RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

штиль.

753мм 87%
Подробнее
0 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

Для челябинского метро найдут инвестора несмотря на трудное время

Гость
16 февраля 2015, 11:48
СКОЛЬКО надо денег на строительство под ключ? Миллиарды? Проект разве не устарел? Почему не закрыть и не сделать хороший трамвай и новые автобусы?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 февраля 2015, 12:04
Устарело то, что вы предлагаете, т.к. во-первых, автобусам и трамваям уже негде ездить, во-вторых на трамваи и автобусы тоже нужны миллиарды.
Гость
16 февраля 2015, 12:10
сейчас, чтобы грамотно законсервировать проект нужно еще больше денег
Гость
16 февраля 2015, 12:18
Да так и сделают, просто надо показать, что тема метро не забыта. Через полгода Тефтелев про метро даже и не вспомнит.
Гость
16 февраля 2015, 12:26
Метро нужно, в конце-концов мы - один из крупнейших мегаполисов России. А у нас даже метро нет. Вон в Уфе заморозили подземку, но стали строить надземную ветку. В Екб есть метро, в Новосибе. А мы чем хуже-то. Тем более если стройка будет за счет инвестиций, а не наших налогов
Гость
16 февраля 2015, 13:32
Перестаньте на каждом углу говорить о метро, и лучше начните говорить о том, какого вы хотите качества транспортной системы: что вы хотите ездить быстро без пробок в быстрых, комфортных трамваях и автобусах, что не хотите долго ждать, что не хотите прерывать остановку из-а ДТП, что не хотите мерзнуть или ехать в давке. Если трамваи-автобусы будут цивилизованными, то и метро в которое надо спускаться/подниматься/ждать и большинству до него ещё нужно доехать на той же грязной маршрутке, уже не понадобится.
Гость
16 февраля 2015, 13:40
Не нужно метро в Че. Екб - очень узкие улицы и по площади он вдвое меньше Че, тут никуда не деться. А Новосиб - почти вдвое больше Че по населению. Расстаньтесь с иллюзиями - по значимости наш город в начале второй десятки городов нашей страны.
Гость
16 февраля 2015, 14:49
Гость
16 февраля 2015, 14:49
Перестаньте на каждом углу говорить о метро, и лучше начните говорить о том, какого вы хотите качества транспортной системы: что вы хотите ездить быстро без пробок в быстрых, комфортных трамваях и автобусах, что не хотите долго ждать, что не хотите прерывать остановку из-а ДТП, что не хотите мерзнуть или ехать в давке. Если трамваи-автобусы будут цивилизованными, то и метро в которое надо спускаться/подниматься/ждать и большинству до него ещё нужно доехать на той же грязной маршрутке, уже не понадобится.
Иногородний! В Че прекрасная транспортная система которая полностью сохранилась с советских времен. Нам нечего восстанавливать так ничего не было разрушено. Нашим дорогам и ОТ завидуют многие города России.
Гость
16 февраля 2015, 11:48
Хорошая новость, а то город уже седьмой по населению среди всех городов России, а метро все нет и нет!
Гость
16 февраля 2015, 12:41
Восьмой же, писали...
Гость
16 февраля 2015, 13:18
И не будет,не будет.... УТОПИЯ!!!
Гость
16 февраля 2015, 13:32
Гость
16 февраля 2015, 13:32
Восьмой же, писали...
"Восьмой же, писали..." Был девятый стал седьмой. За последние два года Омск и Самара остались позади. Открой Википедию и посмотри сам.
Гость
16 февраля 2015, 12:29
Построить метро обещал каждый руководитель области, это как молитва. И Юревич обещал, что в 14 году сдадут.Где Юревич,кто с него спросит?
Гость
16 февраля 2015, 13:18
Вот кого кого, а Юревича в данном вопросе лучше не вспоминать. Он единственный из всех четко обозначил свою позицию с самого начала своего руководства. "Строить надо не под землей, строить надо над землей", но старшие товарищи, ныне покойные, указали на то что "не ты начинал, не тебе заканчивать". Не хватает смелости у руководителей признать метро самой большой ошибкой Челябинска. А вариантов других нет. Челябинску метро НЕ НУЖНО. Я думаю, что это не только мое мнение.
