перейти к публикации
197 комментариев к публикации

Челябинка ответит за избиение в школе обидчика своего сына

17 февраля 2015, 15:41
Гость
17 февраля 2015, 16:56
Сделала она не из хулиганских побуждений, а защитила своего сына, которого обидел одноклассник. Потому что не все ребята умеют за себя постоять и дать отпор этому хулигану, который бросал фекалии.
Гость
17 февраля 2015, 18:58
То, что не все ребята могут дать отпор хулигану, это виноваты родители, надо было учить ребенка защищать себя, а в дальнейшей жизни, когда родителей уже не будет, он же не выживет, родители не готовят своих детей к трудностям, они наивно считают, что их ребенок будет всегда купаться в любви и счастье
Гость
17 февраля 2015, 20:02
Гость
17 февраля 2015, 18:58
То, что не все ребята могут дать отпор хулигану, это виноваты родители, надо было учить ребенка защищать себя, а в дальнейшей жизни, когда родителей уже не будет, он же не выживет, родители не готовят своих детей к трудностям, они наивно считают, что их ребенок будет всегда купаться в любви и счастье
Ну правильно. Виноваты не те родители, которые вообще не воспитывают свою *** (отчего она в силу инстинктов кидается фекалиями), а те, кто не готовят к общению с ***. Спасибо, всё встало на свои места.
Гость
18 февраля 2015, 08:32
А если папа мальчика пойдет с той мамой разбираться и также ее к стене припечатает и ухо ей вывернет.Понравится?Против любой силы найдется другая сила.Думать надо что делать
Гость
17 февраля 2015, 16:53
А фекалиями можно бросаться! Таких детей невозможно научить простым объяснением, что нельзя обижать людей.
Гость
18 февраля 2015, 07:09
Правильно женщина сделала .... А ВЫ как бы поступили? Вы бы встали на защиту своего ребенка?!!!! Сейчас судят не малолетнего преступника, а женщину которая встала на защиту своего ребенка. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ НАША СЕГОДНЯШНЯЯ ПСИХОЛОГИЯ НАШЕГО ОБЩЕГО НИЧТОЖЕСТВА!!!!
Гость
18 февраля 2015, 08:48
Вы еще одна такая мамаша? У вас то-же сын, простите за выражение ч.о, в которого все кому не лень могут фекалиями кидать? Простым объяснением нужно своих детей воспитывать, что-бы они могли за себя постоять.
Гость
18 февраля 2015, 09:27
Гость
18 февраля 2015, 08:48
Вы еще одна такая мамаша? У вас то-же сын, простите за выражение ч.о, в которого все кому не лень могут фекалиями кидать? Простым объяснением нужно своих детей воспитывать, что-бы они могли за себя постоять.
Сам понял, что написал? По такой дурацкой логике, выходит-надо воспитывать пострадавших? Тебя пырнули ножом-ты слабо уворачиваешься, тренируйся! Ударили арматурой, пробили череп-ешь больше кальция, укрепляй слабые кости! Откуда столько идиотизма? Наказывать надо агрессора!!!
Гость
17 февраля 2015, 17:14
Я бы вообще оторвал бы ухо. Представьте в Вас г...м кидают..., а все ржут и на сотовый еще наверное снимают. ДИРЕКТОРА ШКОЛЫ К ОТВЕТУ
17 февраля 2015, 17:45
Очень поверхностный вывод. А теперь, "егор во гневе", прежде чем уши отрывать, попробуй разобраться - почему кидают и кидают ли вообще?
Гость
17 февраля 2015, 18:01
Вы видели видео с телефонов? Предъявите. За что мальчику ухо оторвать хотите? Давайте Вам оторвем?
Гость
17 февраля 2015, 18:52
Гость
17 февраля 2015, 18:01
Вы видели видео с телефонов? Предъявите. За что мальчику ухо оторвать хотите? Давайте Вам оторвем?
Себе оторви!
Гость
17 февраля 2015, 19:30
Читаю комменты и поражаюсь, сколько больных людей в стране: "ноги сломать, избить, заставить есть". Это дети, они бестолковые в силу возраста, родители должны разбираться в ситуации между собой вместе с детьми цивилизованно.
Гость
17 февраля 2015, 21:16
Хоть один здравый комментарий
Гость
17 февраля 2015, 23:56
4 класс это 10 лет, если у вас в этом возрасте ребенок бестолковый, я думаю это на всю жизнь
Гость
18 февраля 2015, 12:51
Гость
17 февраля 2015, 21:16
Хоть один здравый комментарий
Да, я тоже поражаюсь.
