хотел снять глобальный фильм именно о подобной теме в России ( а примеров - тьма) ему бы следовало поехать не на Севера, а в Сочи, где до сих пор с людьми не расчитались за их недвижимость. Почему режиссёр не стал этот вопрос рассматривать глобально, а взял сельский вопросик с непонятным сюжетом и непонятной моралью. Начал с захвата земли, а закончил обличением церкви ( её есть за что обличать). В огороде бузина, в Киеве дядька.
Гость
15 февраля 2015, 20:35
....а мне вот вспомнился Магадан 1992 год , как летом один отчаявшийся фермер Рубцов у которого отобрали и снесли все его постройки пришел в администрацию города и долго ждал тогдашнего мэра Дорофеева …..не дождался вышел и взорвался прямо на остановке в центре города …… так что ….что для США исключение для нашего бытия обыденность … Мединский откровенно говоря просто л...ся ....он и не читал сценарий )) если бы он знал что будет в конце вся правда об РПЦ он бы не дал денег ! ....в свое оправдание он и запустил маховик критики
Гость
15 февраля 2015, 21:20
Гость
15 февраля 2015, 20:35
....а мне вот вспомнился Магадан 1992 год , как летом один отчаявшийся фермер Рубцов у которого отобрали и снесли все его постройки пришел в администрацию города и долго ждал тогдашнего мэра Дорофеева …..не дождался вышел и взорвался прямо на остановке в центре города …… так что ….что для США исключение для нашего бытия обыденность … Мединский откровенно говоря просто л...ся ....он и не читал сценарий )) если бы он знал что будет в конце вся правда об РПЦ он бы не дал денег ! ....в свое оправдание он и запустил маховик критики
Почему в США это исключение. Эти захваты как раз и пошли из США. Особенно во время дорожных революций. Только там не взрываются, а стреляют кучу народа ( как правило невинного), а потом себя. Не создавайте кумиров себе, вредно. Вначале изучите вопрос. И концовка неубедительная, Министры не читают, они подписывают, что приносят референты. И критики почти нет, читайте посты. Наоборот, почти все хают этого режиссёра за мелочность темы и неубедительность показа проблемы. Господи, либералы совсем не умеют и слушать и слышать!
Гость
15 февраля 2015, 21:22
Гость
15 февраля 2015, 20:35
....а мне вот вспомнился Магадан 1992 год , как летом один отчаявшийся фермер Рубцов у которого отобрали и снесли все его постройки пришел в администрацию города и долго ждал тогдашнего мэра Дорофеева …..не дождался вышел и взорвался прямо на остановке в центре города …… так что ….что для США исключение для нашего бытия обыденность … Мединский откровенно говоря просто л...ся ....он и не читал сценарий )) если бы он знал что будет в конце вся правда об РПЦ он бы не дал денег ! ....в свое оправдание он и запустил маховик критики
А до 1990-х в СССР были такие захваты? И зачем обманываете - это у нас взываться - обыденность. Вы, батенька, белены покушали.
Гость
14 февраля 2015, 16:27
Задолбала "чернуха". Чем сильнее валят всё самое нехорошее на Россию и чем больше "чернухи", тем больше иностранных наград.6136
Гость
14 февраля 2015, 17:02
А вы лубок смотрите по тв. Там наград нет, зато все распрекрасно.
Гость
14 февраля 2015, 17:49
Все федеральные каналы и газеты к вашим услугам, в чем проблема?
Гость
15 февраля 2015, 09:02
В Мурманской области он с жителями не захотел встречаться?
Гость
15 февраля 2015, 11:37
А может наоборот? Общался с роднёй из Мурманской области. Если соберётся этот господинчик, там его ждёт " тёплый " приём......
Гость
15 февраля 2015, 18:00
Гость
15 февраля 2015, 11:37
А может наоборот? Общался с роднёй из Мурманской области. Если соберётся этот господинчик, там его ждёт " тёплый " приём......
Т.е. "родня" готова доказать, что он-таки прав. Ясно...
Гость
15 февраля 2015, 14:36
Вы так ничего и не поняли. А жаль. Многие, кто не приемлет этот фильм выражаются по отношению чиновников и правительства РФ, совместно с ЦБ более круто, чем господинчик Звягинцев. Тем более, что в оплаченом правительством фильме " вскрыт" НЕ СИСТЕМНЫЙ для страны, а местный ( районный, даже не областной) уровень, остальное додумывают ВСЕ ( с режисёром вместе), когда неожиданно попёрли цацки от Запада. Как объяснить, что поездку за очередной цацкой оплачивает государство? Гений Звягинцева в том, что он ухитрился угодить всем: и Кремлю и Белому Дому и ЕС и НАТО...всем, вряд ли он сам этого ожидал. А настоящий фильм о сегодняшнем положении в России ещё не снят, нет такого уровня режиссёра.
Гость
15 февраля 2015, 15:37
Это в точку. Но либералам не понравится.
Гость
15 февраля 2015, 18:42
Хоть кто-то все понял, уже хорошо.
