29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -13°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (199)

Гость
16 фев 2015 в 11:48

СКОЛЬКО надо денег на строительство под ключ? Миллиарды? Проект разве не устарел? Почему не закрыть и не сделать хороший трамвай и новые автобусы?

ОТВЕТИТЬ
Патриот Ч
16 фев 2015 в 11:48

Хорошая новость, а то город уже седьмой по населению среди всех городов России, а метро все нет и нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 11:48

Слушайте, ну если действительно найдут, то будет очень круто!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 11:53

Строили мы строили ...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 11:59

А вдруг и в самом деле построят метро!

Марина
16 фев 2015 в 12:05

Во многих городах мира метро находится не под землей, а над ней. Почему никто о таком варианте не думает и высасывают из бюджета огромные деньги?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:07

ой, как хочется верить! Но если прежние власти не нашли денег, то сейчас не верится!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:07

Не вижу других инвесторов, кроме Москвы. У них там метро чуть ли не каждый год достраивается. Пусть и регионы не забывают.

Гость
16 фев 2015 в 12:07

вот построют они метро тогщда сколько проезд в нем будет стоить ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:07

и не только в космосе есть "черные дыры"... в городе Че это уникальное образование существует десятки лет :-0

Гость
16 фев 2015 в 12:11

Хорошая тема. Коллеги! не в курсе что об этом говорит практика? Как отечественная так и заграничная?

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 12:12

Вы не понимаете что-ли? Очередной повод для проведения тендеров и возобновления всей откатной цепочки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:13

метро это вещь!!!!!!

Челябинец
16 фев 2015 в 12:16

Ну правильно, главное попробовать найти инвестора, показать что не зря пост занимаешь. Это же старо как мир.

Лиса
16 фев 2015 в 12:18

Перед тем, как закапывать бюджет в землю, ПРОШУ восстановить дороги в городе. Еду - плАчу!!!!

ОТВЕТИТЬ
Житель
16 фев 2015 в 12:21

Всё правильно, новое правительство - новые деньги. При старом губернаторе такая же песня была. Деньги отработали, проект заморозили.

Гость
16 фев 2015 в 12:26

На этот раз решили чужие деньги закопать. И время и место подходящее. Очередной миллиардер появится
На поддержание технического состояния метрополитена в 2015 г. будет потрачено около 500 млн руб. А по телеку год назад говорили нужен миллиард ежегодно . Экономить научились или буджет не позволяет

Захарий
16 фев 2015 в 12:26

Метро нужно, в конце-концов мы - один из крупнейших мегаполисов России. А у нас даже метро нет. Вон в Уфе заморозили подземку, но стали строить надземную ветку. В Екб есть метро, в Новосибе. А мы чем хуже-то. Тем более если стройка будет за счет инвестиций, а не наших налогов

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:27

Очередная история о "метро в Челябинске" там ямку то хоть одну выкопали? С какого года там его строят?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:28

в нашей области полно олигархов- взять того же Дубровского- пусть проинвестируют метро!! это нужно для народа, если они не проинвестируют- значит грош им цена, надо гнать их всех из политики!!!

16 фев 2015 в 12:29

Ну и что,что метро нет,зато у нас чемпионат за чемпионатом! Да и крым наш тоже!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:29

Построить метро обещал каждый руководитель области,
это как молитва.
И Юревич обещал, что в 14 году сдадут.Где Юревич,кто с него спросит?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:33

Отличная новость. может все-таки к 3000-ому году построят

16 фев 2015 в 12:37

Я что то не понимаю... Долги Горэлектротранспорта не могут никак покрыть, а тут еще метро... 500 млн в год на поддержание тратят! Даже вдруг если его достроят когда ниб- оно ( метро) не будет приносить 500 млн. Трамваи и троллейбусы загибаются. кто будет ездить на метро? Сколько должен будет стоить билет? Абсурд какой то!!!! Засыпать его!!! 500 млн вернуть в бюджет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:38

Метро для города - показатель статуса. Да и уже столько его строят-замораживают-строят, что пора уже заканчивать - и построить хотя бы одну ветку

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:38

Ну молодцы, в очередной раз на метро освоят денег себе в карманы, а потом опять разведут руками и скажут не хватило средств. Не верю, что однажды в этом городе и в этой стране посетит чиновников такое явление - как совесть, достаточно почитать многовековую историю, чтобы понять что жадность это единственное что движет данным сортом людей, и даже если среди них есть пара лиц у кого действительно есть сердце и мозги, их задавят и загрызут. Честно говоря, не удивлюсь если и комментарий мой не пропустят...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:38

