RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
205 комментариев к публикации

В центре Челябинска прошел митинг против роста цен

18 февраля 2015, 09:11
Гость
18 февраля 2015, 12:03
Опять эта безграмотная бредятина "национализировать Центробанк". Дремучие темные злобные коммуняки, полторы извилины в голове, и все про Сталина.
Гость
18 февраля 2015, 13:24
А что бредового в том, чтобы национализировать ЦБ? Поэтому и не можем сейчас выйти из тупика по любому вопросу, потому гос-во ничего решить не может. Все в частных руках. И еще, сначала свои извилины посчитайте.
Гость
18 февраля 2015, 13:59
Вы правы. Геройпские либерасты - совсем другое дело. Они светлые, добрые и очень умные. И все при Кончите Вурст.
Гость
18 февраля 2015, 14:02
Гость
18 февраля 2015, 13:24
А что бредового в том, чтобы национализировать ЦБ? Поэтому и не можем сейчас выйти из тупика по любому вопросу, потому гос-во ничего решить не может. Все в частных руках. И еще, сначала свои извилины посчитайте.
Как можно национализировать, т.е. обратить в государственную собственность, то, что уже является государственной собственностью (Центробанк).?
Гость
18 февраля 2015, 11:25
Будто кто-то их услышал и прислушался... Вот когда чиновников в мусорный бак...
Гость
18 февраля 2015, 12:30
А что, где-то такой метод привел к улучшению жизни? Не на Украине ли случайно???
Гость
18 февраля 2015, 12:38
Да, люстрация, это дело!
Гость
18 февраля 2015, 12:49
Гость
18 февраля 2015, 12:30
А что, где-то такой метод привел к улучшению жизни? Не на Украине ли случайно???
Вот там как раз правильно делают. Весь хлам в отбросы
Гость
18 февраля 2015, 11:17
Маловато протестующих. Большинство поддерживает политику партии и правительства.
Гость
18 февраля 2015, 12:03
ну поддерживайте дальше) у нас все кто "пригрелся" будут поддерживать все что угодно главное чтобы их не трогали) а о будущем не думают совсем, пофиг на пенсионеров... цены на нефть прерасно продемонстрировали наши проблемы в экономике, самое интересное впереди)
Гость
18 февраля 2015, 13:20
Гость
18 февраля 2015, 12:03
ну поддерживайте дальше) у нас все кто "пригрелся" будут поддерживать все что угодно главное чтобы их не трогали) а о будущем не думают совсем, пофиг на пенсионеров... цены на нефть прерасно продемонстрировали наши проблемы в экономике, самое интересное впереди)
Спасибо, мне майдан в стране не нужен. Иди американцев призывай бастовать против белого беспредела.
Гость
18 февраля 2015, 14:43
Гость
18 февраля 2015, 13:20
Спасибо, мне майдан в стране не нужен. Иди американцев призывай бастовать против белого беспредела.
сидите терпите дальше) и ешьте на ужин макароны с ушей, скоро так баснями запугают что вы вообще в "памперсах" жить будете опаяс вообще всего, еще скажите что пенсионеры вышли "майдан" устроить, головой надо думать а не *****!
Гость
18 февраля 2015, 11:30
Да, цены действительно адские, жить стало хуже, итак живем в неблагоприятных условиях с плохой экологией, а цены скоро как в Швейцарии будут, а митинги думаю бесполезны.
Гость
18 февраля 2015, 12:33
К Швейцарским ценам бы ещё и образ жизни подобающий :-(
Гость
18 февраля 2015, 13:34
Гость
18 февраля 2015, 12:33
К Швейцарским ценам бы ещё и образ жизни подобающий :-(
Внешний долг Швейцарии к ВВП составляет 417%. Хотите жить, как в Швейцарии-пожалуйста. Только учтите, дети будут отдавать долги, которые вы весело проживете сейчас. Ну на худой конец, надо замутить инфляцию в чужой стране, что бы потом деньги не отдавать. Никогда не задумывались, кто дает развитым странам деньги в долг? Ведь они и так богатые, но отчего так происходит?
Гость
18 февраля 2015, 14:48
Гость
18 февраля 2015, 13:34
Внешний долг Швейцарии к ВВП составляет 417%. Хотите жить, как в Швейцарии-пожалуйста. Только учтите, дети будут отдавать долги, которые вы весело проживете сейчас. Ну на худой конец, надо замутить инфляцию в чужой стране, что бы потом деньги не отдавать. Никогда не задумывались, кто дает развитым странам деньги в долг? Ведь они и так богатые, но отчего так происходит?