Гость
16 февраля 2015, 13:21
он обещал, но не хотел
Гость
16 февраля 2015, 13:52
Гость
16 февраля 2015, 13:52
Вот кого кого, а Юревича в данном вопросе лучше не вспоминать. Он единственный из всех четко обозначил свою позицию с самого начала своего руководства. "Строить надо не под землей, строить надо над землей", но старшие товарищи, ныне покойные, указали на то что "не ты начинал, не тебе заканчивать". Не хватает смелости у руководителей признать метро самой большой ошибкой Челябинска. А вариантов других нет. Челябинску метро НЕ НУЖНО. Я думаю, что это не только мое мнение.
Строить надо на земле! выйдет в разы дешевле и эффективнее.
Гость
16 февраля 2015, 15:22
Почему бы не сделать как в Волгограде. Трамвай уходит под землю?! А потом выходит на поверхность. Метротрам http://www.youtube.com/watch?v=B7cvusb2wQA
Гость
16 февраля 2015, 15:41
согласен. Могло бы получится реальное использование тоннелей, а не тупое поддержание их за 500 млн. руб и тем более строительство урезанного метро за десятки миллардов, котрое будет генерирывать убытки похлеще ЧАТ и ГЭТа вместе взятых.
Гость
16 февраля 2015, 15:58
Тебе уже ответили! Еще раз повторяю: Волгоград - город который имеет линейную структуру. Там нет и не может быть развитой схемы метро а поэтому Волгоград не сопоставим с Челябинском. Че сопоставим с Москвой, Е-бургом, Новосибирском... В Волгограде практически одна линия вдоль Волги решает все транспортные проблемы. Аналогично и Сочи - 140 км вдоль моря. Пиши в Сочи про СТ. Когда ты хоть что-то понимать будешь?
16 февраля 2015, 16:29
Потому что Челябинск квадратный! Волгоград вытянут вдоль одной линии (как, кстати, и Миасс), поэтому там это имеет смысл, а у нас только комплексная система из кучи пересекающихся линий спасёт! Ну и метро у нас из-за геологических особенностей залегает на глубине 46 метров - вывести его на поверхность на такой глубине весьма проблематично
Гость
16 февраля 2015, 11:48
Слушайте, ну если действительно найдут, то будет очень круто!
Гость
16 февраля 2015, 12:16
Какой дурак согласится зарыть под землю 25 млрд (именно такую сумму заявляли на завершение строительства), и какой срок окупаемости этого проекта? 100 лет?
Гость
16 февраля 2015, 13:25
Гость
16 февраля 2015, 13:25
Какой дурак согласится зарыть под землю 25 млрд (именно такую сумму заявляли на завершение строительства), и какой срок окупаемости этого проекта? 100 лет?
не 25, а 60 млрд. - последний раз чиновники эту цифру называли чтобы просто запустить метро из 4 станций.
Гость
16 февраля 2015, 15:01
Гость
16 февраля 2015, 15:01
Какой дурак согласится зарыть под землю 25 млрд (именно такую сумму заявляли на завершение строительства), и какой срок окупаемости этого проекта? 100 лет?
Разворовали больше половины....
Гость
16 февраля 2015, 12:05
Во многих городах мира метро находится не под землей, а над ней. Почему никто о таком варианте не думает и высасывают из бюджета огромные деньги?
Гость
16 февраля 2015, 12:48
холодно слишком для таких технологий.
Гость
16 февраля 2015, 13:00
Потому, что Москва запретила делать монорельс по воздуху. В Москве есть только маленькая ветка монорельса на 6-ть остановок.
Гость
16 февраля 2015, 13:36
Вы глубоко заблуждаетесь если считаете что над землей меньше "высасывается" денег. http://nashemetro.ru/f_lrt.shtml "...Но и обещанного полутора- (а то и двух) кратного удешевления линий легкого метро по сравнению с «классическим» не наблюдается."
Гость
16 февраля 2015, 12:38
Метро для города - показатель статуса. Да и уже столько его строят-замораживают-строят, что пора уже заканчивать - и построить хотя бы одну ветку
Гость
16 февраля 2015, 13:06
Какой уж статус у нашего уездного, убогого города...