Даааааа, строили мы, строили.... Я еще в 1970-1980 году работала водителем троллейбуса, так вот еще тогда нам, водителям троллейбусов и трамваев, на общем инструктаже ЧТТУ, сказали, что нам скоро придется переучиваться на машинистов метро, так вот, мы (водители тех лет) давно уже на пенсии, а метро так до сих пор и не построили...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:49

Да запилите уже туда очередной ТРК и не парьтесь.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:50

На наших глазах будут опять "закапывать" деньги!!! Давайте уже что-нибудь делать!!! Пойдемте на всеобщуюю забастовку против этого!!!! Пусть строят наземное метро!!! Это дешевле и безопаснее. Зачем тоннели рыть под городом?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 12:51

продукт который часто замораживают размораживают портится так и с метро, а если строить не хотят то пусть там дома строят качественные и парковки делают

Гость
16 фев 2015 в 13:01

Городские автобусы, трамваи, троллейбусы "съедают" более 500 млн.руб. в год из бюджета на покрытие убытков. К этой сумме теперь прибавляйте 20 млрд. на строительство метро. Как эти деньги будут окупаться? В чем же заключается инвестиционный проект? Или "инвестор" получит другие "преференции"? Тогда это не инвестиция, а сделка ...

Фото пользователя
16 фев 2015 в 13:01

Такое впечатление, что наши власть предержащие всё более и более утрачивают связь с реальностью. Опять же расчет на невменяемого инвестора, который потратит много миллиардов ни с того ни с сего, в странной надежде отбить их лет через сто...

Злой
16 фев 2015 в 13:01

Меня всегда удивляло что при приходе новой власти, люди хотят ,побольше украсть ,вот и придумывают новые идеи фикс для увеличения прибыли своих карманов !!!Отдайте Китайцам этот тендер сделайте и вы увидите результат если не будете вставлять палки в колеса !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 13:03

Вместо метро построили Родник- вот это по-нашему!

непатриот74
16 фев 2015 в 13:04

ИДЕЯ....надо создать ОАО "НАРОДНОЕ МЕТРО"..собрать со всех жителей вкл.область по денежке и выдать бумажку инвестора-акционера!..и бабки есть и все жители в теме вроде как))))))

ОТВЕТИТЬ
Елена другая
16 фев 2015 в 13:05

Неужели! Очень даже приятная новость. Хотя... очередной этап распила средств?

ОТВЕТИТЬ
непатриот74
16 фев 2015 в 13:06

У Челябинска есть два варианта развития — реальный и нереальный; Реальный — что прилетят инопланетяне и сделают всё за нас. А нереальный — что мы сами соберёмся во главе Тефтелева и сделаем всё сами.)))

Кость
16 фев 2015 в 13:10

Сталин в 1931 году говорил: «Мы отстали на 50–100 лет и теперь должны пробежать это расстояние в 10 лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут». Это Советская Россия по итогам войны и НЭПа отстала тогда на 50 лет. Нынешняя, буржуазная Россия отстала точно на 200 лет. У вас, господа, нет уже и этих 10 лет. Либо вы, Тефтелевы и прочие с ними прекращаете заниматься глупой болтовней типа поиска инвесторов для стройки метро, и немедленно переустраиваете страну под режим мобилизации, либо вас сомнут.

ОТВЕТИТЬ
Специалист
16 фев 2015 в 13:22

Губернатору и Мэру.
Метро - это, в первую очередь, инструмент решения транспортных задачи и строить его необходимо, исходя из этого. А так как строительство метро наиболее затратно в сравнении с трамваями, троллейбусами, автобусами и ж/д, то и строить его надо тогда, когда нет возможности решить транспортную проблему другими способами. В той же Москве в свое время метро начали строить тогда, когда трамваи перестали справляться с нагрузкой.
При этом мы живем в мире, где ресурсы ограничены, поэтому пока есть возможность везти на определенном направлении пасспоток в час пик трамваем и нет ожиданий, что он в ближайшие десятилетия вырастет до такой степени, что трамвай перестанет справляться - надо развивать трамвай. Увеличивать парность, увеличивать число вагонов при необходимости, изолировать от проезжей части, чтобы в пробках не стоял и тд. Это будет всяко дешевле.