Бедная, бедная Швейцария. И как она жива-то до сих пор с таким долгом. И без национального лидера. И в космос не летает, и парады не проводит. И Крым, опять же, не их, а наш, наш, наш!!! Нет, мы не хотим жить как в Швейцарии. Хотим как в Новороссии.
Гость
18 февраля 2015, 11:54
почему в Думе они все "за" ?
Гость
18 февраля 2015, 12:36
Потому что там неплохо кормят.
Гость
18 февраля 2015, 13:15
Гость
18 февраля 2015, 12:36
Потому что там неплохо кормят.
Скромно сказано:"...неплохо кормят" -кормят слишком круто-зарплата 450 т. рублей с секретным пакетом преимуществ+лобирование своего бизнеса+откаты =имение и виллы,счета за границей, детки учатся за границей и продвигаются в должности по лестнице со скоростью света
Гость
18 февраля 2015, 14:13
Гость
18 февраля 2015, 13:15
Скромно сказано:"...неплохо кормят" -кормят слишком круто-зарплата 450 т. рублей с секретным пакетом преимуществ+лобирование своего бизнеса+откаты =имение и виллы,счета за границей, детки учатся за границей и продвигаются в должности по лестнице со скоростью света
Это вы про Байдена и его сына, которого он засунул в совет на Украине? Так все этим пользуются и пользовались. Связи и знакомства никому ещё не мешали, как здесь, так и на западе. Половина немецкого бундестага, дети политиков и бизнесменов 60-70-ых годов.
Гость
18 февраля 2015, 14:45
А чего на митинг-то выходить с КПРФ? Они уже давно - не коммунисты. Одно название осталось. КПРФ приветствовала аннексию Крыма. Ну, и как известно, любишь кататься - люби и саночки возить. Народ рукоплескал ( аж 80 с лишним процентов), а теперь расхлебывает итоги бездарного руководства страной плюс политические авантюры. Печально, что ту же самую цену должны платить и те, кто ни разу не радовался
Гость
18 февраля 2015, 15:11
Какая аннексия? Крымчане голосовали и 90% высказались за присоединение, так как понимали, что с Россией лучше будет. Или вы и в это не верите? Съездите в Крым и пообщайтесь с народом. Или по вашему лучше отвергнуть было их предложение? И тогда мы бы лишились военной базы в Севастополе, а народ Крыма так же как и Донбасс закидали бы снарядами и минами, это вам надо? Вы, случайно, не укроп???
Гость
18 февраля 2015, 15:28
Гость
18 февраля 2015, 15:11
Какая аннексия? Крымчане голосовали и 90% высказались за присоединение, так как понимали, что с Россией лучше будет. Или вы и в это не верите? Съездите в Крым и пообщайтесь с народом. Или по вашему лучше отвергнуть было их предложение? И тогда мы бы лишились военной базы в Севастополе, а народ Крыма так же как и Донбасс закидали бы снарядами и минами, это вам надо? Вы, случайно, не укроп???
На ваш вопрос "какая аннексия" ответ: самая настоящая. Как по учебнику.
Гость
18 февраля 2015, 15:29
Он укроп,истинный укроп!
Гость
18 февраля 2015, 12:45
обратите внимание на требования Антикризисного марша "Весна", который пройдёт 1 марта в нескольких городах: - сокращение раздутых военно-полицейских расходов (треть федерального бюджета) в два раза и направление освободившихся средств на развитие человеческого капитала — финансирование здравоохранения и образования; - отмена бесполезных продуктовых «контрсанкций», ставших причиной роста цен на продукты; - общеизвестные крупнейшие коррупционеры от Ротенбергов и Тимченко до Сечина, Сердюкова и Якунина должны быть переданы правосудию. Требуем принятия законодательства против незаконного обогащения чиновников.
Гость
18 февраля 2015, 13:01
Последним пунктом особенно посмешили. Мебельщика вон уже не первый год предают правосудию, да все никак предать не могут.