Гость
16 февраля 2015, 13:28
не слишком и жирно, тратить 50-70 млрд для "статусу", пусть это даже деньги инвестора, Сколько будет стоить билет чтобы окупить этот "инвестпроект", или дырявый бюджет будет субсидирывать?
Гость
16 февраля 2015, 13:46
чё так мало ? одну... предлагаю построить сразу 5 веток, чё мелочится. Инвестор заплатит.
Гость
16 февраля 2015, 12:50
На наших глазах будут опять "закапывать" деньги!!! Давайте уже что-нибудь делать!!! Пойдемте на всеобщуюю забастовку против этого!!!! Пусть строят наземное метро!!! Это дешевле и безопаснее. Зачем тоннели рыть под городом?
Гость
16 февраля 2015, 13:41
Не волнуйтесь вы так, никто деньги не закопает, все уйдет в карман нужным людям.
Гость
16 февраля 2015, 14:22
Уже говорили неоднократно: наземное метро такое же дорогое как и подземное.
Гость
16 февраля 2015, 15:28
Гость
16 февраля 2015, 15:28
Не волнуйтесь вы так, никто деньги не закопает, все уйдет в карман нужным людям.
Да и туда даже не уйдет. Пока что уходить то нечему. Одно сотрясание воздуха пока что.
Гость
16 февраля 2015, 13:46
народ, да перестаньте Вы переживать, взывать к совести! Они живут вымышленном им мирке и грезят такими понятиями как бюджет, межбюджетные отношения.... щас вот инвестора метро искать будут -). Ну Юревич (его подчиненные) колесил по всему миру создавал инвестиционно - привлекательный имидж области. Создал? Щас будет то же самое. Вот щас на самом деле нужно внимательно следить кто и сколько собирается засеять полей. В условиях санкций продовольственная безопасность равно национальный суверенитет. Пару месяцев осталось.... А они поиском инвестора метро занимаются. Или это то "Метро" которое в копейске?
Гость
16 февраля 2015, 14:29
У вас же по-моему свой собственный мирок - где тлен и безысходность...
16 февраля 2015, 16:22
Я тут написал в правительство РФ, что инвестиции в Челябинскую область из федерального бюджета должны равняться инвестициям в Крым, иначе обижусь. Жду ответа...
Гость
16 февраля 2015, 17:39
16 февраля 2015, 17:39
Я тут написал в правительство РФ, что инвестиции в Челябинскую область из федерального бюджета должны равняться инвестициям в Крым, иначе обижусь. Жду ответа...
Ну ты крутой! Я вот тоже написал - про ямку на асфальте у подъезда.
Гость
16 февраля 2015, 12:12
Вы не понимаете что-ли? Очередной повод для проведения тендеров и возобновления всей откатной цепочки.
Гость
16 февраля 2015, 12:51
Инвесторы сами у себя будут тырить деньги???
Гость
16 февраля 2015, 13:38
Гость
16 февраля 2015, 13:38
Инвесторы сами у себя будут тырить деньги???
А вы думаете "тырить" у себя не выгодно? Ошибаетесь. Плюс "в 2015 г. будет потрачено около 500 млн руб" - видимо, бюджетных.
Гость
16 февраля 2015, 15:23
Точно, власть сменилась, новые чиновники тоже хотят жить лучше
Гость
16 февраля 2015, 12:18
Перед тем, как закапывать бюджет в землю, ПРОШУ восстановить дороги в городе. Еду - плАчу!!!!
Гость
16 февраля 2015, 12:51
Читайте внимательно - деньги не областные, а инвесторов
Гость
16 февраля 2015, 14:17
Гость
16 февраля 2015, 14:17
Читайте внимательно - деньги не областные, а инвесторов
ога-ога)) а потом этот инвестор будет ныть и просить помощи у правительства, как это делают застройщики)))
Гость
16 февраля 2015, 15:25
Гость
16 февраля 2015, 15:25
Читайте внимательно - деньги не областные, а инвесторов
Поинтересуйтесь условиями инвестирования, и все поймете сами
Гость
16 февраля 2015, 13:10
Сталин в 1931 году говорил: «Мы отстали на 50–100 лет и теперь должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Это Советская Россия по итогам войны и НЭПа отстала тогда на 50 лет. Нынешняя, буржуазная Россия отстала точно на 200 лет. У вас, господа, нет уже и этих 10 лет. Либо вы, Тефтелевы и прочие с ними прекращаете заниматься глупой болтовней типа поиска инвесторов для стройки метро, и немедленно переустраиваете страну под режим мобилизации, либо вас сомнут.
