RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Челябинка разыскивает семью, укравшую у нее кошелек в кукольном театре

18 февраля 2015, 14:35
Гость
18 февраля 2015, 16:11
А если это не они украли? Допустим вы сами его где то выронили. А вы так огульно их вместе с детьми обвиняете.
Гость
18 февраля 2015, 17:03
а если это они? что вырастет из этих деток? сначала воруют, потом разбой, ОПГ. лучше сразу поставить их на учет!
Гость
18 февраля 2015, 17:39
Они 100%. Когда я сдавала вещи в гардеробе, кошелёк был при мне, от гардероба мы прошли сразу в зал по пустому коридору, сумочка у меня была маленькая, 90% её занимал кошелёк, остальное пространство - телефон. Сумка была закрыта, а во время спектакля вдруг оказалась открыта. Женщина убегая от меня, утверждала, что никакого мужчины с ними не было и они просто пришли с детьми.
Гость
18 февраля 2015, 18:35
Гость
18 февраля 2015, 17:39
Они 100%. Когда я сдавала вещи в гардеробе, кошелёк был при мне, от гардероба мы прошли сразу в зал по пустому коридору, сумочка у меня была маленькая, 90% её занимал кошелёк, остальное пространство - телефон. Сумка была закрыта, а во время спектакля вдруг оказалась открыта. Женщина убегая от меня, утверждала, что никакого мужчины с ними не было и они просто пришли с детьми.
А если не они? Вы готовы будете возместить в пятикратном размере?
Гость
18 февраля 2015, 17:14
А кто был в алкогольном опьянении?
18 февраля 2015, 17:23
А кто ж трезвый ходит в театр кукол?
Гость
18 февраля 2015, 17:27
Я остановила женщину около выхода и предложила вызвать полицию и во всём разобраться, как только она повернулась ко мне, я сразу почувствовала запах алкоголя, после чего мне удавалось её удерживать некоторое время, затем она вырвалась и убежала.
Гость
18 февраля 2015, 18:22
Гость
18 февраля 2015, 17:27
Я остановила женщину около выхода и предложила вызвать полицию и во всём разобраться, как только она повернулась ко мне, я сразу почувствовала запах алкоголя, после чего мне удавалось её удерживать некоторое время, затем она вырвалась и убежала.
И что?Запах алкоголя автоматически делает человека виновным?При чем здесь запах?
Гость
18 февраля 2015, 17:34
полный бред. я бы на месте той семьи, еще бы на "потерпевшую" в суд подал, об ложном обвинении. И почему нащи СМИ выложили это видео на всеобщее обозрение?? с прямыми обвинениями семьи с детьми. Следствие и суд только могут дать точную оценку случившегося.
Гость
18 февраля 2015, 18:07
Пусть объявятся, я рада буду) У меня на сумки ещё и отпечатки остались)
Гость
18 февраля 2015, 18:27
Вот меня тоже это удивляет!Ничем не доказано,конкретно нет видео как лезут в сумку, тот подсел,этот пересел,тот вышел,у этой запах,все это они! Бред! Да если они щипачи,им проще в трамвае было отжать или в маршрутке,накой тащить ораву детей,и не факт что будет что украсть в театре,а семью опозорили!
Гость
18 февраля 2015, 18:31
Ну, скажем, прямых обвинений не было. А где закон, запрещающий выкладывать подобное видево?
Гость
18 февраля 2015, 16:46
Бред! Ну и найдут эту семью, что маловероятно, и что дальше???? Да даже если мужик кошель вытащил, а не мальчик. Не будет ничего. Тетке видать заняться больше нечем. Сиди и следи за своими вещами, а не по сторонам глазей и никто в сумку не залезет.
Гость
18 февраля 2015, 17:25
Ну т.е. вы предлагаете не доверять обществу и фактически признаете, что все люди свиньи и воры, т.е. каждый мог бы вытащить! Так нельзя, нужно чтобы люди доверяли людям, иначе наступит хаос, а все к тому и идет.
Гость
18 февраля 2015, 18:00
Если ты боишься детей,которые рядом с тобой находятся и постоянно секёшь за ними,чтоб чего не украли,то у тебя проблемы.Тем более на детском празднике.
Гость
18 февраля 2015, 19:14
Гость
18 февраля 2015, 17:25
Ну т.е. вы предлагаете не доверять обществу и фактически признаете, что все люди свиньи и воры, т.е. каждый мог бы вытащить! Так нельзя, нужно чтобы люди доверяли людям, иначе наступит хаос, а все к тому и идет.