Гость
18 февраля 2015, 13:39
А хорошо бы к выше перечисленным добавить тех, кто стоит на вершине организаторов марша, уж больно похоже , что им не дают добраться до кормушки или мало поступает из вне. А еще бы передать правосудию тех, кто затеял перестройки, обещал всем блага при приватизации, а теперь руками разводят . Почти все живы и кто преподает, кто лекции читает, кто мемуары пишет, а некоторые нано технологии внедряют, ни как не внедрят.
Гость
18 февраля 2015, 13:46
Ну да, наидебильнишей марш. Давайте, вместо того, чтобы поднимать промышленность с полследующим отжатием в пользу государство, мы эти деньги лучше проедим. И не будет у нас реальных заводов и фабрик, которые дадут реальные рабочие места. А на примере Украины, на место одни зарвавшихся олигархов, приходят другие. Надо требовать, чтобы цб переподчинили государству-это раз. И второе, изменить конституцию, где Россия должна стать суверенным государством, а не подчинятся уставам оон, которая идет в разрез с интересами нашего государства.
Гость
18 февраля 2015, 12:26
Пора вводить ужесточение наказания за преступления в экономической сфере и обязательно с конфискацией имущества виновника (и близких родственников), только конфискация может отпугнуть от коррупции в наше время. А сегодня получается так, украл из бюджета 10 млн. руб. - если поймали, может даже и посадят, то на минимальный срок (2-3 года, возможно условно), а далее живи припеваючи всю оставшуюся жизнь на ранее украденное... А нормальных предпринимателей трогать не надо, наоборот их поддерживать надо (снижением налогов и сборов) для развития малого и среднего класса в стране. Предпринимателям и так живется не легко, если кто-то думает по другому, то пусть сами попробуют развить свой бизнес.
Гость
18 февраля 2015, 12:57
Кто ужесточать будет? Конфискацию вводить? Пчелы против меда?
Гость
18 февраля 2015, 14:07
Гость
18 февраля 2015, 12:57
Кто ужесточать будет? Конфискацию вводить? Пчелы против меда?
Для этого надо создавать общественный контроль, как сейчас по магазинам ходят бабушки и дедушки. Хоть так воздействовать на зарвавшихся предпринимателей. И кстати, сейчас и в думу вводят народный контроль. Выдвигались списки людей, за бесплатно осуществлять диалог с властью от народа. А эти ваши митинги, только приводят к гражданской войне и глубокому экономическому кризису. 90-е прошли, у меня больше нет желания повторять сначала. Сейчас живу намного лучше, и возвращаться в 90 не собираюсь.
Гость
18 февраля 2015, 14:26
Гость
18 февраля 2015, 14:07
Для этого надо создавать общественный контроль, как сейчас по магазинам ходят бабушки и дедушки. Хоть так воздействовать на зарвавшихся предпринимателей. И кстати, сейчас и в думу вводят народный контроль. Выдвигались списки людей, за бесплатно осуществлять диалог с властью от народа. А эти ваши митинги, только приводят к гражданской войне и глубокому экономическому кризису. 90-е прошли, у меня больше нет желания повторять сначала. Сейчас живу намного лучше, и возвращаться в 90 не собираюсь.
захтят - вернут. легко..... не хочет он. типа решил все и все.
Гость
18 февраля 2015, 12:16
А что они понимают под "национализацией" Центробанка? Он так-то и является федеральной собственностью.
Гость
18 февраля 2015, 13:00
У них сейчас массовое поветрие, будто Центробанк не подчиняется правительству РФ, а управляется мировой закулисой, отсюда и все беды. И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
Гость
18 февраля 2015, 14:25
Гость
18 февраля 2015, 13:00
У них сейчас массовое поветрие, будто Центробанк не подчиняется правительству РФ, а управляется мировой закулисой, отсюда и все беды. И тогда главврач Маргулис телевизор запретил.
тебе сколько заплатили, иудушка?
Гость
18 февраля 2015, 14:40
Гость
18 февраля 2015, 14:25
тебе сколько заплатили, иудушка?
Исключительно бесплатно. Это у вас, краснокоричневых, одно слово в голове - проплачено.
Гость
18 февраля 2015, 12:24
В нашу-то сложную эпоху всеобщего единения и затягивания поясов... Нужен митинг ЗА РОСТ ЦЕН! Мы же все удары стерпим, если надо!
Гость
18 февраля 2015, 12:56
"Нужен митинг ЗА РОСТ ЦЕН!" А что, я бы на такой пошел. Очень полезное мероприятие. Чем больше растут цены, тем шире открываются глаза у соотечественников на то, что в стране происходит.