16 февраля 2015, 13:32
"Господа" прекрасно знают, что никто их не сомнет.
Гость
16 февраля 2015, 13:58
100%, даже 251%.
16 февраля 2015, 16:11
Что ещё за режим мобилизации? Положить на гарантированное Конституцией право частной собственности и вывернуть карманы и счета инвесторов на благо Родины? Эффект у этой меры в краткосрочном периоде может быть и позитивный, но в долгосрочном это ставит крест на существовании такого государства, как Россия...
Гость
16 февраля 2015, 13:22
Губернатору и Мэру. Метро - это, в первую очередь, инструмент решения транспортных задачи и строить его необходимо, исходя из этого. А так как строительство метро наиболее затратно в сравнении с трамваями, троллейбусами, автобусами и ж/д, то и строить его надо тогда, когда нет возможности решить транспортную проблему другими способами. В той же Москве в свое время метро начали строить тогда, когда трамваи перестали справляться с нагрузкой. При этом мы живем в мире, где ресурсы ограничены, поэтому пока есть возможность везти на определенном направлении пасспоток в час пик трамваем и нет ожиданий, что он в ближайшие десятилетия вырастет до такой степени, что трамвай перестанет справляться - надо развивать трамвай. Увеличивать парность, увеличивать число вагонов при необходимости, изолировать от проезжей части, чтобы в пробках не стоял и тд. Это будет всяко дешевле.
Гость
16 февраля 2015, 15:01
Спициалист! В Челябинске прекрасно развит трамвай! В постсоветскоий период трамвайная сеть в городе была полностью сохранена. Трамваев в городе больше чем надо а поэтому их не покупать надо а модернизировать. Небольшие деньги для этого есть а большего Челябинску и не надо. Ты из какого города сюда забрел?
16 февраля 2015, 16:13
Гость
16 февраля 2015, 16:13
Спициалист! В Челябинске прекрасно развит трамвай! В постсоветскоий период трамвайная сеть в городе была полностью сохранена. Трамваев в городе больше чем надо а поэтому их не покупать надо а модернизировать. Небольшие деньги для этого есть а большего Челябинску и не надо. Ты из какого города сюда забрел?
Новые линии, может, и надо, ведь в том же "Парковом" в СССР лес был, а теперь и туда транспорт нужен! И да, не полностью сохранена: линия по улицам Труда-Энгельса таки была демонтирована и однопутка "КБС-ЧКПЗ" тоже (последняя заменена троллейбусом)
16 февраля 2015, 16:15
Метро можно строить с целью вывезти невывозимые пассажиропотоки (у нас умудряются даже 18-местными микроавтобусами утром вывозить десятки тысяч с северо-запада), а можно с целью повышения комфортности. Наш город не загружен как Москва, но он раскинут на большой площади, поэтому надо что-то сверхскоростное, что вообще не будет зависеть от светофоров, пешеходных переходов, перекрёстков, пробок и погоды (у нас иногда снегопады сильные или гололёд)
Гость
16 февраля 2015, 13:40
Закончите подземное строительство уже существующих станций, а далее пустите наземно скоростной трамвай или наземное метро, с ЮУЖД попробовать соединиться (ходил у них городской автобус)! Есть же примеры тот же Волгоград, часть Москвы, всё есть для этого и завод вагоностроительный в Усть-Катаве и рельсы на Мечеле 100 метровые да и транспортники сами ремонтируют-переделывают трамваи! Была бы воля... Это по срокам можно ввести в течении нескольких лет и по деньгам вполне реально! Вот это была бы реальная экономика... Прорыв в развитии Чикагинска и Капецка) А так... 2 беды как известно...
Гость
16 февраля 2015, 14:30
+100500. Очень разумно.
Гость
16 февраля 2015, 15:11
Волгоград имеет линейную структуру а поэтому там метро не нужно. По этой причине Волгоград и Челябинск не сопоставимы. Челябинск сопоставим с Москвой, Е-бургом, Новосибом...
