RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
54 комментария к публикации

Медиков скорой наказали за отказ ехать на вызов к жителю Миасского

18 февраля 2015, 13:13
Гость
18 февраля 2015, 16:44
Не из-за таких ли решений скоряк задыхается от непрофильности? Ведь, наказавшие надзиратели, к вам, может быть, не смогут приехать на серьезный повод, так как будут заняты на температуре! Вы это способны осознать?
Гость
18 февраля 2015, 17:39
а вы наверно медик ? способны сами себе диагноз поставить? и так же назначить лечение? а если у полугодовалого ребенка под 40 поднимется -тоже будете всю ночь ждать и только на утро вызовите на дом терапевта? надо просто хамоватых теток отвечающих на звонки 03 припугнуть статьей штрафом и увольнением тогда сразу шёлковыми становятся,а то сидят на наетых попах семечки с водилами трескают -оборзели!!!!!!!!!!!!
Гость
18 февраля 2015, 18:24
Гость
18 февраля 2015, 17:39
а вы наверно медик ? способны сами себе диагноз поставить? и так же назначить лечение? а если у полугодовалого ребенка под 40 поднимется -тоже будете всю ночь ждать и только на утро вызовите на дом терапевта? надо просто хамоватых теток отвечающих на звонки 03 припугнуть статьей штрафом и увольнением тогда сразу шёлковыми становятся,а то сидят на наетых попах семечки с водилами трескают -оборзели!!!!!!!!!!!!
Проблема в том, что люди просто не знают обязанности "скорой". "Скорая", по сути, должна довезти экстренного больного живым до стационара. "Скорая" ставит лишь предварительный диагноз, окончательный же диагноз ставит лечащий врач и он же назначает лечение.
Гость
18 февраля 2015, 18:37
Гость
18 февраля 2015, 17:39
а вы наверно медик ? способны сами себе диагноз поставить? и так же назначить лечение? а если у полугодовалого ребенка под 40 поднимется -тоже будете всю ночь ждать и только на утро вызовите на дом терапевта? надо просто хамоватых теток отвечающих на звонки 03 припугнуть статьей штрафом и увольнением тогда сразу шёлковыми становятся,а то сидят на наетых попах семечки с водилами трескают -оборзели!!!!!!!!!!!!
У Вас какая-то нездоровая агрессия... Нет"наетой попы", "семечек" или "водилы" рядом?
Гость
18 февраля 2015, 16:42
Вчера матери было плохо, давление 200. Скорая ехала 2,5 часа. А к людям старше 70-ти лет они вообще не ездят. Вот такая у нас "скорая" помощь. Бесплатную скорую всячески выживали еще при Юревиче, а сейчас и подавно. Ведь платная "частная" скорая помощь в таком экологически неблагоприятном городе как наш Челябинск - просто нескончаемая золотая жила, как и кладбища и морги.
Гость
18 февраля 2015, 17:06
С давлением неотложку вызывают, а не скорую. Может там люди реально при смерти, а вы со своим давлением.
Гость
18 февраля 2015, 17:20
Гость
18 февраля 2015, 17:06
С давлением неотложку вызывают, а не скорую. Может там люди реально при смерти, а вы со своим давлением.
Неотложка после 19 часов не работает.
Гость
18 февраля 2015, 17:30
Гость
18 февраля 2015, 17:06
С давлением неотложку вызывают, а не скорую. Может там люди реально при смерти, а вы со своим давлением.
умник блин!!! давление высокое или низкое это тоже почти смерть
Гость
18 февраля 2015, 15:25
А дома,без скорой простуда то не лечится?Или дотянули до температур 40 и зеленых соплей, не ходя к докторам, а потом решили выхвать скорую?
Гость
18 февраля 2015, 15:48
А Вам какая разница? Если вызывали значит нужно было!