Гость
18 февраля 2015, 14:03
Гость
18 февраля 2015, 12:56
"Нужен митинг ЗА РОСТ ЦЕН!" А что, я бы на такой пошел. Очень полезное мероприятие. Чем больше растут цены, тем шире открываются глаза у соотечественников на то, что в стране происходит.
Не пойдет народ, слишком хорошо стали жить. Даже повышение цены не уронило уровень жизни, чуть урезали расходы, но во всяких вкусностях никто себе не отказывает, так же как и в отдыхе. Так что прийдут, как обычно, пенсионеры.
Гость
18 февраля 2015, 14:57
Гость
18 февраля 2015, 14:03
Не пойдет народ, слишком хорошо стали жить. Даже повышение цены не уронило уровень жизни, чуть урезали расходы, но во всяких вкусностях никто себе не отказывает, так же как и в отдыхе. Так что прийдут, как обычно, пенсионеры.
Так стабильно как в последние 10-15 лет живут нынешние пенсионеры, в России пенсионеры не жили никогда. Ни раньше не жили, ни потом не будут.
Гость
18 февраля 2015, 12:25
Все бы хотели снизить цены, но мы живем в рыночной экономике и нельзя регулировать коммерческие организации приказом государственных органов (за исключением особо значимых лекарств и товаров)... Многие пенсионеры просто не понимают экономические законы, так как живут по старым коммунистическим правилам, а молодежь видимо просто не образованная вышла на митинг. В рыночной экономике есть законы спроса и предложения, а так же уровень затрат ниже которых ни кто не будет реализовывать продукцию. Сегодня мы наблюдаем дефицит многих товаров из-за санкций + увеличение затрат за счет девальвации рубля. Возможно некоторые предприниматели воспользовались ситуацией и увеличили свою наценку, но в таком случае конкурентная среда увеличит поток покупателей к более добросовестным предпринимателям.
Гость
18 февраля 2015, 13:23
....добросовестным предпринимателям.-где вы их видели, во сне? При капитализме и воровской власти не возможно быть честным-хоть убей....Пока народ не возьмет вилы и топоры,как наши деды и прадеды это прошли в свое время- ничего не получится. Для успешной и развивающей ,не зависимой страны от США и запада, нужна кувалда для мозгов наших чиновников и властей.
Гость
18 февраля 2015, 14:58
Гость
18 февраля 2015, 13:23
....добросовестным предпринимателям.-где вы их видели, во сне? При капитализме и воровской власти не возможно быть честным-хоть убей....Пока народ не возьмет вилы и топоры,как наши деды и прадеды это прошли в свое время- ничего не получится. Для успешной и развивающей ,не зависимой страны от США и запада, нужна кувалда для мозгов наших чиновников и властей.
Предлагаете воровскую власть поменять на бандитскую и разбойничью с вилами и топорами? Лучше станет?
Гость
19 февраля 2015, 12:17
да что Вы говорите!? В Европе можно устанавливать максимальные наценки, а здесь конечно же никак нельзя. На кухне расскажите всю эту бредятину.
Гость
18 февраля 2015, 12:33
Вот сколько тут было возмущенных комментариев на тему поднятия цен. А где тогда реально протестующие? Все тупо отсиделись за монитором и посчитали, что они выполнили свою миссию - поплевались в Интернет. Ну и где наша жизнь будет лучше, если все думают, что кто-то что-то за них должен сделать? А если никто не хочет митинговать - то и возмущаться не нужно - покупайте по тем ценам, которые вам предложат и не вопите на весь инет. А оправдание - "некогда нам ходить на митинги" - это просто отмазка. Некогда - не возмущайтесь. Никому мы кроме себя самих даром не нужны. Потому и будем жить, как живем.
Гость
18 февраля 2015, 13:40
А я и не собираюсь на митинг. Плюете то вы, а я просто читаю.
Гость
18 февраля 2015, 13:57
так 1 же марта всероссийская акция! А это отдельно коммунисты!
Гость
18 февраля 2015, 14:41
Гость
18 февраля 2015, 13:40
А я и не собираюсь на митинг. Плюете то вы, а я просто читаю.
Ну если Вы уж про себя любимого тут упомянули - то уж с конкретными ФИО/ пожалуйста, а то как Вам от других отличить7
Гость
18 февраля 2015, 13:00
А сама молодёжь почему не вышла на митинг против повышения цен на бензин? Сколько можно на стариках выезжать ;=)
Гость
18 февраля 2015, 13:13
Молодежь работает в дневное время буднего дня.
