RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Память воинов-интернационалистов почтили в Челябинске траурным митингом

16 февраля 2015, 14:28
Гость
16 февраля 2015, 17:14
Убивать население в другой стране это не ратный подвиг.
Гость
16 февраля 2015, 17:48
не тебе судить!
Гость
16 февраля 2015, 18:59
Гость
16 февраля 2015, 17:48
не тебе судить!
Уж не тебе ли.
Гость
16 февраля 2015, 21:37
Гость
16 февраля 2015, 18:59
Уж не тебе ли.
Ты там был? Судья. Или книжек начитался про Афган?
Гость
17 февраля 2015, 08:59
Вы идиоты все или как? 15 февраля официально стал Днем памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Все, больше речь ни о чем не идет. Их послали и они выполняли, не сами они туда поехали. Нужно было или нет, речь не об этом, судите тех кто эти войны начинал, а этим парням вечная память, и не вам судить о них.
Гость
17 февраля 2015, 11:42
Да. Думать вредно. Лучше гибнуть.
Гость
17 февраля 2015, 13:05
Гость
17 февраля 2015, 11:42
Да. Думать вредно. Лучше гибнуть.
Думать о чем? О том что не стать ли мне дезертиром, сидя в вагоне поезда - "воинская часть N - горячая точка"? Примерно так по вашему?
Гость
17 февраля 2015, 16:11
Гость
17 февраля 2015, 13:05
Думать о чем? О том что не стать ли мне дезертиром, сидя в вагоне поезда - "воинская часть N - горячая точка"? Примерно так по вашему?
Нет, лучше по приказу любого носителя фуражки и лампас поехать совершать преступления и там погибнуть. Это высшая форма патриотизма. Главное - не думать и не спрашивать.
Гость
16 февраля 2015, 18:40
>>«Это была долгая, страшная война, – выступил на траурном митинге Борис Дубровский. >>– Мы здесь для того... Для чего вы здесь, если смелости не хватает признать, что эта война вообще была не нужна? Столько людей положили под весь свой наигранный официоз... Груз 200 балабановский не смотрел еще кто-нибудь? Обязательно посмотрите...
Гость
16 февраля 2015, 19:27
жуткий фильм но посмотреть нужно всем....
Гость
17 февраля 2015, 08:55
Бред снятый под воздействием чего то.
Гость
16 февраля 2015, 21:30
Мой братан там был и со слов. он и его взвод в первые месяцы почти 6 кишлаков просто с жителями.. огнеметами сжигали всех. и дома танками и после Грады пошли, так те совсем шустро все очищали.А как они мучали девчонок и парней , то это ужасно его пьяные рассказы. Братан умер недавно, а орден и медали нам оставили на память.Два ранения и три контузии братан имел. Мне жаль тех бедных кого они и иные просто так убивали. Как немцы в свое время.
Гость
17 февраля 2015, 10:25
Жирно, очень жирно. Не стыдно на костях плясать? В моем окружении ни один человек, который там был, даже в сильном подпитии не рассказывал, что там на самом деле творилось. Так что врать то-же надо уметь. Сказал бы тебе еще много чего, да модератор не пропустит.
Гость
17 февраля 2015, 11:40
Гость
17 февраля 2015, 10:25
Жирно, очень жирно. Не стыдно на костях плясать? В моем окружении ни один человек, который там был, даже в сильном подпитии не рассказывал, что там на самом деле творилось. Так что врать то-же надо уметь. Сказал бы тебе еще много чего, да модератор не пропустит.
Действительно, что вы такие жестокие? Нужно писать "убивали более мягко"
Гость
16 февраля 2015, 17:41
дворец Амина разграбили генералы вывезли всё под чистую в московские квартиры, а пацанов оставили в заложники на долгие 10 лет
Гость
16 февраля 2015, 18:37
Иногда с возрастом приходит опыт... Но в большинстве случаев, возраст приходит один...
Гость
16 февраля 2015, 19:20
Википедия: "Точное число погибших в войне афганцев неизвестно. Наиболее часто встречается цифра в 1 млн погибших; имеющиеся оценки колеблются от 670 тыс. гражданских лиц до 2 млн в общем". В сознании советского человека это не люди. Это наших 15 тысяч жалко, а этих чего жалеть.
Гость
17 февраля 2015, 11:37
Русский мир... Бессмысленный и беспощадный
Гость
17 февраля 2015, 08:33
Вы еще забыли добавить"Мы вас туда не посылали". Нельзя обижать забытого солдата, можно лишь понять и если возможно-разделить его боль. Сохранить память о тех, кто не вернулся. Большинству из вас посчастливилось не видеть насмерть перепуганых людей, страх животный в их глазах. Не вешайте ярлыки,и не пишите туфту. Для тех, кто вылез живым из Афгана в изорванной форме, с наспех перемотанными ранами, вынося своих раненых товарищей - вы просто с другой планеты.
Гость
17 февраля 2015, 10:29
Современная Германия вполне пример для подражания как страна, осознавшая свою историю, она вполне уважительно относится к памяти своих военных, но не называет их героями за оккупацию Белоруссии или за гибель на Курской дуге, это не смешно. Преступление остается преступлением, даже если агрессор сам убился или покалечился. Современная Россия никаких выводов из военных преступлений СССР делать не собирается, а даже наоборот.
16 февраля 2015, 16:05
Разве ратный подвиг в Афгане прославил русское оружие? Что за люди пошли, лишь бы сказать красиво, не понимая, что говорят.
Гость
16 февраля 2015, 16:35
Тросточка у попа зачетная. Я такие видел, когда поезд, на котором я ехал в Киров, остановился на ст. Харп. Там воров в законе перегружали из вагона в воронок. У них похожие тросточки были.
Гость
16 февраля 2015, 17:29
Не нужен нам был Афганистан! жалко, что виновные не наказаны
Гость
16 февраля 2015, 17:43
Земля пухом всем погибшим --мы вас помним....
Гость
16 февраля 2015, 23:28
Царство небесное мальчишкам нашим.Только опять похожую авантюру затеяли.
Гость
16 февраля 2015, 23:43
Ага, вот на таких вот "ратных подвигах" и строятся патриотические идеи.... а главное "мирного неба над головой" же, ага.... "мы не захватчики"
Гость
17 февраля 2015, 07:48
Не стоили того кремлевские старцы, чтобы за их маразм отдавать молодую жизнь!
Гость
17 февраля 2015, 08:25
Работал с одним отставным подполковником. Говорит, что по бумагам его там не было. И пулю в живот получил, судя по бумагам, в Ташкенте. Столько лет прошло, а до сих пор никому ничего доказать не может. И сколько их таких...
Гость
17 февраля 2015, 11:47
В Афганистане не было русскоязычного населения, преступники те, кто послал обманутых парней на ненужную войну.
Гость
17 февраля 2015, 16:21
Наш руководитель уже признает бывшую необходимость вторженния в Авганистан.Тем самым готовит оправдания своих действий в соседней стране.История идет по кругу и нечему не учит.Часть наших мальчиков учатся,работают,любят...и не знают, что дни их уже сочтены.