16 февраля 2015, 16:20
"Городской экспресс" держался ещё, пока единственная дорога в Шагол вела через поворот ЧМЗ, так на этом вагончике было проще, чем ловить 45 маршрутку. Сейчас, когда появился путь в Шагол через северо-запад, "городской экспресс" вообще никого возить не будет - кому он нужен на задворках города раз в два часа...
Гость
16 февраля 2015, 14:26
Вариант по финансированию: все жители области перечисляют один отработанный день в году на строительство метро. По-советски: в добровольно-принудительном порядке. А там дальше еще варианты возможны.
Гость
16 февраля 2015, 15:34
5 отработанных лет. Если быть точнее.
Гость
16 февраля 2015, 15:47
Предлагаю Павок Корчагиных в МГЕРе и им подобных структурах поискать. А то они уже не знают, куда свой патриотизм выплеснуть.
16 февраля 2015, 16:25
А есть ещё вариант в конце смены вынимать у водителей маршруток выручку из карманов и направлять на строительство метро
Гость
16 февраля 2015, 11:53
Строили мы строили ...
Гость
16 февраля 2015, 13:19
Крались, крались обо...лись!!!
Гость
16 февраля 2015, 14:09
Крали, крали слуги народа-все, кому не лень!
Гость
16 февраля 2015, 13:04
ИДЕЯ....надо создать ОАО "НАРОДНОЕ МЕТРО"..собрать со всех жителей вкл.область по денежке и выдать бумажку инвестора-акционера!..и бабки есть и все жители в теме вроде как))))))
16 февраля 2015, 16:08
а что, на мост в Крым же кто-то предлагал скинуться всем миром! На мост в Крым я лично не готов, а на метро, если метрострой будет собирать (то есть, если я буду уверен, что это пойдёт именно на метро, а не куда-нибудь), я готов даже рублей по 100 в месяц выделять!
Гость
16 февраля 2015, 18:05
16 февраля 2015, 18:05
а что, на мост в Крым же кто-то предлагал скинуться всем миром! На мост в Крым я лично не готов, а на метро, если метрострой будет собирать (то есть, если я буду уверен, что это пойдёт именно на метро, а не куда-нибудь), я готов даже рублей по 100 в месяц выделять!
И я тоже! И если власть реально пустит народ на экскурсию в метро и люди увидят что деньги не разворовываются а осваиваются на строительство то найдутся и тысячи других которые сами отдадут свои деньги на благое дело. Патриоты города всегда были есть и будут!
Гость
16 февраля 2015, 13:31
Трамваев новых купить не могут, старье модернизируют, какое им метро нафиг.
Гость
16 февраля 2015, 15:06
У нас трамваев на приколе в депо стоит множество! Они остались с советского времени! Зачем покупать новое когда можно модернизировать старое!
16 февраля 2015, 16:16
Гость
16 февраля 2015, 16:16
У нас трамваев на приколе в депо стоит множество! Они остались с советского времени! Зачем покупать новое когда можно модернизировать старое!
На приколе стоят потому, что СМЕ расцепили
Гость
16 февраля 2015, 13:35
НАДО ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ ПРИДУМАТЬ КАК ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА ТЫРИТ!!!! НАПРИМЕР ДВУХ УРОВНЕВЫЕ ДОРОГИ ИЛИ КАНАТНУЮ ДОРОГУ А ТО ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО !!!
Гость
16 февраля 2015, 14:22
Если азиаты строить будут канатную дорогу я например что то очкую по такой ездить!!!
Гость
16 февраля 2015, 14:26
Инвесторы будут строить метро, не за счет бюджета так-то
Гость
16 февраля 2015, 14:04
Надо сделать из построенных станций метро подземные ТРК с подземными парковками. Делов то..
Гость
16 февраля 2015, 14:45
я тоже считаю это самым правильным,челябинск для метро мал еще
Гость
16 февраля 2015, 14:49
опоздали с идей, под памятник Курчатова уже такой трк закапывают.