Гость
18 февраля 2015, 15:56
У вас какая-то нездоровая логика, Гость. Гражданин РФ имеет право на оказание медицинской помощи, согласно Закону. Вероятно, что человек как то пытался перебороть болезнь, но не смог, раз потребовалась экстренная помощь. Поройтесь в поисковиках, там много новостей, когда люди умирали и становились инвалидами, из-за отказа скорой или позднего приезда. В добавок прокуратуре стоит учитывать, что большинство сограждан стараются не обращаться к врачам, так как толку от этого, что от передач доктора Курпатова. На все болячки одни и те же рекомендации, и лекарства. Вот тут поле для работы: от проверки дипломов, до обязательной и экстренной переквалификации всех бабушек-терапевтов, которым, как правило, самим требуется экстренная госпитализация. И стоит проверить элементарно дозвон до скорой. У нас, порой, ожидание на линии длится до получаса, после чего система сотовых операторов просто автоматически сбрасывает звонок.
Гость
18 февраля 2015, 22:34
Гость
18 февраля 2015, 15:56
У вас какая-то нездоровая логика, Гость. Гражданин РФ имеет право на оказание медицинской помощи, согласно Закону. Вероятно, что человек как то пытался перебороть болезнь, но не смог, раз потребовалась экстренная помощь. Поройтесь в поисковиках, там много новостей, когда люди умирали и становились инвалидами, из-за отказа скорой или позднего приезда. В добавок прокуратуре стоит учитывать, что большинство сограждан стараются не обращаться к врачам, так как толку от этого, что от передач доктора Курпатова. На все болячки одни и те же рекомендации, и лекарства. Вот тут поле для работы: от проверки дипломов, до обязательной и экстренной переквалификации всех бабушек-терапевтов, которым, как правило, самим требуется экстренная госпитализация. И стоит проверить элементарно дозвон до скорой. У нас, порой, ожидание на линии длится до получаса, после чего система сотовых операторов просто автоматически сбрасывает звонок.
диванный эксперт нашёлся
Гость
18 февраля 2015, 17:41
Честно говоря, мне искренне жаль сотрудников "скорых" области. Закрываются стационары, а на "Скорых" количество постов не увеличивают. Нагрузки и так аховые, а больше половины вызовов - не экстренные, просто лень до больницы дойти или вообще классика жанра у одиноких пожилых людей вызов в 3 часа ночи с жалобами на боли в сердце, по приезду "что-то уснуть не могу". Причем, что любопытно, именно в не экстренных вызовах чаще всего встречаются очень агрессивные и "больные" и их родственники. Пока у нас не введут штрафы за вызовы "Скорых" в не экстренных случаях, так и будут погибать люди до которых "скорая" просто не успела доехать...
Гость
18 февраля 2015, 19:18
я еще раз повторяю вы медик что ли ? что бы понять экстренный у вас случай или так себе! а с болью в сердце частенько и до утра не доживают!!!
Гость
18 февраля 2015, 19:26
Пока у нас не введут штрафы за вызовы "Скорых" -------- большая часть России вымрет тогда!!!
Гость
19 февраля 2015, 14:41
Гость
18 февраля 2015, 19:18
я еще раз повторяю вы медик что ли ? что бы понять экстренный у вас случай или так себе! а с болью в сердце частенько и до утра не доживают!!!
Не надо повторять. Медик-не медик. Весь мир живет так и ничего, могут оценить свое состояние, а у нас сопли утри, а то жаловаться побежим. А с шестерками на автономерах сами знаете кто часто бывает ездит, и в ник то же самое ставят...
Гость
18 февраля 2015, 15:49
Вот беда-то - с температурой скорую вызывать... Ладно бы умирали, а то реально до поликлиники лень дойти.
Гость
18 февраля 2015, 16:04
умирать будешь нафига тебе скорая, вызывай сразу труповозку
Гость
18 февраля 2015, 17:05
точно, с температурой неотложку вызывают, а не скорую
Гость
18 февраля 2015, 16:30
В городе Миассе мужу моей знакомой стало плохо с сердцем, она позвонила в скорую, на что ей ответили: "Машины все на вызовах, свободных нет". И муж умер на руках своей жены.