Гость
18 февраля 2015, 13:27
Гость
18 февраля 2015, 13:13
Молодежь работает в дневное время буднего дня.
+1 Работать надо, работать (с). Вот почему безработные, алкаши и прочие маргиналы не вышли? Ну наверное, все хорошо у них в стране!
Гость
18 февраля 2015, 13:48
А вы, дедушка, купили нам машину, что бы мы выходили бастовать за бензин? И машины-это прошлый век. Велосипед-символ здоровья и молодости. Так что дедуля, сам, как нибудь сам бастуй.
Гость
18 февраля 2015, 12:02
Юморить тут не о чем! Как можно узнавать о планируемых митингах?! Я бы хотела присоединиться к митингующим. Причем не я одна. Давайте информацию о планируемых митингах в массы. Почему написало после, а не до.. Народа будет гораздо больше.
Гость
18 февраля 2015, 13:04
1 марта выходите!
Гость
18 февраля 2015, 13:30
Вообще-то об этом и здесь и писали и на радио объявляли многократно.
Гость
18 февраля 2015, 17:18
Согласна! О каких-нибудь рядовых преступлениях каждый шаг со всех сторон обрисован. Про митинг не слышала и не читала. Возможно бы и присоединилась.
Гость
18 февраля 2015, 12:09
репортаж уже опубликовали тут. а где студунт-пропагандист с сурковскими методичками? о том что все хорошо, врешь не возьмешь, я мимо проходил но сыт и доволен и главное что крым наш ну и так и далее. скоро сурков чемодан будет паковать сам!
Гость
18 февраля 2015, 14:00
Сейчас новый хэштэг - Космоснаш)
Гость
18 февраля 2015, 14:32
Гость
18 февраля 2015, 14:00
Сейчас новый хэштэг - Космоснаш)
Россияне отжали МКС? Я что-то пропустил? Провели референдум в американском сегменте? На станции появились вежливые зеленые человечки?
Гость
18 февраля 2015, 12:10
народ сидит на диване у зомбоящика и выискивает в нем проклятого обаму который все это придумал плохое против нас... и материт его по самое ни хочу!
Гость
18 февраля 2015, 13:59
Я вообще вырезал его портрет и плюю каждое утро и каждый вечер на него! Не было обамы-как славно нам жилось!
Гость
18 февраля 2015, 15:06
Гость
18 февраля 2015, 13:59
Я вообще вырезал его портрет и плюю каждое утро и каждый вечер на него! Не было обамы-как славно нам жилось!
И что, легчает от того, что ты плюешь?
Гость
18 февраля 2015, 12:30
Акция еще раз доказывает, что всех устраивает эта ситуация, что сд...ут, но слова против не скажут(
Гость
18 февраля 2015, 14:09
Про акцию никто не знал, может и по более было бы. Людей не довели до состояния, когда уже мочи нет терпеть. Зарплату, все получают стабильно, а стабильность-сдерживающий фактор. Да и кредиты у многих. Кому нужны проблемы? Правильно-никому.
Гость
18 февраля 2015, 14:27
как и всегда было. и вешали пачками и стреляли вагонами - никто не вякал. Только страх кругом. и беспросветная глупость.
Гость
18 февраля 2015, 12:36
Пятая колонна, агенты госдепа.
Гость
18 февраля 2015, 13:24
Мало из что-то... Я спокоен!
Гость
18 февраля 2015, 13:56
Да уж-пятая колонна со стажем работы 40 и 50 лет ! Они до сих пор верят в светлое будущее!
Гость
18 февраля 2015, 17:29
КАКИЕ ОКЛАДЫ У ЧИНОВНИКОВ И ДЕПУТАТОВ? ВОТ В ЧЕМ ПРИЧИНА РОСТА ЦЕН.
Гость
19 февраля 2015, 12:48
оклады - слезы, в сравнении с той прибылью, которую они получают от своего бизнеса, который и лоббируют.
Гость
20 февраля 2015, 03:53
Чиновникам Путин положил зарплату в поллимона " чтоб не воровали"... Тогда ж логично надеяться, что, если я украду ну, там сосиску или сырок, и мне пенсию увелмчат ? (Я не о прибавках, за них, конечно же, спасибо, а так,чтоб и лекарства, и хотя бы самое- пресамое необходимое покупать, не затягивая поясок). А то у пенсионеров уже и спроса нет на ваши предложения. Да, впрочем, кому до этого есть дело???