Гость
16 февраля 2015, 14:25
Наличие инвестора предполагает что человек вкладывая свои деньги получит их обратно как минимуму с прибылью...гипотетически представим что нам для завершения нужен 1 млрд. рублей ... при стоимости поездки 20 руб это нужен пассажиропоток в 50 000 000 поездок, т.е каждый житель города(да и области) должен прокатиться 28 раз ..и это без учета текущих расходов на поддержание в работоспособном состоянии...и кого волнует(из частных инвесторов) горизонт окупаемости 20-25 лет!? и это при условии экономической и политической стабильности...и что для пуска первой линии еще надо будет лет 5 активного строительства... если бы это был действительно коммерческий проект то тут толпа желающих выстроилась бы от Абромовича до Фридмана... вообщем без государства не обойтись -это раз, и два - это максимально удешевить проект по типу скоростного трамвая а не полноценного метро...
Гость
16 февраля 2015, 14:54
Вы забыли про операционные издержки, объем которых не будет покрываться продажами проездных билетов никогда.
16 февраля 2015, 16:24
каждый житель города прокатится 28 раз за 14 рабочих дней максимум - в чём проблема?
Гость
16 февраля 2015, 14:29
То то я смотрю новенькие автобусы большой вместимости по выделенным линиям и современные трамваи уже не справляются с перевозкой. Пора бы десятки миллиардов бросить в ветку метро Свердловский пр./Комсомольская пл. А то людям уже никак не уехать, всем остальные более дешевые меры исчерпали себя. Значит пора.
Гость
16 февраля 2015, 15:14
"То то я смотрю новенькие автобусы большой вместимости по выделенным линиям и современные трамваи уже не справляются с перевозкой". В Челябинске ОТ ходит полупустой. Ты в каком городе живешь?
Гость
16 февраля 2015, 15:41
Гость
16 февраля 2015, 15:41
"То то я смотрю новенькие автобусы большой вместимости по выделенным линиям и современные трамваи уже не справляются с перевозкой". В Челябинске ОТ ходит полупустой. Ты в каком городе живешь?
Обновите маршруты, чтобы не требовалось делать 2-3 пересадки на ОТ, обновите парк и уберите маршрутки. И все. Метро не нужно.
Гость
16 февраля 2015, 15:25
И зачем рыть два тоннеля? Ройте один,как в Париже, а на станциях, платформы просто будут с двух сторон, правая и левая. Вы удешевите работы и конструкции и сэкономите кучу бабла!
Гость
16 февраля 2015, 15:44
Задачу Вы неправильно поняли. Задачи сэкономить нет!
16 февраля 2015, 16:30
Безопасность! Если один поезд сойдёт с рельс и встретит идущий в обратном направлении - жертв может быть много...
Гость
16 февраля 2015, 12:07
вот построют они метро тогщда сколько проезд в нем будет стоить ?
Гость
16 февраля 2015, 13:01
надеюсь, социальный для школьников - пенсионеров
Гость
16 февраля 2015, 12:07
ой, как хочется верить! Но если прежние власти не нашли денег, то сейчас не верится!
Гость
16 февраля 2015, 13:43
"Но если прежние власти не нашли денег, то сейчас не верится!" В действительности все было иначе нежели на самом деле! Юревич говорил что метро городу не нужно и профинансировал его строительство в 2011 году как никто и никогда из губернаторов! - 1,7 млрд. рублей. Больше Юревича никто не выделял! Дубровский-Тефтелев говорят что метро городу нужно и... 1 млрд. метростроевских денег! за 2015-16 годы отправили на строительство... перинатального центра.
Гость
16 февраля 2015, 12:11
Хорошая тема. Коллеги! не в курсе что об этом говорит практика? Как отечественная так и заграничная?
Гость
16 февраля 2015, 13:35
В отечественной практике - воров обычно даже и не ищет полиция. А в зарубежной, в Китае, например, воров к стенке ставят.
16 февраля 2015, 12:29
Ну и что,что метро нет,зато у нас чемпионат за чемпионатом! Да и крым наш тоже!
16 февраля 2015, 15:58
Чей наш? Челябинский?
Гость
16 февраля 2015, 12:27
Очередная история о "метро в Челябинске" там ямку то хоть одну выкопали? С какого года там его строят?