Гость
17 февраля 2015, 17:03
Я б тоже вмешался,если бы урод какой к моей дочке пристал,а за одноклассников ,зря,отдайте оучше сына в бокс ,а то так не набегаетесь
Гость
17 февраля 2015, 17:46
Вы сами ребенком не были что ли? Неужели не знаете, что издеваются не только над слабыми, а над теми кого сделали изгоем, и за кого некому вступиться. Не могут одолеть в одиночку, будут издеваться толпой. Тут хоть бокс, хоть борьба...
Гость
18 февраля 2015, 01:57
Гость
17 февраля 2015, 17:46
Вы сами ребенком не были что ли? Неужели не знаете, что издеваются не только над слабыми, а над теми кого сделали изгоем, и за кого некому вступиться. Не могут одолеть в одиночку, будут издеваться толпой. Тут хоть бокс, хоть борьба...
гм... интересно кто боксера изгоем сделает? в торец-то никому из толпа неохота)
Гость
18 февраля 2015, 09:37
Гость
18 февраля 2015, 01:57
гм... интересно кто боксера изгоем сделает? в торец-то никому из толпа неохота)
да в толпе получить от боксера это не самое неприятное, а вот потом попасться этому боксеру один-на-один в подворотне - вот где настоящий облом, тем более что после толпы для боксёра эта встреча будет очень даже желанная...
Гость
17 февраля 2015, 17:00
я как понимаю обиженный мальчик растет без отца и сказывается мамашино воспитание: при каждом случае мальчик будет бежать и прятаться за мамину юбку........а дальше же будет хуже, дети взрослеют......мамаша задумайтесь.
Гость
17 февраля 2015, 17:40
О да, а тот что *** кидался просто образец воспитанного в полной семье ребенка! У нас же такие критерии...
Гость
17 февраля 2015, 18:06
при вашем на насилие следует отвечать насилием? видно не раз вас обижали и фекалиями в вас бросали.... потому такие наставления и делаете?
Гость
17 февраля 2015, 19:30
Гость
17 февраля 2015, 18:06
при вашем на насилие следует отвечать насилием? видно не раз вас обижали и фекалиями в вас бросали.... потому такие наставления и делаете?
а ты до сих пор возле юбки сидишь, держишься? Не обижайте меня....
Гость
17 февраля 2015, 17:30
я бы тоже так сделала!!! я мама!!!
Гость
17 февраля 2015, 19:25
Да всем плевать
Гость
17 февраля 2015, 21:58
Я будущий папа и в случае подобной ситуации, я и папу этого ... *** накормлю!
Гость
18 февраля 2015, 10:35
Гость
17 февраля 2015, 21:58
Я будущий папа и в случае подобной ситуации, я и папу этого ... *** накормлю!
Если у тебя будет дочь, то согласен с тобой. А если сын, то сочувствую ему. Особенно когда он вырастет. Армия, там, работа. На нашем заводе парень работал мастером. Здоровенный такой детина. Силушкой бог не обидел. А вот чувства собственного достоинства лишил напрочь. Его его-же подчиненные слесаря и сварные регулярно за пивом посылали.
Гость
17 февраля 2015, 17:41
А почему все так уверены, что мальчик кидался фикалиями? Может причина конфликта совершенно в другом! Просто обидел может чем этого ребенка , а бешенная мамаша прибежала и избила чужого ребенка! Я тоже являюсь мамой и тоже был конфликт в школе, моего ребенка обидела девочка , которая учится в 7 классе, а моему ребенку 8 лет, и что , мне нужно было убить ее? Я пришла и соершенно спокойно поговорила с двумя детьми и больше никаких конфликтов нет! Это если каждый родитель будет позволять бить чужих детей то, что из этого получится! Скорей всего - это мама одиночка, которая не состоялась в жизни , вот и выплескивает свою злость на детей! Больше чем уверенна, что мальчика , которого обидели не смог постоять за себя, потому что дома такая МАМА его долбит как не знаю кого ! Результат на лицо! Как можно взрослому человеку обидеть маленького? А то, что он кидался чем - либо, мне кажется просто отговорки бешенной мамаши!
Гость
18 февраля 2015, 08:45
Анастасии. Сама такая (бешенная), ненадо давать характеристики другим людям, не зная их.
Гость
18 февраля 2015, 08:45
Анастасия, обидеть можно по-разному. И дети в таком возрасте так изощренно врать не могут. Если был факт г-на, то значит так оно и было. Похоже тот кидальщик из обеспеченной семьи, где с пеленок вдалбливают чаду, что он пуп земли и ему все дозволено. Я тоже считаю, что мама правильно поступила. Нормальная реакция матери защитить своего ребенка.