Гость
18 февраля 2015, 11:28
а на представленном снимке , простите, 12,5 человек один из ,которых ,наверное, с масочкой на губах.ниже носа что б не виделась улыбка
Гость
18 февраля 2015, 15:27
А вы,господин,таким ценам,конечно не радуетесь,зато дома сидите!
Гость
18 февраля 2015, 12:15
Где заблаговременное объявление об организации митинга? Про митинг жителей общежитий за продление приватизации вчера читал, а про этот где сообщалось?
Гость
18 февраля 2015, 13:05
У Зюганова в голове.
Гость
18 февраля 2015, 12:34
Против выбросов митинговали бы.
Гость
19 февраля 2015, 12:18
дойдет и до этого главное с чего-то начать, добиться результата и потом пойдет-поедет было бы желание
Гость
18 февраля 2015, 12:42
почему не было информации о митинге
Гость
18 февраля 2015, 13:41
Потому что водки и шашлов на всех не хватит))) Бабули то в лес с дедулями выезжали))))бггг
Гость
18 февраля 2015, 13:33
Народ ленивый стал - вилами не поднимешь, а поднимешь, то толку все равно не будет. Ни один митинг и не одна революция не привела к лучшему политическому строю, чем тот строй который снимали. Тут два пути или правильные реформы и полный контроль за их исполнением, или внешний удар как в 41-ом, который объединит народ, вразумит и наставит на путь истинный... правильные реформы, к глубокому сожалению, нам не грозят... поэтому ждем
Гость
18 февраля 2015, 17:36
Почему Вы считаете, что митинг - путь к революции, а не к реформам?. Можете поверить, что когда шествие до горизонта видно, то у любого гос. деятеля коленки подрагивают. Так и захочется что-нибудь предпринять для народа))))
Гость
18 февраля 2015, 13:56
Господа-товарищи коммунисты забыли одну важную вещь: В РОССИИ НЕТ ЗАКОНОВ, ЗАПРЕЩАЮЩИХ ЧАСТНЫМ КОМПАНИЯМ УСТАНАВЛИВАТЬ ЛЮБЫЕ ЦЕНЫ. Митинги и петтинги здесь не помогут. Вносите в думу законопроекты и митингуйте на заседаниях, прениях и чтениях. Пользы будет больше.
Гость
18 февраля 2015, 17:39
При чем тут петтинги??? Вот в том и проблема - заставить депутатов вносить в думу законопроекты, т.к. простой смертный не имеет права законодательной инициативы!
Гость
18 февраля 2015, 14:57
Ну ведь все на Европы равняются, нет? Только и слышно- как мы плохо живем, как там хорошо и прочее... А то, что там народ- чуть что, сразу в забастовки и на демонстрации выходят - мы не видим? Там только пригрозили какую-то копеечку в банках заморозить, сразу - демонстрации, пикеты, бунты... и там политики боятся лишний раз дать повод для демонстрации. А мы молчим в тряпочку, смеемся над бабушками- дедушками, стебемся, и тут же надеемся, что что-то изменится. ))) глупые или наивные? Пожалуй и то и другое, и впридачу ленивые. Правильно тут написали - значит не припекло еще , нечего жаловаться на плохую жизнь. Заелись.
Гость
18 февраля 2015, 15:41
А что вы думаете-почему пропаганда 25 часов в сутки из всех утюгов и страшилки про войну-чтобы сидели и не рыпались! а то собрались тут -недоверие свое показать! Не жили хорошо-и требовать нечего!
Гость
18 февраля 2015, 15:30
ЦБ работает на США,давно известно.
Гость
18 февраля 2015, 17:10
Шизофреникам еще не то известно.
Гость
18 февраля 2015, 11:30
100 человек, не удивительно, если принцип власти - "Разделяи и властвуй". Все люди в кредитах, им не когда ходить на митинги, поэтому ходят только пенсионеры.