Гость
16 февраля 2015, 13:48
Выкопали. 8 км путей - это 50% первого пускового участка и 1,5 станции. Увы: отсюда не видно как много сделали. Так много сделали что обратного хода нет да и неразумно в принципе отказываться от столь нужного для города проекта.
Гость
16 февраля 2015, 12:38
Ну молодцы, в очередной раз на метро освоят денег себе в карманы, а потом опять разведут руками и скажут не хватило средств. Не верю, что однажды в этом городе и в этой стране посетит чиновников такое явление - как совесть, достаточно почитать многовековую историю, чтобы понять что жадность это единственное что движет данным сортом людей, и даже если среди них есть пара лиц у кого действительно есть сердце и мозги, их задавят и загрызут. Честно говоря, не удивлюсь если и комментарий мой не пропустят...
Гость
16 февраля 2015, 14:21
Пропустили - это значит что ничего умного и нового ты не сказал. С чем тебя и поздравляю.
Гость
16 февраля 2015, 12:38
Даааааа, строили мы, строили.... Я еще в 1970-1980 году работала водителем троллейбуса, так вот еще тогда нам, водителям троллейбусов и трамваев, на общем инструктаже ЧТТУ, сказали, что нам скоро придется переучиваться на машинистов метро, так вот, мы (водители тех лет) давно уже на пенсии, а метро так до сих пор и не построили...
Гость
16 февраля 2015, 13:14
Ну теперь понятно почему у нас метро нет. Водители ведь так и не переучились.
Гость
16 февраля 2015, 12:37
Я что то не понимаю... Долги Горэлектротранспорта не могут никак покрыть, а тут еще метро... 500 млн в год на поддержание тратят! Даже вдруг если его достроят когда ниб- оно ( метро) не будет приносить 500 млн. Трамваи и троллейбусы загибаются. кто будет ездить на метро? Сколько должен будет стоить билет? Абсурд какой то!!!! Засыпать его!!! 500 млн вернуть в бюджет!
Гость
16 февраля 2015, 14:19
"Я что то не понимаю... " Ты правильно сказал: тебе это не понять - займись другими проблемами. А если что-то захочешь понять - поезжай в Казань. Там ты увидишь метро - трамвай и автобус. Всем бы городам России так жить!
Гость
16 февраля 2015, 12:49
Да запилите уже туда очередной ТРК и не парьтесь.
Гость
16 февраля 2015, 13:40
Не переживайте. Деньги на метро попилят и построят.
Гость
16 февраля 2015, 13:01
Меня всегда удивляло что при приходе новой власти, люди хотят ,побольше украсть ,вот и придумывают новые идеи фикс для увеличения прибыли своих карманов !!!Отдайте Китайцам этот тендер сделайте и вы увидите результат если не будете вставлять палки в колеса !!!
Гость
16 февраля 2015, 13:33
Кроме китайцев не кто не даст столько денег. Китайцы в замен давно землю просят под свои ядохимикатные плантации в аренду на 50 лет . Если Китайцам отдать тендер на метро Челябинск превратится в Пекин их и так уже навалом по обмену постоянно по Роднику шатаются. Они быстрее не метро а Китай здесь построят.
Гость
16 февраля 2015, 13:05
Неужели! Очень даже приятная новость. Хотя... очередной этап распила средств?
Гость
16 февраля 2015, 15:33
В чем она приятная? В том, что они будут искать дурака за 3 сольдо? Вы сами можете поучаствовать в поиске с таким-же успехом. С той-лишь разницей, что в СМИ о вас не напишут.
Гость
16 февраля 2015, 13:23
Таким образом, если вести речь о необходимости дальнейшего метростроя в городах, то вопрос сводится к анализу конкретных пасспотоков (и их прогнозов на ближайшие десятилетия) и решения на этой основе, а нужно ли метро в данном направлении. Хотя пока метро строится, сами пасспотоки могут поменяться, как было после развала Союза, но это уже никак не исключить. В любом случае это правильнее, чем принимать решение о строительстве метро и количества его станций только исходя из числа жителей, как это любят у нас делать чиновники и строители. Надо не просто достраивать начатое, а достраивать, если это действительно необходимо опять же с точки зрения пасспотоков. Все-таки это стоит немалых миллиардов, поэтому нельзя подходить с позиции "а давайте просто достроим, шоб було, раз уж начали", это эмоции или по просту БРЕД и градостроительная ошибка.