Гость
18 февраля 2015, 20:38
А бригады "Скорых" в это время температуру снижали и сопли лечили "умирающим" больным и головные боли дементным бабушкам и дедушкам. К сожалению....
Гость
18 февраля 2015, 20:40
А все остальные машины были на "температура......", "давление......", "плохо после запоя......". К кому ехать в первую очередь?
Гость
18 февраля 2015, 19:24
а больше всего бесит когда человеку плохо а оператор прежде чем отправить бригаду тупые вопросы задает в течении 10 мин.(типа где вы родились дата рождения итп) а потом в больнице еще в течении часа "принимают " больного (так и сдохнуть не долго) только после этого в лучшем случае а если дело ночью случилось то лечение вообще до утра откладывают !!! весь минздрав к стенке надо и начинать с нуля эту систему!!!!!!
Гость
18 февраля 2015, 20:47
Сами поняли, что написали? Пример "вашего" вызова: "- Алло! Мне плохо! - Так точно! Едем!"
Гость
19 февраля 2015, 14:41
С себя с нуля начните.
Гость
18 февраля 2015, 14:59
Рыба гниет с головы, это я про красноармейский Минздрав
Гость
18 февраля 2015, 15:29
А что, в Красноармейском районе есть свой Минздрав?
Гость
18 февраля 2015, 15:15
Да,это похоже в Миасском нормой считается, что Скорая отказывается выезжать,даже при высокой температуре. Сестра трижды звонила,чтобы все-таки соизволили приехать. В Челябинске ни разу такого не было.
Гость
18 февраля 2015, 16:42
Это не для скорой повод "температура"
Гость
18 февраля 2015, 15:45
Моему мужу тоже предложили приехать к ним самим,при том ,что у него температура 40 держалась уже 2 суток, сказали лечитесь сами.
Гость
18 февраля 2015, 16:48
Просто для информации: Вы в первый день при температуре 40 вызывали врача на дом или просидев двое суток дома с такой температурой ближе к ночи (чаще всего ночью) вызвали "Скорую"?
Гость
18 февраля 2015, 19:53
ЛЮДИ!!!!! неужели вы до сих пор не поняли,что БЕСПЛАТНАЯ медицина умерла вместе с развалом СССР???? Сейчас всё подводят к тому,что если хочешь получить БЫСТРУЮ и КАЧЕСТВЕННУЮ (в чем я лично сомневаюсь) помощь - доставай кошелек и отсчитывай денежки!!!! Вы оглянитесь - чтобы пройти бесплатно УЗИ. МРТ,КоТо и многое другое,надо записаться в очередь,которая в лучшем случае подойдет через месяц!!! а с денюжкой тебя примут с распростертыми объятьями в любом КОММЕРЧЕСКОМ медцентре!!! На оказание бесплатной медицинской помощи у нашего государства денег НЕТ!!!! Своему населению помощь не нужна.,ведь оно и так всё вытерпет
Гость
19 февраля 2015, 14:44
ЛЮДИ!!! Не считайте себя лучше других! С денюжкой в любом медцентре по всему миру, а страховая медицина такая же С ОЧЕРЕДЯМИ, по всему миру и в самых ваших благополучных странах. Только нытья поменьше. Забудьте про это! Вам никто не должен ничего. Государство исполняет свои обязанности, многие из граждан не. Например не работают официально, а полис ему государство оплачивает. Что вы теперь хотите? За счет работающих эти наглецы получают помощь и забивают очереди, вот с них спросите.
Гость
18 февраля 2015, 19:55
давайте, давайте, пишите глупые жалобы. в Миасском на скорой 2 фельдшера работают по 3 суток, работают и с давлением 200 и с Т 39, а вам все мало. дежурить в этой больнице ( не только на скорой, но и среди врачей) просто никто не хочет, потому что практически все обращения амбулаторные, из серии " болею 2 недели в 1 ночи решил провериться". или еще великая забота о родственниках- это когда к родителям на выходных приезжают дети и начинают их активно спихивать, именно спихивать в больницу. скоро никого там не останется и не на кого будет жалобы писать
Гость
18 февраля 2015, 22:17
В точку! единственный здравый комментарий. Дополню - далеко не в одном Миасском так, и не только на "скорой"... Жаль, что про это писать не будут - обыватели ведь задуматься могут, а это вредно....