Ну не все люди свиньи и воры, однако кто- то кошелек подрезал))) и что плохого в том, чтобы следить за своими вещами? Тем более зная, что там важная денежка.
Гость
18 февраля 2015, 16:48
Зачем с такими большими деньгами в театр ходить?В темноте могли не только деньги,но и саму женщину украсть
Гость
18 февраля 2015, 17:25
В сумке была определённая сумма денег, так как после спектакля я планировала ехать и вносить платёж именно на эту сумму. Просто так я такое количество денег не ношу с собой, а сумка была очень маленькая 90% сумки занимал кошелёк.
Гость
18 февраля 2015, 17:39
Ахахах! морите! Зачем вобще в театр ходить! женщины ведь могли в темноте украсть)))
Гость
18 февраля 2015, 17:49
После представления мне нужно было поехать внести платёж в размере 5 000 руб. поэтому пришлось взять наличные деньги с собой((
Гость
19 февраля 2015, 09:19
Для всех, кто защищает эту семью Хронология событий такова: в гардеробе кошелёк был на месте, сумочка маленькая размером почти с кошелёк, сели в кресло - сумка закрыта, кошелёк на месте, посредине спектакля вдруг сумка открыта, кошелька нет. Куда он мог деться, испариться? Ряд последний сзади никого, только справа. Мальчики эти постоянно возились двигались, суетились, с мамой переговаривались, пересаживались (на видео здесь не всё разместили), а я на них даже подумать не могла, дети ведь! После спектакля я общалась с этой женщиной, как она хамила, как разговаривала, как с детьми обращалась со своими, как дети были ею запуганы...это надо было видеть. Она отрицала, что мужчина с ними был, говорила, что они одни пришли. А я осталась там одна с ребёнком без денег, там одни мамы с детьми, помочь некому, а мамаша эта просто убежала. Я согласна, конечно, что вину определяет следствие. Мы это разместили в надежде, что кто-то их узнает, вдруг не одна я пострадала.
Гость
19 февраля 2015, 10:19
так это инопланетяне, точно...изъяли денежку для изучения и внедрения в Челябинский социум..надо уфологов, экстрасенсов, батюшку позвать осветить скверное место..
Гость
19 февраля 2015, 10:29
семью никто не защищает. все над вам "угорают"!
Гость
19 февраля 2015, 11:28
Из того, что кто-то Вас не поддерживает, не следует, что этот человек "защищает" эту семью. Что значит: "Там были одни мамы с детьми, помочь некому."??? Думаете, что ВЫ и ДРУГИЕ мамы вправе ЗАДЕРЖИВАТЬ эту женщину??? Вы и пальцем прикоснуться к ней не можете по закону. Вам уже здесь намекали фразой из худ. фильма "Кошелек, кошелек, какой кошелек?", что вора поймать с поличным сложно - надо, чтобы кошелек был при нем. Даже если сейчас найдут этих людей, то что и как можно доказать? Аналогичные случаи - другая история, к Вам не относящаяся. Замечу, что вину определяет не следствие (дознание), а суд. В полиции по существу Вам правильно сказали - надежды на возбуждение уголовного дела нет.
Гость
19 февраля 2015, 02:11
А с кем была в театре? что-то рядом с ней никакого ребенка не наблюдается.. С какой целью она пришла в кукольный театр на последний ряд??
Гость
19 февраля 2015, 09:23
Мой ребёнок 3 лет сидит у меня на коленях, его и меня прекрасно видно на других фрагментах записи, там ещё много то видно про поведение этих "родителей", просто здесь разместили ТОЛЬКО ТЕ ФРАГМЕНТЫ, ГДЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЭТУ СЕМЬЮ, а билеты были только в последнем ряду в этот день и покупали мы их утром.
Гость
19 февраля 2015, 10:28
Гость
19 февраля 2015, 09:23
Мой ребёнок 3 лет сидит у меня на коленях, его и меня прекрасно видно на других фрагментах записи, там ещё много то видно про поведение этих "родителей", просто здесь разместили ТОЛЬКО ТЕ ФРАГМЕНТЫ, ГДЕ БОЛЕЕ МЕНЕЕ МОЖНО УЗНАТЬ ЭТУ СЕМЬЮ, а билеты были только в последнем ряду в этот день и покупали мы их утром.
а утром в вашем кошельке уже лежали 5 тыс?