Гость
18 февраля 2015, 11:01
Анаставия,вы слишком замужем наверное.Что вы за мам одиночек вечно лезете рассуждать?! Я мать-одиночка! И что? Работаю начальником отдела в строительном холдинге.Ребенок мой в январе месяц была в Ессентуках,летом месяц в Лоо,а ноябре со мной за границей.И так каждый год.А у других отцы есть,то водители,то каменщики.А мне вот такой даром не нужен!Если у уральских баб манера хоть за кого,лишь бы замуж,то не надо выствлять себя более счастливыми и состоявшимися.Я себя уважаю, жить с кем попало не собираюсь!
Гость
17 февраля 2015, 16:56
А вот бить было необязательно. Просто ведро с г..м на него опрокинуть - было бы достаточно.
Гость
17 февраля 2015, 17:44
Все равно бы под суд пошла(((
Гость
18 февраля 2015, 09:33
Гость
17 февраля 2015, 17:44
Все равно бы под суд пошла(((
это почему? побоев бы не было, с чем в суд то идти? Вариант мокнуть головой в унитаз-оптимальный в этой ситуации!
Гость
18 февраля 2015, 13:31
Все верно :клин клином вышибают! И без свидетелей и побоев....
Гость
17 февраля 2015, 16:59
зато пострадавший бросаться фекалиями больше не будет...
Гость
17 февраля 2015, 17:29
Будет, т.к. знает теперь, что грозит тому, кто его за это обидит... Надо было родителей этого мальчика фекалиями забросать, может научились бы детей воспитывать.
Гость
18 февраля 2015, 13:36
Будет. Но незаметно!
Гость
18 февраля 2015, 13:40
Гость
17 февраля 2015, 17:29
Будет, т.к. знает теперь, что грозит тому, кто его за это обидит... Надо было родителей этого мальчика фекалиями забросать, может научились бы детей воспитывать.
Да, вы правы, от этого суда пацан не поймет, что хорошо, что плохо, и будет думать, что это нормально обижать слабых, потому что остался безнаказанным!
Гость
17 февраля 2015, 17:01
Все правильно сделала. Впредь метатель фекалий умнее будет.
Гость
17 февраля 2015, 18:14
Точно!!!
Гость
17 февраля 2015, 19:19
Вот теперь-то он как раз и поймёт, что ему всё можно. Не он же под суд пошёл. Его ещё и жертвой выставили.
Гость
17 февраля 2015, 20:03
Гость
17 февраля 2015, 19:19
Вот теперь-то он как раз и поймёт, что ему всё можно. Не он же под суд пошёл. Его ещё и жертвой выставили.
Ну как "всё можно"? Можно без уха остаться, можно нечаянно попасть под машину - родители-то разные бывают.
Гость
17 февраля 2015, 17:47
Ну и кто они после этого? Да они оба получается зашкварились. В порядочном коллективе их место уже известно.
Гость
17 февраля 2015, 23:33
Адольфик, положи дырявую ложку и постирай красную майку.
Гость
18 февраля 2015, 02:34
Ха,ха,ха насмешил про порядочный коллектив. В туалете попу вытираешь, за конец руками держишся ? А потом этими руками хлеб кушаешь. Всё тебе уже не место в порядочном коллективе.
Гость
18 февраля 2015, 13:58
Гость
18 февраля 2015, 02:34
Ха,ха,ха насмешил про порядочный коллектив. В туалете попу вытираешь, за конец руками держишся ? А потом этими руками хлеб кушаешь. Всё тебе уже не место в порядочном коллективе.
Ну а что, Адик в чем-то даже прав. А вот твой коммент просто ужасен! Ты чего куришь, что такие вещи пишешь?
Гость
17 февраля 2015, 18:30
а вы уверены, что мальчик правду маме сказал. у моей дочери в классе была ситуация когда девочка тоже жаловалась маме и бабушке что ее обижают. мама пришла в школу и побила одноклассницу (дело было в 3 кл). хорошо, что у нас в школе камеры. мама побитой девочки пошла к директору посмотрели видео с камер и, оказалось, что девочка все придумала никто ее не обижал, когда начали разговаривать с девочкой зачем она это делает, она ответила, что старалась привлечь внимание свой мамы (мама просто не общалась с ребенком). вот и получается, что надо с себя спрашивать, а не чужих детей бить.
Гость
17 февраля 2015, 21:14
Согласна!!! А вообще, в любом конфликте виноваты обе стороны.
Гость
18 февраля 2015, 12:49
Гость
17 февраля 2015, 21:14
Согласна!!! А вообще, в любом конфликте виноваты обе стороны.