Гость
15 февраля 2015, 15:42
ощющение, что коменты одни путин-юганы пишут, деньги отрабатывают
Так и есть. Фильм опасный, велено любой ценой. Не принимайте во внимание, сами видите, какое исполнение убогое. Деньги у них есть, нормальных мозгов почти нет. Это обнадеживает.
Гость
15 февраля 2015, 17:10
Конечно, это ж только вы гадите самозабвенно, от души, а мы- только за деньги))) "ощющение" ощущаем)))
Гость
15 февраля 2015, 17:16
у лизоблюдов оппортунистов всегда все хорошо в любое время )) .... но я желаю что бы кто нибудь из вас прихлебателей когда нибудь оказался хотя бы приближенно к той трагедии какая случилась у главного героя фильма
Гость
15 февраля 2015, 18:35
У них сразу Обама будет виноват.
Гость
15 февраля 2015, 20:09
автору данного поста, но вдвойне.
Гость
14 февраля 2015, 22:10
Господа организаторы и журналисты!!!
Сил нет уже молчать по поводу организации и расписания!!!
Вчера уже жаловалась, что на сайте центра Оболенского все мероприятия указаны на час позже! из-за чего я пропустила пресс-конференцию со Звягинцевым, которую так ждала!!
Теперь вы пишите, что фильм "Возвращение" в 18:00, а он в 20:25! У вас всего 2-3 мероприятия в день! Что, так сложно сделать нормальное расписание и для себя и для всех???
Я уж молчу, что 2 фильма, на которых я была, начились с большим опозданием, двери в зал открываются на 5-10 минут позже начала сеансов!, люди стоят, как стадо баранов, в узких проходах перед туалетом (в "Знамени") или на лестнице (в "Пушкина").
Фестиваль замечательный! Но организация - реально как в сельском клубе! Как можно было забыть букет для Звягинцева и сказать "Извините, на Вас не хватило"???!!!
Гость
14 февраля 2015, 23:11
Моцарту его руководство тоже говорило, что в его произведениях слишком много нот. Так что все нормально. Ничего не обычного. Гениев в руководящих аппаратах нигде не любят.
Гость
15 февраля 2015, 00:46
Фильм Д...МО!
Гость
15 февраля 2015, 19:02
Вы оказываете давление на жюри Оскара...
Гость
15 февраля 2015, 10:18
Визите свой шедевр к америкосам да там его и застолбите.......
Гость
16 февраля 2015, 00:36
правильно.. а мы лучше новости посмотрим про плохих американцев и хороших чиновников
Гость
15 февраля 2015, 20:06
Всегда знал, что либералы, это те же большевики. Никто не интересуется мнением других, главное крикнуть своё. И обличительно. И потребовать и обозвать. Необольшивизм.
Гость
15 февраля 2015, 23:12
Хорошо, что вы не такой, правда? Никого не обличаете, не обзываете и вообще интересуетесь мнением других. Причём это сразу заметно.
Гость
14 февраля 2015, 14:09
Очень символично.
Гость
14 февраля 2015, 15:23
:(
Гость
14 февраля 2015, 16:36
свояк свояка видит из далека..
Гость
14 февраля 2015, 17:15
примерно так начинаются местные новости во всех регионах :) (вместо Челябинска ставим свой город)
Гость
14 февраля 2015, 18:26
Если бы китайцы не сбили метеорит, то он, кроме челябинцев, встретился бы еще и с москвичами
Гость
14 февраля 2015, 18:32
В Москве может появиться мечеть имени Владимира Путина.
С такой просьбой к мэру Сергею Собянину обратились представители объединенного исламского конгресса России. Они считают, что мечеть позволит сохранить имя российского президента на века. Лидер объединения Шавкат Хаджи Авясов считает Владимира Путина "эпохальной личностью, посланной всевышним, чтобы привести наше отечество в эпоху золотого расцвета". Также в обращении говорится, что мусульмане России являются не просто верными сторонниками Путина, но и его воинам
Гость
14 февраля 2015, 18:38
Кристина Потупчик, член Общественной Палаты РФ.
Путин: "Не бойтесь "призрака кризиса"
Путин прямо попросил не паниковать в сложившейся ситуации и призвал не бояться бродящего по миру "призрака кризиса", а "самим не плошать"...
А кто вообще - то его приглашал в наш город, неужто министер культуры обл.
Гость
15 февраля 2015, 15:28
Блин, рассуждения у комметнтаторов как в 17 году, либо белое, либо чёрное. В Сша он поехал-ах да-враг. надо было про свинарку и постуха снять и путинскую премию получить. Мы хотим обманываться и как домохозяйки пускать слюни у сериалов о вечной любви под пьяный храп мужа алкаша. Патриотизм понимается только поруганием запада и воспеванием олимпиады...другого не дано.
Гость
16 февраля 2015, 08:17
В кинотеатре мат убрали, так что ....норм. Когда вышла из зала - казалось, фильм как фильм - ничего особенного. Но наутро поняла, что думаю о нем, размышляю... Странно. Значит, зацепило. Чистая правда о России - и ничего больше. И - потрясающе красивый север!
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -10
4 м/c,
ю-з.
730мм 79%Кроме москвичей режиссер «Левиафана» встретился только с челябинцами