Гость
19 февраля 2015, 11:00
Надо было к кому- нибудь на колени сесть на первый ряд. И мальчика за веревки к себе рядом не дергать.
Гость
18 февраля 2015, 16:28
гонево редкостное. пошли на дело купили 6 билетов в надежде на то что рядом будет соседка с пятерой в сумке. и что значит сел побилже. помоему он сидел в своем кресле.
Гость
18 февраля 2015, 16:59
В кукольном театре нет отдельных кресел, там на каждом ряду один сплошной диванчик. На полной записи видно, как ребенок действительно несколько раз пересаживается поближе к соседке.
Гость
18 февраля 2015, 17:10
>> купили 6 билетов у них в кассе лобби!
Гость
18 февраля 2015, 17:49
Гость
18 февраля 2015, 16:59
В кукольном театре нет отдельных кресел, там на каждом ряду один сплошной диванчик. На полной записи видно, как ребенок действительно несколько раз пересаживается поближе к соседке.
Ребенку может видно плохо было с последнего ряда, вот и пересаживался в поисках лучшего обзора. Мой тоже так иногда делает.
Гость
18 февраля 2015, 16:41
"Если бы кража произошла раньше где-то в другом месте, я бы это почувствовала по весу небольшой сумочки" Ха, 5 тыс. руб. у нее там металическими десятками что ли, что так на весе сумки сказывается???)
Гость
18 февраля 2015, 17:24
В сумке была определённая сумма денег, так как после спектакля я планировала ехать и вносить платёж именно на эту сумму. Просто так я такое количество денег не ношу с собой, а сумка была очень маленькая 90% сумки занимал кошелёк. Кошелёк был при мне, когда я сдавала вещи в гардероб и клала в сумку бирку, далее мы сразу последовали в зал и сумка была закрыта. а потом случайным образом оказалась открытой.
Гость
18 февраля 2015, 18:17
Первую половину самого первого предложения в статье прочитайте.
Гость
18 февраля 2015, 20:20
Гость
18 февраля 2015, 17:24
В сумке была определённая сумма денег, так как после спектакля я планировала ехать и вносить платёж именно на эту сумму. Просто так я такое количество денег не ношу с собой, а сумка была очень маленькая 90% сумки занимал кошелёк. Кошелёк был при мне, когда я сдавала вещи в гардероб и клала в сумку бирку, далее мы сразу последовали в зал и сумка была закрыта. а потом случайным образом оказалась открытой.
ВОТ перечитав статью и комментарии несколько раз стало понятно взяла бирку положила в мини сумочку,которая не закрылась до конца,мама была увлечена рассказом ребенку о предстоящем спектакле,незаметив кошелек выпал,она села в зале положила сумочку,далее увидела что та открыта,переложила на соседнее место(хотя если кошель занимает 90% всей сумочки,как перекладывая она не почувствовала отсутствие его,обнаружив пропажу только когда вкл свет)
Гость
18 февраля 2015, 17:46
Расскажу прикольный случай. Работаю в торговом комплексе. Целую неделю на приём к директору пробивался мужчина, по его словам полковник в отставке. Наконец свидание состоялось. "Полковник" попросил у директора 500 рублей на лечение внучки. Директор с пониманием отнёсся, но предложил: помоги убрать территорию - я тебе заплачу. Больше полковника никто не видел
Гость
18 февраля 2015, 20:45
А прикол то в чем??? В том что у человека тяжело болен ребенок,и он может целыми днями кормит,моет,убирает,готовит,лечит,реабилитирует этого ребенка,хотел с миру по нитке на лечение,а Ваш ЦАРЬ: работай холоп,за 500р,так он лучше к больному ребенку побежит,и там намного полезнее будет.На месте директора(дайте ссылку пусть почитает) изучил цену вопроса,действительно ли есть ребенок которому может помочь и сделать без условий.Раз Полковник пробился к директору,значит ему Бог помог,теперь ответ за Директором торгового комплекса(чтоб Бога не гневить)
Гость
18 февраля 2015, 21:18
Гость
18 февраля 2015, 20:45
А прикол то в чем??? В том что у человека тяжело болен ребенок,и он может целыми днями кормит,моет,убирает,готовит,лечит,реабилитирует этого ребенка,хотел с миру по нитке на лечение,а Ваш ЦАРЬ: работай холоп,за 500р,так он лучше к больному ребенку побежит,и там намного полезнее будет.На месте директора(дайте ссылку пусть почитает) изучил цену вопроса,действительно ли есть ребенок которому может помочь и сделать без условий.Раз Полковник пробился к директору,значит ему Бог помог,теперь ответ за Директором торгового комплекса(чтоб Бога не гневить)
Прикол в том, что человеку предложили заработать, а он хотел в дар...