В соседней новости пьяный мужик задавил на автомобиле двух женщин. Конечно, женщины тоже виноваты!
Гость
18 февраля 2015, 18:10
Гость
18 февраля 2015, 12:49
В соседней новости пьяный мужик задавил на автомобиле двух женщин. Конечно, женщины тоже виноваты!
А это был конфликт? Ник соответствует уровню...
Гость
18 февраля 2015, 01:56
Если кто моих детей тронет - порву! и пусть сажают - но ПОРВУ!!!
Гость
18 февраля 2015, 09:00
Если твой ребенок тронет моего, я тебя порву, а не основного обидчика. Чтобы воспитывал нормально.
Гость
18 февраля 2015, 09:59
Гость
18 февраля 2015, 09:00
Если твой ребенок тронет моего, я тебя порву, а не основного обидчика. Чтобы воспитывал нормально.
Мдя, вот и состоялся высокодуховный диалог)
Гость
18 февраля 2015, 10:12
Когда твой сын вырастет и не дай бог пойдет в армию, ты и туда поедешь всех рвать?
Гость
17 февраля 2015, 16:54
одиночка?
Гость
17 февраля 2015, 17:26
нее, хата только общая светит
Гость
17 февраля 2015, 18:30
кончно,разведенка без мужчины тя жело все сама,сама
Гость
17 февраля 2015, 17:38
Есть такие, не побоюсь этого слова, омерзительные и бесконечно подлые дети, которые действительно заслуживают наказания. Но правильнее было бы воздействовать на него, через его родителей.
Гость
17 февраля 2015, 19:11
А у таких и родители такие, никакого воздействия, кроме кулака и палки, не воспринимают.
Гость
18 февраля 2015, 09:48
На таких воздействовать нет смысла, что напрямую, что, тем более, через родителей. Как правило у таких г...метателей родители такие-же. Воздействуйте на своих детей, что-бы могли дать отпор уродам. Поверьте, что лучше выслушивать от завуча, что ваш сын дал в репу тому или иному подобному уроду, чем узнавать, что вашего сына в г... валяют. Проверено на собственном опыте.
Гость
17 февраля 2015, 18:12
Нет ,не правильно! Какой урок сыну преподала - мама все может.и ему ВСЁ можно! тут еще разобраться надо почему он это сделал.Чаще всего дети так делают когда их самих достают до нельзя. Моего внука в школе доставали 3 пацанов ,сговорились во дворе школы встретили-дал отпор (получилось случайно мешком обувным по голове) один пошел жаловаться.Папаша слов нет,забрал нашего ребенка с уроков и в туалете начал учить. Прежде чем руки распускать над Чужими детьми разобраться со своими надо! и И в школе выяснить причину конфликта. А Мы своего пропесочили так -мало не показалось. и с папашкой тоже раззобрались,цивильно.
Гость
17 февраля 2015, 20:59
А что, в школе можно вот так мужику забрать с уроков чужого ребенка, отвести его в туалет и там его чему-то учить?
Гость
17 февраля 2015, 21:33
Гость
17 февраля 2015, 20:59
А что, в школе можно вот так мужику забрать с уроков чужого ребенка, отвести его в туалет и там его чему-то учить?
получилось,что может! у нас шум большой был всего не напишешь .Учитель безропотно выпустила его из класса
Гость
17 февраля 2015, 19:51
У нас в Домодедово, дочку тоже в 2007 г. побили парни иной нации с 8 класса. Мы выждали, полиция как всегда отказной свой, нет состава. Прошло более полгода и чудо, одного нашли умершим от передоза героина, второй был искалечен, умирает в коме. Третий утонул при купании, ночью пошел в пруд и утонул. Просто кара господа сошла. Все наказаны сполна, нет нашей роли никакой. СК и МВД отказное вынесло по всем этим извергам..Просто с головой надо и на сто шагов надо предопрелить всем этим извергам свое и выйти сухим. А кто и как не найдут никогда, парни спецы сработали. Денежки вот все могут по виновным отработать.
Гость
17 февраля 2015, 21:53
домодедово это не на амз район ул. кузнецова?
Гость
18 февраля 2015, 14:04
Каха, отвлекись от детективных романов ненадолго! Сходи проветрись, фантазия уж очень буйная у тебя.