ОТВЕТИТЬ
Специалист
16 фев 2015 в 13:23

Таким образом, если вести речь о необходимости дальнейшего метростроя в городах, то вопрос сводится к анализу конкретных пасспотоков (и их прогнозов на ближайшие десятилетия) и решения на этой основе, а нужно ли метро в данном направлении. Хотя пока метро строится, сами пасспотоки могут поменяться, как было после развала Союза, но это уже никак не исключить. В любом случае это правильнее, чем принимать решение о строительстве метро и количества его станций только исходя из числа жителей, как это любят у нас делать чиновники и строители.
Надо не просто достраивать начатое, а достраивать, если это действительно необходимо опять же с точки зрения пасспотоков. Все-таки это стоит немалых миллиардов, поэтому нельзя подходить с позиции "а давайте просто достроим, шоб було, раз уж начали", это эмоции или по просту БРЕД и градостроительная ошибка.

ОТВЕТИТЬ
16 фев 2015 в 13:29

когда начали строить метро я еще в школу не ходил, надеюсь что когда выйду на пенсию его запустят и достроят все таки надежда умирает последней.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 13:31

Трамваев новых купить не могут, старье модернизируют, какое им метро нафиг.

ОТВЕТИТЬ
ГОРАЖАНИН
16 фев 2015 в 13:35

НАДО ЧТО ТО НОВЕНЬКОЕ ПРИДУМАТЬ КАК ДЕНЬГИ ИЗ БЮДЖЕТА ТЫРИТ!!!! НАПРИМЕР ДВУХ УРОВНЕВЫЕ ДОРОГИ ИЛИ КАНАТНУЮ ДОРОГУ А ТО ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО !!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 13:37

Инвесторов очередь но они в стадии выбора оптимального вложения Тут главное не ошибиться Надо учитывать все факторы риска то бишь как Дело ляжет Взять к примеру всех желающих за последние ну скажем 10 15 лет ну отбою прям не было Ан нет лежат в архивах и по складам столько инвестиционных проектов Америка и Европа исохлась бы от зависти

Гость
16 фев 2015 в 13:40

более 20 лет, примерно освоено 18% от одной очереди, примерно потрачено 15 млрд., устаревшие конструкции. Очень выгодный бесконечный проект (((((((((((((((((((((((((

Гость
16 фев 2015 в 13:40

Закончите подземное строительство уже существующих станций, а далее пустите наземно скоростной трамвай или наземное метро, с ЮУЖД попробовать соединиться (ходил у них городской автобус)! Есть же примеры тот же Волгоград, часть Москвы, всё есть для этого и завод вагоностроительный в Усть-Катаве и рельсы на Мечеле 100 метровые да и транспортники сами ремонтируют-переделывают трамваи! Была бы воля... Это по срокам можно ввести в течении нескольких лет и по деньгам вполне реально! Вот это была бы реальная экономика... Прорыв в развитии Чикагинска и Капецка) А так... 2 беды как известно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 13:45

Давно бы сделали по типу Волгоградского Метротрамвая объединив с трамвайной сетью (конечно улучшив существующую сеть, сделав выделенные полосы где их сейчас нет), как делают во многих городах Европы-США. Получилось бы гораздо дешевле, быстрее и эффект был бы больше.

ОТВЕТИТЬ
Vi-King
16 фев 2015 в 13:46

народ, да перестаньте Вы переживать, взывать к совести!
Они живут вымышленном им мирке и грезят такими понятиями как бюджет, межбюджетные отношения.... щас вот инвестора метро искать будут -). Ну Юревич (его подчиненные) колесил по всему миру создавал инвестиционно - привлекательный имидж области. Создал? Щас будет то же самое.
Вот щас на самом деле нужно внимательно следить кто и сколько собирается засеять полей. В условиях санкций продовольственная безопасность равно национальный суверенитет. Пару месяцев осталось.... А они поиском инвестора метро занимаются. Или это то "Метро" которое в копейске?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 фев 2015 в 13:57

ЕСЛИ БЫ СТАЛИН УВИДЕЛ КОМУ И КАК ВСЯ ЭТА МОБИЛИЗАЦИЯ ДОСТАЛАСЬ ЕЩЕ ОДНУ ДАВАЙТЕ ПРОВЕДЕМ ТОВАРИЩ

Гость
16 фев 2015 в 13:58

вот умора! опять деньги ищут? на моей памяти лет 20 строят метро...сколько денег разворовано и не стыдно же такое писать...