Гость
19 февраля 2015, 10:39
Знакомая история. Ко мне тоже обращался этот человек. Не знаю правду ли он говорил о больной внучке, но я дала ему 1000 руб., Бог ему судья.
Гость
19 февраля 2015, 10:09
Потерпевшей сочувствую. Неприятно и обидно, когда у тебя воруют. Надеюсь, ей всё-таки помогут и поймают воров. А всем защитничкам от души желаю, чтобы их тоже обворовали, да не на пять тысяч, а по-серьёзному, чтобы знали, каково это - быть обворованным, и пусть про себя выслушивают, какие они тупые и как имущество своё неправильно хранят.
Гость
19 февраля 2015, 10:58
вы муж потерпевшей?
Гость
19 февраля 2015, 12:13
поддерживаю
Гость
19 февраля 2015, 12:37
Гость
19 февраля 2015, 10:58
вы муж потерпевшей?
Если б был он, этот муж, она бы домом занималась. У людей вон машины жгут приличные, они себя скромнее ведут.
Гость
18 февраля 2015, 16:00
Я их узнал!!! Это серые человечики!!!
Гость
18 февраля 2015, 17:05
Вежливые?
Гость
18 февраля 2015, 23:15
Гость
18 февраля 2015, 17:05
Вежливые?
Вежливость главное оружие вора.
Гость
18 февраля 2015, 23:56
Гость
18 февраля 2015, 17:05
Вежливые?
нет те зеленые были
Гость
18 февраля 2015, 17:37
Билеты могли быть получены бесплатно в соц. помощи или подарок в школе для малообеспеченных. А то что это они своровали видно сразу по тому как засуетились во время спектакля и в фойе. В больнице у знакомой тоже похожий семейный подряд деньги вытащил из куртки. Причем сделала это бабушка лет 60-65, положила свое пальто на лежавшую на сиденье куртку потерпевшей и незаметно вытащила кошелек из куртки. Со стороны было как будто бабушка свое пальто аккуратно кладет на сиденье.
Гость
18 февраля 2015, 20:33
Ваша знакомая видимо слаба не только здоровьем,но и умом,оставить не просто куртку,но и кошелек в ней,даже если приходится оставить вещь,ключи,документы,деньги всегда забираю. Не исключено что кошелек мог выпасть из куртки,тк не висела,а лежала,к тому же куртку двигали и запросто мог выпасть под лавочку.А раз рядом была бабушка 60-65 лет,то априори она виновата!!Странная логика,в своих глупых поступках лучше разбиритесь.
Гость
18 февраля 2015, 21:17
Гость
18 февраля 2015, 20:33
Ваша знакомая видимо слаба не только здоровьем,но и умом,оставить не просто куртку,но и кошелек в ней,даже если приходится оставить вещь,ключи,документы,деньги всегда забираю. Не исключено что кошелек мог выпасть из куртки,тк не висела,а лежала,к тому же куртку двигали и запросто мог выпасть под лавочку.А раз рядом была бабушка 60-65 лет,то априори она виновата!!Странная логика,в своих глупых поступках лучше разбиритесь.
Леди "Не театралка", Вы, к сожалению, не правы. В областной больнице несколько лет назад, моя мама несколько часов сидела в очереди к эндокринологу вместе с тремя дамами с разных городов. Как это часто бывает , разговорились, кто чем болеет, как лечится.... прониклись проблемами друг друга. В какой-то момент решили сходить в туалет перед приемом и оставили все вещи и сумки одной из собеседниц. Все ж свои!!!! Вернувшись, хранительницу не обнаружили, пропали деньги из кошельков. А еще домой возвращаться надо было... Всем участвующим было чуть за 60 лет. Вот так бывает-)))).А Вы говорите бабушка....
Гость
18 февраля 2015, 21:39
ВЫ с оравой детей ходили в театр?? Там еще и не ТАК засуетишься, чтобы всех одеть, сосчитать, номерки и одежду не потерять...