Гость
17 февраля 2015, 21:55
Взрослый человек вообще не имеет право применять насилие в отношении ребенка. Потому что, это абсолютно разные весовые категории - раз. Таков закон - два. Каждый ребенок может сказать или сделать то, что не понравится взрослому. Разве взрослый вправе бить за какую-то шалость ребенка??? Мамочки, которые на стороне осужденной - если бы в школе вашего ребенка оговорили и и избили, как бы вы реагировали? Или ваше ребенок ангел? Или его не могут оболгать банально? Хотела бы подраться за сына - подралась бы с его матерью, а то детей в раздевалке от стену мутузить много сил и храбрости не надо.
Гость
17 февраля 2015, 23:46
Каждый ребенок может сказать или сделать то, что не понравится взрослому. то есть, г-ном кидаться так-то нормально, а ей это сдуру чёто вдруг не понравилось...
Гость
17 февраля 2015, 23:56
в одном согласна с Вами, я б маме тоже наваляла. Дополнительно.
Гость
18 февраля 2015, 10:01
Ухо-то хоть на место вставили?:) А вообще тут двоякая ситуация. С одной стороны, мамаша не права, применив насилие к чужому ребенку. А с другой стороны и проблема с обидчиками-то никак не решается на уровне учителей школы. Во время моей учебы в школе тоже всё было не гладко. Кого-то откровенно лоханили, кого-то просто избивали. Бывали драки в школе. Проходившие мимо учителя делали вид, что ничего не замечают (наверное самим было страшно, хотя безразличие к происходящему - это ужасно). Были те, кто жаловался родителям и те, кто молча терпел. Взрослые правда при мне ни разу не приходили детей бить. Однако замечу, что не все дети способны ударить другого человека, дать сдачи. Бывают такие, они даже не выглядят слабыми и ущербными, ну просто не могут никому врезать. И это не значит, что их надо загрызть. Мы не в джунглях живем, а в обществе. В общем, такие вещи обязаны учителя решать в школе.
Гость
18 февраля 2015, 10:49
"В общем, такие вещи обязаны учителя решать в школе." У нас много кто много чего обязаны. А, если не решают - как быть? Ваше предложение?
Гость
18 февраля 2015, 14:13
Гость
18 февраля 2015, 10:49
"В общем, такие вещи обязаны учителя решать в школе." У нас много кто много чего обязаны. А, если не решают - как быть? Ваше предложение?
Прийти и избивать ребенка - не выход, это всё же незаконно. Но можно придумать унижение моральное, выраженное в форме слов и возможно публично. Если подойти к этому творчески, то можно сказать сорванцу такое, что тот просто заплачет и убежит. А потом притихнет, хотя бы на какое-то время. Так могла бы поступить мама обиженного ребенка. А вот когда учителя предпочитают не замечать очевидного - это жутко. Именно они должны уметь разрешать такие конфликты, как квалифицированные педагоги. Иначе школа становится похожей на колонию.
Гость
18 февраля 2015, 12:54
ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛА !!! 100 %поддерживаю ,у меня тоже был случай с моим сыном ,он у меня незадиристый был и вот начал один утырок в классе его доканывать ,сын молчал ...я заподозрила чтото неладное и пошла сама в школу узнать ,почему мой сын пришел с синяком накануне,и случайно увидела ,как его тот утырок на перемене просто так,как он потом сказал ,со всего размаху рыкзаком его по голове ,я подбежала ,выхватила его рюкзак и ему по голове тем же.И СЧИТАЮ СЕБЯ ПРАВОЙ ,пусть тут заплюются комментариями,Я-МАТЬ !!!!
Гость
18 февраля 2015, 13:46
Правильно -МАТЬ-это коршун,которая защищает своего ребенка любыми с подручными путями! Таким деткам место в отстое! В 19 школе есть тоже такие детки ,которых надо изолировать, они развращают порядочных и добродушных детей.Но самое главное -мешают вести уроки,но директор ни каких мер не принимает!- Видите ли они договор заключили с родителями,А почему договор не заключают на порядочность и беспорядочность , ответственность, падабающее поведение своего разболтанного детяте , за которые должны отвечать родители. Это что-безразличие и бездушие,за которое должен отвечать директор!
Гость
19 февраля 2015, 10:17
Гость
18 февраля 2015, 13:46
Правильно -МАТЬ-это коршун,которая защищает своего ребенка любыми с подручными путями! Таким деткам место в отстое! В 19 школе есть тоже такие детки ,которых надо изолировать, они развращают порядочных и добродушных детей.Но самое главное -мешают вести уроки,но директор ни каких мер не принимает!- Видите ли они договор заключили с родителями,А почему договор не заключают на порядочность и беспорядочность , ответственность, падабающее поведение своего разболтанного детяте , за которые должны отвечать родители. Это что-безразличие и бездушие,за которое должен отвечать директор!