Гость
16 февраля 2015, 15:04
Спициалист! Ты когда закончишь перепостом заниматься? Не хорошо! Надо свои идеи иметь а не только пересказывать чужое.
Гость
16 февраля 2015, 13:29
когда начали строить метро я еще в школу не ходил, надеюсь что когда выйду на пенсию его запустят и достроят все таки надежда умирает последней.
Гость
16 февраля 2015, 13:57
история повторяется
Гость
16 февраля 2015, 13:45
Давно бы сделали по типу Волгоградского Метротрамвая объединив с трамвайной сетью (конечно улучшив существующую сеть, сделав выделенные полосы где их сейчас нет), как делают во многих городах Европы-США. Получилось бы гораздо дешевле, быстрее и эффект был бы больше.
Гость
16 февраля 2015, 17:38
Волгоград линейный город как и Сочи. Там одна линия решает все проблемы - там и нужно строить СТ. Челябинск - квадрат. У нас надо строить схему из трех линий метро а не СТ. Учи матчасть!
Гость
16 февраля 2015, 14:28
О чем сыр-бор, народ! Если инвесторы увидят реальные выгоды для себя, то построят метро - не вопрос. И кому от этого станет хуже? ведь не на наши с вами деньги. а на свои они будут это делать! Так разве это плохо? Наоборот!!! Ведь это не народные деньги как тут пишут. Это денбги частных компаний, бизнеса. Так исходя из этого - чем плохо-то? Тем что наконец-то от слов перейдут к делу?
Гость
16 февраля 2015, 15:11
уже проинвестировали маршрутки видим что получилось
Гость
16 февраля 2015, 14:33
Миша обещал МЕТРО? И он его построил!...между Челябинском и Копейском...Те же вагонетки, карточки, турникеты. А не под землей, так то потому, что не Никитин строил! )))
16 февраля 2015, 16:27
до меня долго доходило, честно...
Гость
16 февраля 2015, 15:33
пустить автобусы по Кашириных до Юности, да по Курчатова то не могут, автобусов не хватает, т.к. денег в бюджете нет....какое тут метро?
Гость
16 февраля 2015, 16:11
В Че ОТ полупустой ходит! Вот проблема! Как вернуть пассажира с маршруток? Каким образом открывать новые маршруты когда старые самые пассажироемкие на главных магистралях города прибыль не приносят?
Гость
16 февраля 2015, 15:45
Любое большое строительство- счастье для чиновника! Откаты, милые откаты.
Гость
16 февраля 2015, 21:23
Ты надоел во вчерашнем дне.
Гость
16 февраля 2015, 16:42
г.Казань -построили 1ветку линии метро .На автобусе напоездку уходило 1час времени. Сейчас 15 минут на метро.Быстро и удобно .Это без нервов и стояния в переполненных автобусах. Желаю Челябинску быстрее пересесть на метро.
Гость
16 февраля 2015, 17:58
Спасибо! Хорошее завершение разговора!
Гость
16 февраля 2015, 11:59
А вдруг и в самом деле построят метро!
Гость
16 февраля 2015, 12:07
Не вижу других инвесторов, кроме Москвы. У них там метро чуть ли не каждый год достраивается. Пусть и регионы не забывают.
Гость
16 февраля 2015, 12:07
и не только в космосе есть "черные дыры"... в городе Че это уникальное образование существует десятки лет :-0
Гость
16 февраля 2015, 12:13
метро это вещь!!!!!!
Гость
16 февраля 2015, 12:16
Ну правильно, главное попробовать найти инвестора, показать что не зря пост занимаешь. Это же старо как мир.
Гость
16 февраля 2015, 12:21
Всё правильно, новое правительство - новые деньги. При старом губернаторе такая же песня была. Деньги отработали, проект заморозили.
Гость
16 февраля 2015, 12:26
На этот раз решили чужие деньги закопать. И время и место подходящее. Очередной миллиардер появится На поддержание технического состояния метрополитена в 2015 г. будет потрачено около 500 млн руб. А по телеку год назад говорили нужен миллиард ежегодно . Экономить научились или буджет не позволяет