Гость
18 февраля 2015, 21:56
Ну, не странно ли? Была маленькая сумочка с кошельком? А эта маленькая сумочка ГДЕ ЛЕЖАЛА во время спектакля???? Тетка по ходу путается в показаниях.. А был ли мальчик. т.е. 5 тыс. вообще???? Может дама кошелек в туалете выронила??? А антракт был?? Вообще, мутная история... Пошла в театр с 5 тыс, и именнно, ее кошелек вытащили? А откуда они узнали о такой сумме денег? Она всегда на лбу пишет циферки с нулями???
Гость
18 февраля 2015, 23:40
У кассы могли наблюдать.
Гость
19 февраля 2015, 01:59
Гость
18 февраля 2015, 23:40
У кассы могли наблюдать.
а она заходила в кассу???это надо доказать, где видео, что за ней следили у кассы? Может они ее от дома "пасли" и они экстрасенсы( или в бинокль подглядывали как она собиралась в театр) и знали, что возьмет с собой 5 тыщ?
Гость
19 февраля 2015, 13:57
одета прилично была,вот жульё и просекло тему. чего не ясного то?
Гость
18 февраля 2015, 22:24
потерпевшая сама виновата . Она " соблазняла " бедных людей . Положи передо мной жирный сочный кусок мяса , я что не сьем его ? голод не тетка , на все пойдешь . Богатым скромнее надо быть . Дома делай что хочешь , а в миру будь готов принять их законы .
Гость
18 февраля 2015, 23:39
5000 рублей и телефон это богатство теперь? :) Пару-тройку раз за продуктами сходить...
Гость
19 февраля 2015, 00:22
Гость
18 февраля 2015, 23:39
5000 рублей и телефон это богатство теперь? :) Пару-тройку раз за продуктами сходить...
согласен .Но потерять и 100 р жалко .4 булки хлеба не за понюх табака выкинуть . Не комфортно
Гость
19 февраля 2015, 16:25
Гость
18 февраля 2015, 23:39
5000 рублей и телефон это богатство теперь? :) Пару-тройку раз за продуктами сходить...
Да ты мажор александровский:)
Гость
18 февраля 2015, 23:15
Та-а-к, идем с дитем в воскресенье в кукольный, надо быть поосторожнее!!!!
Гость
19 февраля 2015, 00:49
Не забудьте взять по больше денег! Полные карманы и сумку набейте. Иначе останетесь без впечатлений.
Гость
19 февраля 2015, 09:25
Да будьте осторожны,там потерпевшая может смотреть очередной спектакль,а потом на сайте покажут видео с вашим участием.
Гость
19 февраля 2015, 10:23
Гость
19 февраля 2015, 09:25
Да будьте осторожны,там потерпевшая может смотреть очередной спектакль,а потом на сайте покажут видео с вашим участием.
это у нее подработка в субботу..ходить по театрам
Гость
19 февраля 2015, 08:18
А что Вы так активно против неё настроены? А Вам-то что? Наверно, Вы к этому причастны,а? Вы знаете, что могут вычислить Вас по IP адресу, даже если пишите тут анонимно ?
Гость
19 февраля 2015, 10:21
вас -то тоже могут вычислить. паранойя, да? А вы отчего так верите "потепевшей"? из одной бригады клеветников*
Гость
19 февраля 2015, 15:33
Не поверите мы все здесь кто негативно отписались(а это человек 20-30)причастны,стояли за дверью театра чтоб распилить пятерик!Конкретно я ,не защищаю воров,но так огульно утверждать возможно порядочную семью.Только суд может дать ответ,виновны или нет,а Вы их с грязью смешали.А то что мы настроены против нее,так завтра ей мое поведение не понравится,и она выложит видео с моим участием,кто дает ей такое право? И смешно про IP адрес,и что будет если вычислите?
Гость
19 февраля 2015, 16:46
Гость
19 февраля 2015, 15:33
Не поверите мы все здесь кто негативно отписались(а это человек 20-30)причастны,стояли за дверью театра чтоб распилить пятерик!Конкретно я ,не защищаю воров,но так огульно утверждать возможно порядочную семью.Только суд может дать ответ,виновны или нет,а Вы их с грязью смешали.А то что мы настроены против нее,так завтра ей мое поведение не понравится,и она выложит видео с моим участием,кто дает ей такое право? И смешно про IP адрес,и что будет если вычислите?
Полностью согласна! У нас часто так, кто первый и громче всех заорал, тот и прав. Да мало ли зачем вышли раньше, вещи из гардероба взять без толкучки. Я часто так сама делаю. Какой - то тетке, что- то померещилось, а я буду должна перед ней карманы выворачивать? Или ждать полицию? Ну а если бы не нашли у этих людей ничего? Тогда что? Потерпевшая бы просто мило извинилась и пошла дальше?