Оооооооооооо! Многострадальная 19 школа.... её давно пора сделать специализированной, для отсталых и детей алкашни. Очень рада, что в своё время перевела оттуда свою дочь! Кстати, такой отвратительной эта школа была всегда!
Гость
17 февраля 2015, 17:31
Я за маму! Некоторые детишки вообще слова не понимают, а уж ответить могут. Мой ребёнок пришёл домой с ожогом на руке. Одноклассник затушил об него зажигалку! 4 класс! Заявление директору ничего не дало. Заявление в милицию тоже. Тот уже давно на учете стоит. Остаётся только самой поймать и ***.
Гость
17 февраля 2015, 18:53
Я бы так же поступила.Полностью вас поддерживаю!!!
Гость
17 февраля 2015, 17:34
Правильно сделала !!! Надо было ещё ведерко с *** вылеть на его ,может ума прибавилось.
Гость
17 февраля 2015, 18:39
согласна! только бы надо было избить его без свидетелей, где-нибудь за гаражами :)
Гость
17 февраля 2015, 17:33
Злые мы стали. Все.
Гость
18 февраля 2015, 12:42
Я - не злой. Я ехидный.
Гость
17 февраля 2015, 17:57
теперь родители ребенка просто обязаны сломать пару ребер этой мамашке ну это если придерживаться вашей логике
Гость
18 февраля 2015, 12:46
... и только потом в дело должна вмешаться милиция...
Гость
17 февраля 2015, 18:08
мать не осуждаю.... виновника торжества бить не надо было, его следовало головой в унитаз окунуть показательно
Гость
17 февраля 2015, 23:35
СОГЛАСНА НА ВСЕ 100
Гость
17 февраля 2015, 18:09
а почему в такой ситуации классный руководитель ни какой ответственности не понес ? пока ребенок пребывает в станах школы, отвечает педагог!
Гость
17 февраля 2015, 21:12
как только прозвенел звонок, ваши дети никому ненужны
Гость
17 февраля 2015, 18:28
Ох уж эти разведенки-чудят......безотцовщина
Гость
18 февраля 2015, 11:09
Разведенки как раз и не чудят,а занимаются своими детьми,а замужним некогда,пылесосом приходится быть день и ночь!
Гость
17 февраля 2015, 19:00
Ужас! Помню в школе был случай, когда фекалиями мальчики обмазали ручки туалета. И пригласили зловредную директрису в туалет. Типа там ЧП. Взялась за ручку и когда поняла что там ***. То начала верещать как резанная. Вот смеха то было. И к нам пришёл другой директор. Вот его то мы полюбили всей школой. И до сих пор его вспоминаем.
Гость
18 февраля 2015, 09:45
а еще прикольно налить мочи на дно плафона и когда в классе включают свет то начинает вонять и никто не может понять откуда
Гость
17 февраля 2015, 18:59
я за маму. ну и что, что она мать-одиночка(наверное). Обидчик, думаю,знал,что мальчик без отца растет и что некому за него заступиться,вот и позволил себе унижения. Мама,молодец, таких детей нерадивых надо поучать,чтобы другим неповадно было.
Гость
18 февраля 2015, 09:58
Без отца... Некому заступиться... Когда я учился, возле нас детдом организовали. 1/3 учеников была детдомовских. Что-то я не припомню, что-бы кому-то нужно было за них заступаться.
Гость
17 февраля 2015, 18:57
Я на стороне мамы 100%. Молодец. Сам бы так за свою сделал.
Гость
17 февраля 2015, 19:25
Согласна на 1000%.
Гость
17 февраля 2015, 20:18
В советские времена товарищ по школе нарвался во дворе и его начал мутузить "старшак". Нам по 10, а ему 13. У товарища была манера нарыватся, до этого, нарвался на меня и товарища мутузил я. Отец этого товарища (кавказец) с балкона только орал. Потом воспитывал меня, я огрызался "типо он сам виноват", он улыбался и читал мораль мне и своему сыну. В ситуации когда старшак начал мутузить его сына он вышел и вломил этому старшаку. Далее два отца встретились поговорили и разошлись. Не было ни обращений к ментам. Для меня те два примера являются эталоном, если бьются ровестники то родителям встревать можно только советом. Если явная диспропорция, то вмешиватся необходимо на стороне слабейшего. Поставте себя в ситуацию мамаши "избитого" ребенка. Сын приходит и говорит, что его избили потому, что тот мальчик выдумал, что я г..бросался. Она идет и начинается женская разборка. В контакте, ютубе есть видео "детям 60,70,80-х посвящается" советую посмотреть.