Гость
18 февраля 2015, 12:05
Рекламы не было вот и не пришли. Вон как в Москве атимойдановцы все ТВ каналы загадили призывая присоединица к шествию. Кто платит тот и заказывает музыку)))
Гость
18 февраля 2015, 12:21
ааа смешные! "Позвольте с Вашего позволения" - это что?! И в завершении: "...я не понимаю почему не выходят, хотя, конечно понимаю.." - ну а это как? Судя по изречениям им всегда все не то и не так будет, потому что они .. не понимают, что они понимают, или понимают, что они не понимают))))) ууух веселые и оптимистичные наши пенсики!!!Виват!
Гость
18 февраля 2015, 12:26
А вот естественные монополии (топливно-энергетический комплекс, услуги ЖКХ, и другие) контролировать надо, в том числе и государству. Я считаю, что больше всего наша страна страдает от неэффективного управления и коррупции. По некоторым оценкам экспертов в теневом секторе находится половина всего бюджета страны и вот здесь как говорится "поле не пахано"... Сдвиги есть в последнее время, особенно заметно по увеличившимся уголовным делам на чиновников в Челябинской области, но часто на их место приходят люди, как мне кажется, ни чуть не лучше в профессиональном и морально-этическом плане.
Гость
18 февраля 2015, 12:26
вопрос о высоких ценах? комментаррии пропагандиста выстраиваются по следующему алгоритму: 1. да цены высоки и да это плохо 2. но виноват доллар 3. а мы то и не причем 4. митинги не нужны 5. митинги бесполезны, да и вообще холодно
Гость
18 февраля 2015, 12:36
я бы лично не пошел. чо там делать? ни чо не поможет. главно не сдаваться и верить в нашего перезидента. он даст отпор негодяям!
Гость
18 февраля 2015, 12:54
да вот что творят наши окуппанты пока http://maxpark.com/community/politic/content/1984900 и кто нами правит
Гость
18 февраля 2015, 13:30
да нам на пивас хватает- и ладно! мы за Путина!
Гость
18 февраля 2015, 13:36
Бу-га-га. Протестующие собрались в лесу помитинговать, за одно попить водочки и поесть шашлычков) Че, молодцы!!! Тоже прекрасное развлечение на пенсии. Мои, так в бассейн ходят по утрам, скидка для пенсов.)
Гость
18 февраля 2015, 13:38
до чего Обама довел
18 февраля 2015, 13:42
А коммунисты то не настоящие! КПРФ это одна шайка-лейка с другими партиями в думе. Название призвано очернить само понятие коммунизм, а такие же как лдпр итд.
Гость
18 февраля 2015, 13:48
да и суды независимые от власти а также узаконенный рэкет банков и приставо
Гость
18 февраля 2015, 13:55
Боже-боже! Какие старенькие! Конечно-молодежь за ними не пойдет! Это вам не Леха в Москве! С другой стороны-вышли скромно именно те по ком болезнее всего ударило Мне их жалко-хоть и прос---ли они страну!
Гость
18 февраля 2015, 13:58
я бы тоже пошла, только не знала...
Гость
18 февраля 2015, 14:20
на украину отправляют помощь,за чей счет? берут из наших карманов,а как взять поднять цены на продукты,вот и оплачиваем!
Гость
18 февраля 2015, 14:24
А что даст митинг? Сверху посмотрят, сплюнут и перешагнут пенсионеров. Власти по фигу на всех. У них своя жизнь, свои интересы и законы. Газеты читаете, там же всегда пишут, что конкретно плохо, кто виноват, как с этим бороться... и что кто-то борется, что-то меняется? Ничего... только воздух сотрясли... ничего в России не изменится никогда.
Гость
18 февраля 2015, 14:39
Молодцы! Хоть кто то проявил свою гражданскую позицию, а то реально получается что цены растут, а все довольны объяснением властей о том что рост минимальный
Гость
18 февраля 2015, 19:48
***!! Хорошо хоть их не много!
Гость
18 февраля 2015, 20:44
Если бы Путин сделал это еще в далеком 2000,сейчас бы жили по-другому.... Но почему-то нго тогда в Думе никто не поддержал,даже коммунисты.....
Гость
18 февраля 2015, 22:42
Вот молодцы. Только коммунисты и работают в этой стране.
Гость
18 февраля 2015, 22:42
А чо мне никто не сказал??? Я бы тоже пришел!
Гость
19 февраля 2015, 11:36
Вот оно единство!) 100 человек на митинге
Гость
19 февраля 2015, 14:23
Никто просто не знал про митинг, в следующий раз сообщайте народу, что будет где то митинг.Народ бы пришел.