Гость
18 февраля 2015, 15:52
Что-то я в шоке пребываю, даже комменты в голову не лезут.
Гость
18 февраля 2015, 16:24
"Светлана обратилась в полицию, где ее отговаривали писать заявление – ведь, если кражу действительно совершил ребенок, то он избежит наказания"...я тоже в шоке.То есть вполне законный бизнес.Если докажут,что ребёнок украл,то не логично ли потребовать вернуть его,маму ребёнка??!Или "что упало,то пропало"?
Гость
19 февраля 2015, 10:48
Гость
18 февраля 2015, 16:24
"Светлана обратилась в полицию, где ее отговаривали писать заявление – ведь, если кражу действительно совершил ребенок, то он избежит наказания"...я тоже в шоке.То есть вполне законный бизнес.Если докажут,что ребёнок украл,то не логично ли потребовать вернуть его,маму ребёнка??!Или "что упало,то пропало"?
Как гласит народная мудрость: Полиция птица гордая, пока не пнешь не полетит.
Гость
18 февраля 2015, 16:20
детские поликлиники,театры,что дальше?
Гость
18 февраля 2015, 17:01
Здание Государственной Думы!
Гость
18 февраля 2015, 18:12
Гость
18 февраля 2015, 17:01
Здание Государственной Думы!
В конце 2014 в Гос Думе вскрыли банкомат, следите за новостями!
Гость
18 февраля 2015, 16:25
Наши люди пять тысяч в кошельках не держут...
Гость
18 февраля 2015, 17:01
Да, даже на пообедать не хватит
Гость
18 февраля 2015, 17:17
И по театрам не ходят.
Гость
18 февраля 2015, 17:39
как едва в зале погас свет, мальчик пересел,Может ребенку было плохо видно из-за впереди сидящего человека,а коль рядом свободное место,почему не пересесть? видно, как юный сосед за спиной что-то передает второму ребенку, который после этого встает и садится между «родителями».Когда родители идут с большим кол-вом детей берут сладости(конфетки шоколадки)возможно мальчишки не хотели чтоб брат или сестра увидели,вот и прятали.
Гость
18 февраля 2015, 18:32
О, вторая сторона конфликта подтянулась
Гость
18 февраля 2015, 20:36
Гость
18 февраля 2015, 18:32
О, вторая сторона конфликта подтянулась
Видишь,тож любишь погрызть во время чтения комментов,да и в кино в кукольном театре попкорнчик,а почему детки не захотели,а потерпевная в этом злой умысел усмотрела,а так то я третья сторона!НАБЛЮДАТЕЛЬНАЯ
Гость
18 февраля 2015, 17:53
Вот представила я себе - пошли с ребенком в театр, посмотрели спектакль, выходим, а тут какая-то мадам обезумевшая на 8 летнего малыша орать начинает - мол, ты у меня кошелек украл, признавайся, щас как полицию вызову. Самое правильное решение было бы со стороны папы двинуть ей и пойти восвояси. И вообще, не пойман - не вор, как говорится.
Гость
18 февраля 2015, 19:08
Вы видимо из таких ..... сами. У кого вещи и деньги воровали тот поймет эту женщину.
Гость
18 февраля 2015, 20:48
В том то и дело что Двинуть тете,значит получить уголовное дело,здесь было проще убежать,он неадекватной мадам,а она расценила это по своему,еще пыталась держать.
Гость
20 февраля 2015, 21:28
Столько желчи в отзывах. Вы правильно сделали, что опубликовали это, скорее всего теперь многие станут внимательнее. А на глупые отзывы на обращайте внимание, пускай наступают на свои "грабли".
Гость
20 февраля 2015, 23:44
В том то и дело, что опубликовали с целью найти похитителей (даже сумку с "отпечатками пальцев" потрепевшая хранит). "Светлана просит всех, кто узнал людей на видео, позвонить...", а не "Светлана предупреждает всех посетителей театра..." Так что не надо делать хорошую мину при плохой игре.
Гость
21 февраля 2015, 10:15
так вы такая же светлана?
Гость
18 февраля 2015, 16:01
"Указ «семь-восемь» шьёшь, начальник?" Пётр Ручников "Ручечник", х/ф "Место встречи изменить нельзя"
Гость
18 февраля 2015, 23:17
Кошилёк кошёлёк какай кашилёк...
18 февраля 2015, 16:13
у них просто бизнес семейный.