Гость
17 февраля 2015, 21:37
Главное это друг друга мутузить. Сначала на уровне детей, потом на уровне взрослых.
Гость
17 февраля 2015, 21:20
Я понимаю мать. Есть ведь такие гаденыши, на них никакие методы кроме звездюлей не влияют!!! И что? Терпеть их что ли? Большинство адекватных родителей, если их детей достают, готовы горло перегрызть. Те кто пишут о цивилизованных способах, их еще не касались подобные ситуации. А без вмешательства родителей ситуацию можно настолько запустить, что последствия не предсказуемы вплоть до суицида и т.п. Это подростки и они гиперчувствительны ко всему, что нам - умникам ("цивилизованным интеллигентам" млин)) кажется мелочами. Просто, вспомните в деталях свои школьные годы, так тогда еще как то порядка было больше во всем. А сейчас везде бардак, в том числе и в человеческих отношениях. Знаю реальную ситуацию, когда учитель (одинокая и видимо неудовлетворенная женщина) ненавидит учеников-мальчиков и открыто делит их на дебилов и не дебилов, доводит каждый день полкласса пацанов-пятиклассников до слез. Могу номер школы сказать. Слава Богу, мои там не учатся. Дети друзей...
Гость
17 февраля 2015, 22:12
Скажите номер школыы
Гость
17 февраля 2015, 23:08
Ужас! Не имеют права родители даже разговаривать с чужим ребенком без его представителей, не то что силу применять! В основном за мальчиков мамы и ходят! Воспитают сначала слюнтяев, потом разбираются за них! (Из личного опыта в школе)
Гость
18 февраля 2015, 00:22
+100%
Гость
18 февраля 2015, 04:30
Не а как заставить ****** думать что он делает, детки то стали наглыми, для них не авторитет ни школа ни папы.... Потому что нет реальных наказаний за содеянное, мамку значит под суд, а этот молодой ***** будет дальше творить что хочет. Нет ребятки должно быть реальное в таком случае наказание и для родителей обидчика и для него самого если уж по справедливости. не всегда наши детки могут достойно ответить обидчикам и нельзя их бросать, мол сам разбирайся. женщине надо встречный иск подавать на родителей обидчика, за причинение морально нравственных страданий и унижение личности ребенка а свои действия инкриминировать как в состоянии аффекта, который налицо. А в школах пора начать тестирование на адекватность детей и тех кто способен к насилию либо асоциальному поведению изначально разъяснять что они на заметке и их поступки будут наказаны и конкретными действиями.
Гость
18 февраля 2015, 09:52
Состояние аффекта не прокатит, потому что аффект - это когда внезапный порыв гнева в результате причиненных страданий (если в двух словах). А она туда шла с конкретным намерением. А в остальном правильно - самое настоящее публичное причинение морально-нравственных страданий, можно подать иск к родителям маленького и..ота.
Гость
18 февраля 2015, 08:13
Доживем до понедельника.Где те учителя и ученики?Одним не нужны дети,только бабло давай на ремонт класса, другим не интересно ходить на уроки к таким учителям,вот и маются дурью и оскатиниваются.
Гость
18 февраля 2015, 09:58
Хм, пардонте за поправочку: оскОтиниваются, от слова "скот".
Гость
18 февраля 2015, 09:45
Воспитывайте своих детей людьми с чувством уважения к другому человеку! Все идет от воспитания, из семьи!
Гость
18 февраля 2015, 10:16
А так-же с чувством уважения к самому себе. Если в тебя кидаются дерьмом и ты не находишь другого варианта, как спрятаться за юбку мамы, значит ты этого заслуживаешь.
Гость
18 февраля 2015, 09:56
))) Ржунимагу!!! Это ж надо было!.. сначала "накласть" орудие для унижений, потом взять ЭТО в руки (причём не важно как), замахнуться и кинуть! А если консистенция окажется жидковатой? Есть вероятность обделаться самому... тут не тот, в кого кинули- потерпевший, а тот, кто кинул. Мамочке надо было скидку на умственные способности этого, с позволения сказать, мальчика сделать, а потом высмеять хорошенько. Поверьте - это было бы более действенно, да и не наказывают у нас за смех.
Гость
18 февраля 2015, 11:34
Самый адекватный комментарий.Мне тоже смешно,как представлю,как мальчик берет в руки фекалии,и кидается ими.А мамаша-ну не умнее этого мальчика,зажала ребенка в раздевалке и выкрутила ухо.А что-ж с родителями ребенка не поговорила?Может быть тоже покидались друг в друга фекалиями.Там видимо умственных способностей больше ни на что не хватает.