Гость
18 февраля 2015, 21:39
Вызовы на дом сейчас обслуживают либо скорая, либо неотложная помощь. Только втолковать это всем не удосужились. Подавляющее большинство населения до сих пор не знают в каких случаях вызывать скорую, а когда - неотложку. В поликлиниках ни крупными, ни мелкими буквами объявлений об этом нет, как и телефонов неотложки. .На сайтах поликлиник этих телефонов тоже нет. Нет таких разъяснений в СМИ, объявлений на подъездах. Ну и чего вы, медики, жалуетесь на несознательность пациентов? Доведите нововведения до населения, если не хотите, чтобы вам привычно не звонили по 03!
Гость
19 февраля 2015, 14:45
Нече было и привыкать
Гость
18 февраля 2015, 14:49
Это я виновата!
Гость
18 февраля 2015, 15:49
А что вы хотите? Мы живём в обществе, где пицца приезжает быстрей чем, скорая.
Гость
18 февраля 2015, 16:39
Вам еще везет больница есть ,в селах по закрывали все,аптек нет ,если что случись до миасского 60 км ехать,вот где опа.
Гость
18 февраля 2015, 17:39
вы думаете оператор станции скорой помощи по своей воле отказала в выезде? их просто поставили в такие условия. машин мало, персонала нет. за выезды платят копейки. вот и дано устное указание, чтобы хоть как-то снизить нагрузку, по всяким несложным случаям отправлять "клиентов" в поликлиники пешочком. она и не рада отказывать, думаете приятно говорить, что машину к вам отправлять не будем, лечитесь сами? конечно крайним сейчас сделали оператора, а если б, не дай бог, человек умер, так еще и посадили бы. люди, которые работают непосредственно "на земле", которые собственно и делают всю работу, как обычно оказываются крайними.
Гость
18 февраля 2015, 17:50
В англии вообще скорой помощи нет. И живут же как-то
Гость
18 февраля 2015, 22:47
А откуда же население будет знать о всех нововведениях? раньше хоть почти каждая семья выписывала газеты как местные,так и центральные,а сейчас понятно,те,кто помоложе всю информацию берут из интернета(и то,только ту,которая им нужна),а у стариков отняли эту возможность,т.к средства ограничены (на жизнь бы хватило), по радио - одна надоевшая до ужаса реклама(рассчитанная как раз на таких стариков), по ТВ - политика и боевики, и получается живем как в сказке:чем дальше,тем страшней!
Гость
18 февраля 2015, 23:53
У нас в Забугории скорая возит только тех, кто до семейного автомобиля/такси сам дойти не может. Если скорая обнаруживает, что больной и сам бы мог доехать или не нуждается в госпитализации - выставляют счёт нехилый. Но правда, и больного, самостоятельно приехавшего в приемный покой, принимают нормально, а не орут "чё скорую не вызывали!?", когда этого "самотёка" уже на стол пора складывать. Так что, житель Миасского никак не был при смерти, да и находился не в какой-нибудь Худяковке.
Гость
19 февраля 2015, 09:53
у ребёнка ночью температура 40 и скорая отказалась приезжать!!! ждали детскую неотложку 4.5 часа!!!!
Гость
19 февраля 2015, 11:09
скорая оказывает экстренную помощь, а температуру 37,4 лечат участковые врачи. Смешно писать жалобу по этому поводу.
Гость
19 февраля 2015, 14:46
Все понятно, а вот только интересно - как доказали-то, что вообще кто-то звонил?
Гость
25 февраля 2015, 18:32
http://www.feldsher.ru/dispetcher/pages.php вот так.
Гость
6 апреля 2015, 17:16
У меня пневмония была. Вызывали скорую с Миасского в Петровку... в итоге ночью сами поехали. По вызову детей-тоже самое. К ребенку не поехали, повезли сами.