Гость
19 февраля 2015, 10:59
у "потерпевшей"?
Гость
18 февраля 2015, 16:30
тут два варианта или бизнес семейный или наговаривают(6 человек ради 5 тыс целый спектакль в таком месте где работники театра все равно спалят и раскажут полиции)-но итог один доказательств нет и только бумажная волокита.
Гость
19 февраля 2015, 10:43
Ну, почему же ради?! Заодно, прицепом: и спектакль посмотрели и заработали...
Гость
18 февраля 2015, 16:35
Знатные театралы...
Гость
19 февраля 2015, 12:29
Злобные театралы, если быть точнее.
Гость
18 февраля 2015, 18:25
Граждане, сидите в кино/театре до последнего, а то в следующий раз увидите здесь себя. И детям не позволяйте пересаживаться, ерзать, вставать. Не отмоетесь. А лучше - сидите дома перед компом.
Гость
18 февраля 2015, 23:41
Пральна! Ни машина не собъет, ни собака не укусит.
Гость
18 февраля 2015, 19:43
Какой театр - такой и контингент,серый,унылый интерьер,бабки с повадками конвоиров на входе,мебель позапрошлого века,все это так и подмывает совершить преступление!
Гость
18 февраля 2015, 20:27
не нравится не ходите, силой не тянут
Гость
18 февраля 2015, 21:55
Такие тут все Шерлоки и Марпл собрались!Что "надо было" делать и как правильно реагировать поздно говорить, как и со своими умными советами лезть! Никому не хотелось бы оказаться в такой ситуации, а требовать справедливости - это адекватное. Девушка, я вам сочувствую и желаю удачи. Удачи, потому что наши правоохранительные органы вряд ли особо почешутся. Но это всего лишь деньги! Не расстраивайтесь сильно!
20 февраля 2015, 21:07
Поддерживаю! Представляю, как мерзко чувствовала себя женщина. Еще и тут все самые умные собрались. По-моему, искренне сочувствующих ворам здесь гораздо больше. Такая "совковая" позиция: а нечего деньги иметь, и с ними везде ходить! Она вам всем еще и объяснять должна, почему и зачем у нее были с собой деньги! Девушка! Постарайтесь все забыть поскорее - в этой стране вы все равно не добьетесь справедливости. Даже если бы вы поймали за руку этого ...., вам бы все равно выговаривали: он же ребенок, подумаешь, захотел проверить, что в чужой сумочке, ему же интересно! И вообще, может им кушать нечего, а вы тут с деньгами ходите! В нашей стране потерпевший всегда виноват! Забудьте, как страшный сон и наплюйте на всех этих ... "комментаторов"!
Гость
18 февраля 2015, 22:22
Я как-то в столовой Патриот обедала по Комарова 114. И возможно сразу не убрала кошелек в сумку, после того, как расплатилась. Обнаружила пропажу кошелька, выйдя из столовой и пройдя метров 100. Вернулась. Все никакого кошелька уже нигде не было. Но самое странное, что когда я у работников спросила, не видели ли они кто взял кошелек. Оказалось, что они отлично помнили, и где я сидела и что делала (в частности, мне был звонок и я отвечала по телефону). Но потом заявили, нет не знаем ничего не видели. Народу в столовой в это время почти не было.
Гость
19 февраля 2015, 00:52
Работники подумали, что вы чаевые оставили.
Гость
19 февраля 2015, 01:25
Очень странное поведение.. В театре ей начхать было на свой кошель, а сейчас БУЧУ подняла...Такой маленький сумочк не уместился на коленях???
Гость
19 февраля 2015, 09:32
на коленях ребенок сидел ))))) смешные такие все, явно с детьми в кукольный театр не ходите, а зря
Гость
19 февраля 2015, 01:31
НА ЗАПИСИ видно, что "потерпевшая РОЕТСЯ в сумочке с другой стороны от мальчика, который якобы пересел к ней... ЗАПИСЬ СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!!! И если сумочка была такая маленькая, чего она в ней РЫЛАСЬ??? Вообщем, пора ее привлекать за клевету и ложные сведения. можно было и кровь у нее взять на наличие психотропов или алкоголя.
Гость
19 февраля 2015, 02:13
когда ребенок пересел СУМКА УЖЕ была с другой строны!
Гость
19 февраля 2015, 02:09
ПУСТЬ нам покажут эту сумочку! Явно хозяйская авоська была, если она ее на колянях держать не могла. Пусть предоставят фото сумки и кошелька! Что это дамочка-то такая продуманная на видео нигде не засветилась? Где видео как она заходит в фоей театра и раздевается??