Гость
18 февраля 2015, 10:14
Вспоминаю. До 8 класса стоял "дохликом- дрыщём" предпоследним в шеренге класса. Блин, чего только в меня не пытались бросать. Но к девятому классу, Я за лето подрос, а к десятому стоял уже первым в шеренге. Кроме того, лет с 12, дома и во дворе, турник, велосипед по 50 км, гири, мешок для ударов в кладовке, и всё это в 60-е годы. И уже в 16-18 бил негодяев (не это не месть, это за то, что они продолжали унижать слабых) бил зло, в кровь, до судорог, бился один против 3-х, иногда и 4-х. Сейчас вижу этих развалившихся, спившихся ур...в когда приезжаю в этот район, побирающихся на пиво и сигареты, мерзкие создания...
Гость
19 февраля 2015, 10:12
У вас есть все шансы помереть здоровым, поздравляем!
Гость
18 февраля 2015, 10:46
Не знаю,как у других.Мою дочку мальчик с крыльца толкнул и полетела она копчиком и головой по ступеням.Сотрясение было и ушиб копчика.В школу пригласили его маму и меня,простили мы его.Через пару месяцев он ее портфелем по голове со спины подкрался и ударил.Написала я заявление в комнату по делам несовершеннолетних.Так меня и дочку затаскали писать заявления и давать показания,а вдруг мы врем.Тут уже отношение было такое,что мы клевещем на честного порядочного человека.Потом с прокуратуры позвонили,что мама мальчика на нас подала за клевету,хотя дочка с подругами на крыльце стояла и были свидетели.Прокуратура предложила мне заявление забрать.Кто еще будет утверждать,что надо по правилам?! Нет у нас правил и не было никогда.Просто из таких детей,что других обижают, кроме преступников не получится ничего.Либо с детства человек,либо...Права мать.Не для того мы детей рожаем,чтобы отморозки над ними издевались!
Гость
18 февраля 2015, 12:17
Все дело в том, что у вас дочь. А был бы сын? То-же бы в прокуратуру писали, что его одноклассник обидел? Не толпа, не старшие дети, а его ровесник. Как поступили-бы?
Гость
18 февраля 2015, 13:33
террор даже детский - это не допустимо! ДЕТИ ВОСПИТЫВАЮТСЯ НА ПРИМЕРЕ ВЗРОСЛЫХ А НЕ КАК НЕ С ТОЧКИ ЗАКОНА И политики, если мама с папой г...м кидались друг в друга или потакали этому то и от сына стоит этого ожидать, в ответе за такие поступки должны быть руководители -организаторы мероприятия под названием школа - сразу давать адекватный ответ участникам событий, представляю сто это за школа где дети в друг - друга г...м кидаются - какой там пед коллектив!
Гость
19 февраля 2015, 10:20
О! Точно! В первую очередь этот мальчик выставил посмешищем своих родителей, ведь теперь все думают, что его этому научили они)))
Гость
18 февраля 2015, 13:54
Моего внука в классе обижают, а классный руководитель на мои просьбы принять меры никак не реагирует. Как быть, я опекун и мне 66 лет?Ответьте.
Гость
18 февраля 2015, 14:22
перевести в другую школу, в другой класс - чего проще???
Гость
17 февраля 2015, 16:57
обвиняемая причинила потерпевшему боль и страдания. Устрадался))) Тебе можно а другим нет? странная логика у школьника. Учись отвечать за свои шалости в отношении других.
Гость
17 февраля 2015, 17:01
Ну и правильно сделала, нужно воспитывать детей своих что бы вели себя нормально в школе. Глупо только что она в школе это все сделала, нужно было после уроков на нейтральной территории ему вставить и все. а лучше всего принести пакет с фекалиями и обмазать его, вот была бы умора.. и никакого избиения!!! Мальчик в фекалиях, а она все в белом!!!
Гость
17 февраля 2015, 17:09
Правильно и сделала! Нормальная реакция матери. Если ребенок сам не может за себя постоять, так спокойно наблюдать, как над ним издеваются, что ли?
Гость
17 февраля 2015, 17:12
Жаль, что отменили наказание шпитцрутенами в школах. Надо было еще пару раз поддать - таких не жалко.
Гость
17 февраля 2015, 17:17
Я бы сыну рогатку дал и четко проинструктировал. Зря она сама)
Гость
17 февраля 2015, 17:20
заставить съесть фекалии. что бы больше в руки не брал.
Гость
17 февраля 2015, 17:29
правильно сделала, как еще этим *** объяснять?
Гость
17 февраля 2015, 17:33
Надо было ноги преломать!!!