Гость
19 февраля 2015, 09:28
О, тролли подтянулись )))
Гость
19 февраля 2015, 12:35
Да успокойтесь Вы, потерпевшая, уже. За пятерку стока кипиша! Вашу энергию да на добрые дела пустить.
Гость
19 февраля 2015, 14:44
Ну так дай ей эту пятёрку, чтобы она успокоилась. Думаю, ты не обеднеешь, это ж такие копейки. Хотя вряд ли, скорее всего нет у тебя и пятёрки, а просто жаба давит, что у людей деньги есть, и злорадство распирает, что они их лишились.
Гость
18 февраля 2015, 16:02
Представляю, как обидно и не приятно. Сомневаюсь, что семью найдут, хотя вдруг случится чудо. У меня недавно пакет с продуктами украли из коляски в Фокусе. Стояла возле коляски, слегка отвлеклась, т.к. фотографировала ребенка у елки. Стали выходить из Фокуса, чувствую - что-то коляска слишком легко едет, пакет увесистый был. Смотрю в корзину - а там пусто.
Гость
18 февраля 2015, 16:11
Руки надо было сразу вырвать . Что вырастет из этих .... ?
Гость
18 февраля 2015, 16:15
кража века!
18 февраля 2015, 16:19
Воры нигде не дремлют. "Не зевай Хомка, на то и ярмарка!"
Гость
18 февраля 2015, 16:19
В нашем правовом государстве ***ом не щелкайте.
Гость
18 февраля 2015, 16:24
Подпись под роликом ""Нелюди" в кукольном театре" очень оскорбительна....улики косвенные.
Гость
18 февраля 2015, 16:28
Может дело в спектакле! Там случайно Петрушка ни у кого золотой рубль не крал? а то дети насмотрятся и повторяют!
Гость
18 февраля 2015, 16:33
Сонька Золотая ручка, культурно просвещалась и не удержалась ((( Понять и простить...
Гость
18 февраля 2015, 16:53
Духовные скрепы, чо!
Гость
18 февраля 2015, 16:52
Это действительно семейный подряд. Если они не приезжие, то горе-детишки, наверняка засветились в своей школе, соседнем гипермаркете или попадались на глаза зорким соседкам. Люди не молчите! Наказание должно быть обязательно, особенно мамаше и папаше! Нельзя такое спускать с рук.
Гость
18 февраля 2015, 16:54
Эстеты, блин. Уже по театрам кошельки тырят.
Гость
18 февраля 2015, 17:11
Надо Путину пожаловаться,и он вернет деньги,как тепло в квартиру челябинки ,
Гость
18 февраля 2015, 17:39
Думаю, потому что увидел в сумочке помимо кошелька еще купюры денег.Ну тут вообще нестыковка,есть кошелек с пятью тысячами,да еще по всей сумке раскиданы купюры(у Вас Светлана сумка прозрачная что ли? или Вы специально раскрывали перед детьми сумку,как они могли увидеть,если сумка закрыта) . А когда представление закончилось и в зале включили свет, увидела, что кошелька, в котором были пять тысяч рублей, нет. Если бы кража произошла раньше где-то в другом месте, я бы это почувствовала по весу небольшой сумочки».Вы бы это точно не почувствовали,тк на Вас зимняя одежда плюс ребенок,и все внимание было на нем.
Гость
18 февраля 2015, 17:40
К тому времени «главы семьи» уже не было в зале, он вышел не дождавшись окончания спектакля. Простите,а он у Вас должен был разрешения спросить? мож человек вышел подышать,покурить,в туалет,да просто ему могло быть скучно. я почувствовала резкий запах алкоголя, исходящий от нее. Тут считаю вообще не Ваше дело,какой от нее мог идти запах. И вообще непонятно почему такой уважаемый сайт размещает видео и разыскивает семью,факт кражи которой недоказан.Все строится на домыслах Светланы,вот подсел,вот пересел,тот ушел,от нее запах,и что??На чем Вы Светлана ехали в театр,на общест транспорте,заходили в магазин,да может кошелек остался в другой сумке.
Гость
18 февраля 2015, 17:42
Я его узнал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это это блин,ну как же его ...ну черт побери ...ну как же ...а бог его знает кто он.... Эврика!!!! Это мужчина !!! Ну вот..узнал)))))))))))